Hyundai palisade. честное сравнение флагмана с конкурентами

Экстерьер и салон

Старт продаж Хендай Палисад сможет изменить ситуацию на рынке в целом и в этом классе конкретно. Это обусловлено тем, что инженерам и дизайнерам удалось создать современный кроссовер, выдержанный в корпоративном стиле марки. При этом учтены его внушительные размеры. Автомобиль имеет хромированную решетку радиатора, которая занимает практически все пространство спереди.

Хендай Палисад 2020 имеет «по-американски» брутальную радиаторную решетку

Оптика у новинки двухъярусная. Задние фонари выполнены в форме самобытных горизонтальных блоков. В результате получился автомобиль с брутальным внешним видом.

При этом он идеально подойдет для большой семьи. Кроссовер имеет 2 ряда пассажирский сидений, на каждом из которых комфортно смогут расположиться сразу по 3 человека. Такой вместительности удалось добиться. благодаря колесной базе в 2900 мм и ширине автомобиля почти в 2 метра.

Места для пассажиров

Багажное пространство у кроссовера просто огромное. Если разложен третий ряд, его объем составляет внушительные 510 литров. Если же сложить ряд задних кресел, то получится настоящий фургон, способный перевезти багаж объемом 1300 литров.

У Palisade все еще остается приличных размеров багажник

Салон автомобиля имеет презентабельный вид. Он словно намекает на высокий статус новинки. В интерьере можно встретить самые современные опции:

  • приборную панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма;
  • мультимедиа с экраном 10 дюймов;
  • аудиосистему, поддерживающую синхронизацию с телефоном;
  • многозонный климат-контроль;
  • 7 разъемов USB;
  • наличие беспроводной зарядки для гаджетов;
  • 16 подстаканников.

В салоне не найти традиционного сектора переключения режимов АКПП. Вместо него представлены кнопки большого размера на центральном тоннеле. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен кожаным салоном с обогревом и вентиляцией первого и второго рядов кресел.

Главная «фишка» — аналоговые циферблаты спидометра и тахометраПоскольку Hyundai Palisade предназначен для большой семьи и дальних поездок, в салоне предусмотрена связь. Она позволяет комфортно разговаривать с пассажирами самого дальнего ряда.

Одной из интересных опций является наличие системы помощи при перестроении. Она автоматически выводит на дисплей изображение с боковых камер. Также автомобиль сможет мгновенно заблокировать двери при обнаружении машины, которая подъехала слишком близко.

Хендай готовит нового конкурента Volkswagen Atlas

В мире автомобильных новинок легко потеряться, запутаться или что-то пропустить. Ежедневно на горизонте новых событий появляются разнообразные новинки. Если и не полноценные новые серийные автомобили, то хотя бы их тюнингованные версии или концепции далеких обновлений.

К примеру, одной из таких недавних концепций стал внедорожник Hyundai HDC-2 Grandmaster SUV, дебютировавший в начале июня на автосалоне Пусана в Южной Корее:

Но если есть концепт, скорее всего должен появится и серийный автомобиль на его стилистической базе. Какой результат в итоге может оказаться у всего этого дела? Как будет выглядеть предполагаемый новый кроссовер от Хёндаи и появится ли он вообще когда-нибудь?

Да, такой кроссовер готовится! В Интернете уже можно увидеть фотографии неизвестного, закрытого со всех сторон dazzle-камуфляжем внедорожника, большого автомобиля, которого ранее корейская компания не выпускала. Знакомьтесь – это будущая новая модель Palisade (название еще официально не было подтверждено, но его уже несколько раз использовали автомобильные СМИ, поэтому предположим, что так новинку и назовут). Этот большой 8-ми местный внедорожник должен будет появится на рынке в 2019- 2020 году.

Новая модель Palisade станет самой дорогой топовой новинкой в линейке внедорожников Hyundai, в которую уже вошли Kona, Tucson и Santa Fe. Новинка обещает стать самым большим кроссовером бренда со времен 2013 года, когда появился Veracruz.

Особенности экстерьера Hyundai Palisade

У Hyundai Palisade с предшественником общая исключительно платформа. Экстерьер и интерьер кроссоверов абсолютно разные. Hyundai Palisade имеет более выразительный передок по сравнению с предшественником. В распоряжении Hyundai Palisade оптика светодиодного типа и массивная фальшрадиаторная решетка.

В огромных колесных арках компактно разместились большие колеса диагональю 20 дюймов. Степенная корма Hyundai Palisade имеет стильную дверь багажника и вертикальные стойки габариток. В нижней части компактного бампера с правой стороны виднеются спаренные патрубки выхлопной трубы.

Наружные габариты Hyundai Palisade:

  • длина Hyundai Palisade составляет 4.91 м,
  • ширина Hyundai Palisade равняется 1.97 м,
  • высота Hyundai Palisade составляет 1.75 м,
  • межосевое расстояние равняется 2.9 м.

По умолчанию Hyundai Palisade укомплектован 18-дюймовыми колесными дисками из легкосплавных металлов. В виде опционального решения выступают диски диагональю 20 дюймов. Hyundai Palisade обладает отменной аэродинамикой как для автомобиля данного класса.

Базовая комплектация Lifestyle

Начальная модификация кроссовера впечатляет уровнем оснащения. Например, салон получил целых 7 USB-разъемов, что позволяет каждому путешественнику, не мешая другим, заряжать свой планшет или смартфон. В машине предусмотрен круиз-контроль, подогрев руля и кресел первого и второго ряда. Наружные зеркала оборудованы подогревом и электроприводом складывания. Оптика – полностью светодиодная.

Полный привод получил систему Multi-Terrain Control, благодаря которой водитель может выбирать режим движения с учетом особенностей дорожного покрытия.

За легкую парковку отвечают передние и задние датчики и камера заднего вида с динамической разметкой.
Система активной безопасности действительно впечатляет: она включает больше 10 технологий, которые оказывают реальную помощь на дороге. Так, системы проинформируют Вас о наличии препятствия в слепой зоне и предупредят, что сзади приближается автомобиль и выход из машины небезопасен.

Центральное положение на передней панели занимает 8-дюймовый экран мультимедиа. Система поддерживает Bluetooth для интеграции со смартфоном.

Интерьер Хендай Палисад 2020

В отличие от внешнего вида, салон нового кроссовера Hyundai Palisade выглядит современно, с большим количеством всяких «фишек» и «плюшек». Как уже говорили, фишкой кроссовера считается вместительность салона. В зависимости от комплектации интерьер может быть рассчитан на 7 или 8 посадочных мест (второй ряд может быть с двумя раздельными сиденьями или сплошным диваном).

Передние кресла кроссовера обзавелись боковой поддержкой, массивными подголовниками, электроприводом регулировки, вентиляцией, подогревом. В качестве опции предлагают заказать функцию массажа. Второй ряд сидений Hyundai Palisade может быть раздельным, подобно первому ряду, соответственно и набор функций будет таким же.

В случае, когда второй ряд сидений в виде дивана, возможностей намного меньше. Пропорция складывания 40/20/40, с возможностью регулировки вылета каждой части по отдельности и регулировки наклона спинки. В случае необходимости сиденья второго ряду можно максимально сдвинуть вперед, тем самым увеличив пространство для посадки пассажиров третьего ряда.

Третий ряд сидений Хендай Палисад 2020 во всех комплектациях рассчитан только на трех пассажиров. Несмотря на классическую болячку, в нехватке места, в новом Hyundai Palisade его предостаточно. По сути места не меньше, чем на втором ряде сидений, к тому же есть возможность регулировать наклон спинки с помощью электропривода.

Обшивка сидений кроссовера Hyundai Palisade в больше части кожаная, с тканевыми вставками. По расцветке доступны:

  • серый;
  • темно-серый;
  • бордовый;
  • бежевый;
  • черный.

В качестве дополнения на выбор предлагают вставки из дерева, карбона, пластик под разные структуры. С приятного можно отметить светодиодную подсветку, качественный мягкий пластик и вставки из полированного алюминия.

Не меньше интереса привлекают различные плюшки и фишки интерьера. Для удобства по периметру салона установлено 16 подстаканников. Часть подстаканников расположили в дверных накладках, вторую часть скрыли в подлокотниках. Интересно то, что в случае необходимости подстаканники можно скрыть или разложить, нажав кнопку. Таким образом, можно увеличить пространство в подлокотнике.

Теперь рассмотрим переднюю часть салона Hyundai Palisade. Центральную часть под небольшим козырьком занял 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, а для синхронизации установлено 2 Bluetooth передатчика. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и панель управления аудиосистемой и навигацией.

Центральный тоннель, разделяющий передние сиденья Хендай Палисад обзавелся неплохим набором. Спереди установлена панель управления трехзонным климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления трансмиссии (не рычаг, именно кнопки), шайбу выбора режимов передвижения (песок, гололед, бездорожье и т.д.), а так же кнопки подогрева и охлаждения сидений.

Далее по тоннелю за скрытой панелью расположили вместительный отсек с подстаканниками и беспроводной зарядкой. Здесь же добавлен массивный подлокотник и дополнительная панель управления климат-контролем для второго и третьего ряда сидений.

Интересный факт в том, что центральный тоннель не литой, как в большинстве массивных внедорожников, а вдох уровневый. Снизу можно расположить небольшие вещи и подзарядить гаджеты от USB порта или розетки на 12V.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне Hyundai Palisade – водительское место. Несмотря на современные разработки и огромное число современных технологий, панель приборов осталась аналоговой. Центральную часть приборной панели отвели под 7″ цветной дисплей бортового компьютера.

Еще одна деталь – рулевое колесо. В отличие от многих деталей интерьера, руль выполнен в стиле компании. Качественная кожаная обшивка, функциональные кнопки на боковых спицах и алюминиевая вставка на нижней спице. С плюшек руля стоит отметить механическую регулировку, лепестки переключения передач и подогрев. Что ж, об интерьере нового Hyundai Palisade остаются положительные впечатления. Большой салона, самые современные функции и продуманные детали для каждого из пассажиров.

Что нового

Снаружи Hyundai Palisade имеет монументальный вид, не похожий ни на одну другую модель корейской компании. Дизайнерам удалось обыграть плавными линиями новый кузов и его гигантские формы. С любого из ракурсов автомобиль выглядит эффектно. В этом можно полностью убедиться, если взглянуть на фото.


Благодаря плавным линиям кузова, автомобиль выглядит эффектноОн кажется не таким массивным, как есть на самом деле, хотя и имеет впечатляющие размеры.

Длина кроссовера составляет почти 5 метров, ширина – около 2-х метров. Высота модели достигает 1 750 мм. Информации о дорожном просвете пока нет, но ясно одно, что автомобиль с легкостью сможет преодолевать тяжелые заснеженные дороги на своем пути.


Корма Hyundai Palisade 2020 модельного года выполнена в лучших традициях

Комплектации и цена Хендай Палисад

Официальный старт продаж нового Хендай палисад прогнозируют на середину или конец лета 2019 года. В России по всей вероятности автомобиль появится не раньше начала 2020 года, хотя не исключен конец осени или начало зимы. Ранее неоднократно говорили, что старт продаж будет в конце 2018 или начале 2019 года, но технические недоработки сместили запланированную дату.

В преддверии старта производитель пообещал назвать полный перечень комплектаций и цен. Стартовая цена будет в районе $31000, а топ версия от $48000. Многие специалисты уже прогнозируют неплохую популярность. Автомобиль вместительный, семейный и к тому же практичный на любой случай, а неплохая проходимость только добавляет плюсы в общий рейтинг.

Видео-обзор нового Hyundai Palisade 2020:

Технические характеристики Hyundai Palisade

В основе Hyundai Palisade 2019 лежит переднеприводная платформа Hyundai-Kia Y с поперечным расположением двигателя и многорычажной задней подвеской. За дополнительную плату авто можно будет оснастить полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задней оси HTRAC. А вот применение пневмоэлементов подвески конструкцией не предусмотрено. В начальных комплектациях новинку оснастят 18-дюймовыми дисками обутых в шины размерностью 245/60 R18, топовые модификации получат катки на 20″ (как на всех фото) с покрышками 245/50 R20.

Габариты кузова Hyundai Palisade 2019-2020:

  • длина — 4 981 мм (+76)
  • ширина – 1 976 (+91)
  • высота – 1 750 (+65)
  • колесная база – 2 900 мм (+300)
  • объем багажного отделения при 7-ми местной конфигурации салона составляет 510 литров, а при сложенном третьем ряде его объем составит 1297 литра.

Несмотря на внушительные габариты, вседорожник обладает довольно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,33).

Под капотом будут устанавливать 3,8-литровый бензиновый атмосферный агрегат V6 на 295 лошадиных сил (для рынков СНГ скорей всего он будет дефорсирован до 249 л.с) в паре с 8-скоростным автоматом, оснащенным системой которая автоматически будет переводить КПП в парковочный режим при выключении двигателя или открытии любой двери. А вот доберется ли до нас 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,2-литра (202 л.с. и 440 Нм) пока под вопросом.

Салон и оснащение

Интерьер Hyundai Palisade 2019-2020 помимо оригинальной сможет удивить и своей универсальностью: в зависимости от комплектации авто будет зависеть конфигурация салон: 2 + 2 + 3 (с двумя капитанскими креслами на втором ряду), либо 2 + 3 + 3 (с трехместным диваном). Довольно внушительно выглядит и список доступного для автомобиля оборудования.

Топовые комплектации будут оснащать: 

  • приборной панелью с двумя аналоговыми шкалами и большим ЖК-дисплеем между ними.
  • 10,25-дюймовым сенсорным дисплей мультимедийной системы
  • сидениями с оббивкой высококачественной кожей Nappa
  • электроприводом складывания третьего ряда сидений
  • системами подогрева и вентиляции первого, и второго ряда сидений
  • адаптивным круиз-контролем
  • умной системой распределения потоков воздуха со специальным диффузором в крыше
  • акустической системой Infinity
  • системой “Blind View Monitor”, которая при включении поворотника транслирует на экран изображение с боковых камер
  • системой “Safe Exit Assist” обеспечивающей безопасное открывание дверей (если рядом движется автомобиль, то замки заблокируются)
  • ассистентом Rear Occupant Alert, который даст знать если вы забудете вещи на задних сидениях
  • традиционными системами безопасности вроде автоматического торможения, слежения за полосой, мониторинг “слепых” зон и пр.

Сборка и цены

Изначально Hyundai Palisade будут поставлять из Кореи, позже планируется наладить крупноузловую сборку в России, на заводе «Автотор» в Калининграде. Что касается ценовой политики, то за начальную модификацию придется выложить минимум 31000 долларов США.

Предшественники Hyundai Palisade

Технические характеристики Hyundai Palisade не на много отличаются от Hyundai Santa Fe 4. У обоих автомобилей одна и та же платформа для которой характерно поперечное расположение движка. Оба кроссовера имеют одинаковую подвеску пружинного типа.

Hyundai Palisade выступает в роли преемника Hyundai Grand Santa Fe. Южнокорейский автоконцерн делает акцент на возвращение к производству разноплановых кросоверов. Сразу вспоминается Hyundai Santa Fe 2 и Hyundai ix55, пользовавшиеся огромным успехом на всех континентах. Перечисленные модели кардинально отличались друг от друга.

Далее корейцы создали Hyundai Santa Fe 3 и представили общественности его удлиненную версию, продажи которой оставляли желать лучшего. У состоятельных автолюбителей данная модель не вызывала особого интереса, другое дело, когда речь идет о более габаритном и оригинальном кроссовере. Именно таким и стал новый Hyundai Palisade.

Экстерьер кроссовера Хендай Палисад 2020

Внешний вид нового Хендай Палисад получился не совсем привычным, но очень даже современным. Если платформа новинки позаимствована от Санта Фе, то кузов Полисад нарисован с чистого листа. Общих деталей кузова нет и быть не может, так как габариты и дизайн вовсе разные. Переднюю часть Хендай Палисад отвели под большую решетку радиатора, с фирменной вставкой в виде прямоугольников. Дополнительный дизайн кроссоверу задает окантовка решетки, сверху зауженная и тонкая, к нижней части широкая с характерным выступом.

Дополняет передний дизайн необычная оптика, разделенная на две части. Верхнюю оптику заузили, тем самым прижмурив взгляд кроссоверу. Здесь же расположили ближний свет, дневные ходовые огни и несколько датчиков. В паре с гнутыми линиями капота, дизайн кроссовера Hyunda Palisade становится еще более грозный. Нижняя часть оптики получилась открытой, ярко выраженными линзами (по две в каждой) и дополнительными LED ходовыми огнями. Подчеркивает снизу весь этот набор дополнительная решетка радиатора с защитой и пластиковой накладкой.

Боковая часть нового кроссовера Хендай Палисад с первого взгляда внушает длиной. Само наличие большого стекла позади задних дверей говорит о третьем ряде сидений. Так же массивность кроссовера подчеркивают выпуклые арки колес, массивные двери и строгие линии кузова. С деталей дизайна стоит отметить умеренное количество хрома, хромированные вставки дверных ручек и пластиковая накладка вдоль нижней части кузова.

Дизайнеры Хендай Палисад пошли в ногу с инновациями и тенденциями. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, хотя для такого массивного внедорожника лучше было бы установить их в углу передних стекол. В стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропакет зеркал, автоматическое складывание и память на пару режимов настроек.

Немало важным моментом в дизайне кроссовера Хендай Палисад считается оттенок кузова. Покупателю на выбор доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • серо-синий;
  • черный.

Все цвета кузова идут с оттенком металлик, поэтому выглядеть кроссовер будет на высоте. Основой для Хендай Палисад послужили 18″ легкосплавные диски с фирменным дизайном, в качестве опции или топ комплектации можно установить 20″ диски с иным стилем.

Сзади Hyundai Palisade каждой деталью выдает современной и массивный вид. Для удобства дизайнеры сделали большую крышку багажника, тем самым облегчив погрузку габаритного грузи, и при необходимости самому сесть на платформу багажника. Выдержанный стиль пришелся на задние LED стопы, небольшой спойлер в верхней части и большую хромированную надпись по центру.

Весь этот набор Хендай Палисад подчеркивает задний бампер с массивным диффузором. Стоит отметить, что наконечники выхлопной системы спаренные. В зависимости от комплектации может быть 2 или 4 наконечника (на одну или обе стороны). Посмотрев на зад кроссовера Hyundai Palisade, остаются приятные впечатления, массивный кузов, современный вид и огромное количество современных технологий.

Напоследок рассмотрим крышку нового Hyundai Palisade. Дизайнеры изначально её рассчитывали на три ряда сидений, поэтому для первого ряда отдельный люк с электроприводом, а вот второй ряд обзавелся панорамной крышей.

С дополнительных элементов крыши можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, ребра жесткости и антенну в виде акульего плавника. Если не первый взгляд кажется, что Хендай Палисад неуклюжий массивный внедорожник, на самом же деле это отличный семейный кроссовер, с множеством современных функций комфорта и систем безопасности.

Технические характеристики Хендай Палисад

Инженеры кроссовера Хендай Палисад не стали идти по стопам современной моды агрегатов. Как и полагается, для массивного внедорожника установлен мощный двигатель. Достаточно вспомнит тяжелые внедорожники Мерседес, где двигатель объемом 1,3 литра, а то и меньше. Главный вопрос, сколько километров отходит такой агрегат.

Габариты Hyundai Palisade 2020
Длина, мм 4980
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 2900
Шины 245/60 R18 или 245/50 R20
Объем, л 510 (за спинками третьего ряда)
Объем, л 1297 (сложенный третий ряд)
Объем, л более 2000 (сложенный второй ряд)

Для нового Hyundai Palisade доступно будет три двигателя, один дизельный и два бензиновых. Дизельный двигатель L4, а оба бензиновые V6.

Технические характеристики Хендай Палисад 2020
Двигатель TCi L4 MPi V6 GDi V6
Топливо дизель бензин бензин
Объем, л 2,2 3,5 3,8
Мощность, л.с. 193/200 (в зависимости от страны поставки) 277 295
Крутящий момент, об/мин 1750-2750 5000 5200
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод полный полный полный

Как уже говорили, основой для нового Hyundai Palisade послужила платформа от Санта Фе. Соответственно подвеска с полностью независимой архитектурой. Спереди установлены стойки МакФерсон, позади многорычажная подвеска. Получается, что по стандарту привод передается на переднюю ось, в случае необходимости подключается задняя ось, благодаря многодисковой муфте. Так же стоит отметить, что подвеска кроссовера пружинная, а пневматический вариант не предусмотрен изначально. Кажется, что сделали по-старому, но при этом сохранилась надежность и уверенность.

Техническая начинка

Согласно заявленным характеристикам кроссовер оснащен передним приводом. По желанию можно заказать трансмиссию с полным приводом. Предполагается, что когда начнется продажа Хендай Палисад в России, под его капотом будет находиться атмосферный 3,8-литровый силовой агрегат с 6 цилиндрами. Это двигатель способен развивать мощность в 295 л.с. Крутящий момент новинки составляет 355 Нм.

Вид кроссовера сзади

Эта силовая установка полностью соответствует габаритам массивного кроссовера. Она будет работать в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Из интересных возможностей и функций трансмиссии можно выделить автоматический переход в режим парковки, если водитель случайно заглушил двигатель либо открыл двери.

Расход топлива станет ясным после проведения первых масштабных тестов. Однако корейские двигатели никогда не отличались прожорливостью. Предполагается, что в смешанном цикле кроссовер будет потреблять не более 13 – 15 литров топлива на 100 км пути. Но все же на этот показатель сильно влияет манера вождения. Кто-то может уложиться в показатель, а для кого-то это станет невозможной задачей.

Корейские двигатели потребляют мало топлива

Мускулистый внешний вид

Несмотря на переход тестирований в уличную фазу, многое о новом автомобиле остается загадкой. Например, неизвестно, то как он будет выглядеть. Так называемые «тестовые мулы» не способны дать стопроцентного понимания масштабов проекта. Но кое-что мы все же выяснили.

Автомобиль представляется нам крупным, приблизительно в размер Volkswagen Atlas. Его кузов должны украшать многочисленные выштамповки и смелые пропорции и решения, скорее всего вдохновленные американской школой внедорожников.

Кроссовер безусловно получит внушительный кусок недавно показанной концепции HDC-2. Особенно хотелось бы видеть на серийном автомобиле эту необычную хромированную линию, пущенную поверх дверей, с каскадной задней стойкой во всех комплектациях, даже минимальных.

Концепция Hyundai HDC2

Спереди концепткар внедорожника получает очень эффектную «морду», которая мимолетно напоминает стиль Santa Fe последней генерации, с его огромной по ширине радиаторной фальшрешеткой и тонкими светодиодными полосами головного освещения, с расположенными по бокам массивными воздухозаборниками. Передние крылья с раздутыми колесными арками также выглядят схоже с теми, что мы видели ранее на Санта Фе 2018 модельного года. Это придает кроссоверу еще больше агрессивности. Его точно будут уважать на дороге.

Сзади, стиль внедорожника вполне обыденный для этого класса внедорожников. Опять же, это если отталкиваться от представленной на автосалоне концепции. Какими будут фары у окончательной модели, а также какой бампер поставят на нее, сказать пока невозможно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: