Обзор нового bmw x3 2018

Безопасность и комплектации

Точный перечень доступного оснащения производитель объявит незадолго до выхода БМВ Х3 2019 на рынок. Но уже сейчас российское представительство баварской марки объявило о том, что потенциальные покупатели могут рассчитывать на следующее:

  • автоматическая климатическая установка;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • телескопический руль;
  • регулируемые по высоте передние кресла;
  • несколько режимов настроек подвески ( Sport, Comfort, Eco );
  • центральный дисплей на 6,5 дюйма;
  • аудиосистема с 12-ю динамиками.

В качестве опции производитель предложит:

  • спутниковое радио;
  • панорамную крышу;
  • передние кресла с регулируемым поясничным подпором.

В максимальной комплектации будут доступны:

  • мультимедийный дисплей на 10,3 дюйма;
  • навигационная система;
  • персональный помощник водителя.

Из элементов, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров, в список оснащения БМВ Х3 2019 войдут:

  • система предупреждения столкновений, способна автоматически притормаживать автомобиль;
  • система предупреждения выезда с полосы движения;
  • система мониторинга «слепых» участков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • парковочные датчики, установленные спереди и сзади;
  • автоматический парковщик.

Также уже в базовой комплектации предусмотрены 4 подушки и шторки безопасности.

Безупречное распределение мощности: система полного привода M xDrive и активный дифференциал M

Новый высокоэффективный двигатель работает в связке с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с системой управления Drivelogic и системой полного привода M xDrive, дебютировавшей на модели BMW M5. Система M xDrive распределяет мощность двигателя с приоритетом на заднюю ось и позволяет использовать два полноприводных режима движения.

Централизованное управление системой полного привода M xDrive и активным дифференциалом M на задней оси гарантирует оптимальное распределение мощности между четырьмя колесами и обеспечивает превосходные тягу, маневренность и курсовую устойчивость. Разгон от 0 до 100 км/ч у BMW X3 M занимает 4,2 с, а версии Competition выполняет спринт за 4,1 с.

Уникальные технологии ходовой части M — залог непревзойденной динамики. Благодаря наличию трех режимов работы подвески электронно-управляемые амортизаторы M обеспечивают великолепный комфорт в ежедневной эксплуатации и при необходимости прямую связь с дорогой за счет минимальных хода колес и колебаний кузова.

Оригинальные кинематические и эластокинематические характеристики M подвески (передняя подвеска на пружинных стойках с двумя нижними шаровыми шарнирами и пятирычажная задняя подвеска) выступают залогом исключительно точного положения колес и образцовой стабильности на дороге.

Комплекс технологий ходовой части, обеспечивающих максимальную точность на пределе возможностей, дополняют специальная система рулевого управления М (с усилителем M Servotronic и рулевым механизмом с переменным передаточным числом) и мощные композитные М тормоза. Среди прочих опций в перечень стандартного оснащения входят 20-дюймовые легкосплавные колесные диски M.

Наряду с настройкой жесткости амортизаторов и системы полного привода M xDrive, режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления тоже изменяются простым нажатием кнопки.

При выборе режима M Dynamic система динамического контроля курсовой устойчивости DSC допускает контролируемую пробуксовку колес. Разумеется, систему можно полностью деактивировать.

БМВ Х3 2020: салон

Доработали и интерьер внедорожника. Обновленный Х3 узнается по отличительным деталям:

  • приборная панель кроссовера 2019-го модельного года сохранила привычную конфигурацию, но стала более удобной и читаемой (см. фото);
  • трехспицевый руль поменял вид;
  • дефлекторы обдува получили стильную форму и расположение в салоне.

Основным изменением для БМВ стала модернизация центральной консоли. Сохранился аналоговый блок климат-контроля, а мультимедийная система, ранее встроенная в панель, переехала на верхушку.

Внутри кроссовер БМВ неожиданно большой. За рулем Х3 может разместиться человек любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок и грамотному использованию свободного пространства. Обивка автомобиля – велюр либо кожа. Придают комфорт системы подогрева, вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда получили собственные дефлекторы обдува, регулировку угла наклона спинки.

Х3 получила 7 оттенков. У официального дилера можно купить Х3 в следующем окрасе:

  • белый (стандарт);
  • синий;
  • графитовый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • песочный.

Интерьер

Любители марки BMW тут узнают X6 или X5 или X4…. Да салоны всех современных «иксов» практически идентичны. Чтобы найти различия необходимо приглядываться к мелочам. И именно в этих самых мелочах салон нового BMW X3 2020 значительно проигрывает. Обо всем по порядку:

Даже в самой богатой комплектации на руле и дефлекторах будет дешевый жесткий пластик

USB разъем смонтирован рядом с беспроводной зарядкой. Это приводит к тому, что при включении кабеля в разъем, мобильный телефон не получится зарядить беспроводной зарядкой, так ее закрытию будет препятствовать USB шнур

В центре торпедо автомобиля снизу большой логотип « X3», что выглядит как-то по-детски… Зачем водителю напоминать, какая у него модель?

Да, эти нюансы портят общее впечатление, но нельзя сказать, что салон плохой. Сидения стали более жесткими, однако они очень комфортны и дают ту самую атмосферу BMW. Также эту атмосферу передает превосходный на ощупь плотный руль, который при управлении автомобилем наливается спортивной тяжестью. Консоль сделана в традиции баварцев: она развернута к водителю, благодаря чему эргономика на высочайшем уровне: все органы управления будто бы лежат под рукой.

Радует высокая посадка, поэтому авто точно не отнесешь к классу «Недокроссоверов» типа Audi Q3 или BMW X1. Автомобиль имеет вместительный багажник, высокую посадку и достаточно места спереди. Единственное, чего не хватает — большего места сзади. Но глупо этого требовать от машины, которая позиционируется, как компактный кроссовер.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

BMW X3 в новом кузове построен на базе платформы CLAR, которая также лежит в основе свежих генераций BMW 5-Series, 6-Series GT и 7-Series. Применение новой платформы предоставило широкие возможности для использования в кроссовере новейших технологий безопасности, систем мультимедиа и электронных помощников. Также такое решение привело к росту габаритных размеров автомобиля, по сравнению с моделью прежней генерации с индексом F25. Сообщается, что конструкторам удалось сократить вес новинки примерно на 55-80 кг, в зависимости от версии.

Базовая комплектация БМВ Х3 2017-2018 года получила колеса диаметром 18 дюймов, но за доплату предлагаются также диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Габаритные размеры кузова BMW X3 2017-2018 года:

  • длина – 4 708 мм;
  • ширина – 1 891 мм;
  • высота – 1 676 мм;
  • расстояние между осями – 2 864 мм.

Интересно, что габариты BMW X3 M40i оказались ещё большими. Длина такого кроссовера составляет 4 716 мм, а ширина – 1 897 мм. По официальным данным, новинка может преодолевать брод глубиной практически 50 см.

Новый БМВ Икс 3 – истинный представитель класса внедорожных автомобилей. При этом он получил очень красивый кузов с хорошими аэродинамическими характеристиками. Так, показатель сопротивления кузова равен 0,29 Сх. Также конструкторы смогли оптимально распределить нагрузку между передней и задней осью – 50:50.

Экстерьер BMW X3 оформлен в соответствии фирменному стилю марки. Отметим красивую решетку радиатора, шестиугольную переднюю оптику с LED-наполнением (доступны разные варианты), а также мускулистый передний бампер. «Корма» автомобиля выглядит не менее интересно – компактное остекление пятой двери, массивные фонари с 3D-графикой и светодиодными элементами, стильный бампер и спойлер.

БМВ Х3 получил очень современное оформление экстерьера, что ставит кроссовер на один уровень с топовыми BMW X5 и X6. Это касается и оснащения салона автомобиля. BMW X3 – модель премиум-класса, поэтому всё выполнено на действительно высоком уровне.

X3 борется за покупателя на рынке с такими автомобилями как Range Rover Velar, Audi Q5, Lexus RX, Land Rover Discovery Sport, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и др.

Тест-драйв

За рулем нового BMW X3 2020 года возникают смешанные чувства. Даже младший двухлитровый мотор дает очень неплохую тягу, а то как она работает вместе с коробкой передач можно назвать околоидеальным. Трехлитровый движок вообще дает автомобилю как будто бы бесконечный запас тяги и хочется мчаться вперед, но при приближении к повороту это желание пропадает. А происходит это потому что, подвеска автомобиля не кажется спортивной. Отклик на рулевое усилие минимальный, а при значительных поворотах рулевого колеса автомобиль увеличивает угол поворота больше, чем ожидаешь, к чему нужно привыкать. Это странно, если учитывать, что развесовка автомобиля 50 на 50.

Зато зимой этот авто можно использовать и получать огромное количество эмоций. За это стоит благодарить систему полного привода, неравномерно распределяющую момент по осям. Получается так, что на задние колеса поступает больше мощности, отчего мы получаем эффект заднего привода, который весьма прогнозируем и контролируем.

Экстерьер

Внешне кажется, что автомобиль «набрал» больше, чем сантиметр в ширину и 5 в длину. Такая иллюзия складывается из-за более выпуклых форм, однако на спортивном виде это негативно не сказалось. Ведь это BMW и этот авто должен не только ехать лучше конкурентов, но и выглядеть более спортивно.

Большие накладки на выхлопных трубах в точности повторяют геометрию колесных арок. Передние «ноздри» гигантских размеров, что сейчас модно у баварцев. Для улучшения аэродинамики эти элементы на большой скорости закрываются.

Дефлекторы на переднем бампере также больших размеров, однако они полностью функциональны: направляют воздух на тормозные колодки, что их сильно охлаждает.

Нету в дизайне нового X3 чего-то такого, что раздражало бы или казалось скучным. Все сделано гармонично и радует отсутствием нелепостей, что не сказать про интерьер.

Современный BMW радует тем, что для спортивного внешнего вида теперь необязательно приобретать М обвес. Теперь даже в самой дешевой комплектации автомобиль будет выглядеть брутально со спортивным бампером. Это хорошо для владельцев недорогих версий этого рестайлинга BMW X3 2020, а вот покупателям более дорогих комплектаций будет хуже: теперь грань в дизайне между самым дешевым и дорогим BMW X3 стала размытой. Презентация BMW X3 2020 показала, что большинству людей дизайн пришелся по вкусу.

Комплектации и цены

На момент написания статьи в России были представлены следующие комплектации BMW X3 (БМВ Х3) 2017-2018 года:

  1. xDrive20i (цена – 2 950 000 руб.). В этой комплектации доступна функция Auto Start/Stop, переключение режимов движения, система DSC (ABS+DTC+CBC+DBC), передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для двух рядов сидений, датчик дождя, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передний и задний парктроники, индикатор давления в покрышках, светодиодные передние фары и противотуманки.

Также в начальную комплектацию входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая отделка интерьера, климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль в спортивном стиле, передние кресла с подогревом, аудиосистема с 6-ю колонками, круиз-контроль и запуск двигателя с кнопки.

  1. xDrive30i (цена – 3 270 000 руб.). Данная версия дополнительно получила такие функции: трехзонный климат-контроль, штатная навигационная система, набор BMW ConnectedDrive.
  2. M40i (цена – 4 040 000 руб.). В топовой бензиновой комплектации BMW X3 2018 года доступны следующие особенности: спортивная АКПП, адаптивное управление, функция Performance Control, серая окраска радиаторной решетки, наружных зеркал и других деталей экстерьера, рейлинги на крыше, индивидуальный дизайн и аэродинамический М-пакет.

Также BMW X3 M40i получил 20-дюймовые диски с разноразмерными покрышками, отделку салона из ткани и натуральной кожи, спортивные кресла, фирменный М-руль, велюровые коврики в салоне, эксклюзивную обивку потолка и более мощную тормозную систему.

  1. xDrive20d (цена – 3 040 000 руб.). Эта комплектация кроссовера полностью повторяет базовую бензиновую версию xDrive20i.
  2. xDrive30d (цена – 3 600 000 руб.). В этой комплектации БМВ Икс 3 2017-2018 года доступен трехзонный климат-контроль, система навигации Business, набор услуг BMW ConnectedDrive и увеличенный на 8 литров топливный бак.

Салон, багажник и оснащение

Оформление интерьера БМВ Х3 выполнено с применением дорогих материалов. Расположение всех элементов управления тщательно продумано. Эргономика рассчитана главным образом на потребности водителя. Также отметим большое количество систем и электроники, гарантирующих максимально удобные и безопасные поездки.

Список дополнительных опций также очень широкий, упомянем лишь некоторые его позиции:

  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • подогрев, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • виртуальный щиток приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма;
  • фоновая подсветка интерьера;
  • проекционный цветной экран;
  • комплекс мультимедиа с дисплеем размерностью 10,25 дюйма;
  • система автоматического пилотирования и др.

Объем багажника BMW X3 нового поколения составляет 550 литров. Если сложить заднюю спинку (пропорция 40:20:40), он составит уже 1600 литров.

https://youtube.com/watch?v=2_rDqzjaPY0

Тяжелая ноша

BMW X3 xDrive30d

Длина / ширина / высота / база , мм 4708 / 1891 / 1676 / 2864Объем багажника (VDA) 550–1600 лСнаряженная / полная масса 1895 / 2500 кгДвигатель дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000- 2500 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 5,8 сМаксимальная скорость 240 км/чТопливо / запас топлива ДТ / 68 лРасход топлива: смешанный цикл 6,0 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А8

BMW X3 M40i

Длина / ширина / высота / база , мм 4716 / 1897 / 1676 / 2864Объем багажника (VDA) 550–1600 лСнаряженная / полная масса 1885 / 2455 кгДвигатель бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 265 кВт/360 л.с. при 5500–6500 об/мин; 500 Н·м при 1520- 4800 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 4,8 сМаксимальная скорость 250 км/чТопливо / запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98 / 65 лРасход топлива: смешанный цикл 8,4 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А8

Хорош? Безусловно! Твердый взгляд светодиодных фар, рельефные мускулы боковых выштамповок и настоящие, отнюдь не бутафорские воздуховоды в задней части передних крыльев. Ушедший из Шкоды противоречивый Йозеф Кабан не успел приложить карандаш к этой машине, а ее единоличному автору — Кельвину Лаку — определенно удался гармоничный дизайн.

По традиции со сменой поколений «икс-третий» прибавил в размерах. Длина, прирост которой целиком и полностью пришелся на колесную базу, увеличилась на 50 мм. Изменения в ширине и высоте — в пределах погрешности.

В общем, если вам кажется, что сзади новый BMW X3 тесноват, ключевое слово — «кажется». Вопросы могут возникнуть разве что к геометрии посадки. Как и прежде, подушка сиденья расположена достаточно низко, рослым людям приходится держать бедра на весу. Продольная регулировка отсутствует, а список переменных параметров ограничивается углом наклона спинки. Климатический блок — опция, а вот USB-слоты задним пассажирам недоступны в принципе.

Вообще при всей технологичности X3 с индексом G01 удивляет некоторыми решениями. Вслед за седанами на платформе CLAR он получил новейшую мультимедийную систему с функцией управления жестами, интерак­тивный ключ BMW Display Key и зачатки автопилота под названием Driving Assistant Plus, однако в нем в принципе нет нехитрых вещей вроде регулируемого центрального подлокотника и клавиши блокировки центрального замка на пассажирской двери. За общей безупречностью эргономики и качества материалов эти упущения заметит не каждый, но логика баварцев кажется странной.

Трехлитровый дизель версии xDrive30d работает почти бесшумно: ни вибраций, ни характерного рокота. Скрывать пристрастие к тяжелому топливу «икс-третий» умеет не хуже аналогичной «пятерки». Разгонная динамика — огонь! Будучи в близких отношениях с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, 265‑сильная (российские версии наверняка дефорсируют до 249 сил) рядная «шестерка» закидывает графическую стрелку спидометра на отметку «100 км/ч» за какие-то 5,8 секунды. Вот только после первой же скоростной змейки я задаюсь немым вопросом: оно мне надо?

Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. Опционные спортивные рейки с переменным шагом, установленные на все тестовые автомобили, нужно срочно переплавить и заменить обычными. Иначе домохозяйка из Штатов предъявит Мюнхену крупный иск, намотавшись на молодую секвойю и даже не поняв, как так вышло! Нелинейность обратной связи, приправленная весьма специфической настройкой электроусилителя, реально пугает. В «околонулевых» положениях руль сравнительно «пустой». Но стоит повернуть его на несколько градусов, как машина чрезмерно резко ввинчивается в поворот. Если сильно перебрать со скоростью, недалеко и до заноса!

Кроме того, внедорожный маршрут, проложенный по территории португальского национального парка «Педра-Амарела», близ Эшторила, позволил убедиться, что с геометрической проходимостью у BMW X3 по-прежнему полный порядок, а электронно-управляемая муфта быстра и разумна. Разве что система помощи при спуске, умеющая поддерживать постоянную скорость в дельте от 1 до 30 км/ч, работает грубовато. Клевки на спусках не соответствуют прайс-листу.

Технические характеристики

Новый BMW X3 оснащается внушительным количеством силовых агрегатов. В наличии имеется 2,0-литровый турбомотор на 184 л.с. которые разгоняют кроссовер до первой сотни за 8,4 секунды. Далее идет более форсированный тот же 2,0 -литровый турбоагрегат, который выдает уже 249 л.с и разгоняет авто до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Очень быстрым и ресурсным является шестицилиндровый трехлитровый турбобензин, выдающий 360 л.с. Обеспечивающий разгон до ста всего за 4,8 секунд.

Линейка бензиновых агрегатов заканчивается 3-литровым твинтурбодвижком выдающим безумный 510 лошадиных сил. Такой агрегат будет устанавливаться в M серии и разгонять автомобиль до ста за 4,1 секунды.

Дизельные агрегаты не работают в таких гигантских тепловых режимах и имеют более высокий ресурс. Низшим в дизельной линейке является двухлитровый агрегат на 190 сил. Разгон до 100 достигается за 8 секунд. Весьма неплохой показатель, который реализован за счет «оборотистости» современного дизельного агрегата. Далее идет одинаковый шестицилиндровый дизельный мотор на три литра с разными степенями форсировки: 249 и 326 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 5,8 и 4,9 секунды.

Не стоит отдавать награды за такую хорошую динамику только моторам и хорошей аэродинамике. Огромный вклад внесла очень умная автоматическая коробка передач ZF на 8 ступеней. Она не только моментально подбирает передачи, но и способна выдерживать огромные мощности.

Ходовая часть

Автомобиль выполнен на той же платформе, что и BMW 3,5,7 и остальные. Однако это не значит, что автомобили идентичны. В отличии от собратьев, у которых передняя подвеска основана на двойных поперечных рычагах, здесь стоит хорошо настроенный всем привычный McPherson. Сзади независимая 5-рычажная подвеска.

Технические характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики BMW X3 2017-2018  модельного года предполагают использование независимой подвески спереди и сзади. В передней части кроссовера установлена двухрычажная схема, а сзади применяется пятирычажная установка. За доплату покупателям доступны также адаптивные амортизаторы.

Уже в базовую комплектацию БМВ Х3 вошли следующие системы и функции безопасности:

  • электронный контроль устойчивости;
  • электронная имитация блокировки дифференциала;
  • антиблокировочная система;
  • система контроля торможения;
  • система помощи при спуске и др.

В наличии также функция выбора режима движения.

Покупателям предложат следующие варианты силовых агрегатов, сочетающиеся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic:

  1. BMW X3 sDrive20i/xDrive20i. Эта версия получила двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 184 силы с максимальным крутящим моментом 290 Нм. Разгон с места до 100 км/ч – 8,3 сек., «максималка» – 215 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 7,4/7,2 литра на 100 км.
  2. BMW X3 xDrive30i. Под капотом такого кроссовера установлен турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 252 силы и 350 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч – 6,3 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч. Потребление бензина в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км пробега.
  3. BMW X3 M40i. В моторном отсеке этого варианта установлена трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 360 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя – 500 Нм, он разгоняет машину с места до первой сотни за 4,8 секунды. Максимальную скорость ограничили на уровне 250 км/ч. Расход топлива – около 8,3 л на 100 км.
  4. BMW X3 xDrive20d. Это уже дизельный кроссовер с двухлитровой «четверкой» мощностью 190 сил и крутящим моментом в 400 Нм. Автомобиль разгоняется с места до первой сотни за восемь секунд, его максимальная скорость равна 213 км/ч, а расход топлива – около 5,2 литра на 100 км.
  5. BMW X3 xDrive30d. Эта версия оснащена турбодизелем объемом 3,0 литра. Его мощность равна 265 л.с., а крутящий момент – 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится всего 5,8 сек., заявленный расход топлива – от 5,7 до 6,0 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость – 240 км/ч.
  6. BMW X3 M40d. Этот вариант пока не представлен на рынке, его мощность достигает 320 л.с.

Характеристики модификаций нового X3 G01 2017-2018

X3 M40i xDrive30i xDrive20i sDrive20i xDrive30d xDrive20d
Дата выхода С декабря 2017 года С весны 2018 года) С весны 2018 года, не в Европе
Двигатель Бензиновый, R6 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Дизельный, R6 Дизельный, R4
Рабочий объем 2998 см3 1998 см3 1998 см3 1998 см3 2993 см3 1995 см3
КПП Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ.
Мощность 265 кВт/360 л.с. при 5500 – 6500 об/мин 185 кВт/252 л.с. при 5200 об/мин 135 кВт/184 л.с. при 5000 об/мин 135 кВт/184 л.с. при 5000 об/мин 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент 500 Нм при 1520 – 4800 об/мин 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин 290 Нм при 1350 – 4600 об/мин 290 Нм при 1350 – 4600 об/мин 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин
Разгон (0-100 км/ч) 4,8 с 6,3 с 8,3 секунды 8,3 секунды 5,8 с 8,0 с,
Максимальная скорость 250 км/ч 240 км/ч 215 км/ч 215 км/ч 240 км/ч 213 км/ч
Средний расход топлива 8,4 – 8,2 л/100 км 7,4 л/100 км 7,2 л/100 км 7,4 л/100 км 6,0 – 5,7 л/100 км 5,4 – 5,0 л/100 км
Средний выброс CO2 193 – 188 г/км 168 г/км 165 г/км 169 г/км 158 – 149 г/км 142 – 132 г/км

Перспективы модели на рынке

Несмотря на то, что кроссовер нередко вызывал нарекания у владельцев, эта модель всегда пользовалась достаточно высокой популярностью в среде автомобилистов. Отчасти объяснить данный факт можно тем, что кроссовер продавался по сравнительно доступным ценам, предлагая высокий уровень комфортабельности и завидные внедорожные характеристики, которые обеспечивает подвеска. Кроме того, производитель реализовал в БМВ Х3 2019 технологии, повышающие уровень комфортабельности при езде в различных условиях.

С учетом того, что баварский концерн в очередной раз учел пожелания владельцев X3 предыдущих генераций и внес соответствующие изменения в конструкцию новой модели, модернизированный кроссовер должен, по крайней мере, сохранить прежние позиции на рынке.

Конкуренты BMW X3 2020

У модели 2 главных конкурента: Audi Q5 и Mercedes GLC. Их главными козырями является наличие пневмоподвески. X3 даже в самой дорогой комплектации будет базироваться на обыкновенных пружинах, что является значительным минусом. Но с другой стороны этот автомобиль сделан для драйва и умеренного комфорта, поэтому от пневмобалонов решили отказаться.

Нельзя однозначно ответить, какой из этих авто лучше. Mercedes порадовал очень удобными сидениями и отличной шумоизоляцией. Новая Q5 радует отличным интерьером и подвеской, но проигрывает в размерах. X5 является же лидером в динамике и длине колесной базы. Кроме того, BMW предлагает более широкую линейку моторов для своего X3.

BMW X3 2019 года: новая модель, фото, цена

В основу внедорожника Х3 легла универсальная платформа CLAR, на которой тоже разрабатывались авто 5, 6 или 7 серии. Руководство немецкого концерна уменьшило себестоимость производства. Установлены новые двигатели, снижена масса на 60 – 80 кг по сравнению с предшественником.

Модель Х3 от 2017 года комплектуется кузовом, получившим индекс G01 (см. фото). Художники из Баварии поработали над дизайном кроссовера, сделав БМВ третьего поколения более грозным. Детали обновленного экстерьера.

  1. Передняя оптика овальной формы. На месте остались фирменные «ангельские глазки», но головной свет имеет адаптивные алгоритмы, которые распознают встречные машины и меняют интенсивность освещения.
  2. Жабры радиатора увеличились в размерах.
  3. Передний бампер изменил конфигурацию, став шире. Круглые противотуманки уступили место прямоугольным LED-фарам с серебристой подводкой, а по центру детали установлена дополнительная защита для езды по бездорожью.

Профиль Х3 2019-го модельного года тоже поменялся. Увеличенные колесные арки придали солидности, а под ними разместились легкосплавные диски. Для модели можно выбрать колеса с разным рисунком, диаметром 18-21 дюйма. Мускулистые боковые панели сочетаются с передними крыльями, где разместились небольшие «жабры».

Визуальный тюнинг коснулся кормы кроссовера Х3:

  • стоп-сигналы оригинальной конструкции;
  • увеличенная дверь багажника с выштамповкой под номерной знак;
  • фактурный бампер с дополнительной защитой и интегрированной выхлопной системой;
  • аккуратный спойлер со светодиодными повторителями сигнала торможения.

Отзыв о BMW X3 2018 года

Недавно стал обладателем данного автомобиля. Первая «Бэха» в моем владении. сравню с тем что имею (туарег 2004, 4.2) и с тем на чем приходилось ездить в ближайшие два года. (ниссан мурано 2015, рав 4 2016.

Кратенько — БМВ никогда не рассматривал как премиум марку, мне больше мерсы нравятся, но мерса в свои деньги(и требуемые параметры) я не нашел.

Infinity QX70 — ну как-то не лежит душа. старый дизайн кузова, да и внутри не особо обновилось. Mazda CX 9 — хороший корабль, красивый, технологичный, большой, едет. НО — корабль. Land Rover Discovery — внешне не очень и 2л ему мало. AUDI Q5 — диллер тупо обленился, даже не сделал предложение. Тойоту, Хёндэ, киа и прочую ересь даже не рассматривал.

О БМВ — езжу много, машина в семье вторая, за месяц 3 тыс км пробега накатал, поэтому могу уже сделать выводы.

В общем и целом — машина нравится.

Что хорошего: машина хорошо управляется, юркая, довольно хороший баланс тяги и веса. После туарега, конечно, на первом этапе казалась игрушечной — легкая, тяги такой нет, в потоке не уважают. Пытаются гоняться всякие киа, солярисы и прочая хрень пока на обкатке была, почувствовал себя пенсионером, после обкатки реально получаю удовольствие от вождения — давишь — едет, в отличие от рав4, который только громче орет, а ехать никак не хочет, мультимедиа с довольно не плохим звуком, очень дружелюбный интерфейс — все понятно, все удобно, особенно крутилка рядом с переключателем кпп(не надо тыкать пальцами в экран, все под рукой.

По трассе ощущения разделились — с одной стороны идет комфортно, повороты проходит идеально, расход радует, но парусит сильно и чувствительна к колее. Салон радует, светодиодная подсветка гармонично смотрится, жена не нарадуется менять цвета. материалы довольно прочные, пластик не гремит, но о нем будет позже)панель мягкая, в целом норм, не премиум но норм, головной свет — сказка светит как днем, дальний еще ни разу не включал, хватает ближнего. Поставил на авто — когда надо включится, когда не надо выключится удобно.

Повторюсь — в целом машина нравится — едет хорошо, отклик руля отличный, все современные функции присущие немцам в наличии.

Минусы автомобиля: Слабая шумка, ну реально ветер свистит по трассе. Подвеска слабовата — жена жалуется, что после турика, ямки приходится объезжать. Салонное зеркало затемняется как на ВАЗ 2106, я когда в первый раз это обнаружил, очень удивился. Очень. сидения не удобные в моей комплектации, звонил дилеру, говорю — поменяем давай, мне говорят — нельзя,заводская функция. ноу коммент. Пластик. он просто глянцевый в тех местах,где расположены кнопки- купил тряпочку для очков, ну не люблю заляпанные поверхности.очень не удобно. Что правое зеркало, при включении заднего хода не опускается, привык уже к этому.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: