Бортовой журнал peugeot 3008 2.0 bluehdi (2017 г.)

Версии конкурса

Peugeot 3008 DKR

Peugeot 3008 DKR
3008 DKR на Парижском автосалоне 2016 года .
отметка Пежо
Годы производства
Класс Внедорожник
Сборочный завод (а)
Двигатель и трансмиссия
Энергия Дизель
Мотор (ы) V6 с двойным турбонаддувом HDi
Положение двигателя Центральный Задний
Смещение 2 993  см 3
Максимальная мощность 2017: 340  лс
Максимальный крутящий момент 2017: 800  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 6-ступенчатая механика секвентальная в продольном положении
Вес и производительность
Максимальная скорость 200 км / ч
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 2 места
Рамка Углеродистая
трубчатая сталь
Подвески Двойные поперечные рычаги спереди и сзади
Направление Прямая гидравлическая поддержка
Тормоза 355 мм (спереди и сзади)
Габаритные размеры
Длина 4312 мм
Ширина 2200 мм
Высота 1799 мм
Колесная база 3000 мм
Хронология моделей

После двух сезонов заменяется во время ралли Марокко воктябрь 3008 DKR, предназначенный для адаптации к новым правилам.

На 3008 DKR команда Peugeot Sport выиграла 9 из 10 этапов и первые три места в ралли Дакар 2017 . Стефан Петерансель опережает своих товарищей по команде Себастьяна Леба и Сирила Депре , занимающих второе и третье места соответственно. В следующем выпуске также будет отмечена победа в 3008 датских крон, на этот раз с испанцем Карлосом Сайнсом за рулем.

Peugeot 3008 Андрос

Peugeot 3008 Андрос
отметка Пежо
Годы производства
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 3 двери

Этот частный проект направлен на то, чтобы Peugeot 3008 II соревновался за Andros Trophy . Его возглавил Сильвен Пусье, агент Peugeot в Амбериё-ан-Бюже , при поддержке Peugeot , которая разработала автомобиль с 3-дверным кузовом. Двигатель подготовлен Oreca .

За рулем Elite Pro в сезоне Andros Trophy 2016-2017 будут управлять Бертран Балас, хорошо известный в этой дисциплине, и Сильвен Пуссье в Elite .

Дизайн

Внешность кроссовера 3008 восхищает самобытностью и эффектностью — и снаружи, и изнутри модель выглядит как модный тренд, не лишенный презентабельного шика и выверенной эргономики.

Peugeot 3008 второго поколения, до рестайлинга. Красив, быстр и стилен …

Экстерьер

Внешность этой модели Пежо привлекает внимание следующими особенностями:

Peugeot 3008 второго поколения, после рестайлинга. Смотрится во всех цветах …

Обращает на себя внимание также «парящая» крыша автомобиля с прозрачной зоной из многослойного стекла площадью 1,6 м2 и «брутальный» неокрашенный пластик, которым снабжён периметр кузова

Интерьер

Салон Peugeot 3008 эстетичен, моден и смел, при этом безупречен в плане комфорта и использует высококачественные материалы

В интерьере автомобиля есть немало элементов, обращающих на себя внимание. Интерьер Peugeot 3008 Hybrid4 первого поколения, до рестайлинга

Отличия от негибридных братьев — приборы, энкодер управления режимами и рукоятка селектора КПП особого дизайнаИнтерьер Peugeot 3008 второго поколения, GT, после рестайлинга. Космос, авангард и классика в одном салоне

Интерьер Peugeot 3008 Hybrid4 первого поколения, до рестайлинга. Отличия от негибридных братьев — приборы, энкодер управления режимами и рукоятка селектора КПП особого дизайнаИнтерьер Peugeot 3008 второго поколения, GT, после рестайлинга. Космос, авангард и классика в одном салоне

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв  — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Особенности Пежо 3008

Наиболее яркие впечатление у потребителей вызывает уникальный багажник, вместимость которого, казалось бы, не знает границ, ведь его объем составляет 432 л, что для этого класса автомобилей является явным рекордом. В качестве сравнения можно сказать, что в нем легко разместятся 4 мешка картошки, а автомобиль даже не отреагирует на такой вес. Стоит отметить систему «Magic Float», которая позволяет увеличить размер багажника за счет складывания любого из трех сидений.

Вместительный багажник

Внимание! Если разложить багажник полностью, то в него можно уместить даже самые габаритные вещи и использовать автомобиль исключительно для грузоперевозок.

Следующей особенностью автомобиля является повышенная безопасность для всех людей, сидящих в салоне, которая достигается за счет:

  • Дополнительных подушек безопасности, расположенный спереди от водителя и переднего пассажира, на боковых стойках, на задних стойках.
  • Оконных шторок.
  • ABS.
  • Автоматического активирования аварийной сигнализации в случае аварийного торможения.
  • Распределителя тормозных сил.
  • Системы контролирующей крены.
  • Системы помощи водителю в случае вынужденного торможения.

Подобный уровень безопасности гарантирует сохранение жизни пассажирам даже в случае серьезного ДТП, а многочисленные системы предугадывания ситуаций на дороге позволяют избегать опасные ситуации и попросту не допускать их, что является лучшим решением, как для самой машины, так и для ее владельца.

Конечно же, не обошлось и без недостатков автомобиля, например, блеклого дизайна внешнего вида и устаревших деталей интерьера, но их малое количество сполна компенсируется огромным списком достоинств, выявленных при использовании Пежо 3008. В качестве заключения можно сказать, что этот мини-кроссовер умело показывает свою харизму и обладает существенными перспективами на рынке автомобилей. Его функционала хватает на то, чтобы стать семейным автомобилем, а также быть прекрасным дополнением для женщин и мужчин, которые любят путешествовать.

Комплектации и цены начала 2021 года

В начале 2021 года Пежо 3008-II официальными дилерами в России предлагается в пяти модификациях и трех комплектациях:

  • Active;
  • Allure;
  • GT Line.

Active

Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:

  • полностью светодиодное наружное освещение (головные фары, задние фонари, ДХО);
  • автоматическое выключение фар/стеклоочистителей;
  • датчики дождя/света;
  • спортивный кожаный руль с кнопками управления;
  • наружные электроуправляемые зеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, шторки;
  • задние парктроники;
  • системы-помощники: HAC, ABS, AFU, ASR, ESP, TPMS;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электростеклоподъемники с автоматической защитой от защемления;
  • обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • трехступенчатый подогрев передних кресел;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Hands Free, разъемами USB (поддерживает AppleCarplay/AndroidAuto и Mirror Link);
  • аудиосистема с радио, MP3, шестью динамиками;
  • иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • система Start/Stop;
  • комбинация приборов с цифровым 12,3-дюймовым дисплеем;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные колесные диски R17.

Peugeot 3008-2 оснащается механически регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, малоразмерным запасным колесом, в оформлении интерьера предусматриваются декоративные вставки под карбон.

Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.

Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.

Allure

Следующая по заряженности комплектация Allure предлагается покупателям в двух модификациях – с бензиновым мотором/6-ступенчатым «автоматом» (1.6 THP/AT-6, 2 349 000 руб.) и с дизелем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (2.0 BlueHDi/AT-8, 2 499 000 руб.).

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
  • рейлинги на крышу;
  • система помощи водителю на спуске (DAC);
  • камера заднего вида;
  • передние парктроники;
  • бесключевой доступ;
  • динамическое освещение поворотов;
  • тонировка всех задних стекол;
  • поясничная опора на кресле водителя;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • подсветка солнцезащитных козырьков.

В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.

В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.

Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.

Kia Picanto 2020 в новом кузове – идеальный хэтчбек для городской езды

GT

В премиальном оснащении GT (от 2 479 000 р. с бензиновым мотором и от 2 629 000 р. с дизелем) нижняя часть наружных зеркал окрашивается в цвет Perla Nera (черная жемчужина), имеются хромированные насадки на выхлопных трубах и накладки из нержавеющей стали на боковом остеклении.

Плюсом ко всему прочему добавляется оборудование:

  • электропривод передних кресел (8 направлений на водительском месте с запоминанием двух настроек, 2 регулировки на пассажирском сидении);
  • также для переднего ряда 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры;
  • сервопривод двери багажника;
  • режим автоматической парковки;
  • мониторинг слепых зон.

В версии «GT» применяется активный круиз-контроль, салон авто украшается вставками из алькантары, еще Alcantara присутствует и в обшивке сидений, где она комбинируется с кожзаменителем.

В интерьере используется потолочная обшивка черного цвета Mistral Black, добавляются фирменные салонные коврики, устанавливается камера кругового обзора.

Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen

Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.


Peugeot 3008 Hybrid4

Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.


Peugeot 3008 Hybrid4

Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.


Peugeot 3008 Hybrid4

На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до «старосветских» дилеров к концу 2019-го.

Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2021 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.

Достоинства и недостатки дизельного гибрида

Завершая технический обзор гибридного француза, хочется подвести итоги, расставив точки над «и» и выделив преимущества, а также недостатки. К первым относятся:

  1. Улучшенная подвеска.
  2. Полный привод.
  3. Богатый выбор режимов управления.
  4. Улучшенный внешний вид.
  5. Большой объем багажника.
  6. Возможность поочередного использования дизеля и электротяги.
  7. Хорошая базовая комплектация.

А теперь о грустном. Гибриду не хватает запаса хода от одного заряда батарей: 4 километра нельзя назвать серьезным расстоянием. С динамикой тоже не все отлично, поскольку машина разгоняется заметно медленнее «чистого» авто. Дело здесь не только в лишних 130 килограммах, приходящихся на электроустановку.

Машина, безусловно, стоит своих денег и является одной из многих, за которыми если не настоящее, то будущее.

Комплектации и цены

В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года. Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные — хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2020 модельного года по всему свету. На Peugeot 3008 установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:

Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступенчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).

Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.

Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.

У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: цена\качество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2020 года и его технические характеристики.

Общие сведения об автомобиле Peugeot 3008

Впервые этот представитель Groupe PSA вышел на автомобильный рынок в 2008 году, дебют состоялся на Парижском автосалоне.

Несмотря на раскритикованный внешний дизайн, кроссовер получил высокие оценки журналистов, а также завоевал пять звезд в тестах EuroNCAP.

Сборка машин первого поколения в кузове T8 была налажена в Сошо на востоке Франции, а с конца 2012-го производство модели также стало осуществляться на совместном французско-китайском предприятии DPCA в Ухане (Китай).

Peugeot 3008 отличался достаточно обширной линейкой бензиновых (1.2, 1.6 и 2.0 л) и дизельных (1.6 и 2.0 л) двигателей, помимо этого предлагался HYbrid4, первый в мире дизель 2.0L вкупе с электромотором.

В связке с силовыми агрегатами шла пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия, «автомат» на шесть ступеней, а привод колес был исключительно передний (2WD).

Рестайлинг Пежо 3008 первого поколения состоялся в сентябре 2013 года, в обновленном варианте вместе со стандартной «подтяжкой лица» (модернизация внешней оптики, решетки радиатора и бамперов) кроссовер получил улучшенное техническое оснащение и более технологичные двигатели.

В России эта рестайлинговая версия поставлялась с бензиновыми 1,6-литровыми моторами 115, 120 и 150 л. с., а также с 1,6 литровым дизелем 120 и 150 лошадиных сил.

Первые сведения о выпуске Пежо 3008 второй генерации с кузовным индексом P84 появились в прессе 23 мая 2016 года, немного позднее паркетник был показан на Парижском автосалоне.

В 2017 году он признан лучшим европейским автомобилем года: богатое оснащение и применение передовых современных технологий при создании «три тысячи восьмого» позволило ему конкурировать с такими представителями премиум-класса так Lexus UX или Range Rover Evoque.

Второе поколение 3008, как и его китайский аналог Пежо 4008-II, базируется на платформе EMP2, также используемой для C4 Picasso/SpaceTourer, Peugeot 308/408/Traveler, Toyota ProAce-II и Opel (Vauxhall) Vivaro III.

Версия этого паркетника для Китая почти идентична европейскому варианту, но на 60 мм длиннее, на 55 мм у машины увеличена и колесная база.

Peugeot 3008 P84 также послужил основой при разработке семейного внедорожника 5008-II, и с ним он имеет немало общих компонентов: переднюю часть кузова, приборную панель и так далее.

Ниссан Максима 2020 в кузове A36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Но у последнего есть свои преимущества перед компактным авто SUV-класса – это просторный салон с семью посадочными местами, более объемный багажник, внушительных размеров панорамная крыша.

Цифры в названии французского паркетника – вовсе не случайный набор, каждая из них является своеобразным кодом:

«3» – характеризует габариты автомобиля, и если модель 2008 отличается компактностью, то китайский внедорожник 4008 представляет собой более солидную машину;

«00» – знаки определяют тип автомобиля, в данном случае они относят модель к классу внедорожников;

«8» – систематическое обозначение по периоду производства. Например, названия Пежо, выпускаемых в первом десятилетии 2000-х, заканчивались «семеркой» (207, 307, 407 и т. д.).

Во втором поколении Пежо 3008 теперь стал оснащаться модернизированными двигателями серий BlueHDi и PureTech, а в октябре 2018 года компанией были представлены гибридные силовые установки Hybrid с суммарной максимальной мощностью 225 л. с. и Hybrid4 300 лошадиных сил.

В обоих случаях они идут в связке с новой автоматической трансмиссией e-EAT8.

Вариант «Гибрид» включает в себя бензиновый мотор PureTech 1.6L и электродвигатель 80 кВт.

В состав «Гибрид-4» входит также ДВС, работающий на бензине, но он дополняется уже двумя 80-киловаттными электромоторами, по одному на каждую ось, за счет чего автомобиль становится полноприводным в отличие от всех остальных модификаций.

В России модель Пежо 3008 второго поколения продается с мая 2017 года (марка кузова – C1A или C2A), поставляется с 1,6-литровым бензиновым движком или 2,0-литровым дизелем.

В паре с ДВС идет гидротрансформаторная автоматическая коробка передач 6 ступеней, начиная с декабря 2020 года для дизельных модификаций доступна 8-ступенчатая АКПП.

Салон

Пежо 3008 относится к линейке компактных кроссоверов, и этим сказано многое. Салона здесь хватает для свободного размещения лишь четырех человек, так как на «галерке» трем взрослым людям сидеть тесно из-за недостаточной ширины машины.

К тому же на заднем диване ощущается теснота и в коленях, но следует отметить наличие запаса пространства над головой.

А вообще в интерьере данного авто наблюдается немало интересных, весьма оригинальных деталей и «фишек», среди которых:

  • по-спортивному малогабаритный 2-спицевый руль с двумя скосами на ободе;
  • необычно оформленная центральная консоль с хромированной окантовкой в виде произвольного прямоугольника без линии с водительской стороны. По верхней части ее расположены кнопки активации сенсорного дисплея, аварийной остановки и прочее;
  • необычный с виду рычаг переключения передач, напоминающий по своей форме игровой джойстик, причем, он не передвигается, а только наклоняется вверх/вниз;
  • наличие переключателя режимов движения, хотя полного привода для этой модели авто не предусмотрено;
  • отдельно стоящий по центру мультимедийный экран, плоский и тонкий, как бы приклеенный в вертикальном положении к панели приборов.

Передние кресла в салоне могут регулироваться по высоте достаточно в широком диапазоне, во флагманской комплектации оснащаются электроприводом.

Перчаточный ящик не является рекордсменом по емкости, но не слишком маленький, внутри обшит мягким материалом типа войлок, к тому же дополнен функцией охлаждения.

Уже в начальной версии автомобиль оборудуется цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма с превосходной графикой и весьма оригинальной анимацией.

За рычагом КПП на центральной консоли находятся два подстаканника, а следом за ними – бокс внушительных размеров с двумя открывающимися в разные стороны створками, в закрытом состоянии они играют роль подлокотников для водителя и переднего пассажира.

Задний подлокотник тоже здесь имеется, он также с двойными подстаканниками, предусматривается во всех без исключения модификациях.

Почему может пропасть тяга на Peugeot 3008?

У Пежо 3008 бывает следующая проблема: при нажатии на педаль газа у автомобиля не хватает мощности – он еле ползет и дергается, а при отпускании педали машина сразу начинает набирать обороты и едет в нормальном режиме. В этой статье мы расскажем о том, как отремонтировать данную неисправность.

В 50% случаев проблема кроется в неработающей трубке, задача которой состоит в подаче воздуха для турбины пежо 3008. Так как данная трубка имеет большую длину, она постоянно смещается ввиду перепадов температуры. Например, когда автомобиль долгое время простоял на холоде, а после этого непрогретый загоняется в теплый гараж, трубка обязательно сместится в глубину и упрется в дно фильтрующего элемента, и как итог – подача воздуха уменьшится в 2 раза. Как решить данную проблему?

1. Для начала необходимо открыть капот и обнаружить ту самую трубку.

2

Осторожно отсоедините патрубок в паре с фильтром. 3

Отрежьте часть неисправной трубки – визуально легко определить, сколько нужно отрезать, но обычно хватает 1-2 сантиметров.


4. Подсоедините трубку обратно. 5. Далее нужно проверить тягу машины. Для того, чтобы определить точно, что мощность двигателя вернулась, попробуйте проехать в гору. Однако в том случае, если эксплуатация автомобиля проходила с данной неисправностью довольно долго, то при диагностировании компьютер выдаст ошибку неправильного состава горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания. В этом случае нужно сбросить эту ошибку либо самому, либо обратившись в ближайший СТО. Кроме того, причина неисправности может быть обнаружена в топливном фильтре, который, вероятно, окажется засорен. В Peugeot 308 фильтр представлен в виде сетки, расположенной в сборе с бензонасосом.

Также проблема может крыться в загрязненных головках блока цилиндра. На турбодвигателях картерные газы и моторное масло оседают на клапанах – появляется нагар, из-за которого выпускные клапаны функционируют некорректно.

Компьютерная система отобразит ошибку «недостаточный уровень горючей смеси» и произведет отключение турбины, а двигателю установит аварийный режим.

Конечно, по этим причинам может пропасть тяга автомобиля и простой сброс ошибки проблему либо совсем не решит, либо решит на короткий срок эксплуатации. А помочь в решении такой проблемы может механическая чистка головок блока цилиндров.

И последней причиной отсутствия тяги может стать изжившая свой срок работы катушка зажигания – в этом случае ее необходимо поменять.

Интеллектуальные технологии

Обновленный кроссовер Peugeot 3008 2021 модельного года оснащается новейшими системами помощи водителю, среди которых хочется отметить:

— систему ночного видения (распознает пешеходов и животных перед автомобилем как ночью, так и в условиях ограниченной видимости). Система имеет дальность действия до 250 метров и распознает объекты, находящиеся за пределами пучка дальнего света фар. Изображение с инфракрасной камеры выводится на центральный дисплей и тем самым оказывается в непосредственном поле зрения водителя.

— адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (в составе пакета Drive Assist Plus с автоматической коробкой переключения передач EAT8). Он способен самостоятельно возобновить движение после остановки продолжительностью не более трех секунд. Если автомобиль был неподвижен более трех секунд, для возобновления движения достаточно простого нажатия педали акселератора или подрулевого рычажка. Эта функция доступна при движении с любой скоростью.

— ассистент контроля полосы (работает вместе с адаптивным круиз-контролем). Он предлагается в составе пакета Drive Assist Plus.

— систему экстренного торможения. Она распознает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости от 5 до 140 км/ч и работает вместе с системой предупреждения об опасности столкновения.

— расширенную систему распознавания дорожных знаков (проезд без остановки запрещен, одностороннее движение, обгон запрещен и т.д.).

В перечень систем помощи водителю в составе Peugeot 3008 2021 также вошли: адаптивный круиз-контроль с функцией регулировки дистанции, набор камер кругового обзора (система Visiopark), ассистент парковки, обеспечивающий активную помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, сигнализация о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения (или дороги) с функцией корректировки траектории, система контроля усталости водителя (на скорости более 65 км/ч), система автоматического переключения света с дальнего на ближний и обратно, систему контроля «слепых» зон с коррекцией траектории, система интеллектуального привода Advanced Grip Control (оптимизирует сцепление колес с дорогой благодаря 4 режимам: нормальный, снег, грязь, песок при использовании специальных шин), система помощи на спусках.

В список оснащения Peugeot 3008 2021 также входят: электропривод крышки багажника, двухсекционная стеклянная крыша, сиденья с функцией многоточечного массажа, электрический стояночный тормоз.

Обновленный Peugeot 3008 благодаря функции MirrorScreen обеспечивает поддержку Apple CarPlay и Android Auto, выводя информацию со смартфона на центральный дисплей. Для подзарядки мобильных устройств в дополнение к функции беспроводной зарядки предлагается USB-разъем в области передних сидений и два новых USB-разъема в области задних сидений.

Кроссовер Peugeot 3008 комплектуется hi-fi аудиосистемой FOCAL мощностью 515 Вт ватт с динамиками, выполненными в бронзовом цвете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: