Флагманский седан nissan teana j32

Технические характеристики Nissan Teana J32

Год выпуска 2011
Телосложение Седан
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1795 г
Высота, мм 1475
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 488
Страна сборки Россия

Силовые агрегаты

Переднеприводная Teana предлагалась с двумя атмосферными двигателями: 2,5-литровым четырехцилиндровым VQ25DE мощностью 182 л.с и 3,5-литровым шестицилиндровым VQ35DE мощностью 249 сил. Полноприводные версии комплектовались исключительно 2,5-литровой «четверкой» QR25DE, развивающей 167 «лошадей».

Все двигатели отличаются высокой надежностью и имеют ресурс более 300 000 км, тогда как шестицилиндровый агрегат при должном уходе вполне способен перешагнуть полумиллионную отметку. При этом на этих двигателях используется цепной привод ГРМ (служит 150-200 тыс км).

При пробегах более 120-150 тыс км силовые агрегаты Teana часто начинают глючить с повышенным расходом масла, что приводит к скоплению нагара и отложений, в том числе и в системе вентиляции картера. Здесь главное не запускать проблему и вовремя чистить и заменять кольца. Во избежание проблем необходимо периодически промывать форсунки и дроссельную заслонку.

Еще одним слабым местом двигателей является масляный насос, который редко достигает 100-120 тыс км. Термостат не отличается долговечностью, поэтому его рекомендуется менять каждые 60 000 км. Также на двигатель V6 с пробегом 80 000 км и более часто поставляются крепления.

КПП (вариаторы)

Наряду с перечисленными двигателями в Teane бесспорно сочетается вариатор. В дореформенных автомобилях с «четверкой» используется коробка передач Jacto JF011E, а после рестайлинга ее заменили на более совершенную модель JF016E.

За счет использования последнего японским инженерам удалось снизить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. Однако у нового вариатора были и недостатки, а именно менее оборотистый гидротрансформатор.

В свою очередь версия модели V6 оснащена вариатором Jatco JF010E, который рассчитан на больший крутящий момент. Все вышеперечисленные трансмиссии опять-таки достаточно надежны, но их износ начинает проявляться на 100-150 тыс км пробега.

Ресурс коробок JF011E и JF016E около 200-250 тыс км, а на JF010E — чуть больше (известны экземпляры, отшедшие более 300 тыс км). Однако и здесь не все так однозначно — практика показывает, что в РФ последний, наоборот, «выгорает» быстрее. Это связано с тем, что эта коробка особенно чувствительна к перегреву зимой.

Полный привод

Полноприводных предложений на вторичном рынке не так много, около шестой части всех автомобилей. Для таких автомобилей муфта является малоресурсным слабым узлом. При активной езде последний может перегреться и сгореть, хотя, на самом деле, чаще всего первым выходит из строя вариатор, выполняя роль своеобразного ограничителя.

Кстати, покупатели подержанного Nissan Teana не будут лишними при рассмотрении возможных трат на решение проблемы с вариатором (порядка 100-150 тысяч рублей). Возможно, стоит даже договориться с продавцом о соответствующей скидке.

Что не так с Nissan Teana

Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.

У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.

По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.

Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.

Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:

  • Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но хватает ненадолго;
  • Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (только в сборе со ступицей) — 10 т.р. каждый.
  • Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены — 90 тысяч рублей;
  • Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.

Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.

А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.

Слабые места Nissan Teana (J32), 2008–2014 гг. выпуска

  • Вариатор;
  • Ходовая;
  • Некачественное ЛКП.

Теперь подробнее…

Одним из уязвимых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.

Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.

Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.

То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать советупрофессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.

Основные недостатки Ниссан Тиана 2-го поколения

  1. Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
  2. Сбои в мультимедийной системе.
  3. Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
  4. Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
  5. Низкий дорожный просвет.
  6. Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
  7. Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
  8. Короткая подушка водительского сидения.
  9. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
  10. Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.

Вывод.

Nissan Teana 2-го поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.

В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Тиана заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло

Это касается полноприводных моделей.

Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.

Предохранители и реле Nissan Teana J32, 2008 — 2014

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы Ниссан Теана 32 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В моторном отсеке


Основной и дополнительный монтажный блок расположены с левой стороны под защитной крышкой.


Общий вид.

Схема предохранителей в основном блоке моторного отсека

Описание Ток, А
1
  • Реле бензонасоса
  • Конденсатор
  • Бензонасос с датчиком уровня топлива
15
2
  • Реле вентилятора системы охлаждения 2,3
  • Селектор коробки передач
10
3
  • Датчик скорости (первичный, вторичный)
  • Блок управления коробкой передач
10
4 Блок управления двигателем Форсунки 10
5 ABS, Датчик рыскания 10
6 Лямбда-зонд Подогреваемый кислородный датчик 15
7 Насос омывателя 10
8 Рулевая колонка 10
9 Реле кондиционера Вентилятор кондиционера 10
10
  • Катушки зажигания
  • Конденсатор
  • Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ
  • Электромагнитный клапан 1,2 системы VIAS
  • Блок управления двигателем
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Электромагнитный клапан продувки адсорбера
15
11
  • Блок управления двигателем
  • Дроссельная заслонка
15
12
  • Корректор фар
  • Передние габаритные огни
10
13
  • Задние габаритные огни
  • Вентиляция и освещение салона
  • Освещение номерного знака
  • Подсветка ручек дверей
  • Переключатель корректора фар
  • Лампа освещения вещевого ящика
  • Кнопка открывания багажника
  • Кондиционер
  • Блок навигации
  • Корректор фар
  • Аудиосистема
  • Переключатель зеркал
  • Переключатель задней шторки (передний/задний)
10
14 Дальний свет с левой стороны 10
15 Дальний свет с правой стороны 10
16 Ближний свет с левой стороны 15
17 Ближний свет с правой стороны 15
18 Передние противотуманные фары 15
19 Не используется
20 Стеклоочиститель 30
Реле
R1 вентилятор системы охлаждения 1
R2 стартер
Схема предохранителей в дополнительном блоке моторного отсека
Расшифровка Ток, А
1 Вентилятор системы охлаждения 40
2 Реле зажигания 40
Предохранители: 1, 2, 3, 4 (блок предохранителей в салоне)
3 Реле вентилятора системы охлаждения 2,3 40
4 Омыватель фар 40
5 Вентиляция заднего сидения 15
6 Звуковой сигнал 15
7 Генератор 10
8 Вентиляция переднего сидения 15
9 Нет
10 Аудиосистема Bose 15
11 15
12
  • Аудиосистема
  • DVD плеер
  • Камера
  • Блок навигации
  • Дисплей
15
13 Блок управления кузовной электроникой (BCM) 40
14 ABS 40
15 ABS 30
16 VDC 50
Реле
R1 звуковой сигнал
R2 вентилятор системы охлаждения
Схема силовых предохранителей на аккумуляторе

Назначение Ток, А
A
  • Стартер
  • Предохранитель № B,C
  • Генератор
250
B Блок предохранителей в моторном отсеке (№2) 100
C
  • Передние противотуманные фары
  • Реле габаритных огней
  • Реле ближнего света фар
  • Реле дальнего света фар
  • Предохранители: 18 — передние противотуманные фар, 20 — стеклоочиститель (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
60
D
  • Реле отопителя
  • Предохранители: 5, 6, 7, 9, 10, 11 (блок предохранителей в салоне)
  • Реле обогрева заднего стекла
100
E
  • Реле зажигания
  • Предохранители: 8, 9, 10, 11 (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
80

В салоне


Расположен за бардачком в панели приборов.

Схема предохранителе в блоке салона

Описание Ток, А
1 Подогрев передних сидений 15
2 Подушки безопасности 10
3
  • ASCD переключатель
  • Корректор фар
  • Датчика угла поворота рулевого колеса
  • Выключатель стоп-сигналов
  • Блок управления кузовной электроникой (BCM)
  • Блок управления кондиционером
  • Вентиляция салона
  • Задняя шторка
  • Подушки двигателя
  • Переключатель подогрева сидений
  • Датчик газа
  • Диагностический разъем
10
4
  • Комбинация приборов
  • Реле лампы заднего хода
  • AV модуль
  • Селектор коробки передач
10
5 Крышка бензобака 10
6
  • Диагностический разъем
  • Зуммер ключа
  • Разъем ключа
  • Кондиционер
10
7 Стоп-сигналы 10
Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8 Не используется
9 Разъем ключа 10
Кнопка запуска
10 Память сидений 10
Блок управления кузовной электроникой (BCM)
11 Панель приборов 10
Блок управления коробкой передач
12 Запасной
13
14 Не используется
15 Обогрев зеркал 10
Кондиционер
16 Не используется
17 Обогрев заднего стекла 20
18 Не используется
19
20 предохранитель прикуривателя теана 32 15
21
  • Дисплей
  • AV модуль
  • Блок навигации
  • Блок переключателей задних пассажиров
  • Аудиосистема BOSE
  • Кондиционер
  • Переключатель зеркал
  • Камера
  • Мультифункциональный переключатель
  • Блок управления кузовной электроникой (BCM)
10
22 Розетка 15
23 Реле отопителя 15
24 15
25 Запасной предохранитель
26 Не используется
Реле
R1 зажигание
R2 обогрев заднего стекла
R3 дополнительное оборудования
R4 отопитель

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:

  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Комплектации

Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.


Комплектация с тканевым салоном

Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.

Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.


Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации

Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.

Внешний вид Nissan Teana 3 поколения

По причине обновленной формы бамперов машина стала длиннее на 18 сантиметров, а общая длина ее составила 4, 863. Несмотря на это, колесная база совершенно не изменилась, и составила 2,775.

Без ошибок можно определить фамильные черты в его внешности, но отдельно стоит отметить, что ее кузов стал выглядеть более агрессивно, а в оформлении использовано намного большее число элементов с хромированным покрытием.

Изменению подверглась также и решетка радиатора, получившая несколько более угловатую форму. Особый вид получили и фары в передней части автомобиля, характеризующиеся хищным прищуром.

Стандартная сборка включает в себя установку обыкновенных галогеновых лампочек. За дополнительную оплату предлагается установка опций, например, ксеноновые фары, особенностью которых становится возможность автоматического регулирования угла наклона.

Единственным странным моментом становится отсутствие у «Теаны» интеллектуального переключателя с ближнего света на дальний, так как подобная опция имеется практически у всех конкурентов.

«Теана» в более простых комплектациях покидает салон на дисках из легких сплавов диаметром 16 дюймов. В качестве опции предлагаются «катки» в наиболее дорогих комплектациях диаметром от 17 до 18 дюймов.

Задние огни у Nissan Teana 3 поколения основываются на светодиодах даже в стандартной комплектации. Крышка багажника не оборудована электрическим приводом, что означает необходимость открытия ее исключительно вручную.

Недостатком этого метода будет то, что в дождливую погоду практически отсутствует возможность не испачкаться. Объем багажника у новой модели «Теаны» равен 474 литра. Отдельно стоит отметить тот факт, что у ее китайской вариации он несколько больше и составляет 517 литров.

Причиной уменьшения полезного объема становится наличие материал для шумоизоляции и подстилки, закрывающей полноразмерную запаску.

Ниссан Теана комплектации

Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:

  • Elegance Plus Four;
  • Luxury Four;
  • Premium Four;
  • Luxury Plus Four.

Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.

В этой комплектации предусматривается:

  • штатная сигнализация;
  • система распределения тормозов EBD;
  • система помощи водителю при торможении EBA;
  • четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • кожаная обшивка руля и рычага селектора;
  • датчики дождя/ света;
  • электрические зеркала/ стеклоподъемники;
  • климат контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
  • маршрутный компьютер;
  • ABS;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер.

Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.

В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.

Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:

  • надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
  • система ESP (курсовой устойчивости);
  • кожаный салон;
  • би-ксенон;
  • автоматический корректор наклона фар;
  • навигатор;
  • блютус;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.

Флагманский седан Nissan Teana J32 – все плюсы и минусы

В статье представлен обзор седана бизнес-класса Nissan Teana J32 второго поколения (2008-2014 г. в.). Затронуты вопросы комплектаций, характеристик, эксплуатационных качеств, отдельный подраздел посвящен отзывам владельцев.

Так как Nissan Teana 2 поколения в кузове J32 в России не собирается с 2015 года статья будет особенно полезной для тех, кто хочет приобрести данное авто на вторичном рынке.

Nissan Teana — сколько поколений существует?

Модель Nissan Teana выпускается японским концерном с 2003 года, на некоторых автомобильных рынках эта марка известна под брендами Maxima, Cefiro или Altima.

По состоянию на 2021 год всего выпущено три поколения, кузовам присвоены индексы J31, J32 и L33.

Название для автомобиля премиум-класса связано с местностью, именем Teana в Италии называется небольшая деревня.

Nissan Teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.

Сборка авто производилась в таких странах как:

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: