Тойота хайлендер гибрид 2019-2020: характеристики и отзывы

Содержание

  • Салон «Тойоты Хайлендер»: плюсы и минусы
  • Недостатки кузова
  • Проблемы «Тойоты Хайлендер»
  • А внедорожник ли? «Хайлендер» на ходу
  • На что надеяться и чего бояться при покупке

Задолго до появления на российском рынке «Тойота Хайлендер» был очень популярен в Америке. Не желая терять публику, японцы в 2007 году обновили модель и в 2010-м стали официально продавать в нашей стране. Однако у нас модель не получила успеха. Сейчас на вторичке продается чуть больше полусотни автомобилей.

Какие недостатки имеет «Тойота Хайлендер»? С какими проблемами может столкнуться потенциальный владелец и стоит ли покупать внедорожник сегодня? Я задался этими вопросами и взял на тест автомобиль.

Тойота Хайлендер 2020 — новый кузов, комплектации

Прихода на рынок новой Тойота Хайлендер очень ждут в России, так как здесь этот семейный и мощный автомобиль пользуется невероятной популярностью. Гибридной версии российские автолюбители скорее всего не дождутся, а вот кроссовер с бензиновым мотором обязательно должен появиться в начале 2020 года. Создатели позаботились о том, чтобы Хайлендер 4-ого поколения стал идеальным автомобилем для людей с разными финансовыми возможностями. Заявлено, что к продаже будут доступны кроссоверы 5-ти разных комплектаций. Не может не радовать тот факт, что даже базовая версия имеет массу приятных бонусов и «плюшек» в виде большого мультимедийного экрана, современной аудиосистемы, подсветки салона, тонировки стекол и много другого. Рассмотрим немного подробнее «начинку» каждой модификации нового «горца»:

  • базовая комплектация L. Автолюбителей определенно порадует «начинка» Тойота Хайлендера в базовой комплектации. Кроссовер оснащен подсветкой салона, подсветкой багажника, удобным климат-контролем, современной аудиосистемой JBL, экраном бортового компьютера диагональю около 4 дюймов, 18-дюймовыми дисками. Водительское кресло можно регулировать в 8-ми направлениях. Также в базовой комплектации присутствует огромный мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов. Еще больше «шика и лоска» придает тонировка задней полусферы и бесключевой доступ;
  • комплектация LE. В автомобили данной комплектации производители добавили электропривод багажника, отделку кожей руля и некоторых других элементов салона, светодиодные противотуманные фары, более расширенные возможности мультимедийной системы, датчики «слепых» зон;
  • комплектация XLE. «Горцы» в данной комплектации определенно придутся по вкусу самым взыскательным автолюбителям. Кроссовер оснащен зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Данная технология не позволит автомобилю, который едет сзади в ночное время, «ослепить» водителя. Кроме того, автоматическое затемнение на зеркале заднего вида в нужный момент сможет предотвратить появление «слепого пятна» в глазах водителя, обычно появляющееся после взгляда на очень яркий свет. Также Хайлендер в комплектации XLE оснащен практичными рейлингами на крыше, экраном бортового компьютера с более широкой диагональю, системой открывания ворот гаража;
  • комплектация Limited. «Горец» одной их топовых комплектаций оснащен функцией обогрева и вентиляции 2-ух передних сидений, функцией запоминания настроек автомобиля, улучшенной подсветкой салона;
  • комплектация Platinum. Чем же может «похвастаться» Тойота Хайлендер 4-ого поколения в самой дорогой комплектации? Производители добавили датчики дождя, эффектный панорамный люк, систему кругового обзора, функцию подогрева и вентиляции сидений пассажиров на втором ряду. Сенсорный экран мультимедийной системы достиг просто гигантских размеров — целых 12.3 дюйма! Автолюбителей порадуют 20-дюймовые колеса и проекционный дисплей.

Тойота Хайлендер 2020 — цены и статистика продаж в России

Тойота Хайлендер — автомобиль, пользующийся популярностью среди российских автомобилистов. Этот мощный, надежный и вместительный кроссовер просто идеален для поездок как по городским улицам, так и по бездорожью. Если просмотреть статистику продаж японского «горца» в России с января по март 2019 года, то можно увидеть хоть и небольшой, но устойчивый интерес к данному автомобилю.

Как видно из таблицы, лидирующие позиции занимают все-таки новомодный Camry, RAV4, Land Cruiser. Обновленного Хайлендера ждут в России с нетерпением из-за многочисленных обновлений как снаружи, так и внутри кроссовера. Когда же ожидать начала продаж Тойоты Хайлендера 4-ого поколения в России? Если бензиновые версии в Америке начнут продаваться только в конце 2019-ого года, то в Россию они приедут не ранее начала 2020-ого года.

Что касается гибридных версий Хайлендера, то в продажу в Америке они поступят в феврале 2020-ого года, а их поставок в Россию ожидать и вовсе не стоит. Объясняется это довольно низким спросом на подобные авто среди российских автомобилистов.

Стоит ли обдумывать покупку обновленной Тойоты Хайлендер? Решать это только вам. Но совершено точно можно сказать, что кроссовер стал выглядеть гораздо лучше своего предшественника. Во внешнем облике гармонично сочетается элегантность с дерзостью, плавность с резкостью. Автомобиль стал менее «прожорливым», более уверенным и маневренным на дороге. Тойота Хайлендер 4-ого поколения может «похвастаться» самыми современными технологиями в области автомобилестроения. Автомобилистов порадуют и ультрасовременная аудиосистема, и эргономичное водительское кресло, и невероятно вместительный багажник. Если сложить пассажирские сиденья, то объем багажника становится просто огромным.

В топовых комплектациях автомобиля присутствует функция кругового обзора, что в разы облегчит парковку в самом ограниченном месте. Все еще сомневаетесь в покупке нового Хайлендера? Большое количество датчиков и систем, призванных обеспечивать безопасность водителя и пассажиров (система удержания на полосе, система распознавания дорожных знаков, датчик дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики слепых зон и т.д) должны окончательно развеять ваши сомнения и страхи.

Технические особенности Toyota Highlander

К техническим и дизайнерским особенностям относятся:

  • Кнопка Push start. Необходима для запуска двигателя.
  • Кожаная обивка салона в бежевом и черном цвете.
  • Просторный семиместный салон – выверенность линий, комфорт при передвижении, свободное пространство.
  • Вместительный багажник. Эргономические особенности складывания сидений позволяют увеличить объем багажного отсека в 3-4 раза.
  • Антипробуксовочная система (TRC). Необходима для уменьшения крутящего момента в случае пробуксовки и перераспределения тягового усилия на каждом колесе.
  • Bluetooth. Позволяет организовать беспроводную связь.
  • Многофункциональный руль с кожаной отделкой.

Двигатели и коробка передач

Новые модели Хайлендер оснащены 2 типами двигателей. При изготовлении силовых агрегатов инженеры учли экологические нормы Евро-5.

Характеристики двигателя:

Двигатель (объем, л) Максимальная мощность, л. с. Конструкция Степень сжатия Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Клапанный механизм
2,7 188 4 цилиндра по 4 клапана 10,0:1 90 105 VVT-i
3,5 249 6 цилиндров по 4 клапана 10,8:1 94 83 Dual VVT-i
3,5 (четвертое поколение) 295 6 цилиндров по 4 клапана 11,8 94 83 VVT-iE

Для машины с 2,7-литровым двигателем максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Трансмиссия у всех поколений – АКПП, то есть коробка-автомат. Количество ступеней зависит от года выпуска.

Поколение Годы выпуска Количество передач
Первое 2000-2007 4
Второе 2007-2012 5
Третье 2012-2016 6
2016-2018 8
Четвертое 2019 8

К достоинствам двигателей эксперты относят неприхотливость, простую конструкцию, хорошую динамику, тягу. Среди недостатков – высокий расход горючего, небольшой багажник.

Расход топлива зависит от манеры езды водителя и цикла вождения. В основном показатели 2,7-литрового двигателя достигают следующих отметок на 100 км пути:

  • при загородной прогулке – 7,9 л;
  • при смешанной езде – 9,9 л;
  • при городском передвижении – 13,3 л.

Расход двигателя V6 несущественно меняет показатели на 100 км дороги:

  • на загородной трассе – 8,4 л;
  • при смешанном вождении – 10,6 л;
  • при городском – 14,4 л.

В пробках и при плотном движении расход резко увеличивается до 20 л. Объем бензобака составляет 72 л, поэтому дозаправка требуется в среднем раз в 3 дня.

Плюсы и минусы Toyota Highlander

К достоинствам модельного ряда относятся:

  • современный и стильный экстерьер;
  • комфортабельный салон с отделкой из качественных материалов;
  • хорошая шумоизоляция, плавность хода и своевременное реагирование на манипуляции водителя;
  • отсутствие ударов и вибраций при проезде неровного участка дороги;
  • хорошая база для перемещения по пересеченной местности;
  • наличие галогенного дальнего и светодиодного ближнего света;
  • оптимальное соотношение «цена – качество»;
  • доступная цена.

На выходе, по отзывам владельцев и экспертов, среди недостатков выделяются:

  • отсутствие полного привода в базовой комплектации;
  • большой расход при плотном городском движении;
  • ослабленная ходовая часть;
  • частая смена ГРМ.

2021 Highlander Hybrid Performance

В прошлом году переход с V6 на четырехцилиндровый двигатель в 2021 году не изменится. Хотя эта гибридная система вырабатывает примерно на 60 лошадиных сил меньше, чем более старый Highlander Hybrid 2019 года, экономия топлива улучшается на 7-8 миль на галлон при смешанном движении.

AWD в верхних отделках имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может передавать вращающее усилие на заднее колесо или отсоединять задний карданный вал для более экономичного вождения. Версии AWD имеют систему выбора местности для настройки трансмиссии для работы в грязи / песке, камнях / грязи и заснеженных поверхностях.

Highlander Hybrid Platinum — тихий и уверенный круизер по шоссе. Он сохраняет самообладание при движении по холмистым извилистым дорогам и обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких оборотах для лазания. Бесступенчатая трансмиссия быстро реагирует и не дает бензиновому двигателю жаловаться при сильном нажатии.

Лучший трехрядный кроссовер

Toyota Highlander занимает прочное лидерство в продажах в категории трехрядных кроссоверов с момента своего дебюта два десятилетия назад. Гибридная версия конкурирует в эксклюзивном сегменте только с одним реальным конкурентом — Ford Explorer Hybrid. В то время как Explorer Hybrid имеет более спортивный внешний вид и характеристики, строгий экстерьер Highlander Hybrid 2021 года уступает место впечатляющему интерьеру и множеству отличных технических функций. Его новые передовые драйверы помогают модели 2021 года выделиться еще больше, что делает ее нашим выбором среди двух — и победителем Выбор редакции.

«горец» меняет господ

И все это приводит меня к выводу, что Highlander превратили в «паркетник», в этакий взрослый вариант RAV4. Или в упрощенный RX. Очередной американский семейный вагон, который сделан для того, чтобы сжирать пространство на местных «интерстейтах», а в обычные дни служить грузовым фургоном или школьным автобусом, доставляющим своих и соседских детей до парты и обратно. Или Honda Pilot. Последний стоит примерно тех же денег, но он выше, кондовее и даже в базе оснащается постоянным полным приводом. С Toyota же теперь все гораздо проще: начальные версии моноприводные, а топовые оснащаются системой с подключаемой через муфту «кормой», которая, что бы вы ни делали, все равно перегреется.

А внедорожник ли? «Хайлендер» на ходу

Знаете, чем подкупает Land Cruiser? Полным безразличием к качеству дорожного полотна. Казалось бы, в «Хайлендере» также высоко сидишь, также замечаешь все выбоины, но заметить — не значит их не почувствовать. Несущий кузов и независимая подвеска сделали свое дело.

Зато в рулежке и устойчивости, которой так не хватает «Крузерам», «Хайлендер» очень похож на «Камри». А вот шумоизоляция не понравилась. Очень чувствуется ее нехватка на трассе. Сидя в автомобиле такого класса, ожидаешь большего.

Да и внедорожник из «Хайлендера» крайне условный, хоть и со стороны он походит на джип. По сути, это легковой автомобиль с высоким дорожным просветом, полным приводом и свободным межосевым дифференциалом. Поэтому не стоит ожидать какой-то космической проходимости и виражей.

Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке

Дизайн

Новый кузов Тойота С-НR 2020 более обтекаемый. При этом машина стала ярче, но в то же время агрессивней. Именно за счёт футуристической формы наибольшую популярность Тойота снискала среди молодого поколения водителей.

Кузов имеет несколько изогнутых линий и грозный взгляд передней оптики. В глаза бросается яркий дизайн передней части кроссовера. На капоте чётко просматривается волнообразный рисунок, а центральная часть значительно утоплена. Серьёзный прищур головного света заливается яркими ксеноновыми лучами, которые мягко, но под широким углом освещают дорогу. Причём такое освещение идёт в обеих комплектациях.

Интересный дизайн придумали и для боковой части автомобиля. На этой стороне просматривается несколько рельефных рисунков. Крыша тоже имеет нестандартную форму, а в топовой модели ещё и окрашена в чёрный глянцевый цвет, который также представлен на выпуклых зеркалах заднего вида и дополнительных поворотниках.

Сзади Тойота C-HR смотрится не менее агрессивно, чем спереди. Зад автомобиля начинается с покатой крыши, оснащённой длинным спойлером. В двери багажника окно среднего размера, которое больше походит на элемент дизайна, нежели на объект для обзора. Далее на кузове появляется аэродинамический выступ, который буквально отвесной стеной ниспадает перпендикулярно поверхности. На него заходят задние фонари, которые выполнены в не менее агрессивном дизайне, чем передние фары.

На обвесе нижней части заднего бампера установлены треугольные детали, в которых разместились противотуманные фары. Фонари обрамляет рамка, покрытая чёрной глянцевой краской. Особенно в глаза бросаются две внушительного размера выхлопные трубы.

Неменьший интерес вызывает салон автомобиля. Дизайн внутренней отделки вобрал в себя современные тенденции с причудливыми угловатыми формами. В первую очередь это касается монитора, который словно нарочно “вылез” из передней панели, изогнув грани панели.

Поскольку экран сенсорный, под ним количество клавиш минимальное. Всё перенесено в компьютер. Для удобства водителя большинство органов управления электроникой перенесено в кнопки на руль. То есть отрывать руки от рулевого колеса приходится нечасто.

Комплектация

Для российского потребителя Тойота C-HR представлена с двумя видами силовых агрегатов. Это 2,0-литровый «атмосферник» и 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбиной. Каждый вариант мотора четырёхцилиндровый. В паре с ними идёт бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор). На выбор представлен привод, который идёт как передний, так и полный. Кроссовер представлен в двух комплектациях «Hot» и «Cool».

Первая модификация представляет собой машину с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 148 лошадиных сил. В паре с ним идёт вариатор, способный передавать тягу на передние колёса. Машина оснащена следующими опциями:

  • 6 подушек безопасности;
  • сенсор дождя и света;
  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроник «по кругу»;
  • осветительные приборы на светодиодах;
  • сенсорный экран диагональю 8 дюймов;
  • камера в задней части автомобиля;
  • круиз-контроль;
  • тканевый салон;
  • подогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла.

Модификация «Cool» считается топовой. Машина в этой комплектации оснащена полным приводом. Под капотом турбированный двигатель 1,2 литра на 116 лошадиных сил в паре с бесступенчатым вариатором. Помимо тех электронных ассистентов, что есть в комплектации ниже, добавлены ещё помощник при выезде с парковочного места, кожаный салон, люксовая медиасистема с 9-ю колонками компании JBL. Снаружи машина окрашена в два цвета. В салон можно попасть без ключа благодаря функции «комфортный доступ». Кроме того, кроссовер в этой модификации умеет следить за слепыми зонами.

В цене комплектации между собой разделяются в среднем на 400 тысяч рублей.

Информационно-развлекательная система и связь

Новый 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Highlander в верхней части устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в использовании и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы изменять конфигурацию главного меню в соответствии с отображением значков и общей компоновкой.

Теперь подключение стало простым, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay; Совместимость с Amazon Alexa — новинка. Toyota уступала другим автопроизводителям с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое уведомление о столкновении и определение местоположения угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.

Технология помощи водителю в Highlander является стандартной для всей линейки автомобилей, а с новой Toyota Safety Sense 2.5+, добавляющей инновационную поддержку перекрестков и обнаружения пешеходов, она стала еще более комплексной, чем раньше. Диапазон настроек помощи водителю с помощью ЖК-панели приборов столь же широк, хотя использование кнопок рулевого управления для этих настроек затруднительно. Камера обзора с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальный прямой, вращающийся на 360 градусов обзор, в то время как все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.

За кадром

Конечно, самые яркие впечатления от владения Хайлендером мы привезли из дальних поездок. Бывало, багажник трещал по швам, но потом всё как-то раскладывалось, и Toyota уносила нас к самым незабываемым местам и мгновениям. Мы опасались за сохранность днища на бездорожье из-за невысокого клиренса, однако слабым местом оказались… номерные рамки: передняя оторвалась где-то под Мурманском… В сервисе мы попросили их заменить. Но по большому счёту Highlander оказался настолько беспроблемным, что приходилось хоть что-то выдумывать ради оживления совместного быта. Например, мы закачали в шины азот за 300 рублей — и на собственном опыте убедились, что в обычной жизни вне гоночного трека это ничего не даёт. Что ж, говорят, отсутствие результатов — тоже результат.

Проблемы «Тойоты Хайлендер»

— Едет шустро, — говорю я владельцу.

— А то! Три с половой литра и 277 «кобыл», — отвечает он мне с гордостью.

И снова эта «вэ шесть», снова 3,5 литра, снова огромный расход (22-25 л) и снова космический налог (в Свердловской области — около 26 тыс. рублей)! «Тойота» не изменила себе и установила древний по нынешним меркам двигатель.

Когда я спросил о проблемах, владелец перечислял их уже не так гордо. В основном они детские, те же, что были на «Лексусах» и «Камри». Двигатель 2GR-Fe страдает течью клапана VVT-i, так как он частично выполнен из резины. Проблему легко устранить, поменяв деталь на металлическую.

Если постоянно «тошнить», придется уделить внимание дроссельной заслонке, иначе обороты начнут плавать. Она забивается и приходится чистить ее каждые 50-70 тыс

км. В остальном двигатель крепкий, но в 2020-м им уже никого не удивить. Без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км и не доставляет хлопот.

Еще меня смутил бряк в рулевой рейке. Как выяснилось, это одно уязвимых мест «Горца». Не стоит бить тревогу и приговаривать рейку. Такое может произойти и на малом пробеге. Причина — в люфте шлицевого вала рулевой рейки, исправить можно только заменой всего узла.

К трансмиссии вопросов нет: скучная пятиступка, которую при должном уходе практически убить нереально.

Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Конкуренты модели

Аналогами Toyota Highlander в 2018-2019 гг. эксперты считают:

  • BMW X3. Самая дешевая альтернатива – 3,18 млн рублей РФ.
  • Volkswagen Touareg. Стоимость аналога начинается от 3,49 млн рублей.
  • Mercedes-Benz GLC. Самая дорогая альтернатива – 3.65 млн рублей.

В зависимости от исследования количество конкурентов меняется. Согласно другому обзору, аналогами Хайлендера в России считаются:

  • Мазда CX-9. Отличается стильностью интерьера и хорошей управляемостью. Однако двигатель слабее, а вместимость салона меньше.
  • Форд Эксплорер. В комплектации содержится больше функций, но на втором диване пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за отсутствия свободного пространства.
  • Киа Мохаве. У модели больше объем топливного бака и клиренс, но меньше базовое пространство в багажном отсеке.
  • Рендж Ровер Велар. Базовое пространство багажного отсека больше, чем у соперников, но отсутствует третий ряд сидений. Расход топлива ниже (как и вместимость топливного бака), но максимальная скорость выше.
  • Фольксваген Терамонт. Больше вместимость багажника и дорожный просвет, но расход топлива выше, чем у соперника.

Тойота Хайлендер отличается от соперников большим свободным пространством в салоне, повышенным уровнем безопасности. Если учесть технические характеристики, модель уступит своим оппонентам в некоторых категориях.

Сравнение с аналогами

В один ряд с Toyota C-HR ставят кроссоверы В-класса. К ним относятся следующие автомобили:

  • Suzuki Vitara S;
  • Nissan Juke;
  • KIA Seltos.

Внешне машины схожи, но если всматриваться в детали, то сразу находится множество различий. Вместимостью багажника Тойота не отличается. В этом вопросе лидирует Suzuki Vitara S. У C-HR он на 20 литров меньше, но на 60 больше, чем у Nissan Juke, который превосходит остальных по управляемости. Но вот динамические характеристики лучше как раз у Тойота. C-HR лучше всех ещё и тормозит. Общая тормозная характеристика у каждого кроссовера примерно одинаковая, однако, первый «прихват» наиболее правильный именно у обновленной Тойота C-HR.

“Японец” показывает себя выгодней и на просёлочной дороге. Неровности преодолеваются плавнее и незаметнее, чем у конкурентов. Этого эффекта удалось добиться за счёт внедрения в заднюю ось многорычажной подвески.

А вот с бордюрами в городе у Тойота C-HR будут проблемы. Слишком низкая «юбка» переднего бампера впритык позволяет занести нос над тротуаром. При подъезде к бордюру задней частью надо помнить, что нижняя часть машины начинается не от бампера, а от выхлопной трубы, которая смотрит вниз и по уровню расположена ниже спойлера.

Что касается уровня комфортности пребывания в салоне, то Тойота здесь выходит на первое место. Материалы исполнения применяются более высокого качества, а эргономичность кресел и модулей управления значительно превосходит конкурентов.

Сравните Фортунер и Рав 4.

Тойота Хайлендер — факты из истории кроссовера

  • Тойота Хайлендер — кроссовер японской автомобилестроительной корпорации Toyota.
  • Впервые Тойота Хайлендер был представлен публике в 2000 году на ежегодной международной выставке автомобилей и технологий в Нью-Йорке.
  • Слово «Highlander» в переводе означает «горец».
  • Японский концерн не смог использовать слово «Highlander» для продаж в Австралии и Японии, так как оно является торговой маркой южнокорейской компании Hyundai. Поэтому экспортная модель Тойота Хайлендер называется Toyota Kluger.
  • Кроссовер Тойота Хайлендер позиционируется как автомобиль для любителей активного вождения, для вождения при сложных погодных условиях. Средний возраст поклонников Тойота Хайлендер — от 20 до 30 лет.
  • «Целевая аудитория» Тойота Хайлендер может рассматривать такие автомобили, как Nissan Patrol, Ford Explorer, Toyota Land Cruiser Prado.
  • Первое поколение Тойота Хайлендер выпускалось в период с 2001 года по 2007 года. Автомобили строились на основе Toyota Camry и Lexus RX.
  • Второе поколение Тойота Хайлендер производилось в период с 2008 по 2014 год. Основой все также служили Toyota Camry и Lexus RX. Все автомобили комплектовались исключительно автоматической коробкой передач. После рестайлинга, прошедшего в 2010 году, автомобиль стал продаваться и на территории России.
  • Третье поколение Тойота Хайлендер официально было презентовано в 2013 году, а продаваться автомобиль стал в 2014 году. Внешний вид авто и отделка интерьера претерпели множество положительных изменений, добавилось больше электроники, пространство внутри кроссовера стало более вместительным и продуманным. За безопасность водителя и пассажиров стали отвечать 8 подушек безопасности. После рестайлинга в 2017 году Тойота Хайлендер приобрела более «динамичный» внешний вид, появились изменения в комплектации кроссовера.

Что в итоге?

Наилучшее, не потерпевшее обработки в Highlander 2021 – это первоклассный удобный салон. Он очень объёмный с дополненной роскошью, к примеру, элегантная полка, располагающаяся по всей ширине салона снизу передней панели, и обширная консоль в центре, в которую, как заявил Ректин, — «вместится несколько переполненных спортивных сумок».

Сборка SE на сидениях из кожи отмечена контрастной строчкой, хотя тандем чёрного и серого, придающий мрачную обстановку, понравится совершенно не всем. Снова же, минивэн Toyota Sienna придётся более парам с не подросшими для больших порогов Highlander, хотя данный признак нельзя назвать характерным только к этому SUV.

Маркус (который всегда оценивает авто по его салону) поделился личным мнением, — «Сиденья установлены не очень то и высоко, да и ноги не имеют должной поддержки. Тут предостаточно места для головы и ног и отличная видимость. Имеется центральный выступ, который выдвигается, имеет подстаканники, хотя состоит из слабенького пластика, который я увидел только в данной модели. А также имеется уйма необходимых функций: выходы для подсоединения видео- и аудио-оборудования, два разъёма USB и гнездо для 110 вольт. А также доступно особое устройство, которое позволяет складывать и передвигать сидения среднего ряда, чтобы обеспечить проход к дальнему, воспользоваться им можно вручную, а работает данная функция – безупречно. Из-за низкой установки третьего ряда сидений, приходиться немного отодвигать сидения второго ряда ну или держать ноги немного на высоте, что, конечно-же, неудобно. Наверняка данный ряд сидений сделаны для детей. Утешением послужил вентилируемый воздух, который получит каждый ребёнок. Хотя нет — оказавшийся посередине, лишится и этого. А конструкторы думают, что тут можно расположится втроём».

Заключение

Кроссовер Тойота C-HR предназначен для тех, кто любит динамику и манёвренность. Скоростные возможности машины невелики, но для городской жизни в мегаполисе машина подходит идеально. При отсутствии необходимости залезать на бордюры машина станет незаменимым помощником. Но и за городом на просёлочной дороге автомобиль проявит себя с лучшей стороны.

Компактный внешний вид Тойота дополнен современной молодёжной эстетикой рельефных линий кузова. Машина под стать молодому поколению, она отлично дополняет образ современного жителя мегаполиса.

Читать о заводах, на которых выпускается Тойота.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: