avtoexperts.ru
Бензиновый двигатель, объём 2.0 литра, автоматическая коробка передач. Год выпуска – 2013.
В машине всё очень здорово реализовано внутри салона. То есть сама посадка для водителя и всех пассажиров, сиденья, их форма, системы подогрева и прочее – превосходно. Также нравится обзорность во всех ситуациях, кроме крутых поворотов. Иногда из-за широких стоек можно не заметить пешеходов. Багажник в этом автомобиле, скорее минус, чем плюс. Маловат он, конечно. Клиренс и проходимость в целом – удовлетворительно, случались довольно частые пробуксовки, хотя, возможно, это из-за резины. Касательно манёвренности и управления, выдержки траектории и торможения – всё идеально, автомобиль очень хорошо управляемый.
Двигатель в Субару приемистый и даёт довольно хороший разгон на старте, если вы только не фанат палёной резины. Также приятно впечатлил расход топлива, который, во-первых, оказался весьма экономичным, а во-вторых, такое ощущение, что от скорости и вообще режимов работы двигателя расход никак не меняется. То есть, стоишь ли ты на месте или летишь 150 километров в час – у тебя просто есть это время работы двигателя. Включил двигатель – бензин потёк, как-то так.
Камера заднего вида в машине – просто лучший друг, очень помогает, только необходимо протирать хотя бы раз в две недели, а то заляпывается постоянно.
Формы автомобиля, конечно, дело вкуса, наверное, здесь нужно немного привыкнуть к габаритам, особенно к краям переднего бампера. Кстати, бамперы имеют свойство возвращаться в первоначальную форму, после столкновения с другим автомобилем. Проверено.
Минусы авто: маленький багажник, дверца которого не поднимается самостоятельно, резинки на дворниках, настройки руля и освещение.
Двигатели на различных поколениях «Субару Форестер»
Таблица 3.
Поколение | Годы выпуска | Марка мотора | Объем и мощность двигателя | Тип трансмиссии | Вид используемого топлива |
I | 1996 — 2002 | EJ20J | 2,0 (135,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
EJ20J | 2,0 (135,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ20E | 2,0 (137,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ20E | 2,0 (137,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (170,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (177,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (240,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (240,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
VF41 | 2,0 (250,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
VF41 | 2,0 (250,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ250 | 2,5 (167,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
II | 2002 — 2008 | EJ202 | 2,0 (125,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
EJ202 | 2,0 (125,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ203 | 2,0 (140,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ203 | 2,0 (140,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205т | 2,0 (177,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ205т | 2,0 (177,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ251 | 2,5 (167,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ253 | 2,5 (173,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ253 | 2,5 (173,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (210,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (210,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (265,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (265,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ251 | 2,5 (167,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ204 | 2,0 (158,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ204 | 2,0 (158,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
III | 2008 — 2012 | EJ204 | 2,0 (148,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
EJ204 | 2,0 (148,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
FB20 | 2,0 (150,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
FB20 | 2,0 (150,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
FB25 | 2,5 (173,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
FB25 | 2,5 (173,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (230,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (230,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (263,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EE20 | 2,0 (148,0 л.с.) | МКПП | дизель | ||
IV | 2013 – 2020, рестайлинг 2020 – н.в. | FB20 | 2,0i (150,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
FB20 | 2,0i (150,0 л.с.) | CVT | АИ-95 | ||
FB25 | 2,5i (171,0 л.с.) | CVT | АИ-95 | ||
FA20DIT | 2,0i (280,0 л.с.) | CVT | АИ-95 | ||
EE20 | 2,0i (147,0 л.с.) | МКПП | lдизель | ||
FA20 | 2,0XT (241,0 л.с.) | CVT | АИ-98 |
Ресурс силового агрегата «Subaru Forester» велик и обеспечивает достаточно продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта, но в случае, когда без ремонта не обойтись, необходимо помнить следующее. Капитальный ремонт такого двигателя требует высокой профессиональной квалификации, следовательно, стоит недешево. Иногда, ради экономии времени, сил и, конечно, финансов, разумнее просто заменить силовую установку, чем ее отремонтировать.
Недостатки двс
Существенными минусами горизонтально – оппозитных двигателей, по мнению специалистов являются:
- Сложность доступа к узлам и, как следствие, затрудненность процесса технического обслуживания. Проблема вызвана такими конструктивными особенностями, как расположение генератора, радиатора, навесного оборудования непосредственно над силовой установкой.
- Оснащение мотора двумя головками блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ), обуславливающее наличие более сложной системы газораспределения.
- Увеличенный расход масла.
- Высокие материальные и временные затраты на проведение обслуживания и ремонта.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Вы можете получить Forester с рядным бензиновым двигателем или бензиново-электрической гибридной системой.
Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2.5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и 239 Нм.
Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2.5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель. (Изображение: Ричард Берри)
Возможно, вы уже знаете, что Subaru использует «оппозитные» двигатели, которые редки тем, что поршни движутся горизонтально к земле, а не вертикально вверх и вниз, как в большинстве двигателей. У оппозитной установки есть преимущества, в основном тот факт, что она удерживает центр масс автомобиля низко, что хорошо для устойчивости.
Гибридная система сочетает в себе 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт/196 Нм и электродвигатель мощностью 12.3 кВт и 66 Нм.
Обе силовые передачи используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая очень плавная, но делает ускорение вялым.
Как правильно выбрать масло
В документах на Subaru Forester, можно найти все необходимые технические данные Кроме того, там указывается, какой тип масла лучше всего применять и сколько доливать литров масла в двигатель, а также его общий объём. Он зависит от поколения и года выпуска автомобиля.
Поколение по годам выпуска | Двигатель | Объем масла |
Поколение 1 (1997-2002) | 2.0 | 4 л |
2.5 | 4,3 — 4,5 л | |
Поколение 2 (2002-2008) | 2.0 | 4 — 4.3 л |
2.5 | 4 — 4.5 л | |
Поколение 3 (2007-2013) | 2.0 | 4.3 л |
2.0 | 4.3 л | |
Поколение 4 (2012-2019) | 2.0 | 4.8 л |
2.5 | 4.8 л |
Подбирая смесь, стоит учитывать факт, что увеличение вязкости может привести к увеличению расхода топлива. Смесь с небольшой текучестью снижает расход топлива при малых температурах, однако в жару лучше всего использовать масла с большей степенью вязкости, поскольку они разжижаются медленнее и защищают силовой агрегат от перегрева.
Модель sg5 2020-2021 года – основные элементы дизайна и тюнинга
На сегодня внешний вид автомобиля должен производить впечатление и подчеркивать статус владельца. Достигается результат с помощью выполнения всех требований при изготовлении. Компания Субару позаботилась о наличие комфорта и производительности в своей модели 2020-2021 года. Добавилась максимальная аэродинамика и экономичность в плане расходного топлива. Произведена модель с соблюдением индивидуальности, поэтому подойдет людям, имеющим различные вкусы. Авто может выступать как семейным транспортом, так и комфортабельным перевозчиком на длительные расстояния (командировки, путешествия). Есть дорогие предложения, которые включают комплекс X-mode c передачей Lineartronic. Движение по неровностям и скользким поверхностям регулируется благодаря этой системе. Вариатор осуществляет такие функции, как:
- Управление работой двигателя.
- Регулирование трансмиссии.
- Осуществление динамической стабилизации (VDC).
- Увеличение защиты от заносов на крутых поворотах.
- Имитирование фиксированной передачи (Sport Sharp).
Длительное время авто Субару Форестер получает высокие оценки за свою производительность и систему безопасности. Базовая комплектация модели включает полный комплекс функций активной и пассивной безопасности. Эта система отвечает всем нормам и правилам. Подтверждением защиты владельца машины служат награды, полученные во время участия в краш-тестах.
Тест-драйв Субару Форестер
Технические характеристики
«Субару Форестер» 2 поколения — автомобиль с полным приводом и независимыми передней и задней подвеской. Спереди установлена классическая McPherson, сзади — двухрычажная конструкция. Сильными сторонами подвески являются отсутствие жесткой блокировки и малый ход.
Передние тормозные механизмы автомобиля дисковые вентилируемые, задние — дисковые. В базовую комплектацию Subaru Forester входит антиблокировочная система ABS.
Гамма силовых агрегатов внедорожника богатая, ввиду чего его динамические характеристики, максимальная скорость и средний расход топлива разнятся в зависимости от выбранной комплектации. Объем топливного бака стандартный для всех версий — 60 литров.
«Субару-Форестер 2» оснащался бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра:
- EJ20 мощностью от 122 до 158 лошадиных сил, подергавшийся частым модернизациям;
- Ej25 мощностью от 156 до 265 литров. Устанавливался на автомобили для азиатского, европейского и североамериканского рынков.
В паре с силовыми агрегатами шли пятиступенчатая механическая либо четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Некоторые комплектации «Субару-Форестер» 2-го поколения комплектовались КПП с пониженной передачей.
Конструкция рулевого управления классическая, выполнена по типу шестерня-рейка и оснащена гидроусилителем.
Снаряженная масса внедорожника в зависимости от выбранной комплектации может варьироваться от 1360 до 1455 килограмм.
Внедорожник комплектуется 15-ти и 16-дюймовыми колесными дисками.
Богатый выбор комплектаций и пакетов опций позволяет автолюбителю подобрать модификацию под свои потребности и вкусы. Благодаря этому Subaru Forester второго поколения получил огромную популярность.
Салон и комплектация
Внутри автомобиль смотрится современно и полностью соответствует внешнему виду. Отделан салон пластиком и кожей. Имеются металлические вставки. В целом, обновленная версия смотрится добротно и качественно.
Центральная консоль оборудована двумя сенсорными экранами и благодаря этому сократилось количество кнопок. В верхней части расположился бортовой компьютер, а под ним развлекательная мультимедиа. В центральном тоннеле находится удобный подлокотник с охлаждающим бардачком.
Рулевое колесо стало немного меньше. На боковых спицах расположились кнопки управления мультимедией и другими опциями.
Кресла выполнены из кожи и имеют несколько режимов регулировки. Настраиваются сиденья как механически, так и с помощью электропривода. Задний диван с возможностью наклона спинки, может без проблем комфортно разместить троих мужчин.
Новый Форестер может смело похвастать самым большим багажным отделением в своем классе. Его вместимость 500 литров, а если сложить задний ряд, то эта цифра вырастет втрое.
Отзыв об автомобиле Subaru Forester, для тех кто хочет купить Subaru Forester
Автомодель Subaru Forester является идеальным средством передвижения для тех граждан, то любит смотреть и любоваться диким миром вне черты городов, но при этом не желает мириться с расходом топлива за 20 литров на 100 км (такой расход больше подходит для побитого жизнью и повидавшего виды измученного старого грузовичка, но никак не для современного автомобиля.
Не знаете с чего начать и что для этого нужно знать, прежде чем покупать этот Subaru Forester? Не волнуйтесь друзья, мы вам все подробно расскажем прямо здесь же и прямо сейчас. Все можете узнать из нашего руководства- «Что нужно знать перед покупкой».
Если вы действительно хотите ударить по бездорожью автопробегом и почувствовать себя в роли истинного покорителя русских просторов, то ни в коем случае не покупайте данную модель автомобиля Субару Форестер! В экстриме он вам не помощник. Для этого вам железно подойдет старый и добрый Уазик или автомодель Defender, если конечно позволяют средства.
Но, учтите, в том случае, если вы не желаете сходить с ума на бездорожье, а цель ваша благородна и проста, а именно, вы хотите выехать с семьей за грибами или навестить родную бабушку в неблизкой деревне, то на 99.9% «Лесник» от фирмы «Субару» вам придется впору.
Он как-раз и разрабатывался с упором на подобную эксплуатацию, а сотни тысяч граждан по всему миру это подтвердили, что модель Forester оправдала вложенный в него инженерами потенциал и свое название. Не очень ровные грунтовые дороги, заснеженные проселки, лесные дорожки, а также иные «шоссе» с мягким покрытием — это все его стихия.
Название Субару уже несколько десятилетий прочно ассоциируется с понятием «полный привод», даже тогда, когда мы говорим с вами о седанах и хэтчах этого известного всем Японского автопроизводителя. Другие его амплуа — это безопасность, надежность и комфорт.
В одной этой модели слились воедино столько положительных качеств, что поразительно.
Тесты
Forester Wilderness с хорошей тягой разгонялся с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, что всего на несколько долей секунд быстрее, чем у ранее протестированного Forester Limited (8,3 секунды). Forester Wilderness также был быстрее, чем внедорожник Toyota RAV4 TRD (оснащенный 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 249 Нм), который показал время 8,5 секунды.
На площадке с траекторией «восьмерки», которая оценивает ускорение, управляемость, торможение и переходы между этими элементами, Forester показал время 28,4 секунды при 0,57 g (в среднем).
Для сравнения, Forester Touring был более чем на целую секунду быстрее — 27,3 секунды при 0,63 g (в среднем), внедорожник Toyota RAV4 TRD пробежал дистанцию за 28,0 секунды при 0,59 g (в среднем).
Педаль тормоза Форестер легко модулировать и найти порог ABS [торможение со 100 км/ч до полной остановки заняло 40,53 метров]. Рулевое управление немного подпружинено — не самый лучший атрибут.
В принципе, вездеходные шины не стали большим недостатком в тесте «восьмерка», доказывая, что они могут помочь в поворотах. Пакет Subaru Wilderness package не настолько ориентирован на бездорожье, чтобы не справляться с хорошим дорожным покрытием, скорее всего, проблема будет в обратном.
Расход топлива
Основной Subaru Forester 2022 года имеет рейтинг EPA на 9/7,1 л/100 км по городу / шоссе. Однако в Wilderness, где скорость движения по городу /шоссе намного ниже, расход топлива составляет 9,4/8,3 л/100 км. Что еще хуже, за наше время за рулем расход топлива в среднем составил 10,6 л/100 км, и мы точно не гоняли на нем и не ездили по бездорожью.
Каковы бы ни были причины увеличения аппетита — вездеходные шины, настройка вариатора, это довольно плохой результат от того же четырехцилиндрового двигателя. С другой стороны, мы действительно увидели 8,4 л/100 км во время нашей последней 40-километровой поездки по автостраде, что убедило нас в том, что, по крайней мере, рекламируемый расход топлива может быть достигнут. По крайней мере, буксировка рассчитана на 1300 кг благодаря более короткой передаче, что в два раза больше, чем у других Foresters.
Иди к лешему
Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго
Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так
Ну, почти всё.
Подход к созданию интерьеров в Subaru буквально перевернули с головы на ноги: японцы перестали экономить на автоматических доводчиках стекол дверей, заказали современный мультимедийный комплекс, а большинство элементов теперь отливают из мягкой пластмассы, ловко миксуя несколько фактур. Forester мало в чем уступает сегодняшним конкурентам, разве что не балует площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и вентиляцией передних кресел. Зато у него есть уникальная «бордюрная» камера. Да и естественный обзор лучше благодаря большей площади остекления и тонким стойкам.
Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.
При спокойной езде «лесник» хорош: пухлый руль не обделен обратной связью, подвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, а настройку вариатора Lineartronic можно считать эталонной.
Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.
Но съезжаешь с асфальта — и вот он, изюм! Система X-Mode (есть два режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) так ловко жонглирует вспомогательной электроникой, что подъемы из глинозема, давшиеся «корейцам» лишь с разгона и после принудительной блокировки муфты, «форик» берет на любой скорости. И хотя 205 мм просвета под штатной стальной защитой — не рекордный для класса показатель, в большинстве ситуаций его хватает.
Комплектации и цены
Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Елеганс;
- Елеганс ES;
- Елеганс+ES;
- Премиум ES.
Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.
Эта машина увеличилась в габаритах, предоставив больше полезного пространства водителю и всем пассажирам.
Яркая внешность и укороченный в сравнении с Аутбеком перед
Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:
- Стандарт;
- Елеганс;
- Премиум.
В Аутбеке по-прежнему нет модной сейчас агрессии
Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.
Бензиновые двигатели
На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).
Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).
Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).
В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник — объемом 2,5 литра (FB25).
Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.
К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.
За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный — около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.
Тест-драйв «Субару-Форестер» 2 поколения
Внедорожник Forester обладает уникальной системой полного привода, которая обеспечивает ему повышенную проходимость и отлично справляется с бездорожьем. В стандартных режимах эксплуатации автомобиль отличается хорошей управляемостью, однако в спортивном режиме теряется информативность рулевого колеса, снижается эффективность тормозной системы, что, впрочем, вполне нормально для внедорожника. Для любителей динамичной езды лучше всего выбирать заряженную версию Subaru Forester STI, оснащенную эффективной тормозной системой, мощным двигателем и созданную специально для езды на высоких скоростях.
Дизельный двигатель
Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.
В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.
Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.
Дополнительные опции
Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.
Простой салон Форестера без претензии к изыскам
За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:
- оценкой уровня усталости водителя;
- адаптивным круиз-контролем;
- просмотр автомобилей в слепых зонах.
Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.
Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:
- дополнительной обновлённой системой безопасности;
- широким выбором электронных помощников;
- мониторингом состояния водителя;
- системой, которая призвана удерживать автомобиль на выбранной полосе движения.
Кожаный салон в премиальной комплектации Аутбек
Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.
Экстерьер и клиренс
Subaru Forester 2020 года – это новая модель, в которой был сохранён дизайн и форма кузова, но несколько изменён профиль автомобиля. Наружность японцы сделали более объёмной, а передок приподняли, чтобы фары в новом дизайне просматривались максимально выгодно. В целом геометрия была сохранена, поэтому в общем потоке автомобиль довольно легко узнать. Клиренс его составляет 220 мм.
Просторный багажник Аутбека
Subaru Outback 2020 гораздо больше изменился по сравнению с предыдущим поколением. Размеры кузова в отдельных местах увеличились от 7 до 40 мм.
Автомобиль теперь отличается более объемным бампером, широкой решеткой радиатора и измененной задней оптической системой. Также в Аутбеке производители сохранили обвес. Они по-прежнему придерживаются широкого дорожного просвета – в 220 мм.
Технические характеристики
Subaru Forester отличается наличием механической или автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Двигатель может быть:
- 2-х литровым с мощностью 150 л.с.;
- на 2,5 л и со 171 лошадкой;
- а также вариант на 3 л с мощностью 185 л.с.
В качестве трансмиссии установлен вариатор клиноцепный линеартроник.
Снаружи Форестер не кажется таким вместительным
В Субару Аутбек 2020 года технические характеристики также немного изменились. Производители снабдили авто двумя двигателями. Автомобилисты могут выбрать либо атмосферный движок на 2,5 л с мощностью 185 л.с., или же турбированный двигатель, объём которого составляет 2,4 л, а мощность – 264 л.с.
Коробка передач также модернизирована. Теперь здесь установлена новая гидравлическая система с широким диапазоном передаточного числа.
Новый Subaru Forester 2020 – комплектации, цены и характеристики
Субару Форестер 2020 модельного года представили на автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер мало чем отличается от своего предшественника внешне. А вот технических изменений предостаточно.
На странице вся информация о новом кузове Субару Форестер 2020, комплектации и цены, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.
Обзор
Кроссовер Subaru Forester теперь имеет новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль стал длиннее и шире, а вот высота несколько уменьшилась. Колесная база также выросла. Новая модель оснащена всем необходимым и способна удивить даже в своей базовой комплектации.
Субару Форестер 2020 – это кроссовер, который показывает хорошую динамику и управляемость при любых дорожных и погодных условиях. Новый “Лесник” спокойно проедет по трассе на одной заправке около 700 км.
Правда за счет такой экономичности Forester растерял былой прыти которая была за счет турбомоторов на предыдущем поколении, теперь он конечно экономичнее и очевидно надежнее, но задора в разгоне больше нет, хотя управляемость эталонная.
Поэтому новый Субару Форестер 2020 модельного года нужен в качестве семейного кроссовера и автомобиля для путешествий, а если вы хотите больше азарта, то берите WRX или WRX STI, также производитель будет продавать Forester в комплектации STI!
Спортивная версия STI!
Экстерьер
В экстерьере новой модели Субару можно выделить характерные моменты, которые отличают автомобиль от предыдущей версии.
Радиаторная решетка стала выше, подоконная линия кажется немного провисшей, а пятая дверь теперь располагает дополнительными секциями задних фонарей. Стоит отметить, что подобное решение применялось довольно давно, еще на Forester первого поколения.
Интерьер
Салон нового Субару Форестер 2020 года очень схож с салоном модели XV. Мультимедиа на панели управления выглядит неплохо: иконки большие, графика контрастная. Тачскрин отзывается на действия пользователя с задержками. Возможно, так было сделано специально, чтобы защитить систему от случайных касаний.
Техническая начинка
В России компания Subaru представила только Форестеры с модернизированными атмосферными двигателями серии FB, эти моторы заменили распределенный впрыск на непосредственный.
Отечественные водители смогут оценить два варианта двигателя для Субару Форестер 2020 года:
- 2 литровый с мощностью 150 лошадиных сил;
- 2,5 литровый мощностью 185 л.с.
Первый мотор развивает крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотах в минуту. «До сотни» такой Subaru Forester 2020 разгоняется всего за 10,3 сек. Предельная скорость – 193 километров в час.
Крутящий момент второго мотора – 239 Нм, пиковые обороты – 4400 оборотов в минуту. Время разгона «до сотни» – всего 9,5 с. Предельная скорость авто – 207 км/час. Все версии Subaru Forester 2019 оснащены клиноцепным вариатором и полным приводом.
Продажа авто Subaru Forester в Москве
Новый тип Субару Форестер стал популярным среди автогонщиков, которые ценят защитные функции в авто. Купить этот внедорожник можно в любом автосалоне Москвы. Машина включает в себя простоту и комфорт. Эта популярная модель сочетает качество и многофункциональность. К положительным сторонам можно отнести вместительное багажное отделение и простор в салоне. В дальнейшем можно будет приобрести авто Subaru Forester с атмосферным двигателем, где объем составит 2.5 литра, а салон оснащен инновационной аудиосистемой. Преимущества, которые получает клиент:
- Безопасность.
- Практичность.
- Универсальность.
- Современный дизайн.
Двигатель
Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.
Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:
- малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
- слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
- быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
- поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
- прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
- дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).
Признаки неисправности двигателей Субару:
- затрудненный «холодный» запуск;
- нестабильная работа на холостых оборотах;
- заметные «провалы» под нагрузкой;
- потеря динамики/тяги;
- посторонние звуки во время работы мотора.
Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.
Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.