Toyota avalon 2019

Безопасность

Большую часть безопасности обеспечивают 10 подушек безопасности и легкий корпус из высокопрочной стали.

Автомобиль оснащен двумя различными системами радиолокационных миллиметровых волн, одна из которых Blind Spot Monitor, которая освещает боковое зеркало для предупреждения параллельно приближающихся автомобилей, другая Rear Cross Traffic Alert, система помощи при выезде с парковки задним ходом.

В тестируемой модели также был Dynamic Radar Cruise Control, в котором используется радар, который помогает контролировать скорость и держаться на безопасной дистанции от впереди едущего автомобиля.

Дизайн

Хотя дизайн Авалон ожидает преображений в следующей версии, он все еще отвечает современным стандартам, снаружи и внутри остается просторным и функциональным.

Функциональность и качество остаются на высоте. Все находится на расстоянии вытянутой руки и различные мелочи, как, например, подстаканники, находятся в стратегически оправданных местах. Три 12-вольтных розетки включены в комплектацию, один USB и один 3,5 мм разъем для подключения устройств, а также беспроводная функция зарядки телефона.

Цифровая приборная панель логически обустроена кнопками управления информационно-развлекательной системой и дисплеями на руле для уменьшения отвлечения во время вождения.

В стандартной аудиосистеме используется 6,1-дюймовый сенсорный экран, который увеличивается, когда используется как камера заднего вида или когда включена мультимедийная система Toyota Entune. Два вида системы климат контроля: одна с тремя зонами независимого контроля температуры и другая с двумя.

Светодиодные лампочки освещают бардачок, два подстаканника и еще одно место для хранения вещей впереди. Кожаные сидения с подогревом в тестируемом автомобиле были удобными в течение всего дня. Людям с длинными ногами тоже будет удобно: 1,8м в длину и 87 см в ширину это неплохое пространство для ног. Места сзади было достаточно, чтобы водитель мог полностью откинуть свое сидение назад. По официальным данным впереди 105 см места для ног, а сзади 99,5 см.

Главный минус новинки: бесступенчатая коробка передач все также уныла

Немецкие эксперты по итогу теста отметили, что «более слабый гибридный привод довольно «уютный» и экономичный, среднее потребление во время тест-драйва составило порядка шести литров».

Процитируем ощущения от новой версии Тойота в кузове универсал:

«Управляемый нами гибридный автомобиль достаточно слаб. В конце концов ему хватает тяги для разгона до 180 км/ч максимальной скорости, но динамика от 0 до 100 км/ч явно показывает, что запаса мощности нет. Очень скромные 11.1 секунды разгона красноречиво говорят об этом.

Первое время (примерно до 55 км/ч) после начала набора скорости электроника автомобиля позволяет ему ехать исключительно на электрической тяге. После преодоления нескольких сотен метров или при более сильном открытии дросселя подключается ДВС.

На шоссе бензиновый двигатель постоянно выключается при движении накатом, а также при сбросе газа на скоростях до 115 км/ч, что позволяет особенно экономично «дрейфовать». После 120 километров накрученного пробега, преимущественно по загородным дорогам, бортовой компьютер показал вместо обещанных 4,5 литров все-таки более реалистичные 6,0 литров на 100 километров».

Гибрид работает по классической схеме, предоставляя большую часть работы бензиновому ДВС

Главным минусом стал звук работы вариатора, который начинает выть после 4.000 об/мин, чем достаточно сильно раздражает. Выход – приобретение более мощного 2.0-литрового варианта, который снижает уровень шума двойным стеклопакетом спереди и дополнительной изоляцией двигателя.

Управление

После нажатия кнопки «старт» автомобиль уведомит вас звуковым сигналом о введении в рабочее состояние. В противном случае, пока вы не включите передачу и не нажмете педаль газа- двигатель не заработает.

200 л.с. вполне достаточно для вращения передних колес и работы противобуксовочной системы.

Ускорение плавное и переключения между двигателями не ощущается.

Avalon Hybrid, конечно, ориентирован не только на экономию топлива, но все же он не так быстр как спортивные гибриды Lexus GS или Infiniti Q50, или же какой-либо немецкий гибрид, ориентированный на производительность.

Энегрии всегда достаточно для ежедневных поездок и даже для более высоких скоростей. На трассе он также весь путь едет с нужной скоростью. А разве автомобиль со скоростью 186 км/ч может не отвечать требованиям «средней» скорости?

Мы можем полностью подтвердить официальные данные, т.к. мы проехали 2000 км за несколько дней из Филадельфии в Детройт и обратно с расходом примерно 6,9 л на 100 км с учетом движения на разных скоростях и с включенным круиз-контролем, который неплохо расходует энергию в холодную погоду. Круиз-контроль также будет поддерживать дистанцию и увеличивать скорость, когда дорога свободна.

Такой тип вождения требует дополнительных затрат топлива, а 6,9 л на 100 км довольно неплохой показатель, учитывая нагрузки при скорости более 120 км/ч.

Этот автомобиль более, чем подходит для езды на трассе. В разгар зимы, проехав весь Огайо при -22 °С, подогрев сидений и система кондиционирования ни разу не подвели.

На смешанных же участках расход снижается до 6.4 л на 100 км в холодную погоду. В более теплый период модель 2013 года подтверждала или же даже превосходила официальные показатели. Это не спортивный автомобиль и на проселочных дорогах он не блещет, но тоже справляется.

На резких поворотах передняя подвеска МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя независимая двухканальная подвеска также со стабилизатором поперечной устойчивости не допускают крена кузова.

Легко преодолевает повороты в 85 градусов, а хорошая амортизация позволяет незаметно проезжать по неровным дорогам. Даже на максимальной мощности шум не попадает в кабину, слышно только некоторый отвлеченный звук. Для производительного автомобиля с более выраженными выхлопными звуками это покажется немного странным.

Спортивный режим может все исправить, он имитирует переключение передач и дольше держит скорость.

Эффективность торможения возложена на регенеративные тормоза с системой экстренного торможения с ABS. Спереди стоят вентилируемые диски диаметром 30 см, а сзади такие же по 28 см.

В целом, Avalon Hybrid прошел отличный путь от спорт-кара до типа Spartan. Он отлично справится как с долгой поездкой по многим городам, так и с ежедневными поездками.

Красивый и практичный Touring Sports

В багажном отделении при сложенных задних сиденьях может поместиться внушительное количество тарированных 1600 литров. Пассажирам на заднем сиденье, как отмечают немецкие эксперты, проводившие тестирование, также не будет тесно.

Это становится явным преимуществом модели по сравнению с классической версией в кузове седан, где места для ног задних пассажиров хоть немного, но меньше.

При разложенном заднем диване объем загрузки багажника увеличивается на 68 литров, расширяясь до 598 литров.

Особо отмечены крупные, удобно читаемые элементы приборной панели с большими дисплеями аналоговых приборов и цифровых экранов. Универсал «Королла», как подметили немцы, вообще отличается наличием разнообразных электронных систем и помощников.

Не в последнюю очередь прибавка видна в системах помощи водителю, где теперь присутствует, среди прочего, система экстренного торможения, технология Lane Keeping Assistant (система помощи движению по полосе) и другие облегчающие общение с автомашиной технологичные дополнения.

Под капотом у клиентов в Германии выбор лежит между 1,2-литровым турбированным двигателем и двумя гибридными силовыми установками мощностью 122 или 180 лошадиных сил, если сердце и разум лежат в направлении гибридной модели.

Технические характеристики

Хорошей новостью является то, что Avalon стандартно поставляется с двойной задней выхлопной системой нижнего ограничения, которая наделяет Camry XSE 3 дополнительными лошадиными силами и крутящим моментом, в общей сложности 205 лошадиных сил при 6600 об/мин и 250 Нм. Менее хорошая новость заключается в том, что это на 10 лошадей меньше общей мощности системы в версии с 2,5-литровым двигателем Avalon Hybrid с более высокой степенью сжатия. И хотя Toyota не раскрывает общий крутящий момент системы для гибридов, без двух электродвигателей, работающих через e-CVT, в этом Avalon AWD ощущения мгновенного крутящего момента при запуске значительно меньше.

Чувствуется ли машина медленнее, чем переднеприводной Avalon? Да. Будет ли разница беспокоить или станет поводом для отказа от покупки типичным ценителем Avalon? Вероятно, нет, поскольку это не ощущается недостатком, и мало кто этого даже заметит. А обутый в те же всесезонные шины, которые получает переднеприводной Avalon, новы Авалон AWD, безусловно, будет гораздо лучше справляться с бездорожьем или снежными заносами.

Основные моменты интерьера: Привлекательный Теплый

Салон Avalon современный, стильный и продуманный. Наш тестер был представлен с привлекательным черным мотивом, контрастной строчкой и множеством мягких на ощупь материалов. Материалы интерьера отличного качества, с соответствующими деревянными зернами, металлической отделкой и привлекательными черными поверхностями. Подогрев и охлаждение передних сидений и эластичная кожа особенно удобны зимой.

Органы управления легко найти и использовать, в отличие от многих роскошных автомобилей на рынке. Непосредственно перед переключателем передач есть удобное зарядное устройство для смартфона, которое открывается под красивое просторное место для ценных вещей. Рулевое колесо с подогревом теперь входит в стандартную комплектацию Limited, которую мы широко использовали во время недавней метели в Денвере.

Спина поставляется с собственным климат-контролем и подогревом сидений. Для высоких людей сзади есть много места для ног и места для ног. Гибрид получает немного меньший ствол (14 кубических футов), чтобы разместить батарею под ним.

2019 Toyota Avalon Hybrid Limited Внутренняя планировка.

Обзор

Тип автомобиля Экономия топлива на 100 км Выбросы CO2 0-100 км/ч
Гибридный 3,6-4,7 литров 101-120 г/км 7,9–10,9 с

По состоянию на начало 2020 года это поколение Corolla доступно только с гибридным двигателем: 1,8-литровый агрегат, а также мощный 2,0-литровый, но только в более дорогой комплектации. Новый уровень отделки салона — GR Sport — также был добавлен в ассортимент в 2020 году, чтобы придать Corolla еще больше привлекательности.

Auris был достойным, но унылым автомобилем, который выглядел тускло по сравнению с такими, как Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic и Peugeot 308. Corolla обладает по-настоящему привлекательным внешним видом, улучшенным управлением и интерьером. Конечно же, он не такой резкий в управлении, как Focus (в основном из-за бесступенчатой ​​коробки передач гибрида), но теперь это настоящий соперник в своем классе.

Выбросы CO2 всего 101 г/км и экономия до 4,7 литра на 100 километров служат хорошим предзнаменованием для эксплуатационных расходов. Toyota называет Corolla, как и другие ее гибриды, «самозарядным». Это означает, что ее батареи потребляют энергию от двигателя и рекуперативного торможения. Corolla может преодолевать короткие расстояния на низких скоростях в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов.

Последняя модель Corolla оснащена современным оборудованием для обеспечения безопасности во всем модельном ряду. Мы считаем, что большинство покупателей захотят перейти от Icon к Icon Tech, чтобы получить несколько полезных элементов типа спутниковой навигации. Модели GR Sport получили косметические изменения внутри и снаружи плюс дополнительный комплект.

Внутри привлекательный высокотехнологичный дизайн и приличное пространство спереди, сзади и в багажнике. Skoda Octavia по — прежнему король среди семейных автомобилей по практичности, но Corolla не опозорит себя в этом отношении. А для тех, кто регулярно возит большие грузы, всегда есть универсал Touring Sports.

1,8-литровый хэтчбек Corolla Icon Tech представляет собой семейный автомобиль с отличным соотношением цены и качества. Если вам нужна умная гибридная технология Prius, но вам не нравится его космический вид, Corolla — отличный выбор.

Заявленная экономия топлива и официальные показатели выбросов CO2 для хэтчбека Toyota Corolla значительно различаются от того, выбираете ли вы гибридную трансмиссию объемом 1,8 или 2,0 литра и какой размер легкосплавных дисков вы указываете. Выбросы CO2 составляют от 101 до 120 г/км, а экономичность колеблется от 3,6 до 4,7 литров на 100 км. В целом с такими показателями можно составлять конкуренцию гибридам, таким как Hyundai Ioniq Hybrid (3,7 литра) и Kia Niro (3,9 литра).

Как устроена гибридная Honda

Сразу и не скажешь, что гибрид

Сегодня рассказ сегодня будет о традиционном «параллельном» гибриде Honda Civic Hybrid 2009 года выпуска.

Автомобиль произведен для Европы и ввезен из Нидерландов после 5 лет эксплуатации, но уже 4 года радует нового владельца, второго в России.

Итоговая цена: чуть больше 400 тыс. рублей. Немного с учетом минимального пробега (50 тыс.) и комплектации: «люкс», родная и очень забавная электроника, полный набор опций и документов.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором — этот «гибрид» бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с.

Привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За стенкой огромная батарея, которая заставила изменить подвеску. Тяжела

Собственная мощность ДВС составляет «всего» 75 л.с., поэтому динамика на трассе довольно своеобразная — без участия электрического двигателя будет грустно.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея на 15 кВт, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов и блока преобразователей.

Собственная масса узла — 55 кг, поэтому о легком демонтаже (чтобы зимой домой занести) даже и мечтать не стоит.

«Зеленый» транспорт в России: за и против

Газ пока актуальней электромотора. Но внутри города Civic хорош

Все вышеописанное приводит к тому, что гибридный автомобиль оказывается лишь немногим выгоднее своего бензинового собрата в сценариях «смешанный цикл» и «трасса».

Однако, разница может быть снижена ещё больше, если в расчет пойдет увеличенный по сравнению с ДВС налог и расходы на обслуживание батарей, а так же вариатора.

К сожалению, пробки в глубинке случаются все реже — а поездки за город или в другой город все чаще. И здесь гибрид проигрывает из-за динамики. Есть ли резон переплачивать за машину при этих недостатках?

По всей видимости, пока не появится реальных льгот для гибридного транспорта, его выгода (в разрезе пятилетнего владения) в глубинке России будет компенсироваться недостатками конструкции и особенностями обслуживания, эксплуатации.

Впрочем, с электромобилями все ещё хуже, но об этом — в другой раз.

Вот тебе и Грета Тунберг. Хотя в бесконечных московских пробках все было бы иначе, и покупка гибридного автомобиля окупалась. Бы.

iPhones.ru

Люди готовы. Страна ещё нет.

Рассказать

Toyota Corolla hybrid MPG и выбросы CO2

Самый эффективный хэтчбек Corolla — 1,8-литровый на 16-дюймовых колесах выделяет 101 г/км CO2 и экономит 3,6 литра на каждые 100 километров. Увеличение размера колеса до 17 или 18 дюймов увеличивает выбросы до 112 г/км. 2,0-литровый гибридный двигатель (который доступен только с большими колесами) выделяет 111-120 г/км CO2 и экономит 4,7 литра.

Corolla существенно сократит эксплуатационные расходы, если регулярно ездить по городу на низкой скорости с остановками. Это дает гибридной трансмиссии автомобиля прекрасные возможности для работы в электрическом режиме. Toyota утверждает, что до 50% обычного времени в пути можно покрыть аккумулятором. Но для тех, кто в основном ездит по автомагистралям на дальние расстояния, современный дизель имеет больший финансовый смысл.

Toyota Corolla Touring Sports: тест и обзор

Toyota попрощалась с Auris и вернула в линейку Corolla версию в кузове универсал. Немецкие автоэксперты протестировали модель с гибридным приводом и удобным для перевозки негабаритных грузов салоном, сделав предварительные выводы.

Toyota Corolla является одной из самых успешных машин в истории. С 60-х годов по наши дни азиатская модель компактного класса разошлась феноменальным тиражом в 45 млн экземпляров.

Машина всегда отличалась высокой надежностью, но постной миной. Понимая, что с имиджем нужно что-то делать, более десяти лет назад на конвейер запустили новый автомобиль с новым названием – Auris. Долгие годы  ее достаточно неплохо продавали на рынке США и в некоторых других странах по всему миру, в том числе и в континентальной Европе. Людей подкупала вызывающая внешность и богатые комплектации. Они даже не понимали, что берут улучшенную версию «Короллы».

С недавних пор Тойота решила перетасовать колоду, смешав удачные наработки в эксперименте со своим основным раскрученным за десятилетия брендом. Сегодня Тойота возвращается в Европу со старым названием и значительно более привлекательным и динамично выглядящим кузовом в версии Touring Sports.

Подводные камни электрогибрида

Важный недостаток: салон из Alcantara зимой холодный

К сожалению, большинство современных гибридов и электромобилей характеризуются низкой подвеской. Honda Civiс Hybrid не стала исключением.

Иногда страшно заехать во двор: если батарея заряжена не полностью или «устала», выехать из дорожной каши не выйдет.

При больших перепадах высот (как и есть в Ульяновске) с пустой батареей и по нормальной дороге нельзя: как показывает практика, в гололед гибридный двигатель справляется с крутыми подъемами между основными районами подняться очень сложно.

В зимний период эксплуатация усложняется погодными условиями. И если с клиренсом как-то можно сжиться (ездят же аналогичные бензиновые) и обвыкнуться, то холод оказывает тотальное влияние.

Когда ВАЗ научится продумывать даже такие мелочи?

Средняя температура в Поволжье зимой около −15 по Цельсию, и это достаточно комфортно для электрического двигателя Civic благодаря… двум никельметаллгидридным батареям.

На самом деле в авто есть ходовая и пусковая батарея. При минусовой температуре запускается только вторая, она включает мотор. Движение в гибридном режиме становится возможно только после обогрева электродвигателя и основной батареи.

В период сильных холодов (в районе −30-35°) при движении в городе электродвигатель заводится в тот момент, когда уже не нужен. Хорошо хоть просевшую ёмкость успевает восстановить. Без активной езды (и самозарядки) батарея разряжается почти в ноль за сутки простоя.

Полностью исправная батарея заряжается в среднем за 20 километров пути. Это необходимо учитывать, поскольку разряжать её в ноль категорически нельзя. Иногда приходится нарезать лишний круг, чтобы не уйти на стоянку с пустой батареей.

Бездонный багажник Civic становится меньше на 50 литров

Ещё один важный недостаток: за счет низких температур гибриды Honda теряют ёмкость батареи в 2 раза быстрее паспортных значений, так что за 10 лет эксплуатации в Европе у героя статьи осталось 2/3 начальной. И это после реанимации элементов!

Активная езда приведет к ещё большему износу. С другой стороны, бросить машину на пару дней тоже нельзя: без ежедневной активности батарея деградирует ещё быстрее, о чем предупреждает производитель.

Наконец, особенность именно гибридной Honda Civic: батарея заметно влияет на баланс и уменьшает объем багажника. Опытным водителям будет почти незаметно, новички сразу обратят внимания на снос заднего моста.

Что производитель отмечает в пресс-релизе как самое основное

Полный привод Доступный на XLE и Ограниченных Сортах. Доступна новая версия XSE Nightshade. Новый литий-ионный аккумулятор для Avalon Hybrid. Avalon TRD добавляет вариант летних шин, новые цвета. Новая Android Auto Совместимость. Новые порты зарядки USB-C.

В Avalon Hybrid, на который в последнее время приходится около трети продаж Avalon, новый литий-ионный (Li-ion) аккумулятор заменяет предыдущий никель-металлогидридный (Ni-MH) аккумулятор. Кроме того, новая система шумоподавления транспортного средства помогает предупредить пешеходов о присутствии автомобиля на низких скоростях.

Предыстория. Проблемы транспорта глубинки

Карта районов Ульяновска. Пригороды активно обжиты, являются удаленными спальными районами

Ульяновск разделен Волгой почти пополам. Город соединяет 2 моста, связывающих 4 разных района. Основные «офисные» предприятия расположены на правом берегу. Промышленность вынесена в удаленные от современных жилых районов зоны.

Основные маршруты следования жителей:1. Из дома на работу: а) в рамках одного района — 3-10 км, 10 минут; б) между берегами — 20 км, 30-80 минут2. Из дома на дачу: по одному берегу, ~15-40 км3. На загородный отдых: от 5 до 80 км4. В соседние города: Казань, Сызрань, Самара, Астрахань, Пермь, Уфа

Таким образом, среднестатистический житель за рабочий день на личной машине проезжает около 20-50 км, в выходной — до 1000, поскольку население плотно связано родственными узами с соседними городами Поволжья и Приуралья.

Появление Яндекс.Такси стимулировало резкое падение цен на общественные перевозки. Дорога на работу и обратно по району обходится в 120-200 руб., между районами — 500-800.

Собственная машина теперь имеет смысл только при поездках за город или в соседние пункты, с грузом или с маленькими детьми.

Почему не электрический двигатель?

Honda Civic Hybrid (I). Самый простой, доступный и эффективный при длительных поездках гибрид

Очевидно, что при текущей стоимости бензина электромобиль должен быть выгоднее. Но электрокар без подзарядки столько не ездит.

Электрозаправочных станций нет. И на трассах, и в Ульяновске: их всего 3, каждая лежит вне основного маршрута следования потока.

Дешёвые японские автомобили с пробегом из Владивостока немногим лучше, поскольку имеют свои особенности: низкую остаточную ёмкость аккумулятора, низкий клиренс, малую ёмкость салона и багажника.

Фактически, популярные старые электрические «японцы» подходят только для движения по городу: в среднем они способны проехать до 100-140 км летом. То есть есть шанс домой не приехать.

Тем не менее, «японки» в Поволжье дешевы, за ними не нужно ехать ни в Москву, ни во Владивосток. Ремонт и обслуживание проводится на месте в полном объеме, есть официальный сервис. Кроме того, на месте в наличии можно найти любые запчасти: оригинальные и с разбора.

Новые модели с большим запасом хода будут вдвое дороже, да и покупка «Теслы» за МКАДом тот ещё квест. Тем не менее, и они не дают возможность доехать до Самары или Казани, так как предлагают не больше 400 км хода. Это только в одну сторону — а нужно еще вернуться.

Интерьер и комфорт

Приборная панель на 24 мм тоньше, чем у Auris. Более широкая и высокая центральная консоль дает водителю ощущение «кокона» в Corolla. В приборную водителя встроен семидюймовый экран (4,2 дюйма в стандартной комплектации), а также большой восьмидюймовый сенсорный экран, установленный на видном месте в центре приборной панели, обеспечивающий доступ к мультимедийной информационно-развлекательной системе Toyota Touch 2.

Оборудование, опции и аксессуары

Corolla доступна в пяти комплектациях: Icon, Icon Tech, Design, GR Sport и Excel. Icon и Icon Tech доступны только с 1,8-литровым гибридным приводом, Design доступен с этим двигателем вместе с 2,0-литровым гибридом, а Excel и GR Sport только 2,0-литровый.

Стандартные функции Icon включают 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, подогрев передних сидений, мультимедийную информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2 с восьмидюймовым экраном на приборной панели и 4,2-дюймовым экраном перед водителем. Также включены камера заднего вида, цифровое радио DAB и двухзонный кондиционер.

Icon Tech добавляет спутниковую навигацию и голосовое управление, увеличивает размер экрана водителя до семи дюймов, а также добавляет датчики парковки и систему помощи при парковке.

Дизайн делает Corolla более стильным благодаря 17-дюймовым легкосплавным дискам, а также чувствительным к дождю дворникам, регулируемых зеркал заднего вида с электроприводом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, заднего защитного стекла, светодиодных передних противотуманных фар и дополнительного открывания.

GR Sport использует такой же подход, ориентированный на дизайн, с более агрессивным обвесом, черными легкосплавными дисками и спортивными сидениями.

Excel — это самая оснащенная Corolla в линейке, предлагающая 18-дюймовые легкосплавные диски, би-светодиодные фары, интеллектуальный вход, кожаные спортивные сиденья, опциональную стереосистему премиум-класса с восемью динамиками и опциональную двухцветную окраску.

Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация

Мультимедийная информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 является стандартной для всей линейки Corolla, однако Icon обходится без функции спутниковой навигации и более крупного экрана водителя.

Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех моделей, наряду со стереосистемой с шестью динамиками, радиоприемниками DAB и FM, дополнительным разъемом, портом USB и возможностью подключения Bluetooth. По состоянию на начало 2020 года возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay является стандартной для всей линейки Corolla.

Поездки за город и гибрид

Для Поволжья Civic стал одной из самых популярных машин

На трассе автомобиль ведет себя своеобразно: электродвигатель хорошо добавляет тяги, дополняя маломощный бензиновый агрегат. За счет этого расход может упасть до паспортных 4 литров на 100 км.

Но в отсутствии необходимости тормозить батарея разряжается за сотню километров, автомобиль остается на одном ДВС с динамикой старой «десятки». Приходится осознанно притормаживать, хотя проезд через населенные пункты чаще всего решает проблему.

Поездка за город проходит в смешанном цикле со средним расходом около 5-7 литров: рекуперация активно работает даже на поворотах и железнодорожных переездах. Однако, кроме плюсов есть и очевидные минусы.

Городская реальность на гибридной Honda

Есть даже русское руководство и русские карты. Но спасет не сильно

Описывать плюсы и минусы Civic не имеет смысла. В меру удобная машина с низким клиренсом, хорошей подвеской. Относительно дешева — ровно настолько, чтобы хорошо продаваться в регионах. Достаточно надежная, чтобы не сравнивать с российским автопромом.

В целом, «цивик» предлагает все, за что любят японский автопром. У описываемой машины всего 3 ярко выраженных преимущества: левый руль (машина для Европы), топовая комплектация (касается всех гибридов Civic), минимальный износ.

Об остальном могут рассказать другие владельцы аналогичных машин. Но вот езда на гибридной «хонде» отличается и от бензиновых, и от электрических выходцев с островов.

Начнем с полезного. Расход в городе около 5-7 литров, зимой — 6-9 недешевого АИ-95. При этом чем более медленная, рваная езда, чем больше остановок — тем меньше расход.

Почти классический “цивик”, но особенности оставляют его только фанатам

Фактически, в пробке этот гибрид идет почти всегда на электротяге с нулевым расходом топлива. И всего за один пятикилометровый проспект в час пик успевает пополнить батарею (о ней чуть позже, для новой потребуется около 10 км).

Фирменная система «старт-стоп» гасит двигатель на светофоре почти моментально, и не запускает его при полной батарее в теплое время года до скорости 30-35 км/ч. До 60 км/ч машина идет в смешанном режиме с работой двигателей 50/50.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: