Экстерьер
Золотое сечение – это совершенная гармоническая пропорция, которая заключена во всем, что окружает человека: в природе, в науке и искусстве. Эту пропорцию изучали величайшие умы. Архимед, Пачоли, Да Винчи, Фибоначчи видели в золотом сечении отражение космического порядка.
Все, что создано природой, основано на золотом сечении. Представьте бегущего гепарда. Каждый его мускул напряжен, каждое движение стремительно и сбалансированно, его пропорции гармоничны. Именно этот образ – спортивный, свободный и самоуверенный – лег в основу дизайна Geely ATLAS (Джили Атлас 2021).
В природе золотое сечение усматривается в большом и в малом. Дизайнеры Джили Атлас 2021 пристально вглядывались и в бесконечный небосвод, и в крохотную каплю воды, дополняя и совершенствуя образ кроссовера. Поэтому в светодиодных фарах Джили Атлас 2021 заметно сияние ясного голубого неба, а в решетке радиатора виден волшебный рисунок кругов на водной глади во время дождя.
Управляемость и внедорожные характеристики
В целом, кроссовер нельзя отнести к чересчур скоростным SUV-представителям. В то же время, его динамики однозначно хватит, чтобы выйти на обгон попутного авто как на трассе, так и в городе. Благодаря наличию системы полного привода, он великолепно держит дорогу как на прямой, так и в серьезных поворотах.
![]()
Благодаря наличию довольно качественной поддержки и неплохого клиренса, Geely Atlas 2021 года довольно уверенно преодолевает неровности и ухабы на дороге, не доставляя практически никакого дискомфорта пассажирам салона. Опять же, наличие системы полного привода позволяет говорить о том, что кросс будет чувствовать себя крайне уверенно даже в условиях серьезного бездорожья. В то же время, рассчитывать на то, что он является внедорожником не нужно. Автомобиль идеален для города и трассы, а также регулярных поездок на природу, дачу и т.д.
![]()
Второй ряд сидений
Попасть на второй ряд сидений пассажирами не составляет никакой сложности, так как двери распахиваются достаточно широко, а на порогах нет выступающих над уровнем пола ступенек.
Другие особенности интерьера:
- во всех комплектациях, кроме самой начальной, имеется откидывающийся центральный подлокотник, обшитый экокожей, с двумя подстаканниками, причем они закрываются крышкой с защелкой, оборудованы фиксаторами для лучшего удержания емкостей;
- установлено три подголовника (регулируются по высоте), средний из них ниже крайних, спинки дивана наклоняются, но не в слишком большом диапазоне;
- тоннель на полу выступает по высоте незначительно, практически не мешает сидеть среднему пассажиру;
- на задней части центральной консоли предусмотрены два дефлектора обдува с регулированием воздушного потока, две кнопки двухступенчатого обогрева сидений, ниже установлено два USB-разъема для подзарядки мобильных гаджетов, в самом низу – небольшой вещевой бокс;
- боковые стекла с автодоводчиками при опускании полностью скрываются в дверных картах.
Что на «галерке» неудобно – это несколько выпирающие замки ремней безопасности, не до конца утапливаемые в основании дивана.
По бокам заднего ряда сидений есть небольшие ниши для различных мелких вещей, на тыльной стороне спинок передних кресел – сетчатые кармашки и выемки под колени.
Технические характеристики
В новом облике модели Geely Atlas Pro 2020 внешние габариты откорректированы в соотношениях длины, ширины и высоты – 4544 х1831 и 1713 мм.
![]()
Ходовая часть с базой 2670 мм, с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской комплектуется дисковыми тормозами, 19-дюймовыми внедорожными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и системами активной безопасности.
- Российским автолюбителям новый Атлас образца 2020 года будет предложен с бензиновыми силовыми агрегатами. В базе идет тандем из двухлитровой турбонаддувной «четвёрки» с выходом 141л.с. и 6-диапазонной механической КПП.
- Более динамичные стартовые и скоростные характеристики топовой модификации кроссовера предоставляет сочетание ДВС 184 л.с., к которому прилагается 6-скоростная трансмиссия фирмы Aisin.
Тест-драйв показал время набора первой сотни соответственно 13 и 11,4 сек, максимальную скорость 185-195 км/ч и расход ГСМ от 7 до 9,4 литра.
Продажи Geely Atlas Pro в России
Старт продаж рестайлингового Geely Atlas Pro в России ожидается ближе к концу 2020 года, цены на автомобиль пока неизвестны.
Но есть неподтвержденная информация, что стоимость машины будет начинаться от 1.3 млн рублей, то есть несколько выше, чем на Атлас, продаваемый у нас в текущий момент.
Пока для российского рынка сертифицированы автомобили только китайской сборки, тогда как дореформенный кроссовер поставляется с белорусского завода «БелДжи».
Подробнее про комплектации Geely Atlas 2020 года.
Вполне вероятно, что Atlas Pro, как и его предшественник, сумеет завоевать популярность у россиян, но многое зависит не только от качества изготовления, технических характеристик, комплектации авто, а еще и от ценовой политики, которая может измениться в связи с кризисной ситуацией, назревающей во всем мире.
Отличительные черты кроссовера
Многие китайские автомобили скопированы с каких-нибудь известных марок, но паркетник Atlas имеет свой яркий и привлекательный экстерьер.
Спереди авто легко отличить по радиаторной решетке с рисунком, напоминающим волны на воде, также по хромированной дуге, проходящей по нижней части переднего бампера.
![]()
![]()
Капот машины оборудован двумя газовыми упорами, поэтому открывается легко и плавно, оснащен шумоизоляционным материалом.
Вокруг двигателя имеется пластиковый кожух, защищающий подкапотное пространство от грязи, а, чтобы добраться до аккумулятора, нужно открыть пластмассовый лючок.
![]()
![]()
Крышка багажника у Geely Atlas дополнена спойлером и газовыми амортизаторами, поднимается на большую высоту, открывается с помощью дистанционного пульта или режима бесключевого доступа.
Лакокрасочное покрытие кузова – достаточной толщины, металл здесь довольно толстый, насчет оцинковки сказать что-то определенное сложно.
Что еще можно отметить при внешнем осмотре автомобиля:
- зазоры между кузовными элементами ровные, в любом случае «кривизна» не бросается в глаза;
- между капотом и передними крыльями имеются резиновые уплотнения;
- по всему периметру автомобильного кузова проложен декоративный пластик;
- повторители поворотов находятся в боковых зеркалах.
![]()
Единственный явно отмечаемый минус у Geely Atlas – нет абсолютно ровной плоскости кузовных деталей, например, капот может быть посажен чуть выше относительно крыльев.
Некоторые особенности экстерьера, гарантия
Вне зависимости от модификации автомобиль Атлас Про оснащается довольно-таки массивным спойлером на двери багажника, выхлопной системой с двумя прямоугольными выходами по краям заднего бампера, причем они не являются бутафорией, в них выведены окончания труб.
Во всех комплектациях, кроме базовой, доступна система кругового обзора с четырьмя камерами (спереди и сзади, в боковых зеркалах), присутствуют задние парктроники, в более дорогих версиях добавляются передние парковочные датчики.
Практически во всех модификациях Geely Atlas Pro 2022 года получает полностью светодиодную наружную оптику, и только в минимальном оснащении предлагаются передние галогенные фары.
Причем задние фонари включаются поэтапно, применяются так называемые динамические поворотники.
Передние подкрылки на машине изготавливаются из пластика, задние – тканевые, что способствует улучшению шумоизоляции, под двигателем и бензобаком имеется защита.
На эту модель автопроизводитель Geely предоставляет основную пятилетнюю гарантию, по пробегу – на 150 тысяч километров, она действует на основные узлы и агрегаты, лакокрасочное покрытие, защиту от сквозной коррозии.
Если на новом автомобиле происходит утечка хладагента, завод-изготовитель устраняет такую неисправность за свой счет в течение 6 месяцев.
Подкапотное пространство
Капот автомобиля Atlas Pro открывается двоекратным нажатием рычажка на панели приборов, отщелкивается сразу, находить под ним защелку замка при этом не нужно.
Удерживается капот в открытом положении посредством двух газовых упоров, которые относительно небольшие, и размещены под таким наклоном, что совершенно не мешают подходить к моторному отсеку с любой стороны.
В открытом доступе остается лишь крышка бачка омывателя и верхняя часть ДВС, предусматривается лючок для доступа к аккумуляторной батарее.
Сверху движка установлена легкосъемная крышка, изготовленная из мягкой гибкой пластмассы, что в какой-то мере способствует снижению вибраций и уровня шума.
Комплектации
На старте продаж в РФ новый кроссовер от производителя Джили будет доступен в двух комплектациях:
- Flagship;
- Flagship Sport.
В любой модификации автомобиль оснащается рейлингами на крыше, спортивными тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, металлическими накладками на педали, светодиодной оптикой, включая передние и задние фары, противотуманки и ходовые огни.
Также в перечне опций «Флагшип» имеется:
- панорамная крыша с регулируемым люком;
- обогреваемые наружные электрозеркала с автоматическим складыванием;
- мультируль с кожаной оплеткой и обогревом;
- кнопка запуска двигателя;
- электропривод водительского кресла;
- подогрев всех сидений;
- электростеклоподъемники;
- системы – ABS, HBA, TCS, EBD, ESC, HHC, HDC, Эра-Глонасс;
- бортовой компьютер с ЖК-монитором 7.0 ”;
- однозонный климат-контроль;
- обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- камера кругового обзора с парктрониками спереди/сзади;
- мультимедиа с экраном 10.25″;
- подушки безопасности – фронтальные, боковые, шторки;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- замок центральный с ДУ;
- аудиосистема с MP3, Bluetooth и шестью динамиками;
- смарт-ключ.
Автомобиль дополняется видеорегистратором, запись ведется с помощью камеры, находящейся над эмблемой на решетке радиатора.
В целом задумка очень неплохая, но есть и свои минусы – спереди камера может легко загрязниться, к тому же в ее поле зрения попадают не все близкорасположенные объекты.
У кроссовера в стартовых комплектациях предусмотрен электронный ассистент парковки, есть мониторинг слепых зон, присутствует система, следящая за температурой и давлением в шинах.
Также имеются функции задержки выключения наружной оптики («Проводи меня домой») и автоматического отключения ближнего света, кроссовер оснащается колесами 215/55R18 на литых дисках.
По опциональному оснащению комплектация Flagship Sport идентична версии Flagship, отличается только некоторыми деталями экстерьера:
- двухцветной окраской кузова;
- наружными зеркалами черного цвета;
- бамперами в спортивном стиле, со вставками под карбон;
- тюнингованным задним спойлером с логотипом S.
Нужно заметить, что базовая версия «Комфорт» в белорусском варианте несколько беднее: здесь устанавливаются галогенные передние фары, дисплей бортового компьютера имеет размер 3,5 ”, а сиденья отделаны тканевой обивкой.
Также нет металлических накладок на пороги и педали, автоматического складывания зеркал, электропривода водительского кресла, атмосферной подсветки салона.
Начальная комплектация наделяется только камерой заднего вида с соответствующими парктрониками, у нее отсутствуют подушки безопасности шторки, мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и видеорегистратор.
Общая ознакомительная информация о компании Geely и модели Atlas
Китайский концерн Джили основан в 1984 году, начинал свою деятельность с выпуска холодильников, затем переключился на строительные материалы.
В 1992-м подписал договор с фирмой Honda, выпускал по лицензии мотоциклы и скутеры под японским брендом, а в 1997-м разработал собственный двигатель для мототехники.
К производству автомобилей компания из КНР приступила в 1998-м, в 2003 году начала экспортировать свою продукцию в другие страны.
В 2011-м создается предприятие «Джили-Моторс», и автомобили под этой китайской маркой (MK и MK Cross) появляются в продаже в России.
В 2012-м автопроизводитель Geely выкупил Volvo Cars, с этого времени изменился контроль качества производимых авто, а также были переняты шведские технологии.
Джили Атлас – это среднеразмерный кроссовер, дебютировавший у себя на родине под именем Boyue 26 марта 2016 года, в России продается с февраля 2018-го.
Сборка авто для российского потребителя осуществляется в Белоруссии, на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи».
Прямые конкуренты китайского внедорожника – Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Kia Sportage, по качеству сборки Атлас не отстает от моделей других брендов, а где-то даже и опережает своих соперников.
«Китаец» также мало чем отличается по характеристикам и опциональному оснащению от своих «одноклассников», но имеет одно очень ощутимое преимущество – стоит примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле.
Обзор (внешность и салон)
Над внешностью китайского кроссовера Джили Атлас 2022 модельного года трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Питера Хорбери, который ранее работал в Volvo. Он постарался придать автомобилю динамичный и при этом элегантный облик, призванный вызывать ассоциации с застывшим в прыжке гепардом.
Спереди паркетник привлекает внимание фирменной решеткой радиатора с концентрированным рисунком и вплотную примыкающими к ней фарами. Также нельзя не отметить изящную хромированную вставку в переднем бампере, призванную подчеркнуть центральный воздухозаборник и боковые секции
Корма новой модели Джили Атлас 2022 примечательна крупными фонарями и расположенной между ними хромированной накладкой с логотипом марки
На крышке пятой двери имеется стильная выштамповка под номерной знак, а задний бампер обращает на себя внимание рельефной защитной накладкой по низу с разведенными по бокам патрубками выпускной системы
Интерьер Geely Atlas выглядит заметно дороже, чем он есть на самом деле. Этому способствуют стилизованные под алюминий декоративные накладки и отделанная мягким пластиком верхняя часть передней панели. По умолчанию приборка идет аналоговая, однако авто в максимальной комплектации может похвастать нарисованными шкалами.
Управление мультимедийной системой осуществляется со встроенного в центральную консоль 8,0-дюймового тачскрина. Стоит отметить также стильный блок климат-контроля и окруженный клавишами вспомогательных функций рычаг КПП.
Несмотря на продуманный профиль и выраженные валики боковой поддержки, передние сиденья кроссовера нельзя назвать комфортными: их подушка коротковата, а сама посадка — высоковата. Также не хватает и продольной регулировки руля, так что разместиться с комфортом смогут далеко не все водители.
Второй ряд в Джили Атлас приятно удивляет простором. Свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Плюс комфорту в машине способствует и мягкая подушка дивана, а также разделяющий пассажиров подлокотник с подстаканниками.
А вот к эргономике есть определенные вопросы. В частности, широкие дверные проемы хоть и обеспечивают максимально удобную посадку / высадку, однако пороги автомобиля при этом ничем не прикрыты, а значит пассажиры будут собирать всю грязь штанинами.
В свою очередь упомянутая цифровая приборка хоть и цветастая, однако читается не очень хорошо. Также расстраивает тачскрин мультимедийной системы, который реагирует на касания через раз. Еще одной «ложкой дегтя» является багажный отсек, в котором отсутствуют какие-либо крючки или сеточки, а значит любая поклажа во время езды будет громыхать о голый металл.
Экстерьер
Машина и до освежения экстерьера смотрелась ярко и солидно, однако новый кузов должен привлечь еще больше восхищенных взглядов на дороге. По замыслу дизайнеров, в этом должны помочь более мускулистые бамперы, дополнительный хром, используемый в отделке целого ряда деталей, а также более мелкие элементы.
![]()
Менее всего обновление коснулось передка. Он все так же поставлен высоко и имеет немалую длину и ширину. Под большим ветровым стеклом расположился практически не имеющий наклона, но сдобренный значительным количеством рельефа капот. Чуть ниже идет радиаторная решетка в стиле китайской компании, представляющая собой довольно объемный многоугольник с необычными «закольцованными» элементами внутри, щедро окрашенными хромом. По обеим сторонам от этой конструкции можно наблюдать неширокие, но довольно длинные головные огни с качественной галогенной начинкой.
Обвес, если судить по фото, отграничивается от всего, что находится выше, солидной полосой, в которую входят дополнительная воздухозаборная прорезь и выштамповка под номерной знак. На самом же обвесе можно обнаружить крупную трапециевидную решетку в хромовой отделке для пропуска воздушных потоков к агрегатам, расположенным под капотом, да две небольшие противотуманки по краям кузова. На возможность кроссовера съезжать с дороги намекает неширокий пластиковый слой в самом низу.
![]()
Профиль Джили Атлас Про 2019 смотрится немного интереснее. Впечатление усиливает длинная полоса из окон с тонкой хромированной окантовкой и довольно массивными стойками, выкрашенными в черный цвет, а также крупные наружные зеркала округлой формы. Повторители сигналов поворота могут располагаться как на тыльной части зеркал, так и над арками передних колес. Дополняет облик разнообразный рельеф на дверях, а также отделка пластиком нижней трети кузова. Этот же материал присутствует и на немного увеличенных арках колес.
![]()
Корма новой модели заметно прибавила агрессивности. Бампер расположился немного выше, чем раньше, и обзавелся рядом прекрасно сочетающихся друг с другом украшений. Начинается все с массивного козырька над крышей, который в центральной части как бы немного сужается. На нем, как обычно, нашлось место для повторителей стоп-огней. Под окном багажника идет широкая хромовая полоса, переходящая с обеих сторон в стильные, но небольшие габаритные огни.
Все, что находится ниже, украшено совершенно немыслимым рельефом вплоть до самого обвеса. Последний сделан из пластика и кое-где имеет вставки «под металл». Кроме того, на нем нашлось место для еще одного повторителя стоп-сигналов, пары противотуманок и даже двойного выхлопа.
Оценка кузова
Проблемой всех китайских автомобилей ранних выпусков было низкое качество кузовного металла, плохая антикоррозийная обработка деталей, тонкий слой лакокрасочного материала.
С того времени уже много что изменилось в лучшую сторону, в том числе и автопроизводитель Geely стал более внимательно относиться к изготовлению деталей и самого кузова, применяя воскование, катафорез, фосфатирование, используя оцинкованное железо.
![]()
Кузов и кузовные элементы паркетника Atlas отличаются высокой стойкостью к ржавлению, подвергаются довольно тщательной заводской антикоррозийной обработке.
![]()
Конечно, один-два года эксплуатации – это еще не показатель, тем не менее, и за такое время не отмечается появления «рыжиков» на арках колес и низах дверей, включая крышку багажника, нет ржавчины по наружной кромке капота.
![]()
Какие еще можно выделить положительные моменты по «наружке»:
- передний уплотнитель капота надежно защищает отсек двигателя от попадания грязи, единственное, где она может немного просачиваться – это в районе головных фар;
- нижние края боковых дверей обработаны заводским мовилем, что также предупреждает появление коррозии;
- имеется пластиковый обвес колесных арок (но на порогах он отсутствует);
- двери закрываются мягко, без лишнего усилия;
- при покраске применяется высококачественные материалы BASF;
- наружный хром держится достаточно хорошо, хотя может со временем зацветать на планках под зеркалами.
![]()
![]()
Нужно отдать должное официальным дилерам китайского концерна Geely: при обращении автовладельцев с кузовными проблемами по гарантии представители бренда моментально реагируют на жалобы, стараются быстро устранить выявленные недостатки.
Максимум, что появляется на кузове при нормальном уходе за машиной в течение 1-2 лет ее использования – это сколы краски на капоте, и то они сильно не рыжеют, не создают очагов коррозии.
С завода днище автомобиля обрабатывается антигравием где-то на 90-95 %, присутствуют лишь небольшие пропуски защитного материала в скрытых полостях, местах крепления коробки передач, кардана (у полноприводных машин), рычагов задней подвески.
![]()
![]()
![]()
Но если авто покупается на длительное время, дополнительная антикоррозийная обработка здесь точно не будет лишней.
Также нужно знать, что крыша паркетника изготавливается из неоцинкованного металла.
Технологии и системы комфорта
Джили Атлас 2021 – умный кроссовер. Он оснащен интеллектуальными системами безопасности, защиты здоровья и системой коммуникаций.
Подключение мобильного телефона к автомобилю через Bluetooth
Подключите ваш мобильный телефон к мультимедийной системе Джили Атлас 2021 через Bluetooth, чтобы пользоваться функциями громкой связи или транслировать потоковую музыку в автомобиль по беспроводной связи.
Датчики и 4 камеры заднего вида упрощают парковку
Датчики и 4 камеры дают панорамное изображение с углом 360°, облегчая обзор при парковке. Забудьте о «слепой» зоне. Даже неопытный водитель без труда припаркует Джили Атлас 2021.
Регулирующиеся сиденья с подогревом
Удобные сидения Джили Атлас 2021 имеют 6 режимов регулировки, передний и задний подогрев. В качестве обивки использована качественная искусственная кожа, которая дарит ощущение роскоши и комфорта.
Двухзонная интеллектуальная система климат-контроля
Система заботится о вашем здоровье и удобстве и автоматически регулирует температуру воздуха в зависимости от разницы температур внутри салона и снаружи. Система в Джили Атлас 2021 имеет 2 режима управления: полный автоматизированный контроль над всем салоном и двухзонное управление, которое гарантирует комфорт для всех пассажиров.
Круиз-контроль в Джили Атлас 2021
Круиз-контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость Джили Атлас 2021. Автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Два режима рулевого управления Джили Атлас 2021
Удобная система рулевого управления гарантирует устойчивость на высоких скоростях и маневренность на поворотах. Режим «комфорт» обеспечивает плавное движение даже в условиях плотного трафика. А режим «спорт» повышает точность управления Джили Атлас 2021, превращая вождение в удовольствие.
8-дюймовый LCD дисплей
Жидкокристаллический дисплей в Джили Атлас 2021дает четкое и насыщенное изображение в высоком разрешении. На дисплее в доступной форме отображается актуальная информация о вашем транспортном средстве и окружении.
Очистка воздуха
Система очистки воздуха автоматически оценивает его качество снаружи и внутри авто в режиме реального времени. А также поддерживает в салоне оптимальное для здоровья качество и циркуляцию.
Контроль давления в шинах TPMS
Система TPMS измеряет давление и температуру в шинах, а также своевременно информирует водителя об отклонениях от нормы. Тем самым система снижает риск аварий, связанных с повреждением колеса. Использование TPMS увеличивает срок эксплуатации шин и сокращает расход топлива.
Встроенная интеллектуальная 3D-навигация
Интеллектуальная 3D-навигация включает функции автоматического и ручного поиска, благодаря чему вы можете задать практически любой пункт назначения. Система обновляет карту и информацию о состоянии дорог в режиме реального времени, обеспечивая приятную поездку без пробок.
Сеть 3G и внутренний WI-FI
Двухстороннее соединение мобильного 3G-сигнала и WIFI-сигнала гарантирует подачу сетевого сигнала. WIFI передаёт Интернет водителю и каждому пассажиру. Каждый может насладиться красочными онлайн развлечениями.
Взаимосвязь смартфона и транспортного средства
Поддержка системы IOS. Мобильный телефон и встроенная развлекательная система соединены друг с другом. Через Siri доступны различные функции. Это эффективно и удобно.
Автоматический стеклоочиститель
Интеллектуальное сопровождение. Автоматически включается и выключается в зависимости от количества осадков и скорости автомобиля.
Комплектации flagship и flagship
Еще более заряженная версия «Флагшип», предлагаемая только в «мягкогибридном» исполнении 4WD.
Также здесь добавлены электронные системы помощи водителю:
- удержания в полосе движения (LKA) и предупреждения о покидании полосы (LDW);
- экстренного автоматического торможения с распознаванием пешеходов (AEB);
- определения дорожных знаков (SLIF).
В багажнике сзади и в салоне на порогах устанавливаются металлизированные накладки, боковые стенки багажного отсека отделаны мягким ковровым материалом.
Имеется атмосферная салонная подсветка с выбором до 42 различных цветов.
Самая богатая версия «Флагшип Плюс» дополнительно получает подсветку зеркал солнцезащитных козырьков, антенну «акулий плавник» на крыше.
Салон
Изменения в салоне еще более масштабны: передняя панель с центральной консолью абсолютно новые, причем, китайцам удалось найти очень элегантное решение для размещения 12.3-дюймового дисплея мультимедийки. Он не торчит над торпедо, а органично вписан в самый центр консоли, где окружен стильной изогнутой рамкой, заходящей на правый дефлектор системы обдува.
Под экраном находятся «рояльные» кнопки климат контроля, позволяющие регулировать температуру, устанавливать скорость вентилятора и запускать рециркуляцию воздуха. На достойном уровне выполнены и новые сиденья, которые стали более эргономичными. Таким же удобным остался и блок управления трансмиссией, который находится на втором этаже кожуха центрального тоннеля. Впечатления не портят и материалы: и кожа, и пластик стали заметно мягче и приятнее на ощупь.
Двигатели
Geely Atlas для России поставляется с тремя типами бензиновых ДВС:
- 1.8L – турбированный, 184 л. с., крутящий момент 285 Н*м, максимально до 5300 оборотов в минуту;
- 2.0L – атмосферный, 139 л. с., 191 Н*м; до 5800 об/мин;
- 2.4L – атмосферный, 149 л. с., 225 Н*м; до 5300 об/мин.
Все моторы – четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, соответствуют международным экологическим нормам Euro-5, рекомендуемый для них тип топлива – бензин Аи-95.
Расположение силовых агрегатов – переднее, поперечное, атмосферные движки имеют распределенный впрыск топлива, 1.8-литровый турбомотор – с непосредственным топливным впрыском.
![]()






























