Трансмиссия и подвеска
В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе
От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next идет с электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.
Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.
Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.
Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.
Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.
Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.
Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.
Интерьер
Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта
В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума
Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.
Для большего удобства у новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.
Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.
В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.
Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:
- Вместительность — 6 пассажиров;
- Люк в крыше;
- Много места для багажа;
- Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
- Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
- В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
- Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
- Двери закрываются и открываются очень легко.
Салон
Салон, конечно же, может похвастать в первую очередь своей простотой, но высокой комфортабельностью. Водительское сиденье может быть отрегулировано как угодно, для этого представлено целых 9 функций, включая подогрев и массажный эффект. Пассажиры получили недостающие в прошлых моделях удобные подлокотник и целых три ремня безопасности. Улучшена эргономика и, конечно же, шумоизоляция. Теперь передвижение в таком авто можно по истине назвать комфортабельным. Использовать такое авто можно не только в целях маршрутного такси, как транспортировка граждан по городу, но и вне его границ. Учитывая, что микроавтобус полноприводный, он идеально подойдет для путешествий по бездорожью в поисках дикой природы.
Внешний вид и экстерьер
С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:
- Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
- Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
- Кузов разработан из облегченных стальных труб.
- Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
- Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
- Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
- Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.
Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.
Sobol Next + фото
Соболь «Некст» 2021 был самой ожидаемой новинкой сезонна. После того как Газ представил массу модификаций и обновлений в иных версиях, такого поворота в известной линейке «Некст» уже никто не ожидал. Сразу стали летать слухи, что конкурентам брошен вызов. Чем же вызван этот ажиотаж, попробуем разобраться.
Конечно, всех интересует вначале цена, сколько стоит авто, которое обладает такими достойными характеристиками. Так вот его стоимость начинается от 700 000 рублей. Это вполне невысокая планка, учитывая то, какие заявлены характеристики его производителем, но в этом нужно разобраться детальней.
Интерьер и внутреннее убранство
Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:
- Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
- Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
- Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
- Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
- Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
- Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
- Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
- Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
- Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
- Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
- Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.
Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.
Технические характеристики
Следует отметить, что на этот час новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 модельного года представлен в качестве концепта, поэтому основные характеристики могут быть откорректированы в ту или иную сторону.
Заявленные в соотношениях 4800 х 2300 и 2100 мм кузовные габариты фургона модельного ряда «Соболь» в разных модификациях позволяют получить полезный объем грузового отсека от 3,6 до 6,4 м3.
Конструкция опирается на полноприводную ходовую часть с удлинённой до 3185 мм межосевой базой и 200-миллиметровым внедорожным клиренсом. В активе шасси:
- комбинированная рычажно-пружинная и рессорная подвеска;
- возможность выбора механической или автоматизированной трансмиссии;
- электрический привод включения раздаточной коробки и блокировки дифференциала;
- интегрированные в конструктив ходовой части стабилизаторы и системы активной безопасности.
По последним данным, планируется замена 2,8-литрового 120-сильного бензинового двигателя импортным дизелем Cummins ISF с выходом до 150 л.с.
Производительный тандем из более мощного дизельного привода и многоступенчатой механической трансмиссии позволит новинке модельного ряда развивать скорость до 150 км/ч, со средним расходом тяжелого топлива 9,5 литра на каждые 100 км пробега.
Модификации Газели
Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости. На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:
- полноприводные фургоны;
- полноприводные микроавтобусы;
- бортовые полноприводные Газели.
Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.
Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.
Схема устройства колесной базы полноприводной Газели Многие коммерческие организации содержат в своих автопарках данную модель для выполнения широкого спектра задач. Полноприводные фургоны по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Функциональность и надежность машины отлично подходит для безопасной перевозки любых типов груза. Как и все модели, автомобиль оснащен средствами повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Наличие нескольких модификаций позволит выбрать оптимальный вариант для различных направлений в бизнесе. Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.
Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.
История создания
Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.
В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.
Внешний вид Газели Некст Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.
Почему не стоит откладывать покупку Соболя 4х4 и ждать Соболь Next 4х4
Благодаря некоторым «паникерам», рассказавшим, что ГАЗ приготовил сюрприз в виде нового Соболя Next 4х4, моя почта просто взорвалась от вопросов типа, сколько ждать новинку и стоит ли покупать Соболь 4х4 первого поколения. Поделюсь своими мыслями на этот счет.
Итак, прототип нового ГАЗ Соболь Next 4×4 действительно крут. Особенно учитывая, что он планируется в кузовах «микроавтобус» и «пикап». У ГАЗа получилось именно то, чего ждут все поклонники «автобусного» туризма по бездорожью, но.
Главное «но», новый Next 4х4, это ПРОТОТИП. Многие восприняли его как предсерийный образец. В отличие от «деревянных» автомобилей на автосалонах без салона, прототип от ГАЗ представлен в виде совершенно рабочего автомобиля, который хоть завтра можно выставлять в салоне.
Главная идея – рамная конструкция и сохранившаяся мостовая схема, правда передний мост получил ШРУСы вместо крестовин. Это было одним из двух слабых мест предыдущего Соболя.
Если честно – мне новый микроавтобус нравится. Нет, не так, я в восторге от его квадратных форм и сохранившегося внедорожного потенциала. Соболь Next 4х4, если будет выпускаться в таком виде, будет бомбой не только в России, но и сказочным желанием многих иностранцев.
Теперь главное, почему не стоит ждать новый Соболь 4х4 и откладывать покупку запланированного Соболя 4х4 первой версии. Сроки производства полноприводного Соболя Некст пока не озвучены и стоит понимать, что это перспективная модель. Соответственно, завод ГАЗ сейчас проводит исследования интереса потенциальных покупателей и неспроста выставлен Соболь был на форуме Армия-2018.
Военные – первые заказчики для любого завода. Если военные скажут, что такой Соболь им нужен, то он появится уже завтра. Однако и пожелания обычных покупателей, то есть нас с вами, имеет не последнее значение, как и готовность к появлению нового Соболя 4х4. А это не просто «хочу».
Готовность к появлению, это понимание, что новая модель с новыми функциями, с новыми сертификациями и т.п. не может стоить 600 тысяч, которые до сих пор как мантра для критиков российского автопрома. Новый внедорожный микроавтобус будет стоить не меньше 1,3-1,5 миллионов, а в зависимости от комплектации может и больше. Вы готовы?
Когда-то появление Газели Next тоже было воспринято в штыки, что автомобиль ценой почти как бюджетный Спринтер никому будет не нужен. Посмотрите на дороги — Некстов уже стало в разы больше, чем Спринтеров всех модельных годов. Бизнесу был нужен новый трудяга, но внедорожный микроавтобус это очень специфический рынок.
Почему не стоит откладывать с покупкой Соболя 4х4 первого поколения? Все просто! Соболь 4х4 известен, изучен, прост и для него существует уже огромное количество оборудования для внедорожного тюнинга. Из обычного полноприводного микроавтобуса можно построить монстра, хотя и в стоке он способен уже на многое.
К тому времени, когда выйдет новый Соболь Next 4×4 вы успеете накататься и изучить множество труднодоступных мест на обычном Соболе 4х4, который и стоит ниже потенциальной цены новинки. Если сидеть и ждать новое, то будет упущено слишком много времени, которое можно использовать по назначению на том, что есть.
Я бы поменял свой Соболь 4х4 на новый Соболь 4х4 Next прямо сейчас и еще бы денег доплатил, но тысяча любителей Соболей это не рынок, соответственно, завод будет ждать появления стабильного потенциального спроса на модель и однажды это точно произойдет.
Мне сложно оценивать рынок и рыночную привлекательность автомобиля из-за простого неравнодушия к Соболю 4х4 за его простоту, вместимость и внедорожный потенциал. Но могу сказать одно, новый Некст 4х4, в свое время, станет единственным доступным микроавтобусом такого плана. Осталось только дождаться его появления, а пока будем довольствоваться старым проверенным другом – ГАЗ Соболь 4х4.
Надеюсь дал ответ на все вопросы. Вбросы некоторых уважаемых людей поимели эффект, но они умолчали, что это только прототип, от которого до производства пройдет слишком много времени, чтобы откладывать удовольствия открывать мир. поэтому, если решили брать Соболь 4х4, то идите в автосалон и не забивайте себе голову, а будущее когда-то придет.
Соболь или Газель
Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.
Характеристики колесной базы полноприводной Газели Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места. Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.
Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.
Технические характеристики новой ГАЗель Next 2020
Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.
Бортовая | А21R22 (короткая база) | А21R32 (длинная база) |
Габаритные размеры | ||
Длина, ширина, высота, мм | 5630х2068х2137 | 6709х2068х2137 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 |
Клиренс, мм | 170 | 170 |
Колея передняя, мм | 1750 | 1750 |
Колея задняя, мм | 1560 | 1560 |
Радиус поворота по шинам, м | 5,6 | 6,5 |
Объем багажника, л | н/д | н/д |
Масса | ||
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 2060 | 2230 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | 1440 | 1270 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | 94 |
Ход поршня, мм | 100 | 90 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Задний | Задний |
КПП | 5-МКП | 5-МКП |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 134 | 132 |
Разгон 0-100 км/ч, с | н/д | н/д |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100км | 8,8 | 8,8 |
Загородный цикл, л/100км | 10,3 (скорость 80 км/час) | 10,3 (скорость 80 км/час) |
Смешанный цикл, л/100км | н/д | н/д |
Тип топлива | Дизельное | Дизельное |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Прототип Соболь Next 2020 года
Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.
фото салона
Панель приборов фирмы Visteon (США).
Видео
Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):
Цена
В 2020 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2020 A21R23-50 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 1 114 500 рублей.
В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.
Стоимость Газель Некст 2020 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 289 500 рублей.
Серийное производство автомобилей началось 10 апреля 2013 года.
Характеристики ГАЗель Next автобус
Параметры | Модель автобуса | |
---|---|---|
А63R42 | А64R42 | |
Класс автобуса |
B | A |
Пассажировместимость, чел |
18 | 19 |
в т.ч. сидящих пассажиров, чел |
18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг |
3014 | 2960 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 | 6,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Модель двигателя |
ISF2.8s4R129 | |
Тип двигателя |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Экологический класс |
Евро 4 |
|
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление |
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа |
|
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес | Дисковые Барабанные | |
Кузов | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
Возможно вас также заинтересуют технические характеритики:
Технические характеристики всех моделей спецтехники можно найти в разделе модельный ряд.
Микроавтобус
Экстерьер
В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».
В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.
Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.
Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.
А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.
Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.
Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.
На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.
Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.
А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.
Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.
На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.
Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.
Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась в 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.
Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.
Это интересно: Все тонкости тюнинга деталей грузовой машины газель некст: теория и практика
«Баргузин» 4х4 — технические характеристики
Автомобили в зависимости от комплектации могут иметь бензиновый двигатель ЗМЗ 406 в 123 лошадиных силы, либо такой же бензиновый двигатель «Крайслер» в 133 лошадиных силы. Расход топлива у обоих двигателей практически одинаковый, по документации составит около 12 л/100 км. Иногда продавцы предлагают такие «Соболи» с дизельными двигателями.
Коробка передач – самая простая, механическая, пятиступенчатая. Что касается полноприводного автомобиля «Баргузин» 4х4, то здесь инженеры применили однорычажную раздаточную коробку ГАЗ 2307.
Тормоза гидравлические с вакуумным двухконтурным усилителем. Система комплектуется датчиком падения уровня тормозной жидкости, а также есть возможность регулировать давление в системе.
Рулевое управление выполнено так же, как и во всех остальных автомобилях от ГАЗа. Система «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель.
Подвеска рессорная для вездеходной комплектации, а переднеприводные версии оснащаются передней двухрычажной пружинной подвеской, а сзади – рессорной. Судя по отзывам многих водителей, автомобиль страдает от проблем с передней подвеской. Автовладельцы утверждают, что ступичная гайка перетянута. Поэтому часто ломается ступичный подшипник.
Также автолюбители пишут, что подвеска может спокойно пройти более 300 тыс. км. Хорошие моменты — это маневренность, обзорность, проходимость по грунтам.
Технические характеристики
Параметры новой модели ГАЗ нравятся всем покупателям. Автомобиль «Соболь 4 х 4» имеет укороченный корпус, что делает удобным его эксплуатацию в черте города. Со стороны выглядит он немного непривычно, но зато очень удобен для парковки. Заявленная грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны. Этого достаточно для перевозки солидных грузов, при этом под действующие в городах весовые ограничения «Соболь» не попадает. Его водители получают свободу передвижения по тем дорогам, по которым запрещено проезжать обычным «Газелям». Грузовой отсек длиной 1330 мм и высотой 1530 мм можно заполнить чем угодно. Поместиться туда может не только разнообразный товар, но и несколько рядов сидений. Вмещает «Соболь» 8 человек: 3 на переднем сиденье и еще 5 – на заднем.
Отзывы о новом «Соболе 4 х 4» говорят и о высоком дорожном просвете высотой 205 мм. Благодаря нему машина спокойно проезжает даже по бездорожью. Совместно с полным приводом водитель этой машины может не беспокоиться об ухабах и грязи – «Соболь» является самой проходимой моделью среди автомобилей ГАЗ. Также автомобиль оснащен новыми технологиями. Для лучшей проходимости в «Соболе» имеется блокируемый дифференциал заднего моста Eaton. Если одно из колес машины забуксовало, обычно останавливается и второе, в результате чего машина завязает. Блокировка дифференциала позволяет замыкать полуоси ведущего моста и обеспечивать вращение колес с одинаковой скоростью.
Комплектации
В «базе» – система ЭРА-Глонасс (она обязательна по действующему законодательству России) и блокируемый дифференациал заднего моста. Цвет у полноприводников – только белый.
Опций всего три – это АБС (12 тысяч рублей), тахограф (33600 рублей) и кондиционер (45 тысяч рублей).
Впрочем, разумеется, на самом деле это далеко не всё. По всей стране работают десятки фирм, которые готовы сделать с Соболем буквально, что угодно – например, поменять кресла, установить другие мотор и коробку передач, поставить вклеенные стёкла взамен вставляющихся, перекрасить кузов и т.д. Некоторые такие изменения, правда, придётся согласовывать с государственными органами.
О минусах Соболя можно узнать из видео:
Хочу соболь баргузин газ 2217 с пробегом 2020 года недорого