Где производят Хендай Санта Фе для России и других стран
Многие отечественные автолюбители очень трепетно относятся к теме корейских автомобилей. И это не удивительно, ведь продукция корейских автомобильных компаний отлично себя зарекомендовала на мировом, и в частности на российском рынке.
Огромную популярность они начали обретать еще вначале 2000-ых, когда европейцы познакомились с недорогими, экономичными автомобилями. В нынешнее время, конечно же, цены значительно выросли, но вместе с этим улучшилось и качество автомобилей, а также их технические характеристики.
Среди всех корейских моделей явно выделяется Хендай. Основным достоянием разработчиков данного концерна считаются кроссоверы. Наиболее популярным является Хендай Санта Фе. Стоит отметить, что уже до официального дебюта модели, желающие приобрести автомобиль, выстраивались в очередь на подачу заявок.
Santa Fe первого поколения производили на мощных предприятиях Южной Кореи и Китая. Южнокорейская модель поставлялась на местный рынок, в США и в Европу, а китайская – исключительно на местный рынок.
Второе поколение кроссовера собирали опять-таки в Южной Корее, и в США. Американский филиал открыли сразу же после ошеломительного успеха первой модификации Санта Фе.
Последнюю версию, Хендай Санта Фе третьего поколения делают также на заводах Южной Кореи и США. Стоит отметить, что на российский рынок поставляются южнокорейские кроссоверы, так как американские намного дороже из-за транспортировки и таможенных сборов.
Недавно, представители компании признались, что Санта Фе начали разрабатывать тогда, когда у компании начался кризис, и нужно было срочно исправлять дела. В тот момент, когда мировой рынок страдал от недостачи качественных кроссоверов, новый «кореец» сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, и стал своеобразным «спасательным кругом» компании.
Несмотря на то, что внешний вид модели первого поколения не очень впечатлял, и являлся наиболее слабым местом автомобиля, Санта Фе долгое время был лидером продаж не только в США, но и в Европе.
Последнее на данный момент, третье поколение модели также пользуется неимоверным спросом. Автомобиль можно смело называть «мировым», так как производители экспортируют его во все части Света.
Как уже говорилось выше, для России модель поставляют из Южной Кореи.
В следующем пункте более детально поговорим о плюсах и минусах Хендай Санта Фе.
Дизайн
В рамках планового рестайлинга компания Hyundai заменила радиаторную решетку. Последняя была укрупнена. Теперь радиаторная решетка с объемным паттерном начинается и заканчивается возле передних колесных крыльев. В этом месте пролегают 2 вертикальные светодиодные ленты, которые образуют с LED полосками, встроенными в узкую головную оптику, букву «Т». Также в ходе рестайлинга доработкам подвергся передний бампер, который пополнился выразительными вставками и расширенным воздухозаборником. На корме корейской модели появились измененные фонари с другой графикой, между которыми пролегла тонкая полоска светодиодного стоп-сигнала.
Салон новинки оформлен в премиальной стилистике. В частности, внутреннее пространство обильно отделано кожей, которая сочетается с металлическими вставками. Santa Fe оснащается широким трансмиссионным тоннелем, который плавно переходит в центральную консоль, завершающуюся в виде сенсорного монитора, закрепленного на манер планшета. Передние кресла корейской модели отличаются развитой боковой и поясничной поддержкой. Но третий ряд сидений не обеспечивает комфортную посадку.
Где собирают Хендай Санта Фе
Рост популярности автомобилей «корейцев» начался для России в 2000 годах. На тот момент это были наиболее бюджетные и качественные авто, которые выпускают в различной комплектации начиная от базовой. За прошедшие годы цены на машины Хундай выросли, но что примечательно, выросло и качество автомобилей, и их технические характеристики.
Кроссоверы первого поколения Santa Fe изготавливались на мощных гигантах автомобилестроения в Южной Корее и Китае. Корейские производители отправляли свой товар в США и Европу, тогда как Китай работал только для внутреннего рынка. Второе поколение запустили в производство тоже в Южной Корее, и лишь после сногсшибательного успеха решили открыть первое представительство с производственной линией, расположенное в США.
В России производство модели Санта Фе третьего поколения было запущено лишь в 2018 году на заводе «Автотор». Назвать это «сборочным» или «производственным» процессом не повернется язык. Это скорее игра в конструктор – на завод поступают машинокомплекты из Южной Кореи, после чего их собирают по методу крупно узловой сборки. О расширении производства пока речи не идет, компания только начинает выходить из кризисной ситуации.
На заводе, который расположен в Калининграде устанавливают всего несколько деталей, среди которых:
- Двери;
- Капот;
- Фары;
- Табличка с российским Вин-кодом.
Рама, кузов и двигатель приходят в нашу страну в полностью укомплектованном состоянии, рабочим остается только собрать все воедино.
Есть ли отличия российской версии Hyundai Santa Fe
Отличий для наших моделей в принципе нет. Все машины оснащаются полным приводом, имеют адаптированную подвеску к условиям повышенной сложности, большой дорожный просвет. Силовые агрегаты могут быть выбраны среди бензинового и дизельного модельного ряда.
Особых нареканий в процессе эксплуатации машина не вызвала. Бывают проблемы с механической коробкой передач, но она ставиться на ограниченное число авто.
Так как сборка крупно узловая, то на заводе ничего сделать не в тему не могут, поэтому автомобиле соответствуют всем нормам и требованиям европейского уровня. Опрос среди владельцев так же не выявил существенных недостатков машин из Калининграда. Отталкивает только одно – цена хорошей комплектации на данный момент достаточно высока, и позволить ее себе может далеко не каждый автолюбитель.
Расшифровка вин-кода
У модели Санта-Фе расшифровка вин-кода с целью определить место выпуска машины несколько отличается от международной. Здесь в номере за символ завода отвечает 12 символ, который обозначается буквой. Это было введено в 2018, 2019 годах. Для России будет стоять буква R. Остальные сведения так же зашифрованы немного другим образом.
Заключение.
Покупать Santa Fe российской сборки безусловно более выгодно. Качество готовой машины ничем не уступает своему зарубежному аналогу, ведь на территории России даже не красят автомобили – все приходит уже в готовом виде. Поэтому смело отбрасывайте предубеждения, покупайте и пользуйтесь в свое удовольствие.
Источник
Хендай Санта Фе 2022: новая модель, фото, цена
Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.
Специальная конструкция остекления и установка двух внешних камер улучшили обзор. Оптика укрупнилась. Как и основные фары, повторители поворотов и тонкие ходовые огни получили LED начинку.
Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер, который обзавелся диодными стопами. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.
Что под капотом Hyundai Santa Fe?
Все меняется под капотом, где уходящий 2,2-литровый дизель заменяется несколькими гибридными системами. Выбор завершается подключаемой гибридной моделью мощностью 261 л. с., где батарея мощностью 13,8 кВт-ч обеспечивает только электрическую дальность хода в 57,9 километров.
На нашем тестовом автомобиле установлен обычный гибрид. При этом используется наименьшая батарея емкостью 1,49 кВт * ч, которая посылает энергию на электромотор мощностью 59 л.с.. Аккумулятор заряжается как за счет рекуперации (возврата) энергии во время торможения, так и за счет двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель, о котором идет речь — 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, и, к сожалению, это самая слабая начинка нового Santa Fe. Производительность по крайней мере ощущается такой же сильной, как у старого дизеля — в сочетании с электромотором мы получаем здоровые 227 л.с.. 1,6 — литровый агрегат звучит грубо во всем диапазоне оборотов, независимо от того, работает он с усердием или нет.
Это не есть хорошо, потому что при общей утонченности ворчание двигателя совсем не смотрится. Единственные другие недостатки незначительны: есть небольшая низкоскоростная суетливость на фоне мягкой и расслабляющей езды (наш тестовый автомобиль стоит на 19-дюймовых колесах, премиальные модели получают меньшие 17 — дюймовые диски), и сам размер автомобиля действительно способствует шуму от ветра на скорости.
Официально наша полноприводная модель расходует чуть более 5,87 л/100 км бензина, и это кажется не слишком далеким от реальности.
Семиместный внедорожник, который весит больше 1,9 тонны, вряд ли будет прост в управлении, но Санта-Фе ведет себя вполне безопасно, предлагая достаточный уровень сцепления с дорогой, а это самое главное, что имеет значение. Система полного привода — стандартная на PHEV, опциональная на обычном гибриде — играет свою роль. Направив Санта-Фе в поворот слишком резко, можно почувствовать влияние системы распределения крутящего момента, перетасовывающей привод и зажимающей тормоза, чтобы сдержать недостаточную поворачиваемость.
Цены на гибрид Santa Fe варьируются от 4,0 млн. рублей за версию с передним приводом до 4,5 млн. рублей за полный привод Ultimate. PHEV стоит 4,57 млн. рублей в премиальной отделке и 4,9 млн. рублей в максимальной.
Модель: | Hyundai Santa Fe Ultimate 1.6 T-GDi Hybrid 4WD |
Цена: | 4,58 млн. рублей |
Двигатель: | 1.6 4-цилиндровый турбо дизель гибрид |
Мощность/крутящий момент: | 227 л.с./350 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 секунды |
Максимальная скорость: | 186 км/ч |
Расход топлива/CO2: | 5,87 л/100 км /159 г/км |
В продаже: | Сейчас |
Хендай Санта Фе 2022: дата выхода в России
На Российский рынок авто попадают позднее презентации на 3-4 месяца. В связи с этим, появление нового поколения Hyundai Santa Fe в отечественных салонах анонсируется на весну текущего года.
Цена модификации немного изменилась. Самая простая комплектация Старт будет стоить 2 млн.руб. За более «упакованные» модификации придется заплатить до 2,5 млн.руб. В среднем, автомобиль подорожал на 10% от прошлогодней стоимости. Ниже представлены доступные комплектации и предварительные цены.
Названия комплектаций и их стоимость | |
---|---|
Start | 1 999 000 |
Comfort | 2 151 000 |
Dynamic | 2 181 000 |
High-Tech | 2 401 000 |
Цены и комплектации
Family | (2,4 л.) 188 л,с. бензин | AT | 2 099 000 рублей | 12,6/7,3/9,3 | Полный | 10,4 c |
Lifestyle | (2,4 л.) 188 л,с. бензин | AT | 2 259 000 рублей | 12,6/7,3/9,3 | Полный | 10,4 c |
(2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 2 429 000 рублей | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c | |
Premier | (2,4 л.) 188 л,с. бензин | AT | 2 429 000 рублей | 12,6/7,3/9,3 | Полный | 10,4 c |
(2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 2 599 000 рублей | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c | |
High-Tech | (2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 2 799 000 рублей | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c |
Black&Brown | (2,2 л.) 200 л,с. дизель | AT | 2 949 000 рублей | 9,9/6,2/7,5 | Полный | 9,4 c |
Обзор
Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2021 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2021 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера. Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.
Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?
Экстерьер
Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:
- уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
- «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.
Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).
Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2021:
- авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
- колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
- на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).
Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.
Интерьер
В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.
Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2021 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.
В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:
Комплектация Hyundai Santa Fe «Prestige»
Что входит в комплектацию Хендай Санта Фе «Престиж»:
Комфорт
- Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, наружные зеркала)
- Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
- Электрорегулировка сиденья пассажира в 8-ми направлениях
- 10 динамиков
- Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев сиденья водителя)
- Вентиляция передних сидений
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Система автоматического открывания двери багажника
- Электропривод багажной двери
- Подогрев задних сидений
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 14-ти направлениях
- Навигационная система с информацией о пробках
- 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Сабвуфер
- Мультимедиа система + аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon, включая внешний усилитель
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
- USB-разъём на передней панели
- Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth для 2-х устройств
- Управление аудиосистемой на руле
- Розетка 12V в багажнике
- Складывание спинки второго ряда одним нажатием из багажника
- Регулировка продольного смещения и угла наклона сидений второго ряда
- Электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Электрический обогреватель воздуха в салоне
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев передних сидений
- Подогрев руля
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Электронный селектор АКПП (переключение кнопками)
- Датчик дождя
- Датчик света
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
Безопасность
- Датчики парковки передние
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Камера заднего вида
- Охранная сигнализация
- Центральный замок
- Выбор режима движения (Drive mode select)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Светодиодные передние габаритные огни
- Система мониторинга давления в шинах
- Датчики парковки задние
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
- Интеллектуальная система полного привода HTRAC
- Система управления стабилизацией (ESP, VSM)
- Антипробуксовочная система (TSC)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система помощи при спуске с горы (DAC)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Система помощи при экстренном торможении
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Шторки безопасности
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
Интерьер
- Шторки на задних боковых стеклах
- Контурная подсветка интерьера
- Цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
- Защита порогов от загрязнения
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Центральный подлокотник с отсеком для хранения вещей
- Отделка руля кожей
- Шторка багажника
- Сетка для фиксации багажа
Экстерьер
- Задние фонари со светодиодами
- Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника)
- Логотипы «Santa Fe» в подсветке околодверного пространства
- Подсветка околодверного пространства
- Хромированные решётка радиатора, боковые молдинги, элементы на заднем бампере и двери багажника
- Рейлинги на крыше
- Светодиодные фары проекционного типа
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
- Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
- Передние и задние брызговики
- Запасное колесо с легкосплавным диском
- Запасное колесо полноразмерное
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Дневные ходовые огни светодиодные
Хендай Санта Фе 2022: салон
Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.
Еще одним кузовным новшеством стало появление шторок с электроприводом. Увеличение показателей коснулось и багажника. Новый Хендай вмещает 585 или 1680 куб.л. (со сложенными задними сиденьями).
По всему периметру салона установлено большое количество отделений для хранения мелочей. Базовая комплектация Санта Фе включает новую мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, навигатором, подогревом руля.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.
Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.
Новый Хендай Санта Фе 2022: фото, цена, технические характеристики
Для мирового рынка спектр двигателей будет разным. Он начинается с двухлитрового варианта, а заканчивается «сердцем» в 3.6 л. Санта фе для некоторых новых рынков будет комплектоваться 8 АКПП. По поводу электрических или гибридных моторов официальные источники информации не дают.
Для России линейку двигателей будут представлять только два силовых агрегата, устанавливаемые на все доступные варианты. Это бензиновый объемом 2.4 или дизель 2.2 л. Совместно с ними идет 6 АКПП, а базовая комплектация атмосферника оснащается шестиступенчатой механикой.
Модификация | Максимальная мощность л.с. | Разгон до 100 км/ч | Трансмиссия | Потребление топлива |
---|---|---|---|---|
2.4, бензин | 171 л.с. | 11.5 с | 6АКПП | 14.1/7.5/9.9 |
2.2 дизель | 197л.с. | 9.6 с | 6АКПП | 10/6.4/7.7 |
Двигатель и коробка передач
Относительно привода и коробки Hyundai не предлагает альтернатив, как минимум на российском рынке, привод Санта Фе всегда полный, а трансмиссия представлена только в автоматическом варианте (6 или 8 ступеней).
Можно, конечно, пожаловаться на отсутствие альтернатив, однако, вероятнее всего большая часть автомобилей была бы приобретена именно с АКПП и полным приводом.
Моторы представлены в трех вариантах, два из них бензиновые, а один дизельный, основные характеристики двигателей приведены в таблице.
Объем | Мощность | Топливо | Максимальная скорость (км/ч) |
Время разгона до 100 км/ч |
2.5 л. | 180 сил | Бензин | 195 | 10.3 сек. |
2.2 л. | 199 сил | Дизель | 205 | 9.2 сек. |
3.5 л. | 249 сил. | Бензин | 210 | 8 сек. |
Топливный расход на каждые 100 километров для каждого силового агрегата также приведет в таблице.
2.5 бензин |
2.2 дизель |
3.5 бензин |
|
Город | 11.8 л. | 7.5 л. | 14.7 л. |
Трасса | 7 л. | 5.3 л. | 8.1 л. |
Смешанный цикл |
8.7 л. | 6.1 л. | 10.5 л. |
Особенного внимания заслуживает одна из коробок. Восьмиступенчатая DCT коробка — новая разработка корейских инженеров. В системе используется так называемое «мокрое» сцепление, которое работает в масляной ванне, что позволяет добиться лучшей динамики и при этом добиться максимальной плавности переключений.
Безопасность
В качестве элементов безопасности предлагаются следующие опции:
- система контроля и предотвращения столкновений сбоку (в случае движения задним ходом);
- система распознавая распознавания наличия пассажиров сзади;
- круговой обзор (система из четырех камер);
- проекционный экран (позволяет не отвлекаться от дороги и видеть показатели прямо на стекле;
- адаптивный круиз (может возобновляться даже после полной остановки);
- система предотвращения столкновений в лоб (при чем работа системы заключается не только в анализе обстановки и подаче сигнала при необходимости, в критических ситуациях может быть задействована тормозная система);
- система отслеживания состояния водителя;
- функция удержания автомобиля в полосе;
- автоматическая парковка (с возможностью управления с помощью ключа);
- опция безопасного выхода из автомобиля (замок не откроется, если к автомобилю приближается другое транспортное средство).
Салон
Внутри машины достаточно просторно, и водителю, и пассажирам будет вполне комфортно. Багажник также может похвастаться не рекордным, конечно, но достаточно вместительным для своего класса объемом, который составляет 634 литра, а также он открывается автоматически.
Автомобиль можно приобрести и в пятиместном и в семиместном варианте, во втором случае Санта Фе будет оборудован системой легкого доступа к третьему ряду. На задних боковых окнах располагаются удобные шторки. Передний ряд сидений оснащен вентиляцией и подогревом.
Салон вышел очень удобным и функциональным, что делает автомобиль действительно удобным и для городского цикла, и для дальних поездок. Обшивка сидений и обшивка выполнены из премиальных материалов, а в некоторых комплектациях предусмотрены различные удобные бонусы, например, беспроводная зарядка для телефона.
Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)
Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.
Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019
Размеры
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней.
Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами.
Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске.
Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Коробки передач и система привода
Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.
Новая коробка-автомат
На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.
Шасси
Объем багажника
Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться.
При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров.
Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.
Расход топлива
Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.