Ниссан х-трейл 2021

Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке

Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.

Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.

В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.

Также можно ожидать, что 1,33-литровый движок, ограниченный мощностью 150 л. с., станет для российского автомобиля базовым, а ДВС 2.5L предложат в «топе».

Расходы на обслуживание

Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.

Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Чем «SE Top» отличается от «SE»

Отличия Nissan X-Trail «SE Top»

  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Навигационная система
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 18-дюймовые

Отличия Nissan X-Trail «SE»

  • Камера заднего вида
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)

Премьера Nissan Rogue в новом кузове

Премьера компактного внедорожника Ниссан Роуг 2021 состоялась в Северной Америке 15.06.2020, старт продаж авто в США запланирован на осень этого же года.

Кроссовер в кузове T33 будет выпускаться в г. Смирна, штат Теннесси, обретет новую платформу CMF-CD, 2,5-литровый бензиновый двигатель и вариатор, в отличие от предшественника станет технически более оснащенным.

Внедорожник Rogue с индексом S35 впервые был анонсирован 7 января 2007 года на автосалоне в Детройте, позднее (2014-2020 гг.) производился в кузове T32, в отличие от европейского аналога под названием Nissan X-Trail, является более «молодой» моделью, и сейчас представлен как Mk3.

Нисан Х-Трейл T33 предложен уже как модель четвертого поколения, дебютировал под этим названием в 2000-м, ранее выпускался в кузовах T30, T31 и T32.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).

Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.

В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.

В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.

Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Модель T31

Размеры ниссан кашкай, вес и клиренс

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Третье поколение

Третье поколение Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи третьего поколения, которое выпускается, и по сей день. Данное поколения стало практически новой машиной, внешне, с предыдущей генерацией, кроме размеров, практически, ни чем не связанная. Если внешность у автомобиля была полностью новой, то список силовых агрегатов не обновился. Однако правильней будет написать, просто уменьшился, из списка силовых агрегатов исчезли дизеля, а остались только бензиновые моторы:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 145 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 170 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;

Как можно увидеть, первый силовой агрегат абсолютно новый, а вот второй, присутствовал на всех трёх поколениях «Икс-Трейла», правда, каждый раз он немного модернизировался и добавлял в мощности, хоть и чуть-чуть. Если на первом поколении 2,5 литровый двигатель развивал 165 л.с., то на третьем поколении он был на 5 л.с. мощнее.

В прошлом году, третья генерация японского внедорожника перенесла рестайлинг. Главным отличием, кроме внешности, которая изменилась, сравнительно незначительно, было появление в списке силовых агрегатов 1,6 литрового дизеля, мощностью 130 л.с. Заводская маркировка этого мотора была R9M.

Третье поколение Nissan X-Trail после рестайнлинга

Далее разберём каждый силовой агрегат поподробней.

Основные режимы привода nissan x-trail

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения. За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

Комплектации и цены

Версия после рестайлинга уже доступна в Европе, а начало продаж в России Ниссан Х-Трейл 2021 в новом кузове (фото), комплектации и цены которого объявят накануне, состоится весной следующего года. Прежде всего обновления затронут дизайн внешности и интерьера. Изменения коснутся: решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, фар и фонарей. Внутри появятся новый 3-спицевый руль и отделочные материалы улучшенного качества. У начальной версии рестайлинг Nissan X-Trail 2021 модельного года в технических характеристиках предусматривает наличие под капотом 2-литрового бензинового атмосферного мотора мощностью 144 л.с., 6-ступенчатой механической коробки передач и привода на передние колеса. Всего же на выбор в новой модели Икс Трейла доступно: 3 типа двигателей, 2 вида коробок передач, передний и полный приводы. Все это в союзе с восемью различными комплектациями позволяет получить 21 вариант исполнения японского кроссовера. Согласно последним новостям, для базовой версии нового кузова Ниссан Х-Трейл 2021 (фото) цена у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 514 000 рублей*.

Начальная версия Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года в комплектации XE предлагает достойный набор стандартного оборудования. В оснащение входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом регулировок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, дистанционное управление центральным замком и обогрев лобового стекла. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, помощником старта в гору, круиз контролем и телефонным hands free. Как уже говорилось выше, цена Ниссан Х-Трейл 2021 с новым кузовом в комплектации XE составляет 1 514 000 рублей*. Доплата за полный привод с вариатором составит 60 тысяч рублей*. Далее следует комплектация XE+ за 1 689 000 руб.*, оснащение которой пополняется: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, электроприводом складывания зеркал и помощником на спуске с горы. Данная комплектация доступна только с вариатором и приводом на все колеса.

Все бензиновые версии Nissan X-Trail 2021 в комплектации SE стоимостью 1 684 000 рублей* оснащаются бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики новой модели в таком исполнении предусматривают передний привод. В состав данной комплектации Икс Трейла дополнительно входят: датчики дождя и света, противотуманные фары, фирменный парктроник, запуск двигателя кнопкой и электропривод двери багажника. За полный привод придется доплатить 90 тысяч руб.*, а версия с флагманским агрегатом мощностью 171 л.с., доступная только в варианте 4х4, стоит 1 854 000 рублей*. Модификация с дизелем 1,6 (130 л.с.) предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой и полным приводом за 1 804 000 рублей*. Стоящий на полступеньки выше, Ниссан Х-Трейл в комплектации SE+ примечателен наличием навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой кругового обзора. Начальная переднеприводная версия оценена в 1 738 000 руб.*, а доплаты за полный привод, дизель и более мощный бензиновый мотор составят 90, 120 и 170 тысяч рублей* соответственно.

Опознать внешне комплектацию SE Top можно по 18-дюймовый алюминиевым дискам, серебристым рейлингам на крыше с панорамным остеклением и люком, а также адаптивным светодиодным фарам с омывателями. В начальную цену Ниссан Х-Трейл в новом кузове комплектации SE Top за 1 817 000 руб. входят: базовый 144-сильный мотор, передний привод и вариатор. За полный привод и более мощный (171 л.с.) двигатель придется доплатить 90 и 170 тысяч рублей* соответственно. Дизель не предлагается. То же самое относится и к следующей комплектации LE, доступной только с бензиновыми моторами и полным приводом. Данная версия лишается навигационной системы и внешних атрибутов комплектации SE Top, зато получает в свое распоряжение: кожаный салон, сиденье водителя с электрическими регулировками, а также сетку в багажнике. Цены Ниссана Х-Трейл 2018 года в комплектации LE стартуют с отметки 1 890 000 руб.* за базовый агрегат (144 л.с.) и 1 970 000 рублей* за 171-сильную версию – обе с полным приводом и бесступенчатой трансмиссией.

Чем «SE Top» отличается от «SE Yandex»

Отличия Nissan X-Trail «SE Top»

  • Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система Nissan Connect
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 18-дюймовые

Отличия Nissan X-Trail «SE Yandex»

  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Яндекс.Авто
  • Подогрев задних сидений (только для бензиновых двигателей)
  • Подогрев руля (только для бензиновых двигателей)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)

Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021

На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:

  1. S.
  2. SV.
  3. SL.
  4. Platinum.
  • LED-фары головной оптики;
  • обшивка кресел элегантной тканью;
  • легкосплавные колесные диски размерностью R17;
  • мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.

За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:

  • отделка салона кожей;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
  • 3-зонная климатическая система.

В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.

Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.

Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).

Среди интересных «фишек» этой модификации:

  1. Подогрев кресел спереди и сзади.
  2. Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.

Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.

Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.

Заключение

Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.

Видео про Nissan Rogue 2021:

Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2.5 л.

Привод ГРМ цепной. Через 130-150 тысч километров цепь может растянутся. Первые признаки износа цепи заключаются не только в усиленном шуме, который вы можете и не заметить, а в проблемах с запуском двигателя. Если мотор заводится все хуже и хуже, это первый признак, что даже система смены фаз не справляется и пора заменять цепь. Кроме основной цепи, есть еще одна небольшая, которая вращает привод масляного насоса расположенного в поддоне. Схема ГРМ далее на картинке.

Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2.5

  • Рабочий объем – 2488 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 171 (126) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

На российском рынке данный мотор устанавливают в сочетании с автоматической трансмиссией и полным приводом на все колеса, поэтому реальный расход топлива может оказаться существенно выше заявленного производителем. Особенно если вы вдруг решите испытать кроссовер на бездорожье.

Угловатый кузов Ниссан Х-Трейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.

Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Икс Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм — против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail — багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х-Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2021 года).

Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.

В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.

В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.

Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.

Багажный отсек

Внедорожник Х-Трейл (Роуг) 2021 имеет достаточно большой и функциональный грузовой отсек, и теперь его профиль не округлый, как раньше, а прямоугольный, что позволяет проще и удобнее осуществлять погрузку/выгрузку вещей.

Стандартный объем багажника составляет 1113 л (при замере от пола до потолка), со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 2098 литров.

Пол багажного отделения оборудуется двухсекционный фальшпанелью Divide-N-Hide, при этом задняя часть может открываться, принимая вертикальное положение.

По бокам имеются ниши для размещения канистр и прочих емкостей, электропривод открывания багажной двери в американском варианте доступен в «старших» комплектациях SL и Platinum.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: