Обзор hyundai i20 2009

Атмосферный 1,6 (G4FG)

Рядный 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, двумя распредвалами, блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и изменяемой геометрией впускного коллектора.

Этот двигатель хорошо известен в России по другим маркам Хюндай/Киа и зарекомендовал себя, в общем, положительно. Однако отмечаются факты задиров в цилиндро-поршневой группе в результате попадания в камеру сгорания керамической крошки из катализатора.

Но в большинстве случае двигатель выхаживает заявленный ресурс в 180 000 км, а при хорошем уходе за ним и некотором везении и 200-250 тыс км пробега не такая уж диковинка. Особой прожорливостью мотор не страдает, расход бензина Аи-95 в зависимости от типа привода и трансмиссии составляет:

  • по городу 8,7 — 9,9 л/100 км;
  • по шоссе 5,8 — 6,8 л/100 км;
  • в комбинированном цикле 6,9 — 8,0 л/100 км.

Краткие технические характеристики G4FG

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1591 см³
Система питания инжектор
Мощность 121 — 132 л.с.
Крутящий момент 150 — 163 Нм
Степень сжатия 10,5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы Евро 5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2021 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км 8/4,8/6
На какие автомобили устанавливался Solaris 2; Elantra 5; i30 2; Creta 1; Elantra 6; i30 3; Rio 4; Soul 2; Ceed 2; Cerato 2
Доп. информация о двигателе Gamma 1.6 MPI D-CVVT
Выброс CO2, г/км 149 — 178

Рядный, 4- цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, с алюминиевыми блоком и головкой блока. Являясь прямым потомком печально известного задирами в цилиндрах G4NA, по всей видимости, получил в наследство эту болезнь.


Да, корейцы подняли степень сжатия, тем самым увеличив давление на выпуске, в т. ч. и для противодействия попаданию внутрь камеры сгорания частиц керамики. Но это один фактор задиров, а второй, локальный перегрев, так и остался неустраненным.

Более того, если задиры (и связанное с ними потребление масла) у предыдущего мотора развивались на протяжении десятков тысяч километров, то у нового отмечены случаи внезапного «масложора», на двигателях, не прошедших и 10 000 км, неожиданно. за несколько сотен километров, мотор съедал почти все масло.

В сети встречается версия, что проблема перегрева связана с разработкой предка этих моторов из двигателя 1,6 л, отсюда недостаточные пропускные сечения для ОЖ в головке блока, тонкие стенки цилиндров и т.д.

Стук в двигателе его причины и последствия

Очень многим автолюбителям знакома ситуация, когда со временем в двигателе вашего авто появляется стук. И как только такое случается, большинство водителей хотят получить ответы на два вопроса:

  • откуда этот стук появился;
  • как долго еще можно будет ездить до ремонта и сложность необходимого ремонта.

Прежде всего, следует разобраться в вопросе о том, откуда появился стук и какова его причина. Однако, ответ дать на этот вопрос без разборки двигателя достаточно сложно. Также, очень сложным является и ответ на вопрос, по какой причине возник стук, если не разбирать мотор.

Чаще всего стук возникает от того, что в сопряжения деталей между ними возникает зазор, который увеличивается. Если смазки и охлаждающей жидкости достаточно, то стук может возникнуть только, если этот зазор в два раза больше номинального. При зазоре в три и больше раз этот стук становиться очень слышно. Очевидным является и тот факт, что стук в двигателе означает, что одна деталь ударяется о другую, в результате чего происходит разрушение частей двигателя. Быстрота износа деталей, когда появляется стук, зависит от многих факторов, так сюда относят:

  • тип двигателя;
  • тип материалов;
  • количество смазки;
  • действующие нагрузки и др.

Правда бывают случаи, когда стук возникает даже и без износа деталей и нормальном зазоре. Причиной, по которой возникает такой стук, являются, перекосы, очень большие нагрузки и низкая вязкость масла. И если детали не повреждены после устранения причин стук исчезает. Появление стука в двигателе вашего KIA является безотлагательным поводом для проведения вашему KIA диагностики. От того насколько правильно будет установлена причина стука зависит то, какой объем работ предстоит сделать вашему KIA. Безусловно, для этого мотор вашего KIA необходимо будет снять. Хотя бывают случаи, когда нужно только частично разобрать мотор KIA.

Стук двигателя на холодную

Иногда бывает так, что после запуска холодного двигателя KIA появляется стук, а после его прогрева он пропадает. Ничего страшного для KIA в таком случае нет, а это связано с тем, что мотор вашего KIA уже вовсе не новый и перед поездкой нужно его прогревать.

Стук двигателя на горячую

Если же на вашем KIA двигатель застучал в пути, тут ситуация с вашим Rio будет гораздо сложнее, поскольку достаточно сложно будет предпринять что-либо в данной ситуации. Конечно, вы можете выполнить проверку уровня масла в моторе вашего Rio. За частую, как показывает практика стук возникает именно по причине малого количества смазки в Rio. После того же, как доливали в движок Rio масло, стук прекращался. После этого, необходимо для себя определить, становиться ли более сильным стук в вашем Rio под нагрузкой.

Кроме того, очень важным является также то, насколько сильным становиться стук в вашем Rio при движении. Если же стук усиливается, то скорее всего, это повреждение подшипников коленвала и это очень опасно. Если же вы слышите один из затихающих стуков, то может понадобиться регулировка двигателя. Такую услугу, как регулировка выполнят специалисты автосервиса. Очень часто проблему стука помогает решить регулировка клапанов, однако проводить самостоятельно регулировку клапанов достаточно рискованно и сложно. А потому, нужно чтобы регулировка клапанов осуществлялась только специалистами очень высокого класса.

Как продлить срок службы двигателя автомобиля?

Звук непрогретого/прогретого двигателя kia rio 2013года

Работа двигателя Kia Rio III

Работа нового двигателя KIA RIO (GAMMA 1,6) — НИЧЕГО СТРАШНОГО))

Работа двигателя Kia Rio III

Стук двигателя gamma 1.6 на новой KiA RiO слышен в салоне

КиА РиО Запуск двигателя в -40

Безусловно, что если в двигателе нет никаких сбоев и он работает нормально, то во избежание неполадок не нужно ни куда лезть. Однако, сбои работы двигателя требуют вмешательства специалистов. Таким образом удастся предотвратить серьезные поломки.

Какие двигатели наиболее распространены?

Линейка силовых агрегатов на Hyundai i20 не так уж разнообразна, и все они имеют главный недостаток – тихоходность.

Нужно отметить, что наибольшую популярность приобрели только 2 двигателя: G4FA и G4FC. Если говорить про первый силовой агрегат, то он оснащен 16-ю клапанами и объемом в 1,4 литра. Это позволило развивать автомобиля, оснащенному данным мотором, скорость в 184 км/ч.

G4FA

Что касается двигателя G4FC, то это силовая установка с двумя фазовращателями, небольшим весом, тонкими шатунами и шейками коленчатого вала. Благодаря этому автомобиль с данным двигателем по сравнению с другими моделями Hyundai i20 развивает максимальную скорость.

G4FC

Новости

Hyundai I20: внешность раскрыта

В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным. Можно сказать, что дизайн модели основан на философии «чувственной спортивности», которая прослеживается, например, на новой Sonata 18 февраля 2020

Hyundai обновил компактный хэтчбек i20

Компактный хэтчбек Hyundai i20 у нас уже подзабыли, тем не менее он довольно успешно продается в некоторых странах, включая Европу и Азию 12 февраля 2018

Hyundai разработал еще один «паркетник» на базе городского хэтчбека

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai готовится представить новый городской кроссовер на базе хэтчбека Hyundai i20 27 февраля 2015

Все новости про Hyundai I20

Технические характеристики Hyundai i20 2009

 
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 4
Число мест 5
 
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1396
Число и расположение  цилиндров 4 в ряд
Расположение цилиндров  
Мощность, л.с. при об/мин 100/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 137/4200
Наличие наддува Нет
 
Тип привода Передний
Тип коробки передач 4-ступ. автомат
 
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые невентилируемые
Наличие ABS Да
 
Длина, мм 3940
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2525
Клиренс, мм 150
Допустимая полная масса, кг
1565
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника мин./макс., л 295
 
Разгон с места до 100 км/ч, с 12,9
Максимальная скорость, км/ч 172
 
Средний условный расход топлива, л/100 км 6,2
Город, л/100 км 8
Шоссе, л/100 км 5,1
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро IV

Интерьер

Из-за того, что инженеры внедряли очень много улучшений в интерьер Хендай i20, он теперь выглядит более красиво и функционально. Специалисты компании искали по-настоящему революционные решения, поэтому не обошлось без самых смелых технических и эстетических инноваций, позволяющих сберечь особый шарм спортивного хэтчбека. Автомобиль производится в виде 5-дверного хэтчбека, который подразумевает 5-местную компоновку. У нового поколения есть наилучшие возможности для коммуникации и развлечений. Сюда можно отнести систему Apple CarPlay и Android Auto, поддерживающих беспроводную синхронизацию со смартфоном для проектирования содержимого дисплея.

Салон Hyundai i20 выглядит просто и комфортабельно. Дизайнеры решили придерживаться скульптурного стиля, стремясь сделать внутреннее убранство более презентабельным. Оно имеет некоторые интересные особенности, куда можно отнести горизонтальные лопасти, закрывающие выступающую «приборку» с высокой посадкой. Благодаря этому визуально расширяется передняя часть салона. Это создаёт в свою очередь эффект воздушности.

Непосредственно перед водителем размещено стильное 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним скрывается 10.25-дюймовая приборная панель. Благодаря такой конфигурации подчеркивается уникальность внутреннего убранства. Центральная часть торпедо может похвастаться 10.25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, поддерживающей сенсорное управление (базовые же версии имеют лишь 8.0-дюймовый экран).

Торпедо выглядит просто, однако не обошлось без стильных металлических рейлингов, под которыми спрятались воздуховоды вентиляционной системы. Центральная консоль теперь получила площадку для беспроводной зарядки. Кроме этого, есть 3 USB-порта. За качество звука отвечает премиальная акустическая система Bose Premium Sound, которая выделяется более объемным и качественным звуком. Она имеет 8 динамиков и сабвуфер, распределенный по всему салону, что обеспечивает качественный звук.

То, как оформлены дверные конструкции, точность соответствует облику приборной панели. Во время создания дизайнерская группа была вдохновлена природными идеями. У многофункционального рулевого колеса есть разнообразные элементы управления, а цветовые акценты четко комбинируются с прочими элементами салона. Корейская компания предусмотрела несколько вариантов подсветки салона, куда также отнесли мягкий ночной режим. Такого эффекта удалось достигнуть при помощи технологии рассеянного света от синих светодиодов.

Благодаря грамотно подобранным пропорциям хэтчбека Hyundai i20 2021, получилось сделать шире колесную базу, если сравнивать с прошлым поколением. Это положительно отразилось на дополнительном пространстве для заднего ряда. Багажное отделение стало на 26 л больше, поэтому теперь имеет 352 литра полезного пространства. Если убрать второй ряд кресел, можно увеличить объем до 1 165 литров.

Внешний облик Hyundai i20 N 2021

Новейший хэтчбек Hyundai i20 N выделяется бескомпромиссным и выразительным экстерьером, который гармонично комбинируется с динамичностью. Экстерьер модели подчеркивает спортивный характер автомобиля, совмещая элементы раллийного наследия бренда Hyundai с интегрированной концепцией Sensuous Sportiness «Чувственная спортивность». Это делает модель привлекательной для молодого поколения. Фирменный дизайн добавляет внешнему облику спортивные формы и динамичные элементы. Кроме того, новинка получает уменьшенный на 10 мм клиренс.

В передней части кузова находится объемный передний бампер с достаточно большим воздухозаборником для турбированного двигателя. Широкая радиаторная решетка с шильдиком «N» обладает необычным рисунком, отслеживающим дизайн клетчатого флага. Подобные особенности усиливают восприятие Hyundai i20 N как спорткара.

Под решеткой находится небольшая губная вставка с акцентами Tomato Red. Такой оттенок присутствует и на боковой юбке и задней части кузова, что подчеркивает ширину модели. Измененная конфигурация боковых порогов гармонично комбинирует лицевую и кормовую части машины.

На корме находится оригинальный спойлер в фирменной стилистике раллийного чемпионата. Он повышает прижимную силу и подтверждает аэродинамический характер новинки. Поэтому вы сможете комфортно передвигаться на больших скоростях, не беспокоясь о потере устойчивости.

Задний бампер с интегрированной имитацией диффузора и треугольными противотуманками повторяет концепцию моделей i30 N и i30 Fastback N. Под конструкцией бампера находится одиночная труба выхлопной системы, раскрывающая потенциал мощного двигателя.

К другим отличиям в экстерьере можно отнести LED-оснащение оптики спереди. К дополнительным спортивным акцентам относят 18-дюймовые легкосплавные диски с матовой отделкой и тормозные суппорты с эмблемой серии «N».

Революционный Hyundai i20 N 2021 доступен в 6 цветовых решениях кузова, включая фирменный N Performance Blue Blue. Опционально предлагается двухцветная крыша Phantom Black. Акценты в цвете Tomato Red предназначаются для усиления спортивного характера модели.

Общий ассортимент оттенков выглядит следующим образом:

  • Performance Blue;
  • Intense Blue;
  • Polar White;
  • Sleek Silver;
  • Латунь;
  • Phantom Black.

Экстерьер

Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.

На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.

Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.

Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:

  • ниспадающая к заднему окну линия крыши;
  • темный периметр и стойки боковых окон;
  • массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
  • геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.

В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.

Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:

  • высоко поднятая компактная крышка багажника;
  • современная графика крупноформатных задних фонарей;
  • широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.

Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.

Кузов Hyundai i20 2009

Теперь о том, что в машине нового. В первую очередь, поменялся кузов – он стал современнее и чуть просторнее (колесная база увеличена на 75мм). Дизайнеры явно пытались сделать нечто европейское по виду, в угоду моде, однако облик получился обобщенно-безликим. Наверное, все силы были отданы действительно удачному в плане внешности i30, а может быть, в В-классе все автомобили, за исключением немцев Corsa и Polo, неосознанно тяготеют к корейскому стилю.

Технически изменений совсем мало: к движку 1,4 л., который был на тест-драйве, добавилось 3 силы, а в действие его по-прежнему приводит 4-ступенчатый автомат. Конструктивно это тот же автомобиль: Макферсон спереди, полунезависимая балка сзади. Достоинство подвески – не в комфорте, но в универсальности. Естественно, на наших дорогах трясет и периодически случаются пробои, но спиной их чувствовать не придется. Зато в рулевом управлении в новом автомобиле использован электроусилитель – в отличие от усилителя гидравлического, он не отнимает мощности у движка.

Обновилась вся линейка агрегатов. На смену самому слабенькому двигателю 1,1 (66 л.с.) пришел новый и более тяговитый 1,2 (78 л.с.), в на вершине линейки 126-сильный 1,6 (позаимствован у i30), который на 20 л.с. мощнее прежнего и на 6 л.с. превосходит аналогичный по литражу мотор Фиесты. Так что движки как раз неплохи. А вот турбодизели, которые тоже существуют в природе для i20, к нам вести не торопятся.

Едет «двадцатка» почти как Гетц: предсказуемо, а точнее – предсказуемо жестковато, но не жестко. Часть мощности немилосердно «сжирает» тугодумный «автомат» – уверен, в отсутствие приличной автоматической трансмиссии ручка гораздо уместнее. Однако россияне думают иначе. Со слов менеджера автоцентра Ист Маркет Моторс, берут в основном «автоматы», причем берут хорошо. Автосалон уже распродал все автомобили из своей квоты на нынешний год (порядка 30 машин). В Европе все ровно наоборот, а ведь машинка-то и конструировалась с прицелом на Старый свет, оттого и с доработкой «автомата» сильно не запаривались.

Если прежде всерьез можно было спорить, кто азартнее в управлении – старая Fiesta или Getz, то теперь вопрос так даже не стоит. Единственный козырь, которым может завлечь покупателя i20, – это более привлекательная цена. Здесь нет ни девчачьего кокетства Mazda 2, ни метеросексуальности Fiesta, ни знаменитого «ордунга» VW Polo. Материалы отделки если и не раздражают, но и восторгов вызвать не могут, а серебристые вставки на передней панели вообще отдают дешевым украшательством. К тому же приборная панель сделана по контрасту с цветовыми решениями торпедо… В каких европейских дизайнерских ПТУ учат такому? А как разобраться в этом серебристом блоке кнопок, на которых нет даже вспомогательных «пупырышков», чтобы ориентироваться на ощупь?

Технические характеристики

На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.

В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.

  • Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
  • Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
  • Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.

Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Описание

Продолжением серии моторов Гамма стала корейская серия силовых агрегатов Каппа. Абсолютно все линейки имеют свои отличительные черты, положительные качества и kappa проблемы. Основными фишками нового семейства моторов является наличие двух вращателей фаз, уменьшенный вес (моторы весят на 14 килограмм меньше, чем 1.6 gamma), а также использование шеек коленчатого вала и шатунов с уменьшенным диаметром.

Мощность двигателя g4lc kappa составляет почти 100 л.с (если быть точнее, то 99.7 лошадок). Установка нового программного обеспечения позволит добавить еще 10 сил к этому мотору. Нередки случаи, когда официальные дилеры предлагают установить новую прошивку, что является доступной и простой возможностью увеличения мощности.

Моторы g4lc kappa собираются только на территории Кореи, что является положительной отличительной чертой. Производство на родном заводе всегда лучше, поскольку производители заинтересованы в качественной сборке и готовы обеспечивать минимальное количество брака.

Характеристики мотора обеспечиваются тем, что присутствует распределенный впрыск топлива по системе MPI. В этом случае форсунки устанавливаются прямо в коллекторе. Если не углубляться в подробности, то это аналог современного инжектора, который является наиболее оптимальным вариантом. Система позволяет обеспечить впрыск топлива в нескольких точках. Контролируется процесс подачи топлива электронным блоком управления. Такая система также предусматривает установку топливной рампы, работающей в паре с электронным насосом.

Моторы 1.4 л g4lc серии kappa отличаются очень высокой степенью сжатия, которая равняется 10.5 к 1. Благодаря этому точка детонации начинает возникать в верхних пределах двигателя, что приводит к более эффективной отдаче мощности от мотора..

Устройство мотора предусматривает использование алюминиевого блока цилиндров с сухими чугунными гильзами. Такие же блоки устанавливались на моторах линейки Гамма, но они были тяжелее на 14 килограмм.

Снижение веса двигателя постоянно было проблемной задачей для инженеров и конструкторов. О решении этой проблемы с помощью применения алюминия задумывались достаточно давно, но внедрять такое решение вместо дешевого и прочного чугуна было необдуманным поступком. Но масса чугуна в три раза превосходит алюминий, он отличается меньшей теплопроводностью, а также неустойчив к коррозии. В комбинации с другими недостатками чугуна было принято решение о его замене. Но с внедрение алюминия в производство двигателей начали возникать другие проблемы, связанные с повышенной стоимостью производства, быстрым выходом из строя прокладок, а также снижением жесткости блока.

Цилиндры на этом силовом агрегате предусматривают рядное расположение и наличие системы охлаждение. Применены тонкие, но удлиненные шатуны. Тонкость шатунов компенсируется их увеличенной длиной, поскольку короткие шатуны требуют больше усилий для толчка поршня в камере сгорания, поэтому быстро поддаются разрушению.

Коленчатый вал на таких моторах полностью идентичен с линейкой двигателей Гамма, но имеет облегченные шейки.

Чем так хорош двигатель Киа Рио 1,6 л

Предлагаем начать с хорошего. Агрегат собран так, что расходует топливо экономно — 6 литров в среднем. Конечно, при разумном управлении машиной и заливке качественного бензина. Невозможно опровергнуть то, что сконструирован движок, как положено, и детали его сопряжены без лишних зазоров. Да и сделан он не из абы какого материала. Плюс ко всему: специалисты Kia
грамотно настроили блок управления в этом автомобиле. Вот фото двигателя
:

Об этом моторе говорят, как о главном компоненте авто, работающем оптимально. Почему? Он распределяет свои технические силы так, что мощности хватит не только на монотонную поездку по городским улицам, но и даже на самый виртуозный обгон. Да и вообще модель «героя нашей статьи» — мотора Rio, самая динамичная среди своих «собратов». Всем уже известно, что машина может разогнаться до 100 км
за чуть более десяти секунд
. Может, кто-то и возмутится, зато это утверждала сама компания.

Публикуя статейный отрывок о минусах корейского агрегата, сразу отметим, что они хоть и есть, но на технические показатели влияния не оказывают, а тем более на ресурс двигателя
. Он, кстати, составляет, по предписанию производителя, 300 000 км. Изготовители такую цифру считают нормой, конечно же. Но адекватный и опытный водитель никогда не согласится. Вот вам первый недостаток, который нередко упоминают люди в своих отзывах

По сути, часто пишется, что недостатков тут мало, однако обращая внимание на мнения людей, уже эксплуатировавших автомобиль «Рио», поневоле появится желание о них написать

Примечательно, что есть узлы мотора, которые не разбираются вовсе. Понятно, что это всего лишь выгодная для производителя фишка, но водителям не легче. По сей причине движок «Киа Рио» можно смело относить к неремонтопригодной категории, потому как поломку чинить вам будут не отдельной детали, а всей сборной конструкции. Речь, например, о 2-х таких важных системах, как газораспределение и зажигание. Это второй минус. А многие поломки вообще проигнорируют и скажут, что не подлежат ремонту. Это не наши слова, так говорят владельцы Rio. Особенно часто их отправляют восвояси, когда требуется расточка гильз, а они тонкостенные тут, и растачивание невозможно.

Кстати, сектор для двигателя ограничен, и достать что-то конкретное не так просто, иногда нужен дополнительный разбор. Вот вам третий пункт из списка недостатков. Можем назвать еще и четвертый минус: в состав блока цилиндров входит головка из алюминия, и это может привести к поломке серьезной в случае перегрева двигателя. Идет речь о нарушениях компрессии и степени сжатия.

Какой сделаем вывод о моторе «Рио»

Однозначно, двигатель «Киа Рио» 1.6 литра
заслуживает внимания, так как он в деле проявляет больше хороших качеств. Нельзя категорично отмечать лишь минусы, ведь агрегат любого автомобиля также их имеет. Стоит полагаться и на общее мнение о моторе данной модели, ведь его относят к сегменту современных и усовершенствованных силовых устройств.

Двигатель Киа Сид 1.6 литра
G4FС стал одним из самых популярных в нашей стране. Атмосферный агрегат можно встретить на других корейских моделях. Например мотор ставили на Хендай Солярис или Киа Рио. Двигатель оказался на редкость удачным и надежным. У силового агрегата Kia Ceed имеется огромное количество модификаций разной мощности. В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновым атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения CVVT несколько раз модернизировали.

Подводим итоги

Стоит отдать должное корейской компании, которая смогла выпустить на самом деле интересный хэтчбек Hyundai i20 2021, который никак нельзя назвать скучным. Машина имеет спортивную, агрессивную внешность, очень стильные уникальные колесные диски и оригинальные задние фары, которые точно будут выделять хозяина из городской толпы. Внутри есть самая современная начинка, 2 больших дисплея, один из которых сенсорный. Для практичности корейцы предусмотрели очень вместительный багажник, который позволит себя чувствовать довольно уверенно, как для городского автомобиля. Мощности моторов хватает.

Те, кто ценит природу, могут обратить внимание на «гибридную» версию, которая не только снижает расход бензина Хендай i20, но и уменьшает количество выбросов в окружающую среду. Расстраивает только пару моментов: солидный ценник и отсутствие третьего поколения в официальных продажах на российском рынке

Хочется надеяться, что «кореец» все-таки попадёт и к нам, так как сможет завоевать уважение и внимание если не всех, то многих желающих купить себе городской практичный хэчтбек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: