Внутри салона Solaris
Мы, в 1GAI.RU, часто делаем обзоры на разнообразные дорогие и интересные автомобили. BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Lamborghini. Внутреннюю красоту и технологические изыски создающие комфортную обстановку в престижных автомобилях можно описывать очень долго и то всех деталей не назовешь. Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем как описать салон бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с более-менее мягким на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном. Новая информационно-развлекательная система с 7 дюймовым сенсорным экраном теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин. Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так.
Спинки заднего дивана раскладываются в пропорции 60/40, проем в багажник увеличился. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически (подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля!). Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье.
Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить!
В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз.
В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Сказывается увеличившаяся жесткость кузова за счет использования высокопрочных сталей (их количество увеличилось на 65%), измененные настройки амортизаторов в задней подвеске (они установлены под углом в 8.4 градуса) и завершает изменения в управляемости электроусилитель рулевого.
Мотор потребляет бензин АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП? Выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет.
Описание Renault Duster
Рено Дастер – компактный кроссовер из недорогого ценового сегмента. При этом качество сборки и эксплуатационные характеристики на уровне средних показателей автомобилей того же класса. Это обеспечило популярность модели, о которой можно рассказать следующее:
- Есть 2 поколения авто, второе начали выпускать с 2017 года. Изменению подверглись многие элементы, в частности – салон был переделан полностью.
- Предлагают как бензиновые, так и дизельные версии, но первый вариант пользуется большей популярностью среди покупателей.
- Есть как переднеприводные, так и полноприводные модели. Различается и комплектация, что позволяет подобрать оптимальную модификацию под свои запросы.
- Модель собирают в России.
- Дизайн компактного кроссовера узнаваемый, широкие арки и увеличенный дорожный просвет позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье. Но и на асфальте машина ведет себя отлично.
Салон
Салон обновленного внедорожника остался прежним. В максимальных комплектациях предлагается продвинутая мультимедийная система с навигацией. К сожалению, завод-производитель поставил в двери только два передних динамика, но головное устройство поддерживает до 6 приличных источников звука и неплохо справляется с нагрузкой. Однако есть ряд проблем при работе мультимедиа в условиях низких температур, к примеру, зависание.
Место водителя достаточно удобное, сидения продуманные и не утомляют при дальних дистанциях. Посадка высокая и ее высота регулируется. Водитель полностью контролирует дорожную ситуацию. Единственный недостаток – большой ход рычага КПП, что может стать проблемой для людей низкого роста. За рычагом КПП на центральной консоли находится рычаг управления раздаточной коробкой, а затем удобная ниша для различной мелочи или подлокотника.
Если спереди никто на нехватку места не жалуется, то сзади высокому человеку будет некомфортно – места маловато, но удобства сидениям не занимать – посадка достаточно приятная.
Оснащение автомобиля довольно скудное, но в максимальных комплектациях есть все необходимое:
- мультимедиа с навигацией;
- кондиционер;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- обогрев лобового стекла;
- электрорегулировка зеркал;
- передние стеклоподъемники;
- подогрев сидений;
К работе климатической системы есть лишь одно нарекание – неудачная конструкция тросов. Со временем, рукоятки будут поворачиваться с большим трудом, но печка зимой справляется отлично, а кондиционер отлично «холодит» в любую жару.
Интерьер
Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера Соляриса. Так, можно отметить следующее:
- Обивка из текстиля в начальных комплектациях, и пластик салона стали значительно лучшего качества, ввиду этого салон кажется весьма приятным и утончённым.
- Карманы в дверях для задних пассажиров теперь оснащены подстаканниками, а сами подлокотники на дверях стали несколько эргономичнее и теперь не так явно выражены в общем интерьере салона.
- Также явно заметны изменения в изменённой панели приборов, руля, а также дефлекторов отопителей, которые органично сочетаются с презентабельным видом нового Соляриса. Это связано в первую очередь с тем, что все элементы создавались заново, а вся подсветка салона и кнопок в частности разрабатывалась с учётом полезности и снижения вредного воздействия на всех находящихся в салоне, и получила светло-синий оттенок.
- Новинкой в салоне автомобиля, можно назвать и специальный «эргономический рычаг» — который позволяет пассажирам сидящим сзади отодвинуть переднее пассажирское кресло, если оно пустое вперед, для высвобождения пространства ног.
- Музыкальное сопровождение в салоне теперь имеет около 1 гигабайта встроенной памяти, для хранения музыкальных файлов, а подсветка, точно также как и у кнопок не «бьёт» в глаза и имеет очень приятный оттенок.
- Стандартная комплектация предусматривает наличие двух подушек безопасности, а также датчик света и кондиционер.
- В комплектациях более высокого уровня количество подушек может быть увеличено до 6, также автомобиль может быть оснащён «зимним пакетом», включающим обогрев руля, лобового стекла. Наличием медиа-системы с камерой заднего вида, а также возможностью доступа в салон бесключевым способом.
- Вместимость багажника у седанов сейчас составляет порядка 470 литров, а у хэтчбэков около 370.
Внешность Hyundai Solaris
Как мы говорили в предыдущих материалах, Solaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, посвежевший и модный вид. Заметим, что на фотографиях модель выглядит не так эффектно, как в жизни. Учтите это, если новинка вам приглянулась, но вы сомневаетесь в выборе. В этом случае стоит посетить ближайший дилерский центр и увидеть второе поколение Солярис своими глазами. А еще лучше зарезервировать его на тест-драйв.
А пока сравните два поколения на фото:
Похорошевшая внешность- это конечно классно, но не менее важна практичность. С этим у новинки также все стало еще лучше. Габариты седана стали больше. Плюс 30 мм в длину (было 4.375 мм стало 4.405 мм) и 29 мм в ширину (было 1.700 мм стало 1729 мм). Высоту срезали, но всего на 1 мм, теперь она составляет 1.469 мм, поэтому пассажиры даже находясь на заднем сидении дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь он составляет 480 литров, вместо 470 литров.
Какой бензин заливать?
Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто.
Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.
При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.
Еще советы по поводу топлива:
- – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков;
- – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
- – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.
Немного истории
Техника Минского тракторного завода серийно выпускается уже более пятидесяти лет, на протяжении которых наблюдался неуклонный технологический прогресс и рост промышленного производства.
Но в самом начале на МТЗ стали делать все же не колёсные, а гусеничные трактора. К первой разработке универсально-пропашных колёсных тракторов относится МТЗ-2 — легендарная модель конструкторского бюро завода, предопределившая основное направление развития предприятия. Минский тракторный завод становится фактически локомотивом отрасли. За период до начала 1984 года были разработаны такие базовые модели, как МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-102 мощностью 50 — 100 л.с., ставшие родоначальниками различных серий с разнообразнейшим функционалом.
В 1990 году МТЗ уже планировал выпустить 120 тыс. единиц техники, чему не суждено было осуществиться в связи с начавшимся экономическим упадком, повлёкшим распад СССР.
Встала жёсткая необходимость в изменении концепции производства, так как старые методы перестали действовать. И был найден выход, позволивший не только сохранить завод, но и обеспечить дальнейшее развитие производства.
Были предприняты шаги в направлении разработки новых малогабаритных моделей тракторов мощностью до 36 л.с.
Одной из таких моделей стал «Беларус 320.4», разработанный в начале 2000 годов, серийное производство которого было начато в 2007 году.
Заметим, что на «Беларус 320.4М» (модификация «Беларус 320.4»), выпуск которого был начат в 2013 году, устанавливается уже белорусский двигатель MMZ-3LD.
Габариты нового Hyundai Solaris
Несмотря на кардинальную переработку внешнего вида, габариты автомобиля остались почти без изменений. Высота уменьшилась всего на 1 мм, при этом клиренс составляет 160мм (это неплохой показатель). Solaris вырос на 30 мм в длину, и достиг показателя 4405 мм. Ширина стала больше на 29 мм и составила 1729 мм.
Увеличение габаритов не сильно отразилось на комфорте пассажиров и водителя, разве что стало больше пространства для их ног. Это объясняется тем, что расширение и удлинение пришлось на колесную базу. Еще новый Solaris может похвастаться увеличением на 10 литров объема багажника. Теперь это 480 литров пространства для перевозки вещей, малогабаритных грузов. Компоновка багажного отделения осталась классической, на ней не будем останавливаться отдельно.
Интерьер с дополнительными регулировками и памятью
Отличить салон Хендай Солярис 2021 в новом кузове после рестайлинга можно по центральным дефлекторам вентиляции. Интерьер дорогих комплектаций выделяется применением дисплея увеличенной диагонали 8 (+1) дюймов. На фотографиях хорошо видно его выступание за пределы передней панели. За доплату к цене Соляриса можно заиметь дистанционный запуск двигателя. При этом обогревы сидений, руля и лобового стекла будут включаться вместе с мотором, сохраняя память прежних настроек.
Ещё одним приятным бонусом обновленной модели является регулировка поясничного подпора водительского кресла с сервоприводом
Очень важно, что данная позиция оснащения входит в состав всех комплектаций и цен Hyundai Solaris 2021. Кроме того, создатели модернизированного варианта обещают дополнительную шумоизоляцию кузова в арках. Единственной жертвой оптимизации цен у рестайлингового Солярис стало полноразмерное запасное колесо, которое теперь нужно оплачивать отдельно
В базе предлагается обычная докатка
Единственной жертвой оптимизации цен у рестайлингового Солярис стало полноразмерное запасное колесо, которое теперь нужно оплачивать отдельно. В базе предлагается обычная докатка.
Начало производства
Корейский легковой автомобиль Hyundai Solaris класса B серийно производится с января 2011 года, эта модель пришла на смену очень популярному авто Хендай Accent.
Впервые в России Солярис был показан в сентябре 2010-го, в Индии и Китае эта марка известна под именем Verna, в Индонезии она получила название Grand Avega.
У себя на родине в Южной Корее хэтчбек продолжает выпускаться под старым именем (Accent WIT), в Израиле и Колумбии – это I25 Accent, в Турции – Accent Blue, в Мексике Солярис называется Dodge Attitude.
Корейский авто фактически является международной маркой, его сборка осуществляется в Уэльсе, Мозамбике, Южной Корее, Китае, Тайване, Индии, в России машину производят в Санкт-Петербурге (седан и хэтчбек).
В 2014 году Хендай Солярис подвергся рестайлингу, в обновленном варианте автомобиль получил:
- усовершенствованные передние светодиодные фары;
- другой передний бампер;
- несколько иную решетку радиатора;
- противотуманные фары другой формы;
- модернизированную трансмиссию (шестиступенчатые АКПП и МКПП).
В первых числах осени 2016 года корейский концерн представил автомобиль Hyundai Verna второго поколения, показ состоялся на Пекинском автосалоне в Китае.
В начале 2017-го новая модель займет место на конвейере в Санкт-Петербурге, она сменит Солярис первой генерации.
На что обратить внимание при выборе
Если приобретается новый мотоблок, то смотрим на следующие основные характеристики:
– Мощность двигателя. Измеряется в лошадиных силах (л.с.). Минимально требуемое количество 6 – 6,5 л.с.; средний показатель 9 – 12 л.с.; выше 12 л.с. это уже мощный мотор, который сможет подойти даже для мини трактора.
– Топливо, на котором работает двигатель, бензин или дизель. Бензиновые модели: быстрее заводятся; проще в эксплуатации; легко работают при отрицательных температурах; более дешевые. Дизельные модели: меньший расход топлива; возможность выдерживать большие нагрузки; даже на малых оборотах обладают высоким крутящим моментом; имеют большой запас прочности.
– Хорошо если гильза цилиндра будет чугунной, а коленчатый вал и шатун будут изготовлены из высокопрочной стали. У таких экземпляров естественно будет высокий моторесурс и они прослужат дольше.
– Контроль уровня масла в двигателе при помощи датчика. Его наличие спасет мотор от поломки при недостаточном количестве масла, даже если вы забыли вовремя проверить уровень, двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.
– Дополнительные опции. Например, наличие катушки электроосвещения позволит подключить лампу для более комфортной работы в темное время суток.
Если требуется двигатель для замены, то кроме перечисленного выше обращаем внимание еще на два момента:
Совместимость крепления. Это нужно учесть для того, чтобы новый агрегат можно было легко установить на место вышедшего из строя, ничего не переделывая.
Выходной вал
Важно подобрать размер, диаметр, характер соединения, как у сломавшегося, это необходимо для того, чтобы он подошел для редуктора, который уже установлен на вашем мотоблоке.
Второй ряд сидений
Как появившиеся в новом Солярисе 30 миллиметров дополнительной колесной базы повлияли на пространство в заднем ряду? По правде говоря, уловить прибавку этих трех сантиметров не так уж и просто. Здесь и прежде было достаточно места, по крайней мере для человека среднего роста. Единственная претензия, места над головой не то чтобы не хватает, но его не так много, как хотелось бы.
Есть и приятные новшества. Теперь в Солярисе есть двухступенчатый подогрев задних сидений. Он управляется клавишами, расположенными на подлокотниках. Появился третий подголовник, а еще один важный момент: теперь большая часть спинки заднего сиденья, которая раскладывается в пропорции два к одному, теперь она расположена за пассажирским сиденьем, а не за водительским, как было прежде. Соответственно, если понадобится перевозить длинномеры, сюда войдет более коробка больших размерев, если сложить спинку переднего пассажирского кресла.
Техника
Архитектурно подвески не изменились: спереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Однако поменялось расположение деталей рулевого механизма, который обзавёлся электроусилителем взамен «гидравлики», изменена опора коробки передач. Колея стала шире, угол продольного наклона оси поворота передних колёс (так называемый кастор) больше, а развал сменился с положительного на отрицательный. Задняя балка теперь, как у моделей Elantra и Creta, амортизаторы Mando стоят за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном в 25 градусов. Сами амортизаторы существенно длиннее прежних.
Алюминиевый двигатель 1.6 семейства Gamma (слева) — модели G4FG. Производится он в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850. Мотор 1.4 модели G4LC (справа) семейства Kappa для Соляриса новый, поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.
Немного истории
Мотор обладал поистине высокой надежностью и ресурсом работы при скромном «аппетите», поэтому пользовался большой популярностью среди любителей Renault Duster. Те, кому было мало мощности такого двигателя, прибегали к чип-тюнингу и за немалые деньги увеличивали показатель мощности Рено Дастер до значения 112 лошадиных сил в ущерб ресурсу и расходу топлива. К слову, применялся бензин с октаном 95, но при желании можно было залить топливо с маркой 92 или даже перевести Рено Дастер 2015 на газ, что также прибавляло мотору сил.
Новый двигатель Рено Дастер обещает еще лучшую динамику и показатели при резких разгонах. Так ли это и какие цифры заявляет производитель?
Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.
Абсолютно логичным являлись утверждения, что чем больше объем движка, то, во-первых, тем он мощнее, во-вторых, тем массивнее такой силовой агрегат, и наконец, в-третьих, он ставится, как правило, на габаритные авто. В противном случае, какой смысл оснащать массивным мотором легкую модель авто или маломощным мотором – большую машину?
Версии кроссовера купе образного типа для российской целевой аудитории оснащаются двумя движками на выбор или 1.6, либо 1.3-литровыми силовыми агрегатами.
Статистика российских продаж, начиная с сентября 2019-го, фиксирует, что Рено Аркана берут, как бизнесмены, так и офисные работники, как молодежь, так и семейные люди с детьми. И поэтому наш обзор посвящен разбору моторов Рено Аркана, из каких материалов они собраны и какими конструктивными особенностями обладают.
Комплектация Solaris 2017 года
В базовую комплектность Active за 599.000 рублей входят:
Безопасность:
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Система управления стабилизацией (VSM)
Система помощи при старте в горку (HAC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Система мониторинга давления в шинах
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Иммобилайзер
Центральный замок
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Регулировка рулевой колонки по высоте
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
Крепления ISOFIX сзади
Брызговики спереди и сзади
Комфорт:
Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
Электроусилитель руля
Датчик наружной температуры
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40
Регулировка сиденья водителя по высоте
Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Зеркальца в солнцезащитных козырьках
Карман в спинке кресла переднего пассажира
Карманы в задних дверях
Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Две розетки 12В на центральной консоли
Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
Полноразмерное запасное колесо
Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
Внутренняя обшивка крышки багажника
Дневные ходовые огни в бампере
Комплектация Active Plus
Зеркала с электроприводом и обогревом
Подогрев передних сидений
Аудиосистема, радио
Управление аудиосистемой на руле
Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
Кондиционер
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
Комплектация Comfort
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
Подогрев руля
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
Регулировка рулевой колонки по вылету
Управление телефоном на руле
Панель приборов Supervision
Датчик низкого уровня омывающей жидкости
Климат-контроль
Навигационная система** с интеграцией со смартфонами и информацией о «пробках»
Датчики парковки сзади
Датчик света
Отделка дверей тканью
Отделка руля кожей
Комплектация Elegance
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
Футляр для очков в потолочной консоли
Центральный подголовник сзади
Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Задние дисковые тормоза
Помимо этого, в высоких комплектациях (Comfort 1.6 и Elegance) предусмотрены пакеты опций: Advanced (30 тыс. рублей), Winter (40 тыс. рублей), Safety (40 тыс. рублей), Prestige (40 тыс. рублей), Style (36 тыс. рублей). Плюс два совмещенных пакета доп. опций: Advanced+Winter (70 тыс. рублей) и Prestige+Safety (80 тыс. рублей).
Для каждой комплектации предполагается свой набор опций. Например, в комплектации Comfort можно дополнительно заказать опциональные пакеты: Advanced, Winter, Safety и Advanced+Winter.
В комплектации Elegance дополнительно можно приобрести пакеты Safety, Prestige, Style и Prestige+Safety.
В Advanced входят: датчики парковки, климат-контроль, центральный подлокотник.
Пакет Winter-обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и заднего ряда сидений. Также пакет предлагает противотуманные фары, ходовые огни на светодиодах и фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.
Safety— это обогрев лобового, форсунок и набор подушек безопасности (боковые для водителя и пассажира), а также шторки безопасности.
И наконец два пакета- Prestige и Style предлагают для комплектации Elegance.
Prestige— кнопка запуска, бесключевой доступ, функция автоматического открывания крышки багажника, хром на ручках дверей, камера заднего вида и подогрев задних сидений.
Пакет Style доступен в качестве дополнения к пакету Prestige. В него входит 16-ти дюймовые диски, светодиоды в задних фонарях и дублирующие поворотники в зеркалах.
Обзор Хендай Солярис 2021 комплектации Комфорт
Стоимость такой версии составляет 739 000 р. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Автомобиль такой комплектации пользуется большой популярностью благодаря приемлемой цене и списку интересных опций.
Двигатель 1,6 л
- Бензиновый, 16-ти клапанный, атмосферный;
- мощность — 123 л/с;
- Крутящий момент – 155 Нм;
- Максимальная скорость – 193 км/ч;
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч – 10,3 сек.;
- Расход топлива на 100 км в городском цикле – 8 л., в загородном цикле – 4,8 л.
Опции, которые предлагаются в данной комплектации:
- 2 подушки безопасности;
- тканевый салон (как правило, двухцветный);
- трёхспицевый кожаный мультируль;
- электроусилитель руля;
- рулевая колонка имеет механические регулировки как по высоте, так и по вылету;
- электро-регулируемые зеркала с подогревом;
- блокировка стекол;
- все электро-стекло-подъемники;
- система мониторинга давления в шинах;
- 4 динамика;
- кондиционер;
- регулировка потока воздуха;
- регулировка температуры;
- 2 розетки бортового питания 12В;
- USB разъём;
- AUX разъём;
- подогрев лобового стекла;
- подогрев заднего стекла;
- рециркуляция;
- подогрев руля;
- подогрев сидений для водителя и переднего пассажира;
- детский замок на задних дверях;
- стальные колесные диски на 15 с колпаками.
Информация в меню бортового компьютера:
- температура за бортом;
- одометр;
- остаток километров до пустого бака;
- средний расход топлива;
- мгновенный расход топлива;
- цифровой спидометр;
- время пройденного пути;
- автоблокировка и расблокировка дверей (в меню «Установки»):
- регулировка освещения;
- функции комфорта;
- выбор языка;
- сброс настроек по умолчанию.
Меню удобное и не сложное
На левой стороне руля:
- регулировка громкости звука аудиосистемы;
- кнопка отключения звука;
- переключение между различными треками, либо между различными радиостанциями;
- кнопки принятия и отмены вызова для телефона.
На правой стороне руля расположены кнопки управления бортовым компьютером.
Кнопки управления стекло-подъемниками и зеркалами