Обновленный jaguar f-pace получил плагин-гибридный и мягкий гибридный силовые агрегаты

Моторы

Моторы в F-Pace устанавливаются такие же, как и в седаны, есть 2-х литровый бензиновый турбированный мотор с мощностью в 240 л. с., и дизельный 180-сильный мотор. Также есть модификации с 3-х литровыми V6 с мощностью в 340 и 380 л. с. 3-х литровый дизель выдает мощность – 300 л. с. От бензиновых моторов с мощностью в 240 л. с. лучше отказываться, потому что эти моторы фордовские, на них часто прогорают поршни. Кстати, для российского рынка не будет комплектаций с этим мотором.

Вместо фордовского 2-х литрового мотора в Ягуары будут устанавливать турбированные 4-х цилиндровые моторы Ingenium. Что касается 2-х литрового дизельного мотора, то он довольно тяговитый, отлично тянет в горку. Есть режим спорт, в этом режиме машина становится более резвой, коробка «автомат» на 8 ступеней стоит такая же, как и на БМВ Х4 – ZF 8HP45. Если сравнивать с конкурентами, Ягуар Ф-Пейс легче, чем Audi Q5 на 45 кг и на 120 кг легче, чем Порше Макан.

3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 300 л. с. может толкать автомобиль значительно быстрее 2-х литровых. Макан с дизельным 245-сильным мотором разгоняется также, как и 300-сильный Ягуар – за 6,2 секунды до 100 км/ч. Даже не надо переходить в спортивный режим, на дизельном Ягуаре можно резво разгоняться даже на обычном режиме Drive.

Далее видео F-Pace vs Porsche Macan:

Кстати, нет смысла переплачивать за 6-ти цилиндровую бензиновую версию, потому что она мощнее всего на 80 л. с. и разгон до сотни быстрее всего на 0,7 секунды. Да и звук от такого мотора не особо приятный. К этому мотору идет коробка-автомат ZF 8HP70, которая лучше работает с дизельным двигателем.

Также нет смысла брать серию First Edition, потому что она очень жесткая, в ней используются электронноуправляемые амортизаторы, поэтому она по ощущениям более спортивная. Хотя особых преимуществ в плане управляемости нет, но зато серия First Edition – это лимитед эдишн, их всего будет выпущено 2000 штук.

Но для тех, кому по комфорту нравится Рендж Ровер Спорт, то лучше брать базовый F-Pace с мягкими амортизаторами Bilstein. В поворотах крены минимальны, машина отлично держит дугу. А в режиме Dynamic руль становится более тяжелым, реакция на газ становится острее, а подвеска тоже становится более жесткой. И машина становится особенно драйвовой. В F-Pace по умолчанию работает только задний привод, но есть муфта, которая подключает передние колеса в том случае, если машина потеряла устойчивость.

Бездорожье и грязь для Ягуара не помеха, потому что в машине используется систему AdSR (Adaptive Surface Response), над которой работали специалисты из Land Rover. Так что в плане проходимости F-Pace такой же, как и Рендж Ровер, потому что система AdSR – это точный аналог Terrain Response 2, которая установлена на Ленд Роверах.

Когда преодолеваешь бездорожье – можно даже не давить на газ, достаточно включить внедорожный круиз-контроль, выбрать безопасную скорость и остается только рулем крутить. Клиренс у Ягуара – 213 мм, его вполне хватает, есть электронная имитация межколесных блокировок.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Названия двигателей Jaguar звучат как формы, которые вы должны заполнить, когда подаете заявку на ипотечный кредит.

P250 — это 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 кВт и крутящим моментом 365 Нм; D300 — 3.0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 221 кВт и 650 Нм; в то время как P400 представляет собой 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 294 кВт и 550 Нм.

P250 — это 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 кВт и крутящим моментом 365 Нм (изображение: R-Dynamic S).

P550 — это 5.0-литровый двигатель V8 с наддувом, развивающий колоссальные 405 кВт и 700 Нм крутящего момента.

Класс SE дает вам выбор между P250, D300 и P400, в то время как S поставляется только с P250, а SVR, конечно же, питается только от P550.

D300 и D400 — новые двигатели, оба рядные шестерки, заменяют двигатели V6 в старом F-Pace. Превосходные двигатели, они также встречаются в Defender и Range Rover.

Jaguar называет D300 и P400 мягкими гибридами, но пусть вас не смущает эта терминология. Эти двигатели не являются гибридами в том смысле, что электродвигатель работает для привода колес вместе с двигателем внутреннего сгорания. Вместо этого в мягком гибриде используется 48-вольтовая электрическая система, которая помогает снять нагрузку с двигателя, помогая ему запускать и управлять электроникой, такой как климат-контроль. И да, это помогает экономить топливо, но не дым.

Независимо от того, какой вы выберете, у всех этих двигателей много ворчания, все они имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

Вы также, скорее всего, смотрите на последние двигатели внутреннего сгорания для F-Pace. Компания Jaguar объявила, что после 2025 года будет продавать только электромобили.

Четыре года и все. Выбирать мудро.

Экстерьер Jaguar F Pace

Внешний облик английской автомобильной промышленности вызывает необыкновенный восторг даже у самых придирчивых людей. Кузов авто из алюминия, это обеспечивает машине дополнительную надежность и, конечно же, безопасность как водителю, так и его пассажирам. Кроссовер будет оснащаться уникальными дисками колес от 18 до 22″.

Перед авто с биксеноновой головной оптикой, в дополнение к ней светодиодные габариты. В топовых вариантах на «передке» светодиодные фонари и «противотуманки». Большая радиаторная решетка с округлыми углами в форме трапеции. Массивный бампер, c обеих сторон от него установлены вспомогательные воздуховоды.

Вогнутый капот с ребрами – они дополняют динамику к образу автомобиля. Задний вид с раздутыми крыльями, линия подоконника высокая. Верх дверей чуть-чуть раздутый, арки колес с большими вырезами, чтобы можно было поставить колеса R20. Крыша покатая. Наклонные стойки сзади машины.

Задний облик смотрится мощно, благодаря массивной 5-й двери. На ней стоит большой козырек спойлера. Большой бампер с двумя выхлопными патрубками

А больше обращаешь внимание на габаритные огни с 3-D эффектами

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

15.09.2020

Jaguar обновил кроссовер F-Pace

Компания Jaguar представил рестайлинговую версию первого в истории марки кроссовера F-Pace.

Как сообщает пресс-служба британской компании, Jaguar F-Pace 2021 модельного года обновился снаружи, получил новый дизайн интерьера, а также новые двигатели и электрифицированные силовые установки.

Внешне обновленный F-Pace можно опознать по переработанным передней и задней частям кузова: изменились капот, оформление решетки радиатора, «начинка» светодиодных фар; сзади появились новые бампер и фонари.

Гамму двигателей для F-Pace пополнили рядные 4- и 6-цилиндровые турбомоторы семейства Ingenium: как традиционные, так и электрифицированные – работающие по схеме MHEV (так называемого «мягкого» гибрида).

Модернизированная линейка двигателей включает дизели 2.0 MHEV (163 и 204 л.с.), 3.0 MHEV (300 л.с.), 3.0 л (300 л.с.), а также бензиновые турбомоторы 2.0 л (250 л.с.), 3.0 MHEV (340 и 400 л.с.).

На вершине гаммы – подзаряжаемая от сети бензин-электрическая силовая установка с 2,0-литровым двигателем и электромотором общей мощностью 404 л.с.

Все двигатели штатно агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией и соответствуют экологическим нормам Euro 6d-Final.

В России F-Pace 2021 модельного года станет доступен с 2,0-литровым 4-цилиндровым и 3,0-литровым 6-цилиндровым турбодизелями мощностью 199 и 300 л.с., соответственно, а также с бензиновым 2,0-литровым турбомотором, развивающим 249 л.с. Полный привод и 8-ступенчатый «автомат» полагаются «российским» двигателям «по умолчанию», а вот экологический стандарт, под который они адаптированы, – Euro-5.

Интерьер F-Pace в процессе рестайлинга был полностью переработан – внутри автомобиль оформлен теперь в стилистике новейших моделей Land Rover и Range Rover. Передняя панель отныне в большей степени сориентирована на водителя, в ее центр встроен 11,4-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения из изогнутого стекла в корпусе из магниевого сплава. Отделан салон кожей, натуральным деревом и алюминием; на корпуса динамиков и металлический селектор системы Jaguar Drive Control в виде шайбы нанесена лазерная гравировка.

F-Pace получил также новую мультимедийную систему Pivi Pro с новыми технологиями связи, двумя сим-картами и парой LTE-модемов, функцией беспроводной зарядки смакртфонов и резервным источником питания. Приборная панель автомобиля – «виртуальная», на основе 12,3-дюймового дисплея высокой четкости.

У себя на родине в Великобритании новый Jaguar F-Pace уже доступен для заказа; стартовая цена кроссовера составляет 40 860 фунтов стерлингов (3,92 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 15.09.2020 г.). Российские цены на новинку будут обнародованы позже.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3162

Технические характеристики

Отличительной чертой полноприводной версии кроссовера является наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи для привода передних колес. Это позволяет изменять баланс тяги между передними и задними колесами. В обычном режиме вождения основная часть крутящего момента уходит на задние колеса, но если возникнет необходимость, половина тяги перебрасывается на передние колеса.

Показатели динамики разгона и расхода топлива:

  1. Самая доступная комплектация Pure AWD AT8 с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. обладает приемлемой динамикой разгона, которая позволяет развить скорость с 0 км/ч до 100 км/ч за 8,7 секунд. Скромная динамика хорошо компенсируется очень экономичным расходом топлива в 5,3 литра на сотню километров при смешанном режиме вождения.
  2. Более производительный трехлитровый дизельный двигатель комплектации S AWD AT8 немного резвее. Его 300 л.с. позволяют набрать первые 100 км/ч за 6,2 секунды, но при этом расход топлива увеличился до 6 литров на 100 км.
  3. Наиболее быстрой получилась комплектация S AWD AT8 с бензиновым двигателем объемом 3 литра, который выдает мощность в 380 л.с. Ей под силу разогнаться до 100 км/ч с места за 5,5 секунд, что можно уже сопоставить с динамикой некоторых спорткаров. Такая резвость кроссовера не могла не сказаться на экономичности авто, которое будет потреблять около 9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Во всех комплектациях автомобили оснащаются независимыми подвесками — передняя двухрычажная и задняя многорычажная с промежуточным рычагом. Также Ягуар может быть оснащен адаптивными амортизаторами с электронным управлением за отдельную плату.

Тест-драйв

Многочисленные тест- драйвы данного автомобиля показали, что он вполне способен очень дерзко проходить повороты. Если водителю понадобится произвести впечатление на окружающих или на свою спутницу, расположившуюся на правом сидении, то он может эффектно вильнуть задней частью авто при входе в поворот. Во время исполнения таких приемов вождения водителю будет помогать электроника, которая без труда сможет вернуть тяжелый внедорожник на нужную траекторию движения. Плавность хода Ягуара получилась очень зависимой от диаметра дисков. Режимы подвески можно настраивать индивидуально, но на 20-дюймовых дисках шасси получается относительно жестким, в то время как на 18-дюймовых можно добиться приемлемой мягкости вождения.

Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace

Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.

Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.

А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».

Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.

В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.

Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.

На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.

А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.

Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.

Новый, полностью продуманный салон Jaguar F-PACE

Новый салон F-PACE отличается подчеркнутой роскошью, улучшенным уровнем подключения, более высоким уровнем уюта, стал еще более ориентированным на водителя. Новая спортивная центральная консоль теперь устремляется вверх к панели приборов. Содержит беспроводное зарядное устройство и предоставляет больше пространства для хранения вещей.

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com

В сердце нового салона — установленный в центре и органично интегрированный сенсорный HD-дисплей из выгнутого стекла с диагональю 11,4 дюйма в элегантной рамке из магниевого сплава. С его помощью водитель управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro

Аутентичные детали отделки, в частности элементы из алюминия и деревянного шпона с открытыми порами, привлекают внимание идеальными формами. Созданные с помощью лазерной гравировки сетки динамиков и металлический диск поворотного переключателя системы JaguarDrive Control воплощают особое внимание к деталям

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Обновленный и динамичный F-PACE производит впечатление элегантного автомобиля и воплощает усовершенствованный подход Jaguar к дизайну

Подчеркнутая роскошь и внимание к деталям во внутренней отделке F-PACE с органически интегрированными новейшими технологиями позволяют водителю и пассажирам чувствовать настоящую значимость момента в путешествии»

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com

Система Drive Selector в верхней части украшена швами в стиле «мяч для крикета», а нижняя часть изготовлена из металла. Обработан с высокой степенью точности для улучшенного тактильного ощущения.

В новом салоне больше пространства для хранения различных предметов. Переключатели электрических стеклоподъемников перемещены из верхней части панели дверей вниз, теперь находятся в зоне облегченного доступа для пассажиров.

Новые сиденья — это более широкая мягкая часть, новые массажные функции и улучшенное покрытие зон нагрева и охлаждения. Тиснение фирменного логотипа ягуара в прыжке украшает подголовники сидений пассажиров, а отметки «Est.1935 Jaguar Coventry» на обивке подчеркивают традиции бренда.

Комплекс современных технологических решений разработан для повышенного комфорта пассажиров и сохранения хорошего самочувствия. Технология ионизации воздуха в салоне (Cabin Air Ionisation) улучшает качество воздуха благодаря технологии Nanoe. Она удаляет аллергены и неприятные запахи. Система оснащена функцией фильтрации PM2.5, для захвата мельчайших частиц, включая микродисперсные PM2.5. Система активируется всего лишь нажатием кнопки «Purify» (Очистить).

Интерьер Ягуар Ф Пэйс

Для внутреннего убранства салона применены высококачественные материалы. Сиденья и некоторые детали кожаные. Мультифункциональный руль с подогревом. На приборной панели цветной 12.3 дюйм. дисплей, мультимедиа система с 10.2 дюйм. сенсорным экраном (в базовой модификации 8 дюйм.). Имеется выход во всемирную сеть, WI-FI и система навигации. С возможностью подключения андроида. Премиальная система аудио под названием Меридиан, с 11-тью или 17-тью динамиками в зависимости от комплектации. Сиденья спереди с эл. приводом и опцией регулировки в 10-ти положениях. Функционально оснащаются спортивными креслами Luxury, которые регулируются в 14-ти положениях – вентилируемые и с подогревом.

Также имеется камера сзади авто, круиз-контроль, структура автомобильного торможения, климатическая система, внутреннее освещение светодиодными лампами, 5-я дверь с электроприводом, переднее стекло подогревается, обзорная крыша с эл. приводом, бесключевой доступ внутрь, двигатель включается клавишей. А так же датчики парковки и распознавание слепых зон.

Каково это водить? 8/10

Двумя моими тестовыми автомобилями на презентации нового F-Pace в Австралии были R-Dynamic SE P400 и R-Dynamic S P250. Оба были оснащены системой подавления дорожного шума, которая поставляется с дополнительной стереосистемой Meridian за 1560 долларов и снижает уровень дорожного шума, поступающего в салон.

Что бы я предпочел? Слушайте, я бы соврал, если бы не сказал, что SE P400 с его гладкой рядной шестеркой, которая, казалось бы, имеет бесконечную тягу, но это на 20 тысяч долларов больше, чем S P250, и ни один из двигателей не отличается низким ворчанием, и оба управляются и едут почти одинаково. .

Эта плавность хода была улучшена в этом новом F-Pace, а задняя подвеска была перенастроена, чтобы она не была такой жесткой.

Рулевое управление по-прежнему острое, но в этом обновленном F-Pace управление кузовом стало лучше и спокойнее.

На извилистых и быстрых проселочных дорогах я тестировал S P250 и SE 400, оба показали себя превосходно, с отзывчивыми двигателями, отличной управляемостью и безмятежным салоном (благодаря помощи технологии шумоподавления).

Вторая часть теста проходила в городском потоке большую часть часа каждый, что не приятно ни на одной машине. Теперь более широкие сиденья F-Pace были удобными и поддерживающими, однако трансмиссия плавно переключала передачи, и даже на 22-дюймовых колесах в SE и 20-дюймовых легкосплавных дисках в S езда была превосходной.  

На что обращать внимание

Датчики парковки

Задние датчики парковки могут пищать даже тогда, когда там ничего нет. Обновление программного обеспечения должно устранить эту ошибку.

Качество сборки

Некоторые владельцы не впечатлены подгонкой панелей, особенно на бамперах, капоте и задней двери, где могут наблюдаться большие зазоры.

Шумы

Скрипы встречаются чаще, чем можно было бы ожидать на премиальном автомобиле, особенно на экземплярах с большим пробегом.

AdBlue

Бак AdBlue, расположенный на дизельных моделях, должен быть заправлен каждые 19 000 км или около того: это включено в план обслуживания, если вы проходите ТО у дилера.

Салон

В салоне Пэйс порадует своего владельца дорогими отделочными материалами, которые были использованы дизайнерами автоконцерна для создания спортивного стиля. Каждая деталь салона подчеркивает премиальность спортивного кросовера.

Особенности салона:

  1. На руле, украшенным фирменным изображением ягуара, размещены многочисленные кнопки и переключатели для управления различными функциями электронной начинки.
  2. В более дорогих комплектациях было решено разместить табло с диагональю 12,3 дюймов, которое выполняет функцию приборной панели.
  3. В версиях подешевле на приборной панели красуются аналоговые циферблаты с жидкокристаллическим дисплеем диагональю 5 дюймов.
  4. На центральной консоли имеется еще один цветной экран, длина диагонали которого также зависит от комплектации (от 8 до 10,2 дюймов).
  5. Под экраном на центральной консоли имеются кнопки для настройки зональной климатической системы.

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Дополнительные пакеты и опции

Помимо штатных опций в новом F-Pace доступны пакеты и отдельные опции, предлагаемые за дополнительную плату.

Какое допоборудование можно приобрести при покупке нового авто, зависит от уровня уже выбранной комплектации.

Так в базовом варианте представлены пакеты:

  • Driver Assist (функции помощи при перестроении, контроля безопасного выхода, предотвращения столкновений сзади, обнаружения приближающихся сзади автомобилей, адаптивный круиз-контроль);
  • Convenience (бесключевой доступ, электропривод рулевой колонки, бесконтактное открывание двери багажника, влагозащищенный браслет-ключ, очень удобный для отпирания дверей салона);
  • Hot Climate (4-зонный климат-контроль, ионизатор воздуха в салоне с пылезащищающим фильтром от самых мелких частиц PM5).

Дополнительно собственник рестайлингового Ф-Пэйс может заказать съемное буксировочное устройство, в том числе и с электроприводом, металлические накладки на пороги и в багажник с подсветкой.

Предусмотрена и система помощи водителю при парковке, адаптивное управление подвеской, сетка в багажном отделении, беспроводная зарядка смартфонов.

Также дополнительными опциями являются:

  • рейлинги;
  • фиксированная или сдвижная панорамная крыша;
  • тонированные стекла;
  • передние противотуманные фары;
  • 22-дюймовые колесные диски (15 спиц);
  • отделка потолка замшей;
  • проекционный дисплей;
  • выводящий важную информацию на лобовое стекло.

Внешний дизайн

Внешний вид Ягуара F-Pace получился весьма удачным и узнаваемым. В деталях его кузова легко можно узнать дерзкий характер своих легковых собратьев. Спереди присутствует фирменная решетка радиатора, дополненная агрессивной головной оптикой и большим передним бампером. На задней части автомобиля расположились фонари, которые поклонники Ягуара могли видеть на серии F-Type.

Тип кузова

Кузов автомобиля получил каплевидную форму и скошенную линию крыши и заднего стекла. Арки колес своей шириной добавили внедорожнику несколько элегантных деталей в довольно агрессивный облик.

Характеристики кузова:

  • длина – 4731 мм;
  • ширина – 1936 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • клиренс – 213 мм.

Конструкторы автомобиля постарались сделать его не только красивым и агрессивным, но и максимально практичным. F-Pace без всяких проблем может преодолеть многие участки бездорожья. Также ягуару по силам пересечь водоем, глубина которого не будет превышать 525 мм.

Цветовая гамма

Создатели автомобиля решили порадовать своих покупателей широким выбором различных цветов, которые в свою очередь имеют по нескольку оттенков. Покупатель легко может выбрать цвет нового авто согласно своим предпочтениям. Цветовая гамма F-Pace включает в себя как дерзкие и яркие цвета, в которые обычно окрашены итальянские спорткары, так и сдержанные цвета, если покупатель не любит привлекать к себе слишком много внимания. В общей сложности Ф-Пейс доступен в пятнадцати цветовых решениях, однако бесплатны из них только два. За остальные цвета будущему владельцу кроссовера придется доплатить от 76 100 до 153 400 рублей.

Комплектации

  • Модификация Pure – мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
  • Модификация Pure – мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация Престиж — мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
  • Модификация Престиж — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация Portfolio — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация R—SPORT — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
  • Модификация S — мотор 3.0D 8 AT 340 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 241 км/час, расход топлива: 7.0/5.7/6.0;
  • Модификация First Edition — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;

Сколько топлива потребляет? 7/10

Не имеет смысла, что Jaguar объявил, что к 2025 году он будет полностью электрическим, но не предлагает подключаемый гибрид в своей австралийской линейке, особенно когда он доступен за рубежом.

Jaguar говорит, что это тоже не имеет смысла, но под этим они подразумевают деловой смысл, привозя его в Австралию.  

Итак, из соображений экономии топлива я снижаю F-Pace. Да, в D300 и P400 используется умная технология мягкого гибрида, но этого недостаточно для снижения расхода топлива.

Итак, расход топлива. Официальный расход топлива для бензинового P250 составляет 7.8 л/100 км, дизельный D300 будет потреблять 7.0 л/100 км, P400 потребляет 8.7 л/100 км, а бензиновый P550 V8 потребляет 11.7 л/100 км. Эти цифры являются цифрами «комбинированного цикла» после комбинации открытого и городского вождения.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

При запуске нового F-Pace Jaguar объявил, что на все его автомобили будет распространяться пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, что является шагом вперед по сравнению с трехлетней гарантией, которую она предлагала раньше.  

На новый F-Pace Jaguar распространяется пятилетняя неограниченная гарантия на километр пробега (изображение: R-Dynamic SE).

Интервалы обслуживания? Кто они такие? F-Pace сообщит вам, когда ему потребуется техническое обслуживание. Но вы должны подписаться на пятилетний план обслуживания, который стоит 1950 долларов для двигателя P250, 2650 долларов для D300, 2250 долларов для P400 и 3750 долларов для P550.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: