Not found

Опции Аутлендера

Митсубиси Аутлендер климат контроль

Реализуемые сегодня в автосалонах РФ модели Outlander, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые, нет навигационной системы с картой России и стран бывшего СНГ.

Опции Информ 2WD Инвайт 4WD Интенс 4WD
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» есть есть есть
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме есть есть
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии есть есть есть
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) есть есть
ABS — антиблокировочная система тормозов есть есть есть
EBD — электронная система распределения тормозных усилий есть есть есть
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении есть есть
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира есть
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира есть есть есть
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями есть есть есть
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер есть есть есть
Омыватели фар
Передние противотуманные фары есть
Подогрев рулевого колеса есть есть
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе есть есть
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе есть есть
Регулируемая по высоте рулевая колонка есть есть есть
Регулируемая по вылету рулевая колонка есть есть есть
Кожаная отделка руля есть есть
Отделка салона кожей есть
Бортовой компьютер есть есть есть
6 динамиков есть есть есть
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер есть есть
USB разъем для подключения внешних устройств есть есть
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Электропривод двери багажника
Камера заднего вида есть
Датчик света и дождя есть есть

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Первое поколение кроссовера (2001-2006)

Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.

Автомобиль 2008 года выпуска

На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.

Под капотом автомобиля первого поколения

Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей.  Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.

Период выпуска сентябрь 2009 – декабрь 2009
Цена новой машины в Токио, йен 2100000
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 2359
Марка кузова DBA-CW5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

210

Число дверей 5
Зимняя комплектация  +
Расположение руля справа
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4640 x 1800 x 1680
Число мест 7
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм

2515 x 1490 x 1270

Колесная база, мм 2670
Длина передней оси, мм 1540
Длина задней оси, мм 1540
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Длина передней/задней осей

1540/1540(mm)

Масса, кг 1530
Объем топливного бака, л 63
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16V 100(136)/6000 9.1 1410
2,0 16V Turbo 148(201)/5500 10.1 1570
2,4 16V 118(160)/6000 9.8 1515

Версии 2003-2004

Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.

2.0 Invite-MT

С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.

Название комплектации 2.0 Invite-MT
Период выпуска март 2003 – июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CU2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Марка двигателя 4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/60 R16
Задние колеса 215/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-MT

Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-MT
Период выпуска март 2003 – июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-AT

Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-AT
Период выпуска март 2003 – июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Тип двигателя
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Безопасность

Нет никаких сомнений в том, что желающие купить Mitsubishi Outlander 2020 года, получат полный пакет современных систем активной и пассивной безопасности. Это многочисленные надувные подушки, возможность торможения без участия водителя при стремительном приближении препятствия, контроль спуска с горы и другие полезные позиции в списке оснащения. Правда, сейчас «российские» Аутлендеры в базе» довольствуются лишь двумя подушками.

Комплектации и цены

Прайс-лист будет обнародован ближе к началу продаж Митсубиси Аутлендер 2020 в России. Сейчас кроссовер оценивается минимум в 1 миллион 689 тысяч рублей. За эти деньги предлагается прошлогодний (!) автомобиль в очень скромной комплектации Inform с двухлитровым «атмосферником» вариатором и, передним приводом. Максимум – 2 миллиона 319 тысяч за версию Intense (2.4 литра, полный привод). «Бесплатный» цвет – белый, доплата за металлик – 19 тысяч рублей, а за перламутр – 25500. Страна сборки – исключительно Япония.

Фармакологічні властивості

Фармакодинаміка

Біотин (вітамін Н, вітамін В7) є водорозчинним вітаміном групи В. В організмі біотин відіграє важливу роль в обміні вуглеводів, жирів і білків, і є життєво необхідним для нормального росту і розвитку клітин. При попаданні в організм біотин служить коферментом карбоксилаз, чинить інсуліноподібну дію та бере участь у процесі глюконеогенезу (завдяки участі у синтезі глюкокінази), внаслідок чого сприяє стабілізації вмісту цукру в крові, покращує функцію нервової системи. Біотин є синергістом інших вітамінів групи В, фолієвої кислоти, пантотенової кислоти, ціанокобаламіну. Є дані про участь біотину у синтезі пуринових нуклеотидів. Біотин є також джерелом сірки, що бере участь у синтезі білка – колагену і таким чином позитивно впливає на структуру шкіри і її придатків (волосся, нігтів).

Недостатність біотину може виникати при незбалансованому харчуванні, тривалих дієтах і вживанні сирого яєчного білка; при парентеральному харчуванні; при синдромі мальабсорбції, після резекції тонкого кишечнику; при асоційованій з біотином множинній недостатності карбоксилаз; у хворих, які перебувають на гемодіалізі.

Фармакокінетика.

В організмі біотин швидко абсорбується у тонкому кишечнику, шляхом пасивної дифузії, після чого потрапляє через портальну систему у печінку і далі у системний кровотік. Ступінь зв’язування біотину з білками плазми крові становить 80 %. Концентрація вільного або слабозв’язаного біотину в крові становить, як правило, від 200 до 1200 мкг/л. Біотин проходить крізь гематоенцефалічний і плацентарний бар’єри. В організмі метаболізується з утворенням різних метаболітів. Виводиться біотин із сечею (від 6 до 50 мкг за добу) і калом у незміненому вигляді (близько 50 %), а також у вигляді біологічно інертних продуктів обміну. Період напіввиведення залежить від обсягу введеної дози і становить близько 26 годин після введення внутрішньо дози 100 мкг на кг маси тіла. У хворих із недостатністю біотинідази період напіввиведення після введення такої самої дози скорочується до 10-14 годин.

Технические характеристики

Мотор – сердце машины

И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата. Производитель предусмотрел для Аутлендера три варианта бензинового двигателя

Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра.

Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л

Какой же мотор подходит больше для российский условий? Одним из самых важных требований отечественного покупателя всегда остаётся расход горючего. Самым экономичным в линейке Outlander является 2-литровый мотор, работающий в паре с передним приводом. Он ставится на базовые комплектации «Информ» и «Инвайт».

Оппозитной V-образной «шестёрке» на 3 литра отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров никак не сказалось на компактности — конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое уменьшить место в отсеке.

6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V

Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать «четвёрку» на 2,4 литра.

Подробно о других технических характеристиках:

  • передний привод ставится только с мотором на 2 литра, а полный — для всех типов ДВС;
  • на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — на версии с мотором 3.0 л;
  • на всех Outlander работает независимая подвеска МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади;
  • рулевое управление везде с электроприводом;
  • топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях (63 литра), тогда как в топовых — всего 60 литров;
  • объём багажника больше на базовых и средних версиях с мотором на 2.0 литра.

Процентное соотношение выбора комплектаций Аутлендера на рынке РФ

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с.   Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 42864 42895 42956 42778
Загородный цикл, л/100 км 42741 42831 42861 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 42801 42893 42923 42986
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 42746 42927 42776 42924

«Одноразовый» Mitsubishi Outlander 2020 поможет «Тойоте» и поднимет «вторичку» — Перспективы новинки в России

Вс 5 января 2020, 18:14:32

Принципиально новый «Аутлендер» рискует с треском провалиться, чем только поможет конкурентам.

Компания Mitsubishi Motors, на сегодняшний день входящая в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, нечасто балует обновлениями и новинками. Один из самых востребованных SUV`ов Mitsubishi Outlander второго поколения не обновлялся уже 8 лет, хоть и продемонстрировал рост продаж в последние пару лет, если верить данным статистики по Европе.

Поскольку в целом у «Митсу» дела идут неважно, производитель решился на отчаянную попытку исправить положение путем выпуска нового, третьего поколения Mitsubishi Outlander, концепт которого под названием Engelberd Tourer был представлен весной 2019 года в Женеве. Новый «Аутлендер» выйдет в серию предположительно к концу 2020 года, и, по словам главы Mitsubishi Europe Бернара Луара, станет «принципиально новым»

Однако после раскрытия некоторых подробностей о преобразившемся внешне и «внутренне» внедорожнике, появляются сомнения в том, что «ставка сыграет».

Даже если отбросить вопрос внешнего дизайна, который многим не пришелся по душе, а также то, что новинка, которая должна стать только гибридной, для российского рынка сохранит бензиновые силовые агрегаты, Outlander 2020 рискует оказаться провальным.

Цена заметно возрастет, и ценник на самую «голую» переднеприводную «базу» будет стартовать от 1,8-1,9 млн рублей, а за «топ» попросят более 2,5 млн. Однако за что? Ведь «Аутлендер», по сути, будет собран «из того, что есть под рукой»: «переедет» на уже имеющуюся CMF-платформу (Nissan X-Trail и Qashqai, Renault Koleos), «российская» версия силовой агрегат получит 1,33-литровый 150-сильный – тот же, что ставят на Renault Arkana, а также 2,5-литровый «атмосферник», устанавливаемый на Nissan Altima для США.

Машина станет заметно легче за счет применения усиленного жесткого каркаса и тонкого металла. Гидротрансформатор также уходит в прошлое, вместе с устаревшими, по мнению французов, моторами 2, 2,4 и 3 л. Трансмиссия будет доступна в виде 6-ступенчатой «механики» или бесступенчатого вариатора. Динамические характеристики обещают остаться на уровне прежних.

Что происходит с Mazda CX-5 после 100 000 км пробега и за сколько её можно продать?

Многих интересует, в каком состоянии будет подержанная «Мазда» с таким огромным пробегом.

«Жалко Аутлендер. Французы его убили окончательно», «Вот и Митсубиси станет одноразовым», — автомобилистами буквально поставлен крест на будущем третьего поколения Mitsubishi Outlander в России.

Важность подбора комплектации

Митсубиси Аутлендер для России и стран бывшего СНГ имеет следующие оснащения:

  • «Информ 2WD» с 2-литровым ДВС (базовая или начальная);
  • «Инвайт 2WD», оснащенный тоже мотором на 2.0 л (базовая);
  • «Инвайт 4WD» (полусредняя);
  • «Интенс 4WD» (средняя);
  • «Инстайл 4WD» (средняя);
  • «Инстайл 4WD» с мотором на 2,4 л (полутоповая);
  • «Ультимат 4WD» с 2,4-литровым двигателем (топовая);
  • «Спорт» с двигателем на 3.0 л (топовая).

Основных версий шесть, но они могут иметь различные варианты оснащения.

Митсубиси Аутлендер комплектация Ультимат салон

Грамотный подбор опций – цель ответственная, это ключ для решения индивидуальных задач. Что такое комплектация машины? Это уже готовый вариант автомобиля, с конкретным количеством функций. Не секрет, что любой авто производитель предлагает разный уровень оснащения, в зависимости от финансовых возможностей клиента.

Базовая версия имеет меньше всего опций, она рассчитана на класс потребителей с низким или средним достатком. И наоборот, топовая комплектация — предлагается для людей, более акцентированных на комфорт и удобство.

Базовая комплектация Митсубиси Аутлендер багажник

Начальная базовая версия Аутлендера 2016-2017 модельного года — это «Информ» с передним приводом, компьютером, климат-контролем и другими опциями. Если сравнивать её с прошлым базовым оснащением, то заметно, что полезных функций стало значительно больше. Топовая «Ультимат» это ко всему прочему, кожаный салон, боковая защита пассажиров и водителя, кнопка «старт-стоп» и многое другое. Версия «Спорт» с 3-литровым двигателем еще дороже и круче, но её в линейке последних годов выпуска не предусмотрели.

Подбор комплектации в первую очередь должен сводиться к тому, чтобы выявить для себя обязательность тех или иных опций. К примеру, если владелец не меломан, то зачем ему дорогая и навороченная акустика. Второе — это уже размер бюджета. 

Экстерьер Mitsubishi Outlander

Габариты Mitsubishi Outlander: длина – 4,69 м, ширина — 1,81 м, высота с рейлингами — 1,70 м, колёсная база — 2,67 м, дорожный просвет — 21,5 см.

В комплекциях Inform и Invite на переднем приводе будут штампованные диски R16, а на полном приводе в Invite — литые диски R16. Начиная с Intense plus устанавливают диски R18. В базовой комплектации встроена антиблокировочная система ABS, а в Invite появляется система курсовой устойчивости и противобуксовочная. Передняя подвеска изготовлена по типу MacPherson, а задняя — многорычажная. Обе со стабилизатором поперечной устойчивости.

Все внешние металлические элементы кузова обработаны гальваническим способом. На выбор предлагается 7 вариантов расцветки. Белый бесплатно (включен в стоимость автомобиля). Цвет «металлик» с доплатой в размере 21 тыс. рублей, белый перламутр – 27,5 тыс. рублей. В базовой комплектации зеркала и дверные ручки не окрашены, а во всех последующих декорированы в цвет кузова. Плюс, в Ultimate ручки покрыты хромированными накладками.

Бесключевой доступ появляется с комплектации Intense plus. Вы подходите к автомобилю, при этом держа ключ при себе, и нажимаете на кнопку на дверной ручке. Таким образом можно как открывать, так и закрывать авто. В этой же комплектации есть электропривод зеркал. Двери Mitsubishi Outlander короткие, не закрывающие пороги. Поэтому при попадании внутрь автомобиля Вы можете испачкать одежу при плохой погоде. В отделе дополнительного оборудования можно заказать доводчики для дверей, как для передних, так и для задних. По стоимости это составит порядка 70 тыс. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: