Технические характеристики
В качестве базового силового агрегата для Инфинити Кью 60, был предусмотрен 2.0-литровый бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 211 лошадиные силы. Он имеет 16-ти клапанный газораспределительный механизм. В комбинированном цикле езды, он потребляет порядка 9.8 литров на 100 км. Альтернативу ему составляет новенький мотор, объема 3.0 литра V6 Twin-turbo подразделения VR, который доступен в вариациях мощности на 304 лошади и 405. Данный мотор имеет непосредственную подачу топлива. С таким более сильным двигателем, автомобиль потребляет около 10.2-10.7 литров на 100 км в смешанном режиме. Показатели по динамической составляющей пока не известны, но понятно, что все силовые агрегаты будут синхронизированы с 7-ми диапазонным автоматом. Модификации с V-образной шестеркой будут идти вместе с полноприводной системой, какая в стандартном порядке распределяет крутящий момент между двумя осями в пропорции 50/50. Однако, если это необходимо, то она умеет передавать до 100% тяги на задние колеса.
За основу Infiniti Q60 2-ого поколения было взято шасси с задним приводом от Nissan FM, где есть двухрычажная подвеска впереди и многорычажная подвеска на задней части. В качестве отдельной опции на автомобиль устанавливают электронно-управляемые амортизаторы. В базовой комплектации на машину устанавливается рулевое управление с электро-механическим усилителем, а в качестве отдельной опции можно установить наличие адаптивного механизма, который не имеет «железной» связки с «»рулем и находится под полным управлением электроники. В качестве тормозной системы на японском спортивном купе Infiniti Q60 2-ого поколения предусмотрено наличие дисковых вентилируемых тормозов на всех колесах, которые дополняются 4-ех канальным АБС, EBD и Brake Assist.
Infinity-Benz
Впрочем, к созданию этого роскошного компактного кроссовера приложило руку люксовое подразделение компании Nissan. Безусловно, последняя могла выпустить и более громоздкую машину, но в наше время подавляющее большинство автолюбителей отдает предпочтение именно компактным кроссоверам.
Вместе с тем, Infinity продает модель QX30 версии S, которая оснащена исключительно передним приводом и имеет спортивные колеса. Хотя правильнее называть ее просто Q30. Буква «Х» добавляется лишь для того, чтобы у владельца кроссовера складывалось ложное представление о том, что он является счастливым обладателем сурового внедорожника. Но давайте смотреть правде в глаза — это обычный хэтчбек.
Но как бы оно там ни было, а QX30 версии S – это первый кроссовер от Infinity, который был создан исключительно силами этой компании. Само по себе это уже заслуживает уважения.
При этом до сих пор не покидает чувство, что QX30 – это вылитый Mercedes-Benz
И похоже, не мы одни обращаем на данное обстоятельство пристальное внимание. Иначе как объяснить, что представители компании Infinity напрочь отрицают сходство их кроссовера с GLK? Более того, они называют QX30 оригинальной машиной, которая обладает неповторимым дизайном и отличается хорошей динамикой вождения
Чтобы убедить общественность в своих умозаключениях, они даже выпустили соответствующий пресс-релиз. Вот красноречивая цитата из него:
«Кроссовер обладает по-настоящему выдающимся дизайном и отличается изысканностью. Он изготовлен из дорогих, качественных элементов и демонстрирует волнующую динамику. Все это является визитной карточкой нашей торговой марки, которая существует более 25 лет».
Красиво сказано, нечего и добавить. К тому же в этом пресс-релизе и впрямь есть доля истины — QX30 в самом деле выглядит довольно неплохо. Вот только представители компании Infinity кое-что нарочито не упомянули, замаскировав недостатки машины пафосными фразами и пышными эпитетами.
Но автолюбители не склонны зреть глубоко в корень
В первую очередь, они обращают внимание на внешний вид машины. А QX30, как уже было сказано, производит впечатление красивого автомобиля
Более того, он недурно смотрится даже на фоне новых Q50 и Q60.
Технические характеристики Infiniti Q60 2017
Производитель предложил покупателям набор из трёх силовых агрегатов, которые могут быть агрегатированы исключительно 7-диапазонной АКПП:
- 2-литрвый турбированный бензиновый мотор мощностью в 208 л.с. и максимальным крутящим моментом 350Нм. Этот двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,3 сек., а также позволяет машине развить максимальные 235 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 9,5-9,8 л/100 км;
- 3-литровый V6 с турбокомпрессором, выдающий 304 л.с. при максимальных 400 Нм крутящего момента. Разгонная динамика этого агрегата не известна, но мотор позволяет автомобилю разогнаться до 238 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 10,1-10,7 л/100 км;
- Третий, топовый двигатель представлен 3-литровой «шестёркой» мощностью в 405 л.с., который позволяет автомобилю преодолеть первую «сотню» за 5 сек. и разогнаться до 250 км/час (ограничено электроникой). Аппетит машины с топовым двигателем колеблется между 9 и 10,7 л/100 км пути.
Как отмечает изготовитель, новый Infiniti Q60 базируется на заднеприводной «тележке» Nissan FM, предполагающей использование двухрычажной подвески спереди и многорычажной – сзади, при этом опционально машину можно оснастить электронноуправляемыми амортизаторами. Такая концепция обеспечивает отменную управляемость и приемлемую плавность хода. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами спортивное купе, а не премиальный бизнес-седан.
Стандартно купе комплектуется электромеханическим усилителем руля, однако опционально он может быть доукомплектован прямым адаптивным механизмом, где вместо физической связи с рулём используется полностью электронное управление.
Project Black S [ править ]
Концепт Infiniti Q60 Project Black S 2017 года
Двигатель
Project Black S — это концепт Q60, разработанный командой Renault Sport Formula One . Он был представлен на Женевском международном автосалоне 2017 года . Он показывает Формулу-1Вдохновленная система регенерации энергии с двойным двигателем / генератором и аккумулятором. Характеристики мощности двигателя не разглашаются, однако ожидается, что он будет поставляться с двигателем Red Sport 400. Первый двигатель тягового двигателя / генератора крепится к концу трансмиссии, обеспечивая прямую мощность на задних колесах. Второй двигатель / генератор прикреплен к турбонагнетателю, чтобы мгновенно раскрутить его и устранить турбо-задержку на более низких оборотах двигателя. На более высоких оборотах, когда выхлоп проходит через турбину и больше не имеет задержек, он действует как генератор, отбирая немного электричества и отправляя его в аккумулятор. По оценкам, он будет иметь мощность 500 л.с. с двигателем V6 и двумя электродвигателями. Он также будет иметь тормозное устройство по проводам,но откажется от противоречивой электронной системы рулевого управления Red Sport в пользу двигателя с приводом от двигателя.
Автомобиль также оснащен расположенной по центру двойной титановой выхлопной системой и легкими 21-дюймовыми коваными колесами, установленными на 245 / 35R21 Pirelli P Zero. Он также оснащен новыми вентиляционными отверстиями спереди, обрамляющими передний бампер, а также задним диффузором и крылом, предназначенными для значительного увеличения прижимной силы сзади автомобиля.
В интервью, проведенном Car Advice, директор Infiniti по продуктовой стратегии и автоспорту Томмазо Вольпе сообщил, что идет обратный отсчет до презентации прототипа. Он упомянул, что нескольким ключевым поставщикам оставалось всего несколько недель до поставки важных компонентов, таких как электродвигатели, а также других ключевых деталей для двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Обновленная версия Project Black S была представлена на Парижском автосалоне 2018 года . Он имеет новые желтые акценты на переднем бампере, шинах и спойлере, новые колеса и обновленный капот. Ожидалось, что Infiniti представит более подробную информацию о двигателе на Парижском автосалоне. Однако Infiniti подтвердила в марте 2021 года, что проект был отменен.
Внешний вид
Задатки дизайна QX30 уже были воплощены в прототипах Q30 – младшей модели линейки. Кодовое название Warm Liquid Metal подразумевает под собой обилие «гибких» линий с переходами по всему кузову авто. В отличие от хэтчбека, кроссовер Infiniti обрел широкие колесные арки, массивные выхлопные трубы и рейлинги на крыше.
QX30 нельзя назвать большим неповоротливым внедорожником. Кроссовер обладает резкими футуристическими чертами, чем-то похожими на Mazda 3. Именно задняя и передняя оптика авто взята из упомянутого японского бренда. При первом взгляде Инфинити может смутить обилием хитрых изгибов и выступов, но все они сплетаются в единую гармоническую картину.
Во время разработки машины основой для её платформы послужил хэтчбек Q30. Старый дорожный просвет величиной 172 мм увеличили до 202 мм, попутно установив турбомотор мощностью 211 лошадиных сил. Также внешний вид QX30 приобрел хромированные насадки на передний и задний бампер. При этом пришлось увеличить колесную базу примерно на 5 миллиметров.
Переднюю часть авто занимает слегка выгнутая радиаторная решетка, окруженная двумя светодиодными фарами. Кстати, российские автосалоны предлагают именно светодиодную оптику во всех вариантах комплектации кроссовера. В комплект обязательных опций при покупке входит адаптивная система очищения фар.
Верхняя хромированная насадка над логотипом бренда плавно переходит в импровизированные «рога». Они симметрично вырастают на капоте, трансформируясь в долгий изгиб на боковой части автомобиля. Картину довершают большие колесные арки с пластиковой защитой. Боковые стекла имеют резкое преломление в задней части. Из-за этого весь внешний вид авто приобретает иллюзию стремительности.
Немного скошенная дверца багажника сверху украшена довольно широким выступом. Снизу бампер украшает блестящая хромированная накладка с двумя отверстиями выхлопных труб.
В целом, вопрос дизайна кузова кроссовера был рассмотрен японцами с присущей им скрупулезностью. QX30 точно понравится людям, которые критично относятся к однотипному внешнему виду больших внедорожников. Да, авто вряд ли можно назвать транспортным средством для именитого бизнесмена. Однако свежий глоток в стиле оформления японских брендов точно понравится энергичным молодым людям.
Двигатели [ править ]
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | 0-60 миль / ч (97 км / ч) | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 т | 2016– |
1991 куб.см (121 у.е.) I4 с турбонаддувом ( Mercedes-Benz M 274 DE 20 AL ) |
211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 5500 |
350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1500-3500 |
6,9 с |
156 г / км |
2,0 т полный привод | 2016– |
7,4 с |
||||
3,0 т | 2016– | 2997 куб.см (183 у.е.) V6 твин-турбо Nissan VR30DDTT | 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.) @ 6400 |
400 Нм (295 lb⋅ft) @ 1600-5200 |
5,2 с |
? |
3,0 т полный привод | 2016– |
5.5 с |
||||
3,0 т (Red Sport 400) | 2016– |
406 л.с. (299 кВт; 400 л.с.) @ 6400 |
475 Нм (350 lb⋅ft) @ 1600-5200 |
4,5 с |
210 г / км |
|
3,0 т полный привод (Red Sport 400) | 2016– |
4,7 с |
Комплектация и цена Инфинити Q60 2017 года
Так уж получилось, что изначально на российском рынке будет представлен только топовый вариант модели, оснащённый 405-сильным бензиновым двигателем. Стоимость такого автомобиля стартует с отметки в 55,9 тыс. долларов (порядка 3,42 млн. рублей). Чуть позже автопроизводитель обещает завести ещё и 2-литровый 208-сильный двигатель, ориентировочная стоимость автомобиля с которым составит около 44,6 тыс. долларов (2,73 млн. руб.).
Базовый вариант оснащения предлагает потенциальным покупателям следующий набор оборудования:
- Мультифункциональную «баранку»;
- Большой дисплей бортового компьютера на приборной панели;
- Два цветных дисплея мультимедийной и информационной системы диагональю 7 и 8 дюймов;
- Аудиосистему BOSE с 13 динамиками;
- Двухзонный климат-контроль;
- Передние сидения с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками;
- Отделка интерьера кожей;
- Система бесключевого доступа в автомобиль;
- Запуск мотора с кнопки;
- Легкосплавные колёсные диски R19;
- Продвинутая система ABS, EBD и BA;
- Фронтальные и боковые airbag;
- Светодиодной головной оптикой.
Опционально купе может быть доукомплектовано:
- Системой обзора на 360 градусов;
- Адаптивным круиз-контролем с автоматическим мониторингом дистанции до впереди идущего автомобиля;
- Функцией экстренного замедления и слежения за пешеходами;
- Системой Lane Departure Prevention;
- Настаиваемым рулевым управлением с 6 режимами работы;
- Адаптивными электроуправляемыми амортизаторами и т.д.
Более того, автомобиль предлагает широкие возможности персонализации экстерьера и интерьера, что позволяет подчеркнуть статус и удовлетворить индивидуальные вкусовые предпочтения потенциального покупателя.
Заключение
Второе поколение Infiniti Q60 стало намного интереснее и функциональнее предшественника. Автомобиль получил не только более стильный и эффектный внешний вид, но и ряд технических улучшений, которые положительно скажутся на восприятии и продажах автомобиля, главным конкурентом которого выступает новый BMW 4-серии.
Японцам удалось создать действительно классное и относительно доступное спорткупе, предлагающее отменную управляемость, богатое оснащение, производительные силовые агрегаты и премиальную отделку интерьера. Уже сейчас можно говорить о том, что в России машина будет пользоваться большим спросом, о чем свидетельствует немалое число предварительных заказов, которые уже получило официальное представительство Infiniti в РФ.
Тест-драйв Infiniti Q60 2017 года:
Двигатель от Infiniti с изменяемой степенью сжатия
Компания Infiniti представила революционную технологию, которая позволит изменять степень сжатия в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Читайте в нашем обзоре подробности о новом двигателе VC-T. Традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет несколько разновидностей. В частности, в основе работы дизельных двигателей используют принцип самовоспламенения топливной смеси при её сжатии. В поршневом двигателе при повышении степени сжатия повышается его коэффициент полезного действия (КПД). Казалось бы, увеличить мощность мотора можно простыми техническими решениями. Однако не все так просто. При повышении давления в камере сгорания бензинового двигателя может возникать такое явление как детонация, когда вместо сгорания топлива происходит микровзрыв. Данное явление крайне губительно для деталей двигателя, так в этом случае возникают серьезные нагрузки на поршневую группу. Современные бензиновые моторы имеют степень сжатия 10:1.
Конструкторам и инженерам приходится искать компромисс, подбирая оптимальное соотношение степени сжатия, мощности и ресурса двигателя. За всю историю двигателестроения было предложено немало оригинальных технических решений. Например, в 1960-е годы большие надежды возлагали на роторный двигатель Ванкеля. Однако за исключением компании Mazda в мире практически нет примеров успешного использования данного типа двигателей. В настоящее время роторные двигатели применяют преимущественно в автоспорте. При всех их достоинствах, двигатели Ванкеля обладают недостаточным ресурсом, кроме того, они достаточно капризны и требовательны к обслуживанию.
В последние годы достаточно хорошие перспективы у электромобилей. Прогресс в области создания ёмких аккумуляторов и развитие сети зарядных станций позволяет надеяться, что через пару десятилетий электрокары будут распространены повсеместно. Несмотря на перспективы электрических двигателей, реальность такова, что энергоёмкость бака с жидким топливом является на сегодняшний день наиболее лучшей по соотношению цены, скорости заправки и пробега автомобиля. Кроме того, практически все населенные пункты оснащены развитой сетью заправочных станций.
Инженерам Infiniti и всего концерна Nissan удалось не только предложить концепцию, но и разработать новый двигатель Variable Compression Engine (VC-T). Изменяя степень сжатия, данный двигатель все время работает с максимальной отдачей – с каждого кубического сантиметра камеры сгорания снимается максимальная мощность в зависимости от оборотов и нагрузки, при этом не допускается детонация топливной смеси.
В конструкцию кривошипно-шатунного механизма нового двигателя добавлено своеобразное «коромысло». Данным рычагом можно менять ход поршня относительно камеры сгорания. Таким образом, конструкция мотора позволяет варьировать степень сжатия от 8:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Конечно, в инженерном деле нельзя что-то поменять и сразу получить значимый эффект без недостатков. Новый механизм добавляет к весу двигателя порядка десяти килограмм, кроме того, данная конструкция несколько сложнее в производстве, чем традиционные бензиновые двигатели, однако все равно проще, чем дизельные.
Инженерам удалось добиться хорошей балансировки нового мотора, что в свою очередь позволило отказаться от балансировочных валов и компенсировать рост массы двигателя. Таким образом, двигатель VC-T вполне неплохо сможет вписаться в подкапотное пространство.
Новым двигателем планируется оснастить кроссовер Infiniti QX50, а первый выпуск начать уже в 2021 или 2021 году. В Infiniti утверждают, что четырех цилиндровый двигатель VC-T будет развивать мощность 6-ти цилиндрового двигателя — до 268 л.с. и тягу 390 Нм — при значительно меньшем расходе топлива.
Также в двигателе используются современные материалы и технологии. Например, на стенки цилиндров нанесено с помощью плазмы специальное покрытие, которое более чем на 40% уменьшает силу трения.
АвтоВеликан – строим будущее вместе с вами!
Одна комплектация: недешево, но «все включено»
На фоне системы DAS и мотора VR30DDTT, важно не потерять другие необычные решения и особенности Infiniti Q60S. Так, здесь используется система изменения режимов езды Drive Mode Select, которая влияет на работу мотора, АКПП, рулевого управления, подвески
Кстати, последний пункт также необычен – это подвеска DDS (Dynamic Digital Suspension) – т.е. электронно-управляемые амортизаторы. Кстати, рулевое управление DAS и подвеска DDS являются особенностью Infiniti Q60 именно в максимальной версии с красной литерой «S». Равно как и увеличенные тормоза: спереди диски диаметром 355 мм, сзади диски 350 мм, «именные» тормозные суппорта производства компании Akebono.
Переключатель Drive Mode Select уже встречался на других автомобилях Infiniti (вспомним Infiniti Q70, Infiniti QX80, Infiniti QX60), но здесь появилось заметно больше режимов езды: Comfort, ECO, Standard, Sport, Sport+, Individual (можно «собрать» все настройки по своему желанию). Изменилась система мультимедиа. Так, купе Infiniti Q60S получает новую систему InTouch, где используется сразу два сенсорный дисплея: уже известный 8-дюймовый в верхней центральной консоли и 7-дюймовый дисплей ниже. Логика в данном решении есть: верхний дисплей – это навигация, отображение картинки с камер кругового обзора, быстрый доступ к некоторым функциям; нижний дисплей и три кнопки под ним – это управление аудиосистемой, «климатом», переход на домашнюю страницу, ряд детальных настроек и управления второстепенными (даже третьестепенными) функциями. Логика есть, но она далека от совершенства. К примеру, в одних случаях верхний дисплей работает как сенсорный, в других случаях – нет; это изрядно сбивает с толку. Картинка выглядит зернистой, графика простовата; все это не так заметно в других автомобилях Infiniti – ведь там нет нижнего дисплея, который явно выглядит лучше. Но есть и приятные мелочи – к примеру, различные «спорт»-приборы: индикатор перегрузок, степень нажатия педали газа.
Большие тормоза под стать мощности мотора и весу автомобиля; я ездил поздней осенью – без перегревов. Система InTouch и два дисплей не лишены логики, но также не лишены и проблем с эргономикой: порой вспоминаешь пословицу «проще – значит лучше». Зато есть разные спорт-индикаторы для забавы, круговой обзор с несколькими видами, пр. Система Drive Mode Select позволяет выбрать один из нескольких режимов езды.
Все эти системы входят в одну комплектацию автомобиля: Infiniti Q60S V6 3.0 Sport+Navi, всегда с полным приводом и 7-ст АКПП. Цена – 1,6 млн. грн. или около $57 тыс.
Эта комплектация составлена по принципу «все включено»: кожаный салон, электропривод сидений и память настроек, вставки из карбона с сине-фиолетовыми акцентами, адаптивные светодиодные (LED) фары с функцией переключения «ближний/дальний свет», система контроля рядности движения, круговой обзор (четыре камеры), двойной «климат», пр. Но даже когда ожидаешь высокого уровня комплектации, купе Infiniti Q60S находит, чем удивить. К примеру, здесь используется – между прочим, впервые в мире – высококлассная аудиосистема Bose Performance Series: 13 динамиков (включая четыре сабвуфера), 340 Вт мощности, усилитель и блок обработки звука (технологии активного шумоподавления и объемного звучания). Признаюсь честно: я не меломан-профессионал, но звучит классно.
Отмечу еще пару-тройку интересных пунктов: активные жалюзи решетки радиатора Active Grille Shutter, которые закрываются для улучшения обтекаемости и открываются, когда требуется максимальное охлаждение мотора; плюс фирменный красный цвет Dynamic Sunstone Red (автмобиль на фото) с дополнительным слоем лака.
Сейчас купе Infiniti Q60S можно купить только в одной, но максимальной версии – мощный мотор, полный привод, максимальная комплектация «все включено»: кожа и карбон в салоне, адаптивные светодиодные фары, аудиосистема Bose Performance Series. Однако вскоре к нам может приехать версия с 2-литровым бензиновым турбо-мотором (211 л.с.) и задним приводом; ценник на такой автомобиль будет заметно ниже, а продажи – выше.
Наконец, для автомобиля Infiniti Q60S даже немного изменился производственный процесс, были отобраны специальные люди-контролеры из числа самых опытных сотрудников Infiniti. Да, это далеко не обязательные пункты в данной статье. Но они показывают, насколько создатели «вложились» в автомобиль, как «шлифовали» каждую мелочь. Купе Infiniti Q60S – это любимый ребенок инженеров Infiniti. И это чувствуется.
Продажи и маркетинг [ править ]
Кит Харингтон был показан в короткометражном фильме Infiniti Q60 под названием Tyger . Согласно интервью, проведенному I4U News, Эллисон Уизерспун, директор по маркетинговым коммуникациям и средствам массовой информации Infiniti USA, сказала: «Фильм Кита Харингтона — это лишь первая часть полностью интегрированной маркетинговой кампании для совершенно нового Q60, которая включает ключевые стратегические аспекты. партнерские отношения, включая медиа-партнеров и влиятельных лиц «. В феврале 2017 года Infiniti доставила букеты цветов к дверям других владельцев Infiniti на автомобиле Q60 в Европе.
Год |
Продажи в США | Продажи в Канаде |
---|---|---|
2013 |
9 806 |
500 |
2014 г. |
7 740 |
424 |
2015 г. |
3 949 |
408 |
2016 г. |
3 970 |
422 |
2017 г. |
10 751 |
1,118 |
2018 | 9 071 |
848 |
2019 г. |
5 043 |
522 |
2020 г. |
2,792 |
258 |
ДВИГАТЕЛИ INFINITI Q60 2017
3.0t AT AWD Sport+NAVI
Infiniti Q60 (Инфинити К60) — спортивное купе класса «G2», дебютировал в 2016 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, затем на Женевском автосалоне 2016.
Внешний облик нового Q60 обладает той же дерзкостью и «хищным взглядом», которую мы могли наблюдать в недавних новинках от Infiniti, демонстрируя фирменную концепцию дизайна. Атлетичный кузов имеет низкую посадку, каждая деталь экстерьера говорит о динамичных амбициях автомобиля. Широкие колесные арки обрамляют колеса с низким профилем и 19-дюймовыми дисками (20-дюймовые опционально). В задней части — элегантный спойлер на крышке багажника и оригинальные выштамповки в нижней части бампера. Окраска кузова предлагается в 10 цветовых вариантах. В итоге всех аэродинамических нововведений коэффициент лобового сопротивления составляет — 0,28 Сх.
Салон фастбэка осормлен в исключительно спортивном стиле — это и спортивные кресла с глубокой боковой поддержкой и уникальной технологией, распределяющей нагрузку на позвоночник, и мультируль, информативная приборная панель с большым цветным сенсорным дисплеем, высокотехнологичные материалы, отличный обзор и множество продуманных деталей. Материалы отделки — натуральная кожа, вставки из углепластика (опционально). Специально для новой версии Q60 была разработана мощная аудиосистема Bose с 13 динамиками и системой активного шумоподавления. Более дорогие комплектации могут похвастать спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами и системой рулевого управления с электронными узлами и шестью режимами работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Customize.
Новинка предлагается в трех вариантах: Standard, Sport и Sport+, которые в свою очередь могут выражаться в одном из трех предпочтительных уровней — Default, Dynamic и Dynamic+. Итого получается семь модификаций, среди которых Personal и шесть комбинаций с учетом уровня(Standard Default, Sport Default, Sport Dynamic и т.п.). Infiniti Q60 может оснащаться системами адаптивного круиз-контроля, безопасности, функциями слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами, функцией обнаружения пешехода, системой предотвращения лобового столкновения и др.
В базовой комплектации поставляется двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 211 л.с. и задний привод, но опционально можно выбрать интеллектуальную систему полного привода. В более дорогих комплектациях — трехлитровый V6 двигатель (VR30), оснащаемый двумя турбокомпрессорами в двух вариантах форсировки — 304 л.с. и 405 л.с. Трансмиссия одна для всех вариантов комплектации — автоматическая семиступенчатая коробка передач.
Линейка моторов
Самые простые автомобили модельной линейки Infiniti комплектуются турбированными четырехцилиндровыми моторами от Mercedes, а также агрегатами VQ25,35 и37 V6 от Nissan. Седаны и внедорожники FX, QX и EX оснащаются большими моторами V8 VK 45,50 и 56. Большой запас мощности двигателей Инфинити обеспечивает отличные динамические характеристики в любых условиях.
Старые модели, которые сошли с конвейера в 90-х годах, комплектуются 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами SR20DE, VG30, VH45, VH41. Дизельные моторы менее распространены в японских автомобилях в отличие от бензиновых. Двигатель, работающий на дизельном топливе, поставляется компанией Mercedes объемом 2.1 л. Стремительно набирают популярность гибридные силовые установки VQ35HR. Спортивные версии автомобилей имеют уменьшенные моторы GTR – VR30DDTT.
Добротный как Mercedes
За рулем красиво и удобно. Правда у нашего Q30 за 2,8 млн. рублей все регулировки водительского кресла оказались механическими, а запуск двигателя по старинке происходит ключом, а не кнопкой, как у дорогих версий Hyundai Solaris. Но, даже несмотря на превратности комплектации, Infiniti Q30 все равно оставляет ощущение добротного Mercedes.
Салон, отделанный алькантарой, и кожаный кокпит соблазняют зрительно и тактильно. Акустика страдает отсутствием интересного звука выхлопа.
От немца тут практически все: руль, щиток приборов, фирменный правый подрулевой переключатель с управлением дворниками и поворотниками. Правда, у Q30 его подняли над рычажком круиз-контроля, хотя у настоящих штутгартцев он в районе 7 часов по циферблату. Разве что водительское кресло хочется опустить ниже, но тогда может пропасть чувство кроссоверности, которое сейчас так хорошо продается. В итоге, у водителя ростом 180 см над головой остается всего несколько сантиметров. Макушка у рослых людей будет упираться не в потолок, а в шторку огромной стеклянной крыши.
Infiniti-Q30: Сзади тесно.
На спинках передних кресел жесткие пластиковые накладки. Обычно такие встречаешь в такси, но они подразумевают запас пространства для ног. Но здесь водитель ростом 180 см сам за собой усесться просто не может. Да и у более компактных пассажиров возникают проблемы с посадкой и выходом с заднего дивана – дверь узковата, а порог высокий.
Багажник в 430 литров в таком скромном форм-факторе скорее норма. Причем в реальности его основной объем еще скромнее, часть из обещанных литров скрыта в подполье.
В подполье положить бы запаску, но вместо нее Infiniti Q30 оснастили шинами Runflat. Таким образом, разработчики сделали машину немного легче и удобнее для девушек. В случае прокола можно спокойно доехать до шиномонтажа.
Infiniti Q60 Neiman Marcus Edition (2016–) [ редактировать ]
Это ограниченная версия (построено всего 50 единиц) Infiniti Q60 Red Sport 400 2017 года для США с цветом кузова Solar Mica (золотисто-бежевый), корпусами зеркал из углеродного волокна, задним спойлером, боковыми вентиляционными крышками и окантовкой противотуманных фар; Галерея Обивка салона из полуанилиновой кожи белого цвета, отделка из матового алюминия, индивидуальная сумка для выходных AUTODROMO, персонализированная табличка в специальном отделении с VIN-номером автомобиля, автомобильный чехол Premium Coverking с фирменной графикой Neiman Marcus.
Автомобиль поступил в продажу 11 февраля 2017 года.
Экстерьер
Благодаря имеющимся фотографиям, можно отыскать весомые различия во внешнем дизайне, если его сравнивать автомобиль корейского производства с G37 Coupe. Infiniti Q60 2-ого поколения обладает более смелой и выразительной внешностью, которая будто намекает на характерные машине мощность и спортивность. Также, то, как были оформлены ключевые кузовные элементы не позволяет заключить, что автомобиль принадлежит к модельной цепи компании Infiniti. Носовая часть спортивного купе почти полноценно копирует дизайн передней части седана Q50, который был немного ранее представлен публике. Infiniti Q60 2-ого поколения имеет в своем расположении головную оптику с подобной формой и похожей по конфигурации радиаторной решеткой, но которая немного увеличилась по габаритам и получила обилие хрома по периметру. Есть наличие лент светодиодных огней, которые украшают передние фары, что позволяет сделать новый Кью 60 более привлекательным, особенно его взор.
Установленный впереди бампер, имеет характерную «юбку» и большой ниспадающий капот с наличием фирменных вздымающихся по бокам ребрам, которые придают машине больше спортивности и агрессии. Однако в тот же момент автомобиль обладает прекрасной обтекаемостью. Помогают повышать характеристики по аэродинамике активные жалюзи, какие скрыты за фальшрадиатором, а также вентиляционные отверстия передних крыльев, какие учувствуют в оптимизации движения потока воздуха. Боковая часть Infiniti Q60 2-ого поколения показывает наличие атлетичных кузовных боковин. Профиль был немного смещен к задней части купола крыши. Наличие массивных колесных арок с предельной точностью вмещают в себя вписанные 19-ти или 20-ти дюймовые колеса. Хромированная рамка бокового остекления получила оригинальный изгиб в районе задних стоек.
Серийная вариация получила более стандартные зеркала задней обзорности и дверные ручки. Смотря на боковую часть, кажется, будто спортивное купе моделирует движение жидкости, что отчасти достигается благодаря столь грациозным линиям. Также есть наличие легкой, почти воздушной крыши с невесомой задней стойкой. Задняя часть спортивного японского купе имеет горизонтальную светотехнику с привлекательными графическими рисунками и массивным задним бампером, в диффузор которого были интегрированы пара сопл выхлопных труб. Еще сзади можно заметить величественную выштамповку спойлера. Не будет лишним упомянуть, что опять таки, дизайнерский состав японцев потрудился на славу.
Габариты
По размерам, японский спортивный автомобиль Инфинити Кью 60 2-ого семейства составляет: по длине 4 683 мм, по ширине 1 850 мм, а по высоте 1 385 мм. База колес купе равняется 2 850 мм. А вот по критериям обеспечения аэродинамики, японцу еще есть куда расти, ведь значение 0.28 по коэффициенту лобового сопротивления, не служит примерным для автомобилей похожего класса.