Ценник автомобилей Jaguar
Проанализировав каталоги и сопоставив цены на автомобили Jaguar, можно смело сделать вывод, что “кошки” цены не гнут, и достаточно свободно могут конкурировать с другими производителями автомобилей своего класса.
Рассмотрим, допустим, седаны:
Сравнение цен на Jaguar, BMW, Mercedes в 2018 году
Определенно есть из чего выбрать. Стоит ли покупать Ягуар за такую цену? Скорее всего из-за похожести ценовой политики всех марок цена Jaguar будет не самым решающим фактором.
Сложный выбор между Ягуарами и другими автомобильными марками будет зависеть от приверженности к определенному автопроизводителю и конкретных предпочтений покупателя.
Основатели бренда: от идеи к реализации
Основателями марки «Ягуар» стали двое британцев из Блэкпула – предприниматель Вильям Волмсли (William Walmsley) и продавец Вильям Лайонс (William Lyons). Они создали компанию по выпуску мотоциклетных колясок Swallow Sidecar Company (SS).
Вскоре у предприимчивого Лайонса появилась новая цель – перенаправить вектор развития компании на выпуск автомашин.
Сначала он разрабатывал автокузова. Первой успешной моделью был кароссери для Austin 7. В 1931 году производство перенесли в Ковентри. Там Лайонс впервые начал проектировать автомобили. В 1934 году Волмсли отошел от дел фирмы и продал свою долю напарнику. Теперь компания полностью принадлежала Лайонсу.
Какую модель лучше брать?
Многие покупатели при выборе автомобиля отдают предпочтение Jaguar XF. Он отличается хорошей управляемостью, выделяется из потока внешним видом и стоит относительно недорого (в среднем 600–700 тысяч рублей на модель 2008 года). Другим популярным представителем бренда является Jaguar XJ. Его цена на вторичном рынке начинается от 1 млн. рублей. Представительский седан привлекает отличной динамикой и сохранением надежности даже после значительного пробега. Хорошие характеристики демонстрируют и другие модели производителя. Перед покупкой стоит изучить отзывы автовладельцев и познакомиться с мнениями экспертов.
Независимо от предпочтений, новому собственнику следует проводить тщательную проверку автомобиля перед покупкой. Если предыдущий владелец безответственно относился к рекомендованным работам, то после оформления сделки придется менять масло в коробке, промывать топливную систему и радиаторы. Это стоит недешево, поэтому перед приобретением желательно обратиться за диагностикой Ягуара в сервисный центр.
Другие проблемы и неисправности
В самых старых экземплярах очаги коррозии возникают на задней крышке багажника и в районе порогов. Следы ржавчины прекрасно видны снизу, когда автомобиль находится на подъемнике.
По прошествии 6-10 лет теряют свою эффективность фары — мутнеет остекление, а порой обнаруживаются и мелкие трещинки.
Не забудьте проверить работу электрики. Порой возникают незначительные сбои, например, отказывают электростеклоподъемники или центральный замок. Впрочем, обычно перебои в работе замков вызваны отказом моторчика стоимостью около 1000 рублей. Новый замок в сборе обойдется как минимум в 5000 рублей, а оригинал потянет из кошелька порядка 14 000 рублей.
Сложности с запуском двигателя могут возникнуть из-за проблем с контактом силового провода, расположенным за правым передним подкрылком. Под воздействием грязи и влаги возникает коррозия. В лучшем случае стартер перестанет реагировать на ключ, и обнаружится оплавление в районе соединения контакта. В худшем — возможно возгорание. Новый кабель доступен за 17 000 рублей.
В рестайлинговых образцах порой требует ремонта или замены передний блок комфорта CJB. Сбои в работе блока возникают после разряда или отключения аккумулятора. В таком случае перестает работать омыватель фар, а в последующем автомобиль «теряет ключ», и двигатель не заводится.
Багажник седана вмещает 500 литров, а петли не проникают внутрь. Еще больше объема предоставляет универсал – 550-1675 литров.
Со временем перебивается проводка в кабеле, соединяющем кузов и крышку багажника. В результате гаснет подсветка номера, задние противотуманные фонари, не работает камера заднего вида, а крышка перестает открываться с кнопки.
Из-за копеечной муфты привода, стоимостью 600 рублей, через 7-10 лет перестают вращаться дефлекторы.
Еще встречается вздутие кожи на передней панели.
Конкуренты Jaguar XF 2009
Бизнес-седанов уровня Jaguar XF не так уж и много. А уж дизельных – раз-два и обчелся.
BMW 5 в нынешнем кузове выпускается с 2003 года – за это время автомобиль множество поклонников. В России это самый популярный автомобиль в подобной ценовой нише. Имеет довольно востребованную дизельную версию 530d с приводом на заднюю ось.
Audi A6, пережившая рестайлинг в 2008 году, тоже долгожитель – выпускается с 2004 года, однако обогнать по продажам «пятерку» так и не смогла. Имеет несколько дизельных версий, наиболее востребованная из которых – 3.0 TDI Quattro.
Нынешний Mercedes-Benz E-класса приехал в Россию только в нынешнем году. Автомобиль потяжелел, стал еще более представительным и дорогим. Однако дизайн вышел, прямо скажем, на любителя. Дизельных версий в России пока нет.
Lexus GS оказался самым непопулярным в этой группе – сказались слишком японский дизайн и недостаток харизмы… Дизелей нет.
Cadillac CTS хорош, но слишком уж много недостатков по мелочи: и ломается чаще других, и особых технологических изысков не имеет. В результате автомобиль хоть и стал популярен, но получил ярлык «дешевой альтернативы» перечисленным моделям. Дизелей нет.
Новый Saab 9-5 еще только ожидается. Похоже, он будет самым доступным в этой компании – и очень интересным в техническом смысле. Про дизели говорить пока не приходится – автомобиль до России доберется лишь в начале 2010 года. Но версии на тяжелом топливе в планах есть.
Первые успехи
В 1948 марка автомобиля «Ягуар» была впервые заявлена на Лондонский автомобильный салон с моделью Jaguar XK120. Впервые в истории бренда Jaguar на автомобиль компании был установлен мотор собственной конструкции, разгонявший болид до 126 км/ч. Модель Jaguar XK120 назвали «самой быстрой из выпускавшихся серийно». Его двигатель получился очень удачным, его продолжали выпускать 38 лет.
Jaguar XK120
За 1950-е, 1960-е годы фирма завоевала американского покупателя: автомобиль XK150 и его модификация XK150 родстер были признаны в США поистине культовыми. Создание актуальных спорткаров XK120, XK140, XK150, E-Type сделало Jaguar широко известным. Он приобрел компанию Standard Motor Co с целью изготовления на её заводах двигателей.
Ходовая
На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней — ближе к 150 000 км.
Стоимость деталей подвески
Наименование | Оригинал | Аналог |
Амортизатор передний | 29 000 руб. | 19 000 руб. |
Амортизатор задний | 18 000 руб. | 18 000 руб. |
Продольный рычаг передней подвески |
19 000 руб. | от 4300 руб. |
Сайлентблок прод. рычага |
3500 руб. | от 1500 руб. |
Верхний рычаг передней подвески |
16 000 руб. | 11 000 руб. |
Сайлентблок нижн. рычага передней подвески |
3400 руб. | 2500 руб. |
Верхний рычаг задней подвески |
16 000 руб. | 8000 руб. |
Сайлентблок верхнего рычага задней подвески |
н/д | 1-2 тыс. руб. |
Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км — обнаруживается течь или стук. Оригинальный узел стоит 180 000 рублей, восстановленный — 36 000 рублей. За переборку попросят в районе 15 000 рублей.
Интерьер Ягуар XF седан
Во внутреннем убранстве Jaguar XF седан можно увидеть схожесть с JX – деревянная планка под передним стеклом, опускающаяся до двери. 10-ти дюйм.сенсорный дисплей, расположенный в углублении в накладке по горизонтали, разделяющая панель спереди вдоль. Климатическая система сейчас комфортнее и практичнее, автоматическая шайба сейчас размещается не около водителя, а на центральном туннеле.
Также имеется новейший мультимедийный комплекс InControlTouchPro с 10-ти дюйм.сенсорным монитором. Он имеет четырех ядерный процессор. Приборная панель теперь цифровая, аналогичные устройства сменили 12.3 дюйм. TFT-дисплеем. Также имеется аудио система объемного звучания. У водителя есть многофункциональный руль – благодаря ему запускается развлекательно-информационная система, можно управлять круиз-контролем, еще в рулевом колесе есть подогрев.
Внутри Ягуар XF седан установлены спортивные сиденья из кожи с эл. регулировками в восемнадцати положениях. Передние кресла с регулировкой обогрева, а водительское сиденье с памятью в 2-х позициях. В функционал входят: многофункциональное рулевое колесо, эл. привод и обогрев внешних зеркал, навигатор, телефон, камера сзади авто, акустическая система,эл. привод стекол, обогрев, массаж и вентиляция передних сидений, комплект ПБ, структура безопасности, камера обзора по периметру, регулировка положения сидений и увеличенный 10-ти дюйм.цветной экран (прежний был 8-ми дюймовый).
Что необходимо проверить?
Каждый подержанный автомобиль может иметь особенности и недочеты, но существует несколько общих моментов, которые следует отмечать у любого авто
При осмотре обращайте внимание на следующие нюансы:
Очаги коррозии – в старых машинах они часто появляются рядом с порогами или позади багажника. Если поставить автомобиль на подъемник, ржавчину можно увидеть на днище.
Электрика – отмечайте функциональность электронных механизмов
После покупки новые собственники часто находят пусть и мелкие, но досадные неполадки, например, отказ работы стеклоподъемников.
Указатель оборотов – важно смотреть на него при проведении тест-драйва. Если при езде с постоянной скоростью стрелка колеблется, это указывает на износ автомата.
Газовое оборудование – при наличии такового внимательно рассматривайте каждую мелочь
Если выйдут из строя головка блока или клапаны, с поиском запасных частей могут возникнуть сложности, а ремонт обойдется в немалые деньги.
Трансмиссия
До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после — 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.
Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.
Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата
В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).
Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).
Награды [ править ]
- Концепт C-XF был удостоен награды « Автомобиль года» в Северной Америке в 2007 году .
- Какой дизель? журнал наградил XF наградами « Автомобиль года» и « Лучший представительский автомобиль » в 2008 году.
- В 2009 году What Diesel? Журнал второй год подряд награждал XF наградами « Автомобиль года» и « Лучший представительский автомобиль ».
- XF выиграл конкурс What Car? В категории «Лучший представительский автомобиль » снова в 2009 году
- XF выиграл конкурс What Car? Награда за лучший автомобиль представительского класса в третий раз в 2010 году.
- Четвертый год подряд XF побеждает в конкурсе What Car? Награда за лучший автомобиль представительского класса в 2011 году.
- В августе 2011 года XF был удостоен награды « Автомобиль десятилетия» по версии Auto Express .
- В ноябре 2016 г. была присвоена XF Лучшего седан от Золотого руля Награды
Технические характеристики Jaguar XF
Jaguar XF 2,7D (207Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4961 мм |
Ширина | 1877 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1559 мм |
Колея задняя | 1571-1605 мм |
Объем багажника минимальный | 540 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2720 см3 |
Мощность | 207 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 435/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 81.0 мм |
Ход поршня | 88.0мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 229 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,2 c |
Расход топлива в городе | 10,4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5,8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7,5 л/100км |
Объем топливного бака | 69,5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1771 кг |
Допустимая полная масса | 2310 кг |
Размер шин | 235/50R17 |
Размер дисков | 7,5×17 |
Jaguar XF 3.0 V6 (238Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4961 мм |
Ширина | 1877 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1559 мм |
Колея задняя | 1571-1605 мм |
Объем багажника минимальный | 540 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 293/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 237 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,3 c |
Расход топлива в городе | 15,8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7,5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10,5 л/100км |
Объем топливного бака | 69,5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1679 кг |
Допустимая полная масса | 2215 кг |
Размер шин | 235/50R17 |
Размер дисков | 7,5×17 |
Jaguar XF 4.2 V8 (298Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4961 мм |
Ширина | 1877 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1559 мм |
Колея задняя | 1571-1605 мм |
Объем багажника минимальный | 540 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 298 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 411/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6,5 c |
Расход топлива в городе | 17,3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7,6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11,1 л/100км |
Объем топливного бака | 69,5 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1749 кг |
Допустимая полная масса | 2270 кг |
Размер дисков | 8,5×19 |
Jaguar XF 4.2 V8 (416Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4961 мм |
Ширина | 1877 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1559 мм |
Колея задняя | 1571-1605 мм |
Объем багажника минимальный | 540 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 416 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 560/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5,4 c |
Расход топлива в городе | 18,7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9,1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12,6 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1842 кг |
Допустимая полная масса | 2330 кг |
Размер дисков | 8,5×20(перед), 9,5×20(зад) |
Трансмиссия
Самым слабым звеном в трансмиссии считается задний редуктор, потому что его крепление иногда может не выдерживать нагрузки, также его подшипники и валы могут выходить из строя если не менять масло никогда.
Механическая коробка надежная, поломки случаются крайне редко. Сцепление придется менять раз в 60000 км. Но большинство автомобилей с автоматической коробкой передач, для этой модели они бывают разные. В автомобили с моторами объемом в 3 и 4 литра до рестайлинга устанавливали автоматическую коробку от Форда — 5R55N, она стоит на автомобилях, выпускаемых до 2003 года. Затем появилась 5-ти ступенчатая коробка-автомат с принудительной блокировкой, но она была еще слегка зеленая с рядом детских болезней: если активно ездить, то могло оторвать тормозные ленты, еще клапана гидроблока служат не сильно долго – после 70 000 км. характеристики ухудшаются и во время переключений машину слегка подергивает.
Масляный насос в этой коробке тоже часто выходит из строя. Но через некоторое время все эти проблемы были устранены, после чего появилась новая серия 5R55W с большим ресурсом, ее устанавливали на американские автомобили типа Ford Ranger, Lincoln Aviator и другие легендарные автомобили. Но все равно Ягуары S-Type с этой коробкой лучше не брать, потому что она медленная.
После 2001 года на автомобилях с мотором V6 стали устанавливать автоматическую коробку ZF 5HP19. Вот эта коробка и есть самая удачная, она надежная, быстрая, низкая цена. Поэтому ее устанавливали в БМВ, Порше, и даже в Фольксваген с Ауди. Если ее специально не убивать, то она прослужит более 250 000 км. Бывают даже автомобили с пробегом в 400 000 км у которых не делался ремонт коробки передач.
После 2004 года на автомобилях с моторами: 3,0, 4,0 и 4,2 литра стали устанавливать 6-ти ступенчатую коробку ZF 6HP26, которая лучше справляется с большим крутящим моментом, поэтому динамика разгона лучше, но зато в плане долговечности она уступает 5-ти ступенчатому автомату. В 6-ти ступенчатой коробке гидроблок не любит повышенную температуру и грязное масло. Коробка так работает, что масло быстро загрязняется. Поэтому его надо почаще менять. Также втулки коробки быстрее изнашиваются, а цена ремонта довольно высока.
Ягуар XF X260
Ягуар XF II (X260) | |
Ягуар XF II | |
отметка | Ягуар |
---|---|
Годы производства | — Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Люкс седан / Семейный |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель |
Мотор (ы) | 4- и 6-цилиндровые |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | От 1 999 до 2 995 см 3 |
Максимальная мощность | От 163 до 300 DIN л. |
Максимальный крутящий момент | 332 до 400 Нм |
Передача инфекции | Пропульсивная или интегральная |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1545 до 1760 кг |
Максимальная скорость | От 229 до 250 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 5,4 — 5,6 с |
Смешанное потребление | От 4,4 до 7,2 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 104 до 163 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 дверный седан 5 дверный «XF Sportbrake» (с 2017 г.) |
Подвески | Двойные поперечные рычаги / стабилизаторы поперечной устойчивости + многорычажная ось / стабилизаторы поперечной устойчивости |
Направление | С реечной передачей |
Тормоза | 4 вентилируемых диска |
Габаритные размеры | |
Длина | 4950 мм |
Ширина | 1,990 мм |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2960 мм |
Объем багажника | 540 дм 3 |
безопасность | |
Euro NCAP Примечание |
(2016) |
Хронология моделей | |
Фаза 1
Ягуар XF
Второе поколение XF продается в сентябрь 2015. В 2016 году Jaguar выпустил удлиненную версию своего седана для Китая под названием XF-L. Это первая модель Jaguar, произведенная в Китае.
В 2017 году появилась модификация Jaguar XF, названная, как и предыдущее поколение, «Sportbrake». Он был представлен летом того же года, а затем представлен на автосалоне во Франкфурте .
Фаза 2
Решетка радиатора Jaguar
Производитель представляет рестайлинговую версию XF в октябрь 2020.
Фаза 2 снижает V6. В сущности, мы находим 4-цилиндровый Ingenium 2.0 турбо в 250 и 300 л.с. . В дизельном топливе, новый 204 л.с. микро-гибрид Ingenium 4-цилиндровый заменяет 180 л.с. 4-цилиндровый .
Моторизации
- Фаза 1
данные производителя (2020) | 25т 2,0 | 30т 2,0 | 20д 2.0 | 30d V6 3.0 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 4-цилиндровый бензиновый | 4-цилиндровый дизель | V6 дизель | ||||||
Допуск | С турбонаддувом | С турбонаддувом | Атмосферный | ||||||
Рабочий объем (см³) | 1997 г. | 1,999 | 2 993 | ||||||
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 250 | 300 | 163 | 180 | 240 | 300 | |||
при скорости (об / мин) | 5 500 | 5 500 | 4000 | 4000 | 4000 | ||||
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 365 | 400 | 380 | 430 | 500 | 700 | |||
при скорости (об / мин) | От 1300 до 4500 | От 1500 до 4500 | 1750–2 500 | 1750–2 500 | От 1500 до 2500 | От 1500 до 1750 | |||
Коробка передач | Автоматический | Руководство по эксплуатации | 8-ступенчатая автоматическая | Руководство по эксплуатации | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | ||
Передача инфекции | Движение | интеграл | Движение | Движение | интеграл | интеграл | Движение | ||
Максимальная скорость (в км / ч) | 244 | 250 | 229 | 227 | 230 | 229 | 222 | 246 | 250 |
0- 100 км / ч (с) | 6,7 | 5.9 | 9,8 | 9.1 | 9.2 | 8,4 | 8,5 | 6.9 | 6.4 |
Расход (NDEC2) (в ℓ / 100 км ) городской / загородный / смешанный | 7,3 / 4,8 / 5,7 | 9,0 / 6,2 / 7,2 | 5,9 / 4,0 / 4,7 | 6.5, / 4.3 / 5.1 | 5,8 / 4,1 / 4,8 | 6,4 / 4,4 / 5,1 | 6,8 / 4,7 / 5,5 | 7,3 / 4,8 / 5,7 | 7,4 / 5,1 / 5,9 |
Выбросы CO 2 (NDEC2) (г / км) | 165 | 171 | 124 | 135 | 126 | 135 | 144 | 151 | 157 |
Емкость бака (в ℓ) | 74 | 55 | 66 | ||||||
Масса пустого (кг) | 1,704 | 1786 г. | 1,699 | 1720 | 1,719 | 1,734 | 1,771 | 1 808 | 1 878 |
Экологический стандарт |
- Фаза 2
данные производителя (2020) | P250 | P300 | D200 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | 4-цилиндровый бензиновый | 4-цилиндровый дизель | ||
Допуск | С турбонаддувом | |||
Рабочий объем (см³) | 1997 г. | 1997 г. | ||
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 250 | 300 | 204 | |
при скорости (об / мин) | 5 500 | 4250 | ||
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 365 | 400 | 430 | |
при скорости (об / мин) | От 1300 до 4500 | От 1500 до 4500 | 1750–2 500 | |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | |||
Передача инфекции | Движение | интеграл | Движение | интеграл |
Максимальная скорость (в км / ч) | 250 | 250 | 235 | 230 |
0- 100 км / ч (с) | 6.9 | 6.1 | 7,6 | 7,8 |
Расход (WLTP) (в ℓ / 100 км ) | 8.1 | 8,6 | 5.0 | 5.5 |
Выбросы CO 2 (WLTP) (в г / км) | 182 | 193 | 131 | 144 |
Емкость бака (в ℓ) | 74 | 66 | ||
Масса пустого (кг) | 1,735 | 1819 | 1810 | 1896 |
Экологический стандарт | Евро 6 |
Подтяжка лица (2011) [ править ]
Подтяжка лица Jaguar XF
Вид сзади
В апреле 2011 года компания Jaguar представила подробности рестайлинга XF на Нью-Йоркском международном автосалоне , производство которого начнется в июле 2011 года .
Фейслифтинг включает изменения стиля передней и задней части, основанные на оригинальном концептуальном автомобиле Jaguar C-XF, улучшения внутренней отделки, адаптивный круиз-контроль и новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. (139 кВт; 190 л.с.) 450 Нм (332 л.с.) lb⋅ft) 2,2-литровый дизельный двигатель , который в сочетании с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и технологией Stop-Start выделяет 149 г / км CO 2 и расход топлива 52,3 миль на галлон ‑ имп (5,40 л / 100 км; 43,5 миль на галлон ‑US ).
XF Sportbrake (2012–2015) редактировать
Ягуар XF Sportbrake
Sportbrake был официально представлен в марте 2012 года и поступил в продажу в октябре того же года. Он доступен со всеми двигателями седана и имеет грузоподъемность 550 литров (19 кубических футов) с поднятыми сиденьями и 1675 литров (59,2 кубических футов) со сложенными сиденьями.
Максимальная вместимость превосходит современные BMW 5 серии Touring, Cadillac CTS Sport Wagon, и Mercedes-Benz CLS-Class (X218) Shooting Brake. Расширенная линия крыши увеличивает пространство для головы сзади на 48 мм (1,9 дюйма), а заднее сиденье включает в себя разделение 60:40 и функцию складывания в одно касание с дистанционным управлением. Грузовая площадка оснащена многофункциональными рельсами и имеет длину 1970 мм (78 дюймов) и ширину 1064 мм (41,9 дюйма).