Регламент то для renault kaptur

ТО-5

Пробег составляет 75000 км или 5 лет эксплуатации. Как правило, у многих в этот момент заканчивается гарантия, поэтому автовладельцы относятся к данному процессу внимательно.

Список работ:

  • Смена моторного масла. Установка новых фильтров. Автомеханики проверяют все основные механизмы, при необходимости производится доливка технических жидкостей. Оценка герметичности узлов.
  • Осмотр ходовой части на Рено Каптур.
  • Электронное сканирование всех блоков.
  • Проверка и обслуживание тормозной системы.
  • К этому пробегу возможен гул ступичных подшипников. Дилер может предложить их замену.

В этот момент рекомендуется заменить масло в трансмиссии, несмотря на рекомендации производителя

Масла в АКПП залиты на весь срок службы, поэтому их замена не потребуется, но будет желательна, если ее выполнить крайне осторожно

Renault Kaptur (Рено Каптур) замена масла в вариаторе (коробке) своими руками. Фото и видео инструкция

У нас сегодня на техническом обслуживании находится автомобиль Renault Kaptur (Рено Каптур), на котором необходимо заменить масло в вариаторе и его фильтры. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками правильно и быстро.

Вообще мы рекомендуем производить первую замену масла в вариаторе на 2-3 тыс.км. пробега, после обкатки, когда все детали притрутся между собой. Делать такую замену по мнению производителя не обязательно, но для коробки эта процедура будет полезна. Вторую замену рекомендуем проводить на пробеге в 50-60 тыс.км.

В эти вариаторы производитель заливал два вида масла старое NS2 и более новое NS3, в зависимости когда был выпущен автомобиль, различаются они по цвету NS3 синее, NS2 зелёное. Если у вас было залито зелёное NS2 то лейте его же туда, смешивать два вида нет необходимости.

Прежде чем приступить к замене, нам необходимо на заведённой и прогретой машине проверить уровень масла, для этого вынимаем его щуп, находится он под капотом. Делается это для того, чтобы при замене выставить такой же уровень.

Снимаем переднее левое колесо, чтобы добраться до корпуса масляного фильтра вариатора. Откручиваем верхний фиксатор пластикового кожуха, нижний удобнее снимать специальной лопаткой.

Тянем пластиковый щиток немного на себя и вниз, выводя его из оцепления:

После этого мы получаем доступ к фильтру, крышка его откручивается болтом на 10, но делать это мы будем немного позже, когда сольём отработанное масло с самого вариатора. Для слива масла нам необходимо снять защиту моторного отсека:

Отворачиваем спереди 3 болта крепления кожуха, для того чтобы добраться до двух болтов крепления защиты, которые находится под этим кожухом. В передней части поддона откручиваем сливную пробку при помощи головки на 19:

Сначала мы сливаем масло через пробку, затем будем откручивать поддон. В среднем должно слиться около 4 литров, поэтому заранее подготовьте необходимую ёмкость. Головкой на 10 отворачиваем болты поддона:

Для удобства лучше использовать карданчик на головку или накидной ключ. Снимаем поддон. Теперь нам необходимо открутить маслозаборник и промыть в нём сетку:

Промываем маслозаборник очистителем карбюратора, затем переходим к мытью поддона. Обязательно очистите его магниты, на них скапливается металлическая стружка. После очистки ставим поддон на место. Переходим к фильтру вариатора, его крышка держится всего лишь на одном болте на 10:

После того как вы его открутите, поворачиваете корпус масляного фильтра против часовой стрелки, вверху он выходит из оцепления, немного покачивая вытягиваем на себя

Вытаскиваем старый фильтр, обратите внимание на его резиновую манжетку, бывают случае когда она остаётся внутри. Смазываем уплотнительную резинку новым масло и закручиваем фильтр на место

Собираем всё в обратном порядке и переходим к заливу масла.

Масло в вариатор заливается через трубку щупа, чтобы к нему было удобнее добраться, мы снимаем пластиковый воздушный патрубок и отводим его в сторону:

В трубку щупа вставляем воронку. Заливаем новое масло:

Основное правило при заливке, вливаем столько же, сколько мы слили ранее. Затем проверяем уровень по щупу, на заведённом автомобиле, с прогретым вариатором.

Видео замена масла в вариаторе Renault Kaptur:

Резервное видео как заменить масло в вариаторе Рено Каптур:

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата «Рено» большинство автомобилистов проводит своими руками. Простая конструкция и знакомый дизайн позволяют с легкостью сделать все необходимые ремонтные операции своими руками.

Межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса и продления жизни мотора рекомендуется сократить срок до 12 000 км. Объем моторной смазки в силовом агрегате составляет 4.3 литра, но обычно для замены вполне достаточно 4-литровой канистры. Рекомендованное масло двигателя H4M имеет маркировку от 0W-30 до 15W-40. На заводе-изготовителе заливают моторную жидкость Nissan 5W-40.

Масляный фильтр используется производства «Ниссан» и имеет каталожные номера – 152085758R и 15208-65F0A. Также по оригинальным артикулам можно подобрать достаточное количество аналогов.

Схема технического обслуживания:

  1. ТО-0. Проводится от 1500 до 2000 км пробега. Штатное заводское масло меняется, также проходит смена всех фильтров.
  2. ТО-1. Делается спустя 12-15 тыс. км пробега. Комплексное обслуживание всего силового агрегата. От замены расходников и масла до полной диагностики состояния двигателя.
  3. ТО-2. Замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов масла и топлива. Сканирование наличия ошибок ЭБУ. При необходимости устранение неполадок.
  4. ТО-3. Кроме стандартных операций, добавляется диагностика тормозной системы.

Последующие технические обслуживания проводятся по аналогии ТО1 – ТО3. Как показывает практика, большинство автомобилистов проходят техобслуживание на дилерских станциях, только в период гарантии. По истечению гарантийного обслуживания автолюбители начинают процесс ТО самостоятельно. Это позволяет сэкономить до 2/3 денежного эквивалента от стоимости операций в автосервисе.

Другие подборы MANN для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 85 Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 G Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 S Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 S Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 SC-SI Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 SC-SI Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на RENAULT Alaskan (U3) 2.3 dCi Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на RENAULT Alaskan (U3) 2.3 dCi Смотреть подбор

Каптур — замена салонного фильтра своими руками

Мною были куплены два фильтра салона, один обычный (300 руб.), а другой угольный (350 руб.)Правда в специализированном магазине мне сказали, что с двигателем 1,6 в рено Каптур фильтр салона не идет, поэтому продали фильтр от рено Логан в новом кузове. Стоят они не дорого, поэтому решил взять оба, а там видно будет.

Это обычный фильтр (белый)

А это угольный фильтр салона

Вот так выглядит угольный фильтр салона, с картинкой от рено Captur (европейский). Он более жесткий, чем обычный фильтр.

Как-то сразу мне не пришло в голову их сравнить между собой, но все приходит с опытом эксплуатации, тем более я понятия не имел, какой там вообще стоит фильтр и стоит ли вообще.

Это видео как меняли фильтр в рено Логан, снят более качественно, чем у меня)))

Посмотрел видео, неудобно — согласен, но все возможно. Поэтому на даче решился на эксперимент — есть там фильтр или нет, если есть то в каком он состоянии? Глаза боятся, а руки делают. )))))

Ну что сказать. Первый раз я крышку долго снимал (ну как долго минут 5 так, пальцами я не смог отжать эти два упора — их надо внутрь и крышку на себя. Лучше сначала одну сторону — ближнюю к себе, потом дальнюю).

Потом приноровился с помощью отвертки, чуток отжал и все отомкнулось (на видео моем видно), дольше фильтр вытаскивал. Лучше в середине фильтр вжать внутрь и за низ фильтр вытаскивать вверх. Чуток усилия и он вылезет уже без проблем. Главное не порвать его (как на первом видео).

Вставил обратно фильтр и закрыл крышку обратно.Попытка № 2 — замена фильтра + видеосъемка.

Снять крышку и вытащить фильтр получилось уже гораздно быстрей, ну пару минут и ну обратно вставить (или новый) еще 2-3 минуты. Так чтобы заменить фильтр салона надо минут 5 не больше. Это надо делать самим, а не платить деньги дяде.)))

Ну теперь детали и фото с ми:

Под бардачком и расположен наш фильтр салона. Надо открыть переднюю пассажирскую дверь и встать на землю и всю увидите

Вот он наш родимый фильтр. А вот процесс как я вытаскивал фильтр и его за фотографировать — увы не получилось, фотки смазались)))

А это бокс, куда вставляется фильтр салона))

Это номер фильтра салона, который стоял в рено Каптур

Обратите внимание на стрелочку — она показывает куда должен смотреть фильтр. Это я сравнил новый фильтр (обычный, белый) и фильтр который стоял в машине — один в один

Это я сравнил новый фильтр (обычный, белый) и фильтр который стоял в машине — один в один

Потом я сравнил обычный фильтр и угольный — они разные по длине и ширине ((((((

Ну вот как мог подробно рассказал и показал. Ничего сложного. Меняйте сами!

Я решил пока оставить старый фильтр салона, а уже перед отпуском поменяю и поставлю угольный!Да замена фильтра салона в рено Каптур с двигателем 2.0 — аналогичная, один в один. Теперь я тоже знаю номер фильтра салона!Удачи на дорогах.

https://www.drive2.ru/l/472266633482600871/

Как узнать какое масло нужно заливать?

Для кроссовера Каптур масло двигателя подбирается строго с учетом заводских требований. Всю информацию о разновидностях используемых жидкостей можно узнать в соответствующих документах или в официальном руководстве по эксплуатации.

Перед заменой владельцу кроссовера достаточно просмотреть заводскую книгу. В соответствующем разделе имеется таблица, где указаны используемые масла с наименованием и техническими характеристиками.

При отсутствии специальной книги можно обратиться к официальному дилеру, который подскажет и порекомендует фирменные продукты. Также просмотреть всю информацию возможно на сайте производителя. Завод систематически обновляет электронный раздел, где указаны основные ведомости о правильности обслуживания выпускаемых автомобилей.

Заводское масло в Каптур

При замене многие владельцы не знают, какое масло использовать. Заводом для кроссовера Рено Каптур с двигателями от 0,9 до 2,0 литров предусмотрено ELF EVOLUTION. Данная фирма является лицензированной и сотрудничает с концерном Рено на протяжении более 10 лет.

Рекомендуемое заводом масло

Завод изготовитель рекомендует смазывающие материалы ELF, а также любые другие детали, которые необходимы для правильного обслуживания автомобиля. Параметры вязкости для данного масла составляют 5W40. Смазка подходит для всей линейки кроссоверов Рено Каптур, в том числе и для более старых версий с версиями бензиновых моторов 1,6 и 2,0 литра.

Особенностью данного масла считается устойчивость к повышенным температурам. Также смазывающая жидкость обеспечивает не только эффективную смазку ДВС, но и очистку всех каналов от нагара и грязи. Благодаря использованию масла ELF EVOLUTION можно обеспечить максимальную долговечность и практичность работы для двигателя.

Общие преимущества масла Elf:

  1. Минимальный температурный предел для эксплуатации от -20.
  2. Стойкость к перегреву и длительному нагреву.
  3. Сохраняет структуру на протяжении длительного времени.
  4. Очищает двигатель от нагара и прочей грязи внутри.
  5. Облегчает холодный запуск зимой.

Помимо вязкости 5W40 для Рено Каптур допускается использование масел с параметрами 0W40. Подбор масла по вязким параметрам осуществляется с учетом температуры окружающей среды. К примеру, для зимы лучше использовать 0W40. Ведь из-за низких температур естественная вязкость материала существенно снижается. В свою очередь использование более жидкого масла способствует сохранению необходимых параметров смазки.

Также зимой не рекомендуется заливать масло очень вязкого типа по той причине, что увеличивается нагрузка на масляный насос. Для лета допустимо использовать более густое.

Двигатели

На российском рынке представлено две версии силового агрегата объемом 1,6 и 2 литра на 114 и 143 л.с. соответственно. Младший мотор H4M будет отечественной сборки. Это ресурсный агрегат, которые может «пройти» более 250 тысяч километров без серьезных проблем. Дальше ему светит гильзовка цилиндров, которую освоили профильные СТО, либо покупка нового шорт-блока.

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

  1. Не любит перегрева;
  2. Ременный привод генератора часто «свистит»;
  3. Слабая прокладка выхлопной трубы. Стоимость – 2000 рублей.

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Старший мотор Каптур имеет чугунный блок цилиндров. Его свободно можно расточить в ремонтный размер, делать это придется примерно через 300 тысяч километров. Поршневые кольца «залегают» при 150-200 тысяч километров. Они способны быстрее расцарапать цилиндры силового агрегата, чем износ шатунно-поршневой группы. Если заметили повышенный масленый аппетит двигателя, рекомендуется попробовать раскоксовку, нет – замена маслосъемных колец.

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Сроки замены

Много вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.

Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров. Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным. Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.

Что касается материалов, то, согласно регламенту, установленному компанией Renault, для модели Kaptur используются следующие компоненты:

Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40 (4 л.)

СЧИТАЕМ СТУПЕНЬКИ

Альтернативой механической коробке передач на Каптюре с мотором 1.6 служит вариатор Jatco второго поколения (обозначение. JF015E), появившийся в 2009 году. Его устанавливают также на автомобили. Mitsubishi, Chevrolet, Suzuki.

Интересен и конструкцией, и настройками. Расположенный на входном валу гидротрансформатор улучшает плавность работы вариатора и увеличивает тягу на низких оборотах. Дополнительная планетарная передача позволила расширить диапазон передаточных чисел, что положительно сказалось на динамических характеристиках и топливной экономичности. Кроме того, установка «планетарки» позволила уменьшить диаметр шкивов и тем самым сделать агрегат компактнее по сравнению с. Управляющая электроника имитирует переключения «классического» автомата. Она разбивает весь рабочий диапазон на восемь виртуальных передач. В ручном режиме их становится шесть.

Кроссовер Renault Kaptur был спроектирован специально для российского рынка и производится на заводе Renault Россия с 2016 года. Автомобиль по дизайну напоминает модель Captur, которая продается в Европе, однако создан на базе кроссовера Renault Duster и имеет с ним общие с ним узлы и агрегаты. Для Kaptur доступны модификации с передним или подключаемым полным приводом. Переднеприводные автомобили оснащены бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 л.с., 5-ступенчатой МКПП или вариатором, полноприводные – 2-литровым 143-сильным бензиновым двигателем, 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Наиболее подходящее масло для Renault Kaptur зависит от условий его эксплуатации.

Особенности эксплуатации и ресурс

Этот, ничем не примечательный двигатель, на практике имеет неплохой ресурс — 250 тыс. км., по некоторым данным, даже 400! Не требователен к бензину — вполне «доволен» и 92-м, но чувствителен к маслу — необходимо применять лишь указанное в инструкции. Лучше всего с такими маркировками: OW — 30, 5W — 30, 10W — 30, 15W — 40 т.п.

Желательно не через 15, как в рекомендовано заводом, а через 10 тыс. км. Н4М, движок рассчитанный на спокойную городскую езду, передвигаться в спортивном стиле вряд-ли получится. Хотя существуют технологии тюнинга, позволяющие получит от мотора 120 л.с., без потери ресурса.

Большую роль играет своевременное техобслуживание. Заводом — изготовителем рекомендовано проводить его через 15000 км. В среде автомобилистов даются рекомендации уменьшить межсервисный пробег на 5000 км. Это позволит дольше сохранять качество двигателя, а значит и увеличить его ресурс.

Типичные неисправности HR16DE/H4M

Наряду с массой достоинств, надо отметить, наблюдаются слабые места и недостатки двигателя у HR16DE. Их немного, производители фиксят их, но на сегодня мы можем наблюдать следующие недостатки HR16DE:

  • может неожиданно заглохнуть — поломка реле блока зажигания;
  • свист ремня генератора;
  • вибрация — разрушение правой опоры двигателя;
  • прогорает уплотнительное кольцо приемной трубы;
  • отсутствие гидрокомпенсаторы — необходимость регулировки клапанов;
  • плохо заводится в мороз ниже -15;
  • после пробега около 100 тысяч км. из-под головок болтов клапанной крышки происходит выдавливание масла.
  • при пробеге около 100 тысяч км. может перестать работать термостат.

Несмотря на большую надёжность Н4М, имеются некоторые досадные проблемы, избежать которых не удается. Так как на каждом цилиндре установлено по 2 форсунки, диагностика состояния системы впрыска представляется достаточно непростой. Работоспособность форсунок, например, можно определить лишь после их демонтажа — на предназначенном для этого стенде.

Силовой агрегат Н4М — представитель французского автопрома от компании Renault. Данные двигатели устанавливались не только на автомобили, произведённые на заводе Рено, но и АвтоВАЗ. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.

Лучшие свечи зажигания на Рено Каптур 1.3 и 1.6 бензин

В рейтинг вошло 3 модели свечей, подходящих для двигателей с объемом 1.3 и 1.6 литров.

Renault 22 40 115 61R

Описание. Очень качественная модель с никелевыми электродами. Боковой всего 1.

Производит их японская компания NGK под артикулом LZKAR7D-9D, из сего становится понятно, что калильность у них средняя, число 7 по стандартной шкале NGK.

Свечи зажигания рассчитаны на ключ 14, резьба у них М14, длина ее 26,5 мм. Величина зазора 1 мм.

Нареканий свечи не вызывают совершенно. Единственный недостаток – они довольно дорогие, по сравнению с никелевыми аналогами в 2-3 раза дороже.

Срок службы. Модель сделана очень хорошо, стабильно выхаживает свои 30 тыс. км, после чего их лучше заменить. По времени это как раз ТО 2.

Обычно в автомагазинах их не встретишь, нужно заказывать через интернет.

Плюсы Renault 22 40 115 61R

  1. Стабильное качество.
  2. Высокая надежность.
  3. Производство NGK.
  4. Нет подделок.

Минусы Renault 22 40 115 61R

  1. Дорогие для никелевых.

DENSO 4712 IXEH22TT

Описание. Очень хороший вариант с тонким (0,4 мм) иридиевым электродом и 1 боковым, причем, сделанным из платины.

Зазор 0,9 мм. Калильность 22 по стандарту DENSO, что соответствует 7 по NGK.

Свечной ключ нужно использовать на 14, резьба М22 с длиной резьбовой части 26,5 мм. Затяжка с усилием 15-20 Нм.

Срок службы. Особенность свечи – длительная эксплуатация, ресурс ее достигает до 120 тыс. км, что в 4 раза выше, чем у штатных Renault 22 40 115 61R.

Искра очень мощная, что способствует более полному сгоранию бензиново-воздушной смеси, экономит горючее.

Плюсы DENSO 4712 IXEH22TT

  1. Длительная эксплуатация.
  2. Более выгодны по сравнению со штатными.
  3. Высокое качество изготовления.
  4. Экономия топлива.
  5. Мощная искра.

Минусы DENSO 4712 IXEH22TT

  1. Встречаются подделки.

NGK 5118 PLZKAR6A-11

Описание. Свеча с центральным платиновым электродом толщиной 1 мм. Боковой электрод один, он также выполнен из платины.

Зазор 1,1 мм. Резьбы с длиной 26,5 мм, М 12. Головка свечного клича потребуется на 14.

Свеча более горячая, чем штатная Renault 22 40 115 61R, калильное число у нее 6 по шкале NGK, а у штатной – 7.

Обеспечивают улучшенное искрообразование и более полное сгорание топливно-воздушной смеси.

Не боятся обычно и электрической коррозии, имеют повышенную износостойкость.

Срок службы. Гарантированный пробег до 60 тыс. км, реально он достигает до 150 тыс. км, но все зависит от условий службы двигателя.

Плюсы NGK 5118 PLZKAR6A-11

  1. Стойкие к коррозии.
  2. Мощная искра.
  3. Большой ресурс.
  4. Экономия топлива.

Минусы NGK 5118 PLZKAR6A-11

  1. Не обнаружено.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Каптур

Первое поколение с 2016

Renault Kaptur для российского рынка, несмотря на идентичный дизайн, в техническом плане кардинально отличается от европейской машины под названием Captur. Так, вариант для РФ разработан на устаревшей платформе ВО специально для развивающихся стран, тогда как европейская версия базируется на новой платформе от Renault Clio последнего поколения. Также надо отметить, что российская машина длиннее европейской. То же самое касается и колесной базы, благодаря чему появилась возможность выпускать семиместные модификации Kaptur.

Несмотря на устаревшее шасси, кроссовер для отечественного рынка выделяется модными и стильными формами на фоне соплатформенного Duster. К тому же, автомобиль получил достойный уровень оснащения для такого класса. Его длина составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613 мм. Объем колесной базы – 2673 мм. При клиренсе 205 мм машина обладает неплохими внедорожными возможностями. Двигатели – бензиновые 1.6 и 1.3 турбо (114-150 л. с.).

Бензиновые двигатели

  • 1.6 114 л. с. (H4M), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 143 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Замена масла — бортжурнал Renault Kaptur комплектация Drive 2016 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие друзья! Наступил момент, когда я первый раз меняю масло в двигателе Каптура. Этот рубеж первые 5000 км. Не буду описывать знакомый всем автомобилистам процесс, расскажу только особенности.

Комплект- масло, фильтр, съемник Force (очень удобный и крепкий, рекомендую)

Первое. Защита картера прикручена на 9! болтов с резьбой на 6 мм.

8 болтов под 10 мм ключ, один торкс

Такое ощущение, что она включена в силовую схему кузова. Смазка консистентная, сильно густая, болт на всю длину крутится только ключом. Сама защита покрыта густой консервирующей смазкой, сильно пачкающей руки)))Второе. Сливная пробка с болтом на 15 мм, что есть не в каждом гараже. Фильтр откручивается снизу с помощью съемника, подход к нему хороший.

Третье. Масла заливается ровно 4 литра, как и на прочих Ниссановских движках 1,6, что очень удобно: 4х литровую канистру купил, залил и забыл.

Старый фильтр оригинальный Ниссан

А вот теперь ACHTUNG! Старого масла слилось только 2 литра, причем ооочень черного.

Масла в канистре даже меньше 2 литров, но часть разлилось и осталось в старом фильтре

Я не думаю, что за 5000 км оно тупо сгорело. Явно был недолив на заводе. А по скольку машина новая, вытаскивать щуп я не стал, а зря… По идее первое ТО только на 15000 км и движек будет на масляном голоде. Рекомендую всем проверить.Всем удачи!

Решил добавить в сей пост несколько строк. И так, после замены масла проехал 2000 км, за это время двигун сожрал примерно 1 литр масла. У официалов сказали, что для 1,6 это нормально. Какое, на х…й, нормально, хочется спросить?! На Кашкае этот же движок ни грамма не расходовал! Это новый движок или уже накатавший тысяч 200? Может кто-то даст вразумительное объяснение?

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 5300 км

Замена масла в рено каптур

1) Масло в двигатель с ГБО

Муки выбора пали на низкозольльное масло для авто работающих в том числе на газуZIC X7 LS 5W-30 Масло моторное синтетическое 6 л.Артикул: 172619 6л — 2 033 руб

Фильтр масляный Артикул: 8200768913 RENAULTФильтр воздушный Артикул: AP1335 FILTRON

2) 6МКПП — 2,7л — решил в коробку залить пока оригинал, позже на 80 тыс.км тоже заменю на ZIC.Номера для заказа:ELF TRANSELF NFJ 75W-80 Трансмиссионное масло синтетическое.Артикул: 194757 1л(449 руб x 3 шт) — Будте внимательны много подделок!

3) Масло трансмиссионное для редукторов выбрал тоже ZIC цена качество вне конкуренции среди заграничных масел, сравнительныехарактеристики выше стандартного ELF подробнее c oil-club.ru;

Характеристики:Наименование ZIC GFT 75W90Масло заявлено как: API GL-4/5, МТ-1 ZF TE-ML 02B, 08 MAN 341 Type Z2.1. Масло действительно по вязкости удовлетворяет стандарту SAE 75W-90.2. Вязкость при 100С = 14.51 — масло не жидкое, дополнительно защищает вязкостью от износа деталей.3. Индекс вязкости = 197 — очень высокий, говорит о том, что масло работает в широком диапазоне температур, от низких до высоких.4. Кислотное число = 0,09 — очень низкое, это хорошо, хотя в TDS ZIC оно указано повыше 1,48 — в принципе в обоих случаях оно все равно низкое, и это не плохо.5. Температура застывания -43С — я думаю, что это нормально для трансмиссионки, хотя ожидалось пониже ввиду присутствия ПАО и Эстеров, но видимо тут играет роль и густота масла. Это не мотороное масло все-таки…6. Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1а — это наивысшая оценка из существующих, масло не провоцирует коррозионные процессы в коробке.7. Содержание серы = 1,082 — высокое содержание серы здесь по причине специальных противоизносных присадок на основе фосфор-сера.8. Как уже сказал выше, масло содержит фосфор как противоизносную присадку. Бор — скорее всего, как EP противоизносная присадка или дисперсант.9. По параметру окисление = 49,3 — мы видим что масло содержит эстеры, они так же помогают снижать износ и трение.

ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле вероятно ПАО+VHVI+Эстеры, Кстати потом зашел на их сайт и увидел такие строки — «Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.» — и это правда

Вывод: Одно из лучших масел в классе универсальных API GL-4/5. Качественная синтетическая база ПАО, гидрокрекинг собственного производства Yubase, эстеры. Противоизносные присадки в довольно большом содержании. Вязкостные характеристики в норме.

Артикул: 132629 ZIC 1литр 530 руб, сначала залил в раздатку (угловой редуктор кому как удобнее).раздатка — 0,25лредуктор — 0,65л

При замене масла в МКПП и угловом редукторе рекомендуется заменить прокладку сливной пробки;Код оригинальной: 8200641648Код неоригинальной: Sasic 1640020 — Прокладка сливной пробки 7 рублей штука.

Доступ к сливной пробке заднего редуктора свободный, к заливной частично ограничен можно открутить через удлинитель 200-250мм в подвеске для этого есть отверстие!Купил для этого удлинитель Артикул: 12629 АВТОДЕЛО — 95 руб.Пробки в заднем редукторе сделаны под шестигранник на 10мм , уплотнительные шайбы стальные и в замене не нуждаются.Пробки сливные на Двигателе, МКПП и угловом редукторе сделаны под четырёхгранник на 8мм специально для этого приобрел;Ключ-квадрат 8мм. с головкой кв. 1/2″ АВТОДЕЛО Профессионал Артикул: 39268 — 102 рубЗаливные пробки пластиковые с резиновыми прокладками меняются по мере износа, у меня они в хорошем состоянии.Процедура замены несложная но с МКПП придется повозится! Контрольно-заливное отверстие со стороны правого колеса и без маслозаливного шприца не обойтись:ШПРИЦ МАСЛОЗАЛИВНОЙ 500МЛ (ГИБКИЙ ШЛАНГ) АВТОDЕЛО Артикул: 42023 — 409 руб.Предварительно открутил нижнюю крышку шприца и намотал пару витков ленточного фума для уплотнения (пишут что эти шприцы пропускают масло)Масло в коробке, раздатке, редукторе было ниже уровня и даже не нащупывалось. Недолив приличный, масло очень темное, на магните редукторной пробки много металлической «грязи».В общем всем советую поменять эту заводскую жижу и залить по уровням чтоб было спокойнее!Делал все сам на чем прилично сэкономил!

Заодно Цинкарем обработал ржавеющие детали выхлопной системы, очень полезная штука.

Согласно рекомендациям завода изготовителя, замена моторного масла в Renault Kaptur должна производиться каждое плановое ТО или 15000 км пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль у дилера, тогда вопросов по замене масла у вас думаю быть не может. А вот если вы решили обслуживать самостоятельно и сэкономить эта статья будет полезной для вас. О том, какое моторное масло выбрать для Рено Каптур и как произвести его замену, читайте ниже.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Какое моторное масло выбрать для Renault Kaptur

Renault рекомендует для моторов 1,6 Каптура моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W40. Артикул масла RO194878 или 901865. Стоимость 5 литровой канистры около 1700 рублей, а 1 литр масла стоит около 450 рублей.

Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (1л) RO196132

Если нет возможности приобрести именно такое масло, можно купить любое другое проверенное с указанными допусками.

Характеристики моторного масла для Renault Kaptur

Наименование — Evolution 900 SXR Состав — Синтетическое Спецификации ACEA — A5/B5 Спецификации API — CF/SL Спецификации OEM — Renault RN 0700

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: