Топ-20 спортивных автомобилей всех времен и народов

Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям

Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

Porsche Panamericana

Panamericana была разработана на основе 911 Carrera 4 с футуристическим дизайном и размытыми границами между спорткаром и внедорожником. Композитные панели из углеродного волокна позволили контролировать вес и устанавливать колеса различных диаметров. Несмотря на то что Panamericana была скорее экспериментом, некоторые разработчики настаивали на производстве автомобиля ограниченным тиражом. Они обосновывали просьбу тем, что строительство модели не требовало больших затрат ввиду использования большого количества уже готовых элементов. К сожалению, финансовые неурядицы не позволили этого сделать.

20

Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен

Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.

Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.

Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?

Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.

Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:

Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.

Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место — четыре очка, второе место — шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.

Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!

Общие черты

Несмотря на достаточно большое количество выпускаемых моделей разными производителями, традиционные американские мускул кары имеют ряд общих, характерных только для них особенностей:

  1. У всех представителей американской субкультуры был задний привод, исключительно мощный двигатель размещался впереди в блоке с КПП.
  2. Карбюраторные двигатели, которые устанавливали в те времена, имели простую конструкцию, следовательно, отличались повышенной токсичностью выхлопных газов.
  3. Выполнены они, как правило, в кузове фастбэк. Вытянутый капот и удлинённая назад крыша напоминают сбоку форму бутылки. Все модели оснащены мощной радиаторной решёткой и хромированными дисками.
  4. В связи с ограниченным количеством представляют большой интерес для коллекционеров и стоят не одну сотню тысяч долларов.

Видео с выставки мускул каров:

Классические масл кары являются живым воплощением эпохи расцвета американского капитализма и символом смелых автомобилей

Наиболее ярким представителям стоит уделить особое внимание

Aston Martin Vulcan

Роскошный суперкар, который спустился с конвейера в 2015 году. Эксперты неоднократно ставили его на верхнюю строчку хит-парадов самых красивых автомобилей мира. Перед вами настоящее чудо инженерной мысли, разработанное британскими конструкторами. Люксовый бренд Aston Martin славится своими автомобилями, которые поражают изяществом форм и оригинальным дизайном. Многие охарактеризовали Aston Martin Vulcan, как икону стиля среди автомобилей. Преимущество данной модели заключается в том, что помимо эксклюзивного дизайна, Aston Martin Vulcan может похвастаться впечатляющими эксплуатационными возможностями. 

В данном случае стоит отметить мощный силовой агрегат, высокое качество отделочных материалов, кузовного полотна, электроники и систем безопасности. О приближении этого «железного коня» свидетельствует рев двигателя, который благодаря выхлопной трубе можно услышать на приличном расстоянии. Очевидно, что на обычных автострадах вы вряд ли встретите этот уникальный автомобиль. Изначально он создавался для гоночных состязаний. Aston Martin Vulcan был выпущен лимитированной серией. Всего с конвейера сошло 24 экземпляра, которые мгновенно разошлись по частным коллекциям. Ориентировочная стоимость этого красавца – 2,4 миллиона долларов.

Ford F-Series Pickup

Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.

F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.

Бонус: Ford Mustang

На конвейере: 1964 – наши дни

Особенность: возможно, самый легендарный автомобиль мира

Генри Форд, основав очень успешную автомобильную компанию и сделав модель Ford T – тоже, по сути, легендарный автомобиль (первый конвейерный!) – создал неслабый запас прочности для последующих поколений. Но в 60-е годы прошлого века финансовое положение компании слегка пошатнулось. Пока в кресло гендира не сел Ли Якокка и не вывел на рынок, возможно, самый легендарный автомобиль всех времен и народов – Ford Mustang.

В список «Легендарные автомобили мира» есть смысл включить три первых поколения «Мустанга» — суммарно они простояли на конвейере как раз три десятка лет, с 1964-го по 1994-й. Ford Mustang – это не просто сверхудачная попытка создать принципиально новую спортивную машину для активных молодых людей на узлах и агрегатах семейного седана Ford Falcon (эта модель, кстати, уже в шестом поколении, до сих пор производится в Австралии!), да еще и в бюджетном сегменте! До этого никто и близко не подошел к чему-то подобному.

«Форд Мустанг» также стал родоначальником нового класса авто «pony car», да и определение «маслкар» (небольшой, но мускулистый – т.е. с большим рабочим объемом и мощностью) – это все про него. Первое поколение модели раскупалось как горячие пирожки: более полумиллиона машин в год. А дальше было еще круче – смена концепций, рестайлинги, мощные двигатели, тюнинг от Кэрола Шелби – в общем, все то, что окружает образ любого легендарного автомобиля – суета вокруг имиджа и начинки вкупе с прибылью от продаж.

P.S. Наверное, в список легендарных автомобилей мира стоило включить и японское чудо – Toyota Corolla. Самая продаваемая модель в мире, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса – почти сорок миллионов машин за почти полвека на конвейере. Остановило только одно: десять поколений модели – причем первая генерация отличается, к примеру, от седьмой-восьмой настолько разительно, насколько могут розниться первый Mini и современный.

Конструкторы Hindustan Ambassador такого хода явно бы не поняли. Но для поклонников легендарных автомобилей из Японии мы что-нибудь придумаем во второй части: там будут микроавтобусы и джипы – и по-любому найдется местечко для автопрома из Страны Восходящего Солнца.

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Для любителей «олдскула»

50. Будучи довольно увесистым, Hummer H2 обладает необходимыми внешними особенностями, за что по праву получил звание «сексуального»: массивный и мощный автомобиль очень быстро набрал популярность.

49. В конце 60-х и начале 70-х годов компания Lamborghini выпустила спорткар Miura как альтернативу набиравшему тогда популярность Ferrari (изначально Ферруччо Ламборгини основал автомобильную компанию, начав зарабатывать производством тракторов). Такая модель, как на фото, принадлежала Фрэнку Синатре.

48. Итальянская компания Maserati была основана в 1914 году, но она не выпускала роскошных автомобилей люкс-класса до 1957 года, когда начала производить 3500GT. Четырехместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем был невероятно красивым.

Татьяна Лазарева рассказала о том, куда пропала с экранов, и как живет сейчас

Исключить воду перед сном и не только: как наладить здоровый сон после 40

Астрологический прогноз для всех знаков зодиака на месяц Рыб – с 20.02 по 20.03.

47. В 1969 году компания Pontiac взяла за основу старую модель Firebird, осуществила ее тюнинг, добавила подвеску и мощный двигатель, получив в результате Trans Am. Все это сделало машину одной из самых знаковых за всю историю автомобилестроения.

46. Название Dino было использовано компанией Ferrari для линейки небольших легковых автомобилей. Dino 206 S, выпущенная в 1966 году, побила все продажи. Автомобиль с поперечным расположением двигателя и задним приводом занял первое место в 1966 году в итальянском чемпионате Enna City Cup и швейцарском Sierre Montana-Crans Hillclimb.

45. Прежде чем производство спорткаров превратилось в настоящее искусство в 1960-х годах, мир увидел Jaguar C-типа. Двухместный автомобиль был сделан для гонок, он принес Питеру Уокеру и Питеру Уайтхеду победу в 24-часовой гонке Ле Ман в 1951 году.

Капустный салат будет ещё вкуснее. Весь секрет в соусе с тмином

Знакомства, любовь, богатство и не только: что ждет всех знаков зодиака в марте

Парень напечатал свою мини-версию и теперь делает с «собой» забавные снимки

Bugatti Chiron Super Sport 300+

bugatti.com

  • Максимальная скорость: 482,8 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8.0 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1978 кг
  • Стоимость: 3,5 млн. евро

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

1969 Pontiac GTO Judge

Считается, что именно Pontiac положил начало «гонке вооружений», сделав первый маслкар в 1964 году, хотя уже через 4 года он утратил свои лидирующие позиции, и был потеснен многочисленными конкурентами. Тогда боссы компании решили выпустить бюджетную версию GTO с двигателем в 5,5 литров.

Владелец Понтиак задумку не оценил, сказав, что для GTO стыдно иметь такой микроскопический двигатель. Вместо этого производители наоборот увеличили мощность движка (360–370 л.с.), позволив GTO Judge 1969 опередить свое время. Наиболее удачливые смогли приобрести кабриолет, которых выпустили всего 5 экземпляров.

2

JAGUAR E-TYPE 1961

Перед вами легендарный английский спорткар, который в свое время произвел настоящий фурор в рамках мирового автопрома. Он был представлен в 1961 году на Женевском автосалоне. На протяжении тринадцати лет этот люксовый автомобиль не сходил с конвейера, и пользовался спросом в разных уголках мира. При этом, JAGUAR E-TYPE 1961 всегда был доступен в плане ценового диапазона. Над дизайном этого авто работал ведущий британский инженер Малкольм Сэйер. 

Автоконцерн JAGUAR до сих пор гордится этой моделью. Глядя на JAGUAR E-TYPE 1961, хочется сказать: красота не всегда является результатом работы воображения. Порой, точных линий на чертеже и правильного расчета будет достаточно для того, чтобы создать настоящее произведение искусства. Красивый и очень быстрый спорткар до сих пор считается эталонным. Помимо оригинального дизайна JAGUAR E-TYPE 1961 может похвастаться мощным двигателем на 265 лошадиных силах. 

Willys

Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.

Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.

Lotus 340R

Lotus собрал 340 экземпляров этого автомобиля в последний год производства Elise первого поколения. У 340R не было крыши, дверей и боковых окон, но ожидаемое соотношение мощности и веса в 340 л.с. на тонну никогда не было достигнуто ни в одной дорожной версии этого авто.

Стандартный двигатель был VHPD-версией (что примерно значит «Производящий высокую производительность», м-да, очень-очень быстро, мощно, стильно, модно, молодежно – названия у Lotus всегда были довольно пафосными и странными даже касательно имени самой компании) 1,8-литрового Rover K-Series, который производил либо 177, либо 187 л.с. в зависимости от выбора клиента.

Lotus 340R

Великолепный дизайн

18. Один из величайших дизайнеров автомобилей, Хенрик Фискер, основал собственную машин Fisker пока не впечатляет, но, бесспорно, Karma выглядит шикарно.

17. В ноябре 2012 года Mercedes-Benz SLS AMG Black Series дебютировала на автошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль имеет максимальную скорость 196 миль/ч, разгоняется до 60 миль/ч за 3,5 секунды и имеет двигатель ручной сборки мощностью 622 лошадиные силы.

16. Еще один странно названный автомобиль — Ferrari F12berlinetta — является самым скоростным в мире. В ноябре 2012-го первая модель была продана за 1,125 млн долларов во время чемпионата «Формула-1 Гран-при» в США в поддержку жертв урагана «Сэнди».

15. Одна из самых «горячих» и дорогих машин всех времен — Ferrari 250 GTO — была названа журналом Playboy величайшей за весь послевоенный период машиностроения. Выпускалась она с 1962 по 1964 год, и первые модели стоили $18000. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO, принадлежавшая британскому автогонщику Стирлингу Моссу, ушла с аукциона за 35 миллионов долларов.

14. В 1998 году McLaren F1 стал самым быстрым автомобилем в мире, превысившим 243 мили в час. С тех пор его рекорд был побит Bugatti Veyron, но F1 по-прежнему является самой скоростной машиной, работающей на атмосферном двигателе.

13. На автошоу многие компании любят рядом с автомобилем ставить красивых девушек для его представления. Но Bugatti Veyron не нужна модель, чтобы выглядеть эффектно. На Нью-Йоркском шоу, например, пришлось даже поставить охрану, чтобы толпы людей не подходили слишком близко.

12. Lamborghini Gallardo имеет трапециевидную форму, что выделяет его на фоне других автомобилей (особенно необычно выглядят фары), он компактнее и симпатичнее, чем его предшественник. Gallardo разгоняется до 60 миль всего за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 200 миль/час.

11. Porsche 993 оказался самым востребованным из всей линейки 911-х. За всю историю выпуска этих автомобилей у него было много различных модификаций.

10. В августе 2012 года Ford GT40 был признан самым дорогим автомобилем, когда-либо выставленным на аукционе, ведь он был продан за 11 миллионов долларов. Высокая производительность помогла ему выиграть гонку Ле-Ман четыре раза подряд (1966-1969 гг.). На этом автомобиле разъезжал Стив Маккуин в 1971-м в фильме «Ле-Ман».

9. Duesenberg Model J выглядел очень круто в золоте, удивительно, что больше не выпускают автомобилей такого цвета.

8. Выяснилось (в августе 2012 года), что McLaren’s MP4-12C Spider имеет те же шасси, что и у модели, на основе которой он был создан. Это придало автомобилю жесткость и устойчивость, чего часто не хватает кабриолетам. В результате он разгоняется до 62 миль за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 204 мили в час.

7. Недавно воскресила имя Wraith, выпустив очень хорошую модель. Но, наверное, оригинал 1947 года сексуальнее и практичнее (фото в превью).

6. One-77 является самым быстрым и великолепным Aston Martin всех времен. Было построено только 77 суперкаров.

1969–1971 Baldwin-Motion Phase III GT Corvette

Эта модель Corvette является поистине уникальной и легендарной, сочетая в себе мощную начинку и привлекательный внешний вид. Заднее стекло в стиле фастбэк, высокопроизводительная подвеска и 7-литровый двигатель V8 с объемом 427 или 454 «кубика». C3 Corvette стал воплощением первого американского автомобиля GT.

Интересно! Когда отец-основатель Corvette, инженер Зора Аркус-Дантов узнал о работе по созданию Baldwin-Motion, он мог зарубить проект на корню. Однако, увидев GT в деле на Международном автомобильном фестивале 1969 г в Нью-Йорке, он дал этому автомобилю свое благословение. Он сказал Джоэлу Розену, работавшему над моделью, что Корвет привел его в восторг, но, к сожалению, компания не сможет их выпускать. За 3 года в продажу поступили всего 12 экземпляров.

11

Лучшиеt в мире рамные внедорожники всех времен и народов

Еще с первой половины прошлого века для армейских нужд инженеры стали разрабатывать специальную технику для решения конкретных задач. Многие автомобили настолько хорошо зарекомендовали себя, что их стали массово выпускать для гражданского использования.

Jeep Wrangler

Этот прямой потомок Виллиса сохранил рамную конструкцию кузова, клиренс 190 мм. Расположенные между колесами два дифференциала здесь блокируются уже с помощью электроники.

В конструкции внедорожника Jeep Wrangler используется дизельный силовой агрегат мощностью от 170 лошадиных сил либо бензиновый мотор мощностью 272 «лошадки». Они работают с 6-ступенчатой механикой или с 5-ступенчатым автоматом. Выпускаются версии с двумя и четырьмя дверями, с постоянным или подключаемым полным приводом.

Большой дорожный просвет, широкие шины, автоматически регулируемая система стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает отличную проходимость даже при полном отсутствии дорог. Легендой среди настоящих внедорожников стала версия Rubicon. Здесь с помощью специальной резины можно увеличить дорожный просвет до 26-30 сантиметров.

Toyota Land Cruiser 70

Впервые этот японский автомобиль появился на рынке в 1984 году. Он отличается простотой, удобством управления. Сильными сторонами машины являются прочные неразрезные мосты, качественные и надежные двигатели с хорошей тягой, подключаемый полный привод, выносливая трансмиссия. Рамная конструкция кузова позволяет двигаться по любым неровностям, выбоинам и ямам.

Таким образом, этот джип не теряет популярности до сегодняшнего дня. Видимым недостатком этой модели является ее высокая стоимость.

Mercedes G-Class

Данные автомобили выпускаются для немецких вооруженных сил с 1964 года. Джип настолько хорошо зарекомендовал себя в плане прочности, надежности, выносливости, что его начали выпускать для широкого потребления.

Автомобиль Mercedes G-Class является настоящим внедорожником. Машина может похвастаться надежным шасси, солидной системой полного привода, большим дорожным просветом. Тяговый дизельный двигатель имеет ресурс более 1 000 000 километров пробега.

Наличие сразу трех блокировок позволяют джипу преодолевать самые сложные препятствия. Даже в горной местности он чувствует себя максимально уверенно. Единственным серьезным недостатком модели можно считать ее высокую стоимость.

Willys Jeep CJ2A

Советские граждане познакомились с этим автомобилем еще в 1942 году, когда в СССР по программе американской помощи ленд-лиз начались поставки военной техники. Благодаря этой неприхотливой, маневренной и надежной машине, на пространстве Советского Союза появилось понятие «Джип».

Модель Willys Jeep стала прародителем большинства современных американских, европейских и японских внедорожников.

С окончанием Второй мировой войны на базе автомобиля стали создаваться более комфортабельные удобные универсальные модификации. В их основе оставался рамный кузов с жесткими рессорными подвесками, подключаемый передний мост. Механическая трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей отлично сочеталась с силовым агрегатом мощностью 60 лошадиных сил.

С 1945 года начался конвейерный выпуск модели Willys Jeep C12A. Здесь появился новый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 60 «лошадок». Он характеризовался повышенной степенью сжатия. Кроме того, здесь появилась увеличенная тяга. В трехступенчатой трансмиссии появилась опция синхронизации, благодаря чему увеличилась максимальная скорость авто. Машина выпускалась с тентом или металлической крышей, стеклоочистителями, более широкими колесами.

С 1947 года на базе этой модели стал выпускаться джип с наполовину деревянным кузовом типа «универсал», а также модификация с удлиненным кузовом пикап. Коробка отбора мощности позволяла устанавливать на авто дополнительное оборудование, например, газонокосилку или поливочную систему. Машина приобрела большую популярность у фермеров, охотников, рыбаков и туристов.

GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

Место 62: Mercedes SSK

В черной или белой эмали, с тремя выхлопными трубами по правую руку, этот тип кабриолета Mercedes-Benz сложно спутать с каким-либо другим автомобилем в мире. На фото спортивная версия SSKL.

Благодаря 200 лошадиным силам развиваемым при помощи компрессора, тип Mercedes SS сделал успешную карьеру в спорте. Исключением стали заезды по горам, уж слишком громоздкой оказалась конструкция для соревнований на серпантинах.

Работники молодой компании Daimler-Benz AG под руководством главного конструктора Фердинанда Порше отреагировали на претензию гонщиков, урезав колесную базу с 3,40 до 2,95 метров. Так и повелось, модель до сих пор называют SSK — литера «K» для «короткой» версии.

FERRARI 250 GT

В 1953 году стартовал лимитированный выпуск уникальной в своем роде туристической модификации спорткара FERRARI 250 GT. Инженеры легендарного итальянского автоконцерна изрядно поработали над созданием сразу двух версий FERRARI 250 GT: гоночной и серийной. Дизайнером этой модели, которую знающие люди окрестили восьмым чудом света, стал инженер Джотто Биццарини. 

FERRARI 250 GT пользовалась небывалым успехом, как у маститых гонщиков, так и у коллекционеров раритетных автомобилей. Модель 250 GT – это первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о бренде FERRARI. Для многих этот автомобиль стал символом прошедшей эпохи.

А что вы думаете об этих роскошных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

Лучшие из лучших

И по прошествии более полувека популярность на американские масл кары не становится меньше. Только сначала их поклонниками и владельцами были молодые американские «сорвиголовы» со средним достатком, а теперь вполне состоятельные коллекционеры со всего мира. И несмотря на более чем почтенный возраст мускулистых жеребцов, цена на них растёт с каждым годом.

Наконец, настало время узнать о самых популярных и «бессмертных» моделях и понять причину постоянно возрастающего на них спроса.

Поколение мускулистых Plymouth

Самостоятельное подразделение Chrysler, которым являлся Plymouth, занималось изготовлением минивэнов и легковых автомобилей и даже не претендовало на статус одного из лучших производителей масл каров, вплоть до 1968 года, когда с его конвейеров вышла первая классическая модель с шокирующе низкой ценой в 3 тыс. долларов. Со временем мощность и, соответственно, цена автомобиля постоянно увеличивалась. Всего в арсенале Plymouth набралось несколько легендарных автомобилей повышенной мощности:

  • Plymouth Road Runner 1968–1970 годов выпуска. Первые автомобили этой модели были оснащены двигателем мощностью 383 л. с. Самой популярной на сегодняшний день среди коллекционеров является модель 1969 года выпуска с кожаным тентом. При максимальном апгрейде Road Runner развивает скорость более 225 км/ч. Особенностью седанов этого модельного ряда является отсутствие центральной стойки.

  • Plymouth Superbird 440 — следующее эволюционное поколение Road Runner, несколько опередившее своё время. Автомобиль был оснащён 6-цилиндровым или мощным 426 HEMI V8 двигателем и разгонялся до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. Superbird был специально спроектирован в соответствии с требованиями NASCAR, в чемпионатах которой он неоднократно завоёвывал призовые места.

  • Plymouth Barracuda 1971 заслуженно получила репутацию суперскоростного автомобиля. С мощностью 390 л. с. и 7-литровым объемом Barracuda способна разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Такие характеристики сделали её топовым масл каром среди гонщиков. На сегодняшний день за такой автомобиль в хорошем состоянии коллекционеры готовы заплатить более чем 2 миллиона долларов.

Звезда Голливуда — Dodge Charger R/T 440

Самый узнаваемый автомобиль среди остальных представителей мускул каров, благодаря своему участию в фильме «Придурки из Хаззарда», «Форсаж» и других, получил мировую известность. Но главным преимуществом этой модели является удивительно прочная подвеска, обеспечивающая автомобилю отличное управление. Dodge Charger прекрасно подходит как для городской езды, так и для спринтерских заездов и является желанным экспонатом для большинства коллекционеров.

Автомобиль Dodge Charger R/T 440 получил свою известность благодаря участию во многих фильмах

Масл кары Chevrolet

В 60-х самостоятельное подразделение General Motors начало выпуск мощных гоночных автомобилей:

  • Chevrolet Camaro Z28 был наиболее популярным автомобилем среди гонщиков того времени. В базовой комплектации он был оснащен двигателем V8 с рабочим объемом 4,9 литра (290 л. с.) и 4-ступенчатой механической коробкой. Особое расположение тормозов в передней части делало автомобиль несколько сложным в управлении для новичков. Эту модель любят также за её неповторимый и узнаваемый во всём мире дизайн.

  • Chevrolet Camaro ZL1 — редчайшая среди коллекционеров модель. Было выпущено всего 69 автомобилей. Большая часть из них участвовала в дрэг-рейсинге. Camaro ZL1 комплектовали 8-цилиндровым алюминиевым двигателем мощностью в 500 л. с., благодаря чему машина развивала максимальную скорость более чем 200 км/ч и разгонялась до сотни за 5 секунд.

Североамериканский монстр Buik GSX

Легендарный «среднеразмерный» Buik завоёвывал своё призвание постепенно. С конвейера он выходил в двух самых популярных на то время кузовах — седан и кабриолет. Отличительной особенностью автомобиля был невероятно прожорливый семи с половиной литровый двигатель, который выдавал мощность в 400 лошадиных сил. Такой автомобиль способен преодолеть четверть мили за 13,4 секунды и выпускался производителем в двух базовых цветах: жёлтом и белом.

Мощный американский автомобиль, который признали не сразу — Buik GSX

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: