Конструктивные решения
Помимо изменений, которые вносятся в работу силового агрегата, тюнинг также касается и конструкции самого автомобиля. Так как обновленное транспортное средство более мощным и динамичным, его аэродинамика тоже должна находиться на достойном уровне.
Для этого специалисты меняют обвесы машины, добавляют спойлер, а также стремятся максимально облегчить конструкцию транспорта. в зависимости от возможностей автовладельца после тюнинга машина может стать настоящим спорткаром при минимальных визуальных изменениях.
После технической доработки специалисты также доводят безопасность салона до максимума. В этой части машины клиенту предлагается изменить много разных элементов, начиная от конфигурации органов управления, и заканчивая отделкой салона. В результате такой модернизации в автомобиле может появиться большое количество передового электронного оборудования.
Помимо индивидуальных заказов Brabus создает мелкосерийные модели. Например, клиент может приобрести машину с небольшим двигателем максимальной мощностью в 200 л.с. (например, для родстера SLK или CLK класса). Для любителей максимального тюнинга предлагаются варианты с очень мощными силовыми агрегатами (например, мотор битурбо с мощностью в 800 л.с), спортивной трансмиссией, прямоточной системой выхлопа и так далее.
Внешность
По легенде, тестовый Mercedes-Benz 2014 года выпуска из Германии пригнали три года назад, где он отъездил не так уж и много. Сегодня на одометре седана – 150 тыс. км.
Mercedes S-Class W222 вид сбоку
Любители бренда, разбирающиеся в модели, могут удивиться, ведь с точки зрения внешнего оформления перед нами – рестайлинговая версия, а она то вышла в свет в 2017 году. Все дело в том, что автомобиль прошел «апгрейд» уже здесь, в Украине.
Такое косметическое изменение стоит весьма недешево. Если использовать оригинальные детали, стоимость обновления может перешагнуть 20 тыс. долларов. С другой стороны, всегда можно поискать решение у сторонних производителей, что будет в разы дешевле (к примеру, с оптикой, но без колесных дисков пакет можно найти за 5 тыс. долларов). Нужно ли такое «омоложение»? Вопрос спорный, ведь цена этого пакета обновления будет падать еще быстрее, чем стоимость самого автомобиля. То есть очень быстро.
Mercedes S-Class W222 вид сзади
Кузов в S-Class W222 состоит из алюминия, который не подвержен коррозии. Да и толщина лака, которой позавидует любой Lexus, также добавляет безболезненных лет эксплуатации. В нашем же автомобиле только прилично посеченное мелкими камушками лобовое стекло выдает немалый пробег автомобиля.
Как едет? Сколько стоит?
Рассказывать о поведение Mercedes-Benz S-Class W222 на дороге – это все равно, что обсуждать творения великого Иоганна Себастьяна Баха… Придраться просто не к чему.
Ход седана, по сравнению с предшественника, стал более мягким, рулевое управление – более адекватным и спортивным. Присутствие большого количества электронных «ошейников», естественно, сказывается на манере езды – как не газуй в повороте или на прямой, пустить автомобиль в занос или сорвать колеса в пробуксовку не получится. И это логично – седан создан не для бездумных гонок по шоссе, а для степенного и комфортабельного перемещения в пространстве.
Моторный отсек Mercedes-Benz S-Class New
Несмотря на то, что находиться за рулем S-Class – одно удовольствие, не стоит забывать, что хозяин премиального автомобиля чаще всего располагается на заднем кресле
И оно понравится даже самым требовательным к устройствам комфорта людям: его правая часть может трансформироваться в кровать, а для ног важной персоны имеется специальная подставка
Mercedes-Benz S-Class W221 (2005) и Mercedes-Benz S-Class W222 (2014)
В настоящее время представительский Mercedes доступен в России в нескольких комплектациях (все – с 7-ступенчатой адаптивной АКПП): S400 (бензиновый мотор V6 мощностью 333 л.с.) – 3 990 000 рублей, S400 Hybrid (бензиновый мотор V6 мощностью 306 л.с. + электродвигатель мощностью 27 л.с.) – 4 200 000 рублей, S500 (бензиновый мотор V8 мощностью 455 л.с.) – 4 990 000 рублей, S500 4MATIC (полный привод, бензиновый мотор V8 мощностью 455 л.с.) – 5 200 000 рублей, S63 AMG 4MATIC (полный привод, бензиновый мотор V8 мощностью 585 л.с.) – 6 900 000 рублей.
Mercedes-Benz Ponton (W180)
Дизайн
Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.
В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.
Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.
Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.
При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.
Интерьер — это просто царство роскоши
Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить
Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?
Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.
А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.
Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.
Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:
Новости
Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится
Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:
Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.
Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.
Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.
Эксплуатация автомобиля
В автомобиле, который у нас побывал на тест-драйве, — 35000 км. пробега, это за 2 года. Особо серьезных проблем не было, пневмоподвеска пока работает хорошо, главное на мойке ее тоже мыть и все будет отлично. В машине есть спутниковая сигнализация, которая может посадить аккумулятор, если авто будет стоять без движения.
Но когда сделали подзарядку аккумулятора, перестал работать массаж сидений и другие функции, поэтому приходится ехать в дилерский сервис, чтобы делали перезагрузку всей системы. Такая мелочь стоит 2000 рублей.
Также во время эксплуатации было замечено, что стекла здесь теплозащитные, отлично защищают салон от перегрева, и даже не пропускают сигнал антирадара. И даже не дают считывать карточки-транспондера, которые есть на пунктах контроля.
- тех. осмотр стоит 23000 рублей, всего было 2 тех. осмотра за 2 года;
- расход бензина по городу – 18-19 л/100 км., по трассе – 12 л/100 км., в смешанном цикле – 16 литров;
- топливо – 95-й бензин.
На S63 есть налог на роскошь, который рассчитывается из мощности в 585 л. с.
Mercedes-Benz Brabus G800
Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.
Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.
При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.
Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора. Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.
Успешные проекты
Компанией был реализован не один успешный проект. Самый известный из них – модификация полноценного внедорожника Mercedes-Benz ML 63 AMG в кузове W166. Модель была представлена на моторшоу в городе Эссен в 2012-м году.
Авто получило спортивный обвес и адаптивную подвеску Airmatic. Немного позже на авто поставили оригинальные диски на 23 дюйма. Интерьер также получил небольшие изменения.
Больше всего изменений претерпел мотор. Теперь он стал выдавать целых 620 лошадиных сил, а крутящий момент повысился до 820 Нм. Хотя разгон до 100 километров в час ощутимо не изменился (всего на 0,2 секунды быстрее – теперь этот показатель составляет 4,5 сек.), максимальная скорость возросла до 300 км/ч, и это при ограничении электроникой.
Wheels
BRABUS Light Alloy Wheels for all S-Class W220 models:
- BRABUS Monoblock IV, five-hole-design, 8.5Jx18, one-piece or modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA
- BRABUS Monoblock V, spoke design, 8.5Jx18, one-piece or modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA
- BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 8.5Jx18, one-piece or modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA
- BRABUS Monoblock IV, five-hole-design, 9.5Jx18, modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA, up to 275/40 ZR 18 RA
- BRABUS Monoblock V, spoke design, 9.5Jx18, one-piece and modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA, up to 275/40 ZR 18 RA
- BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 9.5Jx18, one-piece and modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA, up to 275/40 ZR 18 RA
- BRABUS Monoblock V, spoke design, 8.5Jx19, modular, tires 245/35 ZR 19 FA + RA, up to 275/30 ZR 19 RA
- BRABUS Monoblock V, spoke design, 9.5Jx19, modular, tires 245/40 ZR 19 FA + RA , up to 275/35 ZR 19 RA
- BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 8.5Jx19, modular, tires 245/35 ZR 19 FA + RA, up to 275/30 ZR 19 RA
- BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 9.5Jx19, modular, tires 245/40 ZR 19 FA + RA , up to 275/35 ZR 19 RA
- BRABUS Monoblock IV, five hole design, 9.5Jx20, one-piece, tires 245/35 ZR 20 FA + RA, up to 285/30 ZR 20 RA
- BRABUS Monoblock V, spoke design, 9Jx20 FA, multi-piece, tires 245/35 ZR 20 FA
- BRABUS Monoblock V, spoke design, 9.5Jx20, multi-piece, tires 245/35 ZR 20 FA + RA, up to 285/30 ZR 20 RA
- BRABUS Monoblock V, spoke design, 10Jx20 RA, multi-piece, tires 275/30 ZR 20 RA
- BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 9.5Jx20, one-piece, tires 245/35 ZR 20 FA + RA, up to 285/30 ZR 20 RA
- BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 9Jx20 FA, multi-piece, tires 245/35 ZR 20 FA
- BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 9.5Jx20, multi-piece, tires 245/35 ZR 20 FA + RA, up to 285/30 ZR 20 RA
- BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 10Jx20 RA, multi-piece, tires 275/30 ZR 20 RA
История
Компания занимается внешней модернизацией авто, а также уделяется внимание их техническим данным. Основная платформа деятельности – машины mercedes-benz или другие представители концерна Daimler
Центральный офис находится в немецком городе Ботроп.
Ателье появилось в далеком 1977-м. основателями являются Клаус Бракман и Бодо Бушман. В качестве названия компании были выбраны первые буквы фамилий основателей – Bra и Bus. На сегодняшний день студия является крупнейшей компанией по модернизации стоковых автомобилей.
С 1999 года Брабус является зарегистрированным подразделением Daimler Chrysler. Задача отдела – модернизировать автомобиль так, чтобы его силовой агрегат смог развить максимально возможную для конкретного объема мощность и крутящий момент. Существует две услуги для всех клиентов компании – можно приобрести уже модернизированный автомобиль, а можно привезти свой на переделку.
Компания предоставляет два типа тюнинга:
- Фейслифтинг. В этот комплект услуг входит установка спортивных обвесов, больших дисков с низкопрофильной резиной, спойлера, воздухозаборников и других элементов, придающих транспортному средству спортивный вид и улучшающих аэродинамические характеристики;
- Технический тюнинг. Многие клиенты, обращаясь в ателье, не только хотят, чтобы их железный конь выглядел спортивно, но и выдавал результаты, соответствующие внешности. Для этого мастера компании переделывают двигатель и сопутствующие системы так, что его параметры увеличиваются в несколько раз. Например, моторист растачивает блок цилиндров, устанавливает другие поршни, коленвал, распредвал и т.д. Вся работа проводится вручную, а в завершение на двигателе ставится автограф специалиста.
Нередко ателье выполняет доработку интерьера, заменяя панель приборов, сиденья и другие элементы по личному дизайну.
Цена и комплектации
За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:
- Светодиодной головной оптикой;
- Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
- Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
- Системой ночного видения;
- Кожаной отделкой салона;
- Виртуальной приборной панелью;
- Лаунч-контролем;
- Трекшн-контролем;
- Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
- 4-зонную климатическую систему;
- Задний диван с электронными регулировками;
- Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
- Люком;
- Отделкой салона при помощи алькантары.
Читайте далее:
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009
Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua
Mercedes-Benz W140
Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото
Plymouth Prowler
Внешний вид
Внешне он выглядит, как и любое поколение S-класса – дорого и стильно. Но можно заметить, что последующее поколение этого класса отличается от предыдущего духом и размерами, например, 126 был изящным, а 140-й стал огромным кабаном, после него 220-й выглядел стройным, а 221 – наоборот раздутым и накачанным, а вот 222-й стройным не выглядит, он такой же огромный и мощный. Когда эта машина едет по дороге, то другие водители ведут себя скромно и при возможности сразу пропускают.
Но уже новым кузовом Мерседеса S-класса в больших городах никого не удивишь, он все такой же большой, с тонированными стеклами. В каждом большом городе этих автомобилей пруд пруди. А вот S63 AMG – это уже редкость, у него даже цвет другой – «черный мокко». Даже предыдущее поколение было редкостью – всего было продано в России 158 автомобилей.
Кроме цвета, еще есть несколько отличий – решетка радиатора немного другая, если у стандартного S63 – просто 8 планок, то здесь планки сдвоенные и их 6. На бампере есть воздухозаборники, на которых огромное количество хрома.
Ощущения при езде
Мотор такой же, как и на S63 AMG 2010 года в плане мощности и крутящего момента. Но без доработок не обошлось, та же мощность и крутящий момент стали просто более эффективно реализовываться. Да и все равно 585 л. с. мощности и 900 Нм крутящего момента – это не так уж и мало.
Теперь в S63 AMG есть полный привод – на заднюю ось идет 67% тяги, а все остальное – на переднюю ось. Сама система полного привода весит 70 кг. Но так как в машине стали использовать легкие металлы и другие ухищрения, то суммарная масса получилась всего на 30 кг больше, чем заднеприводный предшественник.
В плане трансмиссии – здесь идет 7-ми ступенчатая коробка-автомат. Пробуксовок теперь нет, машина просто срывается с места, после того, как газ был нажат. Разгон такой же, как и у Порше 911, отличная шумоизоляция, но слышно только мотор, который звучит очень приятно, ведь он 8-ми цилиндровый, нет этих синтезаторов звука, которые сразу выдают, что это не естественный звук мотора.
Подвеска здесь пневматическая, есть электронноуправляемые амортизаторы, благодаря которым машина получилась собранная, не смотря на свои габариты – 5287 мм. длины. Это лонг-версия, так как короткие версии S63 AMG в России не представлены.
Есть несколько режимов подвески, в спортивном режиме она становится значительно жестче, поэтому лучше ездить в режиме «Комфорт», в котором подвеска становится мягкой, отличная плавность хода, почти нет кренов и раскачек, такой режим полностью соответствует большому седану представительского класса.
На руле тоже лучше всего выставлять режим «Комфорт», при котором появляется приятное усилие на поворотах и при езде по прямой. А вот спорт-режим делает руль очень тяжелым при любых обстоятельствах. А для такой машины жесткость руля ни к чему, даже несмотря на то, что это заряженный седан. В поворотах машина ведет себя адекватно, но если скорость будет высокой, то большой вес автомобиля даст о себя знать и крены все равно будут, может даже в занос войдет.
В Мерседес S63 AMG есть умная электроника, благодаря которой машина может без участия водителя ездить по пробкам, и даже на большой скорости сможет сама ездить, главное, чтобы дорога была без резких поворотов, но водителю все равно придется держать хотя бы одну руку на руле.
S63 AMG – это самый выгодный вариант покупки – потому что в этом автомобиле сочетаются престиж и комфорт нового S-класса в 222 кузове, а также великолепная управляемость и драйв S купе. Кроме этого, здесь есть полный привод. Правда минус у этих автомобилей тоже есть – многие люди спокойно примут вас за наемного водителя. Но это все ерунда, что там подумают люди. Цена за такой автомобиль начинается с 10-ти миллионов рублей, если добавить пару опций, то получится 15 миллионов. Но для сравнения, S65 стоит 17 миллионов. Так что экономия ощутимая.
Потягаемся?
Прямых конкурентов, если отбросить некоторые модели Rolls-Royce, Bentley и Maserati, которые выступают в немного других «весовой» и «имиджевой» категориях, у седана Mercedes-Benz S-Class четыре – Audi A8 (от 3 957 000 рублей), BMW 7 Series (от 3 400 000 рублей), Lexus LS (от 4 275 000 рублей) и Jaguar XJ (от 2 990 000 рублей).
Кто из них способен «побороть» S-Class – вопрос, скорее всего, риторический. Фанат марки Audi вряд ли пересядет на «Мерс» по идеологическим причинам, любитель баварского бренда BMW, вероятно, не променяет свой «биммер» на «эску» из тех же убеждений, почитатель японской конструкторской школы купит Lexus, основываясь на своих личных пристрастиях, ценитель всего английского приобретет оригинальный «Ягуар». А вот неангажированный деловой человек точно потратит свои деньги на новый седан Mercedes-Benz S-Class. Просто потому, что на сегодняшний день он – лучший. И технические решения, реализованные в нем, пока недоступны для моделей-конкурентов.
Фото автора и компании Mercedes-Benz.
Новое качество Гелендвагена и не только: Brabus удивил свежими разработками (фото)
Warning : DOMDocument::loadHTML(): Tag figure invalid in Entity, line: 12 in/home/bitrix/ext_www/autonews.ua/wp-content/themes/Newspaper-child/functions.php on line111Warning : DOMDocument::loadHTML(): Tag figcaption invalid in Entity, line: 12 in/home/bitrix/ext_www/autonews.ua/wp-content/themes/Newspaper-child/functions.php on line111 Не смотря на то, что придворным ателье компании Mercedes-Benz давно стала фирма AMG, самые быстрые автомобили с трехлучевой звездой продолжает строить Brabus. Недавно инженеры из Ботропа, что расположен в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, удивили посетителей автосалона во Франкфурте сразу тремя экстремальными новинками!
Новый флагман Брабуса — Гелендваген с забавным названием Brabus 900 One of ten. Предыдущая топ-версия G-класса фирмы Brabus имела 850 л.с. и разгонялась до «сотни» за 4,0 с, но была сделана на основе модели G 63 с «восьмеркой» под капотом. А теперь за основу взята самая дорогая версия G 65 с шестилитровым битурбомотором V12, который в заводской спецификации развивает 630 л.с. и 1000 Нм.
Тюнеры доработали многие детали мотора и увеличили объем до 6,3 л, в результате чего отдача выросла до безумных 900 сил и 1500 Нм! До «сотни» «девятисотый» разгоняется всего за 3,9 с — между прочим, быстрее спорткара Mercedes-AMG GT! Максимальная скорость — 270 км/ч. В компании Brabus называют этот G-класс самым мощным и самым быстрым двенадцатицилиндровым внедорожником на планете.
Помимо мотора, усовершенствована тормозная система, а в подвеске использованы электронноуправляемые амортизаторы Bilstein. Широкий обвес из углепластика и полимерного материала Duraflex скрывает 23-дюймовые кованые колеса. Разумеется, в интерьере роскошная отделка, а также два индивидуальных кресла на втором ряду. По названию One of ten нетрудно догадаться, что будет сделано всего десять «девятисотых», каждый из которых обойдется в баснословные 666 тысяч евро.
Второй новинке дали звание самого мощного и самого быстрого четырехместного кабриолета в мире. Это Brabus Rocket 900 Cabrio, в основе которого лежит открытый Mercedes-AMG S 65. Под капотом — тот же мотор V12 6.3 мощностью 900 л.с., что и у топового G-класса. Любопытно, что в целях надежности на обоих автомобилях электроника ограничивает тягу на уровне 1200 Нм.
Brabus Rocket 900 Cabrio
Кажется, что более легкий Rocket 900 Cabrio должен быть динамичнее, но из-за отсутствия полного привода разгон до 100 км/ч занимает те же 3,9 с, что и у G-класса. Зато максимальная скорость значительно выше — 350 км/ч. Прочие атрибуты тюнинга на месте: обвес, кованые колеса диаметром 21 дюйм и роскошный салон. Кстати, предыдущий открытый рекордсмен Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio на основе модели S 63 был полноприводным и разгонялся до «сотни» за 3,5 с.
Brabus 700
Не оставили без внимания и Е-класс. Brabus 700 — это раскачанный Mercedes-AMG E 63 S. Чип-тюнинг увеличил мощность четырехлитрового битурбомотора V8 с 612 до 700 л.с., а крутящий момент — с 850 до 950 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился на две десятых секунды и занимает 3,2 с. «Семисотый» Е-класс будет доступен в виде седана и универсала, причем у Брабуса можно купить уже готовую машину или отдать на доработку собственный Mercedes.