Еще один, третий рестайлиг mitsubishi asx 2020-2021

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит

Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Характеристики кроссовера

Обновленный АСХ получился весьма удачно, его можно купить здесь: http://www.mazda-asc.ru/. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ. Например, просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек. Багажное отделение получилось весьма большим (415 литров) и позволяет владельцам перевозить достаточно крупные грузы. Также имеется полноразмерное запасное колесо, что только в плюс кроссоверу. И, помимо этого, в багажнике еще уместился мощный сабвуфер.

В минимальную комплектацию кроссовера входит полный электропакет, подогрев сидения, кондиционер, мощная аккумуляторная батарея и, что весьма важно, обогрев боковых зеркал. В холодное время года последние две опции крайне полезны

Если же вы захотите купить машину с богатой комплектацией, то сможете любоваться небом через панорамную крышу, а салон будет освещен с помощью красивой светодиодной подсветки. Подобрать себе автомобиль можно в официальном автосалоне mitsubishi-avtomir.ru.

Параллельная реальность

Итак, Гарик Харламов повел меня живописными подмосковными дорожками в сторону Абрамцево, но идиллия длилась недолго. Вокруг сгустились деревья, и последовала команда повернуть направо – прямо в лес. Присматриваюсь и вижу заросшую просеку, которой когда-то пользовались. Самое интересное, что другой дороги нет, так как основная трасса метров через двести просто заканчивается перед стеной деревьев. Что делать? Довериться голосу разума, сделать большой крюк и опоздать? Или послушать другой голос, пробивающийся откуда-то из глубины души и подстрекающий рискнуть?

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
14

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

В общем, я решил послушать подстрекателя и «ступил» на заросшую дорогу. По мере углубления в лес заросли сошли на нет и моему взору предстала грязная грунтовка в жутких ямах. Что ж, самое время проверить подвеску, которая, к слову, на асфальте показала себя достаточно комфортной, при этом собранной и энергоемкой. На грунте, конечно, потряхивает, но, учитывая размер ям, стоит признать работу шасси отличной, к тому же пробоев не случилось ни разу.

Дальше – хуже (я о том, что под колесами). Оказывается, эта дорога раньше была бетонной. Острые куски плит с торчащими кусками арматуры оптимизма явно не внушают, но Mitsubishi ASX уверенно движется вперед, с хирургической точностью лавируя между осколками цивилизации. Кто же проложил эту дорогу, когда и для чего? Ответ на последний вопрос вскоре стал ясен – между деревьями показались дома заброшенного поселка. Ни одного целого окна! Перед воображением промелькнули кадры из фильмов о Чернобыле. Зрелище, надо сказать, жутковатое. А тут еще этот воробей…

Он пошел в лобовую и воткнулся прямо в решетку радиатора с глухим стуком. Мне показалось, что перед столкновением я увидел его взгляд, полный отчаяния и отсутствия желания жить. Сейчас придется выковыривать останки… Но каково же было мое удивление, когда ни на решетке радиатора, ни на других частях автомобиля никаких следов птицы не нашлось. Я даже капот открыл, но и там все было чисто. А ведь удар-то я слышал отчетливо! Опять стало не по себе. Пус­тые глазницы окон окружающих домов нагоняли животный страх. Надо быстрее уезжать отсюда…

Снова оказавшись за рулем, я почувствовал себя словно в крепости и помчал во весь опор… Подвеска по-прежнему отлично справляется с ухабами, тандем 150-сильного мотора и вариатора работает слаженно и четко, а информативный руль позволяет точно следовать намеченному курсу. Не знаю, сколько прошло времени, но в конце концов мы с Mitsubishi ASX целыми и невредимыми выскочили на асфальт. Более того, даже в Абрамцево я приехал вовремя. «О, да вы уже в карьере побывали?» – встретил меня представитель бренда, оглядывая грязнющие бока кроссовера.

Собственно, карьер по маршруту должен был быть позже, но я туда не поехал, так как в способностях Mitsubishi ASX сомнений у меня уже не осталось. Как оказалось, этот «японец» даже в параллельной реальности смотрится весьма органично, а на обычных дорогах и подавно. Правда, кроссовер все-таки подорожал после обновления. Цены на 1,6-литровую модификацию начинаются с 1 432 000 рублей, а на 2-литровую – с 1 738 000. Впрочем, автомобиль того стоит. У меня после этого тест-драйва вопросов к нему не осталось, кроме одного – куда подевался воробей?

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD

Габариты, мм

4365х1810х1640

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

215

Объем багажника, л

358

Снаряженная масса, кг

2515

Диаметр разворота, м

10,6

Тип двигателя

L4, бензин

Рабочий объем, см³

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

197/4200

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Макс. скорость, км/ч

191

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,7

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

60

Обзор автомобиля

Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.

Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.

Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен

Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.

Американское и японское предприятия

На сегодняшний день кроссовер производит только две страны – Япония и США. Самый первый АСХ мир увидел на Женевском автосалоне еще в 2010 году. На японском рынке авто появилось еще раньше, там его знают под именем – RVR. В стране Восходящего солнца эту модель авто начали выпускать с 2010 года на предприятии «Nagoya Plant». Поэтому, если у Вас спросят, где производят Mitsubishi ASX, Вы сможете ответить. Завод оснащен по последнему слову техники. Для выпуска авто используют дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, а готовые машины испытывают на специальном треке, который находится на территории предприятия. В тот период кроссовер экспортировали именно с этого завода на все рынки мира.

Конечно, этот факт существенно повлиял на стоимость этого транспортного средства. Спустя три года, японцы открыли завод в Америке. Здесь по сей день американское предприятие выпускает кроссовер Мицубиси АСХ. Но, американская версия авто стоит дешевле чистокровного «японца», невзирая на высокие таможенные пошлины. Завод в США оснащен не хуже японского, здесь налажен полноценный цикл производства машин. А после сборки, готовые автомобили отправляют на специальный трек для обкатки и проверки на неисправность.

Двигатели 1.8 и 2.0: ходят полмиллиона

Эти двигатели — близнецы-братья, вышедшие из одного семейства. Двухлитровый до капремонта двигает поршнями подольше — аж до полумиллиона километров! Младшему, объемом 1,8 литра, отпущено примерно 300–400 тысяч км, что по современным меркам тоже отличный результат.

Притом отправиться на переборку моторы могут… с родной цепью привода ГРМ. Правда, для этого надо не пропустить момент, когда стопчется «башмак»-успокоитель. Последний, перед тем как издохнуть, пошумит. Но это случится не раньше двух сотен тысяч пробега. Хороший результат.

А вот ролики навесного ремня могли сделать и покрепче. Еще одно место — не самый стойкий сальник коленвала. Не только транжирит масло, но и подрывает здоровье демпфера крутильных колебаний.

Какой двигатель лучше

При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.

В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.

Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.

Продажа Mitsubishi ASX 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
ASX 2012

695 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2012

695 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2012

727 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2012

698 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2012

698 000 q

Химки
ASX 2012

765 000 q

Москва
ASX 2012

593 310 q

Москва
ASX 2012

799 000 q

Москва
ASX 2012

735 000 q

Москва
ASX 2012

698 000 q

Москва
ASX 2012

674 000 q

Москва
ASX 2012

830 000 q

Москва
ASX 2012

890 000 q

Москва
ASX 2012

679 000 q

Москва
ASX 2012

539 000 q

Москва
ASX 2012

795 000 q

Москва
ASX 2012

699 800 q

Москва
ASX 2012

749 000 q

Москва
ASX 2012

769 000 q

Москва
ASX 2012

875 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 12.2012 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Inform 12.2012 — 05.2014 749000 руб. 4A92 GA1W
1.6 MT Invite 12.2012 — 05.2014 819990 руб. 4A92 GA1W
1.6 MT Intense 12.2012 — 05.2014 869990 руб. 4A92 GA1W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Intense 12.2012 — 05.2014 969990 руб. 4B10 GA3W
1.8 CVT Instyle 12.2012 — 05.2014 1039990 руб. 4B10 GA3W
1.8 CVT Invite 12.2012 — 05.2014 919990 руб. 4B10 GA3W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Invite 12.2012 — 05.2014 1049990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Intense 12.2012 — 05.2014 1079990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Instyle 12.2012 — 05.2014 1169990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Ultimate 12.2012 — 05.2014 1269990 руб. 4B11 GA2W
2.0 CVT 4WD Exclusive 12.2012 — 05.2014 1319990 руб. 4B11 GA2W

1 поколение, 02.2010 — 12.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Invite 02.2010 — 12.2012 779990 руб. 4A92 GA1W
1.6 Intense 02.2010 — 12.2012 829990 руб. 4A92 GA1W
1.6 Inform 02.2010 — 12.2012 699000 руб. 4A92 GA1W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 Invite 02.2010 — 12.2012 849990 руб. 4B10 GA3W
1.8 Intense 02.2010 — 12.2012 899990 руб. 4B10 GA3W
1.8 Instyle 02.2010 — 12.2012 969990 руб. 4B10 GA3W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 Intense 02.2010 — 12.2012 1009990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Instyle 02.2010 — 12.2012 1099990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Ultimate 02.2010 — 12.2012 1199990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Exclusive 02.2010 — 12.2012 1249990 руб. 4B11 GA2W
2.0 Invite 02.2010 — 12.2012 979990 руб. 4B11 GA2W

Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2013
Цена 1 000 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2012
Цена 2 700 р.

Фара левая Mitsubishi ASX с 2010
Цена 15 000 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX
Цена 9 000 р.

Фара правая для Mitsubishi ASX 2010>, б/у
Цена 3 500 р.

Бампер передний для Mitsubishi ASX 2010)
Цена 2 000 р.

Техническое обслуживание и ремонт Митсубиси АСХ в автосервисе ТехАвто

Автомобиль Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) это отличный внедорожник, который удобен для езды по асфальту и там где дороги нет вовсе. Он оборудован современными системами и функциями, в комплектации вы найдете датчики света, электрозеркала, круиз-контроль, центральный замок

Чтобы хранить автомобиль Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) долгие годы в хорошем техническом состоянии важно вовремя пригонять авто специалистам в сервис для техобслуживания (ТО) и ремонта в Москве

В комплектации с двигателем 1.6 литра и МКПП автомобиль Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) обладает компактными габаритами, но при этом в салоне комфортно и достаточно места, большой клиренс улучшает обзорность водителя. Мицубиси АСХ с мотором 1.8 литра достаточно мощный и хорошо управляемый, под капотом расположились 140 л.с. и электрический усилитель руля. Единственный недостаток этого варианта — шумный двигатель и вариатор. При прохождении технического обслуживания (ТО) или ремонта в сервисе рекомендуется сразу же устанавливать дополнительную защиту ДВС.

Техобслуживание автомобиля Mitsubishi ASX в САО

Мастера автосервиса сделают быстро и качественно ремонт или техническое обслуживание (ТО) автомобиля Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ). Найти нас можно в районе САО недалеко от станций метрополитена Сходненская, Балтийская, Водный стадион, Тушинская, Стрешнево, Речной вокзал, Щукинская, Планерная, Войсковая, Спартак.

Процесс замены антифриза Митсубиси АСХ

Ремонт и обслуживание Mitsubishi (Митсубиси)

Mitsubishi ASX в действии

Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера. Начало движения осуществляем задним ходом. Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения. Поэтому использует привычные боковые зеркала.

Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении — шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.

Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города — стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.

Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч. Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте. Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.

В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.

“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”

Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.

Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.

Регламент технического обслуживания Митсубиси АСХ

Наименование работ/Пробег тыс.км 30 45 60 75 90 105 120 135
Ремень привода ГРМ П П П П П П П П
Приводные ремни П П П П П П П П
Моторное масло З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость двигателя П П З П П П З П
Свечи зажигания П П З П П П З П
Топливный фильтр П П П П П П З П
Воздушный фильтр З П З П З П З П
Салонный фильтр З З З З З З З З
Тормозная жидкость З П З П З П З П
Масло в МКПП П З П П З П П П
Масло в АКПП П П П П З П П П
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке. П П П П П П П П
Итого стоимость ТО с расходниками МКПП, руб. 8325 8625 14925 7125 10525 7125 16825 8325
Итого стоимость ТО с расходниками АКПП, руб. 8325 7125 14925 7125 16125 7125 16825 8325

обозначения в таблице: З — замена, П — проверка

Козыри в рукаве Mitsubishi ASX

Но автомобилю есть чем крыть конкурентов. Несмотря на то что появился он только в 2010 году, изначальное предназначение маленького кроссовера было не дефилирование по асфальтированному проспекту, а более рациональное использование полного привода. Mitsubishi ASX — это active sport x-over, а в Штатах модель вообще выходит под именем Аутлендер Спорт. Отсюда и целевая аудитория, и особенности использования. И, между прочим, особенности дизайна нового кузова.

Преимущества кроссовера Mitsubishi ASX 2016-2017 модельного года

Стремительный и динамичный, вполне современный кроссовер подчеркивает генеральную линию шеф-дизайнера компании Акинори Наканиши. Он уверен, что все новые Мицубиси должны быть острыми, как меч самурая, при этом отличаться простотой. У него получилось. По крайней мере, в остроте и привлекательной простоте Mitsubishi ASX в новом кузове не откажешь. Послерестайлинговая версия 2016-2017 модельного года получила новую форму решетки радиатора, новые бампера, темный пластик, подчеркивающий нижнюю линию кузова и новые спойлеры — все это работает на спортивный характер автомобиля.

И его, действительно, ни с чем не спутаешь, что, согласитесь, сегодня большая редкость. Вместе с тем лаконичный дизайн удалось выдержать в одном ключе с другими моделями компании. Но и это не все. Изменилась конфигурация оптики. Теперь в фарах нового Mitsubishi ASX появились светодиодные ходовые огни, а коллекция колесных 17-дюймовых дисков пополнилась новыми рисунками. Появился и новый цвет. «Спортивный голубой металлик», как назвали его в брифе. Выглядит он здорово, примерно, как на этой фотографии.

Mitsubishi ASX 2019: салон

салон

круто

мультимедиа

салон

Интерьер внедорожника стал более технологичным. Рестайлинг устранил проблемы и недостатки, на которые жаловались владельцы в своих отзывах. Классическая приборная панель с двумя циферблатами информативна. По центру – небольшой монитор бортового компьютера. Удобный трехспицевый руль получил симпатичные лакированные вставки и дополнительные клавиши управления второстепенными функциями.

Сиденья удобны, а диапазон регулировок достаточен для водителя с ростом даже выше среднего (см. фотографию). Обзору с места помогают большие зеркала заднего вида, а выраженная боковая поддержка удобна при прохождении крутых виражей. Во втором ряду сядут двое пассажиров – троим будет мало места в плечах. Основной минус – небольшой багажник 384 литра и его погрузочная высота.

Отделка – мягкий пластик, выносливая тканевая обивка. Для дорогих версий АСХ идет кожаный салон и вставки из натурального дерева. Отдельные элементы достались АСХ от «старшего брата» Аутлендер. Блок климат-контроля знаком по этой модели, равно как мультимедийная система с навигатором и функцией чтения SD-карт. Комплекс воспроизводит видео или выполняет команды со смартфона, отправленные через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Безопасность в новой версии.

С даты выхода Mitsubishi ASX 2019 он будет представлен для потребителей в 4 разных комплектациях. Базовая версия будет иметь боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом. Также в данной модификации присутствуют электростеклоподьемники на четырех дверях, кондиционер.

Кресло для и руль можно подстроить специально под водителя. А центральный замок имеет функцию дистанционного управления.

Для безопасности в базовой версии установлены две подушки и АБС. Во второй комплектации будут присутствовать, помимо базовых дополнений, фирменная аудиосистема, а также кресла с подогревом. Если доплатить, то можно получить противотуманные оптику и усовершенствованные колесные диски.

Третья модификация имеет кожаный руль, на нем присутствуют кнопки управления аудиосистемы, на крыше модели установлены рейлинги.

За дополнительную оплату разработчики предлагают: полноприводную коробку передач, две подушки безопасности и ещё одну для коленей водителя. Дополнительно можно получить шторки безопасности и систему стабилизации.

Комплектации и цены.

При рестайлинге поменялась не только внешность автомобиля, но и настройка шасси. Производители сделали это для того, чтоб повысить управляемость транспортным средством, а также плавность хода.

Салон автомобиля теперь представлен с обновленным отделочными материалами. В сети уже появилась информация о новой модели митсубиси асх 2019 года, а также фото, когда кроссовер выйдет в России, также известно, что цена за базовую версию будет достигать одного миллиона, 130 тысяч рублей.

Комплектация Inform – стандартная, модель имеет полный привод, пятиступенчатую механическую трансмиссию. Оснащается эта версия атмосферной силовой установкой объемом в 1.6 литра, мощностью в 117 лошадиных сил.

Также потребителям будет представлен вариант с двухлитровым мотором, мощностью в 150 лошадиных сил, приводом на все колеса и бесступенчатым вариатором.

С данными силовыми установками можно выбрать несколько разных исполнений. Кроссовер будет как и ранее собираться в той же стране – Японии.

В базовой версии будет доступна система кондиционирования, электрические стеклоподъёмники, размещены в передней и задней частях кузова. Водительское колесо можно отрегулировать.

За дополнительную сумму можно приобрести модель в цвете оформления металлик, и получить фирменный парктроник.

В следующей комплектации, под названием Invite, стоимость повысится к одному миллиону, 174 тысяч рублей. В этой версии будет предложена стандартная аудиосистема и подогрев кресел.

Также, в данной модификации опционально предоставлено алюминиевые колесные диски и противотуманная оптика. В сети уже можно увидеть видео тест драйва митсубиси асх 2019, адаптированного для российских потребителей.

Следующая комплектация, подороже – Intense. У этой модели присутствуют дополнительно рейлинги, рычаг трансмиссии отделанный кожей, и рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемы. В состав базового оснащения включены семнадцатидюймовые диски и противотуманные фары.

Модификация представлена с механической трансмиссией, приводом на передние колеса и агрегатом, мощностью в 117 лошадиных сил. За один миллион, 375 тысяч рублей можно приобрести вариант с двухлитровым мотором, мощностью в 150 лошадиных сил, с вариатором, приводом на все колеса и уменьшенным расходом топлива.

Обновленный кузов.

Свежие новости о Мицубиси Асх повествуют, что автомобиль нового поколения будет иметь усовершенствованную модульную платформу. Габариты автомобиля будут увеличены по всем показателям, они будут составлять 429 х 177х 161 сантиметр, также увеличится и колесная база для 2 метров, 67 сантиметров.

Благодаря этому решению пространство для пассажиров и водителя в салоне автомобиля – увеличится. А также больше станут и объемы багажника, до 415 литров.

Дорожный просвет не изменится, а также будет составлять 19 с половиной сантиметров. Несмотря на то, что размеры модели станут больше, автомобиль будет легче, благодаря использованию новых материалов из прочной стали и качественных алюминиевых сплавов.

Комплектация новой генерации будет иметь дополнительных электронных помощников. Как опция будет представлен адаптивный круиз контроль.

Вывод:

Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.

Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.

Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.

  • Фольксваген Тигуан характеристики
  • Газель тюнинг
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: