Недостатки
Но, как и у любого другого автомобиля, у этой модели “Ниссан” имеются свои минусы. Первый, и самый главный – это слишком высокий расход топлива в холодное время года. Порядка 22 литров на сто километров! При том что летом хватает и 12 (на 100 километров по городу). Второй минус – маловато места для водителя. Даже низким людям, рост которых не достигает и 170 сантиметров, не хватает простора. Кресло отодвигается до конца, но всё равно хочется ещё больше места.
Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги. Практически на всех существующих сегодня моделях они гнилые. И “лечится” это заменой железа.
В общем, если хочется купить минивэн «Ниссан-Либерти», фото которого есть выше, надо ознакомиться с максимально полной информацией о машине
И при покупке обращать пристальное внимание на пороги. В целом модель на твердую четверку
Недостатки, слабые места и преимущества
К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.
Форсунки QG18DE
К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.
Перечень основных неисправностей и методы их устранения
Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.
Растянута цепь ГРМ
Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:
- Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
- Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
- Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
- Повышенный уровень шума при работе двигателя.
Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.
Мотор не заводится
Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки
Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.
И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.
Свист
Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.
Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.
Резкие рывки на низких оборотах
Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.
Недолговечность катализаторов
Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.
Недолговечные составляющие системы охлаждения
Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.
Запчасти для NISSAN BLUEBIRD SYLPHY
- двигатели надежны и выносливы, чтобы «убить» мотор на Ниссане, нужно постараться;
- трансмиссия также подводит редко, передачи у КПП любого типа переключаются мягко и четко;
- подвеска практически не пробивается, и, хотя несколько жестковата, находится пассажирам в машине комфортно, неровности дороги в салоне малозаметны;
- управление автомобилем не вызывает никаких лишних вопросов, дорогу машина держит отлично, едет четко по заданному маршруту;
- места в салоне хватает даже рослым людям;
- водительское кресло имеет множество регулировок, за рулем сидеть удобно, обзорность хорошая;
- динамика не вызывает никаких нареканий, и если в моторе нет неисправностей, автомобиль резво набирает скорость;
- расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»;
- стоимость авто невелика, и даже U14 последних годов выпуска в более или менее нормальном состоянии можно купить довольно недорого;
- техобслуживание проводить несложно, особенно, если седан переднеприводный;
- цены на запчасти не шокируют, они вполне умеренные.
Блоки предохранителей и реле ниссан блюберд силфи с описанием назначения элементов Да и на будующее тоже не помешало бы бросить переводик в бардачёк. Предохранитель нашёл, но вопрос с переводом остался. Переберать туеву хучу фузов предохранители ниссан блюберд 2001 это не наш метод! Типо того, если не совпадает с картинкой то по иероглифам можно прикинуть. Что бы было проще идентифицировать фузы — я их пронумеровал.
Схема
Блок реле
- реле противотуманных фар;
- реле вентиляторов радиаторов;
- реле дополнительного оборудования;
- реле вентиляторов радиаторов;
- реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера;
- реле вентиляторов радиаторов;
- реле включения режимов «Р» (парковка) «N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора;
- реле включения ближнего света фар в дневное время;
- реле звукового сигала;
- реле вентиляторов радиаторов.
1 10А | Аудиосистема |
2 10А | Круиз-контроль |
3 10А | Электропривод замка багажника |
4 20А | Электрическая розетка багажника |
5 15А | Стоп-сигналы |
6 10А | Противотуманные фонари |
7 20А | Обогрев заднего стекла (стекла двери задка) |
8 10А | Обогрев передних сидений |
9 10А | Круиз-контроль |
10 10А | Питание электронных устройств |
11 10А | Система управления автоматической коробкой передач |
12 10А | Питание электронных устройств |
13 10А | Плафоны освещения салона |
14 15А | Электродвигатель воздухонагнетателя |
15 10А | Кондиционер |
16 15А | Электродвигатель воздухонагнетателя |
17 10А | Система управления двигателем |
18 10А | Дополнительная система безопасное (SRS) |
19 | Резерв |
20 10А | Система управления двигателем |
21 10А | Втягивающее реле стартера |
22 15А | Прикуриватель |
23 10А | Электроприводы управления наружными зеркалами заднего вида |
24 15А | Электрическая розетка центральной консоли |
25 20А | Очиститель ветрового стекла |
26 15А | Омыватели ветрового стекла и стекла двери задка |
27 10А | Датчики |
28 10А | Очиститель стекла двери задка |
29 15А | Топливный насос |
30 10А | Комбинация приборов |
31 10А | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
Коэффициент обтекаемости уаз 452
У меня 12 литров выходит. И шумит знатно при 100км/ч.
ну, при 12 то литрах любой вой Моцартом покажется. А вот когда газа жрет за 20 — шум напрягает! Было б хоть 16-17 газа — я бы уши заткнул!:D
ну, при 12 то литрах любой вой Моцартом покажется. А вот когда газа жрет за 20 — шум напрягает! Было б хоть 16-17 газа — я бы уши заткнул!:D
ставите 409 и наслаждаетесь мерным шумом моря))
шуметь начинает при 85..к 100 становится неприятным, поэтому стараюсь идти 95 -. и жрет не больше 12
ставите 409 и наслаждаетесь мерным шумом моря))
шуметь начинает при 85..к 100 становится неприятным, поэтому стараюсь идти 95 -. и жрет не больше 12 Могу только позавидовать. Не думаю, что на своей буханке смогу добиться столь восхитительных результатов.:(
У меня 12 литров выходит. И шумит знатно при 100км/ч. Алекс, а трудно было дизель вкорячивать? у меня 13 литров на сотню при 80-90 км/ч.
13 чего, газа? Не поверю.
Могу только позавидовать. Не думаю, что на своей буханке смогу добиться столь восхитительных результатов.:(
ну у вас и переделки большие, багажник стоит наверняка и резина большая.. А у меня почти сток, 245/75/16,409й, 5ти ступка и никаких багажников.
Алекс, а трудно было дизель вкорячивать
Денежно. В конторе делали. Косячки за ними год убирал.
Денежно. В конторе делали. Косячки за ними год убирал. Жаль, вот бы найти что-то сопрягаемое. rolleyes: Чтоб улучшить аэродинамику — надо избавляться от козырька над лобовым стеклом. Что очень хлопотно и вряд ли будет красиво. Шум можно уменьшить путем более надежного уплотнения дверей, установки электровентиляторов на радиатор, звукоизоляции кабины. Тернистый путь.
Да и вес эта противошумка значительно добавляет . а заним и расход бензина. А вот где-то на форуме мужик убрал козырёк и поставил большое переднее стекло. И что завод до сих пор не решил эту проблему?:(
Жаль, вот бы найти что-то сопрягаемое. rolleyes:
Да и вес эта противошумка значительно добавляет . а заним и расход бензина. А вот где-то на форуме мужик убрал козырёк и поставил большое переднее стекло. И что завод до сих пор не решил эту проблему?:( Ну, свой аппарат я тепло вибро шумкой обработал. На славу.
Хоть бы даже и заполненная. На баллистический коэффициент не влияет!:D
Нет влияет, так как появляется боковое и другое раскачивание и чем легче объект, тем большее влияние оказывают и боковые воздействия и неровности дороги и состояние подвески и т.д. ИМХО
И все таки, мужики, есть еще варианты коэффицента Сх для буханки? Мне интересна конкретная цифра, потому как есть определенная идея, и хочу прикинуть выгоду от реализации. Я понимаю, что не могу расстаться с буханочным салоном — кают-компанией и столиком, но в то же время новые веяния автомобилестроения не оставляют мои мысли.
И зачем тебе болезный этот Сх ? . Что это даст ? . В своё время на фургоне тупо срезал козырёк и все проблемы пропали ( шумо-вибро и т.д . ) .
И зачем тебе болезный этот Сх ? . Что это даст ? . В своё время на фургоне тупо срезал козырёк и все проблемы пропали ( шумо-вибро и т.д . ) .
Ксати зря. У козырька есть одно очень полезное свойство. Когда грязь большими комками сползает с крыши при торможении, то она не падает на лобовое стекло и об неё не ломаются щетки!
Ксати зря. У козырька есть одно очень полезное свойство. Когда грязь большими комками сползает с крыши при торможении, то она не падает на лобовое стекло и об неё не ломаются щетки!
А я то балбес думаю —- что это у всех авто без козырька щётки сломаны :confused: .
Цифирь — это хорошо.внушает. Но вот то, что на скорости от 80 рев воздуха за бортом начинает напрягать, что на крейсерской скорости книгу можно слушать разве что в наушниках — и это при том, что ни двигатель ни трансмиссия излишне не шумит — это уже совсем нехорошо.
По поводу зеркал мое мнение, что, учитывая нынешние цены на камеры заднего вида, можно попробовать вообще от них отказаться.
Источник
Технические особенности
Рассказывая про первые модели “Ниссан-Либерти”, нельзя не отметить вниманием и их технические особенности. Итак, схема расположения посадочных мест в этой машине – 2-3-2
Интересно, что на переднем ряду можно осуществить пересадку с левого сидения в правое. Наоборот, кстати, тоже. Кресла второго ряда вполне себе полноценные, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Изначально автомобиль комплектовали двигателем серии SR, оснащенным четырьмя цилиндрами. Их рабочий объем составлял, как правило, два литра. Потом стали оснащать машину моторами серии QR. Более динамичными и экономичными. Интересно, что был возможен как полноприводный, так и переднеприводный вариант. У таких версий тоже имелись свои отличия друг от друга. Так, например, моноприводную модель оснащали бесступенчатой трансмиссией под названием Hyper-CVT. Это оригинальная система, разработкой которой занимались специалисты Nissan. Полноприводную конструкцию оснащали 4-диапазонным “автоматом”.
А после того как случилась малая замена модельного ряда, то систему 4WD заменили усовершенствованной. Она стала известна как All control 4WD. Последующие автомобили “Ниссан-Либерти” оснащались именно ею.
Дело – труба
Нам бы очень хотелось привлечь внимание российского автопроизводителя к серьезным исследованиям по аэродинамике. Тому же ОАО «КАМАЗ», который уже несколько лет «разрабатывает» очередную кабину, или ОАО «АЗ «Урал» с его новыми дорожными автомобилями неплохо было бы уделить больше внимания аэродинамическим аспектам своей продукции
А ведь для России снижение расхода жидкого топлива всего на 1% привело бы к его экономии в объеме до 490 тыс. тонн в год. Так что необходимость ведения работ по повышению топливной экономичности скоростных транспортных средств очевидна.
В 1989 г. на Минском автозаводе (МАЗ) был создан уникальный модульный автопоезд МАЗ-2000 «Перестройка». Автомобиль уникален не только своей модульной конструкцией, но и тем, что на момент появления он был самым обтекаемым автопоездом не только в Советском Союзе, но и в Европе.
Коэффициент обтекаемости головной части его кабины (Схгч) равен 0,20
Таких впечатляющих результатов белорусским инженерам удалось достигнуть за счет применения целого комплекса аэродинамических элементов… «Перестройка» не пошла в серию, однако подобно настоящей горбачевской перестройке стала важной вехой в истории
Стоит отметить, что в Беларуси и сегодня активно занимаются аэродинамикой автомобилей. В частности, недавно в НЦ ПММ НАН Беларуси совместно с Национальным дизайн-центром был разработан прототип перспективного магистрального автопоезда с высокой кабиной, обладающей отличными аэродинамическими характеристиками.
А российский автопром «выезжает» за счет установки на КамАЗы, «Уралы», ЗИЛы, «ГАЗели» и ВИСы обтекателей с придорожной обочины, в то время как даже изрядно подержанные грузовые иномарки продаются с установленными на них аэродинамическими элементами, в том числе с кабинными обтекателями, боковыми дефлекторами и прочим аэродинамическим обвесом.
Категория обтекаемости | Форма кузова и кабины | Значения параметров обтекаемости |
Схо(β=0°) | Кβ(β=var) | |
Легковые автомобили | ||
Плохо обтекаемый | 0,5…0,6 | 0,007 |
Умеренно обтекаемый | 0,4…0,5 | 0,005 |
Хорошо обтекаемый | 0,3…0,4 | 0,003 |
Обтекаемый | 0,2…0,3 | 0,002 |
Магистральные тягачи | ||
Плохо обтекаемый | 0,5…0,6 | 0,007 |
Умеренно обтекаемый | 0,4…0,5 | 0,005 |
Хорошо обтекаемый | 0,3…0,4 | 0,003 |
Обтекаемый | 0,2…0,3 | 0,002 |
Влияние формы кабины на сопротивление головной части автопоезда
Конфигурация головной части автопоезда | Краткая характеристика кабины | Коэффициент Схгч головной части автопоезда |
низкая безкапотная | 0,0007 | |
низкая капотная | 0,0005 | |
безкапотная увеличенной высоты | 0,0003 | |
увеличенной высоты с наклонной крышей | 0,0002 | |
высокая обтекаемая | 0,20 |
На что обратить внимание при покупке Bluebird U14
Как и у любого другого подержанного автомобиля, у «Синей Птицы» есть свои характерные слабые места, на которые не будет лишним обратить внимание, приобретая ТС. В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:. В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:
В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:
- пороги;
- задние крылья и арки колес;
- днище в местах повреждений.
На Bluebird нередко со временем начинают провисать двери, подкладывание шайб и прочие хитрости не помогают, нужно менять направляющие втулки.
Также обвисают бампера, но такого типа неполадки устраняются достаточно легко и не отнимают много времени. У полноприводных седанов слабым местом считается карданный вал: выходит из строя подвесной подшипник, разбиваются крестовины.
Проблемы с ходовой частью стандартные – летят шаровые опоры, рвутся пыльники ШРУСов, изнашиваются подшипники ступиц, ну и одна из самых характерных «болячек» – износ сайлентблоков верхних рычагов.
Во многом состояние машины зависит от бережливости и аккуратности ее хозяина, но нужно учесть, что практически все «ниссановские» праворульные седаны уже с немалым пробегом.
В любом случае автомобиль, находящийся в эксплуатации 15-20 лет, будет требовать ремонта, и с этим придется мириться.
Виедо — как эксплуатировать автомобиль.
Аэродинамика буханки
ППП » Чет червня 05, 2008 20:03
Вовчок » П’ят червня 06, 2008 7:31
Инквизитор » П’ят червня 06, 2008 10:23
Замерь в маленькой трубе аэродинамику обычного силикатного кирпича. Умножь на масштаб.
Меня как-то позабавил вопрос об ухудшении аэродинамики УАЗа за счет установки силового обвеса и экспедиционника. Как установили в том споре у кирзового сапога аэродинамика лучше
ППП » П’ят червня 06, 2008 15:20
Замерь в маленькой трубе аэродинамику обычного силикатного кирпича. Умножь на масштаб.
Shurik » П’ят червня 06, 2008 22:50
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Сравнительные показатели
Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Масса снаряженная – 1,11 тонны.
- Клиренс – 14,5 сантиметров.
- Колея колес – 1,49/1,47 м.
- Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
- Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
- Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
- Дисковые вентилируемы тормоза.
- Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
- Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.
Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.
Отзыв о Nissan Bluebird: классная птичка
Отзыв о Nissan Bluebird решился написать после года эксплуатации. Сначала хотел взять российский автомобиль, но потом начал подумывать о приобретении подержанного японца. Не прогадал.
В отзыве о Nissan Bluebird не могу отметить и недостатки. На мой взгляд их 3:
- низкий клиренс;
- плохая шумка;
- нескладывающийся задний диван.
Во время эксплуатации проблемы возникли только с пыльниками. Появился неприятный хруст, после чего я сразу же отправился на СТО. Диагностика прошла быстро, заменили деталь оперативно. Тут отметил для себя другой плюс модельки – стоимость обслуживания. За работу и сами детали запросили мало. В целом мой отзыв о Nissan Bluebird исключительно положительный.
Заслуженная популярность
Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.
По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений. В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.
Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.
Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).
Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.
Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.
Что ещё влияет на аэродинамику?
Конечно, конструкторы стараются по максимуму снизить сопротивление авто при движении и повысить прижимную силу. Но особенности эксплуатации авто и свой взгляд автовладельцев на внешние особенности машины вносят свои коррективы, причем в некоторых случаях – значительны.
Аэродинамическое сопротивление разных автомобилей в зависимости от скорости
К примеру, установка багажника на крышу, даже с аэродинамической формой увеличивает поперечную проекцию авто и сильно влияет на обтекаемость, это сразу сказывается на потреблении топлива.
Также расход повышается от езды с открытыми окнами и люком, использование защитных и декоративных обвесов, перевозка негабаритных грузов, выступающих за авто, нарушение положения конструктивных элементов, расположенных под днищем, повышение клиренса.
Но автовладелец также может и внести коррективы, которые положительно повлияют на аэродинамику автомобиля. К ним относится использование аэродинамических обвесов, установка спойлера, уменьшение клиренса.
Источник
«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):
- Период выпуска – 2000-2005 год.
- Тип кузова – четырехдверный седан.
- Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
- Мощность – сто двадцать конских сил.
- Количество клапанов на цилиндре – четыре.
- Вид топлива – бензин марки АИ-95.
- Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
- Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
- Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
- Привод – передний.
- КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
- Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- База колесная – 2,53 м.
- Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.
Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.
Диагностика и осмотр
При осмотре электромобиля вам необходимо провести первичную диагностику. Для этого Вам понадобиться программа Leaf Spy, OBD сканер и ЛКП прибор.
Для того, чтобы провести диагностику высоковольтной батареи с помощью программы Leaf Spy, нужно подключить OBD-сканер к автомобилю. Разъем для подключения находится под рулевым колесом.
Далее заходим в программу и смотрим два параметра:
SOH — он показывает остаточную емкость высоковольтной батареи, и он не должен быть ниже 86%, но и не должен быть равен 100 процентам, так как это свидетельствует о том, что данные батареи были сброшены;
количество зарядок — это второй параметр на который стоит обратить внимание, так как с помощью него возможно проверить скручивался ли на машине пробег или нет. К примеру, с пробегом 10 000 км их должно быть от 200 до 300;. Если с показателями программы все в порядке, далее проверьте кузов ЛКП-прибором на наличие шпаклевки и крашеных элементов
Норма показателя толщины лакокрасочного покрытия составляет 100-150 микрон
Если с показателями программы все в порядке, далее проверьте кузов ЛКП-прибором на наличие шпаклевки и крашеных элементов. Норма показателя толщины лакокрасочного покрытия составляет 100-150 микрон.
Следующим этапом проверки будет диагностика ходовой части, которая мало чем отличается от проверки авто с ДВС
При данном осмотре обязательно обратите внимание на отсутствие потеков антифриза, масла с редуктора и тормозной жидкости
Защитные кожухи моторного отсека должны быть на месте и желательно в целом состоянии. Проверьте самые уязвимые места ходовой части на отсутствие повреждений при ударах или попаданиях в глубокие ямы.
Тест-драйв перед покупкой будет очень кстати, так как проехавшись на автомобиле возможно будет убедиться в отсутствии стуков, шумов, вибрации и увода в сторону.
Перед покупкой электромобиля обязательно посетите официального дилера и проверьте чтобы не было привязано дополнительных ключей, так как на Nissan Leaf можно привязать до четырех ключей.
После покупки Ниссан Лиф с чистой историей и без пробега по дорогам стран СНГ, скорее всего Вам предстоит заменить щетки дворников и скорее всего 12-вольтового аккумулятора.
Удачного выбора и приятного вождения.
Как вам статья?
Мне нравится8Не нравится
Opel astra k
В 1989 году Opel представил миру Calibra , спортивное купе с сенсационным Cx-фактором 0,26 . Этот результат, как показала история, нелегко достичь, потому что такие проблемы, как безопасность автомобиля, его ходовые качества, охлаждение его отдельных компонентов или конструкция, ограничивают снижение коэффициента.
- Длина 4370 мм.;
- Ширина 1809 мм.;
- Высота 1485 мм.
Полностью активная заслонка оказывает значительное влияние на аэродинамику автомобиля, поскольку ее роль заключается в закрытии как верхней, так и нижней части решетки радиатора. Интеллектуальный механизм управляет независимым открытием и закрытием нижних и верхних воздухозаборников с учетом тепловых, электрических и аэродинамических факторов.
Таким образом, это должно привести к снижению расхода топлива. Например, снижение сопротивления воздуха на 10% может снизить расход топлива примерно на 2% или до 5% при движении со скоростью 130 км / ч. Кроме того, более низкое аэродинамическое сопротивление должно положительно сказаться на уровне шума, производимого автомобилем при движении на более высоких скоростях.
Bluebird U14
На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.
На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.
Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.
Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.
Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?
2.8k
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.6k
Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.
В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.
Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.
Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.
Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.
Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.
Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.