Ниссан максима 2021 года: выйдет ли в россии спортивный седан? + цены и фото

Новый броский дизайн 2016 Nissan Maxima:

Сравнивая предыдущий и новый дизайн, тут же отмечаешь его авангардность и одновременно лаконичность. Седан выглядит очень притягательно, четкие линии, смелые решения, глядя на него трудно сказать, что подобный автомобиль был уже где-то виден, нет, такого еще не было!

Это интересно: Линейка Nissan признана самой экономичной

На фоне новинки меркнут предыдущие поколения седанов Maxima, которые нужно отдать должное, всегда выглядели самобытно и по-особенному.

Очень продуманный и аккуратный внешний вид безусловно оставляет хорошие впечатления.

Для модели 2016 года, он имеет крайне эффектную переднюю часть, выразительные фары сложной формы, совмещенный блок фальшрешетки радиатора и воздухозаборников «V-формы». Многие элементы перешли от концепта на производственный экземпляр, передние крылья, переходящие в рельефные бока, плавно скошенная назад крыша…

Управление

Интересно, что этот автомобиль бизнес-класса, в отличие от остальных, переднеприводный. Модели комплектовались 5-скоростной «механикой», но были варианты и с 4-ступенчатым «автоматом». АКПП хороша тем, что у неё есть три режима – обычный, зимний и спортивный.

Ещё одна техническая особенность – это гидравлические опоры. Они автоматически меняют жесткость, анализируя условия передвижения. Когда водитель не решает нажать на «газ» до упора, опоры находятся в своем обычном состоянии. Как только авто начинает динамично набирать скорость, они становится жестче.

У «Максимы» 2000-2006 годов выпуска очень чуткий и отзывчивый руль, что положительно отражается на управлении. Ещё на это влияет наличие в комплектации ABS и EBD. А ещё автомобиль имеет такую функцию, как Break Assist. Она очень интересна. Это система, помогающая человеку, не имеющему большой силы, резко затормозить. Удобная функция для пожилых людей или девушек. Просто система, понимая, что человек резко нажал на педаль, пусть и без особой силы, автоматически усиливает давление в тормозной системе.

Объявления о продаже Nissan Maxima

Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Maxima 1993 – 2007 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Nissan Maxima

Nissan Maxima 1993 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Nissan Maxima 1997 года выпуска — 200 000 рублей. 2 объявления
Nissan Maxima 1998 года выпуска — 190 000 рублей. 1 объявление
Nissan Maxima 2002 года выпуска — 285 000 рублей. 1 объявление
Nissan Maxima 2005 года выпуска — 350 000 рублей. 1 объявление
Nissan Maxima 2007 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Maxima соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Maxima с пробегом

Разместить

0р.

Nissan Maxima Maxima 3.0 Kat. 3.0 Битый

Седан c объёмом 2960 см3 и
мощностью 170 л.с.,
Пробег автомобиля 112 624 км.

Baranowo (Польша)

200 000р.

Nissan Maxima 1.6 В отличном состоянии

Седан синего цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и
мощностью 200 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 340 000 км.

Москва

1 592р.

Nissan Maxima Maxima QX 3.5 3.5 Битый

Седан c объёмом 3498 см3 и
мощностью 258 л.с.,

Baranowo (Польша)

Ещё 4 объявления

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Нюансы модели

Если посмотреть на технические характеристики Ниссан Мурано 2020, то внимание, несомненно, привлечет сочетание вариатора с мощным двигателем на 3,5 литра. Добавить сюда существенное количество оборотов и каждый непредвзятый автолюбитель задумается: а сможет ли вариатор выдерживать такое?. Действительно нарекания в данной сфере ранее возникали, но касались они только моделей до 2007 года, и то приобретенных у посредников, соответственно, новые автомобили вполне нормально переносят обозначенное сочетание, ведь современный вариатор является более чем надежным

Действительно нарекания в данной сфере ранее возникали, но касались они только моделей до 2007 года, и то приобретенных у посредников, соответственно, новые автомобили вполне нормально переносят обозначенное сочетание, ведь современный вариатор является более чем надежным.

К слову, тут следует отметить и работу вариатора в городе, которая выполняется великолепно. В условиях характерных именно для городских поездок прибор плавно переключает передачи, несмотря на частую смену скорости, остановки и подобные проделки.

Автомобиль поставляется в трех комплектациях, но следует учитывать изначальную люксовость данной модели. В итоге, самая минимальная от самой премиумной комплектации отличаются не существенно и в основном такими опциями, которые для некоторых автомобилистов вообще не являются обязательными. В частности, наиболее дорогостоящая сборка предоставит:

  • электросервопривод руля и подогрев;
  • люк;
  • электропривод пятой двери.

Таким образом, если выбирать Ниссан Мурано, новый или бывший в употреблении, в базовой или люксовой комплектации, то приобретение базовой станет, наверное не скупостью, а разумной покупкой, так как в наиболее доступную комплектацию изготовители все равно включили:

  • кожаный салон;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • мощный двигатель.

Наличие бортового навигатора дает великолепный функционал. Причем выполнена качественно не только карта Европы, но и досконально прорисованы российские города и города стран СНГ.

Для Ниссан Мурано 2020 цена предлагается вполне приемлемая, отчего многие ищут, сэкономили ли изготовители на каких-нибудь элементах. Некоторые таким элементом считают аудиосистему, но тут не следует заблуждаться. Ведь аудио на новом Murano работает более чем великолепно, предоставляя полный диапазон частот в отличном качестве.

Завершим разговор об автомобиле Ниссан Мурано увлекательным обзором модели 2020 года:

Силовая установка и ходовая часть

Nissan Maxima — один из наиболее быстрых полноразмерных седанов, с мотором 3.5L (модель VQ35DE) он способен разгоняться до 60 миль/ч (почти 100 км/ч) за 5,9 секунды, развивать скорость до 233 километров в час.

Технические характеристики двигателя, следующие:

  • тип ДВС – DOHC, бензиновый;
  • точный объем цилиндров – 3498 см3;
  • количество цилиндров – 6;
  • мощность максимальная – 304 лошадиных сил (при 6400 об/мин);
  • крутящий момент макс. – 354 Н·м;
  • ход поршня/диаметр цил. – 81,4/95,5 мм;
  • степень сжатия – 10,6;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • количество клапанов ГРМ – 24.

Движок VQ35DE оснащается топливной системой с многоточечным впрыском (SMPI), фазорегулятором CVTCS на впуске и выпуске.

Мотор имеет заправочный объем масляного картера 4,8 л, емкость радиатора охлаждения 8,5 л.

Согласно паспортным данным расход топлива Ниссан Максима A36 в городе на 100 км составляет 10,7 л, на загородной трассе – 7,8 л, в смешанном режиме – 9,4 литра.

Американский седан оборудуется трансмиссией CVT Х-Tronic с плавным изменением передаточного числа, передней подвеской типа МакФерсон, задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме.

На машине установлены дисковые тормоза с вентиляцией тормозных дисков на передней оси, предусмотрен электроусилитель руля.

Позиционирование на рынке новых автомобилей

Nissan потенциально имеет важное преимущество перед конкурентами. В основном бизнес седаны имеют классический внешний вид с умеренными техническими характеристиками, они достаточно мощные и быстрые, но при этом в них нет «огонька», это не «пулялки»

2016 Maxima может разбавить нишу, став не просто роскошной четырехдверкой, но по духу близкой к спортивным автомобилям с футуристичным, смелым внешним видом.

Toyota Avalon, Hyundai Azera, Ford Taurus или Buick LaCrosse, не самые вдохновляющие автомобили как по внешности, так и по возможностям, а этого современному покупателю не хватает. Вероятно, Ниссан понял откуда дует ветер перемен и постарался перестроиться на нужные рельсы.

Официально новый Nissan Maxima должен появится в третьей четверти или к концу 2015 года.

Interior, Comfort, and Cargo

The Maxima offers room for five in a well-executed cabin that’s full of soft-touch materials, simple controls, and tons of high-end features. Front-seat legroom is among the best in the class, while headroom is average. Rear-seat space is not as generous as it is in larger rivals such as the Chevrolet Impala and the Toyota Avalon. Power-adjustable driver and front-passenger seats, a leather-wrapped steering wheel and shift knob, dual-zone automatic climate control, an auto-dimming rearview mirror, and push-button start are standard across the board. One of the smallest trunks in the category means the Maxima starts with a disadvantage in cargo hauling; however, its larger cubbies are convenient places to stash everyday items, and its rear seatbacks fold down to accommodate larger items.

Nissan

Системы безопасности

В стандартный набор систем безопасности включены:

  • надувные подушки безопасности в панели приборов, стойках и спинках передних сидений;
  • антиблокировочная система ABS с электронным регулятором и дополнительным усилителем для экстренного снижения скорости;
  • система противодействия пробуксовке колес;
  • электронная стабилизация траектории движения;
  • ассистент начала движения на подъеме;
  • блок экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • передние кресла с травмобезопасными подголовниками;
  • инерционные ремни безопасности для всех пассажирских мест и водителя;
  • фиксаторы ISOFIX для установки детских сидений.

На части моделей используются дополнительные опции, повышающие безопасность:

  • коленная и боковые подушки для сидений заднего ряда;
  • пакет Toyota Safety Sense;
  • система обнаружения автомобилей в мертвых зонах;
  • ассистент выезда из узкого пространства задним ходом с визуальным информированием водителя о ситуации.

Безопасность авто.

Engine, Transmission, and Performance

The Maxima is one of the quicker full-size sedans, and its V-6 engine sounds good when it’s pushed hard. The 3.5-liter V-6 makes 300 horsepower and moves the Maxima along with purpose. The continuously variable automatic transmission (CVT), however, detracts from the Maxima’s sports-sedan mission. In our testing, a Maxima Platinum sprinted from zero to 60 mph in 5.7 seconds, out accelerating rivals such as the Kia Cadenza and the Buick LaCrosse. The Maxima handles well for its size. The suspension is nicely damped and firm to the point of being perhaps too stiff for the class. The Maxima exhibits little body lean in aggressive cornering maneuvers, and in our testing, the Maxima SR easily outhandled its rivals.


Nissan

Overview

Say the words «full-size sedan» to most drivers and their eyes glaze over with boredom, but the 2020 Nissan Maxima is a stylish and somewhat athletic offering in what is otherwise a rather dull segment. Underneath its aggressively angled sheetmetal, the Maxima boasts gutsy V-6 power and a well-tuned suspension that balances ride comfort with cornering confidence. Inside, buyers will find plenty of features even in the base S model, including touchscreen infotainment with Apple CarPlay and Android Auto capability. A standard suite of driver-assistance features will appeal to safety-conscious buyers while high-end SR and Platinum models bring even more high-end equipment and styling to the mix.

Обзор Nissan Maxima 2022

Nissan Maxima считают более яркой и драйверской альтернативой «народному» Nissan Altima. Новое поколение седана уже успели назвать «четырехдверным спортавтомобилем». Тем не менее, невзирая на утверждения маркетологов, Nissan Maxima 2022 нельзя назвать полноценным спорткаром, но 300 «лошадок» под капотом, несомненно, смогут порадовать владельца и заставить соседей по трафику уважительно глядеть вслед.

Со сменой поколения Ниссан Максима получил новую платформу, в конструкции которой увеличена доля высокопрочных сталей. Благодаря этому жесткость кузова на кручение возросла на четверть, а сам автомобиль стал легче на 37,1 кг. Поработав над аэродинамикой модели, японским специалистам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,29.

Запоминающийся облик и высококлассный салон Nissan Maxima 2022

В основу спортседана лег концепт-кар Nissan Sport Sedan. Серийная модель позаимствовала у своего предвестника оформление передней части кузова в стилистике «V-Motion» с LED-секциями в стреловидной головной оптике, а также рельефные боковины, развитые колесные арки, ниспадающую линию крыши, оригинальные задние стойки и 2-цветные 18-дюймовые колесные диски.

Для отделки интерьера седана теперь используются более высококачественные материалы, в т.ч. перфорированная кожа, алькантара и алюминий. В салоне в числе прочего появились спортруль с усеченным снизу ободом, развернутая к водителю на 7º центральная консоль, мультимедиа NissanConnectSM с 8-дюймовым тачскрином, точкой доступа Wi-Fi, спутниковым радио и навигацией, а также 7-дюймовый дисплей на цифровой приборке и аудиосистема Bose с 11 колонками.

«Движущая сила» Nissan Maxima 2022 модельного года

Как и переднеприводной спортседан прошлого поколения новый Ниссан Максима приводит в движение 3,5-литровая V-образная «шестерка», но для автомобиля 2022 модельного года этот агрегат существенно модернизировали, поменяв в нем около 61% деталей. Благодаря доработке отдача мотора при прежнем крутящем моменте в 354 Нм возросла до 300 л.с. (+10 л.с.), а расход топлива в смешанном цикле снизился с 9 л до 7,8 л на сотню км пробега. Трансмиссия – сориентированный на спортивную езду новый вариатор Xtronic с существенно большим, чем у предшественника диапазоном передаточных чисел.

Дизайн

«Ниссан Максима А33», в отличие от своей предшественницы, которой была машина, известная как «А32», значительно прибавила в размерах. Благодаря этому она могла называться автомобилем представительского класса. В длину машина достигает 4920 мм. В ширину – 1780 мм. В высоту – 1435 мм. А колесная база составляет 2750 мм. Благодаря увеличенным габаритам в салоне стало больше пространства, что, естественно, положительно отразилось на удобстве и комфорте как водителя, так и пассажиров.

Отдельным вниманием стоит отметить оптику. Задние фонари имеют форму отдельных плафонов, хотя раньше они были растянуты по всей корме

В переднем бампере виднеются омыватели фар. Кстати, они на большинстве моделей ксеноновые.

А ещё внимание привлекает отдельное «окно», виднеющееся в задней двери, оно не опускается. Но именно благодаря ему стекло «заходит» в дверь

Ещё стоит отметить, что стандартная версия стоит на 15-дюймовых дисках. А модель с более мощным двигателем (3-литровым) комплектуется теми, диаметр которых равен 16-ти.

Техническое оснащение

BMW X2 2020 года представлен в России с обширной моторной гаммой, в состав которой вошли только турбированные агрегаты. В «базе» предусматривается 1,5-литровый двигатель, развивающий не более 140 л.с. полезной мощности и 220 Н*м крутящего момента. Он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. BMW X2 в этом исполнении преодолевает отметку в первую «сотню» за 9,6 секунды и расходует около 6,3 литра бензина.

Следующие 2 двигателя работают на дизельном топливе. Объем каждого из них равен двум литрам. «Младший» мотор выдает до 150 л.с. полезной мощности при 350 Н*м крутящего момента. Максимальная отдача «старшего» доведена до отметки в 190 л.с., а уровень тяги — до 400 Н*м. В сочетании с 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом немецкий кроссовер с такой технической частью набирает первые 100 км/ч соответственно за 9,2 и 7,7 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-5,2 литра.

Последний двигатель на 2 литра также комплектуется полным приводом, но уже 7-ступенчатым «роботом». Этот агрегат развивает порядка 192 л.с. полезной мощности и 280 Н*м тяги. Ускорение до 100 км/ч занимает 7,7 секунды, а средний расход бензина равен 5,5 литра.

Pricing and Which One to Buy

For 2019 we suggested the SR model for its balanced offerings of value, luxury, and athleticism, but now that it has even more standard features than last year, Nissan has upped the price to within $90 of the high-end Platinum trim. We think $90 is well worth the upgrade to Platinum, since it adds a power-adjustable steering column, rain-sensing windshield wipers, a power-operated rear sunshade, full leather seats with diamond-quilted inserts, and wood interior trim. If you’re feeling spendy, an extra $1140 buys the Reserve package and maximizes the Maxima with heated rear seats, a charcoal-colored headliner, a two-tone leather-wrapped steering wheel, and exclusive 19-inch wheels.

Не скучный экстерьер

Экстерьер вне конкуренции на отечественном рынке: внешний вид покоряет 9 из 10 автомобилистов. Именно за презентабельный вид в первую очередь любят Renault Arkana.

Кроссовер способен одновременно увеличивать статус владельца и подчеркивать его индивидуальность в потоке машин, ведь конкуренты еще только готовятся вывести свои новинки на рынок.

Светодиодная оптика всех органов освещения: ближний и дальний свет, задние и ходовые огни. Рено Аркана смотрится на своих 17 дюймовых колесах уверенно, дерзко, законченным.

Нет ощущения от пустых арок колес, как это часто встречалось среди прошлогодних моделей. Ниспадающая крыша придает спортивности в, казалось бы, семейном, корпоративном автомобиль, где нет в этом необходимости.

Скромность и стиль во внешнем виде

Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2022 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.

Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.

Бюджетный вариант интерьера

Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2022 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.

Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная. Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.

По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2022 2023-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
  • подсветка багажника;
  • пятидюймовый бортовой компьютер.

Технические характеристики и комплектации

Двигатель Трансмиссия Разгон Расход Максимальная скорость
1,6 5 МКПП, 4 АКПП 10,9 с 8,5 л/100 км 185 км/ч

Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna.

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подогрев заднего стекла;
  • освещение багажного отсека;
  • регулируемые по высоте фары;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.

  • механической КПП;
  • тканевой обивкой салона;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой рулевой колонки;
  • водительского кресла;
  • стальной защитой картера.

Цена этой версии Ниссан Альмера 2022 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • подогревом передних сидений;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
  • электрорегулируемыми зеркалами;
  • центральным подголовником заднего сидения.

Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2022 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.

Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

Сравнение с конкурентной средой

Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход, л Цена
Чери G 2,0/168 9,1 10,6 352 850 руб.
Лада Приора 1,6/98 11,5 9,05 368 450 руб.

Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:

  1. Стабильная система обогрева.
  2. Отличная работа кондиционера.
  3. Большой вместительный багажник.
  4. Устойчив к коррозии.
  5. Легкий на поворотах и в управлении.
  6. Доступная цена, просторный салон.

  1. Маркая обивка салона.
  2. Низкое качество пластика.
  3. Слишком жёсткая подвеска.
  4. Склонность к кренам.
  5. Сверчки в приборной панели.

Дизайн

Внешний облик сразу выдает производителя, здесь много элементов, свойственных другим моделям компании, но не обошлось без обособленных уникальных решений. Основная отличительная фишка седана в головной оптике – вытянутая форма, разделенная сбоку с хищным прищуром. Начинка фар ксеноновая.

Строго смотрится прямоугольная хромированная решетка радиатора, вид которой менялся в 2011 году. Бампер также оснащен красивыми решениями – воздухозаборники около небольшой противотуманной оптики Максимы. Вообще это дух дизайнерской концепции Liquid Motion, используемой на Nissan GT-R.

Профиль простоват, он смотрится своей массивной раздутой строгостью, но уникального здесь нет. Замечена локализация стиля – использование хрома в окантовке стекол и на ручках дверей, так любимого американской публикой. Базовые комплектации получали 18-дюймовые колеса, которые в топе менялись 19-дюймовыми.

Сзади вы узнаете Infiniti M и другие машины производителя. Так получилось из-за одинаковых фонарей с поднятой массивной крышкой багажника. В топе на крышку устанавливался большой спойлер. Массивный бампер порадует только выступами под 2-ствольную выхлопную систему.

Габариты седана:

  • длина – 4841 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2776 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Другие поколения Maxima

I(1981-1984)
сравнить автомобили

II(1985-1988)
сравнить автомобили

IV(1994-2000)
740000 — 1200000

III(1988-1994)
сравнить автомобили7000 — 140000

V(2000-2005)
сравнить автомобили130000 — 370000

VIII(2015)
сравнить автомобили

VI(2004-2006)
сравнить автомобили305000 — 399000

VII(2008-2015)
сравнить автомобили

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Nissan Maxima

Регион Двигатель КП Особенности Ориентировочные цены, руб.
Европа(2005–2006 годы) 2,0 V6, 140 л.с.3,0 V6, 200 л.с. М5/А4М5/А4 отличалась легким рестайлингом;после 2005 года на машине появилась новая решетка радиатора, эмблема на крышке багажника стала меньше, машины с 3-литровым двигателем получили круиз-контроль «Максиму» после 2005 года выпуска можно приобрести за 500–800 тыс. рублей;
Северная Америка(2004–2008 годы) 3,0 V6, 230 л.с.3,5 V6, 268 л.с. А4M6/А4/A5 машины продавались под брендами «Ниссан» и «Инфинити»;с 2004 года «Ниссан-Максима» кардинально отличается от европейской и японской версий;последнее поколение модели продается по сей день в США цена последнего поколения модели — от 30 450 долларов
Япония(1998–2003 годы) 2,0 V6, 160 л.с.2,5 V6, 210 л.с. М5/А4А4 модель известна как «Ниссан-Цефиро», наряду с седаном продавалась и в кузове универсал, устанавливали более мощные двигатели дорестайлинговые автомобили стоят от 300 до 700 тыс. рублей;
3,0 V6, 230 л.с.3,5 V6, 268 л.с.

Nissan Maxima: Гражданин мира

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: