Lada niva travel

Сравнение комплектаций и цен

Еще один показатель, который дает возможность разобраться, что лучше — Lada Niva Travel или UAZ Patriot, это стоимость представленных комплектаций на внедорожники. Если проанализировать доступные ценовые предложения на отечественные модели, то здесь безусловным фаворитом является автомобиль, выпускаемый . В то же время, УАЗ Патриот предлагает более интересную комплектацию в плане технических возможностей внедорожника. Поэтому можно сказать, что обе модели смогут найти своего покупателя, исходя из его пожеланий и предпочтений.

Недавно дебютировавшая Lada Niva Travel предлагается покупателям в пяти модификациях, стоимость на которые находится в пределах от 747,9 до 905,9 тысяч рублей. Уровень оснащения обновленного внедорожника можно назвать достаточно скромным, что отражается на его стоимости. В базовом исполнении можно отметить наличие электрозеркал со встроенным подогревом, передних электростеклоподъемников, обогрева передних кресел, кондиционера и нескольких водительских ассистентов. В наиболее дорогой комплектации добавляются передние противотуманки, тонировка, дополнительная подушка безопасности, камера заднего вида и помощник парковки, система мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов и автосигнализация.

УАЗ Патриот даже в базовом варианте исполнения окажется дороже наиболее «упакованной» Lada Niva Travel. Стоимость данного авто находится в пределах от 939 тысяч до 1,4 миллиона рублей. В базе внедорожнику положены гидроусилитель руля, электрозеркала со встроенным обогревом и указателями поворотов, заднее стекло с подогревом и очистителем, регулируемая рулевая колонка и полный комплект электростеклоподъемников. Наиболее дорогой Патриот оснащен литыми дисками, рейлингами, кожаной оплеткой на мультируле, комбинированным салоном, подогревом задних кресел и ветрового стекла, климат- и круиз-контролем, а также массой дополнительных помощников. Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, ульяновский внедорожник имеет и значительно более широкие возможности в плане доступного оборудования.

Комплектации и цены (УАЗ Патриот)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч
1 2.7 MT Классик Fleet 2018 — 892 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
2 2.7 MT Футбольная версия 2018 — 2018 993 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
3 2.7 MT Экспедиционная версия 2018 — 2018 1 038 990 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
4 2.7 MT Максимум 2017 — 2018 1 017 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
5 2.7 MT Оптимум 2017 — 2018 828 500 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
6 2.7 MT Престиж 2017 — 2018 946 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
7 2.7 MT Комфорт 2017 — 2017 898 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
8 2.7 MT Привилегия 2017 — 2017 986 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
9 2.7 MT Стандарт 2017 — 2017 757 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
10 2.7 MT Стандарт+ 2017 — 2017 786 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
11 2.7 MT Стиль 2017 — 2017 1 037 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
12 2.7 MT Классик 2017 — 2018 729 500 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
13 2.7 MT World of Tanks Edition 2016 — 2018 1 156 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
14 2.7 MT Комфорт 2016 — 2017 928 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
15 2.7 MT Привилегия 2016 — 2017 1 008 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
16 2.7 MT Стандарт 2016 — 2017 816 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
17 2.7 MT Стиль 2016 — 2017 1 054 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
18 2.7 MT Antarctic Edition 2020 — 1 120 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
19 2.7 MT Life Style 2019 — 2020 1 017 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
20 2.7 MT Максимум 2018 — 1 212 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
21 2.7 MT Оптимум 2018 — 1 018 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
22 2.7 MT Престиж 2018 — 1 139 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
23 2.7 MT Классик 2018 — 915 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
24 2.7 AT Оптимум 2019 — 1 126 000 Полный (4WD) AT-6 2693 None 150
25 2.7 AT Премиум 2019 — 1 282 000 Полный (4WD) AT-6 2693 None 150
26 2.7 AT Статус 2019 — 1 371 000 Полный (4WD) AT-6 2693 None 150
27 2.7 AT Edition 1 2019 — 2020 1 296 000 Полный (4WD) AT-6 2693 None 150
28 2.7 MT 2020 — None Полный (4WD) MT-5 2693 20 150

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

LADA Niva Travel ваш автомобиль если

На фото интерьер простой версии. Тут нет мультимедиа системы и много чего ещё. Удивительно, но с эргономикой полный порядок

  • Вам нужен комфорт на плохих дорогах. Лично меня это обстоятельство больше всего порадовало и удивило. ВАЗовцам удалось сотворить буквально чудо. Niva прекрасно едет по любой плохой дороге. Подвеска фантастически мягкая и при этом не укачивает, ходы ее огромные, поэтому можно запросто скакать по различным ухабам. При этом еще неплохо настроено и рулевое, там у Нивы классический ГУР.
  • Хотите сэкономить. Сейчас LADA Niva Travel не только самый дешевый автомобиль среди кроссоверов (стоимость от 750 до 930 тыс. рублей), но и среди всех новых автомобилей предлагающихся на нашем рынке. Но разве что коротыш Niva-Urban стоит еще дешевле.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как бы не была нова Lada Niva Travel 2021 года, она едет, как и раньше. Автомобиль обладает достойной проходимостью и будет отличным помощником для любителей поездок на природу в любое время года. Благодаря увеличенному дорожному просвету, системе полного привода и тяговитому двигателю многие труднопроходимые участки местности для водителя будут открыты. Если модель приобретена в пакете Off-road — это еще больше увеличивает его внедорожные способности, благодаря шноркелю и чёрным защитным молдингом, защищающим от царапин.

Niva Travel полностью оправдывает свою цену если она покупалась для загородных путешествий по труднопроходимым участкам местности. В то же время, на трассе автомобиль будет не так хорошо себя чувствовать, как на внедорожье. Мягкая подвеска, конечно, будет отрабатывать все ямы на пути, но из-за нее же, при прохождении поворотов на большой скорости возникают достаточно серьезные крены. К тому же у новой модели от АвтоВАЗа не самое четкое рулевое управление.

Из-за высокого дорожного просвета, небольшой массы и не самой лучшей аэродинамики автомобилем трудно управлять на скорости уже после 100 км/ч. Отмечается, что оптимальная крейсерская скорость Niva Travel — это 90 км/ч. Слабый мотор и отсутствие большого количества современных систем активной безопасности заставляют водителя тщательно готовиться ко всем маневрам, которые необходимо совершить во время езды по трассе на скорости более 90 км/ч.

Стоимость обслуживания

Если сложить все факторы воедино, то получится, что УАЗ Патриот заметно дороже в компоненте содержания и обслуживания. Расход топлива достаточно внушительный, плюс надёжность далеко не идеальная. Поломки случаются не регулярно, но порой автовладельцам приходится посещать автосервис или зависать на несколько часов в гараже для их устранения.

Определённой проблемой, как ни странно, стали частые модернизации УАЗ Патриот. Это усложняет поиски подходящих запасных частей, которые то и дело меняются. А чем более редкой является деталь, тем она в итоге дороже.

Chevrolet Niva имеет куда меньше серьёзных модернизаций. Особенно в компоненте технической начинки. Запчасти на неё можно с лёгкостью найти на рынках и на авторазборках. Плюс машина оказалась достаточно надёжной, проблем с самостоятельным обслуживанием нет.

Тут выигрывает Chevrolet Niva. Во многом сказывается непосредственное участие в разработке компании General Motors.

Несмотря на кажущуюся разницу и несколько различное назначение, Chevrolet Niva и УАЗ Патриот довольно часто сравнивают друг с другом. А если сравнить все компоненты и ключевые характеристики, то определить явного фаворита оказывается не так уж и просто.

Ходовая

Лада отлично показала себя на бездорожье. Чем больше неровностей на дороге, тем комфортней ехать в машине. Однако на трассе, на скоростях свыше 100 км/ч, водитель начинает чувствовать себя неуверенно. Причина в рулевой колонке, которая теряет ощущение направленности колес.

Автовладельцы жалуются и на функцию блокировки межосевого дифференциала. Она включается вручную и далеко не с первого раза. Рычаг периодически заедает, вызывая проблемы с включением блокировки или ее выключением. Это доставляет водителю дискомфорт на бездорожье.

Что касается шумоизоляции, то на скоростях, превышающих 100 км/ч, начинает слышаться вой трансмиссии.

Ступичные подшипники на новой модели остались прежними, поэтому при первой же замене, лучше поставить альтернативные комплектующие.

Салон «Патриота»

Как уже отмечалось, посадка в салон УАЗа может вызывать затруднения. Дверной порог расположен на высоте более полуметра, отсутствие подножек и узкий поручень под потолком делают посадку не самым приятным процессом.

Зато внутри чувствуешь себя «царем горы» благодаря очень высокой посадке, обеспечивающей отличную обзорность. Подтверждение этому можно получить и на фото. УАЗ довольно просторный: в салоне достаточно места как для водителя, так и для пассажиров заднего ряда. Впереди установлены широкие удобные сиденья от корейской компании Daewon с большим диапазоном настроек и поясничным подпором. К слову, в модели предусмотрена регулировка угла наклона раздельной спинки, позволяющая ездить полулежа.

Есть в салоне и недочеты. К примеру, передние сиденья оснащены подогревом, но отсутствует регулятор нагрева. Спустя определенное время после включения подогрева начинает откровенно припекать. После того как двери закрылись, передние кресла отрегулировать затруднительно – к «крутилкам» настроек не дотянуться, не пролезает рука.

В автомобиле предусмотрено 3 положения руля, который частично закрывает шкалу приборов. Обивка салона из дешевого мутного пластика. И еще мелкие недочеты: трение рулевого колеса, периодическое заклинивание подстаканника, проблемы с ручкой на механизме складывания спинки и прочее.

Следует отметить багажное отделение автомобиля. В обычном состоянии оно составляет 1300 л, а при сложенных задних сидениях — 3490 л. В версии «Патриот Спорт» за счет урезанного кузова оно уменьшилось до 600-1200 л.

Технические характеристики

Техническая часть новой Lada Niva Travel 2021 года отличается от ушедшей с производства обычной Lada Niva габаритами и массой, а всё остальное — прежнее. Новый кроссовер стал немного длиннее и шире, в то же время высота осталась без изменений. Габариты модели:

  • длина — 4 099 мм;
  • ширина — 1 804 мм;
  • высота — 1 690 мм;
  • дорожный просвет — 220 мм.

Как видим, обновлённый российский паркетник стал на 43 миллиметра длиннее и на 4 мм шире, а высота — прежняя. Колёсная база при этом осталась без изменений —  2450 мм. Также стоит отметить, что в зависимости от комплектации масса модели может составлять минимум 1 465 кг и максимум — 1 485 кг, соответственно масса Lada Niva Travel уменьшилась минимум на 20 кг по сравнению с прошлой версией модели.

Представленные габариты позволяют уместиться в салоне автомобиля до 4 человек, включая водителя, и при этом уложить в багажник до 320-литров различного груза. Но, если этого окажется мало, разложив спинки заднего сиденья, объём багажника вырастает до 650 литров. Если уж мы заговорили об объемах, то стоит сказать, что в топливный бак помещается до 58-литров бензина марки АИ-95.

Подвеска осталась прежней: спереди она полностью независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — зависимая пружинная. Плюс к этому, водителю помогает с легкостью крутить рулевое колесо гидравлический усилитель. Тормозная система представлена спереди дисками, а сзади — барабанами. Теперь о силовом агрегате. 1.7-литровый бензиновый двигатель способен вырабатывать 80 л.с. при 127 Нм крутящего момента. Он взаимодействует с механической коробкой передач на 5 ступеней, через которую мощность поступает на систему полного привода.

Расход топлива (город)
13,4 л
Расход топлива (трасса)
8,5 л
Расход топлива (смешанный)
10,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
19 с
Максимальная скорость
140 км/ч

Мощность
80 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
127 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

80 мм3,15 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Салон

Салон обновленного внедорожника остался прежним. В максимальных комплектациях предлагается продвинутая мультимедийная система с навигацией. К сожалению, завод-производитель поставил в двери только два передних динамика, но головное устройство поддерживает до 6 приличных источников звука и неплохо справляется с нагрузкой. Однако есть ряд проблем при работе мультимедиа в условиях низких температур, к примеру, зависание.

Место водителя достаточно удобное, сидения продуманные и не утомляют при дальних дистанциях. Посадка высокая и ее высота регулируется. Водитель полностью контролирует дорожную ситуацию. Единственный недостаток – большой ход рычага КПП, что может стать проблемой для людей низкого роста. За рычагом КПП на центральной консоли находится рычаг управления раздаточной коробкой, а затем удобная ниша для различной мелочи или подлокотника.

Если спереди никто на нехватку места не жалуется, то сзади высокому человеку будет некомфортно – места маловато, но удобства сидениям не занимать – посадка достаточно приятная.

Оснащение автомобиля довольно скудное, но в максимальных комплектациях есть все необходимое:

  • мультимедиа с навигацией;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • обогрев лобового стекла;
  • электрорегулировка зеркал;
  • передние стеклоподъемники;
  • подогрев сидений;

К работе климатической системы есть лишь одно нарекание – неудачная конструкция тросов. Со временем, рукоятки будут поворачиваться с большим трудом, но печка зимой справляется отлично, а кондиционер отлично «холодит» в любую жару.

Двигатель и расход топлива

Двигатель Нивы Тревал остался прежним и не подвергся изменениям. Это обычный 1,7-литровый силовой агрегат, мощностью 80 л.с. Мотор считается достаточно слабым и устаревшим. При недостатках тяги, расход топлива довольно большой.

Но нужно отдать должное – он обладает хорошим ресурсом, надежностью и ремонтопригодностью. При своевременном обслуживании двигатель Niva Travel может пройти 250 тысяч километров до первого ремонта.

Динамические характеристики автомобиля по современным меркам отстают от многих аналогичных моделей:

  • Разгон до 100 км/ч – 19 с.
  • Максимальная скорость – 140 км/ч.

Подробные характеристики:

Название двигателя ВАЗ-2123
Объем 1690 см3
Тип Бензиновый
Питание Распределенный впрыск
Количество и расположение цилиндров Рядный, 4-х цилиндровый
Мощность 80л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 127,4 Нм при 4000 об/мин
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объем топливного бака 58 литров

Параметры расхода топлива могут различаться в зависимости от условий эксплуатации, манеры езды и загруженности машины. При стандартных условиях расход топлива, в среднем, составляет:

  • город – 13,4 л/100 км;
  • смешанный расход – 10,2 л/100 км;
  • трасса – 8,5 л/100 км;

Зимой показатели расхода в городском цикле эксплуатации могут запросто вырастать до 15-20 л/100 км.

Проходимость автомобиля ЛАДА Нива ТРЕВЕЛ 2021 по сравнению с УАЗ Патриот 2019. Не всё так однозначно.

Как я рассказывал ранее , у меня был УАЗ Патриот 2019 модельного года, затем я его продал, год поездил на Весте СВ Кросс, мне снова потребовался внедорожник и я купил новинку 2021 года, автомобиль Лада Нива Тревел.

Естественно, как бывшему владельцу УАЗ Патриот мне было интересно, а как будет вести себя Лада Нива Тревел по сравнению с ним на бездорожье?

Теоретически все выглядит так, что Нива Тревел в некоторых, частых для меня, ситуациях оказывается в более выигрышной позиции. Судите сами, у Нивы более короткая база, постоянный полный привод с блокировкой (а не подключаемый, как у Патриота), при практически равном клиренсе и ходах подвесок, Нива Тревел имеет массу на 500 кг меньшую чем Патриот, а это большое преимущество там, где автомобиль может продавливать грунт и закапываться в него.

На своем Ютуб-канале «Дмитрий Флегантов» я фиксировал почти каждый день владения УАЗ Патриотом, снимал ролики связанные с преодолением бездорожья и благодаря этому у меня появилась возможность наглядно сравнить проходимость моего Патриота с моей новой Нивой Тревел.

Первым тестом, который я задумал, стал проезд того самого заболоченного поля, где на Патриоте я развесился на мостах (см. фото выше). Сказано — сделано, примерно в такую же погоду выбрался в поле и совершил на Ниве Тревел проезд того самого участка, с той самой скоростью. Смотрите, что получилось:

Затем, я решил испытать Ниву в подъеме с диагональным вывешиванием:

И тут Лада Нива Тревел справилась.

Последним, на сегодняшний день, тестом стал въезд в глинистую горку. В этом тесте я не только сравнил Ниву с УАЗом, но и наглядно показал влияние блокировки межосевого дифференциала Нивы при преодолении подобных препятствий:

Таким образом мои предположения вполне подтвердились, благодаря лучшей геометрии и меньшему весу, стоковая Лада Нива Тревел в указанных «дисциплинах» выглядит значительно лучше стокового же УАЗа Патриота, эта разница физически ощущается при движении.

А вот так Нива Тревел проходит диагоналки:

Как видите, при выборе правильного угла, с диагональным вывешиванием Нива также справляется, отсутствие межколесных блокировок в стоке компенсируется ходами подвесок.

К минусам Нивы можно отнести более слабый мотор, ибо 80 л.с. против Патриотовских 150 л.с. (при объемах 1.7 м3 и 2.7 м3 соответственно), это существенная разница и проявляется она там, где нужно отчаянно «лупить» в режиме «газ в палас», выплывая за счет оборотов из вязких грунтов или снега. Но, в моем случае, необходимость в таких «зарубах» практически не возникает.

Таким образом, преимущества Нивы Тревел, при моих задачах, для меня очевидны, я получил то, что хотел и убедился в этом на опыте!

Но, что подходит именно вам, тут вы должны определить для себя сами. Лада Нива Тревел — это компактный, легкий, простой, надежный и качественный внедорожник с хорошей проходимостью, постоянным полным приводом, относительно небольшим расходом топлива и относительно небольшой ценой, автомобиль во многом компромиссный, с уклоном в бездорожье. А УАЗ Патриот — это большой рамный джип, с подключаемым передком, мощным мотором, богатый на разные современные электронные опции, достаточно проходимый в стоке, но автомобиль этот посредственного качества в мелочах, требует доработок, продается по более высокой цене, более дорогой в обслуживании и обладает большим расходом топлива (Нива по трассе расходует 9 литров, а Патриот 12-13 литров на 100 км).

Короче, проходите тест-драйвы, сравнивайте, выбирайте, ну а я свой выбор сделал!

Источник

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сопоставление данных характеристик при анализе двух автомобилей является не менее важным, чем технических параметров

В первую очередь, обе модели призваны с легкостью преодолевать бездорожье, поэтому нужно обратить внимание на их уровень клиренса. Здесь предпочтительнее выглядит Lada Niva Travel, которая имеет дорожный просвет в 220 мм

А вот для УАЗ Патриот данное значение составляет 210 мм. Учитывая компактность и относительную легкость кузова, новинка от «АвтоВАЗа» выглядит более предпочтительно.

Если говорить об управляемости и ходовых качествах моделей, то обе машины не обладают в данном компоненте выдающимися характеристиками и возможностями. Для Lada Niva Travel характерна независимая передняя подвеска, построенная на двойных поперечных рычагах, а также задняя зависимая, в основе которой лежат пружины. Кроме того, автомобиль оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости, передними дисковыми тормозами и задними барабанными механизмами.

Для УАЗ Патриот полагается полностью зависимая подвеска. Спереди она представлена пружинной базой и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – мостом, построенным на продольных рессорах. Несмотря на достаточно «древний» вариант исполнения конструкции, такое решение является одним из наиболее надежных в плане возможности реализации внедорожных способностей автомобиля.

Кузов

Основная часть кузова осталась прежней. Изменения произошли лишь косметическое части автомобиля. В частности, он получил обновленные:

  • обвес;
  • переднюю оптику;
  • передние крылья;
  • капот;
  • передний и задний бампер;
  • светодиодные фонари;

За счет нового обвеса, незначительно изменились габариты автомобиля. Нива Тревал получила +4 мм к ширине и 43 мм к длине. Параметры геометрической проходимости ухудшились. Свес переднего бампера на Тревал немного ниже. Но дорожный просвет внедорожника остался прежним. Lada Niva Travel имеет 220 мм клиренса, чего вполне достаточно для преодоления довольно серьезного бездорожья.

Подробнее характеристики кузова и габаритов обновленного внедорожника представлены в таблице.

Длина 4099 мм
Ширина 1804 мм
Высота 1690 мм
Дорожный просвет 220 мм
Тип кузова Универсал 5дв.
Колесная база 2450 мм
Колея передних колес 1466
Колея задних колес 1456
Снаряженная масса 1485 кг
Максимально допустимая масса 1860 кг

По мнению многих критиков, кузов Нивы Тревал не считается гармоничным. Угловатый дизайн передней части автомобиля совершенно «не вяжется» с плавными стойками передних дверей. Тем не менее, автомобиль был тепло принят покупателями.

Недавние модернизации

За последние два года Нива Шевроле пучила несколько изменений:

  • сиденья и их механизмы регулируются по наклону;
  • новая дроссельная заслонка снизила пульсацию трансмиссии;
  • благодаря газовым амортизаторам СААЗ улучшилась управляемость и устойчивость.

Также изменилась технология натяжения ремня генератора при установке его на силовой агрегат.

Патриот получил такие изменения:

  • усиления креплений проводов стеклоочистителя;
  • поменялось крепление бачка омывателя.

В 2021 году внедорожник получил новый передний мост с поворотными кулаками, новое сцепление. Трех листовые задние рессоры заменились на 2-листовые.

Внешний вид и размеры

Внешний облик автомобиля – именно на него обращают внимание автолюбители, которые желают приобрести новую модель. Современный внедорожник должен выглядеть стильно и брутально

И если к внешности УАЗ Патриот все автомобилисты уже давно привыкли, да и не имеет он выдающегося и запоминающегося экстерьера, то вот обновленная Lada Niva Travel может стать хитом продаж на рынке именно благодаря своему свежему экстерьеру.

Рестайлинговая версия внедорожника от «АвтоВАЗа» стала схожей с японским бестселлером Toyota RAV4. Подобное решение производителя никак не ожидалось экспертами, а потому автомобиль в момент представления вызвал настоящий «вау-эффект». Если же говорить о габаритах двух отечественных авто, то гораздо внушительнее будет выглядеть именно УАЗ Патриот. Среди основных показателей можно выделить:

  • габариты кузова Лада Нива Тревел составляют 4099 х 1804 х 1690 мм, а у ульяновской модели – 4785 х 1900 х 2100 мм;
  • расстояние между осями для Lada Niva Travel 2450 мм, для УАЗ Патриот – 2760 мм;
  • масса внедорожника от «АвтоВАЗа» 1485 кг, автомобиля из Ульяновска – 2000 кг;
  • объем багажника у Лада от 320 до 650 литров, у УАЗ – 650-2415 литров;
  • бензобак Lada Niva Travel вмещает 58 л, у УАЗ Патриот – 68 литров.

В целом, внедорожник от УАЗ выглядит значительно мощнее, зато в визуальной части весьма серьезно выигрывает Lada Niva Travel.

Клонировали или нет?

Дизайн – то разумное малое, что Lada могла позволить себе изменить в текущих условиях. Хотя… Отчего же малое? Первый действительно серьезный рестайлинг «Нивы» (апдейт 2009 года «от Бертоне» был совсем уж точечным) потребовал закупки свежих штампов, переделки усилителей бамперов, рамки радиатора и прочего кузовного железа.

Иными словами, работу Lada провела изрядную, банальными декоративными накладками на старые панели дело не ограничилось, но результат… Критиков смутило даже не то, что по характерным дверным проемам по-прежнему легко узнать модель 20-летней давности. Волну хейтерства на просторах интернета вызвала удивительная похожесть Niva Travel с лица на Toyota RAV4, а в профиль – на «Джипы» (за счет «квадратных» колесных арок). Диванные аналитики поспешили вывести теорию заговора: якобы обиженный Стив Маттин таким образом передал последний привет бывшим работодателям.

Вазовцы парируют – не со зла так получилось. Дизайнеры и не думали пародировать японский кроссовер, да и не успели бы срисовать. Дескать, оформление «Лады» утвердили еще во времена GM-АвтоВАЗ – задолго до того, как нынешний RAV4 представили официально. А потом корректировать портрет было уже слишком поздно. Что касается выреза колесных арок, так это вообще распространенное решение для полноприводников.

Некое сходство и правда есть, спорить с этим глупо. Но не случайно я упомянул волну именно интернетной ругани. Ведь пока мало кто сталкивался с Lada Niva Travel живьем, а в «дикой природе» не слишком фотогеничный внедорожник выглядит более гармоничным. Пройдет время – привыкнут люди, хотя разговоры о плагиате наверняка будут ходить еще долго.

Что в итоге лучше выбрать

Актуальным остаётся вопрос касательно того, что лучше выбрать — УАЗ Патриот или Chevrolet Niva.

Если вам нужна максимально универсальная машина, которая сможет с достаточно неплохим уровнем комфорта возить вас по городу, а при необходимости или желании покорять бездорожье, тогда однозначно берите Chevrolet Niva. Главным минусом этого автомобиля является откровенно слабый силовой агрегат, из-за которого требуется большое количество топлива.

Если вы хотите получить настоящего проходимца и покорителя бездорожья, без привязки к городской эксплуатации, то тут безоговорочным фаворитом будет УАЗ Патриот. Машина крупная, вместительная, брутальная. Но приготовьтесь к тому, что Патриот будет ломаться чаще и дороже Chevrolet Niva обойдётся в компоненте содержания. Но это во многом уникальная машина, которую покупают, даже несмотря на очевидные и всем известные недостатки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: