Комплектации и цены
Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 2021 года представлен в нескольких комплектациях, которые рассмотрим подробно.
Стандарт (2.0 литра)
Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллионов рублей. Здесь предусмотрены 16-дюймовые диски, антенна в виде акульего плавника, датчик света, боковые зеркала с регулировкой. В задних зеркалах предусмотрен обогрев.
Также установлено многофункциональный руль, имеется возможность пуска мотора с кнопки, подогрев сидений спереди, 2-зонный климат-контроль. Дисплей на приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Предусмотрен LAN и USB разъем.
Также в версии «Стандарт» стоит выделить кожаную обивку ручки селектора, механическую регулировку сидений (6 положений для водительского и 4 положения для пассажирского).
Из систем — АБС, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовка, экстренный вызов и экстренное торможение.
Установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, имеются шторки безопасности, крепление ИЗОФИКС для детей, подушки безопасности (передние и по бокам), иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.
Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)
Здесь добавляется омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. На рулевом колесе предусмотрена кожаная обивка, салонное зеркало имеет электрохромное покрытие, установлена камер заднего вида.
В салоне предусмотрена система Тойота Тач с 7-дюймовым дисплеем, блутуз, а также беспроводное зарядное устройство. Стоимость комплектации от 1,499 миллионов рублей.
Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)
В этой комплектации, в отличие от Стандарт Плюс, добавлена кожаная обивка сидений, электрический привод регулирования сидения пассажира в 4-х направлениях, а водителя в 8-ми. Имеется регулируемая поясничная опора с электрическим приводом. Цена версии Классик от 1.549 миллионов рублей.
Элеганс Safety
Здесь появились 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, а на дверных ручках имеется хромированное напыление.
Кроме того, добавлена интеллектуальная система Смарт Энтри (обеспечивает доступ в машину), опция предупреждения переднего столкновения, круиз-контроль с поддержкой дистанции, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).
Кроме того, предусмотрены системы смещения с полосы, контроля состояния водителя (информирование об усталости). Авто поставляется только 2,5-литровым двигателем. Цена от 1,818 миллионов рублей.
Престиж Safety (2,5-литровые моторы)
В этой комплектации установлены 18-дюймовые диски, предусмотрен ионизатор воздуха в салоне, подсветка дверных ручек, органов управления, бардачка, области ног пассажира и водителя.
Установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели, а также мультимедийная система Тойота Тач с 8-дюймовым экраном. В состав аудиосистемы входит 9 динамиков, в том числе сабвуфер. Стоимость от 1,930 миллионов рублей.
Люкс Safaty
Toyota Camry VIIIXV70. Такая комплектация поставляется с 2,5- и 3,5-литровым мотором. Отличия от прошлого варианта — мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковочного места, электрическая регулировка руля.
Также имеется электрическая регулировка сидения пассажира спереди (в поясничной области), память водительского сидения, положения рулевой колонки и зеркал. Имеется вентиляция передних сидений. Цена — от 2,062 миллионов рублей.
Премиальные материалы отделки.
Executive Safety
Покупка машины с такой комплектацией обойдется в сумму от 2,341 миллиона рублей. Отличия от прошлой версии — наличие четырех камер кругового обзора, подрулевые лепестки для переключения скоростей, 10-дюймовый проекционный дисплей. Авто продается только с одним мотором на 3,5 литра.
Краткие характеристики модели по комплектациям.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Камри полностью переработали. Теперь здесь иные передние кресла, которые должны позволить водителю чувствовать себя внутри седана еще комфортнее. О задних пассажирах тоже позаботились, увеличив пространство для ног и переработав подлокотник. Руль тоже новый, оснащенный множеством кнопок. На приборной панели разместился цветной семидюймовый дисплей, за мультимедиа, навигацию и настройки кондиционера отвечает монитор с диагональю восемь дюймов.
В новой Camry также может быть проекционный десятидюймовый дисплей. Кнопки в салоне подсвечиваются ярким голубым светом так, что их трудно будет не заметить. Он придает дизайну строгость и, нам кажется, немного удешевляет его. Привнести в салон новой Камри роскоши призваны вставки из натурального дерева или метала, которые вы можете встретить на «торпеде», картах дверей, ручке АКПП.
Салон Камри 2018 в черном цвете
Описание экстерьера и интерьера
Белая Камри 55
Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.
Внешность Camry 55
Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.
Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.
Камри 50 наверху Камри 55 внизу
Салон XV55
Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.
Руль и приборная панель Камри 50 и 55
Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.
Технические параметры — важные изменения в Camry
Новое шасси и новые настройки подвески заметны невооруженным глазом. Точнее, чувствуются уже при первом наезде на неровность. Машина адекватно реагирует на неровности дороги, прекрасно передает на рулевое колесо только нужную информацию. Этого очень не хватало прежним генерациям авто. Крайне интересно ведет себя автомобиль в поворотах. Несмотря на общую мягкость, нет никаких кренов и завалов даже при резких виражах. Удивляют и такие особенности:
несмотря на передовое наполнение технологиями и серьезное изменение дизайна автомобиля, Тойота не стала менять гамму моторов, самым популярным в России останется V6;
старший мотор по-прежнему будет агрегироваться великолепным 8-диапазонным автоматом, младшие двигатели получат автоматические коробки на 6 ступеней, никаких роботов;
подвеска также не изменилась, это традиционные для Камри решения, которые уже много лет украшают список преимуществ автомобиля, вряд ли вы найдете более надежный вариант ходовой части;
система управления явно доработана, и речь не только в смене настроек усилителя, ведет себя автомобиль на любой дороге совершенно иначе, чем прежде, это заметна как на трассе, так и в городе;
увеличенная колесная база и несколько выдутые размеры авто дают ощущение более серьезного транспорта, создают больше важности и плавности в движении, и это очень нравится.
Несмотря на не столь кардинальные технические изменения, ехать Camry стала совершенно иначе. Сегодня можно говорить о том, что это объективно лучший седан в своей ценовой категории. Кстати, по ценам новая Камри не сильно отличается от своего предшественника. Новинка стоит от 1 399 000 рублей. Это всего на 20 000 рублей дороже, чем базовая версия прежнего поколения. Но за эти 20 тысяч вы получите массу удовольствия и явных важных дополнений.
Особенности двигателей
Но в городе и на равнине — никаких проблем, а на шоссе они способны разогнать Camry до 210 км/ч. Причем разница между 2.0 и 2.5 невелика, заметной она становится на скоростях за сотню, а тембр и характер «младшего» мотора даже приятнее, он оживает на «верхах». К тому же, 2.0 экономичнее (все двигатели сертифицированы на использование «92-го» бензина).
Новый 3.5 V6 получил индекс 2GR-FKS. По сравнению со старым агрегатом тут переработаны «потроха» мотора и система питания — впрыск теперь комбинированный (и непосредственно в цилиндры, и во впускной коллектор), а при частичных нагрузках он переключается на экономичный цикл Аткинсона. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом это привело к похвальным цифрам расхода топлива — в среднем за 400 км пробега по городу, шоссе и горным дорогам он остался в пределах 10 л/100 км. И специально для нашего рынка двигатель был дефорсирован до 249 л.с.
Конечно, Camry V6 разгоняется гораздо быстрее 4-цилиндровых собратьев, а с отключенным трекшн-контролем даже широкие шины (235/40 R18) постоянно срываются в пробуксовку. И идет такая Camry солиднее, благороднее, двигатель едва слышно в салоне, так как работать ему приходится, в основном, на низких оборотах. И 8-ступенчатый автомат переключается плавнее, чем «шестиступка». Одно раздражает — постоянный фоновый свист ветра в районе передних стоек на скоростях выше 80 км/ч. Причем эта проблема была у всех тестовых Camry. Издержки российского производства или конструктивный прокол? Это особенно обидно на фоне заметно лучшей шумоизоляции — Camry реально стала тише.
Добавились и новые опции — функционал комплекса Toyota Safety Sense расширен, теперь система определяет пешеходов, способна самостоятельно тормозить до полной остановки и начинать движение при включенном активном круиз-контроле. А при пересечении линий разметки (без поворотника) LDA мягко попробует вернуть машину в полосу. Есть распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света. Появились и камеры кругового обзора. Правда, разрешение у них низкое.
Песочный виноградный пирог
Следующий вариант пирога с виноградом предлагает использовать песочное тесто. Оно достаточно сухое и рассыпчатое, но в сочетании с наполненными соком виноградными ягодами демонстрирует лучшие свои качества.
Ингредиенты (для начинки):
- Виноград без косточек – 250 гр.
- Орехи грецкие – 3 ст. л.
Ингредиенты (для теста):
- Мука – 250 гр.
- Масло сливочное, допускается замена на маргарин – 125 гр.
- Соль.
- Сахар – 80 гр.
- Орехи – 80 гр.
Ингредиенты (для заливки):
- Сметана – 25-30%;
- Яйца куриные – 3 шт.
- Сахар – 80 гр.
Алгоритм действий:
- Приготовить песочное тесто. Масло/маргарин выдержать в морозильной камере.
- Затем натереть, смешать с мукой, солью и сахаром. В конце подмешать орехи. Отправить охлаждаться.
- Приготовить заливку. Яйца миксером взбить в пену. Добавить сахар, продолжить взбивание. Добавить сметану перемешать.
- Тесто очень быстро раскатать. Уложить в форму так, чтобы получились бортики.
- Далее положить начинку – виноград промыть, подсушить, крупный разрезать пополам, мелкий класть целиком. Посыпать грецким орехом, мелко порубленным. Сверху заливка.
- Выпекать около часа.
Опытные хозяйки советуют сразу не выкладывать начинку. Поставить просто тесто в духовку, наколов вилкой, чтобы не вздулось. Через 10 минут можно положить виноград и залить.
Приготовление блюда по шагам:
Для приготовления домашнего виноградного пирога нам понадобятся следующие ингредиенты: виноград, мука пшеничная высшего сорта, натуральный йогурт, сахарный песок и ванильный сахар, куриные яйца, сливочное и рафинированное растительное масло, а также разрыхлитель теста. Все продукты должны быть комнатной температуры.
Сразу включаем греться духовку (180 градусов). В отдельной миске соединяем 300 граммов пшеничной муки высшего сорта, 10 граммов разрыхлителя и щепотку соли. Как в домашних условиях сделать разрыхлитель теста читайте в этом рецепте.
Перемешиваем все вилкой, ложкой или венчиком, чтобы все сыпучие компоненты равномерно распределились по смеси.
Виноград для этого пирога можно взять любого цвета, но идеально, конечно, без косточек. У меня фиолетовый виноград, причем с косточками, но они в готовом пироге не очень испортили впечатление. Снимаем ягодки с веточек, моем, обсушиваем — получается 400 граммов.
В миску или чашу для взбивания разбиваем куриные яйца (3 штуки), добавляем 180 граммов сахарного песка и 1 чайную ложку ванильного сахара (у меня он темный, так как с натуральной ванилью).
Взбиваем яйца с сахаром с помощью миксера на высоких оборотах до полного растворения сладких кристалликов. В зависимости от мощности миксера время взбивания может заметно отличаться, но нам нужно добиться увеличения объема массы в 4-5 раз. Пора добавлять 250 граммов натурального йогурта (я взяла густой, жирностью 2%) — просто вмешиваем его в яичную массу.
Следом наливаем 50 миллилитров растительного (у меня подсолнечное) масла без запаха и 50 граммов масла сливочного, которое нужно заранее растопить и остудить до комнатной температуры. Снова все перемешиваем до однородности или недолго взбиваем миксером.
Остается вмешать в основу для будущего пирога мучную смесь из шага 3.
Если будете работать миксером, делайте это очень быстро и недолго, так как кексовое тесто не любит длительного перемешивания. Тогда готовая выпечка не получится воздушной, пышной и рыхлой. Как только не останется комочков муки, прекращайте мешать.
Для выпечки пирога с виноградом берем любую подходящую форму (у меня квадратная 20х20 сантиметров) и смазываем ее растительным маслом (возьмите буквально 1 чайную ложку от общего объема по рецепту). Чтобы выпечка не прилипла, можно застелить форму пергаментной бумагой или сделать так называемую «французскую рубашку». Тонким слоем смазываем форму сливочным маслом, затем обсыпаем мукой, стряхивая излишки. Мой вариант — просто растительное масло (тогда мука не нужна). Выкладываем в форму треть теста и равномерно распределяем его.
Поверх кладем часть ягод (тоже примерно треть) и топим их в тесто.
Накрываем 2/3 теста и снова виноград. Таким образом собираем всю заготовку — 3 слоя теста и 3 слоя ягод.
Выпекать виноградный пирог нужно в заранее разогретой духовке примерно 50 минут при 180 градусах на среднем уровне до румяного цвета. У меня духовка газовая, нижний нагрев, без конвекции (ее там не может быть по определению). Затем достаем пирог и даем ему немного остыть в форме — минут 10. При желании вы можете посыпать выпечку сахарной пудрой, но на мой взгляд и без нее получается чудесно.
Виноградный пирог по этому рецепту прекрасен как в теплом виде, так и остывшем. Нежное, мягкое, влажноватое тесто и ягодные островки — прелесть, а не выпечка. Особенно мне нравится этот пирог с виноградом на второй день (после холодильника) — он такой сочный и душистый. Готовьте на здоровье и приятного вам аппетита, друзья!
Новая Toyota Camry – первый настоящий тест
О новом поколении популярного седана Toyota Camry мы уже рассказывали — полтора месяца назад нам удалось прокатиться на предсерийных машинах на полигоне в Испании. Но тогда осталось много вопросов — в первую очередь, как Camry проявит себя на обычных дорогах. И теперь у нас есть ответ.
Но сначала вкратце напомним о технике. Это действительно абсолютно новое поколение Camry — седан построен на платформе GA-K архитектуры TNGA. Кузов полностью другой: Camry стала длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм). Кстати, пусть вас не смущает низкая передняя часть — расстояние от асфальта до бампера уменьшилось незначительно (на 5-10 мм в зависимости от точки измерений), и в любом случае под кромкой будет не меньше 200 мм.
Особенности декора и подачи
Оригинальная подача десерта с виноградом привлечет к нему внимание гостей. Предлагается несколько вариантов оформления такого пирога поданного на блюде в виде листа винограда
Тарелки же лучше всего украсить ярко-зелеными салфетками, вырезанными в виде таких же листьев.
В преддверие Рождества и Старого Нового года актуальна формовка пирога при выпечке в виде восьмигранной рождественской звезды. Делается это так:
- по кругу нужно сделать 8 разрезов на тесте, чтобы они немного не доходили до краев;
- посредине каждого сегмента тоже делается разрез;
- взяв за острый угол, каждый сегмент проворачивается в отверстие;
- из остатков теста можно сформировать ручку для звезды.
В виде розочек. Из теста делают прямоугольник, сложив в него начинку, сворачивают рулетом, разрезают его на 10 частей, ставят розочками вверх в форму и пекут. Затем готовый пирог заливают глазурью, приготовленной из виноградного сока.
Виноградную начинку можно сложить на тесто, разрезав на половинки, срезом вверх. Пирог украшают, сложив вместе контрастные по цвету половинки свежих виноградин с теми, которые пропечены в пироге.
Аксессуары
За дополнительную плату в Toyota Camry VIIIXV70 2018 года можно установить следующие элементы (для разных категорий):
- Безопасность — различные виды сигнализаций, набор для автомобиля, дистанционный пуск, разные виды иммобилайзеров, блокиратор для АКПП, светоотражающий жилет, базовый набор автомобилиста, защита картера и КПП, защитная пленка на ручки, защита для колесных арок (в том числе с шумоизоляцией), задняя накладка и пленка на бампер, комплект брызговиков.
- Ковры салона — защитный коврик для бампера, ковер в багажник, а также текстильные коврики (комплект).
- Колесные диски — чехлы, секретные гайки, датчик давления шин, легкосплавные литые диски на 16, 17 и 18 дюймов.
- Мультимедиа — держатель для планшетов, видеорегистратор скрытой установки.
- Перевозка грузов — пепельница, сумка в багажник, секта багажника (вертикальное расположение), защитный коврик бампера.
- Уход за машиной — защита дисков, кузова и салона.
Интерьер
В салоне новой Камри 2018 произошли кардинальные изменения. На смену традиционным стилям со внутрь автомобиля ворвались современные смелые идеи и решения:
удобство управления авто.
Прежде всего, о зоне водителя: появились чёткие границы обзора. Все приборы и переключатели находятся в прямой видимости с максимальным удобством доступа и управления. Такой вариант даёт возможность водителю не тянуться для переключения функций, а полностью сосредоточится на дорожной ситуации. Отметим, что японские инженеры решили немного повернуть центральную консоль для полного удобства. Таким образом, панель приборов Тойоты Камри стала лучше читаться.
Материалы, использованные при отделке.
Отделка салона новой Камри 2018 года качественно выигрывает по сравнению с прежними моделями. Об этом говорит использованная кожа, высокого качества и практичная обивка. Обращают на себя копки фурнитуры. Приятно когда даже в мелочах чествуется изменённый интерьер.
Посадка в автомобиль.
Посадка в Камри 2018 года стала более удобной. Об этом говорит диапазон вертикальной регулировки руля и добавленные современные сидения аэродинамической формы с боковой и поясничной поддержкой. Первые впечатления вызывают положительные эмоции.
Рулевое управление.
Разработчики решили уменьшить диаметр и сечение рулевого колеса. Управление функцией круиз-контроля вынесено на правую спицу руля. Ручной тормоз – это электромеханический вариант с кнопкой.
О мелочах, которые портят первое впечатление.
Несколько портит праздничный вид обновлённого салона Камри глянцевый пластик. Он смотрится как инородное тело на центральной консоли. Специалисты утверждают, что со временем на нём появятся царапины. Огорчает отсутствие верхнего обзорного люка и панорамной крыши, хотя бы в одной из модификаций.
Удобство для пассажиров новой Toyota Camry.
Разберёмся с удобствами, которые были предложены пассажирам второго ряда. По задумке японских специалистов экстерьер новой Тойоты должен был удовлетворить всех. Да, формально, на заднем диване могут поместиться три человека. Но, как показывают исследования, долгий путь им не по плечу. Европейцев со среднестатистическими габаритами сзади должно быть сзади двое. В таком случае, их комфорту ничего не угрожает. И даже путешествие на дальние расстояния оставят приятные впечатления.
Багажник автомобиля.
Полезный объём багажного отсека Камри в новом кузове потерял 13 литров. При регулировке положений задних сидений он может составить 469 или 493 литра.
Промежуточные выводы.
Пространство во втором ряду сократилось на 30 мм. Крыша новой Toyota Camry несколько опустилась. Наклон приходится именно на заднюю часть конструкции. Диван стал ниже, опустился ближе к полу. Изменения будут хорошо заметны тем, кто раньше эксплуатировал старую Камри.
Трансмиссия
Все версии Камри 9 поколения имеют передний привод и оснащены автоматической коробкой передач. Моторы объемом 2 и 2,5 литра работают совместно с известным по предыдущим версиям 6-ступенчатым автоматом модификаций U761E и U760E. Такая трансмиссия не удивит своей новизной, но в паре с этими силовыми агрегатами обеспечивает автомобилю хорошую динамику.
Мотор объемом 3,5 литра оснащен новой 8-ступенчатой АКПП DirectShift-8AT. Трансмиссия более легкая, чем ее предшественники. Она делает автомобиль динамичным, моментально реагирующим на нажатие педали газа. Эта автоматическая коробка передач работает без задержек, переключается плавно, практически незаметно для водителя и пассажиров, подходит для любителей динамичной езды. 8-ступенчатый автомат позволяет полностью раскрыть возможности нового 3,5-литрового силового агрегата, подарит комфорт при неторопливой езде и приятно удивит при разгоне.
Согласно утверждению производителя, 6-ступенчатый автомат U760E Aisin и 8-ступенчатый UA80E Aisin рассчитаны на 200 тыс. км пробега и не требуют замены масла во время всего срока эксплуатации. Но на практике трансмиссионную жидкость нужно менять не реже, чем через каждые 50 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за состоянием масла, и, если оно сильно загрязнено, заменять его нужно раньше. Это гарантирует длительную и бесперебойную работу трансмиссии и обеспечит срок ее эксплуатации на порядок больший, чем заявлен производителем.
Для АКПП U760E и UA80E Aisin не используется обычное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок. Рекомендуется использовать специальную трансмиссионную жидкость ATF WS, которая имеет отличную от обычного масла вязкость и разработана специально для автомобилей Toyota.
Что стоит знать об Toyota Camry VIIIXV70?
Интерьер и экстерьер
Как отмечалось, японские производители в корне переработали внешний вид Тойота Камри. Новый кузов отличается аэродинамичным силуэтом и увеличенными арками колес, что подчеркивает принадлежность автомобиля к D-классу. Высота уменьшилась на 2,5 см, увеличилась длина — на 3,5 см и ширина — на 1,5 см.
Бросается в глаза массивная решетка радиатора, дополняющая образ и делающая машину более заметной на дороге.
Изменился дизайн передних и задних фар, оборудованных мощными светодиодными лампами. В более простых комплектациях используются стандартные лампы накаливания. Клиренс уменьшился до 155 мм, а центр тяжести опустился на 20 мм.
Интерьер Toyota Camry VIIIXV70 полностью переработан, чтобы удовлетворить вкусы требовательного покупателя. Салон стал более просторным и функциональным.
Сидения имеют электрическую регулировку поясничной области, что позволят настроить кресло под индивидуальные потребности и снизить усталость при продолжительном путешествии.
Эргономика продумана до мелочей, улучшена функционально передней консоли, что упрощает управление технологическим новшествами авто.
При изготовлении кнопок используется приятный и качественный пластик с минимальными щелями.
Приборы автомобиля стали проще и понятнее. Основные кнопки управления находятся с правой стороны. В отличие от многих конкурентов, в новой Тойота Камри удобно людям с длинными ногами, благодаря возможности отодвинуться далеко от педалей.
Цвета кузова
На выбор покупателя представлен широкий выбор оттенков, среди которых:
- Белый.
- Черный металлик.
- Белый перламутр.
- Темно-синий металлик.
- Серо-коричневый металлик.
- Серебристый металлик.
Мультимедийный руль
В руки водителя Тойота Камри 2021 года попадает руль с большим числом кнопок, позволяющих управлять «мультимедийкой» авто.
Необходимая для водителя информация выводится на лобовое стекло и цветной монитор, расположенный на центральной панели.
По сравнению с прошлой версией диаметр рулевого колеса уменьшилось, снизилось число оборотов от упора до упора. Усилие на руле возрастает линейно, что обеспечивает лучшую управляемость.
Новый двигатель и АКПП
Главным новшеством Toyota Camry VIIIXV70 стал новый мотор на 3,5 литра с 8-ступенчатой АКПП. Остальные моторы прежние. Автоматическая коробка полностью обновлена. В ней установлен новый гидротрансформатор и муфта его блокировки, что исключает проблемы рывков в процессе переключения передач.
Подвеска
Конструкторы полностью пересмотрели структуру задней подвески, которая в модели 2021 года стала многорычажной. Благодаря нововведению, улучшилась управляемость транспортного средства, авто устойчивее на дороге, и ушли раскачивания при движении по волнистому покрытию.
В сочетании с улучшенной эргономикой такое нововведение дает отличный результат и позволяет наслаждаться управлением на любой дороге. Что касается передней подвески, она осталась прежней — независимый МакФерсон с СПУ.