Kia rio 4 (2021-2022)

Окраска кузова

Сравнение автомобилей стоит начать именно с этого параметра, ведь защитное покрытие обеспечивает устойчивость деталей кузова при постоянном контакте с внешней средой и прочими агрессивными факторами. О том, хороша ли отделка машины, говорит именно толщина лакокрасочного слоя.

Веста модификации СВ Кросс по данному показателю немного проигрывает Киа Рио. Слой, который имеет Лада – от 120 до 135 микрометров, против 138-174 у корейца. Потому здесь последний получает дополнительное очко.

С другой стороны, у Весты хорошо обстоят дела с палитрой. Покупатель СВ Кросс может выбрать один из 10 оттенков, причем в скором времени вариантов станет еще больше.

Качество нанесения краски равное в обоих случаях, а потому Веста Кросс и Киа Рио выглядят вполне презентабельно. Даже труднодоступные и малозаметные места отделаны очень аккуратно.

Багажное отделение

Багажник рестайлингового седана практически не претерпел никаких изменений, и его объем остался прежним (480 л). Хотя седан Rio относится к B-классу, по глубине его грузовой отсек сравним с багажником легковых авто C-сегмента, но сам проем довольно узкий, и погрузку-выгрузку здесь производить не так удобно, как в лифтбеке или хэтчбеке.

Багажник здесь не имеет особых изысков, но в топе все же наделяется функцией дистанционного управления, при этом срабатывает замок, затем крышку необходимо поднимать вручную.

Как и у многих седанов, на крышке багажника Рио имеются достаточно большие и массивные петли, и они несколько ограничивают полезное пространство.

Салон автомобиля

Салон нового Киа Рио, как и следовало ожидать, не отличается особой вместительностью, и на заднем диване пассажиры могут чувствовать себя несколько стесненно.

Передние кресла имеют не особо выраженную боковую поддержку, и они не слишком удобные, при длительной поездке не исключено утомление сидящих на них людей.

В интерьере седана преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих версиях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом.

В целом корейский автомобиль неплохо оснащен, но в самой бюджетной комплектации «Классик» он поставляется даже без аудиосистемы (предусмотрена лишь аудиоподготовка с четырьмя динамиками).

Kia Rio X 2021 в России: комплектации и цены, обзор, характеристики

Что еще примечательного можно выделить в интерьере Kia Rio 2020/2021:

  • отделочные материалы нельзя назвать дорогими, но к качеству сборки салона претензий практически нет;
  • максимально заряженная версия включает в себя мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (ранее он был максимально 7”), навигацией и режимами AndroidAuto/AppleCarplay;
  • в самой флагманской версии рестайлинга значительно модернизирован бортовой компьютер, он получил цветной 4,2-дюймовый дисплей;
  • у модели 2020 года обновилось рулевое колесо, хотя его кожаная обивка осталась прежней, и, вероятнее всего, она также может достаточно быстро стираться в местах постоянного обхвата руками;
  • центральная консоль не смотрится суперсовременно и модно, зато эргономичная и удобная, в ней все продумано до мелочей;
  • хотя седан и заявлен как пятиместный автомобиль, комфортно на заднем диване смогут разместиться лишь два пассажира.

Тоннель пола на втором ряду практически отсутствует, поэтому перемещаться по дивану и сидеть по центру здесь можно беспроблемно.

В зависимости от модификации седан может быть укомплектован задним разъемом USB (Type-C), но подлокотника на «галерке» нет даже в самом топовом варианте.

У нового Киа Рио нет цифрового щитка приборов, установлены круглые циферблаты тахометра и спидометра с обычными красными стрелками, в них встроены приборы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в бензобаке, они также со стрелочными индикаторами.

Но зато приборная панель может похвастаться отличной информативностью, и обод руля не закрывает ее при любом положении рулевой колонки.

Подробней на интерьере мы остановимся в разделе про комплектации и цены.

Технические характеристики

У нового Киа Рио 2021 технические характеристики в полной мере соответствуют заявленным цифрам производителя. В начальной комплектации новая модель имеет 1,4-литровый 107-сильный двигатель (G4FA) производства Beijing Hyundai Motor Company. Рядный 4-цилиндровый мотор G4FA относится к новой серии Gamma, выпущенной в 2007 году и заменившей устаревшие моторы Alpha. Всего в серию Гамма входят два мотора: 1.4-литровый G4FA (107 л.с.) и 1.6-литровый G4FC (123 л.с.), собираемые на одном (алюминиевом) блоке цилиндров. В отличие от Альфы, в моторе G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, не требующая обслуживания. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения (только на впускном валу) и не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95 000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей. Мощность двигателя составляет 107 л.с. (6300 об/мин), крутящий момент — 135 Нм (5000 об/мин). Ресурс двигателя по данным завода-изготовителя — 180 тыс.км, на практике — 200-250 тыс. км. Помимо Kia Rio и Hyundai Solaris, данный двигатель ставится на Kia Ceed II и Hyundai i20 в немного дефорсированном варианте (100 л.с.). Двигатель G4FС также относится к серии Gamma, отличаясь от своего собрата коленвалом и увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. Мощность 1,6-литрового мотора составляет 123 л.с. (6000 об/мин), крутящий момент — 155 Нм (4200 об/мин). В остальном эти моторы идентичны: цепь ГРМ, система изменения фаз газораспределения и т.п.

В арсенале модели также имеются: 5-ступенчатая (M5CF1) и 6-ступенчатая (M6CF1) механические трансмиссии, 4-ступенчатый (A4CF1) и 6-ступенчатый (A6GF1) автоматы. Пятиступка идет только в союзе с 1,4-литровым мотором, шестиступка — только с 1,6-литровым. В экстремальных режимах работы по надежности (долговечности) M5CF1 уступает M6CF1 (выпускается с 2014 года). Четырехдиапазонный автомат A4CF1, несмотря на свой почтенный возраст (с 1997 года), достаточно надежен, но при условии своевременного обслуживания. Автомат с 6-ю ступенями (A6GF1) проворнее предыдущего оппонента, но более требователен к маслу и чувствителен к перегреву. Также могут подвести фрикционы и гидромуфта.

Максимальная скорость базового Киа Рио (1,4 л) составляет 190 км/ч, а разгон до сотни осуществляется за 11,5 секунд — дольше всех конкурентов. Зато расход топлива корейца невелик: 7,8 литра по городу, 5,0 литра по трассе и 6,0 литра в смешанном цикле. При самом маленьком баке (43 л), новый Рио имеет самую низкую снаряженную массу и немалый клиренс (160 мм) — больше только у Фольксвагена Поло (163 мм). Самые лучшие динамические характеристики показывает 1,6-литровая 123-сильная версия с 6-ступенчатой механикой: разгон сокращается до 10,3 секунды при той же максималке. Потребление топлива чуть ниже: 7.6 / 4.9 / 5.9 (город / трасса / смешанный). Динамика и расход топлива моделей с автоматическими коробками передач ожидаемо хуже — расплата за комфорт.

Стоит также отметить, что не все модели имеют дисковые тормоза. В комплектациях прошлого года ими оснащались практически все модификации седанов и хэтчбеков, кроме самой начальной. Теперь же на дисковых тормозах остались только специальные версии Евро-2016, а также более богатые комплектации Prestige и Premium, все остальные — барабанные.

Безопасность

Инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров. В авто предусмотрены подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями, активные подголовники, которые призваны защитить шею от травм при ДТП, а также целый набор полезных систем:

  • Задние датчики парковки помогут маневрировать на парковке и предупредят о препятствии.
  • HAC не даст авто откатиться назад при начале движения на подъеме.
  • ESS самостоятельно задействует аварийную сигнализацию, если Вы резко нажали на педаль тормоза.
  • SSC исключит вероятность заноса.

Отметим также, что кузов Рио более чем на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS. Чтобы обеспечить безопасность детей, в седанах и хэтчбеках предусмотрена система ISOFIX, позволяющая надежно закрепить автокресло.

Салон автомобиля

Салон нового Киа Рио, как и следовало ожидать, не отличается особой вместительностью, и на заднем диване пассажиры могут чувствовать себя несколько стесненно.

Передние кресла имеют не особо выраженную боковую поддержку, и они не слишком удобные, при длительной поездке не исключено утомление сидящих на них людей.

В интерьере седана преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих версиях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом.

В целом корейский автомобиль неплохо оснащен, но в самой бюджетной комплектации «Классик» он поставляется даже без аудиосистемы (предусмотрена лишь аудиоподготовка с четырьмя динамиками).

Разброс цен существенный, а ресурс… одинаковый

Рассмотрим максимальную премиум-комплектацию с кожаным салоном, частично-фрагментарной обесшумкой и бесключевым доступом. Она представляет собой аппарат со 6-ступенчатым автоматом и 4-цилиндровым силовым агрегатом Gamma объёмом 1,6 л мощностью 123 «лошадки», работающим на АИ92. Таким образом, это бензиновая версия (дизельной четвёртое поколение Rio, как известно, не предполагает).

Для сравнения: скромная базовая комплектация – с двумя подушками безопасности, двумя электростеклоподъёмниками, АБС, ESP, 6-ступенчатой «механикой» и двигателем Kappa 1, 4 л мощностью 100 л.с.

Двигатели Киа Рио имеют всего 2 линейки: 1,4 и 1,6-литровые агрегаты

Багажное отделение

Багажник рестайлингового седана практически не претерпел никаких изменений, и его объем остался прежним (480 л). Хотя седан Rio относится к B-классу, по глубине его грузовой отсек сравним с багажником легковых авто C-сегмента, но сам проем довольно узкий, и погрузку-выгрузку здесь производить не так удобно, как в лифтбеке или хэтчбеке.

Багажник здесь не имеет особых изысков, но в топе все же наделяется функцией дистанционного управления, при этом срабатывает замок, затем крышку необходимо поднимать вручную.

Как и у многих седанов, на крышке багажника Рио имеются достаточно большие и массивные петли, и они несколько ограничивают полезное пространство.

Характеристики Киа Рио Х

Тип кузова Кросс-хэтч
Класс Класс B
Дорожный просвет (клиренс) 190-195 мм
Объем багажника 390/1075 л
Объем топливного резервуара 50 л

Вес и габариты

Габаритные размеры Kia Рио Х 2021 выглядят следующим образом:

  1. Длина — 4275 мм.
  2. Ширина — 1750 мм.
  3. Высота — 1535 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1155 до 1203 кг.

Двигатель и трансмиссия

Новинка южнокорейского автопрома выпускается с 2 агрегатами, работающими на бензине.

Второй бензиновый агрегат имеет объем 1,6 л и мощность 123 л. с. при крутящем моменте 151 Нм. Выпускается с 6-ступенчатой МКПП и с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. В первом случае для разгона до 100 км/ч автомобилю потребуется 10,7 секунды, а во втором — 11,6 секунды.

Уровень выбросов углекислого газа

По показателям выбросов углекислого газа все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5.

Двигатель, трансмиссия 1,4 л, 100 л. с., механика 1,6 л, 123 л. с., МКПП 1,4 л, 100 л. с., АКПП 1,6 л, 123 л. с., АКПП
Город, г/км 175 202 200 202
Трасса, г/км 117 126 126 130
Смешанный цикл, г/км 140 154 154 158

Электрооборудование

Все версии Kia Rio X оснащаются АКБ на 60 Ач. Другие параметры электрооборудования выглядят следующим образом:

Двигатель, трансмиссия 1,4 л, 100 л. с., МКПП 1,6 л, 123 л. с., МКПП 1,4 л, 100 л. с., АКПП 1,6 л, 123 л. с., АКПП
Генератор 13,5 В, 90 А 13,5 В, 120 А 13,5 В, 90 А 13,5 В, 120 А
Стартер 12 В, 09 кВт 12 В, 09 кВт 12 В, 09 кВт 12 В, 09 кВт

Системы безопасности

Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста — для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.

В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей — 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.

Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
  • Парктроник (спереди и сзади).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
  • Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Рулевое управление

Во всех комплектациях Рио Х 2021 предусмотрен рулевой привод с электрическим усилителем. Его передаточное число составляет 14:53:1. Показатель оборотов руля между крайними положениями равен 2,7, а минимальный радиус разворота в метрах — 5,2.

Расход горючего

1,4-сильный агрегат с механической коробкой передач потребляет 7,4, 5 и 5,9 л топлива на 100 км езды в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. С установленной автоматической трансмиссией эти показатели составляют 8,6, 5,4 и 6,6 л/100 км.

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с. будет расходовать 8,7 л/100 км езды в городе, 5,4 л/100 км при движении по шоссе и 6,6 л/100 км в смешанных условиях эксплуатации. С АКПП расход составляет 8,9, 5,6 и 6,8 л/100 км соответственно.

Мультимедиа

4 динамика —— 6 динамиков ——————— Аудиосистема с радио и USB входом ——— Мультимедийная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay ————— Навигационная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay ———————— USB-зарядка для пассажиров второго ряда ——————— Bluetooth для подключения мобильного телефона ————

Киа Рио 4: минусы и недостатки авто

У автомобиля очень много преимуществ, но есть и минусы, которые чаще всего связаны с работой двигателя:

  1. Стук в моторе. Чаще всего появляется из-за газораспределительного механизма. Но если стучит на горячую, проблема в неотрегулированном клапане.
  2. Шум, щелчки. Так могут работать форсунки.
  3. Появление подтеков из-под клапанной крышки. Если такое происходит, необходима заменить уплотнитель или подтянуть болты, если прокладка была совсем недавно заменены.
  4. Плавают обороты. Такое происходит в результате засорения дроссельной заслонки.
  5. Свист под капотом. В этом случае необходимо проверить ГРМ.

Некоторые жалуются – у Киа Рио 4 вибрация двигателя при запуске. По словам дилеров, эта заводская проблема, которую с 90 % успехом можно решить с помощью перепрошивки. 

Шины и диски на Kia Rio

На автомобиль Киа Рио 2021 в базовой комплектации устанавливаются шины 185/65 R15 88H и стальные штампованные диски с размерами 6J 15. В зависимости от комплектации, на автомобиль также могут быть установлены колесные диски 6J 16 с шинами 195/55 R16 87H

Штатная резина на Рио — Cumho Solus, которая отличается хорошими показателями управляемости, проходимости и отвода воды из пятна контакта. Отзывы владельцев автомобилей Kia с этими шинами говорят о том, что она является очень тихой и долговечной, поэтому менять заводские покрышки на что-либо другое владельцам нового Рио не стоит.

Как мы видим, особого различия в размерности колес у Весты и Рио нет, поэтому в этом параметре автомобили абсолютно равны.

Комплектации и цены, старт продаж

Цены на новый Kia Rio 2021 в России были обнародованы 14 сентября, а старт продаж назначен на 01.10.2020 г.

Всего на текущий момент корейский автомобиль доступен в 10 различных модификациях, предложены комплектации:

  • Classic
  • Classic Audio;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium.

Нужно отметить, что с механической коробкой передач доступны только три комплектации – это 1.4 Classic, 1.6 Comfort и 1.6 Luxe, все остальные модификации Кио Рио предлагаются россиянам с АТ.

Базовая версия «Классик» 1.4 МТ с минимальной рекомендуемой ценой от 814 тыс. рублей включает в себя опции:

В начальном варианте автомобиль имеет тканевую однотонную обивку сидений темного цвета, стальные колесные диски R15, рулевая колонка может регулироваться только по высоте.

Автомобиль поставляется с малоразмерным запасным колесом, базовым цветом кузова считается Crystal White (кристально-белый).

Более «продвитнутая» комплектация Classic Audio (от 914900 руб.) отличается от просто «Классик» в первую очередь тем, что предлагается с 1,6-литровым двигателем и «автоматом».

Также она дополняется электроподогревом передних кресел, функцией автоблокировки дверей во время поездки, радиоприемником с USB-разъемом, возможностью складывать спинки задних сидений в пропорции 60/40.

Следующая по «заряженности» версия «Комфорт» заявлена сразу в трех вариантах: 1.6 MT, 1.4 AT и 1.6 AT.

Наиболее дешевым является авто с 1,6-литровым движком и «механикой» (899,9 тыс. руб.), другие две модификации имеют стоимость 914000 и 939000 рублей соответственно.

К основному опциональному оснащению здесь добавляется:

  • задние электрические стеклоподъемники;
  • функция auto для ЭСП водителя;
  • обогрев руля;
  • управление аудио на руле;
  • отделка рулевого колеса и рычага КПП кожей;
  • регулировка по вылету у рулевой колонки.

Еще более «заряженная» комплектация «Люкс» представлена в двух позициях: с механической или автоматической трансмиссией (934,9 и 974,9 тыс. руб.), при этом с более мощным мотором G4FG, ко всему прочему оборудованию здесь добавляется:

  • подогрев форсунок омывателя, также и лобового стекла;
  • задние парктроники;
  • bluetooth;
  • AUX-разъем.

В данных модификациях докатка заменяется полноразмерной запаской, а вместо кондиционера с механическими настройками предусмотрен автоматический климат-контроль.

Комплектации

На российском рынке комплектации Киа Рио 4 поколения представлены 4-мя основными и 2-мя дополнительными вариантами. Чтобы понять, чем они отличаются, дадим краткую характеристику и описание каждой из них:

  1. Classic – имеется кондиционер, электрозеркала с подогревом, система стабилизации и курсовой устойчивости, подушки безопасности. К этому также следует добавить наличие датчика давления в шинах, кондиционера и бортового компьютера
  2. Luxe – к всему, что в Classic, прибавляются также противотуманные фары, климат-контроль.
  3. Prestige — здесь можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, установку парктроника, датчика света, а также боковых подушек AirBag. Помимо этого авто оснащается легкосплавными титановыми дисками.
  4. Premium – эксклюзивная отделка передних и здании сидений, наличие камеры заднего вида, а также установка комплекса бесключевого доступа.

Из дополнительных комплектаций выделяют Classic Audio, где автовладельцу предоставляется качественная акустическая система, а также Comfort, при котором присутствует обогрев руля и задние электростеклоподъёмники. Как можно увидеть, каждая комплектация Киа Рио 4 поколения имеет свои особенности, благодаря чему любой автовладелец имеет возможность свободно выбрать себе наиболее подходящий вариант исходя из своих предпочтений.

Интерьер

Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.

Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.

Салон Киа Рио 4

Внутреннее пространство Kia Rio 2021 оформлено в лаконичном европейском стиле. Присмотритесь к фото, вы не найдёте азиатской яркости и асимметричности. Всё строго и прямолинейно.

Первое что бросается в глаза — это металлическая полоса, пересекающая по горизонтали всю переднюю панель Kia Rio 4 и разделяющая её на две половины. В верхней части расположены дефлекторы климатической установки и приборная доска. В нижней — семидюймовый экран мультимедиа в обрамлении клавиш, а под ним блок управления климатом.

Горизонтальный молдинг визуально расширяет пространство. Антуражности добавляют рельефный руль с выступающей ступицей (творение Петера Шрайера) и оформленный «по-яхтенному» рычаг АКПП. Информативные приборы Киа Рио 2021 не перегружены лишними дизайнерским изысками, легко читаются, а между ними расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Но всё это относится к дорогим комплектациям автомобиля. Выбирая простые версии, будьте готовы, что проще окажется и интерьер.

Автопроизводитель позиционирует салон Киа Рио 4 как один из лучших в бюджетном сегменте. С этим сложно не согласится. Единственный недостаток — экран мультимедиа расположен слишком низко.

Передние кресла хорошо спрофилированы, длины подушки хватит даже рослым водителям. Между ними расположен подлокотник с возможностью регулировки его крышке по длине. Ещё одна редкая опция для этого сегмента машин — обшивка экокожей, предлагаемая в комплектации «Премиум».

Второй ряд Киа Рио 4 2021 без прикрас, но места достаточно. Даже при росте 180 см пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений, а вот потолок находится в непосредственной близости от их головы.

Багажник

Нюанс в том, что у Соляриса прежнего поколения багажник был меньше на 10 литров, а у Рио напротив – больше. Получается некий шаг назад в этом отношении, но жаловаться не приходится – места хватает. К тому же спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:3, позволяя перевозить длинные вещи. В подполье спрятана полноценная «запаска» и минимальный набор инструмента.

Отличия от старой модели

Отличия Киа Рио четвертого поколения от ранних моделей связаны с внешним дизайном и техническими характеристиками. Как уже отмечалось ранее, кузов стал больше, а салон — просторнее. Решетка радиатора получила новое расположение.

Ранее светодиодная оптика не использовалась для автомобилей данной марки. Обновленная модель получила оснащение этой системой для задних и передних фар.

Из дизайна транспортного средства убран кожаный козырек — отличительная черта от других марок, которую имел старый Киа Рио.

Тюнинг изменился не существенно, а обновления комплектации салона связаны в основном с электронным оборудованием:

  • панелью приборов;
  • бортовым компьютером;
  • рулевой системой.

Тест драйв показал, что новый Киа Рио 2020 хуже предшественников переносит российские условия. Это связано с монтажом чувствительного двигателя, не предназначенного для низкокачественного топлива. По этой причине при морозе он заводится ни с первого раза, и быстро выходит из строя. В зимний период требуется длительное время, чтобы прогреть салон машины, чего не было на Киа Рио 2020 и ранее.

Подводим итоги

Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Рассматривать покупку б/у машины стоит в том случае, если вы хотите приобрести сравнительно недорого автомобиль в хорошей комплектации и в нормальном состоянии. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем

Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска

При покупке обратите внимание на диагностику электрической части, а также визуально изучите все проблемные узлы автомобиля, названные выше в статьей. Это поможет вам проще и быстрее подобрать автомобиль, который действительно стоит своих денег и реально может оказаться приятным с точки зрения эксплуатации в дальнейшем

Если вы подходите к подбору не слишком избирательно, а просто доверяете интуиции, вас могут ожидать неприятные проблемы с автомобилем. Учитывайте также, что ремонт и обслуживание корейской техники в новых поколениях стоит очень дорого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: