Toyota c-hr

Технические характеристики

На автомобиле Тойота C-HR 2021 модельного года технические характеристики не уступают своим конкурентам. Кроссовер с передней компоновкой трансмиссии работает с 6-ступенчатой механикой. Полноприводные внедорожники агрегируют с клиноременным вариатором. Управление рулевым механизмом по типу шестерни – рейка, оснащенная электроусилителем.

Тойота новой модели 2021 года C-HR имеет ходовую независимую, пружинную по МакФерсону, с СПУ.

Задняя подвеска независимая, имеет поперечные рычажные элементы, телескопические смягчающие устройства, СПУ.

Передняя тормозная система – дисковая вентилируемая, задняя – дисковая без вентиляции.

Технические характеристики

Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Размеры Toyota C-HR

Toyota C-HR- компактный пятидверный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4360 мм, ширина 1795 мм, высота 1555 мм, колесная база 2640 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским кроссоверам, они неплохо держат дорогу, комфортно себя чувствуют на скоростных шоссе, а также могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Однако на грунтовых дорогах, вдали от цивилизации автомобиль может показать себя не в лучшем свете, в его арсенале нет вспомогательных систем, да и полный привод доступен не для всех двигателей.

Багажник Toyota C-HR средний для своего класса. При сложенных спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и для небольшой вылазки на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда.

Экстерьер и интерьер

Toyota C-HR имеет стильное и современное оформление, как снаружи, так и внутри салона. Для отделки используются премиальные материалы, в салоне находиться комфортно, реализована функция изоляции шума и подавления вибрации при езде по некачественным дорогам.

К особенностям внешнего оформления можно отнести:

  • Интегрированный спойлер;
  • Легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • Хромированные элементы возле стекол;
  • Встроенная антенна на крыше в виде плавника акулы.

Среди особенностей интерьера транспортного средства можно выделить:

  • Кожаная отделка руля во всех трех модификациях;
  • Многофункциональный цветной дисплей на передней панели (аудиосистема, проигрывание видео, отслеживание основных рабочих параметров авто, пр.);
  • Возможность организовать в салоне беспроводную связь по протоколу Bluetooth;
  • Черные тканевые декоративные вставки.

Для комфортной езды во время неблагоприятных погодных условий и в темное время суток в авто реализованы следующие функции:

  • Противотуманные фары;
  • Передние и задние фары со светодиодами;
  • Головное освещение;
  • Датчик освещенности для автоматической активации системы освещения в темное время суток;
  • Автоматические стеклоочистители с датчиками.

Создатели Toyota C-HR хорошо потрудились над салоном и кузовом транспортного средства, необычная ассиметричная конструкция и четкие острые грани выделяют авто среди других транспортных средств во время езды. Если оценивать только по внешнему виду, авто смело входит в категорию транспортных средств премиум-сегмента.

Коробки передач и трансмиссия

У российских покупателей Toyota C-HR есть выбор между 2 вариантами: это 6-ти ступенчатая механика в базовой комплектации и бесступенчатый вариатор в более дорогих. Именно его мне довелось протестировать, и я не могу сказать о нем ничего плохого. В спокойном режиме ездить с такой коробкой одно удовольствие — мягко и тихо. При динамичном вождении она тоже весьма неплохо себя ведет — отклик на педаль газа почти мгновенный. На селекторе КПП вы даже найдете механический режим, который должен прибавить некого «драйва» автомобилю. Для чего он нужен на бесступенчатой коробке передач и каким образом производителю удалось его реализовать — лично я не понимаю, но переключения симулируются весьма правдоподобно. Но, все-таки, обычный гидротрансформатор тут смотрелся бы намного более кстати. Ну а к вариатору остается лишь один извечный для него вопрос — это надежность, о которой пока можно лишь догадываться.

Механическая коробка, на мой взгляд, не совсем актуальна для большого города с огромным количеством пробок, но если вы живете не в столице, то на нее вполне можно обратить внимание. Плюсом будет все та же надежность, а к минусам можно отнести меньшую укомплектованность автомобиля с такой КПП, поскольку доступна механика только в базе

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Салон

По отзывам владельцев Тойота C-HR 2021 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.

Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.

Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.

Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.

Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.

На приборной панели находится бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Touch 2. На нем хорошо видно всю отображающуюся информацию, кнопок — минимальное количество.

Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.

Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.

Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.

Подвеска

Подвеска — это очередной пункт, который отличает этот автомобиль от «классической» Toyota. Рулится C-HR очень точно и даже немного азартно, входит в повороты с минимальными кренами и ведет себя очень предсказуемо. Происходит это благодаря модульной платформе TNGA, которая обеспечивает низкий центр тяжести и отличную жесткость кузова. Учитывая, что подвеска этого авто аналогична подвеске Toyota Prius, который точно нельзя назвать спорткаром, такое поведение на дороге действительно удивляет. При этом я не могу назвать эту машину излишне жесткой, она отлично отрабатывает любые неровности и «проглатывает» лежачие полицейские.

Варианты комплектации C-HR

Toyota C-HR, фото которой завораживает взоры, продается в нескольких комплектациях. Всего их три, каждая имеет свои достоинства и недостатки.

  1. Ride – базовая сборка. В машине установлен 1,2-литровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач. Колеса — штампованные 17-дюймовые. Имеется система стабилизации, ABS, подушки безопасности спереди. Зеркала регулируются электроприводом, оснащены обогревом. В наличии датчик света, галогеновые фары, кондиционер, мультируль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, центральный подлокотник.
  2. Hot – комплектация оснащена двухлитровым силовым агрегатом и вариатором. Базовую версию дополнительно укомплектовали 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Установлен датчик дождя, противотуманные фары, 2-зонный климат и круиз-контроль. Мультируль обшит кожей, оснащен обогревом. Установлена мультимедийная система Toyota Touch 2 с экраном в восемь дюймов, камерой заднего вида. Функция обогрева предусмотрена для зоны покоя дворников и передних сидений. Сиденье водителя регулируется по поясничному упору. Имеются шторки безопасности и боковые подушки.
  3. Cool – топовая сборка, идущая с двигателем в 1,2 литра. Имеет вариатор и полный привод. К предыдущей комплектации добавили полностью кожаный салон, ионизатор воздуха в кабине. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, системой выбора режима управляющей электроники (Normal, Eco, Sport). Имеется светодиодная оптика, доступ в салон без ключа, запуск авто кнопкой. В комплектации Cool есть такие опции, как складывания зеркал с помощью электропривода, обзор слепой зоны, парктроники, помощь для беспрепятственного выезда задним ходом.

Помимо этого у Toyota C-HR new подготовлены дополнительные пакеты опций – Chrome и SUV pack.

Экстерьер Toyota C-HR гибрид

Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.

Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.

Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.

Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид
Ручка открывания задней двери
Богажник Toyota C-HR гибрид

Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:

  • длина – 4,360 м,
  • ширина – 1,795 м,
  • высота – 1,550 м.

Продажа Toyota C-HR в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-HR 2020

1 980 000 ₽

Санкт-Петербург

C-HR 2019

1 840 000 ₽

Санкт-Петербург

C-HR 2019

1 839 000 ₽

Санкт-Петербург

C-HR 2018

1 575 000 ₽

Москва

C-HR 2018

1 770 000 ₽

Москва

C-HR 2019

1 835 000 ₽

Мытищи

C-HR 2018

1 719 000 ₽

Люберцы

C-HR 2018

1 755 000 ₽

Кострома

C-HR 2018

1 600 000 ₽

Кострома

C-HR 2018

1 700 000 ₽

Мурманск

C-HR 2018

1 880 000 ₽

Пенза

C-HR 2019

1 890 000 ₽

Белгород

C-HR 2018

1 950 000 ₽

Сыктывкар

C-HR 2020

2 280 000 ₽

Сыктывкар

C-HR 2019

2 050 000 ₽

Казань

C-HR 2018

1 659 000 ₽

Казань

C-HR 2018

1 810 000 ₽

Казань

C-HR 2018

1 940 000 ₽

Ростов-на-Дону

C-HR 2021

2 312 500 ₽

Пермь

C-HR 2019

1 825 000 ₽

Интерьер, оснащение, комплектации

Панель приборов

Внутри C-HR выглядит смело, уверенно и дерзко. Впрочем, как и снаружи. Здесь присутствует парящая архитектура, а также текстурированные и красочные элементы отделки. По центру расположен 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он находится на изогнутой панели приборов, и повёрнут к водителю. Можно сказать, что это основной фокус в интерьере Toyota C-HR Hybrid

Он сразу привлекает к себе внимание

Под дисплеем расположен набор физических выключателей, которые позволяют управлять кондиционированием и обогревом воздуха в салоне. Это довольно удобное решение, поскольку не нужно будет возиться с сенсорным дисплеем, чтобы включать оборудование.

Приложения, навигация, информационно-развлекательная система

Для C-HR 2022 модельного года Toyota представили новое информационно-развлекательное программное обеспечение – систему «Toyota Smart Connect +». Она является стандартной или дополнительной практически для всех вариантов, кроме Icon начального уровня. Производитель заявляет, что система работает в 2,4 раза быстрее, чем старая информационно-развлекательная система.

Оснащение, опции и аксессуары

Гибридный автомобиль Toyota C-HR в Европе предлагается в четырёх комплектациях: Icon, Design, Excel и GR Sport.

  • Комплектация Icon начального уровня предлагается только с двигателем 1,8 л. Стандартный вариант подразумевает наличие 17-дюймовых колёсных дисков, двухзонного кондиционера, камеры заднего обзора, светодиодных фар. Кроме того, в комплектацию входит пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense.
  • Версия Design имеет диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов, консоль чёрного цвета, заднее защитное стекло, передние и задние парковочные датчики, спутниковую навигацию, датчики дождя, бесключевой доступ в салон, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, подогрев боковых зеркал заднего обзора, подогрев передних сидений и наличие электропривода для регулировки поясничной опоры, помощь при парковке.
  • Комплектация Excel подразумевает наличие собственного дизайна легкосплавных дисков, адаптивных светодиодных фар, светодиодных фонарей и противотуманных фар, адаптивной системы переднего освещения, электропривод регулировки сиденья водителя, подсветку зеркал заднего вида, кожаную обивку кресел, систему предупреждения столкновения с задним поперечным движением (с автоматическим торможением), мониторинг слепых зон.
  • На создание комплектации GR Sport специалистов Toyota вдохновил мир автоспорта. Эта версия появилась в начале 2021 года. Здесь предлагаются 19-дюймовой колёсные диски из лёгкого сплава, уникальная отделка снаружи и внутри, более острое рулевое управление и жёсткая подвеска.

Практичность при использовании, внутреннее пространство

Гибрид Toyota C-HR будет довольно практичным решением для небольших семей. Если же вы собираетесь использовать автомобиль для перевозки большой семьи, то лучше смотреть в сторону более универсальных и просторных кроссоверов. Размеры C-HR следующие 4395 мм (длина), 1795 мм (ширина), 1555 мм (высота).

Покатая линия крыши кузова несколько срезает пространство над головой пассажиров, сидящих на заднем ряду. Ощущения при использовании здесь примерно такие же, как в большинстве хэтчбеков. На переднем ряду сидений место достаточно даже для высокого взрослого человека. Приподнятая посадка водителя и удобные кресла гибрида C-HR позволяют расслабиться за рулём и почувствовать себя комфортно. В салоне имеется пространство для хранения мелких аксессуаров, небольшого инструмента и прочей мелочёвки.

Пространство для груза

Багажное отделение C-HR маленькое по сравнению с прочими автомобилями в этом классе. По данному показателю автомобиль уступает SEAT Ateca и VW Golf. В модификация с двигателем 1,8 л объём багажного отделения составляет 377 литров, а в версии с 2-литровым мотором – 358 литров. Это с поднятыми задними сидениями. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Доступ к механизму складывания находится со стороны задних сидений, а не со стороны багажника. Лежат они не совсем ровно и имеется выраженная кромка.

Экстерьер внедорожника

Модель Coupe High Rider со своей «мускулистой» внешностью смотрится весьма неординарно, слегка напоминая облик небезызвестного Nissan Juke, его можно назвать спортивным и молодежным.

Кузовные детали этого паркетника имеют множество выштамповок и закругленных форм, нестандартно выглядят и нижние боковые молдинги под дверями, укрупняющиеся ближе к задней части кузова.

Toyota C-HR также выделяется характерными деталями:

  • заниженной к задней части кузова покатой крышей, заканчивающейся спойлером;
  • длинными и довольно узкими передними фарами;
  • миниатюрной решеткой радиатора с крупным шильдиком по центру;
  • почти треугольной формы наружными зеркалами на вытянутых ножках;
  • раздувшимися по ширине арками колес;
  • несколько причудливыми выпуклыми задними фонарями в виде букв V.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

839

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Лючок топливного бака здесь находится слева, «акулий плавник» антенны возвышается сзади над спойлером.

Комплектации и цены в России

Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.

Обновлено.

Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):

Комплектация Ride Hot Cool
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD 1 299 000
2.0 148 л.с./CVT 2WD 1 670 000
1.2T 115 л.с./CVT 4WD 2 083 000

Технические характеристики


1.2 L


2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Двигатели и трансмиссия

Модель CH-R доступна в Европе как с бензиновыми 1.2L Turbo, так и с гибридными 1.8 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, поставляется в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Среди предлагаемой трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и бесступенчатая коробка передач типа CVT.

В российском варианте машина оборудуется 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS в паре с МКПП-6 или вариатором, причем, в версии с CVT внедорожник имеет привод колес 4х4 и максимальную комплектацию.

Также россияне могут приобрести переднеприводную Тойоту с инжекторным двухлитровым движком 3ZR-FAE и вариатором.

Двигатели и трансмиссия

Модель CH-R доступна в Европе как с бензиновыми 1.2L Turbo, так и с гибридными 1.8 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, поставляется в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Среди предлагаемой трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и бесступенчатая коробка передач типа CVT.

В российском варианте машина оборудуется 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS в паре с МКПП-6 или вариатором, причем, в версии с CVT внедорожник имеет привод колес 4х4 и максимальную комплектацию.

Также россияне могут приобрести переднеприводную Тойоту с инжекторным двухлитровым движком 3ZR-FAE и вариатором.

Двигатели

Toyota HR V позаимствовал гибридный двигатель у Тойота Prius. Топовая комплектация будет оснащена гибридом с объемом в 1,8 литров. Четыре цилиндра двигателя соединены с двумя электродвигателями. В итоге владелец получит мощность в 122 л. с., при этом расход топлива снизится до 3,7 литров на каждые 100 км пробега.

Для более экономных потребителей есть возможность приобрести авто с четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1,2 литра. При наличии непосредственного впрыска и турбины мощность достигнет 166 лошадиных сил. На каждые 100 км придется потратить значительно больше топлива: не менее 5,7 литров.

Динамические характеристики

Езда на рейсталинговой модели Тойоты комфортная, приятная. Это стало возможным за счет особой системы запуска автомобиля. Начало движения осуществляется на электротяге, поэтому владельцу не нужно прогревать мотор и слушать его замерзшую работу. Но через несколько метров включается бензиновый двигатель.

Динамические характеристики зависят от комплектации:

  1. Hot – при 11-секундном разгоне до 100 км/ч максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива — 8,8 литров по городу, 5,8 – на трассе, 6,9 — при смешанном типе езды. Топливо должно быть минимум АИ-91.
  2. Cool – разгон происходит за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. В городском режиме расход АИ-95 составляет 8,1 л, на трассе – 5,7, в смешанном режиме — 6,6.
  3. Ride – можно разогнать до 190 км/ч: до отметки в 100 км стрелка поднимется за 10,9 секунд. Расход АИ-95 по городу составит 7,7 л, по трассе – 5,4, в смешанном цикле – 6,6.

Варианты комплектации C-HR

Toyota C-HR, фото которой завораживает взоры, продается в нескольких комплектациях. Всего их три, каждая имеет свои достоинства и недостатки.

  1. Ride – базовая сборка. В машине установлен 1,2-литровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач. Колеса — штампованные 17-дюймовые. Имеется система стабилизации, ABS, подушки безопасности спереди. Зеркала регулируются электроприводом, оснащены обогревом. В наличии датчик света, галогеновые фары, кондиционер, мультируль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, центральный подлокотник.
  2. Hot – комплектация оснащена двухлитровым силовым агрегатом и вариатором. Базовую версию дополнительно укомплектовали 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Установлен датчик дождя, противотуманные фары, 2-зонный климат и круиз-контроль. Мультируль обшит кожей, оснащен обогревом. Установлена мультимедийная система Toyota Touch 2 с экраном в восемь дюймов, камерой заднего вида. Функция обогрева предусмотрена для зоны покоя дворников и передних сидений. Сиденье водителя регулируется по поясничному упору. Имеются шторки безопасности и боковые подушки.
  3. Cool – топовая сборка, идущая с двигателем в 1,2 литра. Имеет вариатор и полный привод. К предыдущей комплектации добавили полностью кожаный салон, ионизатор воздуха в кабине. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, системой выбора режима управляющей электроники (Normal, Eco, Sport). Имеется светодиодная оптика, доступ в салон без ключа, запуск авто кнопкой. В комплектации Cool есть такие опции, как складывания зеркал с помощью электропривода, обзор слепой зоны, парктроники, помощь для беспрепятственного выезда задним ходом.

Помимо этого у Toyota C-HR new подготовлены дополнительные пакеты опций – Chrome и SUV pack.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: