Не автомобиль, а эталон красоты
Автомобиль Пежо 407 покупают, и покупают хорошо. Конечно, бывает и так, что автомобиль приобретает владелец отдалённой фазенды и перевозит на ней различные аксессуары активного и пассивного отдыха. Но это в худшем случае. А вот идеальный вариант — это приобретение автомобиля Пежо 407 владельцем-эстетом, который будет перевозить по городу в огромном багажнике один лишь воздух. Превосходная модель автомобиля, которая в конкурсе на самый динамичный силуэт обставила бы добрую половину всех ныне существующих седанов. Сравнительно короткий задний и длинный передний свесы, гранёные пороги, перетекающее в капот лобовое стекло создают образ безжалостного рассекателя нижних потоков воздуха. Изящно и сверхоригинально смотрится также задняя стойка автомобиля, имеющая отрицательный наклон.
Если вспомнить автомобили из прошлого, то сразу представляешь себе образ Ситроен Ами или же недавно вышедших Тойота Пикник и Мерседес Бенц А-класса. Но этим машинам, если честно, не хватало размаха и габаритов, дающих гармонию и эстетичность всего кузова. И очень интересно, что польза не легла жертвой на алтарь формы. Нет, этого не произошло, как когда-то с универсалом Спорт Вагон, собранным на базе 156-й Альфы. Всё: и ёмкость багажника, и геометрия дверного проёма автомобиля, и его внутренняя организация — на самом высоком уровне. Это показал тест-драйв Пежо 407. И даже больше. Всем водителям уже приелось отдельно открывающееся стекло двери. А на Пежо 407 оно открывается вместе с куском крыши! Как вам такое? Это очень удобно для манипуляций с лёгкими пакетами, когда приходится втискиваться к автомобилю на тесной парковке, и даёт возможность невероятно легко перевозить «длинномеры».
Пежо 407: вид сзади
Ещё и спинка правого переднего кресла откидывается вперёд, и таким образом освобождается много пространства. Автомобиль Пежо 407 по праву можно было бы назвать настоящим «афродизиаком».
В одном мужском журнале, недавно вышедшим, было написано о том, как расположить к себе девушку при помощи всевозможных возбуждающих блюд, ароматов, фильмов и т. п. Так вот, в этом случае отложите подальше томик со стихами Омара Хайяма, выбросите в урну диск с «Ванильным небом» и забудьте про трюфели. Пежо 407 — это автомобиль, который способен покорять женские сердца ничуть не хуже. Французский дизайн седана, отличающийся утончённостью, и плавные линии кузова, невероятный комфорт при движении и тишина, плюс качественная аудиосистема автомобиля — всё это, вместе взятое, обязательно произведёт впечатление. Кроме этого, широкий профиль воздухосборника делает автомобиль седан похожим на Феррари.
Пежо 407: вид спереди
Прошлая модификация Пежо седан — 307-я — прославилась своей стеклянной крышей. А вот у Пежо 407 крыша ещё внушительнее: целых 1,6 квадратного метра! Такое огромное пространство дарит пассажирам и водителю седана необычайные ощущения, когда они сидят внутри. Хотя и цена такой опции не детская.
Безопасность Peugeot 407
В структуру кузова Peugeot 407 входит алюминиевый подрамник. Сравнительная легкость конструкции не ухудшила показатели жесткости кузова.
Сечения подрамника при столкновении поглощают энергию удара, при этом отделение пассажиров остается целостным. Это достигнуто, благодаря расширению подрамника а также соединению сечений спереди поперечиной. Двигатель надежно прикреплен к подрамнику, поэтому его смещение при сильных лобовых столкновениях ограничено.Безопасность в приоритете. Вот почему Ваша безопасность обеспечивается семью подушками безопасности. Передние подушки безопасности защищают головы, грудные клетки от травм. Боковые подушки, кроме голов и шеи – плечи, руки, область живота при боковых ударах. Также, автомобиль Pegout 407 оснащается подушками – занавесками, встроеными в потолок, вдоль окон. Задние сиденья имеют крепления “Isofix”, что позволяет при необходимости устанавливать до двух детских сидений.
Активная безопасность у Пежо 407 также на уровне, благодаря системе курсовой устойчивости (ESP). Система стабилизирует автомобиль в сложных дорожных ситуациях, взаимодействуя с такими системами: ABS (система, препятствующая блокировке колес при экстренном торможении), EBA (система увеличения тормозных усилий при экстренном торможении), ASR (система, препятствующая заносу колес при потере сцепления с дорогой), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), DSC (система, выводящая автомобиль из заноса). Передние сиденья имеют множество настроек
Неважно, насколько долгий ваш путь: благодаря удобным сиденьям, к месту назначения Вы прибудете в хорошей форме. Половая ниша у задних сидений плоская – конструкторы убрали тоннель и теперь все три пассажира Пежо 407, сидящие сзади, чувствуют себя комфортнее
Многофункциональный дисплей, встроенный в переднюю консоль индицирует информацию о текущих настройках климат-контроля, аудио системы, сообщения бортового компьютера, дату, время, температуру воздуха.
Система климат-контроля в Пежо 407 распределяет воздух по всему салону, поддерживая заданную температуру. Датчик влажности воздуха препятствует образованию конденсата. Регулирование охлаждения воздуха производится на уровне компрессора кондиционера, этим значительно снижая расход топлива. Климат контроль пассажира и водителя раздельный, поэтому пассажир и водитель, могут производить регулировки температуры воздуха индивидуально.
В штатную систему электрооборудования Пежо 407 могут быть интеррированы новейшие технические разработки, управлять которыми доступно и просто. Центральный замок, аварийная сигнализация, система курсовой устойчивости, система помощи при парковке, блокирующиеся замки задних дверей и др.
Передние и задние сиденья автомобиля Peugeot 407 оснащены подлокотниками. Они раскладываются: передний содержит внутри отделение для мелочей и подстаканник. Задний – два подстаканника.
В Pegout 407 большой багажник, объемом 407 л. Вам не нужно беспокоиться о том, поместится ли весь Ваш багаж или нет. При необходимости, увеличить объем багажника можно сложив спинку задних сидений.
Экстерьер и интерьер
Дизайн 407-го вызвал много споров. Характерное сильно наклоненное лобовое стекло вместе с длинным капотом положительно повлияло на аэродинамику. Но багажник получился очень коротким, и вмещал всего 407 литров. По сравнению с конкурентами это действительно очень слабенький результат.
Салон удался более просторным, особенно на передних сиденьях. Кресла удобные, а в лучших комплектациях они были отделаны очень приятным на ощупь велюром или кожей.
Сзади уже не так весело. Недостаток свободного пространства наиболее ощутим на высоте колен.
Если нужно больше пространства, то на универсал (обозначение SW) особо не надейтесь. К сожалению, здесь тоже нет столько места, как у конкурентов. Довольно длинный кузов (4765 мм) не позволил французам использовать весь его потенциал. Емкость багажника всего 448 литров. К счастью, он правильной формы, а при складывании спинок заднего сиденья его объем можно увеличить до 1365 литров.
Тем не менее, недостаток пространства компенсируется дизайном салона. Французам немного не хватило идей для центральной консоли, но в остальном они постарались очень хорошо. Подлокотник находится именно там, где его место, указатели на щитке приборов легко читаемы, рычаг переключения передач приятный на ощупь и удобно лежит в руке.
В базовое оснащение входили 6 подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. В комплектации Platinum автомобиль комплектовался ксеноновыми фарами, боковыми подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.
В вопросах безопасности Пежо 407 не дает поводов для жалоб. 5 звезд за защиту пассажиров, 4 – за защиту детей и 2 – за защиту пешеходов. Это действительно хороший результат.
Технологии peugot 407 Sedan
На peugot 407 установлена масса полезных автоматических и интеллектуальных помощников. Follow Me Home («Проводи меня домой») задержит выключение фар, когда владелец покинет автомобиль.
При открытии водительской двери рулевое колесо приподнимается, чтобы облегчить доступ в салон. Заняв водительское место, с помощью электрических регулировок владелец может отрегулировать сидение и найти самое удобное для себя положение рулевого колеса, настроить положение наружных зеркал заднего вида и сохранить в памяти автомобиля все вышеперечисленные регулировки.
Для того чтобы не произошло временного ослепления водителя, фоточувствительное внутреннее зеркало заднего вида автоматически затемняется в зависимости от освещенности вокруг автомобиля.
Еще одна любопытная деталь: с первыми каплями дождя стеклоочиститель включается автоматически и адаптирует частоту взмахов щеток к интенсивности выпадаемых осадков. Причем благодаря использованию новой системы со сверхплоскими щетками очищаемая площадь стекла оптимизирована, а процесс очистки стал более эффективным.
Активировав круиз-контроль и ограничитель скорости движения, водитель имеет возможность запрограммировать величину скорости, которую не желает превысить.
История модели
Пежо 407 был разработан и запущен в производство в апреле 2004 года, придя на смену Peugeot 406, который уже не удовлетворял запросам потребителей. Дизайн кузова разрабатывался с расчетом на высокие скорости, поэтому здесь можно наблюдать некую приземистость и сглаженность всех углов, что значительно улучшило аэродинамические показатели
С момента своего первого появления на рынке автомобиль сразу же привлек к себе внимание, поскольку отличался особым революционным дизайном, над которым под руководством Жерара Вельтера работали «скульпторы» из Pininfarina
Линейка Peugeot 407 выпускалась в одном поколении c рестайлингом в 2008 году до 2011 года, осле чего сменилась моделью «508».
Покупатели могли выбирать ту модификацию, которая подходила им наилучшим образом с учетом личных предпочтений и желаний. Вариант 407 Coupe появился в 2006 году и поставлялся на российский рынок в качестве «эксклюзива от Peugeot».
Ощущения от езды на Peugeot 307
В салоне Peugeot 307 просторно, как это ни странно. Так как у Пежо достаточно высокая крыша, поэтому пассажиры сидят более вертикально, а это значит, что задние пассажиры своими коленями не касаются об передние сиденья, при этом, голова пассажира не достает потолка. Даже садиться в Пежо 307 на задние сиденья легче. Кроме этого, задний диван большой и удобный, на нем спокойно может сесть 3-е человек.
На передних сиденьях сидеть удобно и комфортно. Хорошая обзорность, рычаг КПП удобно расположен под рукой. На плохих дорогах Peugeot 307 чувствует себя не сильно комфортно, ямы и колдобины ощущаются очень явно. На волнах машину сильно покачивает, больше, чем конкурентов, да и серьезные ямы для Пежо считаются более болезненными.
Но зато управляемость хорошая у него, Пежо 307 спокойно может объезжать эти ямы и различные неровности, причем на нем это делать очень приятно. А если дорога хорошая, то машина едет просто отлично, особенно на большой скорости, едет ровно и четко, в плавные повороты заходит очень четко. Если входить в более крутые повороты, то увеличиваются крены и усилие на руле падает, но при этом чувствуется надежность.
А далее видео-обзор подержанного Пежо 307:
Также на эту тему вы можете почитать:
Geely Emgrand 7 и Emgrand X7 обновили
Tesla Model S – будущее автомобильного мира
Skoda Octavia Tour: ремонт и обслуживание
Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие
Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое
Alexander Stepanoff 3 февраля, 2016
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Peugeot, автомобили с пробегом, французские автомобили, Экономичные
Технические характеристики
Силовой агрегат
Выбор моторов для Пежо 406 довольно большой. Каждому водителю удастся подобрать «свой» агрегат. В роли «начального» выступает 1.6-литровая 8-клапанная 86-сильная силовая установка. Понятно, что тут отсутствует любая динамика, которой хватит лишь для спокойной размеренной езды, но не более. Хотя «француз» рулится неплохо, для активного драйва не предусмотрен. Потому не стоит ожидать динамики также от 1.8-литровых вариантов.
Такой мотор оснащался двумя версиями – 8- или 16-клапанным устройством. Восьмиклапанный генерировал 97, а 16-клапанный уже 110 лошадиные силы. Чуть позже вместо этого «движка» начали устанавливать более современный 115-сильный 1.8-литровый мотор из семейства EW.
Что касается двухлитровых бензиновых версий, их можно назвать той самой «золотой серединой», так как тут есть неплохая динамика, и не сильно завышенное потребление топлива. Это был 2.0-литровый 16-клапанный мотор, выдающий 132-136 «конские силы», недолго продержавшийся турбированный 145-сильный двигатель, а также 140-сильный силовой агрегат HPI.
Далее по своего рода лестнице шел 2.2-литровый 156-сильный «движок». В роли топового варианта выступала 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка, которая вырабатывала 190-204 «лошади». Последний мотор разрабатывали вместе с PSA и Renault. Кроме бензиновых вариантов, французы выпускали Peugeot 406 с дизельными модификациями.
С 1995-1999 года шли машины с двигателями, имеющими турбонаддув. Это были 1.9-литровые 90-сильные и 2.2-литровые 131-сильные силовые установки. С течением времени их заменили двигателя типа HDi, объемом 2.0 литра, который развивал 90 и 110 «лошадей», а также 2.2, вырабатывающий 131 конскую силу. Все эти «движки» получили современную систему впрыска Common Rail.
Трансмиссия
Такие двигателя синхронизированы вместе с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.
Ходовая часть
Хорошие качества ходовой части машины достигаются в основном благодаря сбалансированной подвески. Она имеет передние стойки McPherson, а задняя часть получила многорычажную подвеску. Качество сборки этих узлов, а также согласованность их работы на самом деле поражает.
На Пежо 406 устанавливают 2 типа гидравлического усилителя рулевого колеса. Первые машины оснащались французским гидроусилителем, а автомобили, выпущенные позже – немецким гидроусилителем ZF. Тормозная система обновленного Peugeot 406 оснащается дисковыми тормозными устройствами на всех колесах.
Безопасность
Обсуждать большое количество технологий безопасности Пежо 406 нелегко, потому что в те времена они были довольно примитивные и обычные. Базовая комплектация оснащается водительской и пассажирской подушкой безопасности, а также трехточечными ремнями безопасности. Максимальная комплектация может похвастаться боковыми шторками защиты, а также подушками безопасности для сидящих сзади пассажиров.
Если сегодня некоторые системы – это норма, то в те года это было новшеством. Например, французская модель обладала ABS, EBD, ESP, штатным иммобилайзером, сигнализацией, датчиком света и дождя. Если проводить параллель с сегодняшними автомобилями, то перечень безопасности у Пежо 406 слабоват, однако в то время это был почти пик технологий.
Слабые места Пежо 407
- Ремень ГРМ.
- АКПП АЛ4;
- Электрика;
- Двигатель 2.0 л.
Теперь подробнее…
Учитывая то, что автомобили Peugeot 407, как правило практически все имеют пробег более 100 тыс.км
в первую очередь при покупке необходимо обратить внимание на состояние ремня ГРМ, так как средний ресурс ремня на данной машине рассчитан на 90 тыс.км. пробега
Примерно в этом же районе пробега автомобиля потребуется и замена водяной помпы. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена данных элементов и произведена ли она была вообще
Важно помнить, что обрыв ремня ГРМ может стать фатальным моментом для двигателя и потребует дорогостоящего ремонта
На автомобилях с данным двигателем владельцы чаще всего обращались в сервисы для обновления программного обеспечения, так как из-за него происходили сбои в работе дроссельных заслонок. Помимо этого при малом пробеге автомобиля появлялись такие проблемы, как плавающие обороты, пропадание тяги, а также загоралась ошибка на консоли «Check-Engine» и др. В большинстве случаев доказано, что появление данных признаков и ошибок происходит из-за некачественного топлива. Поэтому можно сделать вывод, что двухлитровый мотор прихотливый к некачественному топливу
Важно помнить, что плавающие обороты могут быть вызваны неисправностью катушек зажигания, засоренными топливным и масляным фильтрами, а также забитым катализатором
Изначально стоит отметить, что данная АКПП устанавливалась на автомобилях с двухлитровыми двигателями. Проблемы у данного агрегата проявлялись еще до ста тысяч км. пробега. Первыми признаками являлись толчки и рывки в движении при переключении передач. В некоторых случаях проблема решалась перепрошивкой коробки и заменой масла, но если толчки и рывки продолжаются то это может означать о появлении более серьезных проблем, например с гидроблоком клапанов. Поэтому при покупке обязательно необходимо совершить пробный заезд на автомобиле и почувствовать, как происходит переключение передач.
По электрике можно отметить многочисленные болезни у Пежо 407
Важно сразу сказать, что сбои в электрике не значительные, но для их диагностики и устранения потребуется специальное оборудование. Примером сбоев в электрике являются, и неустойчивая работа кондиционера и центрального замка и из-за замыкания в жгутах электропроводки часто перегорают лампочки
Поэтому обязательно перед покупкой важно проверить работоспособность всех электропотребителей данного автомобиля.
По подвеске больших нареканий нет и замена отдельных элементов подвески на Peugeot 407, как и на других автомобилях является плановой ввиду израсходованного ресурса данных элементов
Но важно отметить, что основная проблема по подвеске это стоимость замены элементов данной системы автомобиля. Помимо этого в некоторых городах не редко возникал дефицит запасных частей
Главные недостатки Peugeot 407
- Жесткая подвеска;
- Слабая шумоизоляция;
- Эргономические просчеты;
- Малый клиренс;
- Дороговизна в обслуживании;
- Длинный передний свес;
- Малый объем багажного отделения.
Вывод.
В заключение можно сказать, что в силу своей оригинальности Пежо 407 все-таки еще привлекает покупателей
Но важно помнить каждому потенциальному покупателю, что данный автомобиль приобрести можно, но после тщательного анализа всех «за» и «против». Это имеется ввиду с каким двигателем или коробкой передач оснащен покупаемый автомобиль
Важно отметить! В идеальном случае будет полностью продиагностировать все узлы, системы и агрегаты покупаемой машины, дабы в будущем избежать больших финансовых затрат.
На природу
Задние сидения в автомобиле Peugeot 407
Какую важную роль в жизни мужчины играет шашлык — вопрос приятный, но он некстати. Хотя нет, всё-таки кстати, ведь решили поехать на природу. И заодно проверить, как будет вести себя Пежо 407. Салон набит друзьями, а багажник съестными припасами, дровами и мангалом. В баке залито много бензина, и можно спокойно отправляться в дорогу по загородному бездорожью. Если верить бортовому компьютеру, за чертой города на трассе уйдёт около семи литров топлива. Да и по техническим данным Пежо 407 расходует на трассе 6,4 литра на 100 км. Что касается смешанного цикла, то он равен 8 литрам. Здесь нужно заметить один важный момент. Существует такая система, как климат-контроль, и если её держать включённой на полную мощь, то начнёшь привыкать к многочисленным заправкам, встречающимся на пути.
Ехать решили через карьер в Павлово. Вся дорога здесь заасфальтирована, на обочине имеется паркинг, после которого настоящий водоём. В общем-то, что и задумали. Пежо 407 обгонять умеет, но, как и говорилось выше, система сама решает, как это делать. Особенно хорошо получается обгонять на модификации Пежо 407 с 2-литровым двигателем и правильно подобранными передаточными числами в 5-ступенчатой коробке передач. На трассе Пежо 407 спокойно развивает 213 км/ч.
Комфорт pegeuot 407 Sedan
Просторный салон создает всем пассажирам максимальный комфорт. Так как пол салона pegeuot 407практически горизонтален, а все три задние кресла оснащены удобными подголовниками и потому пассажиры всегда могут отдохнуть, наслаждаясь прекрасным видом из окон.
Приборная доска, находящаяся перед водителем, всегда держит его в курсе всего происходящего с машиной, в то время как рычаги управления собраны в середине панели, то есть они всегда под рукой.
Кстати, в переднем подлокотнике есть держатель для монет для того, чтобы мелочь не каталась по салону (он может пригодиться при поездки за границу) и выдвигающийся держатель чашки прямо за ручным тормозом, а задние пассажиры всегда могут воспользоваться любым из двух ящиков или держателей кружек.
Работа двигателя и другие технические показатели
На автомобиле Пежо 407 седан установлен 2-литровый двигатель, свойства которого в столь тяжёлом кузове ограничены. Не хватает, определённо, тяги на низких оборотах, и автомобиль можно легко заглушить на старте. Но разгон до 100 км/ч неплох для седана — 9.1 секунды. И в целом технические характеристики Пежо 407 — этого французского автомобиля — радуют.
На видео — отзыв владельца Пежо 407:
Марка автомобиля: | Пежо 407 |
Страна-производитель: | Франция |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1997 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 141/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 207 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (автомат); 9,1 (механика) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 4АКПП; 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 12,5; трасса 6,3 (автомат); город 11; трасса 6,4 (механика) |
Длина, мм: | 4676 |
Ширина, мм: | 1811 |
Высота, мм: | 1445 |
Клиренс, мм: | 170 |
Размер шин: | 205/60R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1490 |
Полная масса, кг: | 1995 |
Объём топливного бака: | 67 |
Оживает двигатель автомобиля Пежо 407 после 4500 оборотов. Хотя слишком затяжные передачи смазывают этот подхват. Но с другой стороны, такой мотор неплохо сочетается с обычным гидроусилителем, который даёт идеальное чувство настоящего автомобиля. Автомобиль прекрасно чувствует себя на прямых отрезках дороги и даже в пологих поворотах не кренится слишком, но вот в крутых виражах начинают чувствоваться размеры. И довольно жёстко проходит автомобиль неровности.
Подвеска седана хотя и способна гасить мелкий рельеф асфальта, но крупные щербины вызывают болезненные вздрагивания кузова. Если быть честным, то на седане Пежо 407 не ощущаешь дешёвой «костотряски», так как и сама подвеска автомобиля работает бесшумно, и салон собран правильно, за счёт чего не издаёт ни звука, и в целом уровень шумоизоляции радует.
Вместительный багажник Пежо 407
Красота требует
Действительн, в конструкции и в эстетической составляющей есть некоторые нестыковки, где функциональность принесли на жертвенный алтарь французского бога красоты. Наверное, поэтому в СНГ автомобиль и не стал бестселлером, хотя предпосылки были. Первые и самые явные жертвы красоты — большие свесы спереди на всех модификациях автомобиля. Может, у них там в Париже и нет таких бордюров и идиотских парковок, как у нас, но здесь лишних пару сантиметров свеса сразу же дадут о себе знать поцарапанными спойлерами и накладками. Клиренс тоже не самый подходящий для наших дорог, всего-то 130 мм. Да и чего, собственно, придираться. Он красивый и мощный не только на вид, но и внутри. В зависимости от того, какой мотор установили на его родине.
Технические характеристики Пежо 407 могут расцветать целой грядкой двигателей. От самых простеньких 1,6-литровых бензиновых, любимцев таксистов и жадин, до V-образного 6-цилиндрового трехлитрового зверя с наддувом. Самыми же надежными и практичными считаются 1,8-литровые и двухлитровые бензиновые. Кроме того, что они мощные, они еще здорово экономят дорогой 95-й бензин. Двухлитровый Peugeot 407 по городу берет не больше 6,5 литров на сотню, несмотря на то, что пишет паспорт.
Пространство внутри и безопасность
Но вопрос пространства, как ни парадоксально это, для задних пассажиров седана Пежо 407 становится актуальным именно внизу. Как не хватало его для ног у «вагона», так и не порадовал этим автомобиль Пежо 407 седан. Сама машина длинная, но внутри теснее многих хэтчбеков, хотя и местами. Вероятно, вся длина ушла в носовую часть автомобиля. Это и не странно — настоящий французский нос, который издалека заметишь. Порой кажется, что им легко зацепить различные преграды и препятствия, ведь длинный нос с кресла водителя седана не просматривается в полной мере. Но зато взамен водитель получит немало: шансы выйти из аварии целым и невредимым.
Салон и место водителя в автомобиле Peugeot 407
Но что мы всё о плохом, пора и о хорошем. Безопасность автомобиля Пежо 407 седан при фронтальных столкновениях обеспечивает полутораметровая энергопоглащающая зона модернизированной конструкции. И доказательством этому служит большое количество звёзд, собранных седаном Пежо 407 на различных тестах Euro NCAP.
Подвеска
Стойки МакФерсон стоят спереди, а сзади установлена скручивающаяся балка, которая тоже скрипит сильно, особенно на моделях, выпущенных до 2003 года. После рестайлинга на нижние витки передних пружин стали ставить резиновые наконечники, также на задних амортизаторах была изменена конструкция верхних кронштейнов, стали более жесткими крепления втулок переднего стабилизатора.
Первые стуки могут начинаться после 40000 км. пробега, это значит, что уже пора менять стойки переднего стабилизатора, также часто бывает, что и рулевые тяги вместе с наконечниками тоже приходится менять к этому пробегу. Сам механизм рулевого управления считается надежным узлом и служит долго, после 100 тыс. км. его надо правильно отрегулировать, и он еще спокойно прослужит до 200000 км. А новый реечный механизм обойдется в 700 евро.
Амортизаторы здесь произведены на заводе Пежо, их стоимость довольно низкая – по 80 евро. Шаровые опоры и сайлент-блоки тоже стоят недорого. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, и они стоят по 20 евро. Стоимость оригинальных запчастей у Пежо значительно меньше, чем у немецких производителей.