Хендай солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать?

Хендай Солярис 1.6

Hyundai Solaris 1.6 МТ

Двигатель с объемом 1.6 литра имеет ту же пятиступенчатую механическую трансмиссию. Мощность данного агрегата – 123 л.с, разгон до первой сотни за 10.2-10.3 секунды. Граничная скорость, которую развивает автомобиль – 190 км/ч. Расход топлива по паспорту на 100 км в городском цикле составляет 7.9 литра, смешанный цикл – 6-6.1 литра, трасса – 4.9 литра. Технические данные после рестайлинга не изменились.

Реальные расходы топлива

  • Владимир, Томск. Hyundai Solaris 1.6 литра, механика, 2012 год. Один год езжу на этом автомобиле. Если оценить в 10-бальной шкале, то оценка будет 8. Немного неудобно сидеть высокому водителю, так как руль не регулируется по высоте. Расход почти соответствует заявленному: по городу 8.3 литра, трасса – 5-5.5 литра.
  • Иван, Пермь. Долго ездил на Chevrolet Lacetti. Автомобиль, грубо говоря, никакой, толком и не едет, да и о комфорте говорить ничего не стоит. Вот решил приобрести очередного корейца Hyundai Solaris. Купил новым 2014 года после обновления. Двигатель 1.6 МТ в стандартном комплекте. Расход горючего – скромные 8.4 литра в городе без пробок (с пробками и зимой до 10), по шоссе – 5.7 литра на скорости 100 км/час.
  • Слава, Горький. Три года отъездил на Солярисе 2011 года сборки и ничего плохого о нем сказать не могу. Хорошо едет, подвеска работает отлично. Мощности 1.6-литрового мотора вполне хватает для рывков. Заправляюсь редко и в основном полный бак. Расход 8-9 литров по городу, на трассе 5.4-5.7 литра. В среднем полного бака хватает на 700 км.
  • Петр, Симферополь. Хендай Солярис выпуска октября 2014 года. Автомат не признаю, потому и взял на механике. В целом машиной доволен. Двигатель 123 лошадки, достаточно мощный и при этом отнюдь не прожорливый. Реальный расход 7.9-8.5 литра по городу, трасса – 5.2-5.5 литра. Не знаю, как у некоторых водителей выходит 12 в городе.
  • Андрей, Иркутск. Автомобиль очень удобный и компактный, легко парковаться, но, несмотря на габариты, очень вместительный. Нисколько не жалею о покупке. Очень нравится то, как едет, правда по паспорту стоит 92-ой бензин, но когда заправляю им, то на малых оборотах движок 1.6 МТ сильно урчит, видно бензин некачественный у нас. Расход по городу 9 литров, средний расход 6.7 литра. Модель Hyundai Solaris 2011 года, механика, хэтчбек.
  • Влад, Омск. В 2013 году купил новый Хендай 1.6 МТ со 123 л.с. За все вермя владения накатал 56 тысяч. Пока помимо плановых замен ничего не делал, все отлично работает. Заправляю только АИ-95. Расход по городу 8.1-8.7 литра летом, трасса 5.4 литра в среднем. Если гнать под 150 км/час, то тратится до 6-6.5 литра бензина. Авто неприхотливое и недорогое в обслуживании.

Хендай Солярис 1.6 АТ

Двигатель 1.6 литра в комплектации с автоматической коробкой передач получил ту же мощность в 123 л.с. Разгон до сотни автомобиль осуществляет за 11.2-11.4 секунды при максимальной допустимой скорости 180-185 км/час. В данной модели немного увеличился расход горючего. У автомата он составляет: городской цикл – 9.2 литра, трасса – 5.1 литра, смешанный расход – 6.6 литра на 100 км.

Внешние данные

  1. Тип кузова.Hyundai Solaris представлен в двух вариантах — седан и хэтчбек, тогда как Skoda Rapid только в одном — лифтбек, что является смесью предыдущих вариантов. Оба автомобиля собираются в России. В Санкт-Петербурге — Хендай, а Шкода — в Калуге. Производители для Шкоды — это Чехия, а Южная Корея для Хендая.

Автомобиль Hyundai Solaris доступен в кузове седан и хэтчбек

  • Вместимость багажника.У корейской машины эти параметры поскромнее по сравнению с чешской. Для седана вместимость багажного отделения составляет 370 л, для хэтчбека эта величина уже 470 л. В то же время показатели чешской машины куда как более впечатляющи — 550 л, а при опущенных сидениях заднего ряда кресел объём возрастает до 1500 л, так что при желании туда можно поместить даже стиральную машину. В этом отношении сразу чувствуется европейская практичность. В обеих машинах под полом багажника имеется запасное колесо.
  • Удобство пассажиров и водителя.Тут выбрать, что лучше Солярис или Рапид сложнее, потому что обе машины для пассажиров второго ряда достаточно просторны даже для высокого человека. Из дополнительных опций присутствуют дверные карманы, подсветка и ручки на потолке. У Соляриса также есть ниша для бутылки в задней двери. Лифтбек Skoda Rapid – это автомобиль, объединяющий в себе седан и хэтчбек
  • Общая комплектация.В базовой комплектации ситуация выглядит следующим образом. Hyundai Solaris может похвастаться шестью подушками безопасности, аудиосистемой с 4-мя динамиками, а в зависимости от комплектации оборудуется кондиционером или однозонным климат-контролем. Есть подогрев руля и лобового стекла. В зеркало заднего вида вмонтирован дисплей камеры, что добавляет удобства при парковке, например. Skoda Rapid в этом отношении несколько скромнее — всего две подушки безопасности, но есть аудиоблок и система климат-контроля.
  • Клиренс. Этот показатель отличается и составляет 143 мм для Шкоды и 160 мм для Хендая.

Даниил, владелец «Хендай Солярис 2» 2022 года

– Свою машину приобретал в автосалоне в июне 2022 года после одного владельца. Комплектация максимальная для 1,4 – это «Комфорт» + пакет «Адвансед». В салоне ковры, защита днища, сетка в бампер, сигнализация «Старлайн» с обратной связью.

Для меня «Хендай Солярис» 2 поколения оказался тем редким случаем, когда не возникло желания что-то переделать в автомобиле. Все оказалось удобным и на своих местах. Единственное, что я сделал, – затонировал машину, а также «зашумил» арки, после чего стало гораздо комфортнее.

Выбрал 1,4 АКПП по ряду причин: налог меньше, страховка дешевле. Критичной разницы от 1,6 не заметил. Фактический объем двигателя 108-112 л. с., в ПТС – 99.

Не один раз ездили вчетвером с полным багажником, машина при этом всегда чувствовала себя прекрасно и на обгоне, и при движении в горку. Очень понравилась заводская прошивка: не тупит, не пинается и быстро адаптируется под твой стиль вождения.

В процессе эксплуатации за два года и 95 тыс. км пробега мой «Хендай Солярис 2» ни разу меня не подвел. И на юге, и на севере нашей страны заводился без проблем и в жару, и в холод, ни разу в нем не было слишком жарко или слишком холодно, ничего не ломалось и не глючило в пути.

Из регламента делал все обязательные ТО (масло, свечи, фильтры и т. д.) у официального дилера. Между ТО раз в 7,5 тысяч самостоятельно менял масло ДВС и фильтры. При пробеге в 60 тысяч поменял масло в АКПП, передние тормозные колодки и щетки стеклоочистителя. Больше в автомобиле ничего не менялось и менять не нужно. В этом плане машина очень понравилась своей надежностью и стоимостью эксплуатации.

Итак, какие плюсы и минусы «Хендай Солярис» отметил бы я:

  • Огромный и шикарный для седана багажник.
  • Разумный расход топлива.
  • Эргономичность (руль, сиденья, консоль и т. д.) по сравнению с первым поколением. За сутки максимально проезжал 2 200 км с одной длительной остановкой для сна и десятками небольших.
  • Хороший уровень безопасности, в том числе пассивный.
  • Надежность в эксплуатации.
  • Небольшая потеря в стоимости с годами.
  • Хорошая штатная акустика, выдающая достаточно чистый звук.

Теперь о минусах Hyundai Solaris.

Их немного, и они не критичные:

  • Нет круиз-контроля.
  • Не очень прочное лобовое стекло.
  • Слабая шумоизоляция, что в принципе решаемо и лично для меня не критично.
  • Тесновато сзади.
  • Слабоватый ближний свет фар, на дальнем прекрасно все видно.

В целом соотношением цены и качества мне машина очень понравилась.

Также читайте: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris

Мало пространства и холодно зимой

Обзор багажника сразу же понравиться дачникам, они на глаз определят, сколько всего полезного и необходимого можно будет перевезти за один раз.

Салон Solaris седан

А вот поездки на дачу в зимнее время уже не будут столь радостными, когда на улице температура падает ниже минус 10 градусов, то ездить без обогревателя практически невозможно.

Не очень эффективной является и аэродинамика воздуховодов внутри машины, нагретый воздух доходит до окон.

В самых доступных комплектациях отсутствует даже такая элементарная вещь, как магнитола. Поэтому любителям музыки надо быть готовыми к тому, что придется потратиться. Как показывает обзор салона, назвать комфортным Hyundai Solaris очень сложно. Особенно это касается задней части, где трое людей будут чувствовать себя как селедка в банке, а самые высокие еще и своей головой на каждой ямке будут проверять прочность крыши.

Проблемы кузова

У кузова Hyundai Solaris есть весомые недостатки:

  • На сколах можно заметить, насколько тонкий слой лакокрасочного покрытия, соответственно и царапается оно часто;
  • Не отличается толщиной и металл, из которого сделан кузов, поэтому вмятины – также частое явление;
  • После нескольких лет эксплуатации брызгалки стеклоомывателя работают уже не так активно, как на новой машине;
  • Крепление переднего бампера не очень качественное, оно легко ломается.

Отдельного внимания заслуживает и ветровое стекло машины Хендай Солярис. Дело в том, что оно может просто лопнуть. Особенно рисковым является зимний период, когда этому способствует еще и минусовая температура.

Как говорят дилеры, такая проблема появилась из-за зоны высокого напряжения в нижней части стекла. Ему просто не хватало демпфирования. Но если у вас универсал сошел с конвейера в 2013 или позже, то волноваться не стоит. В конце 2012 Хендай Солярис получил дополнительные демпфирующие прокладки и проблема решилась. Также корейская компания сообщила, что владельцы лопнувших стекол могут обращаться за бесплатной заменой.

Положительные качества Hyundai Solaris

Автомобиль имеет немало преимуществ и поэтому его полюбили многие автомобилисты, среди них стоит отметить следующее:

  • Красивый интерьер и экстерьер. Многие автомобилисты отмечают, что машина смотрится красиво, как снаружи, так и внутри. Внутреннее пространство имеет классическое исполнение, что добавляет автомобилю роскошности и изящности. Поэтому эту машину нередко покупают люди, желающие подчеркнуть свой высокий статус. А дизайн кузова еще больше подчеркивает его солидность;
  • Мотор. Вторым несомненным преимуществом этой машины является ее двигатель. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться мотором мощностью 1.4 или 1.6 лошадиных сил. В любой вариации двигатель довольной резвый, что позволяет автомобилю очень быстро набирать нужную скорость;
  • Высокое качество сборки. Ни для кого не является секретом то, что производитель Hyundai славится высоким качеством сборки своих транспортных средств. Купив такой автомобиль, вы не услышите в салоне скрипов, а также продолжительное время вам не придется сталкиваться с мелкими поломками. Кроме того, кузов автомобиля хорошо подходит для российских климатических условий и надежно защищен от коррозии и других атмосферных воздействий;
  • Идеальное соотношение в плане цена/качество. Учитывая низкую стоимость автомобиля, его высокое качество и другие преимущества – покупатель получает идеальный вариант в плане цена/качество. И вряд ли вы найдете автомобиль по такой цене, который бы обладал всеми теми качествами, что имеет Hyundai Solaris.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.

) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. —Прим. ред. ). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!»

, — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Недостатки машины

При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:

Небольшой дорожный просвет.

Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.

Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.

Низкое качество шумоизоляции.

При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.

В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.

С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.

Проблемы с «механикой».

Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.

Теснота на заднем сидении.

Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.

Низкое качество отделки.

Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».

Проблемы с освещением.

По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).

Плохая обзорность.

Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.

Про сигнализацию

Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 — 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.

Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:

  • Будет заводиться перед вашим приходом
  • Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
  • По температуре (прогрелась — остановилась — остыла — опять запустилась).
  • НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).

Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)

Что представляет из себя Hyundai Solaris — стоит ли брать?

Есть множество автомобилей, которые не оправдывают своих ожиданий. Для многих покупателей это отечественный транспорт. Поэтому при появлении на рынке моделей заграничного происхождения за небольшие деньги, в России им гарантирован успех. Так и случилось с Солярис, который стал обновленным вариантом Accent специально для российского рынка. И пусть сборка производится у нас, авто отличается такими параметрами:

  • прекрасные технические возможности, очень высокое качество сборки и довольно качественные материалы в интерьере, хороший металл и отличная покраска кузова на заводе;
  • корейские моторы, которые собираются не в России, два двигателя на 107 и 123 лошадиные силы с объемом 1.4 и 1.6 литра, вполне презентабельные силовые агрегаты;
  • отличные комплектации, наличие автоматических коробок передач, климатической установки, удобных дополнений к базовым комплектациям, хорошее оснащение за свои деньги;
  • прекрасный внешний вид, современный и красивый, что также создает преимущества для машины в своем конкурентном окружении, в салоне все также очень чинно и красиво;
  • в эксплуатации Hyundai Solaris сложно найти проблемы, в большинстве случаев машинка демонстрирует себя как очень уверенный и надежный транспорт для любых дорог.

Единственным минусом, который часто называют владельцы автомобиля, является низки клиренс. Но эта проблема решается, если вы не выезжаете на авто на пересеченную местность. По городским дорогам и междугородним трассам автомобиль едет очень уверенно. Не возникает сомнений в том, что вы покупаете действительно достойный вариант техники по демократичной цене. Ощутимых недостатков в конструкции автомобиля нет.

Не соответствующие трансмиссии размеры колес, подклинивание тормозных колодок

Трансмиссия Хэндай Солярис сконструирована с учетом условий эксплуатации для колес строго определенного диаметра и ширины. Применение колес, не рекомендованных производителем размеров, усложнит работу трансмиссии, увеличит сопротивление дороги и потребление топлива на 5-15%.

При подклинивании тормозных цилиндров происходит трение тормозных колодок, что приводит к постоянному торможению автомобиля. Для выявления этой неисправности достаточно просто потрогать наружную часть колесного диска, если она нагрелась после движения – то причина увеличенного расхода топлива найдена.

Старт продаж Хендай Соларис в России

Соларис завоевал популярность и любовь автомобилистов городов и пригородов, так как является универсальным транспортным средством. Со временем производство этих машин стало возможным и в России. Так появился завод полного цикла близ Санкт-Петербурга. Первый представитель данной модели с кузовом седан, который сошел с российского конвейера, появился в начале 2011 года. Уже в мае того же года Хендай Соларис стали доступны и в кузове хэтчбек.

Хендай Соларис в России

Продажи обновленного Солариса стартовали в Российской Федерации 1 марта этого года. В рамках мирового обновления модели, начиная с 2014 года, были добавлены следующие опции:

  • ходовые огни на светодиодах;
  • подогрев руля;
  • подсвечивание стеклоподъемника;
  • обновленный дизайн дисков;
  • режим авто для главного освещения;
  • открытие багажника с помощью брелока.

Важно: новый Хендай Соларис подвергался тщательным испытаниям на безопасность. С измененным кузовом и платформой его показатели выросли на несколько пунктов

Вместе с этим выросло число систем в активной безопасности. Так, даже в самой стандартной комплектации авто имеется стабилизация и противобуксовочные функции. При экстренном торможении машины аварийка включается самостоятельно.

С момента появления Соларис на российском рынке было продано уже свыше 640 тысяч единиц. На любых дорогах страны можно увидеть этот удобный и компактный автомобиль. Итог за прошедшие шесть лет довольно впечатляющий. Разработчики уверены, что и в последующие годы машина сможет сохранить любовь водителей и поддерживать статус народной марки. На пользу пошли смена конструкции, увеличение оснащения и стабильность цен. Производители уверяют, что авто, произведенные в России, имеют полностью оцинкованный кузов.

И это не все плюсы обновленной модели. При смене поколений Соларис получил немного больший размер корпуса. В длину он вырос на три сантиметра, и общий размер сейчас составляет 4 метра 405 сантиметров. Также на три сантиметра выросла и его ширина, которая на данный момент достигает ровно 2 метров 60 сантиметров. Увеличение объемов привело к большей устойчивости машины, а соответственно, и ее безопасности на любой дороге. Нельзя не отметить тот факт, что появление Solaris в России улучшило жизнь многим автомобилистам.

5 копеек о Hyundai Solaris

Артём 1 год назад

Solaris, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Elegance (+ доп. пакеты)

– Отличная коробка передач. – Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям – одна из лучших в В-классе. – Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя. – Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов. – Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО! – Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил. – Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. – 5 лет гарантии. 5, КАРЛ! – Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати. – Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок. – Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как! – Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого. Нет.

Полезный отзыв? /

(+128/-7)

Sergei Благовещенск 2 года назад

Solaris, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Maximal

Купил салярис проехал 8тыс. Ездил до на японцах, хпйс, фит, среста, аурис. Сначало непрерывно , смотрел другие коменты сомневался, купил, все што пишут фигня единственный не дочеет это звукоизоляция. Да есть немного но не критично. Музон в отл, подогрев всего чего только можно, это оч комфортно. Авто очень доволен, рекомендую брать в максимальной версия,.

Полезный отзыв? /

(+51/-10)

Владимир 1 год назад

Solaris, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив плюс

проехал 2500км 1,5 месяца и заметил что задние фонари все немного запотевают( конденсат образовался), приехал к дилеру они сказали не гарантийный случай. Устраняйте причуну сами. Дак спрашивается зачем тогда деньги такие отдавать если( в новую машину деньги вкладывать) она сразу почти ломается. В выходные буду проклеивать сам стыки. Огорчился. фары не гермитичны

Полезный отзыв? /

(+45/-7)

Посмотреть еще 178 мнений Добавить 5 копеек о Hyundai Solaris

Недостатки

Как и у любого другого автомобиля, имеются и у Хендай Солярис слабые места и ряд собственных обособленных недостатков, и скрывать это не стоит.

  1. Некоторые особо придирчивые покупатели жалуются, на слишком маленький клиренс. Объясняется это тем, что для российских дорог дорожный просвет в 160 мм можно считать недостаточным показателем. Это заставляет многих владельцев Хендай Соляриса устанавливать защиту на двигатель.

Шумоизоляционная система данных автомобилей не находится на высоте, и с этим пунктом согласятся, пожалуй, многие владельцы. В салоне сильно слышны звуки внешней среды.

Про механическую коробку переключения передач говорят, что ход рычага не слишком четкий и от этого бывает трудно попасть в нужную передачу. Кроме того, некоторые посоветовали бы несколько укоротить пресловутый ход рычага.
Просторным салоном данный автомобиль тоже не может похвастаться. Свободного пространства в области задних сидений относительно мало, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров, находящихся сзади. Несмотря на это, передняя часть автомобиля является более уютной.
Материалы отделки. К сожалению, для изготовления большего количества пластиковых деталей был использован пластик не самого высшего качества, что увеличивает возможность случайной поломки одной из таких деталей.

Плюсы и минусы Киа Рио по отзывам водителей

Чтобы оценить авто, лучше всего узнать отзывы уже состоявшихся владельцев. Обладатели Рио утверждают, что у машины множество плюсов:

  • небольшой топливный расход;
  • возможность использования бензина типа АИ-92 без потери работоспособности;
  • трасформируемый салон;
  • хорошая динамика движения;
  • стильный внешний вид и интерьер салона;
  • отличная работа световых систем.

Из минусов отмечают:

  • плохую шумоизоляцию;
  • высокую стоимость обслуживания;
  • невысокое качество используемых для изготовления материалов. При этом, критики удостаивается как ткань для сидений, которая быстро изнашивается, так и постоянно трескающиеся пластиковые детали;
  • высокие цены на более дорогие и удобные комплектации;
  • минимальную функциональность базовой версии.

По заключению водителей, свою стоимость машина оправдывает. Особенно, если приобретается с дополнительными опциями.

Особенности в эксплуатации

Ведут себя на дороге авто практически одинаково. Из свойственных обеим моделям недостатков можно отметить непривычную для российских автомобилистов жесткую подвеску, а также недоработки системы шумоизоляции. Но поскольку машины принадлежат к бюджетному сегменту рынка иномарок, ожидать полного отсутствия минусов не приходится.

Владельцы выявили еще несколько различий, которые могут сыграть решающую роль при выборе авто. Говорить о серьезных отличиях не приходится, однако некоторым покупателям информация может быть интересна:

Различное крепление заднего номерного знака. У Соляриса он располагается на багажнике, что позволяет скрыть номер при открывании крышки. У Киа табличка крепится непосредственно на бампере. Широкий багажный разрез Kia обеспечивает легкую погрузку крупногабаритных предметов. Конкурент подобным комфортом не отличается. Салонный мультимедийный дисплей у Solaris расположен удобнее. Расстояние до лобового стекла меньше, что позволяет водителю быстро переводить взгляд с внешнего пейзажа на монитор

Соответственно, внимание не рассеивается

В остальном сходство моделей практически стопроцентное.

Кратко об авто

Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.

В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).

В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.

На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.

В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).

С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.

Подводим итоги

Существует множество способов выбора автомобиля на вторичном рынке. Но лучше всего отдать предпочтение той машинке, которая реально нравится. Это самый простой способ получить удовольствие от своей покупки. Hyundai Solaris нравится многим потенциальным покупателям. Эта машинка действительно обладает большим списком преимуществ и является одним из лидером своего класса. Многие покупатели оставляют исключительно положительные отзывы и говорят о реальных преимуществах автомобиля, доказывая свои слова фото и отчетами по эксплуатации. При должном обслуживании корейский седан не нуждается в дорогом ремонте.

Машинка не одна на рынке в своем классе, вокруг есть масса конкурентов. Также стоит помнить, что успех эксплуатации автомобиля зависит в большой мере от качественного выбора. Если подбор будет не самым удачным, придется смириться с тем, что ваш автомобиль будет постоянно ломаться. Можно легко купить машинку после такси, чем обусловить постоянную необходимость ремонта и замены определенных деталей. На вторичном рынке автомобилей в России приходится смотреть в оба, чтобы не потерять крупную сумму денег, так что будьте осторожны. А какую версию Солярис вы бы купили для собственной эксплуатации?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: