Интерьер Рено Симбол
Внутреннее убранство целиком копирует Рено Логан, только 2-х цветное – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевая. У водителя руль с множеством функций, новейшая мультимедиа система с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и системой навигации. Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее. На приборном щитке кроме тахометра имеются контрольные индикаторы и борткомпьютер. Руль в хромированном обрамлении и имеет регулировку, как и само водительское сиденье.
В «базе» машина оснащается ПБ для водителя, РБ с ограничителями натяжения на сиденьях спереди, иммобилайзер, рулевой гидроусилитель, обогрев заднего окна. Во фланговой комплектации имеется система кондиционирования, ЦЗ, омыватель фонарей, внешние зеркала обогреваются и с эл. приводом. Оснащается литыми колесными дисками и MP3 с 2-мя динамиками и ДУ на руле. В дополнение также входит система АБС и передняя ПБ.
ДВС Renault Logan 1 1.4 – K7J
Сборка моторов проходила на турецком заводе в городе Бурсе, а после – в Питешти (Румыния), в течение 1997-2016 годов. Кроме Логан, этой моделью двигателя агрегировали некоторые комплектации Sandero, Symbol.
Характеристики
Базовая комплектация автомобилей Рено Логан оснащена рядным инжекторным двигателем объемом 1.4 литра (точный объем — 1390 см³). Конструкция мотора предусматривает 8 клапанов, 4 цилиндра диаметром 79,5 миллиметров. Ход поршня равен 70 мм. При предельной мощности 75 лошадиных сил величина крутящего момента достигает 114 Нм. Показатель степени сжатия равен 9,5.
В городском цикле на 100 км пробега Рено Логан 2005 года с МКПП требуется 9,5 литров топлива, расход по трассе составляет 5,5 литров. В смешанном режиме двигатель расходует 6,8 литров на каждые 100 километров.
Достоинства, минусы и проблемы
K7J отличается простотой сборки и заслуживает доверия по части надежности. Ремонт, если потребуется, проведут мастера многих сервисных центров. Для обслуживания установки можно найти как недорогие б/у-шные детали, аналоги, новые оригинальные запчасти. Кроме того, на вторичном рынке без проблем можно найти донорные ДВС.
При преимуществах мотор также имеет ряд недостатков.
Самый главный – низкая мощность и неэкономичность. При работе беспокоит шумом, вибрацией. Нередки случаи многочисленных несерьезных неисправностей. Также среди минусов – отсутствие гидрокомпенсаторов.
Распространенной проблемой для установок Logan, выпущенных с заводов до 2012 года, стало образование трещин катушки зажигания, что связано с недоработкой конструкции катушки. Через трещины просачивалась вода, что мгновенно приводило к троению. Нередки также случаи нестабильности оборотов на холостом ходу. Эта проблема связана с загрязнениями дроссельного механизма, топливных форсунок и регулятора холостых оборотов.
Ремень газораспределительного механизма отличается надежностью и способен проходить даже больше заявленного регламентом ресурса в 60 тыс. км, однако клин помпы или ролика натяжения приводит к обрыву привода. В свою очередь, это заканчивается тем, что двигатель Рено Логан гнет клапана. Нередки случаи выхода из строя опор, демпферного шкива коленчатого вала
Также важно в срок регулировать тепловые зазоры в клапанах
Самый мощный двигатель Логан – Н4М
Данная модель моторов собирается концерном с 2004 года и является модификацией установки Nissan HR16DE. ДВС агрегируют модели Logan, Duster, Kartur, Arkana.
Характеристики
Рядный 16-клапанный мотор работает на базе инжектора. Четыре 78-миллиметровых цилиндра с ходом 83,6 миллиметров при моменте силы 150-155 Нм, степени сжатия 10,7 дают возможность развивать мощность до 110-115 «лошадей».
Силовая установка вышедшего в 2021 году Renault Logan с МКПП в городском режиме требует 8,5 литров/100км, по трассе расход составляет 5,6 л, а при езде смешанного типа расходуется 6,7 литров топлива.
Достоинства и минусы мотора
Некоторые водители остаются недовольны мотором, так как в эксплуатации мотор любит плавную езду нерезкого стиля. Существенный недостаток двигателя Н4М – повышенный масложор после 120-150 тысяч, который устраняется только капитальным ремонтом. При низких температурах с запуском ДВС могут возникнуть трудности. Отсутствие гидрокомпенсаторов для водителей часто тоже считается минусом. Цепь ГРМ при резвом стиле езды может вытянуться после 150 тысяч км пробега, что повлечет за собой замену еще и фазорегулятора. При неправильной регулировке клапанов, а также в случае выхода из строя опор двигателя под капотом начинает стучать.
Среди прочих часто встречающихся проблем – свист ремня генератора, поломка реле блока зажигания, прогорающая прокладка на приемной трубе глушителя.
Интерьер
Интерьер «французско-турецкого» Renault Symbol 3 почти полностью повторяет внутреннюю часть «Логана». Салон получился 2-хцветным – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевого цвета. Перед водителем предстает рулевое колесо со многими функциями. Панель приборов получила красивое обрамление, имеющее плавные линии, что выглядит достаточно шикарно.
Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата. Центральный, самый большой, выделили для спидометра.
Правее него в круглом обрамлении установлен прямоугольный небольшой экран, показывающий всю необходимую информацию бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированное обрамление и регулировку, как и кресло водителя. Есть подлокотник, который можно убирать или опускать, в зависимости от необходимости. Такое преимущество есть только у водителя, что немного огорчает.
Центральная консоль обладает новейшей мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой. Выше этого дисплея расположены симпатичные дефлекторы вентиляционной системы. А непосредственно под ним экран мультимедийной системы Рено Симбол 2019 размещен блок управления климатической системы, имеющий довольно нестандартный вид.
Ниже блока «климата» нашлось место для двух подстаканников, которые стоят возле рукоятки переключения коробки передач. Рядом можно заметить еще прикуриватель. Интересно, что для сидящих сзади пассажиров также есть подстаканник, правда один, и прикуриватель. Бардачок хоть и не самый большой, но вместительный и получил подсветку.
Второй ряд сидение может разместить троих взрослых пассажиров, но опять-таки, удобно будут сидеть только 2 человека. Предусматриваются подголовники. Свободного места над головой хватает, а вот в коленях, иногда может не хватать, особенно, если полностью отодвинуть передние сидения. Сам диван получился плоским и лишенным каких-либо дополнительных удобств.
Багажное отделение у третьего поколения Renault Symbol повторяет таковой у Рено Логан последнего семейства – 510 литров полезного пространства. Более дорогие комплектации получили возможность складывать задние спинки дивана в определенных пропорциях, что позволяет лучше использовать багажник. Однако ровной площадки тут ожидать не стоит. Фальшпол оснащен полноразмерным запасным колесом.
Какое Масло Заливать В Гур Рено Симбол
Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некие комплектации собственной линейки, таковой полезной и комфортной для водителя опцией, как гидроусилитель управляющего управления.
В схожую систему точь-в-точь как и в движок, заливается масло, и с годами ему тоже будет нужно смена.
Начинающие автовладельцы никогда не задавались схожим вопросом, и даже не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем управляющего управления автомобилем. Далее вы узнаете о таком шаге.
40 000 км или не свыше 3.5 лет — регламент смены воды в ГУР
Регламент от представителя фирмы говорит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 км как еще его называют не свыше 2.4 лет эксплуатации, исходя оттого, что будет ранее.
Но, заботиться о состоянии масла в расширительном бачке ГУР нужно постоянно технического обслуживания автомобиля. Для смены масла вне предусмотренных сроков станут:
- Железный мусор
- Тёмный цвет воды
- Противный запах
При сравнении капля нового масла (обведена голубым цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР
В добавок, для немедленного ремонта и проверки всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управляющего управления, станет недостающий уровень масла ГУР в расширительном бачке, поскольку в случае этой неисправности, температура масла стремительно возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.
Совет! Если при движении на автомобиле вы ощутили, как руль стало тяжело крутить, и он стал как будто дубовый, появился шум иначе говоря сторонний рокот. Немедленно отчаливайте к мастеру. Так-как поломка гидроусилителя руля может обернуться скорее всего поломкой управляющего механизма, в худшем, это становится предпосылкой дорожно-транспортного происшествия.
Renault Symbol 2008 Замена жидкости ГУР
При сравнении в Dacia рекомендуется конкретно RENAULTMATIC D2
Для размеренной работы и надёжности при эксплуатации, производитель советует к подмене воды на синтетической и полусинтетической базе эталона D2 ATF либо PSF.
Подобные масла имеют рациональные характеристики по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре нашей природы до.36° C, что полностью соответствует для условий погоды зимы у нас.
Но, когда ваш автомобиль подвержен к неизменной нагрузке на рулевое, неизменным перепадам температур, тогда в данном случае станем знакомиться животрепещуще к использованию воды эталона D3, либо Elf Рено Matic G3.
Самый лучший вариант в ценовом плане и качеству, если, что это не «официальная» смена!
Относительно использования масла в ГУР D3 или G3 — идут неизменные споры! Учитывайте это подбирая, потому что Рено «не одобряет» такую смену. Некие обладатели Рено Логан замечают улучшения при работе гидроусилителя руля, а некие нет. Это повод для дискуссии, что думаете на этот счет Вы?
Не считая рекомендуемого, Рено разрешает смену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и идентичны с оригиналом:
Замена масло в ГУР
Основной вариант другой смены масла в ГУР
Нужно направить повышенное внимание, что смешивание различных видов воды не допускаются. По другому произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя
Для схожей операции потребуется полная смена масла. Про аспекты схожих работ и процессе возможно прочесть в режиме онлайн на нашем портале здесь.
Соблюдение таких обычных правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру управляющий позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и выбору рекомендуемой воды для гидроусилителя руля Рено Логан обязательно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в общем. Это дозволит не только лишь сберечь средства на неожиданный ремонт, однако существенно понизить риск появления дорожно-транспортного происшествия в пути.
Недостатки
Основной минус Renault Symbol, который чаще всего отмечается автовладельцами – тесный салон, особенно для задних пассажиров, низкая посадка водителя.
Имеются и другие недостатки:
- расходники и неоригинальные детали стоят недорого, а вот более серьезные запчасти на Рено Симбол ощутимо бьют по карману;
- фары светят тускло;
- выходит из строя термостат, еще одно больное место – рулевая рейка, к тому же стоит она недешево.
В остальном придраться практически не к чему, да и те поломки, которые отмечены собственниками авто, не являются «хроническими болезнями» и начинают проявляться по мере износа деталей.
Обслуживание
Среди ремонтников, мотор 1,4 имеет славу довольно надежного и неприхотливого. Двигатель может «переваривать», как 95-й бензин, так и 92-й. Правда, использование топлива с меньшим октановым числом увеличивает и реальные затраты топлива на Симбол. Норма расхода на 92 бензине, по наблюдениям, следующая:
- в городском режиме — 10 л./100км;
- по трассе – 5,8-6 л/100км;
- в смешанном режиме – 7,2-7,5 литров.
Не такая уж большая разница в расходе, но любителям сэкономить есть отличная альтернатива в виде 92-го бензина.
Что касается обслуживания, то двигатель неприхотлив, достаточно надежен, при соблюдении проведения сроков регламентных работ по замене масла, фильтров. Без труда способен отъездить 500 тыс. км. По рекомендации производителя замену масла и фильтров выполнять ежегодно или раз в 10 тыс. км.
Из слабых сторон, следует отметить недостаточную надежность ремня ГРМ.
Технические характеристики автомобиля
Symbol 2002-2008 г. в. относится к автомобилям малого класса, его длина составляет немногим более 4 метров (4171 мм), высота машины – 1437, ширина – 1639 мм.
Клиренс для городского седана достаточно большой – 155 мм, при колесной базе 2472 мм авто имеет минимальный диаметр разворота 10,7 м.
У Симбола достаточно вместительный багажник (510 литров), но все же проем у такого багажного отсека мог бы быть и больше.
Весит седан немного, его снаряженная масса составляет 940 килограммов. Передняя подвеска – обычный McPherson, сзади установлена жесткая балка с пружинами и барабанными тормозами.
На передней оси тормоза дисковые, в стандартной комплектации идут стальные диски колес R13.
Также на автомобиль могут устанавливаться и 14-е колеса, рекомендуемый радиус шин:
- для 13-х дисков – 175/70;
- для 14-х дисков – 175/65 или 185/60.
Расход топлива в некоторой степени зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, в стандартной комплектации с мотором K7J и «механикой» (Рено Симбол 1.4 8кл) на 100 км пути по трассе потребляется 5,7 литра бензинового топлива Аи-92.
Заливать 95-й бензин тоже можно, но большого смысла нет, разница в динамике практически не ощущается. По городу расход возрастает до 9,7 л, автомобиль разгоняется до 170 км/ч.
В комплектации с 16-клапанным ДВС и АКПП-4 потребление горючего немного возрастает:
- до 6 литров на трассе;
- до 10 литров по городу.
Еще дополнительно «съедается» топливо, если в салоне включен кондиционер, или машина часто попадает в пробки.
Французский седан не относится к скоростным автомобилям, самый быстрый разгон до «сотни» – за 11,2 секунды с движком K4J и МКПП-5 (Рено Симбол 1.4 16V).
Двигатели Рено Симбол
Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.
С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском , позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.
На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:
- K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
- K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
- К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
- K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.
Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.
Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.
Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.
К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.
Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:
- обладает неплохой динамикой;
- в среднем служит около 400 тыс. км;
- не критичен к качеству топлива;
- хорошо тянет на «низах».
Сейчас читают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
844
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
823
На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.
Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).
Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:
- выходят из строя катушки зажигания;
- пробивают высоковольтные провода;
- «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.
На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.
Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.
Тошнота и рвота
Утреннее недомогание обычно встречаются на 4-6 неделе и, несмотря на свое название, может появляться не только по утрам, а в любое время дня или ночи. Нет научных обоснований тому, что именно вызывает тошноту, но определенно и здесь не обошлось без гормонов.
В течение первого триместра беременности многие женщины испытывают утреннюю тошноту, которая может быть по степени как легкой, так и средней или тяжелой. Может стать более интенсивной к концу первого триместра и часто ослабевает уже к началу второго триместра.
Утренняя тошнота — наверное, самый известный ранний признак беременности, но не у каждой беременной женщины он встречается!
Также, у некоторых беременных женщин меняются вкусовые пристрастия: либо страстно желают, либо испытывают отвращение к определенным продуктам настолько сильно, что даже мысль о том, что раньше было любимым блюдом, может вызвать рвотный рефлекс.
У некоторых женщин рвота, тошнота, тяга и отвращение к пище длятся всю беременность. Но в большинстве случаев эти симптомы уменьшаются примерно на 13-14 неделе беременности.
Подсказка
- Держите пакет с солеными крекерами у своей кровати и съедайте несколько, прежде чем встать утром
- Пейте много воды, соблюдайте режим гидратации
- Позвоните своему врачу, если Вы не можете удерживать жидкость или еду в желудке.
Обязательно соблюдайте здоровую диету, чтобы Вы и Ваш развивающийся ребенок получали необходимые питательные вещества. Вы можете обратиться за советом по этому поводу к своему врачу.
С каким двигателем лучше выбрать Renault Sandero и Sandero Stepway
Выбирая Renault Sandero ранних годов выпуска рекомендуется отдавать предпочтение машине с двигателем, который имеет простую конструкцию. Таким мотором является K7J. Силовой агрегат из-за солидного возраста будет преподносить мелкие неисправности, но все же хорошо покажет себя в эксплуатации. Мотор имеет большой выбор новых и б/у запчастей и за его ремонт возьмутся практически в любом автосервисе.
Мотор K7J
Еще одним неплохим вариантом будет Renault Sandero или Sandero Stepway с двигателем K7M. Мотор показывает ресурс более 500 тыс. км пробега. При этом двигатель не особо чувствителен к низкому октановому числу топлива. Силовой агрегат регулярно беспокоит автовладельца мелкими неполадками, но серьезные поломки встречаются крайне редко. При работе ДВС на поддержанных авто обычно издает повышенный шум.
Силовой агрегат K7M
При отсутствии желания заниматься регулярной регулировкой теплового зазора клапанов рекомендуется присмотреться в сторону Renault Sandero с двигателем K4M. Мотор, несмотря на свое моральное устаревание, может похвалиться продуманной конструкцией. ДВС не привередлив к качеству топлива и масла. Все же своевременное ТО способно продлить ресурс мотора до 500 тыс. км и более.
Силовая установка K4M
При преимущественно городской эксплуатации рекомендуется выбирать Renault Sandero с двигателем D4F под капотом. Мотор относительно экономичен и требователен к качеству бензина. Основные проблемы ДВС связаны с возрастом и выходом из строя электрики и электроники. В целом силовой агрегат редко подкидывает серьезные поломки.
Мотор D4F
При эксплуатации Renault Sandero в регионах с теплым климатом неплохим выбором будет автомобиль с силовым агрегатом H4M. Двигатель неприхотлив в эксплуатации и обслуживании. Проблемы обычно возникают лишь при попытке запуска в мороз. Силовой агрегат может похвалиться широким распространением, что упрощает поиск запасных частей.
Подкапотное пространство Renault Sandero с двигателем H4M
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Последнее поколение выглядит более стильно и современно;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Улучшенный интерьер;
- Появился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- Большое багажное отделение;
- Уровень безопасности;
- Неплохая динамика (если не брать в расчет слабые моторы);
- Небольшое потребление топлива;
- Хорошая, энергоемкая подвеска;
- Неплохая сборка;
- Надежность;
- Хороший кузов, не боящийся коррозии (при условии, что автомобиль не был бит).
Минусы машины
- Не продается в России;
- В линейке есть слабые моторы;
- Внутри качество отделки оставляет желать лучшего;
- Сзади удобно разместиться смогут лишь 2 взрослых пассажира;
- Уровень комплектаций;
- Не самая лучшая шумоизоляция;
- Сложность проведения некоторых ремонтных работ;
- Далеко не идеальная управляемость.
«Турецкий» седан Renault Symbol III
Третье поколение седана Renault Symbol было представлено еще осенью 2012 года на автошоу в турецком Стамбуле. Как оказалось, французы не стали изобретать что-то новое, а просто слегка переделали анонсированный чуть ранее новый Logan, а это значит, что на российский рынок Renault Symbol 3-го поколения поставляться не будет, дабы не навязывать лишнюю конкуренцию своему «донору».
Внешность Renault Symbol 3 отчетливо напоминает контуры нового Логана. Но при этом автомобиль получил и ряд отличительных деталей, которые, по мнению специалистов в области дизайна, сделали новинку гораздо привлекательнее «донора». Для «третьего» Рено Симбола был разработан новый передний бампер с большим воздухозаборником, изменена решетка радиатора, обновлена штамповка капота и переделан рисунок стоп-сигналов. Об изменении габаритов производитель ничего не сообщает, а это значит, что длина кузова нового Рено Симбол составляет 4347 мм, ширина равна 1733 мм, а высота – 1517 мм. Длина колёсной базы – 2634 мм. Высота дорожного просвета российской версии Renault Logan 2 заявлена на уровне 155 мм, но клиренс седана Рено Символ 3, скорее всего, будет чуть ниже.
Интерьер новинки полностью копирует «донорский». Добавить тут особо нечего, разве что отметим более высокий уровень оснащенности в базовой комплектации. Правда на этот счет пока точной информации нет, а есть лишь заявления представителей французского автопроизводителя. Как сообщается, Renault Symbol 3-поколения дополнительно получит многофункциональное рулевое колесо и круиз-контроль. Фирменная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором останется доступна только в качестве опции.
Технические характеристики. В отличие от обновленного Логана, Renault Symbol III обладает укороченной линейкой моторов, включающих один бензиновый и два дизельных варианта. Из бензиновых агрегатов разработчики сохранили только новенький 3-цилиндровый турбомотор с объемом 0,9 литра, способный развивать не более 90 л.с. мощности и около 135 Нм крутящего момента. Главный плюс двигателя заключается в его экономичности, так как средний ожидаемый расход топлива заявлен производителем на уровне 5,0 литра.
Оба доступных дизеля обладают одинаковым объемом в 1,4 литра и выполнены на общей конструктивной базе. Различия заключаются лишь в степени форсировки, благодаря чему мощность моторов соответственно составляет 75 и 90 л.с. Агрегироваться все три силовые установки будут только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Появление «автомата» не предвидится даже в перспективе.
Шасси для Renault Symbol 2013 модельного года полностью позаимствовано у «донора». Спереди используется независимая конструкция на базе стоек МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Передние тормоза новинки дисковые, вентилируемые, на задних колесах предпочтение отдано простым барабанным тормозным системам. Рулевой механизм дополняется гидроусилителем руля.
Цены. Первой страной, в которой начались продажи третьего поколения Рено Симбол, стала Турция. Следом автомобиль ожидается в Тунисе и Алжире. Цена на Renault Symbol 3 для этих рынков начинается с 16 300 долларов.
Ощущения на 3 и 4 акушерской недели
Ощущения будущей мамочки на данном сроке являются схожими с симптомами наступления менструации. Женщина начинает быстро уставать и испытывать постоянную сонливость. Изменилось и настроение – оно стало переменчивым, появилась раздражительность и нервозность.
Первыми симптомами именно беременности можно считать:
- Появление раннего токсикоза, который особенно выражен своими проявлениями утром и в голодном состоянии.
- Отмечается нагрубание молочных желез в связи с гормональными изменениям. Сейчас боль в груди более выражена, поскольку происходит подготовка грудных желез к кормлению будущего малыша.
- Появляются тянущие боли внизу живота и пояснице.
- Возможно учащенное мочеиспускание.
- Появляется повышенное слюнотечение.
- Происходит задержка менструации и повышение температурных базальных показателей.
- Иногда меняются вкусовые предпочтения и непереносимость некоторых запахов и вкусов.
- Возможно снижение внимания. Беременным уже сложнее выполнять работу, требующую высокой концентрации внимания.
- Снижение либидо. Часто наблюдается временное снижение интереса к сексу. Природой это предусмотрено для того, чтобы дать возможность прикрепиться эмбриону.
Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито
Мы тебя слепили из того, что Clio
История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note
Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы
Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.
Мнение автовладельца
Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.
На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.
Субъективное мнение
И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.
Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).
Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.
Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.
За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .
Источник
Выводы
Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.
Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.
Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:
- двигатель троит и работает нестабильно;
- двигатель глохнет на холостых оборотах;
- плавают обороты двигателя.
Итоги
Итак, что же можно сказать в конце? Renault Symbol 3 поколения смог хорошо преобразится. Перечень двигателей был неплохо усовершенствован. Уровень оснастки стал заметно лучше, «ходовка», техническая часть более надежны и совершенны. Хотя в России данный автомобиль не продается, можно приобрести очень похожи Renault Logan, который имеет даже улучшенную подвеску.
Кроме этого, судят по отзывам владельцев «француза», в Рено Логан свободного пространства внутри ощутимо больше, чем в Симбол. Но статистика показывает, что и Симбол в странах, где он продается официально, продается довольно неплохо.
В результате, мы имеем довольно неплохую, практичную машину с умеренным клиренсом, энергоемкой подвеской. С третьим поколением Рено Симбол, французы смогут и дальше уверенно конкурировать с другими автомобильными компаниями в данном классе.