Самосвалы terex

Кабина оператора


Рабочее место оператора Terex 860

Кабина обладает углом обзора в 360 градусов. Для удобства оператора, дверные проемы также были видоизменены, что обеспечило беспрепятственный вход во внутреннее пространство. С той же целью устанавливается сидение с пневмоподвеской и руль, способный регулироваться.


Органы управления экскаваторным оборудованием Terex 860

Большое внутреннее пространство погрузчика Terex 860 позволяет оператору поворачиваться в кресле, не покидая его, и не стесняет ноги оператора во время выполнения рабочих процессов. В стандартную сборку входит система отопления кабины высокой мощности, что особенно значимо в условиях сурового климата. Чтобы обеспечить качественную вентиляцию и повысить обзорность, можно открыть заднее окно, которое поднимается к потолку кабины. Часть окна в данном случае находится за пределами кабины, являясь своеобразным козырьком.


Сиденье в кабине Терекс 860

Вернуться к навигации

Терекс 880 Elite

Также востребован на строительном рынке, как и предыдущая модель, рассчитан на эксплуатацию в любое время года и отлично зарекомендовал себя в суровую зимнюю погоду.

Рассмотрим подробно его технические характеристики:

Длина = 7338 мм.

Ширина = 3762 мм.

Высота = 3762 мм.

Колесная база = 2130 мм.

Клиренс = 453 мм.

Передняя и задняя скорости = 41 км./ч.

Вес подъема = 7514 кг.

Топливный бак = 130 л.

V жидкости гидравлической системы = 142 л.

V жидкости масляной системы = 8.4 л.

V жидкости системы охлаждения = 16 л.

Поворотный радиус = 3950 мм.

Напряжение генератора = 75 ампер

Двигатель = 1104C-44T

Объем двигателя = 4.4 л.

Качественный экскаватор-погрузчик 880 в полной комплектации включает:

  • маячок проблесковый
  • кондиционер и магнитолу
  • быстросъем на ковш обратной лопаты
  • подсветку номерных знаков
  • вилы на 2 челюстной ковш

АСБЕСТ И КОМПАНИЯ

Киембаевское месторождение разрабатывает комбинат «Оренбургские минералы». День основания — 4 ноября 1979 года — дата запуска первой очереди производства на фабрике. За это время Киембаевская разработка стала столпом местной экономики и градообразующим предприятием для города Ясный. Что неудивительно: здесь сосредоточено 17% российского асбеста.

  • Численность комбината — около 2,5 тысяч человек.
  • Добываемый минерал — хризотил, или асбест.
  • В год фабрика перерабатывает около 10 млн. тонн руды.
  • 60% продукции идет на экспорт.
  • Продукция комбината: асбест, мешки, отсев, шифер, щебень.

Руду, которую добывают в карьере, нужно доставлять на перегрузочные пункты и далее — на дробильно-сортировочный комплекс. Здесь в дело и вступает карьерная техника Terex.

Список самых больших карьерных самосвалов

Komatsu 930 E-3 S E

Komatsu 930 E-3 S E – самый большой карьерный самосвал в мире. Фото позволяет увидеть это наглядно, ведь при сравнении с ростом человека, можно наблюдать, какие огромные размеры имеет данная техника.

Технические характеристики

Такая модель имеет прекрасные технические характеристики:

  • объём двигателя 4542 л;
  • мощность 3014 л.с.;
  • вес машины с полной загрузкой около 500 тонн;
  • нагрузка на переднюю ось составляет около 100 тысяч тонн;
  • нагрузка на заднюю ось составляет 102 тысячи тонн
  • грузоподъёмность 290 тонн.


Самый большой в мире самосвал

Плюсы этой машины заключаются в таких факторах:

  • отличная грузоподъёмность;
  • малотоннажность;
  • надёжность в работе;
  • высокое качество сборки.

Недостатки:

  • высокая цена (для сравнения, самая дешевая модель самосвала – ЗИЛ 130);
  • из-за больших габаритов и веса данная модель не имеет возможности передвигаться по трассе и городским дорогам;
  • большой расход топлива.

Эргономика машины

Кабина водителя рассчитана на двух человек. Для удобства оснащена системой заднего и бокового видеобзора. есть отопление, поэтому в холодное время года водитель не замёрзнет. Пожаробезопасность машины обеспечивается благодаря специальной системе комбинированного пожаротушения с автоуправлением.

В кабине также есть одно спальное место, чтобы во время беспрерывной работы водители могли отдыхать поочерёдно.

Цена такого огромного самосвала от производителя составляет около 5 миллионов долларов. Подержанные модели можно приобрести по стоимости от 2 миллионов долларов.

Этот самосвал занимает первое место в рейтинге самых больших моделей такой спецтехники. Такая машина может развивать скорость около 64 км/час. Создал такую удачную модель японский концерн Komatsu. На базе завода в России создан филиал этой компании, который собирает технику из деталей, поставляемых из Японии. Про

«JCB»

Серия экскаваторной техники JCB включает более десятка моделей, эксплуатационная масса лежит в диапазоне от 11 до 47 тонн. Область применения машин довольно широка: от рытья траншей и котлованов до погрузочно-разгрузочных и других работ. Гусеничные экскаваторы JCB могут блокироваться при повышенных нагрузках. Техника может работать в условиях воздействия пыли и влаги, агрессивных сред и резких перепадов температур.

JS205LR

Компанией JCB India освоен выпуск нового гусеничного экскаватора марки JS205LR, агрегат может эксплуатироваться в разных климатических условия. Его особенность в том, что он оснащен удлиненной стрелой, длина которой составляет 8,7 м, а длина рукояти — 6,4 метров. Рабочий радиус составляет 15,6 м. Подобная техника может применяться в следующих сферах:

  • добыча гайки и речного песка;
  • уход за дном речных и морских их водоёмов;
  • строительство каналов и систем водоотвода.

Двигатель имеет объём 5,9 л. Стрела и рукоять Stalker выполнены из высокопрочной стали и усилены внутренними распорками. Впечатляет усилие отрыва — 155 кН. В кабине эргономично расположены элементы управления. Есть звуковая и визуальная сигнализация, срабатывающая при низком уровне охлаждающей жидкости и высокой температуре гидравлического масла. Экскаватор прост в управлении. Все параметры отражаются на аналоговом дисплее. Комфортабельная кабина облегчает условия работы машиниста, что приводит увеличение производительности.

Достоинства:

  • простота обслуживания;
  • увеличенный рабочий радиус;
  • многофункциональность;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Конкуренты и впечатления

Ближайшими конкурентами Komatsu HD785-7 можно назвать российскую версию Caterpillar 777 и «Белаз» 75131. Хотя последняя машина является 130-тонником и на первый взгляд относится к более высокому классу, все три самосвала демонстрируют примерно одинаковый уровень производительности за счет разных скоростных и тяговых характеристик.

Высокая производительность, выбор режимов работы и точная подстройка под условия эксплуатации — то, что выделяет Komatsu HD785-7 на фоне конкурентов. Самосвал работает на максимуме производительности как для 90-тонника и при этом очень экономно расходует дизельное топливо.

Komatsu специально для рынка СНГ поставляет два варианта кузова: стандартный и увеличенный кузов под уголь, что упрощает погрузку, а также обеспечивает эффективную транспортировку сыпучих материалов и скальных пород на любые расстояния. Просторная и эргономичная кабина оператора, защищенная от опрокидывания и внешнего воздействия, делает работу безопасной и комфортно, а штатная система мониторинга помогает обнаружить неисправность еще до того, как она приведет к необходимости сложного ремонта.

Погрузчики с обратной лопатой

К погрузчикам TLB, созданным на тракторной базе, относят модели:

  • Terex 820;
  • Terex 860;
  • Terex 880;
  • Terex 970.

Особенностью экскаваторов является наличие многофункционального (7 в 1) ковша и обратной лопаты, позволяющей работать с грунтом I-IV типа. Благодаря такому оборудованию технику применяют для следующих работ:

  • копание, черпание грунта;
  • рытье траншей;
  • засыпка землей;
  • перемещение груза вилочным захватом на небольшие расстояния;
  • срезка грунта скрепером;
  • профилирование;
  • подъем груза с помощью подъемной проушины;
  • погрузка грейфером на транспортные средства и в отвал.

Они обладают такими показателями, как:

  • высокая универсальность;
  • надежность;
  • точность;
  • удобство работы оператора без снижения производительности;
  • простота обслуживания;
  • длительный срок эксплуатации.

С помощью распространенной дилерской сети с приобретением запасных частей к агрегатам у владельцев техники не возникает проблем.

Основные отличия моделей

Техника оснащена мощным дизельным 4-цилиндровым двигателем английского производства Perkins 1104D-44T, который характеризуется высоким качеством изготовления, надежностью и долговечностью благодаря системе контроля Sigma 6. Данный механизм отвечает требованиям по газовым выбросам: ЕС Stage 3А и США EPA Tier 3.

Экскаватор-погрузчик Terex 820 оснащен мотором с полезной мощностью 70 кВт или 93,8 л.с.

Вес машины составляет 7710 кг при таких габаритных размерах:

  • длина — 7300 мм;
  • высота — 2800 мм;
  • ширина — 2300 мм;
  • рабочая высота — 3800 мм;
  • колесная платформа — 2130 мм.

Экскаватор-погрузчик Terex 860 обладает двигателем с мощностью 74,5 кВт (100 л.с.), имеет массу 7370 кг и габаритные размеры:

  • длина — 7338 мм;
  • ширина — 2311 мм;
  • высота — 2770 мм;
  • транспортная высота — 3762 мм.

Экскаватор-погрузчик Terex 970 имеет двигатель 74,5 кВт или 100 л.с.

Параметры машины следующие:

  • вес — 7537 кг;
  • длина с рабочим оборудованием — 7325 мм;
  • ширина с ковшом — 2387 мм;
  • ширина по опорным лапам — 2115 мм;
  • высота при сложенном ковше — 3802 мм;
  • высота по кабине — 2810 мм;

Двигатель развивает мощность в нужный момент и вместе с 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач с сервоприводом переключения или приводом переключения при помощи усилителя осуществляет быстрое наполнение ковша.

Максимальная глубина черпания рукояти имеет такие значения:

  • для модели Terex 820 — 4,5 м;
  • для экскаватора-погрузчика Терекс 860 — 4,44 м;
  • для 970 Elite — 4,43 м.

По данному показателю техника подобна гидравлическим экскаваторам.

Основные рабочие показатели и особенности

Погрузчики имеют высокую транспортную скорость, с помощью которой происходит быстрое и легкое передвижение в перерывах между операциями.

Двойной транспортный фиксатор обратной лопаты и возможность включения тормозного привода на 2 либо 4 колеса обеспечивает безопасность оператора во время работы.

Экскаваторы оснащены комфортабельной панорамной кабиной с разными предусмотренными производителем функциями для синхронной работы оператора и агрегата.

Кабина имеет такие преимущества:

  • широкий передний и задний обзор;
  • низкий уровень шума;
  • регулируемое рулевое управление;
  • удобное расположение органов управления и приборной оснастки;
  • эргономичные ручки;
  • сиденье оператора с пружинной или пневматической подвеской;
  • легкий доступ;
  • оснащение сертифицированной системой защиты от опрокидывания и падений предметов;
  • наличие высокоэффективного обогревателя;
  • наличие кондиционера.

Интервал между техническими обслуживаниями, составляющий 500 часов, объемный топливный бак, легкодоступный аккумулятор сокращают время простоев, уменьшают затраты на эксплуатацию в течение всего срока службы.

Самосвалы TEREX

Компания ALMCOR MACHINERY осуществляет прямые, комплексные поставки техники и оборудования TEREX, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.

TEREX. Страна-производитель: Великобритания.

TEREX — корпорация с многолетней историей, специализирующаяся на выпуске строительного оборудования. Образовавшись еще в начале прошлого века как филиал GeneralMotors, TEREX развивала свое производство и в 1980 г стала самостоятельной компанией. С тех пор эта корпорация успела зарекомендовать себя как успешный и надежный производитель самых разных машин для транспортной, нефтяной, горнодобывающей, дорожно- строительной и перерабатывающей промышленности.

Популярна техника TEREX и в коммунальном хозяйстве. На данный момент корпорация имеет порядка 50 заводов по всему миру, объединяет более чем 80 брендов, известных производством качественной техники и инновационными разработками, а продукция реализуется примерно в 180 странах.

Корпорация Terex производит качественное капитальное оборудование, обеспечивающее производительность, рентабельность капиталовложений и экономическую эффективность, необходимые потребителям, которых интересует высокое качество товаров и услуг.

Terex реализует свою продукцию под более 50 торговыми марками, завоевавшими репутацию на рынке и включающими широкую линейку машин и оборудования для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности, а также коммунального хозяйства.

Сочлененные самосвалы TEREX

Будучи лидерами в своем классе, сочлененные самосвалы Terex, предназначенные для работы на пересеченной местности, способны пройти там, где не рискуют все остальные. Эти модели работают в самых разных местах от песчаных и гравийных карьеров до подземных угольных шахт и строек магистральных дорог. Сочлененные самосвалы Terex обладают высокой производительностью и низкой себестоимостью работы. Полезная нагрузка находится в пределах от от 25 до 38 тонн, при этом любая машина гарантирует высокорентабельную работу и низкие расходы на техническое обслуживание.

Жесткий кузов серии TA с плоским дном изготавливается из ударопрочной стали. Высокое расположение шарнира (защищенного от сыплющегося грунта специальным щитом) у кузова, его задняя часть в виде двухскатного лотка и суженные боковины обеспечивают контролируемую разгрузку. Усилиями конструкторов получен короткий цикл разгрузки благодаря высокому давлению и большой подаче масла в усовершенствованной гидравлической системе.

Модель Макс. полезная нагрузка Мощность двигателя Загрузочная емкость «с верхом»
т кВт (л.с.) куб.м
Terex TA250 25 232 (315) 15,5
Terex TA300 28 276 (376) 17,5
Terex TA400 38 331 (450) 23,3

Рамные самосвалы TEREX

За 70 лет накопления опыта в проектировании и производстве самосвалы TEREX приобрели завидную репутацию надёжных, долговечных и высокопроизводительных машин.

Модельный ряд карьерных самосвалов TEREX грузоподъёмностью от 32 до 91т, соответствует потребностям компаний, выполняющих строительство крупных объектов, дорог и шахтные работы во всём мире.

Эти грузовики снабжены жёсткой и прочной рамой, позволяющей обеспечить высокую производительность в самых сложных условиях. В них использованы последние достижения техники, позволяющие добиться высокой производительности даже в самых сложных условиях и создать безопасную и комфортную рабочую обстановку в кабине водителя.

— жёсткая конструкция гарантирует надёжность и длительный срок службы в тяжёлых условиях;

— кузов большой вместимости с увеличенной площадью пола для облегчения погрузки;

— мощные двигатели Cummins и Detroit Diesel / MTU с электронной системой управления, сертифицированы по уровню вредных выбросов;

— автоматическая коробка передач с неизнашивающимся гидравлическим ретардером;

— кабина с увеличенной обзорностью и качественным интерьером.

Модель Макс. полезная нагрузка Мощность двигателя Загрузочная емкость «с верхом»
т кВт (л.с.) куб.м
Terex TR35 32 298 (405) 19,5
Terex TR45 41 392 (533) 26
Terex TR60 55 522 (710) 35
Terex TR70 65 567 (771) 41,5
Terex TR100 91 783 (1065) 57

Дополнительную техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе, Вы можете получить, связавшись с нами (КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

Запасные части для Самосвала TEREX (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)

Сервисное обслуживание и ремонт Самосвала TEREX (СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)

Сделать заказ или получить дополнительную информацию:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

О компании «Терекс» и истории модели 860 SX

«Terex Corporation» – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Веспорте (Коннектикут, Соединённые Штаты Америки). Она была основана в 1925 году, первоначально как подразделение компании «Дженерал Моторс» по производству спецтехники и промышленного оборудования. С 1980 года «Терекс Корпорейшен» является независимой компанией. Фирма прошла большой путь – от первого собственного завода, открытого в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо, до нынешних 50-ти заводов, работающих на всех континентах (включая Австралию). Техника Terex реализуется в более чем 170-ти странах мира.

Экскаваторы-погрузчики компания выпускает уже 60 лет. Первым продуктом этой комбинированной техники стал произведённый в 1959 году в Манчестере «трактор три в одном» «Massey-Harris-Ferguson». В 2009 году английское отделение компании «Терекс» устроило большой праздник в честь 50-летия экскаваторов-погрузчиков фирмы – техники, которая нашла самое широкое применение повсюду в мире. В разные годы они продавались под разными торговыми марками: «MF Industrial», «Fermec», «Kobelco».

В России компания «Terex» представлена совместным предприятием «РМ-Терекс» (РМ – от «Русские Моторы», производственный холдинг). В России производится только экскаватор-погрузчик (сборочное производство на Тверском экскаваторном заводе); модель 860 SX – поставляется с европейских предприятий корпорации.

Эти экскаваторы-погрузчики относятся к 90-й серии (вместе с 820-м, 870-м 880-м, 970-м, 990-м «Терексами»). Данные спецмашины находятся в серийном производстве с 1993 года (тогда ещё под маркой «Fermec»), модернизируясь и совершенствуясь в соотвествии с опытом их эксплуатации. С 2003 года на экскаваторы-погрузчики Терекс 90-й серии устанавливают современные дизельные двигатели «Перкинс».

TLB840

Мод. TLB840 выпускается с 2011 г. В конце 2012 г. машина была модернизирована: доработаны узлы и агрегаты. TLB840 заменит мод. TLB820, которая уже снята с производства, а также в определенной мере заменит мод. TLB860, которую снимут с производства в ближайшие месяцы.

TLB840 оснащается двигателем Perkins (Tier 3). Благодаря турбонаддуву с промежуточным охлаждением крутящий момент двигателя больше, чем у мод. 820 и даже у мод. 860. Запас по крутящему моменту – 31%.

На выбор предлагаются две коробки передач: Syncro Shuttle и как опция – Servo Syncro Power.

Кабина в том же исполнении, что и на машинах 2011 г. (и на мод. 890), на крыше кабины дополнительная пластиковая панель, улучшающая теплоизоляцию в жаркое время. Положение рулевой колонки регулируется по наклону и вылету.

В гидросистеме с двумя шестереночными насосами в рамках модернизации 2012 г. более рацио­нально проложены рукава экскаватора. Уменьшено усилие поворота рулевого колеса за счет применения более мощного цилиндра гидроусилителя. Машина имеет высокую маневренность: диаметр поворота один из самых малых в своем классе.

Конструкция крепления пластин скольжения телескопической экскаваторной рукояти изменена коренным образом: чтобы поменять пластины, достаточно снять лючок на секции стрелы. Применены гидроцилиндры поворота стрелы большего диаметра, за счет чего величина поворотного момента увеличена на 57%, например, для разравнивания грунта с помощью экскаваторной стрелы.

Благодаря модернизирован­ной телескопической рукояти усилие копания экскаваторного ковша увеличено на 18%. Особенность конструкции телескопической рукояти – выдвижение не внутренней, а наружной части, благодаря этому усилие втягивания увеличено на 22% по сравнению с мод. 820 и 860. Предлагается навесное оборудование т. н. «большой палец», который крепится с помощью гидроцилиндра к стандартному ковшу, ковш превращается в захват, которым можно поднимать бревна.

Фиксация в транспортном положении экскаваторной каретки и экскаваторной рукояти производится кнопкой из кабины.

Диаметр тормозных дисков увеличен по сравнению с мод. 820 и 860. Рабочая поверхность тормозных дисков увеличена на 73%. Усилие нажатия на тормозную педаль уменьшено на 41%.

Стояночный тормоз мощный, многодисковый маслопогруженный, расположен внутри трансмиссии и защищен от повреждений и загрязнения. Позволяет удерживать машину на уклоне в 27°.

Технические характеристики

Технические характеристики будут рассмотрены на примере модели Terex 860. Она имеет две модификации: базовую SX и Elite, имеющая иное положение ковша, однако не отличающуюся по остальным параметрам.

Среди характеристик погрузчика следует особо отметить сравнительно высокую транспортную скорость — 41 км/ч. Это существенно сокращает время, необходимое для транспортировки. По этой причине в базовой комплектации все экземпляры оснащаются проблесковым маячком. Оборудование перемещается со стоянки на стройплощадку и обратно своим ходом во время рабочей смены. Улучшенная топливная система Terex дополнительно снижает эксплуатационные и транспортные расходы.

Габариты:

  • длина — 7,338 м;
  • ширина – 2,311 м;
  • высота – 2,77 м (по верху кабины) / 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.

Вес машины — 8125 кг. Полезный объем ковша составляет 1,1 куб.м.

Двигатель

Машины комплектуются американским дизельным двигателем Perkins. Это мощный 101-сильный мотор, который устанавливается на многие модель Terex. Он обеспечивает достаточно небольшой расход топлива — 59,8 г. л.с. / час. Учитывая большой объем топливного бака (130 л), техника может работать без дозаправки, что сводит к минимуму вероятность простоя. Двигатель позволяет развивать скорость движения до 41 км/ч, что позволяет перегонять машину к месту объекта своим ходом, экономя на спецсредствах для перевозки.

Двигатель — Perkins 1044С-44Т:

  • объем — 4,4 л;
  • мощность — 101 л.с. / 74,5 кВт;
  • тип охлаждения — жидкостное;
  • тип топлива — дизель;
  • расход топлива — 59,8 г. л.с. / час.

Объем топливного бака — 130 л. Максимальная скорость — 41 км/ч.

Ходовая часть

В основе конструкции — сварная рама, обеспечивающая жёсткость и безопасность корпуса. На раму установлены основные узлы и агрегаты. Используются планетарные бортовые редукторы.

Тормозная система представляет собой независимые многодисковые необслуживаемые тормоза «мокрого» типа, то есть расположенные в масляных ваннах. Трансмиссию на данную модель устанавливают полуавтоматическую или полностью автоматическую.

Рулевое управление

Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением. Рулевая колонка регулируется, что повышает комфорт оператора на протяжении всей смены. На колонке расположен рычаг подключения и отключения переднего моста, что позволяет легко менять полный привод на задний и наоборот. Также предусмотрен аварийный ручной режим.


На трактор можно установить навесное оборудование различного типа

Гидросистема

Гидравлическая система — закрытого типа, оснащена сдвоенными шестеренчатыми насосами. Регулировка зависит от нагрузки и идет с разделением потоков. Насосы прокачивают через себя до 160 л/мин и обеспечивают в системе напор до 225 бар. От резких перепадов давления защищают демпфирующие клапаны.

Кабина оператора

Новая комфортабельная кабина стала своего рода визитной карточкой последних моделей Terex. Разработчики приняли ряд мер, чтобы максимально облегчить работу водителя.

Основные достоинства кабины:

  • низкий уровень шума (ниже 76 дБ);
  • превосходный обзор за счет панорамного остекления;
  • возможность зафиксировать заднее стекло в поднятом положении для естественной вентиляции;
  • подрессоренное сиденье с возможностью регулировки.
  • ремень безопасности.

Аккумуляторная батарея расположена под ступенькой входа в кабину. Ступени — самоочищающиеся, что особенно удобно при работе в межсезонье и снегопады. Трехскоростной отопитель обеспечивает в кабине комфортную температуру. По желанию можно установить кондиционер.

Конструкторы приняли ряд мер по безопасности: установили звуковую и визуальную сигнализацию стояночного тормоза, а также предусмотрели срабатывание сигналов при достижении критических показателей температуры масла и охлаждающей жидкости, давления моторного масла и состояния фильтров гидросистемы и системы забора воздуха. Снаружи предусмотрены сдвоенные зеркала заднего вида, задние фары можно регулировать. В заключение стоит отметить удобные сенсорные кнопки на панели управления.

Особенности линейки ТХ

Максимальная функциональность, даже в базовой комплектации – отличительная черта линейки TX. Кабина экскаваторов, одна из самых просторных и комфортабельных в своем классе, установлена на эффективных гидроопорах. В стандартной комплектации климатическая система с воздушным фильтром, обеспечивающая комфортную температуру, как в мороз, так и в жару, а также создающая избыточное давление воздуха в кабине, препятствуя проникновению пыли.

Сиденье класса премиум, также устанавливаемое в базовой комплектации, с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками, имеет регулировки. На цветном ЖК-дисплее отображается вся необходимая информация о работе экскаватора, а также есть изображение с камеры заднего вида. Кроме того, в наличии система удаленного мониторинга, солнцезащитные шторки, удобная система хранения продуктов с отсеком охлаждения и нагревания, аудиосистема и прочие необходимые мелочи.

Удобство обслуживания экскаватора, включая проведение проверок, замену фильтров, достигается благодаря доступу с уровня земли. Радиаторный блок совмещает системы охлаждения двигателя, гидросистемы и наддувочного воздуха. Интервалы ТО увеличены до 500 моточасов. На всю серию экскаваторов серии ТХ производитель предоставляет гарантию 3000 моточасов или 3 года.

В статье использованы материалы сайта «Основные средства».

Эксплуатационные характеристики

Технические характеристики — это важная часть любого механизма, поэтому TEREX уделяет им особое внимание. Инженеры постоянно внедряют новейшие разработки, позволяющие опережать конкурентов. Вместе с тем, они не забывают и о других качествах, не менее важных, таких как эргономичность, безопасность, удобство

Год от года предприятие совершенствует модели самосвалов, делает их более современными, лучше приспособленными для сложной работы

Вместе с тем, они не забывают и о других качествах, не менее важных, таких как эргономичность, безопасность, удобство. Год от года предприятие совершенствует модели самосвалов, делает их более современными, лучше приспособленными для сложной работы.

В тяжелых условиях, на жаре, в холоде, техника TEREX работает бесперебойно, доказывая всем и каждому, что она — лучшая в своем классе. Если какому-то предприятию необходим качественный и надежный карьерный самосвал, способный функционировать в течение многих лет, выбор будет однозначным. В большинстве случаев заказчики приобретают продукцию компании, но иногда они берут ее вместе с другой дорожной спецтехникой в аренду.

Они знают, что машина будет прочной, надежной, сможет работать производительно и эффективно. Современная техника, способная пройти по бездорожью, перевезти тяжелые грузы в кратчайшие сроки, необходима и в нашей стране, и во всем мире. Прочная, надежная, долговечная, она будет работать отлично даже в очень сложных климатических условиях. Карьерные самосвалы TEREX — это символ надежности и высокого качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: