Какие модели Тойота собирают в России
Некоторые модели этой компании собирают на территории Российской Федерации в Питере. В 2005 году, на территории поселка Шушары на площади в 224 гектара в Санкт-Петербурге началось строительство завода ТОЙОТА, а уже спустя 2 года с конвейера сошла первая Toyota российской сборки. Мощности завода дают возможность производить кузовные элементы из металла и пластика, осуществлять сборку, сварку и окраску автомобилей.
Завод предоставляет услугу по бесплатной утилизации вышедшего из эксплуатации Camry и RAV4, произведенных на предприятии. Для того чтобы утилизировать автомобиль понадобиться снять автомобиль с учета, доставить на территорию компании-утилизатора и получить акт об утилизации.
Список моделей, выпускаемых на данном заводе не может похвастать своим объемом и состоит только из двух авто: Camry и RAV4.
В 2007 году с конвейера сошла первая Камри. К 2020 году удалось выйти на отметку 100 тысяч автомобилей в год. Стоит отметить что данная модель тойоты собирается только на российском заводе.
В 2020 году мощности российского завода позволил организовать сборочную линию для модели RAV4.
С 2013 по 2020 год, на Дальнем Востоке РФ с конвейера сходили модели Land Cruiser Prado, но по неизвестным причинам, производство снова вернулось в Японию.
Первые шаги к популярности
Третье и четвёртой поколения для Японии (V30 и V40)
С 1990 года история Toyota Camry пошла двумя независимыми друг от друга путями — конечно, изначально третье поколение продавалось во всём мире, однако ему на смену уже готовилась машина, предназначенная исключительно для экспорта. Автомобиль с индексом кузова V30 оснащался широкой гаммой моторов, в которую впервые вошли V6 с мощностью 185–194 лошадиных сил и объёмом камер сгорания, равным 3,0 литрам. Кузов Toyota Camry V30 уже напоминал скорее среднеразмерные американские автомобили тех лет, поскольку в нём использовалось огромное количество плавных округлых линий.
В 1994 появилась первая Toyota Camry, предназначенная исключительно для продаж на внутреннем рынке. В ней произошёл возврат к истокам — в частности, кузов вновь получил множество прямых линий и стал громоздким на вид. Кроме того, вернулись инженеры Toyota и к четырёхцилиндровым двигателям объёмом 1,8–2,0 литра с производительностью, составляющей соответственно 125 и 135 лошадиных сил.
Третье и четвёртое поколение (XV10 и XV20)
С 1991 года в мире начались продажи Toyota Camry, получивший новый индекс XV10 — такой переход к новому наименованию кузова был осуществлён неспроста, так как автомобиль представлял собой не плод глубокой переработки предыдущего поколения, а полностью новое транспортное средство. Машина получила кузов с округлыми линиями, а также оригинальное оформление передней части с лампами указателей поворотов, расположенными в нижней части фронтального обвеса. Кроме того, на смену прежним двигателям Toyota Camry пришли современные инжекторные силовые агрегаты объёмом 2,2–3,0 литра.
В 1997 году Camry обновили — она получила более угловатые линии кузова, похожие на модель Toyota Camry V40, выпускавшуюся исключительно для домашнего японского рынка. Кроме того, мощность моторов, сохранивших прежнюю конструкцию и рабочий объём, была доведена до 133 и 194 лошадиных сил соответственно. Чтобы отличить её от сугубо японской модификации, выпускавшейся до 1998 года, на некоторых рынках глобальная Toyota Camry четвёртого поколения продавалась, как Camry Gracia.
Пятое поколение (XV30)
Политика «глобализации» принесла плоды — пятая Toyota Camry стала популярной во всём мире, включая Россию, европейские страны и США. Машина получила кузов ещё большего размера — однако теперь в нём содержалось лишь минимальное количество прямых линий, что соответствовало актуальным дизайнерским тенденциям. Продажи осуществлялись с 2002 по 2008 год и, по оценкам специалистов, именно эта модель стала фундаментом для нынешнего рыночного успеха Toyota Camry.
Потребителям Toyota Camry пятого поколения запомнилась превосходной надёжностью двигателей. На автомобиль устанавливались силовые агрегаты объёмом от 2,0 до 3,3 литров и производительностью, варьирующейся в пределах 150–225 лошадиных сил. Трансмиссии вначале были представлены четырёхступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии устаревший «автомат» заменили современным пятиступенчатым.
Надёжность гибрида
Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.
В него вошли:
- мониторинг слепых зон (BSM);
- система слежения поперечного трафика при реверсионном ходе;
- удержание машины в полосе движения;
- распознавание знаков;
- экстренное торможение при наличии помехи (транспортное средство, человек, велосипедист в непосредственной близости).
Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.
Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.
Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.
Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.
Как быстро узнать страну производства
Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.
Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.
Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:
- на автомобилях японской сборки под задним бампером установлена проушина, для подсоединения страховочного троса. Этот элемент предусмотрен, в связи с транспортировкой машины из Японии морским транспортом. У российских моделей, такая проушина отсутствует;
- российские модели оснащены стеклами отечественного изготовления. Поэтому просмотрев маркировку стекол, легко определить страну изготовителя. При этом требуется учитывать вероятность замены стекол, по причине ДТП или растрескивания.
Видео
https://youtube.com/watch?v=4n0TjizeRNs
Салон
Хэтчбек Prius вмещает до пяти человек. Сиденья удобные. В салоне достаточно места даже для высоких людей. Эта Toyota также предлагает водителю отличную обзорность со всех сторон.
Салон Prius отличается привлекательным дизайном и в основном выполнен из качественных материалов. Однако некоторые пластиковые поверхности не позволяют гибридному хэтчбеку конкурировать с другими авто Toyota.
Рычаг переключения передач Приус 2021, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения мелочей между передними сиденьями. Место для вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в выдвигающемся центральном подлокотнике задних кресел.
Хэтчбек Prius имеет одну из самых больших грузовых площадей в классе гибридов и электромобилей. За задними сиденьями имеется 775 литров грузового пространства (695 литров в комплектациях LE и моделях с полным приводом) и 1435 литров со сложенными задними сиденьями.
Стандартная информационно-развлекательная система Toyota Prius оснащена сенсорным экраном большого размера и стандартной технологией интеграции смартфона, в которую теперь входит Android Auto. С другой стороны, критики отмечают как недостаток отсутствие физических кнопок на панели управления. Солнечный свет может создавать блики на большом сенсорном экране.
Где собирают Тойота Камри 2020
Выполняется сборка Тойота Камри 2020 года на 6 заводах в 5 странах. Это позволяет покупателям из разных регионов мира получить автомобиль по более выгодной цене и в кратчайшие сроки. Хотя стоимость Camry всё равно остаётся высокой – даже за базовую комплектацию придётся заплатить больше 1,5 млн. руб., максимальная обойдётся в 2,5 миллиона.
Список основных предприятий, занимающихся сборкой этого авто, следующий:
- Завод в провинции Айти (Япония). Эта сборка считается лучшей, несмотря на утверждения компании по поводу отсутствия разницы в качестве. Машины идут на рынки Европы и Азии.
- Производственные линии на предприятии Toyota Motor Manufacturing, Kentucky в США. В 2014-м году производитель начал поставлять предназначенную для североамериканского рынка сборку Тойота Камри для Украины.
- Завод в Гибсоне (Индиана, США), принадлежащий автоконцерну Subaru. Часть конвейеров выпускает автомобили Camry. Поставки ведутся в страны Северной Америки.
- Предприятие в Австралии, занимающегося сборкой премиального седана с 2009 года для местных покупателей, рынков Юго-Восточной Азии, Новой Зеландии и ближневосточных стран.
- Завод GAC Toyota Motor Co в Китае собирает это же авто для местных салонов.
С 2007 года машину выпускают и на отечественных сборочных линиях. Поэтому ответом на вопрос, где собирают Тойота Камри 2018 для России, будет простым. Автомобиль попадает в российские автосалоны с предприятия под Санкт-Петербургом. Кроме того, производитель рассматривать возможность запустить в стране новые конвейеры по сборке продолжающей пользоваться популярностью модели.
Характеристики и управляемость
Camry 2019 создана на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). На выбор покупателю предлагается три бензиновых двигателя объёмом 2.0 (150 л.с., 192 Нм), 2.5 (181 л.с., 231 Нм) и 3.5 литра (249 л.с., 356 Нм). Первые два мотора доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а последний — с 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от выбранного двигателя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11, 9.9 и 7.7 секунды соответственно. При этом расход топлива составляет 7.1/5.5/9.7, 8.3/6.4/11.5 и 8.7/6.4/12.5 литра на 100 км (смешанный/шоссе/город).
Это всё сухие цифры. Почему же Toyota настаивает на том, что, сидя на месте водителя, вы получите совершенно новые ощущения? А всё потому, что Камри отлично управляется. Конечно, это не высокоточная Skoda Superb, но Camry 2019 может заставить вас улыбнуться и действительно с нетерпением ждать, чтобы вновь оказаться на месте водителя.
Невнятного или вялого рулевого управления, как на Камри предыдущего поколения, здесь больше нет. Выберите спортивный режим, и руль станет в меру утяжелён и привлекателен для вождения. TNGA также дала Camry новую жизнь, поскольку автомобиль полностью подчинён рулевому управлению. Вы чувствуете его размер? Да, это почти 5 метров в длину, в конце концов. Быстрое переключение передач не доставляет дискомфорта, потому что даже при интенсивном наборе скорости оно остаётся плавным. Camry больше не является откровенно мягкой. И подвеска не пружинит настолько сильно, как это было с предыдущей моделью. Как так? Хотя эта Camry примерно на 30 кг тяжелее старой, она имеет независимую (с двойным поперечным рычагом) заднюю подвеску. И жесткость при кручении автомобиля увеличилась на 30%. Это превратило немного лишнего жира в мышцы.
Трансмиссия также предлагает отличное ускорение. Безусловно, Camry 2019 — это не спорт-кар, который вдавит вас в сидение. Но испытайте её. Максимально надавите на педаль газа. И вы сами почувствуете, как за мгновение скорость достигнет трёхзначного числа. Теперь вам не придется при необходимости заранее планировать обгоны, даже при скорости от 100 км/ч. Но пришло время вернуться к реальности, потому что в конечном счете, в Camry, заднее сиденье теперь имеет реальную гравитацию.
Где производят Toyota Camry
Тойота Камри является лидером продаж российского рынка среди седанов на протяжении нескольких лет. За время существования эта модель прошла не одно перевоплощение, всегда сохраняя исключительные черты. Camry входит в первую десятку списка самых продаваемых автомобилей в мире. Рассмотрим, где собирают и реализуют Тойота Камри.
В каких странах выпускают Camry
Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.
Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.
В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.
В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.
Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.
Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia
Начало строительства первого завода по сборке Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года. Для заводских цехов концерна Тойота была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Конвейер по изготовлению машин впервые запущен 21 декабря 2007 года. В этот же день состоялась церемония открытия предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia. На ней присутствовали официальные лица Японии и России.
Предприятие работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала, организуются командировки на иностранные предприятия. Рынок сбыта выпускаемой продукции, помимо России, охватывает Казахстан и Беларусь. Начиная с апреля 2018 года, стартовало производство нового поколения Тойота Камри в России.
Качество сборки в России
Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:
- японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
- при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
- при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.
Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.
В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.
Как быстро узнать страну производства
Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.
Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.
Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:
Комплектации и цены Тойота Камри гибрид
Вид спереди на гибридную Камри Кроме базовой версии (LE), стоимостью в 1 735 000 рублей, автомобиль можно приобрести ещё в трёх модификациях: SE, XSE, XLE.
Комплектация SE (спортивная) получила небольшую переработку экстерьера и интерьера. Из технического оснащения изменениям подверглась лишь подвеска. В неё вошли:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- подрулевые переключатели;
- спортивные сиденья переднего ряда с подлокотниками и подголовниками;
- специально настроенная подвеска под динамичный стиль езды.
Стоимость начинается от 1 975 000 рублей.
Другие комплектации XSE и XLE особой разницы не имеют. Различия лишь во внутреннем оснащении.
Общие нововведения будут перечислены ниже:
- кожаная обивка салона;
- панорамная крыша из стекла;
- электрический стояночный тормоз;
- камера заднего вида и кругового обзора;
- беспроводная подставка для зарядки смартфона;
- информационно-развлекательная система Entune 3.0 со встроенным Wi-Fi.
За комплектацию XSE придётся отдать 1 980 000 рублей.
Цена комплектации XLE возрастает до 2 020 000 рублей.
В чем разница питерской сборки Camry и японской?
Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты.
Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:
Однако вышеуказанные способы идентификации страны производства не могут гарантировать правильности ее определения, ведь стекла и шины могут быть заменены на другие, а сидения вообще ничем не отличаются. Для более точного определения страны сборки лучше воспользоваться одним из следующих методов:
На тех кузовах, которые изготавливались специально для сборки на территории России, VIN-код начинается с буквы «X», в то время как для японских — с «J». Других предпосылок того, что машина собиралась не в Японии, под капотом вы больше не увидите.
Поскольку транспортировка машин из Японии в Россию осуществлялась по морю, то производитель предусмотрел под задним бампером специальную проушину, за которую цеплялся страховочный трос для фиксации машины на палубе корабля. Если такая проушина есть, то можно уверенно сказать — перед вами стоит чистокровный японец, ведь российской версии Toyota Camry такой крюк просто не нужен.
Чья сборка Тойоты Камри все-таки лучше?
Для полного понимания картины нужно сказать, что адаптированные для России Toyota Camry поставлялись из «Страны Восходящего Солнца» только до конца 2007 года, а все последующие модели гарантированно собирают на производственных мощностях нового завода в Санкт-Петербурге. Именно поэтому изучение различий между японской и российской сборкой уместно только для Camry в кузове XV40, выпущенных до 2007 года.
Ранее мы говорили о том, что производитель уверял потенциальных покупателей в отсутствии какой-либо разницы в качестве «японских» и «российских» сборок. Можно сказать, что руководство Toyota сдержало свое слово, ведь качество итогового продукта действительно находится на высочайшем уровне.
Единственное, что может выдать страну происхождения машины во время движения — это немного более шумноватая и жестковатая резина от Michelin российского производства. Но курсовую устойчивость на высоких скоростях, а также комфорт на не самых качественных отечественных дорогах, шины обоих видов обеспечивают на более чем должном уровне.
Также некоторые владельцы отмечают «мягкость» лакокрасочного покрытия, из-за чего собранная под Питером Camry якобы больше склонна к сколам и, соответственно, появлению очагов коррозии. Однако достоверных данных, способных хоть как-то подтвердить эту теорию, до сих пор обнаружить не удалось.
Во всем остальном, качество собранных в России машин нисколько не уступает японским. Динамические качества, шумоизоляция, управляемость, материалы отделки и оснащение салона аналогичны заморским представителям модели. Такой крупный автопроизводитель как Toyota просто не может позволить нанести себе репутационный ущерб за счет выпуска некачественных автомобилей, поэтому очень трепетно относится к качеству каждой выпущенной машины в независимости от того, в какой стране располагается сборочный конвейер.
Как это не парадоксально, но если вы рассматриваете покупку Camry в кузове XV40 то вам лучше присматриваться к японской сборке этого автомобиля, даже несмотря на то, что разницы между ними практически нет. Все дело в том, что большое количество наших соотечественников уже давно не верит в качество российской продукции
Причем мысль «если российское — значит плохое» засела в головах насколько сильно, что уже не важно кто именно курирует производство. По этой причине у вас могут возникнуть трудности с последующей продажей вашей машины. В случае, если вас не пугает возможность проблем с продажей, то можете смело покупать «Камри» российской сборки
Поверьте, вы не ощутите никакой разницы, но только при условии должного ухода за машиной со стороны предыдущих владельцев
В случае, если вас не пугает возможность проблем с продажей, то можете смело покупать «Камри» российской сборки. Поверьте, вы не ощутите никакой разницы, но только при условии должного ухода за машиной со стороны предыдущих владельцев.
Долгий путь
Как видите, продукция компании Toyota далеко не всегда отличалась совершенством, характерным для её современных моделей. Однако на примере модели Camry фирма доказала, что она всегда стремится к достижению лучшего качества и потребительских свойств своих автомобилей. Кроме того, можно заранее сделать ряд предположений о том, каким станет следующее поколение Toyota Camry
Если принимать во внимание основные тенденции, машина станет ещё более крупной, а также сохранит угловатый дизайн и массивность, придающую транспортному средству солидности. А вот существенного повышения мощности двигателей Camry ждать не стоит — Toyota не хочет, чтобы эта модель конкурировала с премиальными автомобилями Lexus
Interior
Indulgence awaits inside
Read Info
XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Driver-focused design
It’s a space that’s all about you, with an inviting, wide-open sensation…
It’s a space that’s all about you, with an inviting, wide-open sensation. Get behind the wheel and the driver-centric position envelops you with an intuitive feeling. Thanks to the conveniently placed steering wheel controls, everything you need is right at your fingertips.
Read More
Show Less
JBL audio system
Specifically optimized for Camry’s cabin, the available JBL audio system re-creates the deep, rich sound…
Specifically optimized for Camry’s cabin, the available JBL audio system re-creates the deep, rich sound typically lost while streaming music. With 800 watts of peak power and nine speakers, including a subwoofer and separate tweeters, it has more than enough dynamic range to power your playlist.
Read More
Show Less
Read Info
XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
7-in. color Multi-Information Display
The available 7-in. color Multi-Information Display (MID) presents turn-by-turn directions…
The available 7-in. color Multi-Information Display (MID) presents turn-by-turn directions, safety info and alerts right where you need them.
Read More
Show Less
Read Info
XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
10-in. color Head-Up Display
The available color Head-Up Display (HUD) projects important info, such as your speed, turn-by-turn…
The available color Head-Up Display (HUD) projects important info, such as your speed, turn-by-turn directions, and more, right onto the lower portion of the windshield. It helps you stay focused on the road ahead.
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Leather-trimmed 8-way power-adjustable driver’s seat
Camry’s redesigned, available 8-way power adjustable driver’s seat with lumbar support and 6-way power-adjustable…
Camry’s redesigned, available 8-way power adjustable driver’s seat with lumbar support and 6-way power-adjustable front passenger seat are distinctively shaped, with available leather trim. This combination creates an intimate, tactile connection with the road.
Read More
Show Less
Read Info
XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Rear-seat vents with heated/ventilated front seats
Camry Hybrid’s available rear seats feature the same dynamic and supportive design as the front seats…
Camry Hybrid’s available rear seats feature the same dynamic and supportive design as the front seats. With available individual rear-seat vents and available heated and ventilated front seats, Camry Hybrid puts a premium on everyone’s comfort.
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Что говорят автолюбители
Олег, владелец модели 2016 года российского завода
По технической надёжности машина 2016 года нареканий вообще не имеет, ни разу не подводила. А вот краска очень мягкая, царапается даже от небольших веток.
Павел, владелец машины 2008 года из Шушар
Надёжный автомобиль, замечания есть только по салону, материалы довольно простые и со временем начинают скрипеть.
Юрий, владелец седана из Японии
Долго искал именно «японца» 2016 года, думал, салон будет более качественным, но нет, абсолютно такой же, как и шушарский. Здесь Тойота, конечно, сэкономила.
Анатолий, владелец автомобиля 2009 года выпуска отечественной сборки
Всё хорошо в авто, кроме краски (очень быстро царапается) и салона, который довольно плохого качества.
Леонид, владелец машины американской сборки 2012 года выпуска
Замечательное авто, очень надёжное. Материалы салона только какие-то не очень, быстро истираются и скрипят.
Тимофей, владеет шушарской машиной 2013 года
Это уже вторая моя Камри, но салон в ней не очень хороший, всё портит дешёвый пластик и кривые швы на сиденьях.
Константин, владелец модели из Шушар 2007 года
Технически одна из лучших. Всё работает без проблем. Недоволен только краской, быстро покрывается противными мелкими царапинками.
Елена, владеет шушарским седаном 2015 года выпуска
Отличная машина. Надёжная. Салон только стал довольно быстро поскрипывать, а всё остальное просто замечательно.
Интерьер
Салон претерпел меньше изменений — улучшилась звукоизоляция на 30%, сиденья получили кожаную обивку, а в центральной панели добавили беспроводную зарядку для смартфонов. Производитель уверяет, что версия Камри 2015 года самая тихая из всех вариаций. Для отделки использовали мягкий пластик, к которому приятно прикасаться. С пространством проблем и раньше не было, но его стало больше. Теперь в машине стало еще комфортнее.
Улучшились эргономические характеристики, в отделке использованы качественные материалы, а линии корпуса и наружных зеркал выполнены с учетом уменьшения сопротивления ветру. В общем, все по высшему разряду.
Интерфейс транспортного средства держит водителя в курсе необходимой информации.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс состоит из медийной системы Entune, которая имеет несколько приложения для телефона. Вы можете воспользоваться спутниковым радио SiriusXM. К услугам пассажиров еще и стандартный экран на 6,1 дюймов.
Центральная консоль
Эта часть автомобиля получила улучшения со стороны функционала, чем не могла похвастаться модель предыдущего поколения. Перед переключателем скорости расположенный встроенный ящик с портом питания на 12В, беспроводная зарядка и USB.
Первый и второй ряд сидений
Даже в базовой комплектации кресла в Toyota Camry Hybrid действительно хорошие, хотя и немного плоские, что совсем не мешает на них расположиться людям с разными параметрами. С помощью электроприводов в водительском сиденье можно отрегулировать необходимую высоту для комфорта.
Несмотря на качество отделочных материалов, подушки на сиденьях коротковатые, а это немного ухудшает уровень поддержки. Задний ряд кресел неразделенный, вполне просторный для 3 взрослых пассажиров. Сиденья немного низковаты для оптимальной поддержки бедер.
Багажное отделение
В машине вместительный отсек для груза с функциональной глубиной и высотой. Отдел легко открыть с помощью традиционного механизма в полу, кнопки на ключе или на сенсорной панели на приборке. В багажник поместятся 3 больших чемодана в вертикальном положении. Зону можно увеличить, если сложить спинки второго ряда кресел. Грузоподъемность составляет 410,5 кг. Не рекомендуется использовать прицеп.
Трансмиссия и подвеска
Впервые разработчики гибрида предприняли попытку добавить в «скучный», размеренно движущийся седан Toyota немного огня и драйва. И им это вполне удалось. Автомобиль, под капотом которого сытой кошкой урчит мощный агрегат, легко заводится, плавно разгоняется и набирает разгон.
Исчезли неприятные акустические эффекты, издаваемые трансмиссией гибрида. Инновационная платформа Toyota Hybrid System II позволяет выжать по максимуму из обоих сердец автомобиля. Электромотор стал работать четче, на повышенных оборотах и с хорошей отдачей. Почувствовать себя в кабине болида поможет жесткая подвеска (усиленная рычажная для задних колес), которая уверенно держит машину на трассе.
Если довериться немногим обзорам гибрида, то «вживую» автомобиль легко оставляет позади аналогичные продукты корейских производителей, по драйву приближаясь к Мазде 6 серии. Гибрид одинаково хорошо ведет себя с холодным и прогретым мотором. Еще не Хайлендер, но уже и не малыш Ярис.
Как узнать страну производителя по vin коду
В связи с большими объемами производства автомобилей, компания Toyota размещает свои заводы по всему миру. Поэтому, в номере кузова присутствуют символы, которые показывают в какой стране был собран автомобиль
Для того чтобы разобраться в этом, стоит обратить внимание на первые 3 символа в Vin-коде. Если код начинается с цифры (1, 4, 5) то автомобиль произведен в США, например: 1T1, 5X0. Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады
Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России
Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады. Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России.
Exterior
The new Camry hybrid is now in its eighth generation and is based on Toyota’s New Global Architecture (TNGA) platform and it is this new platform that has given many significant changes to its structure. The new version is longer by 35mm and wider by 15mm than the outgoing model along with that the wheelbase is also increased by 50mm. The new platform has not only made the structure lighter in weight but has also improved the structural rigidity of the product by 30 percent and even being larger in size, it gets an increased weight of 30kg only.
It is the smile on the new model that makes everyone have a glance at it and by smile, we mean the wide front grille. In quite a while the Toyota has been coming up with more luring designs (Lexus DNA must have played a role here). This time, it seems to all come out through the lines. The creases running through the bonnet and even the waistline that add more beauty to the design. The LED DRLs also compliment the lines and running all the way to the rear end. The rear too has been designed seamlessly, with the sleek taillamps and also the boot that gets integrated spoiler. With its balanced proportion though it is more of a luxury offering by the Japanese car maker and also have a sporty stance.