Toyota corolla verso

С такими ценами – кто в конкурентах?

Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями.

Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр.

Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения…

К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того.

Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже…

Кажется, Toyota пытается занять нишу между Citroen/Peugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже.

Внешность Toyota Verso 2009

В России новый компактвен прописался с конца лета – и за это время разошелся тиражом около 1000 экземпляров. Не так уж плохо для неофита, однако гранды продаются по-прежнему лучше. Кто эти гранды, догадаться нетрудно: Opel Zafira, Ford C-Max и Renault Scenic. Более дорогие Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso в этом классе погоды не делают, остальные – и подавно.

Но вот если вернуться к бестселлерам, к тем же самым Опелю и Форду, придется констатировать:  на фоне новенькой, сделанной с иголочки Verso, они выступают в роли аутсайдеров. Да простят меня владельцы этих хороших, практичных и добротных автомобилей, по сравнению с Toyota они выглядят неотесанными деревенщинами. В этом их сила и слабость.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

Новая Тойота Версо

появилась в 2014 году, однако это всего лишь рестайлинг модели, которую показали на Женевском автосалоне в 2009 году. В техническом плане Toyota Verso создана на платформе Тойота Королла . Автомобиль получил увеличенную колесную базу, которая позволила разместить третий ряд сидений. Сегодня в России можно купить как 5-ти, так и 7 местную версию минивена. Собирают автомобиль в Турции.

В России Тойота Версо располагает двумя бензиновыми двигателями, механической и вариаторной трансмиссией. Для европейского рынка предлагаются еще и дизельные моторы рабочим объемом 2 и 2.2 литра. Автомобиль имеет исключительно передний привод. При длине менее 4,5 метров минивен Verso легко вмещает 7 пассажиров, это достигается за счет довольно большой колесной базы, которая составляет 2 780 мм.

Вообще Тойота очень гордится своей системой трансформации салона, которая позволяет перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Кстати, в России можно купить Тойота Версо с панорамной крышей. Снаряженная масса компактвена более 1,5 тонн. При том, что подобные автомобили в нашей стране не пользуются массовым спросом, Тойота решила поставлять машину в Россию в нескольких комплектациях.

Внешний вид Toyota Verso

, особенно спереди, постарались унифицировать с экстерьером Короллы. Получился общий корпоративный стиль. Далее смотримфотографии Версо .

Салон Verso

не имеет ничего общего с салоном новой Короллы, видимо в результате следующего обновления этот вопрос решат в пользу унификации. В спинках сидений, как в самолете находятся откидные столики для задних пассажиров. В более дорогих комплектациях имеется огромная панорамная крыша и сенсорный мультимедийный монитор в центральной консоли. Третий ряд сидений не порадует пассажиров простором, скорее всего эти места рассчитаны исключительно на детей.Фото салона Версо далее.

Багажник Toyota Verso

заслуживает отдельного разговора. Если разложить задние ряды сидений, то получится совершенно ровная погрузочная платформа подходящая для перевозки чего угодно. В походном 7-местном варианте багажное отделение сокращается до минимального объема. Смотрим фото багажника Версо.

Технические параметры третьего поколения Verso

Toyota Corolla Verso 2007 года полностью сохранила массогабаритные показатели машины второго поколения, которые выглядели так:

  • 4360 мм полная длина кузовной части;
  • 1770 мм – полная ширина;
  • 1620 мм параметр высоты кузова минивэна;
  • 2750 мм – расстояние межосевое (база колес);
  • 1505 мм и 1495 мм – размер передней и задней колеи соответственно;
  • 1400 кг весит снаряжённый автомобиль.

Линейка силовых агрегатов в Тойота Королла Версо 2007 года для российского рынка изменений не претерпела, она всё так же состоит из одного мотора на 1.8 литра, мощность которого равна 129 лошадкам при максимально крутящем моменте в 170 Нм, достигаемом на 4200 оборотах. В пару к нему отряжены те же два варианта трансмиссий, одна механическая, другая роботизированная с пятью ступенями каждая.

В отличие от российской модификации, на европейский рынок данная модель поставлялась с расширенной линейкой силовых агрегатов, в состав которой входили следующие моторы:

  • бензиновая рядная четвёрка с объёмом на 1.6 л и системой газораспределения VVT-i, мощность составляет 110 лошадей;
  • 2-литровая рядная дизельная четвёрка мощностью в 116 лошадей;
  • 2.2-литровая дизельная четвёрка мощностью 136 лошадок;
  • 2.2-литровая дизельная четвёрка с системой впрыска D-Cat, позволяющей мотору развить мощность до 177 лошадок.

Сохранились в обновлённом минивэне обозначения и техническое оснащение комплектаций, где базовым вариантом является Терра, а максимальной считается Сол, которую можно было незначительно расширить путём установки новой мультимедийной системы, поддерживающей режим навигатора и обладающей возможностью синхронизации через блютус смартфона водителя.

Данное техническое оснащение полностью сохранилось и в модификации Toyota Corolla Verso 2008 года выпуска, в которой отличительной чертой стала возможность установки в качестве дополнительной опции системы бесключевого доступа и старта автомобиля.

Как настроить робот Тойота Королла

Японцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.


Актуатор Тойота Королла

Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.

Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:


Блок DLC3 и контакты CG и ТС

  1. Выключаем зажигание и ставим автомобиль на ручник.
  2. Делаем скрепку (перемычку) контактов CG (4) и ТС (13) в блоке DLC Теперь ожидаем около 15 секунд, пока система подготовится к диагностике.
  3. Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель.
  4. Сразу после включения зажигания в течение 3-4 секунд прокачайте тормоз 6-7 раз.
  5. Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта.
  6. После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: N – E – M – «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М – Е – N, после чего отпустите педаль и подождите 5-10 секунд.
  7. Нажимаем на тормоз заново.
  8. Ждем ответа зуммера, появится короткий сигнал, который будет означать, что зажим сцепления отрегулирован. Отпустите тормоз.
  9. Затем нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Переводим рычаг коробки на позицию «минус». Отпускаем педаль.
  10. Выключаем зажигание и ожидаем 10-15 секунд.
  11. Убираем скрепку контактов CG (4) и TC (13) в блоке DCL

После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.

Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:

Устанавливаем положение коробки в «нейтраль».
Включаем зажигание и ожидаем около минуты.
Выключаем зажигание и ждем 15-20 секунд.
Включаем зажигание заново.
Запускаем двигатель с положением «нейтраль» и удержанием педали тормоза.
Обратите внимание на панель приборов. При заведенном двигателе вы увидите мигание индикатора «N»

Ожидаем, когда индикатор «нейтраль» перестанет мигать, можно глушить двигатель. На этом адаптация робота Тойота Королла – завершена.

Ямы не страшны

Подвеска Версо устроена так же просто, как и в Ярисе. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. На дороге автомобиль ведет себя правильно, хотя до спортивных машин ему далеко. Тем не менее, тормоза эффективные, а диски и колодки долговечные.

Подвеска оказалась очень прочной. Необходимость первого серьезного ремонта возникала лишь после 150 000 км. Оригинальные детали дороги.

Задние амортизаторы страдают от больших нагрузок.

Многие запасные части взаимозаменяемы с Ярис. Но некоторые элементы довольно сильно отличаются от оригинала, а поиск более дешевых альтернатив может быть затруднен. Например, детали интерьера и кузова (передние фары, капот, бампер и крылья). Владельцам Yaris Verso придется полагаться только на дорогие оригиналы. Единственный выход – поиск «бэу» запчастей на разборках или в интернете.

Что касается коррозионной стойкости, то время берет свое. На отдельных экземплярах с возрастом на кузове появляются «жучки». Чаще всего рыжие пятна обнаруживаются в районе задних колесных арок и двери багажника.

Обзор

Хотим сразу отметить, что обновление не затронуло дизайн экстерьера автомобиля и отличить модернизированную версию от дореформенной практически невозможно, единственное новшество, это легкосплавные колесные диски 16-го-17-го размера с новым дизайном рисунка и дополнительный цвет эмали Platinum Bronze, вот, пожалуй, и все отличия.

Габаритные размеры Toyota Verso: длина 4460 мм, с колесной базой 2780 мм, высота 1620 мм, ширина 1790 мм, дорожный просвет (клиренс) 145 мм.

Интерьер салона

Что касается интерьера, то здесь после тщательного осмотра все же можно найти новые детали, это иной руль со спортивным дизайном и кожаным ободом, обновленная ручка переключения передач, темно-графитовые вставки, которые обрамляют тоннель между передними сидениями и центральную консоль, современная мультимедийная система Toyota Touch2 с цветным 7-ми дюймовым экраном (доступна в качестве опции) и новая тканевая обивка кресел. В более дорогих комплектациях сидения обиты кожей темно-серого и светло-серого цвета.

Стандартно вэн Toyota Verso 2016-го модельного года оснащен комплексом систем, отвечающих за безопасность Toyota Safety Sense начального уровня с Automatic High Beam, Pre-Collision system, Lane Departure Alert, 9-тью подушками безопасности, VSC+, HAC, TRC, BAS, ABS и EBD.

Так же в наличии кондиционер, противотуманные фары, дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних кресел, приборная панель с бортовым компьютером и подсветкой Optitron, заводская аудиосистема с четырьмя динамиками (WMA, MP3, CD), наружные зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях и лифт водительского сидения.

Версия Тойота Версо с пятиместным салоном порадует владельца супер вместительным салоном, удобными креслами в первом ряду и тремя отдельными креслами во втором ряду с широкими возможностями трансформации (30 различных вариантов) и возможностью перемещаться вдоль салона на 195 мм, а все благодаря системе Easy Flat.

А вот заказывая семиместную версию с двумя сидениями третьего ряда, нужно учитывать то, что на галерке комфортно могут разместиться только дети. Вместительность багажного отделения с пятиместным салоном составляет 484 литра (со сложенными спинками второго ряда 1026 литров), а с семиместным всего 155 литров.

Технические характеристики

На автомобилях Toyota ProAce Verso устанавливаются следующие виды двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 1,6 литров. Существует две модификации – мощностью 95 и 115 лошадок. Первый двигатель комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным роботом. А вот более мощный мотор работает лишь с шестиступенчатой механикой. Разгон до 100 км/ч займет 16,1 с и 19,1 с (в зависимости от мощности). Бензина на 100 км пути в смешанном режиме необходимо около 5,5 литров. Относительно мало, если учесть, что масса машины больше полутора тонн.
  2. Дизельные двухлитровые моторы мощностью 150 и 180 л. с. До 100 км/ч разгон занимает 13 с и 10,1 с соответственно. Максимальная скорость – 170 км/ч, а солярки потребляет на 100 км около 5,5 литров в смешанном цикле. Работают моторы в паре с шестиступенчатой механикой или с шестидиапазонным автоматом.

Привод автомобиля передний, на передней оси установлены классические стойки типа МакФерсон, на задней оси – торсионная балка. За счет этого достигается высокая управляемость и хороший комфорт. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. А главное – на всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Читайте: Характеристики Toyota Carina E

Третье поколение

Эта модификация еще больше подготовила Corolla Verso для европейского авторынка. Доказательством этому в числе прочих может служить тот факт, что дизайн разрабатывала именно европейская студия Toyota. После перемен, которые произошли с Короллой Версо, в 2004 году, кузов автомобиля был зрительно разделен на две части. Одна из них включала панели, передний и задний бампер, расширенные арки под колеса corolla verso, а другая – крышу с вытянутыми назад задними боковыми стеклами, которые создают иллюзию движения даже пока автомобиль стоит на месте. Подтверждение этому фото corolla verso:

Продолжая выпуск доступных и просторных автомобилей, Тойота еще сильнее оптимизировала новинку для удобства семей, для которых corolla verso создан. Так у третьего поколения появились новые технические характеристики и фишки. Салон Версо оказался способным не только вместить до семи пассажиров, но и изменяться под любую прихоть или нужды его владельцев. Например, для большого количества багажа или вещей нестандартных размеров можно сложить все сидения corolla verso, кроме передних.

Интерьер салона corolla verso, хоть и не изобилует дизайнерскими фишками, все детали сделаны из качественных и ранее не доступных для такого класса материалов.

В комплектациях Toyota Corolla Verso возможно по два варианта объемов двигателя, как в бензиновых, так и в дизельных устройствах. В первом случае выбор был между 1,6 и 1,8 литров, во втором – 2 или 2,2. Коробка передач Версо, в зависимости от комплектации может быть простой 5-тиступенчатой механикой или механикой роботизированной.

Цены и комплектации

Toyota Verso продается в 5-ти фиксированных комплектациях, часть из которых привязана к мотору и типу КПП.

Комфорт.

Уже в базе минивэн щедро оснащен. Есть полный набор по части безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, а еще занавески.

Электроника – EBD, ESP, EBA, ABS, HHC и ASR.

Внешне машина отличается 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманками и светодиодами.

Комфорт обеспечивается полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, регулировкой руля в обеих плоскостях и кондиционером.

Мультимедиа представлена магнитолой, 4-мя динамиками и мультирулем. Также имеется иммобилайзер и ЦЗ.

Комфорт Плюс.

Она дополнена кожаным рулем (кожа Nappa), 16-дюймовыми «титанами», шторкой в багажнике, электроприводом складывания зеркал, системой Bluetooth, еще 2-мя динамиками и камерой заднего вида.

Элеганс.

Тут имеются передний и задний парктроник, цветной дисплей, 2-зонный климат-контроль и подрулевые лепестки.

Престиж.

В этой версии предлагается 7-местный салон, би-ксенон, омыватели фар, кнопка стартера, круиз-контроль, а также датчики света и дождя.

Престиж Панорама.

Она располагает шикарной панорамной крышей, но салон лишь 5-местный.

Более подробно о комплектации автомобиля.

Подробные характеристики.

Немного истории

В 2012 году модель попала под рестайлинг, выйдя из-под которого, стала гораздо выразительнее и свежее.

Не секрет, что внешность I поколения создавалась в континентальной Европе, но все жестко контролировалось японскими специалистами.

А вот провести рестайлинг доверили уже европейцам, чем и занялись работники бельгийского центра TME, а также дизайн-бюро компании, расположенного в Ницце.

Естественно, европейцы не могли не использовать предоставленный карт-бланш по полной.

Характеристики Toyota Verso.

Как видно, минивэн вырос в длину на 20 см. Впрочем, это было достигнуто за счет наращивания длины бамперов – 15 мм для переднего и 5 мм для заднего.

Тем не менее, и сейчас Toyota Verso остается одной из самых компактных моделей в сегменте минивэнов (7-местных).

Экстерьер.

Существенные перемены имеются только в передке. Если раньше в модели угадывали очертания нового Avensis, то теперь она откровенно похожа на Corolla.

Несмотря на семейное назначение автомобиля, у него стильный и агрессивный образ.

Чего только стоит мощный воздухозаборник, выполненный в трапециевидной форме со скругленными очертаниями, размещенный в переднем бампере и занимающий добрую его половину.

Сразу над ним возвышается стильная радиаторная решетка, украшенная хромированными полосками, центр которой отдан шильдику компании.

Краями решетка упирается в фары головной оптики. Над ними тоже немало поработали – они стали заметно тоньше и длиннее, да и на крылья залезают дальше.

Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

2.8k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.6k

По бокам от воздухозаборника размещены круглые противотуманные фары. Над всем этим нависает небольшой покатый капот.

В профиль перемен нет – заваленные передние стойки, большие двери, облегчающие посадку, и выразительная подштамповка, проходящая через всю боковину.

Корма почти прежняя, за исключением немного иной конфигурации бампера и диффузора в нем.

Управляемость автомобиля

Обычно в семейных автомобилях все настроено на комфорт, поэтому подвеска, как правило, мягкая, а из-за этого страдает управляемость и другие характеристики автомобиля. Ходовую Toyota Corolla Verso можно охарактеризовать одним словом. Она упругая, причём эта упругость не настолько жёсткая, чтобы разбитые дороги могли нарушить комфорт пассажиров. Но и не настолько мягкая, чтобы страдала управляемость. Рулится Toyota Corolla Verso очень даже неплохо. Крены в поворотах невелики.

В итоге получился оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. В стандартной комплектации автомобиля под капотом стоит бензиновая четвёрка объёмом 1,8 литра, 147 лошадиных сил. Может и не очень много скажут некоторые, однако, в паре с вариатором это обеспечивает постоянную и уверенную тягу. О светофорных гонках, конечно, речь не идёт, особенно если на борту семь человек. Но проблем с динамикой в городе и на трассе быть не должно.

А ещё ведь есть режим «спорт», где ручное управление с подрулевыми лепестками, хотя вряд ли Вы будете ими часто пользоваться, так как в плотном потоке мегаполиса гонки обычно идут не к сокращению времени в пути, а к повышенному расходу топлива. Да, к тому же не забывайте, если Вы водитель семейного автомобиля, то в первую очередь стоит подумать о комфорте и безопасности своих пассажиров. Еще и в обычных режимах трансмиссия очень неплохо справляется со своей работой.

Рестайлинг не внёс в Toyota Corolla Verso глобальных изменений. Изменились технические характеристики автомобиля. Конструкторы привнесли много мелких правок. Сделали внешность более современной, улучшили шумоизоляцию, слегка поработали с настройками. Получается, что хороший, практичный и комфортный семейный автомобиль стал ещё лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=cJI57KEniIc

Внешность “Версо”

Дизайн моделей 2004 года проектировался во Франции с учетом предпочтений европейских потребителей. Сборка машины осуществлялась в Турции. Облик со спортивными нотками универсалу передавали следующие черты:

  • длинный бампер;
  • обтекаемые контуры и плавные линии кузова;
  • вытянутый назад боковые панели;
  • тыльные фонари Г-образной формы.

Корпус модели имеет самое низкое аэродинамическое сопротивление в сегменте минивэнов.

Салон Verso рестайлинг

В машине 7 пассажирских мест, которые расположены в 3 ряда. Средний и задний ряд съемный, что позволяет увеличить объем багажного отделения в 3,5 раза. Отделка интерьера выполнена из качественных материалов, устойчивых к износу.

Комфортное водительское кресло имеет высокую посадку, благодаря этому увеличивается угол обзора из кабины. Рулевая колонка настраивается по высоте.

Кабина Toyota Corolla Verso

Для повышения безопасности движения Corolla Verso оснащена системой антиблокировки колес (АБС), модулем мониторинга давления в покрышках и 9 аэрбегами.

У машины просторный салон, но задний ряд сидений удобен лишь для детей. С помощью функции трансформации Flat-7 можно настроить расположение кресел по своему вкусу:

  • развернуть на 180 °C;
  • собрать столик из среднего ряда;
  • сделать широкое 2-местное спальное место.

Снимать или складывать пассажирские сидения довольно легко при помощи специально сконструированных ручек. Всего доступны 30 вариантов регулировки.

Салон Toyota Corolla Verso

После рестайлинга появился раздельный климат-контроль для каждого кресла. Также изменения коснулись панели управления. Теперь в центре находится бортовой компьютер, а не спидометр. Приборы все цифровые с ярким дисплеем, что облегчает считывание информации.

«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

Между тем у нас набежало без малого миллион. Но если вы во время тест-драйва сядете за руль «Версо» в комплектации «Престиж», тут же поймете, что без ксенона, видеокамеры, системы доступа без ключа и прочих удобных и полезных штучек солидный семейный автомобиль кажется чуть ли не ущербным. А главное, только «Престиж» располагает парой кресел третьего ряда. Вы пожалеете 80 тысяч на список оборудования из десяти позиций? Нет? И правильно! Только итог кажется неутешительным — «Версо» получилась на двести тысяч дороже завлекательной базы. Ведь нужные опции поштучно не получить: «Тойоты» продают в строго фиксированных комплектациях.

И все же даже миллион с хвостиком за столь богатый талантами компактвэн — вполне адекватные деньги по нынешним временам. Да, есть конкуренты дешевле: скажем, в пределах 900 тысяч стоят «Зафира», «С4-Пикассо» и «Орландо». Однако по оснащению, вместительности и ликвидности на вторичном рынке с «Версо» мало кто может соперничать — разве что «Мазда-5» и «Туран». Но при схожем оснащении они дороже. Неудивительно, что по объему продаж «тойотовский» компактвэн уступает лишь гораздо более доступному «Опелю».

Обзор Toyota Verso 2022

Семейные минивэны все больше уступают по популярности кроссоверам, но в Toyota не сильно переживают из-за этой тенденции, ведь потребность с комфортом разместить в салоне пять-семь человек всегда останется актуальной.

Обновленный минивэн Verso длиной 4,46 м, шириной – 1,79 м, высотой – 1,62 м, а его колесная база равна 2,78 м. Автомобиль доступен в пяти- и семиместном исполнении (7-местный салон лишь у топовой комплектации «Престиж»), а благодаря одной из наилучших в своем классе систем трансформации салона – Toyota Easy Flat способен предложить тридцать различных конфигураций складывания кресел. По словам представителей компании Тойота Версо является одним из лидеров по расстоянию между первым и вторым рядом кресел, а сами три раздельных сиденья второго ряда можно передвигать в длину независимо друг от друга в диапазоне 19,5 см.

Стильный и практичный Toyota Verso 2022

Toyota Verso 2022 в очередной раз доказал, что практичный автомобиль может быть также еще и очень стильным. Модель теперь внешне соответствует фирменной стилистике. Отличия от предшественника заключаются в появлении окрашенной в черный глянцевый цвет радиаторной решетки, ксеноновой головной оптики, LED-ДХО, панорамной крыши (прерогатива версии «Престиж Панорама»), черного диффузора в заднем бампере и другого дизайна легкосплавных колесных дисков диаметром 16´ и 17´.

Материалы отделки интерьера стали качественнее, а также появилось еще больше различных отсеков для хранения мелочевки.

Двигатели и оснащение Toyota Verso 2022

Из довольно широкой моторной гаммы Тойота Версо на разных рынках в России минивэн предлагается всего с парой бензиновых «четверок» на выбор: 132-сильной 1,6-литровой и 147-сильной объемом 1,8 л. Базовый агрегат трудится в тандеме исключительно с 6-диапазонной МКПП, а старшему мотору в качестве альтернативы положен вариатор.

На российском рынке минивэн доступен в шести комплектациях. Базовая версия с двигателем мощностью 132 л.с. оборудована передними и задними противотуманками, электроприводными и обогреваемыми боковыми зеркалами, электростеклоподъемниками на передних дверях, стальными 16-дюймовыми колесными дисками, обогреваемыми передними креслами, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем и AUX/USB-разъемами, пятью «аэрбегами» и мн. др.

Конструкция

Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

Модельный ряд


Отличить Corolla Verso 2 поколения дорестайл (сверху) от обновленной (снизу) не просто

В 2001 году была выпущена модель Toyota Corolla Verso, разработанная для европейского рынка. Если Spacio исключительно праворульное авто, то в Королла Версо — левый руль. Модель 1-го поколения Е110 выпускали с моторами 1,6 и 1,8 л. Механическая коробка передач была на моторе 1.6 литра, а машины с мотором на 1.8 литра оснащали автоматом.

Toyota Corolla Verso в 2002 показала хорошую динамику продаж, поэтому 2004 году выпустили следующее поколение автомобиля, оно было еще больше нацелено на европейских потребителей. Производили автомобили с бензиновыми (1.6 и 1.8 литра) или дизельными (2 и 2,2 литра) моторами.


Королла Версо до обновления

Во втором поколении Е121 на выбор предоставляется пятиступенчатая механика или роботизированная КПП. Данную версию Короллы Версо производили до 2006 года, пока не сделали рестайлинг 2-го поколения машины, в результате чего в 2007 году появляется Toyota Corolla Verso R10.

А в 2009 году на основе Королла Версо 2007 года разрабатывают модель компактминивена под названием Toyota Verso R20 первого поколения.

Интервал замены масла и ремня

Эксперты утверждают, что после главного вопроса: какой CVT стоит на Версо, новички интересуются интервалом замены трансмиссионной жидкости. Не вовремя произведенная смена смазывающего средства приведет к перегреву и выходу из строя CVT. А также на тех авто, где используется ремень вместо цепи в вариаторе, нужно соблюдать регламеныт по замене ремня.

Трансмиссионная жидкость меняется несколькими способами:

  • полная. Этот метод применяется после того, как автомашина прошла 70 тысяч километров. Для смены масла используется аппарат высокого давления, который под давлением полностью выгоняет отработанную жидкость из дальних узлов АКПП. Эксперты не рекомендуют проводить смену жидкости в домашних условиях. Хотя некоторые умельцы умудряются делать эту процедуру, используя пятилитровую бутылку и шланг от обратки радиатора охлаждения;
  • частичная. Этот тип замены можно делать в домашних условиях. Рекомендуется проводить частичную смену смазки после пробега в сорок тысяч километров. Этот тип замены осуществляется в домашних условиях. Удаляется отработанное масло и проводится замена уплотнителей в коробке и фильтрующего устройства.

Если автовладелец заменяет масло, то он должен заливать обязательно оригинальную смазку. Так как Toyota Super CVT используется только на вариаторах. Она имеет клеевую основу и склеивает ремень с клиньями для лучше работы элементов. Эта функция проявляется после разогрева вариатора до 60 градусов по Цельсию. Поэтому эксперты советуют прогревать коробку передач перед стартом и никогда не газовать на холодную.

Ремень должен меняться один раз на 90 000 км пробега. Если вовремя его не заменить, то это приведет к разрыву. Ошметки ремня могут повредить механические детали CVT и привести к выходу из строя коробки. Восстановление и капитальный ремонт обойдется автовладельцу по стоимости в цену контрактной АКПП.

Двигатели и трансмиссия

Большинство Yaris Verso покинули заводские ворота с успешным бензиновым двигателем 1.3 VVT-i отдачей 86 л.с. Данный агрегат обеспечивает приемлемую динамику при очень умеренном расходе топлива – 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. Кроме того, он очень надежный. Ярис с таким мотором – хороший выбор. Гораздо реже встречаются машины с более мощным 105-сильным атмосферником 1.5 VVT-i, известным по Yaris T-Sport.

Коробки передач оказались не столь надежны, как бензиновые двигатели. Проблемы с включение задней, а иногда и первой скорости, знакомы многим владельцам Тойот. Встречается и преждевременный износ подшипников. Зачастую – это результат очень интенсивной эксплуатации. Механики же считают, что все дело в пренебрежении своевременной заменой масла. Они рекомендуют обновлять его каждые 30-40 тыс. км.

Интересны варианты и с 1.4 D4-D мощностью 75 л.с. Это весьма экономичный современный дизельный агрегат с исключительно мягкой работой. В городе он потребляет не более 6 л/100 км, а на трассе порадует расходом около 4,5 литров. Он надежный. Однако, как и любой современный дизельный мотор, требует определенного ухода и соблюдения правил эксплуатации.

И все же, подыскивая подержанный Ярис Версо, лучше предпочесть базовый 1,3-литровый двигатель. Он менее требовательный, экономичный, а стоимость обслуживания, безусловно, самая низкая.

Вся палитра моторов имеет привод ГРМ цепного типа. В машинах первых лет выпуска, цепь порой начинала шуметь. На сегодняшний день во всех экземплярах проблема уже решена.

Не стоит приобретать 1.3 и 1.5 VVT-i, переоборудованные для работы на газе. Со временем выгорают седла клапанов в головке блока. Установка ГБО – мало оправдана. Риск неисправности высок, а бензиновые двигатели и так потребляют очень мало топлива.

Первое поколение: особенности Toyota Spacio

Эта модель была подарком для тех, кто мечтал обзавестись минивэном, но не мог его себе позволить из-за цены или того, что подобный автомобиль из-за своей громоздкости может быть довольно неудобным в городских условиях. Маркетологи Тойота решили, что их концерну задача в создании удобного и доступного автомобиля для всей семьи, по плечу. Так появился Королла Спасио – вместительный 5-дверный городской автомобиль с тремя рядами сидений.

Модель была полностью «подогнана» под семейное использование всеми техническими характеристиками. Именно поэтому на Spacio – родоначальника Toyota Corolla Verso были установлены «автомат», антиблокировка тормозов и система, которая сама следила за давлением в колесах. Средний ряд был съемным и предполагался только для перевозок детей. Для удобства мам переднее пассажирское кресло могло полностью поворачиваться к задним сидениям, а средний ряд сидений corolla verso трансформировался в стол, а весь салон в спальное место, на котором можно было вольготно разместиться вдвоем.

Разработчики даже заменили на приборной панели corolla verso все шкальные приборы, в которых женщина может запутаться, на удобный дисплей. Кроме того, салон оснастили массой полезным мелочей, вроде подстаканников, розетки и дополнительных ламп освещения.

Под бампером семейной «лошадки» были на выбор двигатели объемом 1,6 и 1,8 литров, мощностью в 110 и 125 лошадиных сил соответственно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: