Внутреннее пространство
Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.
В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.
Тюнинг
Extreme Turbo Kit T28R для двигателя VQ30DE
Прежде всего один немаловажный факт. Дело в том, что сама линейка силовых установок VQ30 довольно старая, и модели авто, выпущенные с этим «движком» тоже далеко не новые. Не будет ли лучшей идеей — покупка конткрактного двигателя.
Распредвалы JWT с фазой 256/256
Если уж хочется добавить мощности именно модели VQ30, следует приобрести к этому мотору распределительные валы JWT (256\256, с подъемом 10,5\10,5 мм), или нечто похожее по характеристикам. К валам нужны будут новые пружины, холодный впуск, прямоточный выхлоп… В результате все, что получится, это небольшая прибавка в мощности и спортивный звук. Стоит ли оно того?
Равнодлинный коллектор для двигателя VQ30DE
Вполне возможно увеличить рабочий объем силовой установки и получить в результате 3,3 л. Для этого купите коленчатый вал VQ35 с амплитудой работы поршня 81,4мм и шатуны от него же. Если оставить поршни стандартные, высотой 30,7 мм, увеличится их степень сжатия до 11, и тогда с распределительными валами можно будет действительно усилить мощность работы двигателя. Если к нему добавить китайский турбо кит или более дорогой Garrett GT2871R, можно существенно повысить отдачу «движка», и он будет выдавать гораздо больше 300 л.с., вот только цена этого апгрейда высока.
GARRETT GT2871R TURBOCHARGER
Тюнинг двигателя Nissan GTR (VR38DETT)
Stage 1-2
Двигатель ГТР имеет неплохой задел по увеличению мощности на стандартных турбинах. Первый вариант это так называемый Stage 1 — прошивка блока управления. Вам нужно купить Cobb AccessPORT и на прошивке Stage 1, на 98-м бензине, вы получите около 570-580 л.с., на дорестайлинге (GTR до конца 2010 г.в.) мощность будет ниже примерно на 25-30 л.с. Это же с выхлопом без катализаторов даст около 600 л.с. на рестайлинге. Купив 90 мм выхлопную систему от турбин, 3-х дюймовый впуск, фильтры пониженного сопротивления, форсунки 1000 сс, два Walbro 255 lph и на Stage 2 вы получите около 650 л.с. на 98-м бензине, на спортивном топливе около 700-720 л.с. Это предел для стоковых турбин и общепризнанный предел при котором автомобиль остается надежным и городским. Кроме того, при большей мощности нужно дорабатывать коробку, поэтому Nissan GTR Stage 2 это наиболее оптимальный вариант. Помимо Cobb, на такой конфигурации можно настроиться на Ecutek, это отличный и достаточно популярный вариант. Для получения надежных 800 л.с. можно использовать удачный турбо кит HKS GT800 (или любой другой), интеркулеры, а также кованые поршни, шатуны, распредвалы и т.д.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<�НАЗАД
Интерьер
Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.
Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.
Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.
Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.
Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.
Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.
Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.
Пару слов о модельном ряде
В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.
Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.
Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.
Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».
Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.
Все минусы Ниссан Жук
Судя по отзывам владельцев, салон у авто скрепит. Это можно отнести к серьезным недостаткам, ведь Ниссан Жук покупают в первую очередь для удовольствия. Даже если бы это было авто исключительно для практических целей, это все равно было бы большим минусом.
Задняя дверь, по мнению многих владельцев, у Nissan Juke неудобная. Можно отнести это к недостаткам с натяжкой, ведь это связано с дизайном. Во многом благодаря таким формам Ниссан Жук и завоевал популярность у автолюбителей.
Исходя из многочисленных отзывов владельцев, среди технических аспектов присутствуют следующие болячки:
- скрипит ремень генератора после трех лет;
- через тот же срок тормозные колодки начинают стучать;
- ходовая часть относительно жесткая;
- шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего;
- дворники не лучшего качества.
Также стоит отметить и тот недостаток, что у Nissan Juke подтекают задние стойки, когда пробег превышает 45 тысяч километров, а также когда температура ниже 25 градусов по Цельсию. Это серьезные болячки для тех, кто живет на севере или в северной части средней полосы.
Нельзя не отметить и тот недостаток, что иногда ремень безопасности не втягивается, что приводит к тому, что он иногда попадает между дверью и корпусом при закрывании. Немало отзывов владельцев упоминает об этом недостатке.
Особые версии
Фирмой REINIK на основе R33 RB25DET было сделано более 20 двигателей RB 28 DET для специальной версии R33 GT25t под названием 280 Type-MR. Этот мотор был настроен на высокий крутящий момент и развивал 300 л. с. и 354 Нм.
N1 – модифицированная NISMO версия RB26DETT. Доработка была направлена на сокращение обслуживания мотора при использовании в гонках. Для этого был лучше уравновешен коленчатый вал с учетом вибраций при 7000-8000 об/мин. К тому же улучшили каналы подачи воды и масла в блоке цилиндров. Поршни и верхние поршневые кольца увеличили до 1,2 мм. Наконец, модифицировали распредвалы и турбины.
На N1 установлены турбины Garrett со стальными турбинными колесами вместо керамических. Это обусловлено ненадежностью последних на высоких скоростях вращения, вызывающих большие центробежные силы (например, при повышенном давлении наддува). При этом моторы BNR32 и BCNR33 имеют турбины T25, а двигатель BNR34 – GT25. Теоретически N1 с повышенным давлением наддува и модифицированной топливной системой способен выдержать 800 л. с. со стандартными блоком цилиндров и ШПГ.
Диаметр цилиндра составляет 86 мм. Его можно расточить на 1-2 мм. Блок N1 маркирован 24U (стандартный блок RB26DETT – 05U). Он совместим со всеми вариантами данного двигателя.
RB28DETT построен на основе RB26DETT для NISMO Skyline GT-R Z-Tune. Он имеет более мощный блок RB26 GT500, модифицированный Nich. Производительность составляет 510 л. с. и 540 Нм.
Также на базе RB26DETT REINIK (GT500 и Z-tune спроектированы там же) был создан RB-X GT2 для R33 NISMO 400R. Он отличается расточенными цилиндрами и увеличенным ходом поршня, в результате чего объем возрос почти до 2,8 л. К тому же данный мотор имеет усиленный блок цилиндров и ГБЦ, металлическую прокладку ГБЦ, кованые шатуны и коленвал, поршни с охлаждающими каналами, турбины N1 с усиленными актуаторами, высокопроизводительный воздушный фильтр, даунпайпы из нержавеющей стали, спортивный катализатор низкого сопротивления. Он развивает 443 л. с. при 6800 об/мин и 469 Нм при 4400 об/мин. RB-X GT2 применяли в Pikes Peak, 24 ч Le Mans.
Nissan Special Vehicles Division Australia выпустил две ограниченных версии R31 с RB30E, отличающимся более продолжительным открытием кулачков и выпускной системой с лучшей пропускной способностью. Установленный на GTS1 этот мотор развивает 174 л. с. при 5500 об/мин и 255 Нм при 3500 об/мин. Двигатель GTS2, помимо этого, имеет особый профиль кулачков, другой выхлоп, портированную ГБЦ, дополнительный компьютер, поэтому он чуть мощнее: 188 л. с. и 270 Нм при 5600 и 4400 об/мин соответственно.
Для Tommy Kaira M30 на базе R31 GTS-R был построен особый мотор RB30DE. Он представляет собой комбинацию блока RB30E и модифицированной ГБЦ RB20DE. Его производительность составляет 236 л. с. и 294 Нм при 7000 и 4800 об/мин соответственно.
Аналогичным образом появились двигатели RB30DET. Они представлены комбинациями короткого блока RB30E, двухраспредвальной ГБЦ от какого-нибудь другого мотора Nissan RB и турбины. Так, существуют варианты RB25/30 (низ RB30E с верхом RB25DE/DET) и RB26/30 (с верхом от RB26DETT). ГБЦ от RB20DE/DET не применяются из-за разного диаметра отверстий (86 мм на RB30 и 78 мм на RB20). На Tommy Kaira пришлось использовать такой верх в измененном виде, потому что RB25 тогда еще не выпускали.
Нужно учитывать, что при использовании ГБЦ RB25 с VCT (R33, C34, WNC34) придется изменять внешнюю подачу масла и смещать масляные галереи. Поэтому проще использовать верх от моторов R32, C33, A31. VCT можно и отключить. Иногда требуется уменьшить масляные ограничители в блоке и модифицировать масляный насос во избежание его разрушения на высоких оборотах.
Совмещение двухраспредвальной ГБЦ со стандартным низом RB30E дает степень сжатия около 8,2:1, подходящую для легко модифицированных уличных моторов. Поэтому данный вариант стал популярной в Австралии и Новой Зеландии альтернативой превращению RB30E в RB30ET с использованием оригинального навесного оборудования последнего.
Несмотря на больший объем, данные гибриды уступают по мощности RB26DETT, так как не имеют внутреннего крепления блока, вследствие чего не способны крутиться так высоко из-за вибраций около 7500 об/мин. В компенсацию RB30DET характеризуются большим крутящим моментом на низких оборотах ввиду большего хода поршня. Однако при расширенной балансировке и проработке они способны достигать 11000 об/мин.
Nissan VR38DETT engine tuning
Stage 1-2
GTR R35 has good potential to increase power with help of OEM turbochargers. The cheapest and most simple variant is usual aggressive ECU reflash. You should purchase Cobb AccessPORT, and changing the maps you will gain about 570-580 horsepower. If your GTR was produced till the end of 2010, then the power will be about 540-550 horsepower. If you add downpipe, then you will get about 600 horsepower. On early GTR it will be about 560-570 HP. Buy 3.5 inch performance exhaust system, 3 inch intake system, cold air intake, fuel injectors 1100 cc/min and two Walbro 255 lph fuel pumps. Then you will gain 650 horsepower, and on race fuel your Nissan GTR will show about 700-720 horsepower. This is the limit both for stock turbochargers and for your car to stay reliable and comfortable for everyday driving. Besides, at greater power you should reinforce transmission, therefore 700 HP for Nissan GTR is the best option. The modified Nissan GTR like this can drive ¼ miles per low 10 seconds. Besides Cobb, you can use Ecutek, this is also the perfect and very fast variant. For gaining reliable 800 horsepower, it is better to use reputable HKS GT800 turbo kit, big intercoolers, and also forged pistons, H-beam rods, performance cams, etc. It is expensive, but extremely fast.
Значительное изменение интерьера
Заглянув внутрь даже не знаток автомобилей Ниссан сразу признает, что новая модель 2021 Nissan GT-R получила внутри значительные изменения. Лифтинг интерьера в первую очередь связан с уменьшением количества кнопок на центральной консоли. В текущей (предыдущей) версии авто на панели находилось 27 кнопок. В модели 2021 года их осталось всего 11.
Так же на центральной консоли появился 8-ми дюймовый экран информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением (в прежней модели был установлен 7-ми дюймовый экран). Именно поэтому инженеры компании решили сократить количество физических кнопок на панели, выведя таким образом их функционал прямо на экран.
10 лучших интерьеров автомобилей в 2015 году
В том числе, как заявляет сам производитель, рестайлинговая модель Ниссан получила улучшенную шумоизоляцию (это действительно было необходимо, так как на больших скоростях или при больших оборотах двигателя звукоизоляция салона предыдущей версии GT-R оставляла желать лучшего).
Ну и конечно, как же без этого, дизайнеры подарили интерьеру обновленной машине совсем новые элементы отделки с различными цветовыми решениями.
Техническая часть
Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.
Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.
Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.
С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.
Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.
Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.
Неисправности и ремонт
Двигатель NISSAN JUKE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело. Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.
Двигатель NISSAN JUKE.
Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
- Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
- Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
- Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
Цена и комплектации GT-R
Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.
Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.
Cylinder head
The cylinder head is made of strong, light aluminum alloy which gives it good cooling efficiency. The VR38DETT engine is equipped with a hydraulically actuated CVTC (Continuous Variable Valve Timing Control) system for intake cams. This mechanism hydraulically controls cam phases continuously with the fixed operating angle of the intake valve.
The camshafts are driven by single primary and two secondary chains. The primary timing chain transmits the rotational movement from the crankshaft to the intake camshafts, the secondary chains connect intake and exhaust sprocket on each head respectively.
The intake valve diameter is 37.0 mm (1.45 in) and the exhaust valve diameter is 32.0 mm (1.26 in), the intake valve duration is 238° and the exhaust valve duration is 248°. The VR38DETT motor does not have hydraulic lifters, so special valve lifters are used to adjust the valve clearance.
Cylinder head | ||
Block head alloy | Aluminium | |
Valve Arrangement: | DOHC, chain drive | |
Cylinder head height: | 126.3-126.5 mm (4.97-4.98 in) | |
Valves: | 24 (4 valves per cylinder) | |
Intake valve timing: | 2238° | |
Exhaust valve timing: | 248° | |
Valve head diameter: | INTAKE | 37.0-37.3 mm (1.456-1.469 in) |
EXHAUST | 32.0-32.3 mm (1.2598-1.2717 in) | |
Valve length: | INTAKE | 94.96 mm (3.7386 in) |
EXHAUST | 91.96 mm (3.6205 in) | |
Valve stem diameter: | INTAKE | 5.965-5.980 mm (0.2348-0.2354 in) |
EXHAUST | 5.955-5.970 mm (0.2344-0.235 in) | |
Valve spring free length: | INTAKE | 47.52 mm (1.8709 in) |
EXHAUST | 53.81 mm (2.1185 in) | |
Exhaust camshaft journal diameter: | №1 | 25.935-25.955 mm (1.0211-1.0218 in) |
№2, 3, 4 | 23.445-23.465 mm (0.923-0.9238 in) | |
Camshaft lobe height: | INTAKE | 44.865-45.055 mm (1.7663-1.7738 in) |
EXHAUST | 45.185-45.375 mm (1.7789-1.7864 in) |
Внешний вид автомобиля
На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.
Автомобиль имеет стильный внешний вид
Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.
Ссылка на двигатель
Код двигателя | Средство передвижения | Год | Смещение | Диаметр цилиндра x ход | Вес | C.R. | Максимум. мощность | Максимум. крутящий момент | Функции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VR38DETT | Nissan GT-R | 2007 – настоящее время | 3799 куб. См (3,8 л; 231,8 куб. Дюйма) | 95,5 мм × 88,4 мм (3,76 дюйма × 3,48 дюйма) | прибл. 608 фунтов (276 кг) | 9.0:1 | ок. 480–565 л.с. (358–421 кВт) при 6400 об / мин600 л.с. (447 кВт) @ 6800 об / мин (NISMO)710 л.с. (529 кВт) (GT-R50) | 588–652 Нм (434–481 lbf⋅ft) @ 3200-6000 оборотов в минуту780 Нм (575 lbf⋅ft) (GT-R50) | DOHC на банкРегулируемая фазировка впускного кулачкаТвин турбо |
VR30DDTT | Infiniti Q50/Nissan Skyline | 2016 – настоящее время | 2,997 куб. См (3,0 л; 182,9 куб. Дюйма) | 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма) | около 429,5 фунтов (194,8 кг) | 10.3:1 | ок. 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об / мин (высокая мощность)300 л.с. (224 кВт) при 6400 об / мин (стандартная мощность) | 475 Нм (350 lbf⋅ft) при 1600-5200 об / мин (высокая мощность)400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1600-5200 об / мин (стандартный выход) | Многоточечный прямой впрыск высокого давленияDOHC на банкРегулируемая фазировка входного и выходного кулачковТвин турбо |
Серия DETT [ править ]
Двигатель Nissan VR38DETT в Музее двигателей Nissan в Иокогаме, Япония
Двигатель Nissan VR38DETT в Музее двигателей Nissan в Иокогаме, Япония
Двигатель Nissan VR38DETT в Музее двигателей Nissan в Иокогаме, Япония
Двигатель Nissan VR38DETT в Музее двигателей Nissan в Иокогаме, Япония
VR38DETT править
Обозначенный Nissan как VR38DETT, двигатель в настоящее время используется в Nissan GT-R с 2007 г. по настоящее время и ограниченном производстве .
VR38DETT оснащен 24 клапанами, управляемыми двумя верхними распределительными валами (по 2 на головку блока цилиндров) с изменяемыми фазами газораспределения только на впуске. Блок из литого алюминия с 0,15 мм (0,0059 дюйма) плазменно-напыленных гильзы цилиндра отверстия. Это покрытие обеспечивает твердый защитный слой для скольжения поршневых колец при движении поршня вверх и вниз во время его энергетического цикла. Корпуса турбин для двух IHIТурбокомпрессоры встроены в выпускные коллекторы, чтобы уменьшить вес и улучшить балансировку автомобиля. Двигатель также оснащен системой смазки под давлением, управляемой термостатом. VR38DETT оснащен системой управления с обратной связью, которая изменяет соотношение воздух-топливо в зависимости от нагрузки двигателя, что существенно влияет на снижение расхода топлива.
С 2011 года все выпускаемые VR38DETT поставляются с крышкой двигателя красного цвета.
Двигатель, полностью оснащенный первым комплектом каталитических нейтрализаторов , турбонаддувом, всеми принадлежностями с приводом от двигателя, передним дифференциалом в сборе и выпускными патрубками турбонагнетателя, весит 608 фунтов (276 кг).
Другие важные особенности VR38DETT
- Система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанах
- Алюминиевый блок цилиндров с высокопрочными отверстиями с низким коэффициентом трения, нанесенными плазменным напылением
- Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками
- Электронный дроссель с электроприводом
- Многоканальный впрыск топлива
- Система смазки под давлением с термостатическим охлаждением и масляным поддоном с магниевым маслом
- Полностью симметричная система двойного впуска и выпуска с низким противодавлением
- Система впуска вторичного воздуха для быстрого нагрева катализаторов до максимальной эффективности очистки
- 50 государственных LEV2 / ULEV
Приложения:
Годы | Модель | Выходная мощность |
---|---|---|
2008–2011 гг. | Nissan GT-R CBA-R35 | 480–485 л.с. (358–362 кВт) |
2012 – настоящее время | Nissan GT-R DBA-R35 | 530–565 л.с. (395–421 кВт) |
2014 – настоящее время | Nissan GT-R Nismo | 600 л.с. (447 кВт) |
2020 г. | Nissan GT-R50 от Italdesign | 710 л.с. (529 кВт) |
2012 – настоящее время |
(ограниченный выпуск) |
|
2014 г. | (Концепт-кар) | 560 л.с. (418 кВт) |
Гонки: | ||
2012 – настоящее время | 500 л.с. (373 кВт) |
|
2014 – настоящее время | Renault RS 01 | 500 л.с. (373 кВт) + |
2017 – настоящее время |
Концепция меню настройки двигателя VR38DETT NISMO (2016) править
Это версия двигателя VR38DETT, используемого в Nissan GT-R, с распределительным валом спецификации GT3 , шатуном и болтом шатуна, промежуточным охладителем, трубопроводом промежуточного охладителя, турбонагнетателем , катализаторами NISMO 1 и 2, титановым глушителем .
Двигатель был представлен в Токийском автосалоне 2016 года.
Производство править
Двигатели собираются вручную пятью специально обученными механиками по имени «Takumi Craftsmen» на специальной линии завода Nissan в Йокогаме, и их имена нанесены на каждый двигатель GT-R. Автомобили производятся на их заводе в Точиги на общей производственной линии.
О двигателе Nissan Juke VR38DETT
Взяв небольшой перерыв, в 2007 году Ниссан возродил популярный ГТР заменив изначально устанавливавшийся RB26DETT новым двигателем VR38DETT. Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации. Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. В результате двигатель способен развивать мощность 485 л.с. при 6400 об/мин. В ноябре 2010 года вышел Nissan GTR с еще блее мощным двигателем в 530 л.с. при 6400 об/мин, и крутящим моментом 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Увеличилась мощность из-за увеличения давления наддува, более свободного впуска, и выхлопной системы большего диаметра. Спустя год, за счет замены форсунок более производительными, замены поддона картера, перепускного клапана, и переработки впускного коллектора, а также путем прошивки блока управления, добились мощности двигателя 545 л.с. при 6400 об/мин, и крутящего момента 632 Нм при 3200-5800 об/мин. Еще через пару лет увидел свет Nissan GTR Nismo, с 600 — сильным движком. Этот более мощный VR38 имел турбины IHI от GTR Nismo GT3. Кроме того доработали систему зажигания и топливный насос. Наконец, в 2020 г. вышел ГТР с новым модифицированным движком. В частности было увеличено давление наддува, и модифицирована система зажигания. Кроме того движок имеет обновленную титановую выхлопную систему. В итоге движок выдает 565 л.с. Есть также вариант VR38DETT меньшего объема с непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Движок ГТР обладает хорошими возможностями для тюнинга даже на штатных турбинах. В первую очередь можно применить прошивку блока управления. За счет этого можно добиться 570-580 л.с. Если добавить выхлоп без катализаторов можно получить 600 л.с. на рестайлинге. Использование 90 мм выхлопной системы от турбин, 3-х дюймового впуска, фильтров пониженного сопротивления, форсунок 1000 сс, два Walbro 255 lph позволит получить 650 л.с. Дальше заходить не стоит иначе придется дорабатывать коробку.
Производство | Tochigi Plant |
Марка двигателя | VR38 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 480/6400 485/6400 530/6400 545/6400 565/6800 600/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 588/3200-5200 588/3200-5200 612/3200-6000 632/3200-5800 633/3300-5800 652/3600-5600 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 5/6 |
Вес двигателя, кг | 276 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35)
— город — трасса — смешан. |
16.9
8.8 11.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 (2007-2011) 5.0 (2011+) |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — на практике |
—
200+ |
Тюнинг
— потенциал — без потери ресурса |
700+
— |
Двигатель устанавливался | Nissan GTR R35 Nissan Juke R |
Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise
Смотреть все фото новости >>
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
Появление характерного свиста мотора. | Ремень генератора на моторах Nissan hr16de является слабым местом. При появлении такого характерного свиста необходимо натянуть ремень или заменить его с установкой новых роликов. |
Двигатель Ниссан глохнет на холостых оборотах. | Проблема может заключаться в выходе из строя реле блока зажигания. Производитель даже производил отзыв ряда автомобилей с этим двигателем Nissan для исправления неисправностей. Однако не все автовладельцы выполнили такую замену, поэтому сегодня не редкость, когда двигатель глохнет и отказывается заводиться. Ремонт hr16de в данном случае заключается в замене блока зажигания. |
Прогар колец приемной трубы. | В среднем диапазоне оборотов может появляться характерный громкий звук. Ремонт в данном случае выполняется без снятия силового агрегата и заключается в замене прокладки. |
Появление вибрации в различном диапазоне оборотов. | Причиной появления подобной вибрации является прохудившаяся подушка двигателя. Причем из строя первой выходит правая подушка, замена которой позволяет решить все вопросы. Вам лишь необходимо решить менять ли подушки комплектом или заменить только правую деталь. |