Характеристики и экстерьер Opel Zafira Life
Opel Zafira Life представлена в 2 вариантах кузова — “Large” и “Medium”. Длина “Large” составляет 5,30м, длина “Medium” — 4,95м. ширина 1,92м со сложенными зеркалами и 2,1м с разложенными зеркалами. Колесная база — 3,27м. Дорожный просвет — 17,5см.
Ксеноновые фары (правда, ксенон только на ближний свет) — идут в базе. Также в “базе” есть противотуманные фары, которые “заглядывают” в поворот и светодиодные ходовые огни.
Ксеноновые фары Opel Zafira Life Показать фото Скрыть фото
Двигатель на Opel Zafira Life может быть только один — 2 литра дизель (150л.с.), имеет стандарт Евро 5 — максимально экологичный двигатель. Этого удалось достичь благодаря тому, что в катализатор дополнительно впрыскивается мочевина, это и позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду. Сразу для пессимистов — стоимость мочевины от 700 до 1000 рублей за 20 литров. Заливать мочевину в зависимости от стиля вашего вождения нужно через 10-20т.км.
Opel Zafira Life Innovation M | 2.0 Diesel 150 AT-6 | от 2 599 900 р | Получить предложение |
Opel Zafira Life Innovation L | 2.0 Diesel 150 AT-6 | от 2 649 900 р | Получить предложение |
Opel Zafira Life Cosmo L | 2.0 Diesel 150 AT-6 | от 3 099 900 р | Получить предложение |
Вариантов с механикой у Opel Zafira Life нет — только “классический” 6ти-ступенчатый автомат. В комплектации “Cosmo” предлагается интеллектуальную систему IntelliGrip Control, которая позволяет выбрать режим передвижения — песок, грязь и т.д.
Давайте поговорим о гарантии. Гарантия на автомобиль 3 года или 100.000км пробега. Нулевое ТО проходить не нужно, а межсервисный интервал с 2021 года поднят до 20.000 км или 1 год.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.4л/100км на версии “Large”, 6.2л/100км на версии “Medium”. Разгон до 100км/ч — 12,3с и 12,7с соответственно.
В связи с тем что дизельные двигатели как правило создают больше шума чем бензиновые, производитель подумал о покупателях и добавил шумоизоляционных материалов в подкапотное пространство.
Шумоизоляция капота Opel Zafira Life Показать фото Скрыть фото
Вариантов цвета у Opel Zafira Life — 5. Белый совершенно бесплатный, а вот за черный, серый, серебристый или коричневый придется дополнительно выложить 40.000 рублей, в связи с тем что эти цвета — металлик. Гарантия на сквозную коррозию 10 лет, что является отличным показателем.
На Opel Zafira Life может быть один из двух вариантов колес. В комплектации “Cosmo” — 17е литые диски, а в комплектации “Innovation” — 16е штампованные.
Колеса Opel Zafira Life Показать фото Скрыть фото
Технические характеристики
Тут стоит взглянуть на полную гамму двигателей, доступных для европейских и российских покупателей. Хотя стоит сразу сказать, что в Россию оба минивэна поставляются только с одним двигателем. Причём это одинаковые моторы.
Сравнить их характеристики можно по таблице.
Автомобиль | Двигатели | Коробки передач |
Peugeot Traveller | Базовый двигатель: объём 1,6 литра турбированный мощность 95 л. с. крутящий момент 210 Нм | 5МКПП 6-ступенчатый робот |
Форсированный базовый ДВС: объём 1,6 литра турбированный мощность 115 Нм крутящий момент 300 Нм | 6МКПП | |
Топовый двигатель: объём 2,0 литра турбированный мощность 150 л. с. крутящий момент 370 Нм | 6МКПП 6АКПП | |
Форсированный топовый ДВС: объём 2,0 литра турбированный мощность 180 л. с. крутящий момент 400 Нм | 6АКПП | |
Opel Zafira Life | Базовый двигатель: объём 1,5 литра турбированный мощность 120 л. с. крутящий момент 300 Нм | 6АКПП 6МКПП |
Средний двигатель: объём 2,0 литра турбированный мощность 150 л. с. крутящий момент 370 Нм | 6АКПП 6МКПП | |
Топовый двигатель: объём 2,0 литра турбированный мощность 177 л. с. крутящий момент 400 Нм | 6АКПП 6МКПП |
Но российским покупателям на такую россыпь двигателей при выборе минивэнов рассчитывать не приходится.
Opel Zafira Life и Peugeot Traveller предлагаются в России только с одним двигателем объёмом 2,0 литра мощностью 150 л. с. На выбор доступны 6-ступенчатые автоматические и механические коробки передач.
Опционально автомобили можно приобрести с системой интеллектуального полного привода. Но она доступна только в паре с механической коробкой передач. На автомате полного привода нет.
Если говорить о динамике, то тут параметры примерно одинаковые:
- разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 11 до 16 секунд;
- максимальная скорость 145-170 км/ч;
- расход топлива в смешанном цикле варьируется от 6,2 до 7,4 литров.
Равные габариты, одинаковые для России двигатели и варианты трансмиссии в очередной раз убеждают нас, что машины если и не идентичные, то крайне похожие друг на друга.
Мощный мотор, «автомат», кожа и столики, печка-«автономка»… Но сколько все это стоит?
Как и другие автомобили Opel в Украине, модель Zafira Life предлагается в нескольких фиксированных версиях, среди опций – только цвет «металлик» и пакет внешней отделки Black Edition. Автомобиль доступен с 2-литровым дизелем 150 л.с. и 6-ст. МКПП или 180-сильным дизелем и 8-ст. АКПП, в кузове L1 (4,96 м) или L2 (5,31 м), в двух комплектациях – итого шесть вариантов модели.
Гамму Opel Zafira Life открывает комплектация ENJOY: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, 2-зонный «климат», кондиционер для задней части салона, подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчики парковки, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, солнцезащитные шторки на окнах, второй и третий ряд сидений по три места в каждом, 7-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, датчик света, датчик дождя, пр. Цены следующие: Opel Zafira Life ENJOY 150 л.с. МКПП L1 – от 1,144 млн грн. или $40 тыс., Opel Zafira Life ENJOY 180 л.с. АКПП L1 – от 1,219 млн грн. или почти $43 тыс. Доплата за увеличенный кузов L2 составляет 32-36 тыс. грн.
На уровень выше расположена комплектация BUSINESS INNOVATION, где добавлено следующее: боковые шторки безопасности, программируемый предпусковой подогреватель Webasto, сенсорное отпирание и электропривод сдвижных боковых дверей, кожаная отделка Claudia, два индивидуальный кресла среднего ряда, бокс с раздвижными столиками, ксеноновые фары, проекционный дисплей, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Данная комплектация доступна только со 180-сильным мотором и 8-ст. АКПП. Цена – от 1,49 млн грн ($52 тыс.), доплата за кузов L2 уже составляет 58 тыс. грн.
Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации – и она довольно хороша: предпусковой подогреватель, электропривод сдвижных дверей (даже с сенсором для открывания/закрывания), проекционный дисплей, массаж спины, легкосплавные диски, ксенон. А раздельный «климат» спереди, отдельную систему вентиляции сзади, контроль «слепых зон» зеркал, сенсорный дисплей в салоне, да камеру заднего вида может предложить даже базовая версия. Словом – «пустых» Opel Zafira Life не бывает. Что, правда, сказывается на цене: минимальный прайс ушел далеко за 1 млн грн., а тестовый автомобиль (мотор 180 л.с., 8-ст. «автомат», кузов L2, максимальная комплектация, пакет отделки Black Edition) и вовсе стоит 1,56 млн грн. или порядка $56 тыс.
Первое знакомство
Логично будет начать с Peugeot Traveller. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2016 году. Это совместный проект PSA Peugeot-Citroen и Toyota Motor.
Peugeot Traveller является минивэном, который может оснащаться передним и полным приводом. С первого квартала 2016 года продаётся в Европе. А в середине 2017 года добрался до России.
Opel Zafira Life — это брат-близнец Traveller. Тоже минивэн, представленный в нескольких вариантах исполнения кузова и салона. Как и собрат. Но официально новинку под немецким брендом представили только в январе 2019 года в Брюсселе. В линейке моделей Opel новый минивэн заменил Opel Vivaro. При этом название Zafira использовали для того, чтобы привлечь покупателей семейных автомобилей.
Разница между ними минимальная. Но всё равно присутствует.
Замена акустики в Opel Zafira Life
Как говорится «на фронт» мы выбрали комплект двухполосной акустики от французской компании Франции — Focal, серии PS 165 FSE. Акустика относится в очень удачной линейке Flax, которая построена на достаточно универсальных и музыкальных мидбасовых динамиках с неодимовым (компактным) магнитом и твитерах с куполами, особой формы и хорошей диаграммой направленности, которые можно без опаски ставить в сложные, штатные места.
Focal Performance PS 165 FSE и Best Balance D6.5C
Выбор акустики далеко неслучайный, дело в том, что в эти двери нельзя устанавливать динамики в большой глубиной посадки, так как в этом случае, при опускании стекла в самый низ, оно упрется в магнит динамика. Если посмотреть на дверь в сборе, то видно, что динамик еще и посажен весьма глубоко.
Ниже на фото снизу слева можно увидеть и сравнить размеры штатного мидбасового динамика и мидбаса от Focal серии FSE. На фото снизу справа тыловая акустика, штатная в сравнении с Best Balance. В случае с тыловой акустикой проблемы с глубиной нет, поэтому тут все проще.
Сравнение размеров штатной акустики и акустики от Focal и Best Balance
Для установки акустики нам потребуются проставочные кольца. Кольца вырезаем из фанеры толщиной 8 мм, т.к. запаса по толщине почти нет, но тем не менее, нам этого достаточно.
Вырезаем на фрезере и красим кистью в 2 слоя, защищая таким образом от влаги, которой в дверях достаточно…
Проставочные кольца для акустики
На фото ниже можно увидеть уже установленные мидбасовые динамики в передние двери. Проставочные кольца и динамики крепятся на винтах к железу в заранее сделанные закладные. Так же изготовлены козырьки из пластика для защиты динамиков от капель стекающих со стекла.
Мидбасы на месте
Приступаем к замене высокочастотных динамиков, которые расположены в стойках и направлены друг на друга. Подобное расположение и направление акустики можно назвать удачным для заводской системы. Заводской динамик легко снимается, он сам вставлен как бы в кассету из которой легко вынимается, и на его место помещается новый твитер от Focal.
Примерно такая же ситуация и с высокочастотными динамиками расположенными в сдвижных дверях, только вместо штатных, мы ставим высокочастотники из комплекта Best Balance.
Сравнение размеров штатных и новых ВЧ динамиков.
Крепление высокочастотников фронтальной акустики производим при помощи фиксирующей планки и уплотнителя из полимера, высокочастотники тыловой акустики заливаются специальным клеем в родной кассете.
Нештатная акустика в штатных местах.
Если нет разницы, зачем мне Opel Zafira Life?
Когда на таком небольшом рынке, как наш, присутствуют сразу три, по сути, одинаковых автомобиля, но под разными брендами, возникает вполне резонный вопрос: а что выбрать? И по какому критерию? Ответ прост: надо тщательно изучать цены и комплектации. Например, тот же Peugeot Traveller имеет чуть более простую базовую комплектацию — без ксеноновых фар, камеры заднего вида. Но и стоит дешевле — 86 920 рублей против 91 900 рублей. Дилер Peugeot предлагает полноприводную версию, Opel — нет. Так что среди всего многообразия комплектаций можно выбрать то, что подойдет по соотношению цена/оснащение.
Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик
Само понятие «новый» применить к Opel Zafira Life можно весьма условно. Не так давно, в 2017 году, концерн Peugeot-Citroen купил европейское подразделение General Motors и решил вернуть в большую автоигру марку Opel. Отметим, что компания терпела убытки на протяжении последних двадцати лет и сейчас, наконец, появилась надежда на то, что под крылом французского конгломерата дела у легендарной марки начнут улучшаться. Так, после слияния брендом было принято решение вернуться на российский рынок, который он поспешно покинул во время кризиса в 2015 году, причем вернуться решили с двумя моделями: переднеприводным кроссовером Grandland X и героем нашего сегодняшнего теста, Opel Zafira Life.
Андрей Осипов, автоэксперт:
Сегмент семейных минивэнов практически мертв. Их место — особенно на нашем рынке — фактически заняли кроссоверы и внедорожники. Однако, как быть тем, кому нужен автомобиль с полноценными тремя рядами сидений? Да, есть Volkswagen Multivan и Mercedes V-класса, но взглянув на их цену, понимаешь, что большинству семей они попросту не по карману. И как раз тут на сцену выходит Opel с Zafira Life. Имя это хорошо известно в России, и пусть «лайф» гораздо больше «турера», продававшегося в нашей стране совсем недолго, он, на мой взгляд, является ярким представителем именно настоящих семейных вэнов. Модель откровенно радует не только простором на любом ряду, но и огромными возможностями по трансформации салона. Вы можете буквально подстроить его под собственные нужды, а точнее под нужды семьи.
Не менее приятно, что дизельный силовой агрегат под капотом и 6-ступенчатая АКП наделяют машину пристойной динамикой и не сильно опустошают кошелек даже при исключительно городской эксплуатации. К слову сказать, Zafira Life радует своей маневренностью, а за рулем нет ощущения, что управляешь грузовиком. Подвеска энергоемка, но не мягка до неуютности в поворотах, а любителям отдыха на природе наверняка понравится и приличный дорожный просвет.
Но главным достоинством модели является все же уникальное по нынешним временам соотношение цена/качество. При своей цене и довольно богатой базовой комплектации этот все же немецкий вэн выгодно отличается от конкурентов, оставаясь удобным и практичным автомобилем для большой семьи…
Лично на меня этот автомобиль произвел неизгладимое впечатление. И расходом, и посадкой, и нестыдностью появиться на нем в любом месте — от Большого театра до соседской дачи. Однако пороги низковаты: в наш московский глубокий снег они так и норовят остаться лежать где-нибудь в сугробах. Но это мелочи. Пустяки, как говорится, дело житейское.
И, конечно, помогали нам пережить московские пробки, не уснуть за рулем, быть бодрыми и внимательными несколько вдохов кислородной смеси от www.prana.moscow
Подписывайтесь на нас:
Что выбрать
При прочих равных, Peugeot Traveller в итоге оказался дешевле своего близнеца Opel Zafira Life. И нельзя сказать, что такая разница в цене справедливая и подтверждается различиями в комплектации и оснащения. Но за немецкий автомобиль придётся платить больше. А есть ли в этом смысл, тут уже каждый решает для себя сам.
Слишком сложно выбрать фаворита. Если для вас марка не играет принципиальной роли, то можете сэкономить и взять Peugeot. Если же интересно узнать, чем же Opel оправдает завышение цен, тогда берите Zafira Life.
Конечно, не забывайте о разнице в комплектациях и модификациях салона. Каждый минивэн готов предложить свои варианта его оснащения и расположения кресел. Посмотрите, подумайте и примите решение.
Можно ли сравнивать такие минивэны-близнецы? В чём вы увидели разницу? Какой вариант автомобиля выбрали бы? Почему?
Opel Zafira Life 2021 – семейный автомобиль с лучшей трансформацией салона
Сегодня у нас на тесте одно из самых дорогих, почти люксовое исполнение микроавтобуса Opel Zafira Life в топовом варианте Black Edition в котором зеркала и боковые молдинги покрашено в черный цвет.
И сейчас мы расскажем почему в этой машине для многих будет лучше ездить не за рулем, а на втором ряду.
Этот автомобиль мог бы быть не плохим транспортом даже для Святого Николая так как в салон легко влезет не только новогодняя елка, но и большое количество подарков для небольшой школы или офиса на несколько десятков работников. Не говоря уже про большую семью.
Нам досталась вытянутая версия Опеля и она на 35 см длинней обычной (4 956 и 5 306 мм). Все дополнительные сантиметры пошли на пользу объема багажника, который вмещает от 989 до 4554 литров.
Интересно также, что стекло задних дверей открывается отдельно. Это облегчает загрузку легких вещей или перевозку негабаритных предметов.
К тому же в салоне микроавтобуса в топовом исполнении все сиденья обтянуты кожей, а переднее еще оборудовано электроприводом, подогревом и даже массажером.
Хотя массажер разминает спину слабовато, лучше бы вместо него получить подогрев руля или сидений второго ряда.
Предусмотрено много вариантов трансформации. В Zafira Life во втором ряде есть раскладной стол, а кресла можно развернуть против движения, таким образом обустроив небольшой мобильный офис для переговоров.
И самой характерной чертой этого микроавтобуса являются большие сдвижные боковые двери. Они открываются с помощью электропривода, который можно активировать даже, махнувши ногой под задним бампером.
Внимание к деталям
Начнем с внешности: выглядит автомобиль, для микроавтобуса, вполне гармонично. Вообще, сложно в этом типе кузова нарисовать что-то экстравыдающееся. Пропорции и предназначение машины накладывает определенные ограничения на дизайнеров. Если окинуть его беглым взглядом, то запоминающихся черт во внешности немного. Однако если присмотреться к деталям, то дизайн Zafira Life покажется вполне привлекательным. Выделяются красивые двухцветные 17–дюймовые колесные диски, сплошные стекла без визуального разделителя на сдвижных дверях, насыщенный черный металлик и решетка радиатора, рассеченная молнией посередине. Внушительные габариты (длина 5,3 метра) совершенно не ощущаются, пока не подойдешь поближе к машине. В этот момент и начинаешь чувствовать ее габариты и размер. И если об экстерьере машины сказать много не получится, то внутренний мир описывать можно долго.
Opel Zafira Life — обзор автомобиля
Opel Zafira Life / Опель Зафира Лайф
Французская группа PSA приобрела концерн Opel в 2017 году. В январе 2019 года сошли с конвейера микроавтобусы Opel Zafira Life, которые не имеют ничего общего с опелевскими минивенами Zafira, а базируются на французских моделях Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. В России минивен собирается в Калуге на конвейере «ПСМА Рус», которое является совместным предприятием PSA и Mitsubishi Motors. В экстерьере Opel Zafira Life отличается от своих французских собратьев только более оригинальными фарами, решеткой радиатора, передним бампером, задними фонарями с другим рисунком и, разумеется, шильдиком Опеля. В салоне микроавтобуса могут расположиться от 5 до 8 человек благодаря установке двух или трех рядов сидений. Например, по формуле 2+2+2 на обоих задних рядах устанавливаются раздельные кресла, а при 2+2+3 – два кресла и диван на трех человек. В исполнении Lounge сзади располагаются четыре кресла с комфортными увеличенными подушками, которые могут поворачиваться навстречу друг другу, причем, между креслами появляется стол.
В России Opel Zafira Life собирается с 4-х цилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 2 л, моментом 370 Н*м, мощностью 150 л.с. и разгоном до сотни за 12.7 секунды. Вместе с мотором передает крутящий момент на переднюю ось автоматическая коробка передач с шестью ступенями. В Европе устанавливаются еще три дизеля: объемом 1.5 л и мощностью 102 силы, объемом 1.5 л и мощностью 120 л.с. и объемом 2 л мощностью 177 сил. Все дизели соответствуют по выхлопным газам стандартам Euro 6d-TEMP. В планах компании имеется возможность разработки электрической версии силовой установки. Спереди у минивена стоит независимая подвеска МакФерсон, а сзади — полузависимая торсионная балка с пружинно-рычажной системой. Все колеса снабжены дисковыми тормозами с вентиляцией. Рулевое колесо с реечной системой и электрическим гидроусилителем.
В базовой комплектации Zafira Life имеются антиблокировочная тормозная система, трёхточечные ремни безопасности, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, система динамической стабилизации, помощь при старте на подъёме, помощь при экстренном торможении, контроль давления в шинах, мониторинг слепых зон, круиз контроль, противотуманные фары, дополнительно освещающие дорогу при поворотах, задние и передние датчики парковки, двузонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, система автоматического запирания дверей при движении. Топовая комплектация Cosмo дополнительно снабжается многочисленными электронными системами помощи водителю, шторками для задних пассажиров.
МОДЕЛИ
Innovation (M/L)
- До 8 сидений с разнообразными вариантами компоновки
- Штампованые стальные колесные диски 16″
- Ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
- Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном
- Подключаемый полный привод (комплектация 4×4)
Cosmo (L)
- До 8 сидений с разнообразными вариантами компоновки
- Легкосплавные аллюминивые колесные диски 17″
- Электрические сдвижные двери
- Темная отделка сидений кожей с наличием валика поясничной поддержки и функцией массажа, встроенной в сиденья водителя и переднего пассажира
- Мультимедийная навигационная система с сенсорным дисплеем 7″, Wifi, Bluetooth, USB, MirrorLink
Вместо эпилога
Opel Zafira Life получился отличным микроавтобусом. Богатое оснащение, простор и возможности трансформации салона, отличный дизельный двигатель и прекрасно ладящий с ним автомат создают облик очень удачного автомобиля. Что выбрать из троицы Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer или Opel Zafira Life решать только вам, но при всей их похожести, машина с молнией на радиаторной решетке выглядит более интересной. Однако за хорошую вещь нужно платить. В нашем случае, это 2 999 900 рублей. Еще 40 тыс. просят за окраску «металлик». На первый взгляд сумма немаленькая, но это вполне адекватные деньги за универсальный автомобиль, который станет верным другом большой семьи.
Opel Zafira B рестайлинг (2008–2014)
Рестайлинг «Опель Зафира Б» продавался в 3-х разных комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Вторая была намного популярнее первой и третьей модели.
В комплектацию входили:
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электростеклоподъемники на передних стеклах;
- противотуманные фары;
- зеркала с подогревом;
- противоугонная сигнализация;
- рулевое колесо, обтянутое кожей и с оригинальным декором;
- кондиционер;
- возможность подогрева кресел.
Такое авто – отличный выбор для семейных поездок. Совершенно негабаритная с виду машина обладает вместительным салоном. Второй ряд рассчитан на 3 сидячих места, третий – на 2 (подойдет для детей). В машине находится около 30 различных кармашков и бардачков для хранения вещей.
В этой же комплектации устанавливался мотор на бензине объемом 1,8 л (140 л. с.). Расход топливного ресурса составлял в среднем 7 л на 100 километров. Такой двигатель позволял разгоняться до 197 км/час. В линейке «Зафира» есть и другие моторы: менее мощный 1,6 литра, более мощный 2,2 л (148 л. с.) и турбовый двухлитровый с механической коробкой передач (197 л. с.). Были и дизельные варианты, но они крайне редко попадаются на российских дорогах: 1,7 л. и 1,9 с мощностями 108 и 148 л. с. соответственно.
Так как «Зафира» во многом похожа на «Астру», она также обладает надежной ходовой частью, использующей независимую подвеску Макферсона спереди и полузависимую – сзади. Там же установлены дисковые тормоза, в впереди – вентилируемые дисковые.
В стандартную комплектацию включили систему ABS, подушки безопасности спереди и по бокам у пассажиров и водителя. Так же в наличии был задний парктроник.
Автомобиль пользовался популярностью прежде всего не из-за своего внешнего вида или размеров, а благодаря практичности и удобству. Даже на последнем сидячем ряду, где на большинстве семейных автомобилей довольно тесно и неудобно, здесь было достаточно комфортно.
Силовая проводка и предохранители
Питание построено на силовой проводке от компании Stinger. От аккумулятора до дистрибьютора идет кабель сечением 4 AWG (25 мм/2) от дистрибьюторов 8 AWG (8 мм/2). Силовая проводка по всей длине защищена дополнительной защитой «змеиная кожа». Проводка закреплена каждые 15-20 см пути. Все наконечники и термотрубки от «КВТ».
Надежная силовая проводка гарантия надежности и безопасности.
С завода, у Oplel Zafira Life идет весьма специфичная по форме плюсовая клемма на аккумуляторе. Мы доработали наконечник, притерли плоскости и скрутили винтом и пролили спец составом для контактов. Массу взяли с элемента крепления торпедо, около площадки с усилителями. Не смотря на то, что это вроде бы масса, ее так же защитили от механических воздействий и закрепили по всей длине.
Новая проводка не мешает обслуживанию автомобиля, никак и нигде!
Главный предохранитель установили справа от штатного ящика с предохранителями. Крепление корпуса главного предохранителя крепится на железном кронштейне, который прикручен винтом в заранее сделанную закладную, никаких двухсторонних скотчей и шурупов, все капитально и надежно! Номинал главного предохранителя 80А, что с запасом для кабеля сечением 25 мм. На подводящие к усилителям под сиденьем, установлены предохранители по 40А ибо сечение проводки там 8 мм.
Итоговый вид салона
По факту ничего не извинилось, все стоит в штатных местах, установленную системы выдает только сабвуфер в багажнике. Полное соответствие ТЗ заказчика!
Стрелками на фото указаны места установки высокочастотных динамиков (места тоже штатные).
Весь салон собран аккуратно, некоторые пистоны заменены на новые (с завода не все обшивки сидели как нужно, при разборе видели смятые пистоны…).Несмотря на то, что решение в целом бюджетное, звук получился достаточно живой и динамичный, система способна отыгрывать различный музыкальные жанры и направления. Вопреки нашим опасениям запас по уровню громкости оказался более чем достаточным (мы переживали из-за того, что салон имеет достаточно большой объём).
Мидбасовая акустика от Focal показала себя с лучшей стороны, в звучании присутствует заметный панч и неплохо отрабатывается микродинамика в тихих звуках. Если учесть, что места для установки мидбасов в этом авто — сложные, то миды из серии FSE можно назвать панацеей! (да, конечно, можно капитально переделать двери и установить что угодно, но не всем это нужно).
В отличии от мест для установки мидбасовых динамиков, штатные места для установки высокочастотных динамиков — очень даже хороши. Акустика воспроизводящая высокочастотный диапазон установлена в стойки и направлена почти друг на друга. При установке новых динамиков мы немного довернули их в сторону салона и получили достаточно много воздуха в звучании, собранную сцену с отличными параметрами по высоте, глубине и ширине! Это отличный результат для штатных мест, такое редко получается в машинах с иным расположением мест для акустики.
Сабвуфер задумывался нами, как грамотное дополнение к системе, а не как что-то давильное или громкое. Сабвуфер от Helix деликатно добавляет низкие частоты в звучание и никак не выдает свое местоположение. Он молчит в треках, где нет низких частот и моментально оживает там, где они есть — идеальный SQ саб В итоге имеем систему, которая звучит слитно и динамично, вне зависимости от музыкального контента. Очень неплохое головное устройство не искажает сигнал, что уже в базе дает превосходство над многими другими штатными системами. Встроенный в головное устройтво Bluetooth достаточно хорош и способен принимать сигнал с телефона не только для передачи голосового диапазона, но и музыки, что удобно и тоже встречается редко.
Работы по этому автомобилю заняли 5 дней с учетом изготовления сабвуфера.
Если у Вас такой же автомобиль или похожий, то мы можем предложить массу различных вариантов доработки музыкальной системы, начиная от простой замены акустики, заканчивая кастомными решениями. Звоните и приезжайте на консультацию она у нас бесплатная! С удовольствием расскажем о все нюансах и возможностях, подберем оптимальное решение!
Наша студия не работает на поток, мы занимаемся звуком и очень любим это!