Как провести провода в дверь ваз 2114

Соединение трех проводов разного сечения с помощью винтовых зажимов

Три провода разной толщины можно надежно соединить между собой с использованием специальных винтовых зажимов ЗВИ. Зажимы имеют очень удобную конструкцию и позволяют создавать контакт между кабелями, которые имеют различные сечения. Прочность соединения достигается за счет применения отдельных винтов для каждого зажима.

Выбирать зажимы ЗВИ нужно с учетом сечения проводов, которые будут соединяться, а также их токовой нагрузки. Для надежного контакта рекомендуется соединять три провода соседних сечений. Условно обозначим сечение подключаемых проводников как СПП, а допустимый длительный ток – как ДДТ. Ниже приведены параметры зажимов и проводов:

  • ЗВИ-3 – СПП 1 – 2,5; ДДТ – 3;
  • ЗВИ-5 – СПП 1,5 – 4; ДДТ – 5;
  • ЗВИ-10 – СПП 2,5 – 6; ДДТ – 10;
  • ЗВИ-15 – СПП 4 – 10; ДДТ – 15;
  • ЗВИ-20 – СПП 4 – 10; ДДТ – 20;
  • ЗВИ-30 – СПП 6 – 16; ДДТ – 30;
  • ЗВИ-60 – СПП 6 – 16; ДДТ – 60;
  • ЗВИ-80 – СПП 10 – 25; ДДТ – 80;
  • ЗВИ-100 – СПП 10 – 25; ДДТ – 100;
  • ЗВИ-150 – СПП 16 – 35; ДДТ – 150.

При правильном выборе винтового зажима можно создать действительно надежное соединение, которое будет обеспечивать бесперебойную работу электросети.

Методы решения проблем с концевыми выключателями дверей

Мы рассмотрим ряд достаточно простых способов по решению вышеописанных проблем, которые каждый автовладелец сможет без труда применить на практике. Таким образом, при возникновении неполадок, вызванных работой концевиков в зимние месяцы, можно прибегнуть к следующим методикам:

  • Снимите с концевых выключателей пыльники. Помните о том, что эти колпачки из резины выполняют защитную функцию, а потому при их снятии вам придется очень тщательно следить за чистотой. Снимать пыльники рекомендуется лишь на короткое время, при морозной погоде на улице.
  • Замените «родные» колпачки аналогами. В качестве аналогов подойдут пыльники от других концевиков, к примеру, Toprun, которые являются практически копией оригинальных колпачков Гранты. Однако эти пыльники изготавливаются из материалов, не теряющих своей эластичности на минусовой температуре, что является их несомненным плюсом. Менять сами концевики вам не нужно, заменить следует только колпачки.
  • Установите под пыльник выключателя пружину. С этой целью могут быть использованы пружины, имеющие длину примерно в 18-20 мм и диаметр в 12-13 мм при толщине проволоки в 1 мм. Установить их нужно на штоке концевика, прямо под пыльниками. Хорошая пружина не позволит колпачку постоянно находиться в сжатом состоянии и не подведет вас даже при температуре -40С.
  • Смажьте все резинотехнические поверхности силиконом, это поможет при сравнительно небольшом морозе (примерно -10С и меньше).
  • Обработайте поверхность водоотталкивающей жидкостью. Такая мера работает в достаточно широком температурном диапазоне (до -50С), но является сугубо временной.

Что представляют собой концевые выключатели?

Выключатели-концевики — электротехнические устройства, предназначенные для размыкания и замыкания рабочей цепи. Монтируют их на движущиеся механизмы для ограничения их перемещения в заданных границах. Функции, которые выполняют эти устройства, идентичны стандартному выключателю.

Начинка концевых выключателей заключена в прочный корпус, чаще всего металлический. Все его элементы оптимизированы для простого закрепления и легкой ориентации в пространстве.

Яркие, разных цветов светодиоды позволяют контролировать подачу питания и срабатывание датчика. Две пары контактов, чаще всего имеющихся в концевике, дают возможность осуществлять контроль состояния его подключения.

Если при замкнутой паре за передачей сигнала не следует его возвращение, это указывает на неисправность кабеля, ведущего к выключателю. После срабатывания датчика для прохождения сигнала возможно использовать разомкнутую пару контактов.

Чувствительные датчики являются основой в системах защиты от протечек. При обнаружении воды, для выявления которой они предназначены, устройства не только сигнализируют об назревании аварийной ситуации в звуковом и цветовом режиме, но и блокируют работу систем, по которым транспортируется вода.

Принцип работы концевиков

В зависимости от копмплектации Лада Гранта может быть оснащена одним концевиком (только водительская дверь) — комплектация Стандарт, или 4-мя концевиками — комплекатция «Норма+» и «Люкс».

Действительно, многие владельцы автомобиля Лада Гранта поменяли концевики в пороге на выключатели в дверном замке. Зимой концевики в порогах часто не реагируют на открытие двери из-за потери эластичности резинового колпачка. Также иногда встречаются случаи, когда концевики Лада Гранта в порогах сами срабатывают при резком повороте автомобиля, когда дверь может немного отходить от кузова.

Переход на концевики в дверном замке устраняет эти проблемы, и это можно осуществить собственными силами. Для этого понадобятся дополнительная проводка и штекеры.

Извлекаем старые концевики

Старые же концевики в порогах удаляются довольно просто. В зависимости от конструкции они крепятся либо на резиновые усики, либо на саморез.

  1. В первом случае их просто нужно аккуратно потянуть на себя, так как выключатели держатся за счет фиксирующих усиков.

Концевики с креплением типа «усики», такие концевики стоят на водительской двери

Во втором случае необходимо открутить саморез концевика.

Саморез крепления концевиков, обратите внимание какие щели от концевика до кузова

Концевик водительской двери

На всех четырех дверях принцип удаления концевиков одинаков. Правда, на Грантах в комплектациях «Стандарт» и «Норма» с завода установлен только концевик водительской двери, а на остальных в порогах стоят резиновые заглушки. Такой же заглушкой можно будет заделать и пустое отверстие от удаленного из порога концевика левой передней двери.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Концевик Лада Калина расположен не в створке двери, как в других моделях ВАЗа, а в самом замке закрывания.

Одной из причин некорректной работы является стачивание механизма, точнее его движущей части, сделанной из пластика, вследствие чего он не довключает контакт.

Порядок действий, необходимых для восстановления работоспособности детали:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить клемму замка.
  3. Снять замок.
  4. Аккуратно с помощью ножа или отвертки снять крышку концевика.
  5. Обмотать лентой толкатель замка. Это немного увеличит его размер, что позволит ему доталкивать концевик в нужное положение.
  6. Залить толкатель с намотанной лентой качественным клеем.
  7. Установить на место крышку, предварительно намазав клеем по периметру.
  8. Произвести монтаж двери в обратном порядке.

Порядок работ по устранению неисправностей в дверных концевиках иных моделей различается, поскольку для каждой комплектации предусмотрена индивидуальная схема работы.

Колпачки СИЗ: почему о них постоянно спорят электрики

За основу создания электрического контакта здесь положена вся та же скрутка, но она выполняется коротким участком и усилена сжатыми витками пружины, сразу закрыта диэлектрическим колпачком.

Подобные соединители пришли к нам с запада. Их сейчас массово применяют в каркасном строительстве: монтаж выполняется легко и быстро, оговорен правилами.

На первый взгляд конструкция идеальна для электромонтажника: работа выполняется быстро, не требует значительных усилий. Но к колпачкам СИЗ (сжим изолированный) существует много нареканий. Остановимся на них.

Колпачки не универсальны. Они создаются под определенный размер провода. Более тонкое сечение не позволит пружине нормально сжать скрутку, хотя она выполнена конической формой.

Нерадивые монтажники скрутку делают пассатижами, а колпачок просто надевают на нее как изоляцию. Поскольку он плохо зафиксирован пружинами, то часто слетает, оголяя металл, находящийся под напряжением, что опасно.

Первоначально скрутка должна подготавливаться, но основное усилие прижима создается пружинами при ручном вкручивании корпуса по часовой стрелке.

Простые колпачки СИЗ имеют недостаточно крепкую пружину, удовлетворительный диэлектрический корпус. Их недостатки производители улучшили, выпустив модель СИЗ-К, оговоренную техническими условиями серии ТУ 3449-036-97284872-2007.

Они позволяют монтировать три жилы в один корпус за счет использования специальной оцинкованной пружины с прямоугольным профилем сечения, которое обладает повышенным сцеплением с металлом проводников.

Усиленные крылья на корпусе облегчают монтаж, снижают усилие руки, которое необходимо приложить при завинчивании. Конструкция нижней части юбки обладают повышенной защитой контактного соединения.

Изоляция колпачков СИЗ рассчитана на напряжение до 600 вольт.

Однако эту конструкцию многие электрики стараются использовать только в сетях освещения с небольшими токовыми нагрузками, например, при использовании светодиодных светильников.

Независимые испытания под максимальными нагрузками не показывают надежных результатов СИЗ. К тому же рынок наводнили красивые подделки, изготовленные по упрощенной технологии.

Wago клеммники как пользоваться

Чаще всего клеммники Wago используются в распределительных щитах и коробках, а также для подключения осветительного или иного оборудования. С их помощью можно соединять одножильные и многожильные провода. В зависимости от места установки и требований к соединению, выпускаются клеммники различных серий.

Клеммы Wago доступны в двух исполнениях: одноразовые, то есть не допускающие обратного изъятия провода, и многоразовые, в которых он фиксируется путем отведения специального зажима. Как пользоваться клеммниками wago рассмотрим оба варианта на примере двух наиболее популярных серий.

Клеммники Wago 222 серии предполагают многоразовое использование. Для фиксации провода используется специальный рычажок оранжевого цвета. Он позволяет с легкостью разъединить контакт при переналадке схемы или проведении тестирования цепи.

Протяжка аудио проводов в двери ваз 2114

Всем доброго дня!Опишу немного, как провел провода на динамики в двери четырки.Делал 3 протяжки аудио проводки сечением 2х1,5 кв.️По левую сторону вышло 6м х 3 ≈ ¹8 м.️По правой стороне чуть меньше на пару метров с хвостиком 😃 — 4,70 х 3 ≈ ¹4,1 м.🔳 Итого по проводу выходит ≈ 33 метра.Сам процесс протяжки провода в двери: 🐍 не столь сложный, если есть под рукой приспособления в виде лески от триммера ( 30 см лески достаточно чтобы вывести провод с салона в отверстие под гофру) и поводок от удочки (чтобы провод который вышел из салона протянуть через резиновую гофру, а потом уже завести в саму дверь).После протяжки аудио проводки в двери с использованием этих приспособлений (которые облегчают сам процесс), нужно оставить хороший запас проводов для динамиков.Акустические провода (с левой двери прокинул под торпедой, на правую сторону, в связке с проводами правой двери) и вёл в гофре, по правому борту автомобиля, запасы уложил под сидением.

Благодарен🎁🏅👏 всем товарищам на драйве, которые не прошли мимо, и посоветовали свои способы по протягиванию проводов в двери. Именно с их помощью удалось, легко решить этот вопрос 🙋.Надеюсь этот пост будет полезен многим, кто решит провести провода в двери с салона ваз 2114.Всем спасибо за !Всем удачи и бодрой 🎶!

Поиск мертвого концевика — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на DRIVE2

Вырвавшись вчера пораньше с работы решил заняться поиском епаного концевика, который по ночам не дает спать мне и соседям и вынуждает машину от нечего делать орать по ночам и не тушит плафон салона(.Решив проверить концевики насоветованным методом: закрылся в машине и по очереди открывал изнутри двери.Итог самый неожиданный — моя дверь вообще перестала реагировать на ручку((((. Три часа ковыряния двери через отогнутую обшивку и дверь открыта, замок соответственно разломан. Вынутый замок внутри на 80% состоял из грязи(((. По хорошему бы все снять и почистить, но на улице зима и возможности делать это в теплом гараже к сожалению — нет(((. Ждем лета. Собрал чтобы дверь хоть как то закрывалась и поехал за замком, купил за 954 рубля в сборе. Приехал в гараж ставить, снял старый, электропривод пришлось вернуть старый на новый замок, так как на новом он был до жути шляпным и вместо того чтобы открывать дергался как паролитик))). Собрал, все работает, концевик не обнаружен(((.

Попробовав закрыть машину с открытой дверью сига издает дополнительный клич, значит не фига это не концевик косячный(((, концевик капота тоже нормально работает. Куда дальше капать — не знаю((( Если виноват не концевик дверей, то какого хрена горит плафон салона((((. В итоге накинул автоодеяло так как сегодня — 13, с утра был приятно удивлен что оно работает, греется действительно быстрее и максимум температуры теперь за время поездки до работы не 87 как обычно, а 90. Сегодня вечером буду проверять концевик замка багажника. Купил за копейки сигнализацию как у меня мангуст, но с обратной связью, чтобы знать на что она срабатывает хотя бы, а то по старенькому как то бесит распознавать азбуку Морзе по светодиоду, да и моргания всегда у него разные. В субботу наверное ее воткну, так как блоки идентичны и не займут много времени по замене. Фото не делал, так как бесило все, да и холодновато, плюс телефон в основном был в качестве фонарика. Никак не могу понять взаимосвязь, читал что шляпные установщики вешают контакт на освещение салона, тогда почему сига при закрытии не ругается, но свет не гаснет(((((( ЖЕСТЬ, Я В НЕДОУМЕНИИ((((

Page 2

Вырвавшись вчера пораньше с работы решил заняться поиском епаного концевика, который по ночам не дает спать мне и соседям и вынуждает машину от нечего делать орать по ночам и не тушит плафон салона(.Решив проверить концевики насоветованным методом: закрылся в машине и по очереди открывал изнутри двери.Итог самый неожиданный — моя дверь вообще перестала реагировать на ручку((((. Три часа ковыряния двери через отогнутую обшивку и дверь открыта, замок соответственно разломан. Вынутый замок внутри на 80% состоял из грязи(((. По хорошему бы все снять и почистить, но на улице зима и возможности делать это в теплом гараже к сожалению — нет(((. Ждем лета. Собрал чтобы дверь хоть как то закрывалась и поехал за замком, купил за 954 рубля в сборе. Приехал в гараж ставить, снял старый, электропривод пришлось вернуть старый на новый замок, так как на новом он был до жути шляпным и вместо того чтобы открывать дергался как паролитик))). Собрал, все работает, концевик не обнаружен(((.

Попробовав закрыть машину с открытой дверью сига издает дополнительный клич, значит не фига это не концевик косячный(((, концевик капота тоже нормально работает. Куда дальше капать — не знаю((( Если виноват не концевик дверей, то какого хрена горит плафон салона((((. В итоге накинул автоодеяло так как сегодня — 13, с утра был приятно удивлен что оно работает, греется действительно быстрее и максимум температуры теперь за время поездки до работы не 87 как обычно, а 90. Сегодня вечером буду проверять концевик замка багажника. Купил за копейки сигнализацию как у меня мангуст, но с обратной связью, чтобы знать на что она срабатывает хотя бы, а то по старенькому как то бесит распознавать азбуку Морзе по светодиоду, да и моргания всегда у него разные. В субботу наверное ее воткну, так как блоки идентичны и не займут много времени по замене. Фото не делал, так как бесило все, да и холодновато, плюс телефон в основном был в качестве фонарика. Никак не могу понять взаимосвязь, читал что шляпные установщики вешают контакт на освещение салона, тогда почему сига при закрытии не ругается, но свет не гаснет(((((( ЖЕСТЬ, Я В НЕДОУМЕНИИ((((

Домофоны Vizit

Для начала стоит попробовать стандартные комбинации:

12#345
67#890
*#423
*#4230
*#3423
#196.

Если на клавиатуре нет кнопок «*» и «#», нажимаете соответственно «С» и «К».

Сервисное меню устройства можно вызвать кодом #999. Если вызов успешный, домофон издаст два прерывистых сигнала.

После этого можно ввести одну из комбинаций:

1234
12345
0000
9999
3535
6767
7056
11639.

После успешной комбинации домофон издаст один короткий сигнал и откроет дверь. В случае неудачи – два сигнала: пробуйте следующую комбинацию.

Чтобы выйти из меню, нажмите «*».

1. Войти в сервисное меню кодом #999, дождаться двух прерывистых сигналов.

2. Нажать 2 и подождать несколько секунд.

3. Нажать «#» и снова сделать паузу.

4. Набрать комбинацию из списка выше.

Кстати, если вы успешно вошли в меню кодом #999, то можете нажать 3 и приложить к считывателю новый ключ. Если у домофона достаточно памяти, он запомнит ваш ключ, и вы сможете открывать им дверь подъезда.

Подключение люстры к кабелю с двумя жилами

Напряжение в однофазной сети создается между рабочим нулем и фазой. Если общий провод на люстре постоянно присоединен к рабочему нулю, а на два остальных подается через двойной выключатель фаза, то такой вариант подключения осветительного прибора на потолке специалисты считают правильным. Но если общий провод на люстре с фазой соединен постоянно, а на два остальных через выключатель подается не фаза, а рабочий ноль, то, хотя люстра и будет работать — освещать, однако назвать полностью правильным такое подключение нельзя: оно не исключает риска поражения электрическим током того человека, который будет заменять перегоревшие лампы даже при выключателе, находящемся в «нерабочем» положении.

Вообще, если приходится подключать светильник к кабелю с двумя, а не с 3 или 4 жилами, то в этом случае все достаточно просто. Если на люстре два отвода, то в этом случае один нужно подключить с одной жилой, а другой, соответственно — с другой. А если на выходе имеется несколько пар отводов от разных составляющих на люстре, то следует скрутить их попарно в 2 группы по одному от каждой лампы. После этого каждую группу следует подключить к одному из двух имеющихся в кабеле жил.

Но если к тому же нужно получить и возможность регулировать яркость освещения, то в этом случае следует установить диммер, который по своим размерам и монтажным характеристикам почти такой же, как и традиционный выключатель, поэтому и подключить его будет так же просто. Еще один вариант – установить дистанционное управление. В этом случае в люстре — внутри корпуса — устанавливают контроллер, имеющий минимум пять отводов. После этого осуществляется подключение двумя отдельными проводами его входа к жилам кабеля в потолке, а тремя – к отводам от люстры.

При этом делаем также подключение черного провода на контроллере с общим проводом всех ламп, а два других – с соединенными проводами 2-х групп включения, одна из которых объединяет лампы, которые планируется включать одновременно при определенном режиме освещения. Сегодня в продаже можно встретить тяжелые люстры, требующие низковольтное питание (12 или 24 вольта). У таких светильников внутри корпуса установлен понижающий трансформатор. Обычно у них имеются как клеммы, так и обозначения, по которым монтажники определяют, где вход, а где выход. Два жильных провода из потолочного кабеля в этом случае следует подключить к входу трансформатора (220 вольт), а два проводка от светильников на люстре – подсоединить к выходу (12 или 24 вольт).

Подключение розеток

Обычно на розетки отводится отдельная линия. В коробке имеется три кабеля по два или три проводника. Каждый провод окрашивается в свой цвет. Как правило, коричневый – это фаза, голубой – нулевой проводник, а желто-зеленый провод – заземление. Так или иначе – в коробке все провода соединяются по цветам, формируя группы.

Как только проводники отделены по цветам, их складывают, вытягивают, подгоняя под одинаковую длину. Не стоит отрезать слишком коротко – оставляйте 100-миллиметровый запас, чтобы при необходимости была возможность повторно провести соединение. Выбрав подходящий метод соединения, нужно состыковать провода.

В старых домах заземления нет, а значит – проводов будет только два. Иногда в кабеле провода – одного цвета. Чтобы определить, где фаза, а где – ноль, нужно использовать индикаторную отвертку, чтобы определить фазу.

Как продлить срок службы датчика активации двери народным способом

Народные умельцы придумали множество способов реанимации резинового колпака, предотвращения его деформации, замерзания. Представляем наиболее эффективные методы:

  • вставка под резиновый наконечник пружины. Диаметр витка на «6», длина 1.0 см. При открытии двери пружина выдавливает наконечник в исходное положение, контакты замыкаются, освещение салона активируется;
  • замена штатных колпачков на детали от Опель Астра второго поколения. Размеры идентичные, отличие лишь в форме, она выпуклее, что способствует быстрому реагированию датчика на открытие/закрытие двери;
  • систематическое нанесение на резиновое изделие силиконовой смазки для восстановления эластичности.

Концевики дверей на Ладе Гранте Лифтбек

Конструкционно каждый концевик расположен в правом нижнем углу дверного проема. Как только дверь открывается, контакты размыкаются, передается сигнал на приборную панель, блок освещения салона.

Примерзание резинового наконечника способствует затвердению колпачка, нестабильной работе механизма активации двери. Чтобы максимально продлить срок эксплуатации резиновых наконечников, их периодически смазывают силиконовой смазкой для сохранения (повышения) эластичности. Фиксация к кузову осуществляется при помощи распорных зажимов из пластика. Когда цоколь вставили в посадочное гнездо, зажимы расширяются, предотвращая свободный ход цоколя.

Чтобы подсоединить датчик к цепи питания, две клеммы «+» и «—» подключают к проводам, следующим от фонаря освещения салона. Обязательно соблюдайте полярность! Как правило, «плюс» обозначают изоляцией красного цвета, а «минус» — белым с черной полоской.

Использование соединительных шин

Промышленность предлагает два типа «гребенок» для соединения модульных коммутационных аппаратов. У одного типа шин-гребенок контакты выполнены в форме штырьков. У другого типа контакты имеют форму вилки.

Гребенки состоят из токопроводящих шин (обычно медных) с контактами и пластикового изолирующего корпуса. Расстояние между контактами равно ширине одного модуля и составляет 18мм. Соединительные шины могут иметь от 1 до 4 полюсов.

Каждый полюс укладывается в отдельный паз корпуса и оказывается надежно изолированным от других токопроводящих шин. С помощью шины-гребенки можно соединять как однополюсные автоматические выключатели, так и трехфазные УЗО.

Соединительные шины выпускаются на 12, 24, 36 или 48 модулей. Шины можно разрезать для получения нужного количества модулей. Для резки можно использовать любой подходящий инструмент, например ножовку по металлу.

На корпусах шин маркируются следующие технические характеристики:

сечение токопроводящих шин.

Штырьковые соединительные шины подходят ко всем типам модульных коммутационных аппаратов. Для использования шин с вилочными контактами автоматы должны иметь специальные клеммы.

Применение гребенок требует больших материальных затрат, чем применение проволочных перемычек. Однако использование соединительных шин значительно сокращает время выполнения монтажных работ.

К тому же монтаж, выполненный с помощью гребенок, выглядит более эстетичным. В шкафах и щитах появляется больше места.

К недостаткам применения соединительных шин следует отнести невозможность замены несправных автоматов или УЗО без отключения соседних коммутационных аппаратов.

Подводя итог можно сказать, что использовать перемычки лучше при малом количестве модульных аппаратов на рейке. В случае большого объема монтажа целесообразно применять соединительные шины.

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Переход с алюминия на медь

Гораздо проще и надежнее сразу сделать переход на кабель с медными жилами. Марка кабеля – всеми любимый ВВГнг-LS.

Не горючий и с пониженным дымовыделением. Переход выполняется такими же прокалывающими зажимами, как и на опоре.

Ошибка №15
Ходят байки, что зубчики зажимов в легкую перекусывают монолитную жилу кабеля.

Поэтому здесь нужно применять только проколы “СИП — голая ВЛ” (рассматривались ранее) или другие соединения, в простонародии называемые “орех”.

Это не так. Вот наглядный пример последствий такого прокола на жиле сечением всего 4мм2.

Самое главное не превышать усилия затяжки. Самосрывающаяся головка болта вам в помощь.

Контакты в герметичных зажимах никогда не окисляются и в опломбированный распредшкаф, в который будет заведен медный провод, не придется заглядывать каждые два года.

Однако некоторые энергоснабжающие организации категорически запрещают делать разрыв ввода в шкаф учета на проколах. Якобы к ним можно подключиться помимо счетчика и воровать эл.энергию.

В этом случае можно заморочиться и сделать соединение кабеля и СИП через переходные медно-алюминиевые гильзы ГАМ под опрессовку.

Само соединение после этого обжимается герметичной термоусадкой с клеем и прячется в гофре. Получается ввод, к которому вообще нет доступа для несанкционированного подключения.

Вот подробное видео о таком способе монтажа.

https://youtube.com/watch?v=Qx9HEOeBxW4%3F

Только применяйте негорючую гофру, иначе вся работа насмарку. Самая лучшая – полиамидная.

Ошибка №16
Никогда не заводите СИП непосредственно в жилой дом.

Ни через чердачное помещение, ни через стену. Данный провод – это чрезвычайно горючий материал. Вспыхивает как бикфордов шнур.

Примерно вот так горит спуск СИП под напряжением на улице. Хотите увидеть нечто подобное у себя в доме?

https://youtube.com/watch?v=bOJZ6rr4JJk%3F

Если СИП будет идти некоторое расстояние вдоль фасада, понадобится специальное дистанционное крепление с хомутом.

Ошибка №17
СИП не должен прилегать вплотную к стене.

Минимально допустимое расстояние от стены до провода СИП – 6см. Даже если он в гофре или металлорукаве.

Локализационной способностью обладают только металлические трубы. Фасадный дистанционный зажим ставится на стене через каждые 0,7м.

Выводы, покупка центрального замка с дистанционным управлением и другая полезная информация

Для того чтобы установить центральный замок, который будет закрывать все двери при повороте ключом, следует приобрести отдельный блок центрального замка (небольшая «черная коробочка»), а также специальный мастер-активатор (5 выводов) для водительской двери, либо также и для передней пассажирской (где есть «личинка» замка и возможность открыть дверь с помощью ключа).

В этом случае нет необходимости устанавливать сигнализацию, а сам процесс монтажа и подключения актуаторов аналогичен примеру выше. Отличия заключаются лишь в том, что придется проложить дополнительные провода для электрозамка водительской двери, а также «разобраться» со схемой подключения блока управления ЦЗ.

Центральный замок с дистанционным управлением на 4 двери

Вы также можете купить отдельный комплект центрального замка с дистанционным управлением. В такой набор уже входят блок управления центральным замком, 4 активатора, провода, крепеж и 2 брелка. Универсальный комплект обойдется в сумму около 1000 рублей.

Где купить? В розничных магазинах вы не встретите такой комплект по названной выше цене. Для этого воспользуйтесь сайтами, которые продают электронику и другие приборы прямо из Китая. Старайтесь не связываться с посредниками, а заказывайте напрямую.

Если у вас возникли вопросы по установке ЦЗ, либо вы хотите более подробно узнать о том, как покупать на этом или аналогичных сайтах, напишите нам через форму «контакты» (внизу страницы). Мы постараемся ответить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: