С какими типичными неисправностями приходится сталкиваться во время ремонта МКПП Форд?
1) Не включаются передачи
Причина кроется в ослабленной гайке болта, который крепит муфту к ползуну. Также нельзя исключать банальную разболтанность контргайки муфты, вала управления. Для выяснения точной причины понадобится тщательный осмотр, ведь у разных моделей Форд свои конструктивные недостатки. Например, на Форд Фокус передачи плохо включаются, когда неисправен выжимной подшипник, изогнуты лепестки сцепления.
Хотим обратить внимание на усложненное переключение при непрогретом моторе – до 60°. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения – приходится снижать скорость
Дефект связан с плохой смазкой пальца, на котором крепится противовес. После того как на него наносят высокотемпературную смазку, проблема исчезает.
2) Коробка издает шум на нейтральной передаче
Причины могут быть абсолютно разными – от разрушения зубьев на шестеренках, подшипников на ведущем валу до износа втулок для игольчатого подшипника.
3) Гул КПП при нажатии педали газа
Из-за несвоевременной замены масла, скорее всего, разрушились подшипники на валу. В Фокусах внутренние элементы без качественной смазки быстро прикипают. Посторонний шум в КПП появляется при износе синхронизаторов и шестеренок, когда на валу образуется люфт.
Также посторонние шумы могут издавать подшипники. К их ускоренному износу приводит низкий уровень масла в МКПП. С чем связаны утечки?
- Нарушена целостность сальников.
- Просели прокладки.
- Слабый крепеж крышки картера.
- Разболтано соединение коробки и картера.
При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX-75, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи. Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры.
На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением. Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП – 2,5 л, а замена не требуется. Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50–70 тыс. км. Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть и имеет хорошую текучесть.
Для проведения замены используют набор торцевых головок на 8 и 19, ключи-шестигранники на 8, емкость для отработанного масла и специальный шприц. В коробку заливается масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя с классом качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90. При эксплуатации в холодных регионах, где температура часто опускается ниже -30°C, в качестве трансмиссионного масла рекомендована полная синтетика, соответствующая стандартам SAE 75W.
Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы.
4) Усложненное переключение передач с характерным скрежетом
Выделяют 5 основных причин такого явления:
- Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха.
- Износ тросов привода КПП.
- Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца.
- Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
- Ослабились пружины синхронизаторов.
5) Выбивает передачи
Если изношены торцы зубьев венца шестерни или синхронизатора, разболтаны пружины фиксатора, неисправна вилка включения, – передачи самопроизвольно выключаются. То же самое происходит при неполном включении передач.
Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи? Попробуем разобраться в причинах. Во-первых, агрессивная манера езды с некорректным переключением передач. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО. В-третьих, естественный износ внутренних механизмов.
Владельцы Фокуса жалуются, что в зимнее время года рычаг КПП становится туже. Все потому, что при сильных морозах коробку перед началом движения нужно прогревать. По мануалу автопроизводителя перед включением передач следует удерживать выжатое сцепление 3 секунды. Это упростит переключение.
6) Утечки масла
Потеря герметичности зачастую связана с разрушением сальников, повреждением уплотнительных колец. Достаточно заменить износившиеся элементы, долить или поменять трансмиссионную жидкость, фильтр. Если это не решило проблему, придется демонтировать КПП. После починки КПП, перед её повторным монтажом, на шлицы наносят консистентную смазку и прокачивают гидропривод сцепления.
Мастера «С-Авто» работают с МКПП всего модельного ряда Форд. Им под силу точная диагностика и оперативное устранение любых дефектов трансмиссии.
Ремонт,эксплуатация и обслуживание автомобилей Форд своими руками-Ремонт Форд своими…
Ремонт и обслуживание Форд своими руками
Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Фокус можно произвести и в гаражных условиях, но только соблюдая все правила и инструкции по технике безопасности. После многих километров, автозапчасти изнашиваются и соответственно требуют замены. Все транспортные средства, требуют замены, масла и фильтров, смены тормозных колодок, шин и так далее. Если вы решили делать ремонт автомобиля Форд самостоятельно а не отдавать ваш автомобиль в ремонтную мастерскую или дилерский центр, это всегда хорошая идея, так как вы можете узнать как можно больше о вашем автомобиле во время ремонта.
Выполняя ремонт автомобилей Форд своими руками можно сэкономить немалые деньги, но помните, что это грязная и в то же время опасная работа. Воспользуйтесь нашими советами, чтобы избежать любой опасности при ремонте автомобилей, чтобы не повредить себя или кого-то еще.
Прежде всего, не делайте ремонт Форда или попытки ремонта, если вы сомневаетесь в ваших способностях. Если вы чувствуете неуверенность в ремонте, вы должны искать компетентных профессионалов, чтобы сделать работу за вас. Лучше заплатить кому-то, кто знает, что они делают, чем пытаться исправить это самостоятельно.
Многие системы на транспортных средствах, сегодня очень сложны. Ремонт автомобилей Форд часто требует значительных навыков и опыта, не говоря уже о специальных инструментах и оборудования. Поэтому заранее приготовьте нужный инструмент, что бы он всегда был у вас под рукой. Это включает в себя ручные инструменты, диагностическое оборудование, такое как читатель кода или диагностический прибор, мульти-метр, тест света и давления вакуума датчиков.
Некоторый ремонт требует специальных инструментов. В этом случае Вам может понадобиться информация из книг по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд, а так же руководство завода и книги электрических схем Вашего автомобиля.
Не пытайтесь ремонтировать Форд самостоятельно, если вы физически не в состоянии сделать работу. Замена некоторых компонентов может потребовать большую физическую силу (замена шины, протяжка головки блока цилиндров и т.д.), скручивание, тянуть, тащить, напрягать.
Руководствуйтесь здравым смыслом. Если у вас боли в спине, проблемы с суставами или отсутствие физических сил, то ремонт автомобилей не для вас. Лучше нанять кого-то,кто сделает это за вас.
Автомобиль Ford Mondeo последнего поколения оснастят четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1,5-литрового объема с турбонаддувом, походящим из семейства «EcoBoost». Премьерный показ полноразмерного седана с таким мотором ожидается на Шанхайском мотор-шоу в конце апреля 2013 года. Ford Mondeo громоздкий, но мощности под капотом хватит на всех.
Рассматриваемый мотор, предназначенный для новейшего Ford Mondeo, является более экономичным по сравнению с 1,6-литровиком. Это подтверждает . Читать дальше
Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec
Чип тюнинг Duratec 1.6
Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.
Установка компрессора на Duratec 1.6
Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.
Спортивные версии 1 поколения
ST170
Модель вышла под эгидой компании Ford в 2002. Позже спортивное авто начало продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от штатной модификации усовершенствованным внешним обликом и салоном, мощным силовым агрегатом и спортивными параметрами главных узлов.
В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, вслед за чем уступила свою нишу полноправному преемнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2.0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». Вместе с «движком» трудилась 6-скоростная «механика». Авто было переднеприводным.
В отличие от уже привычной модификации, Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7.4-8.5 сек. Предельная скорость на уровне 216-220 километров в час. Во время средней езды мотор потреблял от 9.1 до 9.4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.
«Подогретую» машину построили на платформе С170, где была независимая схема «ходовки» впереди и сзади – стойки типа МакФерсон и «многорычажка» с функцией подрулирования.
Впереди стояли дисковые 300-миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с 280-миллиметровыми дисками. В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов.
RS
Автомобиль также вышел в 2002 году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе до 2004 г. В общей сложности выпустили только 4 501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) присутствовал 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор Duratec, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск.
В результате он позволял развить 215 л. с при 5 500 оборотов в минуту и 310 Нм крутящего момента при 3 500 оборотах в минуту. Синхронизировали работу такого сильного «движка» с шестискоростной механической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на переднюю ось.
Разогнаться до отметки 100 км/ ч можно было за 6.7 сек. Максимальная скорость – 232 км/ч. За каждые пройденные 100 километров пути двигатель требовал около 10.1 литра топлива. «Первую» модель Фокус РС построили на платформе штатного Focus.
Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах – многорычажная конструкция. Если впереди стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задних колесах решили разместить старые добрые барабанные устройства.
Внешность Ford Focus RS 1 обладает настойчивым внешним видом, нежели «штатная» версия, салоном, имеющим спортивные качества, сильным турбированным мотором, стабильной манерой поведения на дорожном участке и приятными динамическими показателями.
Интерьер
Дизайн интерьера у «Фокуса» достаточно спорный. Да, американцы ушли от привычных грубых форм на панели. Но вместо них они использовали длинные наклонные линии, которые тянутся сквозь весь салон. Весьма нестандартно выполнены и дефлекторы. Они имеют овальную форму и к тому же разных размеров. Панель приборов – с «еврокозырьком» и белыми шкалами. Материалы отделки – приемлемого качества. Уже тогда в комплектации были доступны электрические стеклоподъёмники, привод зеркал, кондиционер и CD-магнитола. Последняя также имела небольшой дисплей. В основном на первом «Фокусе» использовалась тканевая обивка. Но в максимальных версиях была доступна кожа светлых тонов (также на центральной консоли была деревянная вставка). В машине есть все необходимое — подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на компактные размеры, внутри сидеть достаточно удобно. Задний ряд сидений шел с тремя подголовниками. Однако выкидного подлокотника здесь не было.
Среди основных недостатков по интерьеру отзывы владельцев отмечают посредственное качество звукоизоляции. Поэтому после покупки многие обклеивали двери и крышу «вибропластом». Частично это решало проблему плохой изоляции. Но на дизельных версиях также прослеживался характерный рокот, убрать который было практически невозможно.
Объем багажного отделения в седане составляет 490 литров. При этом задний ряд мог складываться в пропорции 60/40. Сам багажник открывался ключом либо кнопкой в салоне. Под полом скрывалась полноразмерная запаска, которая могла быть заменена на тороидальный газовый баллон (в случае установки ГБО).
После рестайлинга в 2002 году были заменены сиденья и слегка модифицирована центральная консоль. Появились резиновые подстаканники и небольшой бортовой компьютер. В качестве опции предлагалась установка цифровой климатической и навигационной системы, CD-чейнджера. Также увеличились диапазон и точность регулировки сидений. Добавились новые расцветки обивки интерьера.
Третье поколение
Обновлённая версия автомобиля ожидается в 2010 году. Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max. Для автомобиля будет использована слегка модернезированная платформа второго поколения. Ожидается, что для Ford Focus третьего поколения будут доступны следующие двигатели:
- 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 89 л.с.
- 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 108 л.с.
- 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 148 л.с.
- 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 178 л.с.
- 1,6-литровый дизельный двигатель 128 л.с.
- 2,0-литровый дизельный двигатель 197 л.с.
Из новых опций:
- панорамная стеклянная крыша
- камера заднего вида
- центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface), как у Ford Mondeo
- системой автоматической остановки и запуска двигателя при остановках
Автомобили Форд, не представленные на российском рынке
Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.
Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:
- Fusion — новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
- Mustang — легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
- Taurus — самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
- Escape — один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
- целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
- Expedition — огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.
Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.
Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.
Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:
Замена сайлентблоков
Передний сайлентблок заменить несложно, имея приспособление для выпрессовки-запрессовки.
Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место запрессовывается новый.
Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены две металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг.
Все пространство внутри внешнего корпуса заполнено резиной.
Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки. В дальнейшем это поможет правильно произвести установку.
Это очень важно, поскольку, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не удастся. Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника
Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника.
При сильном износе резина внутри уже расслоена и корпус должен сняться.
После снятия на рычаге остаются две втулки и внутренняя обойма, причем все это залито резиной.
Если же стянуть корпус съемником не удалось, его можно разрезать «болгаркой».
Далее втулки ножом очищаются от остатков резины, и они сбиваются молотком с зубилом.
Их можно также и разрезать болгаркой.
После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся.
Далее оставшееся внутренняя обойма сбивается с помощью зубила и молотка.
На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента.
Перед установкой нового сайлентблока его посадочное место нужно зачистить наждачкой.
Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, то есть попросту заморозить. Для этого можно воспользоваться сухим льдом. Правда достать его не так просто.
Это приведет кратковременному изменению структуры металла, посадочное место немного «сожмется».
Новый сайлентблок устанавливают на край посадочного места, так чтобы все сделанные ранее метки положения проушин совпали.
Насаживают новый элемент при помощи молотка и проставки из металлической трубки.
Важно, чтобы трубка была равной по диаметру внутренней обоймы. Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром
Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром.
Ударные нагрузки должны осуществляться только по обойме, и ни в коем случае – по резиновой составляющей сайлентблока или втулкам.
Производя установку нового элемента нужно следить за глубиной его посадки на рычаг.
После замены сайлентблоков, все ставиться на место, перед установкой все его крепежные элементы нужно обработать фиксаторами резьбы.
Произведя замену сайлентблоков с одной стороны, следует выполнить те же операции и с другой, поскольку замена данных элементов производиться попарно, сразу с обеих сторон автомобиля.
Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2
Схема замены подшипника передней ступицы
Желательно менять оба подшипника одновременно.
Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
Освобождаем наконечник рулевой тяги.
Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага
Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить
Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
Собираем все и едем делать развал-схождение.
Ford Focus 1998-2004 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Тормозные колодки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Специальный инструмент
Снятие ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой. 1. Отпустите гайки колеса. 2. Поднимите и подоприте автомобиль. 3. Снимите колесо. 4. Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна.
Установка 1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если поршень суппорта втянут внутрь корпуса, тормозная жидкость будет вытесняться из главного тормозного цилиндра. Полностью вдавите внутрь поршень суппорта.
Деталь | Спецификации | Коэффициент вязкости | Рекомендуемая рабочая жидкость |
---|---|---|---|
Моторное масло для двигателя / Motor Oil | WSS-M2C913-B / WSS-M2C913-A | SAE 5W-30 | Ford/Motorcraft Formula E |
Смазка для механической коробки передач / 5/6-Speed Manual transaxle fluid | WSS-M2C200-C | Motorcraft | |
Смазка для автоматической коробки передач / Automatic Transmission Fluid | WSS-M2C200-B | Motorcraft | |
Жидкость усилителя рулевого управления | WSA-M2C 195-A. | Motorcraft | |
Охлаждающая жидкость двигателя / Coolant | WSS-M97 B44-D | Охлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus/ Orange Antifreeze | |
Тормозная жидкость / Brake Fluid | ESD-M6C 57-А. | Motorcraft Super DOT 4 | |
Жидкость омывателя ветрового стекла / Windshield Wash Concentrate | WSS-M14P19-A | Motorcraft Premium Windshield Wash Concentrate with Bitterant | |
Смазка спрей / Grease Spray Door latch, hood Not applicable latch, trunk latch and seat tracks | ESB-M1C93-B | Motorcraft Multi-Purpose Grease Spray XL-5 or CRC SL3151ESB | |
Хладагент для системы воздушного кондиционирования / Refrigerant | WSH-M17B19-A | Motorcraft R-134a Refrigerant YN-19 / CYN-16-R (Canada) | |
Смазка для системы воздушного кондиционирования / Compressor Oil | WSH-M1C231-B | Motorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil YN-12-D | |
Смазка / Grease Lock cylinder | ESA-M1C75-B | Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant XL-1 (U.S.) / Motorcraft Penetrating fluid CXC-51-A (Canada) | |
Проникающая жидкость / Penetrating and Lock Lubricant | Penetrating and Lock Lubricant XL-1 |
Заправочные объемы (л) / Capacity (qt) | 1.4 литра Zetec-SE | 1.6 литра Duratec | 1.6/1.8/2.0 литра Zetec-E | 2.0 литра Duratec-ST | 1.8 литра Endura/Duratorq | |
---|---|---|---|---|---|---|
Масло для двигателя / Engine lubrication system — с фильтром / including the oil filter — без фильтра / including the oil filter | 3.75 литра 3.5 литра | 4.2 литра 3.75 литра | 4.25 литра 3.75 литра | 4.25 литра 3.75 литра | 5.6 литра 5.0 литра | |
Ручная КП / 5-Speed Manual transaxle fluid | 2.3 литра — Тип А | 2.3 литра — Тип А/ 2.0 литра — Тип Б | 1.7 литра | 2.0 литра — Тип Б | ||
Автоматическая коробки передач / Automatic Transmission | — | — | 6.8 литра | — | — | |
Гидроусилитель руля | Между отметками MIN и MAX | |||||
Система охлаждения / Engine cooling system | 5.0 литра | 6.15 литра | 5.0/5.75/5.75 литра | 5.75 литра | 6.5 литра | |
Система омывания стекол / Windshield washer fluid | 3.6 литра | |||||
Бензобак / Fuel tank | 55 литров | 52.7 литров | ||||
Тормозная система | Между отметками MIN и MAX | |||||
Свечи зажигания (Motorcraft) | AYFS 22 С | AYFS 32 CJ | AYFS 22 С/AYFS 22 PP1/AYFS 22 PP1 | AYFS 092FE C | EZD 37 | |
Межэлектродный зазор свечи зажигания | 1.3 мм | 1.3 мм/1.0 мм/1.0 мм | 1.3 мм | — — | ||
Клапанный зазор (в холодном состоянии)* | Впускной, мм | 0.20±0.03 | Гидравлические регуляторы клапанов | 0.20±0.03/0.14±0.04/0.14±0.04 | 0.25±0.04 | 0.35±0.05 |
Выпускной, мм | 0.30±0.03 | 0.34±0.03/0.31±0.04/0.31±0.04 | 0.36±0.04 | 0.50±0.05 | ||
Фильтр для моторного масла (Motorcraft) | EFL 500 | EFL 600 | EFL 386 |
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля выполнено в столь же дерзком стиле, что и экстерьер. В настоящее время интерьер уже не кажется таким богатым, но на момент появления Форд Фокус, новинка смотрелась красивее и интереснее по сравнению с имеющимися на тот момент современниками, в том числе и отечественными авто.
Вместе с тем, салон Форд Фокус 1 хэтчбек характеризуется хорошей отделкой, качественной обивкой кресел, усовершенствованной эргономикой. Бросаются в глаза большие проёмы дверей, что удобно для крупногабаритных водителей и пассажиров. Достаточно много пространство и внутри автомобиля, тут будут комфортно себя чувствовать даже высокие люди, несмотря на внешнюю компактность Фокуса.
Стандартная комплектация предусматривает наличие в салоне простой магнитолы, над которой расположилась кнопка аварийки. Управлять магнитолой можно с помощью кнопок, установленных по рулевым колесом с левой стороны.
Панель приборов Форд Фокуса первой генерации предоставляет достаточное количество информации, а также отличается плавными линиями и функциональностью. На центральной консоли вполне логично и удобно расположены основные блоки управления. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, указатель температуры антифриза и количества горючего в баке.
Кресла выполнены в соответствии с анатомией человека, также они обладают множеством различных настроек. Задние сидения просторны, на них с лёгкостью могут поместиться три взрослых человека. Недостатком салона является отсутствие сзади достаточно места для ног, коленки будут упираться в передние кресла. Под полом расположены запаска и инструменты.
Багажник Форд Фокус хэтчбек достаточно вместительный для такой компактной модели. У 5-дверной версии ёмкость багажного отделения составляет 396 литров, размер багажника трёхдверного авто чуть меньше и равен 350 литров. При необходимости задние кресла можно сложить, получив 1200 литров свободного пространства для крупных грузов. В качестве дополнительной опции покупателю предлагается устройство для фиксирования груза в багажном отсеке.
Ещё одним минусом согласно отзывам владельцев Форд Фокус 1 хэтчбек, отмечается слабая изоляция шума.
Есть ли проблемы по кузову на «Форд Фокус 2»?
Отзывы владельцев говорят, что со временем коррозия начинает образовываться в районе порогов и скрытых полостей дверей. Хотя сам производитель заявляет, что кузов оцинкован. Вероятнее всего, оцинковка производилась холодным методом. Также ржаветь начинает крышка багажника под накладкой. Теперь о качестве лакокрасочного покрытия. Лак имеет свойство мутнеть и облезать. Особенно это заметно в местах «пескоструя» — передний бампер, кромка капота и пороги. У многих владельцев ломается штанга, что идет от личинки замка на фиксатор капота. Эта деталь изготовлена из пластика и не выдерживает нагрузок. Новый замок стоит в районе 65 долларов. Но владельцы практикую более экономичный вариант – установку стальной тяги от «Форд Мондео».
Где собирают Форд Куга, особенности производства Ford Kuga
Читателей: 191
Время на чтение: 1 минута
Первый прототип «Куги» впервые представили в Париже, и было это в 2006 году. Тогда он ещё не был назван «Кугой». На следующий год представили первое поколение данного автомобиля во Франкфурте. В 2008 году в Женеве прошла презентация новинки, там старались поднять все темы, чтобы максимально было всё понятно. Так же в этом году автомобиль начал продаваться.
В Детройте в 2011 году мир увидел второе поколение «Куги». Официально представление для рынка Америки было в Лос-Анджелесе этого же года. Чуть позже, а именно в 2012 году, для европейского рынка Кугу показали в Женеве. И только в конце лета 2012 года кугу можно было увидеть в Москве.
В городе Елабуг находится предприятие, которое собственно и занимается производством Куги для рынка России. Предприятие занимается полным циклом производства автомобиля, для этого есть много цехов и специалистов.
Куга впервые показал себя в 2008 году, и он вызвал интерес у тех, кто ждал внедорожник со спортивными манерами. Эта марка издавна славится тем, что выпускает увлеченные семейные автомобили, и Kuga обещала то же самое в модно высокой внедорожной упаковке.
К сожалению, оригинальная Kuga не вполне соответствовала той забавной репутации, которую Форд сформировал с хэтчбеками семейства Fiesta и Focus. Тем не менее, он привлекателен другими способами, с потрясающим внешним видом и более высокой посадкой для отличного вида на дорогу впереди. Мощность исходит от ряда бензиновых и дизельных двигателей с полным приводом, доступным на более мощных моделях.
Последствия несвоевременной замены
Самое важное последствие — более быстрый износ коробки передач. Если в трансмиссии используется жидкость, которая потеряла свои эксплуатационные свойства, это приведет к недостаточной смазке трущихся компонентов агрегата
В итоге в системе возрастет объем продуктов износа, которые будут забивать ее каналы. Этому же способствует образование отложений, появляющихся в результате применения отработанного свой срок службы вещества.
Если каналы системы засорятся, некоторые элементы начнут работать «на сухую». В итоге рычаг переключения КПП будет выбивать, передачи станут плохо включаться, появятся посторонние шумы и вибрации при работе коробки. Для прогрева автоматических агрегатов потребуется больше времени, а гидротрансформатор КПП может выйти из строя. В конечном счете автовладелец столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта, особенно если сломается вся коробка передач, а не одна ее часть.
Форд Фокус 1
Пионер модельного ряда был выпущен в 1998 году. Автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми моторами разной мощности и объёма. Некоторые из них нельзя назвать беспроблемными.
Мотор Split Port 2L
Не требует ремонта только первые 150 тысяч км. После этого пробега сёдла клапанов ГБЦ начинают разрушаться, а затем выпадать из гнёзд в цилиндры.
Причиной поломки служит перегрев мотора – сильный однократный либо небольшой, но систематический. Обычно проблему можно решить ремонтом головки и блока цилиндров. При значительных повреждениях возникает вопрос о целесообразности ремонта, иногда проще заменить двигатель целиком или установить контрактный двигатель.
Мотор TDCi Duratorq 1.8L
Дизельный мотор TDCi Duratorq 1.8L с турбонаддувом оснащался чувствительным к некачественной солярке топливным насосом.
Дизельные Фокусы по инструкции заправлять нужно только топливом, содержащим противоизносные присадки (стандарта Euro 4). Такая солярка отсутствует на большинстве российских заправок, а «бесприсадочная» сильно сокращает ресурс топливной аппаратуры.
Моторы Zetec
Чтобы фордовские бензиновые моторы Zetec стабильно работали, владельцам приходится регулярно чистить дроссель и менять масло раз в 10000 км. Этим двигателям противопоказана езда «внатяг». Если хотя бы периодически не «крутить» мотор на высоких оборотах – образуются отложения на стрежнях клапанов, что может закончиться «зависанием» клапана и его встречей с поршнем.
Довольно часто требует замены датчик скорости. Если он вышел из строя, АКПП переходит в режим аварийной работы (не даёт переключать передачи выше второй), а на машинах с МКПП двигатель просто глохнет на ходу.
Подвеска
Однако самым слабым местом первых Фокусов считается подвеска автомобиля. Стойки стабилизатора на машинах до 2002 года – это «расходник», требующий замены каждые 40000 км. В рестайлинговых версиях автомобиля ресурс стоек увеличили в два раза. Кроме того, ненадёжны пружины и ступичные подшипники.
Подвеска Фокусов первого поколения после 100000-120000 км пробега потребует вложений. В передней подвеске (типа McPherson) придётся поменять шаровые опоры, а в задней (многорычажная Control Вlade) – все эластичные сайлентблоки, обеспечивающие подруливание подвески. После первых 100 тысяч км, с большой вероятностью, понадобится замена всех амортизаторов.
Механическая «пятиступка»
Со временем она начинает течь по сальникам и требовать регулировки тросового привода. А в целом, этот агрегат, доставшийся по наследству от Эскорта, проблем не доставляет.
Четырёхступенчатый «автомат» подводит редко.
Рулевое управление
В рулевом управлении после 100000 км, скорее всего, потребуется заменить рулевые тяги и наконечники. При этом же пробеге на машинах первых выпусков начинает течь сальник насоса ГУР.
При стуках из области рулевого механизма не всегда требуется менять рулевую рейку. Иногда достаточно заменить на передних стойках изношенные опорные подшипники или подтянуть разболтанное крепление рулевого карданчика.
«Расходный материал»
Помимо элементов подвески, есть и «расходный материал» Фокусов – электрический бензонасос топливной системы, расположенный в топливном баке. Менять бензонасос приходится практически ежегодно. Фильтры насоса быстро забиваются грязью, что ведёт к перегреву агрегата.
Салон
Внутреннее убранство всеволожского первенца – пример для подражания. Аккуратный и спокойный дизайн, добротные материалы, продуманная архитектура, удобные и просторные кресла. Ford Focus второго поколения отличался качественной обивкой сидений. Плотная и очень стойкая к различным случайностям ткань переживала сотни химчисток и не превращалась в тряпку после первого же семейного выезда на дачу. С кожзамом ситуация хуже: он быстро затирался, терял форму и даже начинал рваться. Особенно это заметно на боковинах, где у обивки меньше шансов на выживание.
Ford Focus ST
Ford Focus
Ford Focus
Американская мягкость кресел приводит к тому, что со временем полностью выходят из строя подогревы сидений — прежде всего водительского
Восстановление столь важной для русской зимы опции обойдется не дешево: только за саму оригинальную деталь просят 12 000 рублей, а ведь еще предстоит непростая процедура инсталляции!. Алексей Ваганов, руководитель техцентра CARDrive:
Алексей Ваганов, руководитель техцентра CARDrive:
Ford Focus второго поколения — автомобиль достаточно надежный, поэтому и очень популярный. Но с годами появляются течи сальников, которые ведут к достаточно дорогому ремонту. При покупке подержанной машины, надо очень внимательно проверить состояние подшипника маховика. Он начинает лязгать и потребует вмешательства, которое тоже обойдется недешево, так как нужно снимать коробку передач, да и сама деталь дорогая.
Опытные владельцы отмечают слабость системы отопления и кондиционирования салона. Уже к 50 000 км пробега может попросить замены моторчик печки, а в версиях с климат-контролем — еще и датчик температуры салона. Проверив два последних пункта самостоятельно еще при покупке, можно сэкономить около 20 000 рублей.