Замена антифриза ford focus 2 рестайлинг

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • В смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Детали и расходники:

Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения. Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения.

В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя. Запорный клапан предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя.

В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок парового шланга 10, соединяющего радиатор с расширительным бачком. Расширительный бачок 5 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения

Однако при возникновении проблем например, закипание охлаждающей жидкости автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны

Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов. Водяной насос 4 центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления, от шкива коленчатого вала.

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя. Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева.

В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, — Motorcraft Super Plus 4 зеленого цвета или Motorcraft Super Plus оранжевого цвета.

Жидкость Motorcraft Super Plus 4 изготовлена на основе несиликатированной органической кислоты ОАТ , и ее не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости. Жидкость Motorcraft Super Plus изготовлена на основе моноэтиленгликоля, как и большинство современных охлаждающих жидкостей.

Порядок замены охлаждающей жидкости описан в разд. Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи. Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.

Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик температуры головки цилиндров СНТ посылает сигнал в модуль РСМ, который дает команду на перемещение стрелки указателя температуры в красную зону.

Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен остановиться.

Включение вентилятора охлаждения форд фокус 2

Если водитель игнорирует включение контрольной лампы и показания указателя температуры, активизируется 2-я стадия стратегии. Одновременно загорается контрольная лампа неисправности MIL.

Это указывает на то, что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов дизельного двигателя Ford Focus 2.

Выберете модификацию т/с для поиска система отопления

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — FXDD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — FYDH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — FYDH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — EYDL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — EDDF. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — ALDA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — BHDB. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — C9DB. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFDA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — F9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Какой антифриз заливать в Форд Фокус 2: опрос

Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости.

Как правило, цвет антифриза ни в коей мере не говорит о его составе, а производители жидкостей могут писать на упаковках все что угодно.

Важно лить именно такой по составу антифриз, который не противоречит заводским рекомендациям и не приведёт к разъеданию блока цилиндров, быстрому износу помпы или закоксовыванию радиатора

Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2

Слитый антифриз при его замене.

Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких грамм на тысячу литров. Поэтому цвет у разных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Зачем такие цветные сложности? Производители объясняют это так:

  • по цвету можно примерно вычислить марку антифриза;
  • производитель автомобилей требует определённого цвета, к примеру, Форд хочет оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совершенно одинаковыми по составу и свойствам;
  • если антифриз окрашен, то проще увидеть уровень в расширительном бачке, а также вычислить место утечки;
  • можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.

Поэтому цвет при выборе антифриза на замену или на долив — абсолютно не показатель, если на упаковке не указан фордовский стандарт WSS-М97В44-D или рекомендация Форд.

Вспомогательный отопитель, Органы управления микроклиматом

  • Изображение
  • Текст

Система обогрева стекол функционирует только при работающем двигателе. Одновременно со стеклами обогреваются жиклеры омывателя ветрового стекла. Для того чтобы включить или выключить систему, нажмите кнопку выключателя. При включении режима загорается индикатор, встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически отключается через короткое время.

Обогреватель заднего стекла

E78040

Включите зажигание.

Для того чтобы включить или выключить систему, нажмите кнопку выключателя. При включении режима загорается индикатор, встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически отключается через короткое время.

Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

Наружные зеркала с электроприводом также оснащены нагревательными элементами, которые служат для очистки зеркал от инея и влаги. Система обогрева зеркал функционирует, когда включен обогрев заднего стекла.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Вспомогательный программируемый отопитель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Вспомогательным отопителем запрещается пользоваться на заправочных станциях, вблизи

источников горючих испарений или летучих веществ и в закрытых помещениях.

Программируемый вспомогательный отопитель следует включать примерно на 10 минут как минимум один раз в

месяц в течение всего года. Это предотвращает заедание жидкостного насоса и электродвигателя отопителя.

Во избежание образования коррозии охлаждающая жидкость, используемая в вашем автомобиле,

должна содержать не менее 10% антифриза в течение всего года.

Примечание:Вспомогательный программируемый отопитель работает, только если в баке осталось не менее 7,5 литров топлива.Примечание:Обогрев зависит от температуры наружного воздуха.Примечание:При включении вспомогательного программируемого отопителя возможен выход отработавших газов из под днища автомобиля. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания.Примечание:На автомобилях с ручным управлением микроклиматом интенсивность нагрева салона зависит от температуры воздуха, от распределения воздушных потоков и режима работы вентилятора. 121

Органы управления микроклиматом

Последовательность замены на 115-сильном 1,6-литровом агрегате

Рабочий процесс выглядит следующим образом:

  1. Ставим машину на наблюдение и обездвиживаем. Снимаем пластиковое покрытие с двигателя, отсоединяем клемму от аккумулятора;
  2. Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого в нижней левой части радиатора есть заглушка под отвертку. Снимаем пробку с расширительного бачка, ставим емкость на место, откручиваем пробку и ждем, пока сольется антифриз;

  3. Переходим к подкапотному пространству. Разрезаем приводной ремень, так как он будет заменен;
  4. Заворачиваем крепление расширительного бачка и отводим в сторону;
  5. Отсоедините проводку фишки, идущую к генератору;
  6. Под резиновой заглушкой генератора находится еще один контакт, который необходимо разъединить, для чего откручиваем болт;

  7. Откручиваем болт крепления расширительного бачка ГУР и отводим бачок в сторону, патрубки от него отсоединять не нужно;
  8. Откручиваем три крепления генератора. Два из них — болт и гайка — расположены вверху, а еще один болт — внизу.

    Особенность разборки генератора в том, что вам придется также открутить штифт, на котором крепится электроприбор. Для этого используйте торкс необходимого размера. Но можно открутить с помощью двух гаек. Вкручиваем их в шпильку, затем затягиваем ключами (одну гайку зажимаем одним ключом, а второй проворачиваем так, чтобы она плотно упиралась в удерживаемую). При этом наружная гайка будет играть роль упора и будет выкручивать шпильку внутри. Снимаем генератор, что даст доступ к корпусу термостата;

  9. Особенность электронного термостата в том, что он идет в комплекте с корпусом. Таким образом, замена завершена. Перед снятием элемента отсоедините от ЭБУ проводку, ведущую к нему;
  10. С помощью пассатижей отсоединяем хомуты крепления соответствующих трубок к кузову и снимаем их;
  11. Откручиваем 4 болта крепления корпуса. Вот тут-то и пригодятся стержни разных размеров под головками. Дело в том, что до 3 креплений легко добраться, а вот 4 устанавливается в очень неудобном месте. Использование карданов и стержней позволит без проблем открутить его;

  12. Снимаем неисправный элемент, устанавливаем на его место новый, после чего собираем в обратном порядке;

  13. После установки термостата, подсоединения патрубков и проводки ставим генератор на место, ремонтируем его, а затем устанавливаем новый приводной ремень, что не очень просто, так как требует специального приспособления. Как провести все работы без замены ремня — рассмотрим ниже.

Несколько хитростей

Пару слов о том, как автовладельцы Focus 2 с мотором Ti-VCT экономят на электронном термостате.

READ Что Лучше Рено Трафик Или Форд Транзит

Здесь все просто, вместо не очень практичного электроклапана они в электронный термостат устанавливают обычный тепловой элемент. И для этого можно пойти двумя путями.

Первый из них – приобрести обычный термостат и корпус к нему от 1,4 или 1,6-литровой версии (на 100 л. с.).

Дело в том, что точки крепления корпусов электронного термостата и обычного – одинаковы, по сути, они взаимозаменяемы. Поэтому вместо электронного элемента устанавливается обычный вместе с корпусом и все.

Второй способ – вытянуть из корпуса электронного термостата всю начинку и немного его доработать.

Переделки сводятся к закупорке отверстия под нагревательный элемент саморезом с последующей заливкой места его расположения термостойким герметиком.

Затем стачиваются выступающие кромки в месте прилегания корпуса к блоку цилиндров. Эта поверхность должна быть ровной.

С внешней стороны заливаем все термостойким герметиком.

После этого устанавливается обычный тепловой термостат и закрывается доработанным корпусом.

Но в результате перехода на обычный термостат, проводка, идущая от ЭБУ становиться невостребованной, в результате блок будет выдавать ошибку. Она на работу силовой установки никак не влияет, поэтому можно все оставить и так, но проводку следует заизолировать.

Но можно и обойти ЭБУ, чтобы он никаких ошибок не выдавал. Для этого достаточно к проводам подсоединить резистор на 430 Ом (мощностью 0,25 Вт).

#фордфокус2 #Ford замена антифриза в Ford Focus 2

Разламываем колодку и добираемся до проводки.

Припаиваем резистор, изолируем и проверяем все мультиметром.

Этот реостат будет создавать сопротивление такое же, как и начинка электронного термостата, поэтому ЭБУ «подмены не заметит», и ошибки выдавать не будет.

Генератор

Генераторы на многих моделях Ford оказались недолговечными. Многие успели отжить гарантийный срок, а затем выходили из строя. При проверке неисправных генераторов обнаруживались самые различные причины выхода из строя: оторванная «масса», пробитый диодный мост, изношенные щетки. Также есть и специфическая для Ford неисправность особого блока управления генератором. Во многих случаях генератор перестает заряжать АКБ, в ряде случаев напряжение зарядки слишком высокое. Генератор хорошо поддается ремонту, также можно приобрести бывший в эксплуатации генератор.

Выбрать и купить генератор для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ее неисправности, замена и доступная электросхема

Что входит в электросхему?

Ford Focus Hatchback Федя Logbook Ремонт задней подвески

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Загрузка …

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос. Это устройство, которое относится к системе охлаждения автомобиля и выполняет циркуляцию тосола (или антифриза). То есть основное назначение помпы — создавать давление охлаждающей жидкости, чтобы качественно охлаждать двигатель. Сама по себе жидкость не будет циркулировать по трубкам, соответственно, без работы помпы охлаждение мотора становится невозможным.

Из чего состоит водяной насос

Практически на всех марках автомобилей стоят помпы, имеющие общее строение. Сам узел располагается возле радиатора, в непосредственной близости от ГРМ. Помпа приводится в действие самим ремнём, поэтому такое положение оправданно.

Сама конструкция выглядит так: металлический корпус, внутри которого находится несколько элементов. В крышку крепится вал. С одного конца на вал насажена крыльчатка, которая и создаёт циркуляцию жидкости в системе охлаждения. С другой стороны вала монтируется шкив привода.

После запуска мотора включается ГРМ, он приводит в движение приводной шкив. От шкива энергия передаётся на вал, а с валика — на крыльчатку. Между корпусом и крыльчаткой находится резиновая прокладка — сальник. Именно с этим элементом и связано множество проблем помпы. Ведь если сальник изначально попался бракованным или был неправильно установлен, то помпа теряет свою герметичность.

Снятая с «Фокуса» 1,6 литровая помпа имеет металлический корпус и круглую форму крыльчатки

Замена неисправного электронного термостата на моторе Ti-VCT (1,6.,115 л.с.)

Порядок выполнения работ:

1. По возможности, поставьте автомобиль на смотровую яму, и выключите двигатель.

2. Снимите с аккумуляторной батареи защитную крышку.

3. Накидным ключом на 10 снимите с аккумулятора минусовую клемму.

4. Сбросьте давление в системе охлаждения, открутив пробку расширительного бачка. Осмотрите ее целесность и работоспособность.

5. Дальше нужно слить охлаждающую жидкость. Возьмите отвертку с широким шлицом и открутите внизу радиатора сливную пробку.

6. Подставьте под радиатор любую подходящую емкость и подождите полного слития охлаждающей жидкости.

Полезный совет:

Чтобы охлаждающая жидкость сливалась с меньшей скоростью, закройте крышку на расширительном бачке. После того, как жидкость вытечет полностью, открутите ее снова.

Примечание:

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (как вариант, можно самостоятельно изготовить из пластиковой бутылки для газированной воды).

7. Возвратитесь к подкапотному пространству и открутите болты крепления расширительного бачка системы охлаждения. Не отключая, отодвиньте его в сторону.

8. Чтобы подобраться к корпусу термостата, сначала нужно снять генератор. Нажмите отверткой на фиксатор и, потянув на себя, отсоедините колодку жгута проводов от разъема генератора.

9. Под резиновой заглушкой генератора расположен еще один контакт. Отсоедините от генератора клемму и коннектор.

10. Открутите болт крепления расширительного бачка ГУР. Сам бачок переместите в сторону (трубопроводы от него отсоединять не нужно).

11. Дальше нужно снять приводной ремень. Накидным ключом на 10 открутите 4 болта крепления шкива помпы (водяного насоса). Снимите шкив.

12. Головкой на 15 отверните нижний болт крепления генератора.

13. Снимите с генератора приводной ремень.

14. Головкой на 15 отверните верхние болт и гайку крепления генератора.

15. Извлеките болт, и снимите кронштейн бачка ГУР.

16. Снимите со шпильки генератор.

Примечание:

Когда будите обратно устанавливать генератор, сначала вкрутите шпильку.

17. Достаньте генератор из моторного отсека. Этот шаг обеспечит доступ к корпусу термостата.

18. Электронный термостат идет вместе с корпусом и его замена производится целиком. Перед тем, как снять термостат, обязательно отсоедините от него проводку, идущую от электронного блока управления.

19. Пассатижами разъедините хомуты крепления патрубков, которые подходят к корпусу. Снимите их.

20. Корпус термостата крепится к двигателю четырьмя болтами, два из которых расположены сверху (доступ к ним более открыт), и еще два — снизу. К ним не просто подобраться, поскольку мешают 2 патрубка, надетых на корпус термостата.

21. Головкой на 8 или на 10 (с удлинителем 10 см) выкрутите 4 болта крепления корпуса термостата.

Места крепления корпуса к блоку двигателя

22. Достаньте поврежденный термостат.

Если он не поддается, аккуратно подденьте его отверткой. Не забудьте также извлечь и уплотнительное кольцо.

Примечание:

При снятии термостата будьте внимательны, поскольку под ним осталось небольшое количество антифриза, который может вытечь на детали мотора.

23. Установите новый термостат и соберите все в обратном порядке.

Полезные советы:

После установки нового термостата, смажьте корпус тонким слоем герметика, внимательно прочитав инструкцию.​​​

  • После окончания сборки, залейте в расширительный бачок ОЖ. Если она старая — желательно ее сначала профильтровать.
  • Во время заливки продавливайте патрубки руками, тем самим предотвращая образование воздушной пробки.
  • После прогрева двигателя заедите передними колесами на эстакаду и долейте до уровня антифриз при работающем двигателе. Если будет нужно, долейте антифриз уже на ровной площадке.

Применение

Карбоксилатный антифриз Форд Super Plus Premium разработан для обслуживания силовых установок бензинового, дизельного типа, и работающих на альтернативных источниках горючего. Лабораторным способом проверена совместимость с системами турбонаддува, непосредственного впрыска, устройствами очистки выхлопных газов.

Допустимо использование в легковых, грузовых, пассажирских и магистральных автомобилях, независимо от целевого назначения.

Пользователи отмечают пригодность для заливки в сельскохозяйственную, строительную, узкоспециализированную технику, генераторы, снегоходы, стационарные ДВС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: