Замена всех ламп в передней фаре на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Снятие и разборка блок-фары, замена ламп

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

Ключом на 10 отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

Снимаем решетку радиатора.

Отворачиваем болт нижнего крепления.

Аккуратно поддеваем отверткой декоративную накладку.

Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления блок — фары к кронштейну

Вынимаем блок-фару.

Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.

Отворачиваем два винта крепления указателя поворота и снимаем его

Для замены стекла фары отстегиваем шесть защелок крепления и, срезав слой герметика, снимаем стекло

Новое стекло вклеиваем на специальном герметике. Заменить лампы блок-фары можно на автомобиле.

Для наглядности эти операции проведем на демонтированной фаре.

Повернув патрон указателя поворота против часовой стрелки, извлекаем его из гнезда вместе с лампой

Вдавив лампу внутрь и повернув против часовой стрелки, вынимаем ее из патрона.

Поворачиваем крышку фары против часовой стрелки и снимаем ее.

Отсоединяем провод от лампы ближнего света.

Сдавив пружинный фиксатор, выводим его усики из пазов.

Отводим фиксатор вверх и вынимаем лампу ближнего света

Галогенные лампы нельзя брать за стеклянную колбу, чтобы не оставить жировых следов от пальцев.

Если это произошло, лампу необходимо обезжирить спиртом.

Для снятия ламп дальнего и габаритного света снимаем вторую крышку фары.

Отсоединяем провод от лампы дальнего света.

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов.

Извлекаем лампу дальнего света.

Отсоединяем провод от лампы габаритного света.

Вынимаем патрон с лампой

Извлекаем лампу из патрона

Сборку и установку блок-фары проводим в обратной последовательности.

Направления световых пучков фар регулируют вращением винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости

Винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости

Регулировка фар

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п.

1. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.

2. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану (расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м).

3. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

4. Измерьте расстояние от центров фар до пола (оно должно составить около 600 мм), на этой высоте проведите горизонтальную линию на экране, а на 75 мм ниже нее – вторую.

5. Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар (на расстоянии 554 мм от осевой).

6. Установите ручку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.).

7. Включите ближний свет фар.

8. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары.

Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.

9. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

Их снятие и разбор

При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Какие фары для ВАЗ-2110 лучше и проще в регулировке

Линзованная фара Киржач.

Бошевская фара.

Никто не может ответить на этот вопрос наверняка, поскольку конструкция оптики отечественного и немецкого производителя различна. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Немецкие фары стоят рублей на 200-300 дешевле, а за фары Киржач просят в среднем 2,7 — 3 тысячи рублей. Однако, дело здесь вовсе не в цене:

  1. Фары Киржач конструктивно имеют линзованный блок для ближнего света. С одной стороны, это хорошо, поскольку поток света более сконцентрирован и теоретически должен лучше регулироваться. Тем не менее отечественный рассеиватель не даёт использовать весь потенциал линзы. Это сказывается на освещении в непогоду (туман, снег, дождь). Лампа ближнего света имеет классический рефлектор.
  2. Немецкие бошевские фары получили рефлекторы ламп ближнего и дальнего света, никаких линз не имеют, но качество рассеивателя гораздо выше отечественного. Световой пучок ближнего света не такой сфокусированный, как в фарах Киржач, но уровень освещённости, особенно в сложных условиях, гораздо выше.

Что же касается процесса регулировки угла светового потока, то он ничем не отличается для фар обоих производителей и может быть выполнен как с применением специального стенда-экрана на СТО, так и в гаражно-полевых условиях своими руками.

Важность регулировки


Если фары светят ниже и ближе, ездить с таким светом просто опасно.

Выехал на ровный участок дороги, выставил обе фары так, чтобы «мне было лучше видно», и дело с концом. На самом деле такой подход в корне не верный и опасный. Такие водители не учитывают, что даже ближним светом фар можно сильно ослепить встречного водителя, а это грозит для него если не аварией, то потерей контроля над автомобилем минимум на 20-40 секунд.

Теперь посчитайте, какое расстояние проезжает автомобиль за это время на скорости 60 км/ч и учтите, что все эти сотни метров водитель проезжает практически вслепую. А если скорость встречной машины 120 и впереди помеха, пешеход или крутой поворот?

Блок фары на ВАЗ 2110: какие лампы стоят в них?

Фары ВАЗ 2110

Профессиональная установка фар на ВАЗ 2110 будет стоить минимум 3 тысячи рублей. Это без учета покупки самой оптики. Реально ли выполнить работу своими руками? Разумеется.

Но для начала нужно определить, какие именно фары на вашем ВАЗ 2110 будут стоять.

Предлагаемые варианты

Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:

  • Отечественные фары киржач для ВАЗ 2110;
  • Зарубежные фары бош для ВАЗ 2110 (производитель — Германия).

Что выбрать?

Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.

Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач

Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.

Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

Проблема новых фар

Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.

Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.

Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

Как работает СО

Схема СО

  1. На 8 клапанном инжекторном ВАЗ 2110 система охлаждения работает за счет охлаждающей жидкости, принудительно циркулирующей по ней. При нагреве мотора возникает избыточное давление, которое выходит по средствам выпускного клапана.
  2. Для 16 клапанного инжекторного ВАЗ 2110 система охлаждения имеет оптимальную рабочую температуру в диапазоне 90-95 градусов по Цельсию. А клапан срабатывает при возникновении давления с показателями от 1,2 до 1,4 кгс/см2.
  3. Когда избыточное давление выходит, двигатель возвращается к нормальной температуре, включается впускной клапан. Так происходит цикл за циклом.
  4. При нарушении баланса давления происходит перегрев, последствиями которого могут быть различного рода поломки, включая необходимость в полной замене силового агрегата.
  5. За счет работы термостата и электровентилятора, у ВАЗ 2110 поддерживается необходимая постоянная рабочая температура. На головке блока цилиндров расположен датчик, который передает на блок управления сведения о текущей температуре охлаждающей жидкости.
  6. От датчика температуры ОЖ идет команда к системе охлаждения, которая начинает работать с целью снизить нагрев двигателя.
  7. При наличии электронного впрыска в конструкции автомобиля, она также располагает специальным датчиком, который отправляет сообщение на электронный блок управление о перегреве силового агрегата.
  8. С помощью насоса подается охлаждающая жидкость, распределяемая термостатом.
  9. При включении двигателя ему требуется нагреться до рабочих показателей температуры. Для этого термостат направляет жидкость охлаждения по малому контуру, не включая циркуляцию через радиатор. Малый контур включает в себя:
    1. Отопитель для прогрева салона;
    2. Блок нагрева карбюратора (естественно, только на карбюраторных ВАЗ 2110);
    3. Подогрев блока дроссельного узла;
    4. Впускной коллектор.
  10. Когда двигатель нагревается примерно до 90 градусов по Цельсию, термостат отправляет часть ОЖ к радиатору. При срабатывании датчика перегрева двигателя, вся жидкость охлаждения циркулирует уже по большому контуру.

Замена стекла фары

Замена стекла фар ваз 2110 Киржач

Для того, чтобы правильно заменить стекло фары, нужно знать конструкцию всего фонаря. Поэтому каждый автомобилист, который сталкивается с поломками на своем автомобиле, связанными с электроникой, обязан знать составляющие своего транспортного средства.

Из чего состоит фара

Замена стекла фары ваз 2110

Главной составляющей любой фары это рефлектор или отражатель фонаря. Внешне он выглядит как вогнутая зеркальная поверхность, которая формирует свет из фары в нужную форму. В виде источника света используются специальные автомобильные лампы трех типов:

  • Обычные лампы накаливания – представляют собой обычную запаянную колбу с инертными газами, внутри которой располагается вольфрамовая нить. Под воздействием электричества спираль накаливается до 3000К и излучает тепловую и световую энергию;
  • Галогенные лампы – схожи по составляющим на лампу накаливания, как и по принципам работы лампы. Единственное различие подобной детали, это наличие внутри неё брома и хлора и вдобавок галогенов разного рода. Лампы этого вида позволяют служить фарам намного дольше;
  • Ксеноновые лампы относятся к HID лампам. Она представляют собой газо-зарядную лампу, внутри которой находится ксенон. Ксеноновая лампа сделана из кварцевого стекла внутри двух колбочек. Одна такая лампочка потребляет очень мало энергии – всего лишь 35 Вт.

Подготовка к регулировке

Для начала рекомендуем посмотреть видео по регулировке фар на ВАЗ 2110

Обучающие уроки позволят более детально разобраться в нюансах процедуры, обратить внимание на важные моменты операции

Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала подготовьте соответствующим образом автомобиль к регулировке оптики.

Проведите мойку автомобильных фар, чтобы они были максимально чистыми.
Изучите состояние стекла оптики. В некоторых случаях придется отполировать. Процедура не сложная, но требующая тщательного и аккуратного подхода.
Теперь проверьте отражатель на предмет наличия дефектов, повреждений. Если они есть, лучше сразу заменить его на новый.
Если автомобиль эксплуатируется давно, тогда имеющиеся лампы вряд ли современные и высокоэффективные

Специалисты рекомендуют использовать современные галогеновые лампочки, которые отлично справляются с освещением дорожного полотна.
Обратите внимание на нормативные показатели, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Перед регулировкой фар на ВАЗ 2110 необходимо: наполнить топливный бак, подкачать колеса до требуемых показателей, проверить запасное колесо.

Выполнив подготовку по получению необходимых условий, можно приступать непосредственно к настройкам.

Как разобрать фару бош ваз 2110

Ремонт ВАЗКак разобрать фару бош ваз 2110

Блок фара может демонтироваться для ремонта, замены на новую, либо для тюнинга или доработки. В этой статье расскажем про снятие и разборку фары ВАЗ десятого семейства в зависимости от ее производителя (Bosch или Киржач).

Отсоединить колодки с проводами от передних фар и снять верхнюю решетку радиатора, открутив пару болтов “на 10”.Затем отсоединить колодки с проводами от указателей поворотов и снять гидрокорректор, нажав на защелку и повернув его на 90 градусов по часовой стрелке.Открутить три болта крепление фары ключом “на 10”, отодвигаем ее назад. Сдвинуть ресничку фары к центру на 4см, выводя ее край из зацепления с крылом.Ослабляем затяжку двух болтов верхнего крепления буфера. Снять ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером.Отвернуть последнюю гайку крепления с помощью “ключа на 10” и снять снять фару:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Переносим линзу ближе к отражателю

Что даст приближении линзы ближе к отражателю ? Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи – уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры.

Затем помечаем линией место среза на модуле.При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.

Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной – это приближение линзы на 10мм.

В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг фар ВАЗ 2110 (Bosch) v2

Очередной вариант тюнинга фары Bosch предложил kuzma151. Так же используя светодиодную ленту сделал оптику в белом свечении.  Снимаем фару с машины. Разбираем фару Bosch. Благо она на защелках.

 Видим что шарнир регулировки отражателей в горизонтальной плоскости не стоит в своем пазу – ставим на место. Но что-то там не так, т.к. пока с ней ковырялся еще пару раз выходил. Поэтому кстати на неровной дороге свет дергался как угорелый из фары…

Купил светодиодную ленту на строительном рынке за 500р/метр. Типа герметичная. Сначала по периметру отражателей, показываем жене.. наблюдаем реакцию.. Затем просто ставим ленту по верху, и опять спрашиваем жену, как лучше.

По утвержденному варианту работаем, то есть ждем когда она уйдет на работу – идем в ванну мыть снятые стекла.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Покраска маски фар Киржач

Популярный способ, потому что яркость освещения фар от такой тонировки не страдает.Снимаем фары с автомобиля. Разбираем фару Киржач: Отщелкиваем стекло фары. Возможно стекло придется открепить от герметика, аккуратно канцелярским ножом. Снимаем маску фары после того, как открутим три винта.

Далее разбирать фару имеет смысл, если Вы решили кроме маски фары красить еще и корпус.Снимаем прижимную пружину через отверстие для гидрокорректора.Чтобы снять модуль с отражателем нужно максимально закрутить регулировку, подсунуть ручку отвертки и выкручивать винт регулировки.

Когда регулировочный болт выскочит, вынимаем модуль с отражателем из пазов.Подготовка поверхности для покраски: поверхности пластика нужно зашкурить и обезжирить

Можно использовать прозрачный грунт из баллончика. Важно, использовать обычную краску для покраски внутри фары не совсем правильно, т.к

температура внутри фары высокая, то краса со временем может выгореть. Поэтому рекомендуется использовать высокотемпературную краску (цена 350-400р) или называют еще жароустойчивой. Купить высокотемпературную краску можно в магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова.

После того, как краска застынет (обычно через сутки), собираем передние фары в обратном порядке.Вот так будет выглядеть черный матовый цвет фар.Покраска фар Киржач в черный цвет закончена !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Модернизация задних фонарей ВАЗ 2108-2115,2110-2112

И если у владельцев 2108-2114 и автомобилей десятого семейства есть альтернатива в виде отечественной задней оптики ОСВАР, то пятнашки почему-то оказались совсем обделенными в этом плане. Уж очень не хочется покупать китайщину с проблемами при прохождении ТО, да еще и без гарантии на нормальную работу и космический вид.

Вариантов лечения можно найти несколько. Я пошел по пути полного отказа от токопроводящей ленты и использования патронов на каждую лампу от ВАЗ 2101. Этот вариант еще в 2007 году был описан в журнале «За рулем».

Вынимаем плату задних фонарей, отверткой поддеваем пластмассовые патроны и вынимаем ленту.

на плате видно где пропадал контакт и из-за этого не горели лампы

В задних фонарях пятнашек используются двойные лампы на габаритах и стопах, следовательно в магазинах нужно искать патроны двойные для габаритов и стопов, и одинарные для указателей поворота. В моделях ВАЗ 2108-2114 все патроны одинарные. Стоимость таких патронов в магазине 15-30 рублей. Кроме того, потребуются провода, наконечники, разъемы (можно взять и компьютерные), болты с гайками M3 для крепления патронов.

Электрическая схема задних фонарей ВАЗ 2108-2115 из книжки. Все вроде более чем понятно, общая масса и плюсы на каждый патрон.

По этой схеме для пятнашек не показано последовательное соединение ламп габаритных огней и стоп-сигнала. Быстренько набросал себе шпаргалку.

Теперь надо вооружиться терпением. Отмечаем и высверливаем отверстия под патроны в тех же местах где были установлены ранее. Металлическую часть патрона пришлось немного доработать, а именно на патронах габаритов и стоп-сигналов выводы для наконечников пассатижами переместить на 180 градусов, а с патронов указателей поворота вообще их выкусил.

высверленные и доработанные напильником отверстия под патроны

Для крепления к пластиковой основе патроны использовал небольшие болтики с гаечками M3, вышло аккуратно. Но вся работа достаточно кропотливая и не быстрая.

Поскольку не нашел одинарных патронов для поворотников, сделал на двойном перемычку по центру.

После того как все патроны закреплены остается самая приятная и интересная часть. ну по крайней мере для меня, электрическая проводка.

Сначала сделал общую массу последовательно соединив все патроны, затем плюс на поворотник и последовательно соединил плюсы на выводах стоп-сигналов и габаритов.

Прозвонил получившуюся проводку и убедившись, что нигде не накосячил, нарастил купленную колодку разъема.

Остается теперь в машине поменять стоковую колодку на вновь купленную.

Автор материала ; Александр Кузьмин, 27 лет

Какие фары для ВАЗ-2110 лучше и проще в регулировке

Линзованная фара Киржач.

Бошевская фара.

Никто не может ответить на этот вопрос наверняка, поскольку конструкция оптики отечественного и немецкого производителя различна. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Немецкие фары стоят рублей на 200-300 дешевле, а за фары Киржач просят в среднем 2,7 — 3 тысячи рублей. Однако, дело здесь вовсе не в цене:

  1. Фары Киржач конструктивно имеют линзованный блок для ближнего света. С одной стороны, это хорошо, поскольку поток света более сконцентрирован и теоретически должен лучше регулироваться. Тем не менее отечественный рассеиватель не даёт использовать весь потенциал линзы. Это сказывается на освещении в непогоду (туман, снег, дождь). Лампа ближнего света имеет классический рефлектор.
  2. Немецкие бошевские фары получили рефлекторы ламп ближнего и дальнего света, никаких линз не имеют, но качество рассеивателя гораздо выше отечественного. Световой пучок ближнего света не такой сфокусированный, как в фарах Киржач, но уровень освещённости, особенно в сложных условиях, гораздо выше.

Что же касается процесса регулировки угла светового потока, то он ничем не отличается для фар обоих производителей и может быть выполнен как с применением специального стенда-экрана на СТО, так и в гаражно-полевых условиях своими руками.

Важность регулировки


Если фары светят ниже и ближе, ездить с таким светом просто опасно.

Выехал на ровный участок дороги, выставил обе фары так, чтобы «мне было лучше видно», и дело с концом. На самом деле такой подход в корне не верный и опасный. Такие водители не учитывают, что даже ближним светом фар можно сильно ослепить встречного водителя, а это грозит для него если не аварией, то потерей контроля над автомобилем минимум на 20-40 секунд.

Теперь посчитайте, какое расстояние проезжает автомобиль за это время на скорости 60 км/ч и учтите, что все эти сотни метров водитель проезжает практически вслепую. А если скорость встречной машины 120 и впереди помеха, пешеход или крутой поворот?

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

Тюнингованные

Виды оборудования освещения

Световые приборы, установленные на автомобиле ВАЗ 2110, могут быть от двух разных производителей – отечественный Киржач и зарубежный, а точнее немецкий, Bosch. Причем тип используемых фар напрямую зависит от года выпуска автомобиля.

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Статья в тему: ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

На самом деле замена стекла фары на ВАЗ 2110 — это мероприятие не из редких. Оно может потребоваться в том случае, если на стекле образовалось большое количество микротрещин, оно стало мутным или попросту треснуло от удара, столкновения или неаккуратной парковки.

Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.

Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: