Панель приборов лада ларгус (снятие и установка)

Лада Ларгус для бизнеса (фургон)

Особый спрос данная модель вызвала среди предпринимателей. Вместительный, объёмный, грузоподъёмный автомобиль с низким расходом топлива по приемлемой цене – это не может не являться достоинством для сферы малого и среднего бизнеса. Именно этой категории грузоподъёмности так не хватало среди отечественных автомобилей. Всем известные Газели большую часть времени эксплуатируются загруженные наполовину, а половина грузоподъёмности Газели – это как раз полная загруженность фургона Lada Largus – так зачем переплачивать за перемещение лишней груды металла.

Помимо прочего, надёжность Lada Largus превосходит все остальные коммерческие автомобили, выпускаемые под отечественными брендами. Это связано с тем, что за основу взят европейский аналог, уже давно зарекомендовавший себя, как надёжный автомобиль.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Lada Largus универсал

Этот тип кузова является базовым в линейке Largus и отлично подходит на роль семейного городского автомобиля. Среди вариаций данного автомобиля можно встретить как 5-местные варианты, так и 7-местные. Если вы решите взять 7-местный вариант – вы всегда сможете без особых усилий отстегнуть задний ряд сидений, тем самым высвободив пространство для багажа. Второй ряд сидений также складывается, образуя огромное пространство для перевозки любых габаритных грузов. Этого пространства достаточно для полноценного комфортного сна двух человек, поэтому автомобиль также отлично подходит для путешествий. Дорожный просвет этого варианта Lada Largus составляет 145 миллиметров при полной загрузке.

Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус

Интерьер такого популярного автомобиля, как Lada Largus, практически аналогичен интерьеру Renault Logan. По сути, сама центральная панель, круглые каналы и кнопки. Только внешний вид приборной панели мало изменился, кнопки на центральной консоли имеют новый дизайн, а подкладка покрыта рояльным лаком. Веса самих устройств обрели приятный серебряный край.

Сама панель приборов Largus представляет собой сборную конструкцию, состоящую из рамы и декоративной панели.. Каркас изготовлен из металлического усиления. В частности, он прикреплен к блокам систем и проводки электрооборудования автомобиля, ну, кроме того, что мы должны сделать для нашего клиента — это средства управления. Сама рама крепится к передней панели, передним опорам и основанию корпуса. Это неотъемлемая часть структуры власти тела.

Лада Ларгус Информационная панель

Что касается декоративной панели, то это жесткий литой кусок пластика, который крепится к раме винтами. К нему полностью подключены органы управления автомобилем и, в частности, система вентиляции и отопления (кондиционирования). Он также имеет контрольные устройства и накладки, которые закрывают узлы под панелью или требуются для установки элементов управления, гаджетов, перчаток и воздуховодов.

Иногда вам нужно изменить какую-либо часть под панелью устройства или даже полностью изменить рамку или декоративную панель

Важно знать, как это сделать без помощи других, в жизни бывают разные случаи, и такие знания пригодятся

Для снятия панели приборов потребуется специальный пластиковый шпатель или плоская отвертка. Вам также понадобится ключ TORX T20 и T50 и крестовая отвертка.

Удаление приборной панели

Сама процедура демонтажа состоит из шага в определенной последовательности:

Сначала нужно отсоединить терминал от аккумулятора «-».
Затем его следует снять с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
Затем колесо управления снимается.
Следующим шагом является снятие блока переключателей на рулевой колонке с скользящим кольцом подушки безопасности водителя.
Затем удалите всю комбинацию устройств.
Позже подкладка тоннеля для пола удаляется.
Подкладка 2-х передних стоек кузова демонтирована.
Через некоторое время аккуратно согните края центральной крышки панели устройства и отсоедините ее от самой панели

Помните, что, вероятно, будет сопротивление пружинным зажимам, и вы должны действовать максимально осторожно, чтобы жесткие зажимы и дополнительные усилия не испортили ваш внешний вид на подложке или панели.
Следующим шагом является отсоединение блоков жгута проводов от переключателей центрального замка, окон передней двери, сигнализаций, обогрева заднего стекла и снятие центральной панели панели устройства.
Далее необходимо удалить основной блок аудиосистемы.
Затем винт, удерживающий декоративную панель, должен быть отвинчен через отверстие.
Немного растянув ось, можно снять ручку регулировки регулировки фар.
Затем открутите 2,4 винта, крепящих контроллер к панели, и вставьте контроллер в панель.
Затем осторожно опустите и выбросьте левый и правый декоративные колпачки винтов нижней панели на панели блока.
Следующим шагом является отвинчивание 2 винтов, которые крепят консоль к кронштейну на основании корпуса.
Затем нужно открутить нижнюю и правую боковые винты.
Позже откручиваем два верхних крепежных винта слева и справа.
Далее рулевые рычаги снимаются.
Передний и правый поршни нижней левой панели затем удаляются.

Установка панели приборов GF 890 FERRUM на LADA Largus

После изменения необходимых деталей, вы должны установить панель устройства на место, выполнив все, что нужно нашему клиенту, в обратном порядке.

В ролике поменяны лампочки на приборной панели:

Как видно из описания демонтажа, действие немного сложнее и вполне возможно для любого автомобилиста. Так что если вам придется менять панель без посторонней помощи, с ней будет легко справиться.

http://largus-mcv.ru/html/panel.htmlhttp://avtomechanic.ru/lada-largus/kuzov-lada-largus/kak-snyat-panel-priborov-lada-largushttp://mashintop.ru/articles.php?id=3739http://top-geer.ru/kak-snjat-shhitok-priborov-na-lada-largus/http://avtotrue.ru/kak-snjat-shhitok-priborov-na-lada-largus/

Подсветка блока отопителя и комбинации приборов

Довольно быстро мне надоела унылая подсветка блока отопителя и комбинации приборов, лично мне такой цвет напрягает глаза.

Снимаем блок. Сначала нужно снять накладку центральной консоли (держится на клипсах), снимаем от низа (я поддевал ножом) к верху…

Далее откручиваем сверху два винта (TORX 20) и, отжимая две защелки по бокам, выводим блок сначала вовнутрь, потом вытаскиваем наружу.

После отсоединяем трос заслонки рециркуляции сверху…

Разъем посередине и два тросика (регулятора температуры и направления потоков воздуха) снизу…

Дальше снимаем ручки, я использовал обычную линейку…

После отжимаем пластиковые фиксаторы для снятия шкалы. Три снизу…

И три сверху, под ползунком заслонки рециркуляции…

Для снятия рычага рециркуляции нужно разъединить его внешнюю и внутреннюю часть

Для этого осторожно отжимаем внутрь и выталкиваем три фиксатора…. После снятия блока отопителя необходимо снять скин

Действуйте осторожно, скин легко царапается. Я медленно отделял его, подрезая слой клея. Потом он прилипает обратно без всякого клея. Цифры и фигурки человека заклеил изолентой белого цвета. Стрелки потоков воздуха – желтой, а контуры машины, значок вентилятора и буквы АС – синей…

После снятия блока отопителя необходимо снять скин

Действуйте осторожно, скин легко царапается. Я медленно отделял его, подрезая слой клея

Потом он прилипает обратно без всякого клея. Цифры и фигурки человека заклеил изолентой белого цвета. Стрелки потоков воздуха – желтой, а контуры машины, значок вентилятора и буквы АС – синей…

Светодиодные ленты белого цвета расположил на наклонной поверхности корпуса блока, под шкалой. Шесть кусков по три светодиода. Проводки питания выходят к патрону одной из ламп, и входят в него вместо лампочки. Посмотрел, как бледно светятся кружки регулятора температуры, и стер краску и с них тоже, так как с изолентой цвета получаются более яркими и насыщенными.

Хочу предостеречь от использования растворителя, сам так подпортил цифру 3. Потом взял по-тихому у жены одеколон и ватные палочки (идеально подходят спиртовые салфетки!) и всю остальную краску легко и без последствий удалил. Кроме того удалил всякие непонятные перегородки на корпусе шкалы, так как они мешали нормально подсвечивать символы…

Как следствие упрощения и соответственно удешевления конструкции, заслонка рециркуляции регулируется механическим путем, с помощью тросика (впрочем, как и заслонка температуры, и распределителя потоков воздуха). Индикация режима работы системы рециркуляции конечно отсутствует. И если вы включали рециркуляцию для быстрого прогрева или отсечки выхлопных газов, а потом забыли, то через некоторое время увидите, как сильно затянуты испариной стекла.

И я решил подумать, как сделать индикацию работы заслонки. В двух крайних положениях рычага заслонки есть соответствующие пиктограммы. Они постоянно горят от подсветки блока. Соответственно их нужно изолировать и разместить за ними отдельные светодиоды. А сами диоды подключить к микровыключателям, которые можно расположить по краям подвижной планки. Но это потом…

Обычной мыльницей так и не вышло сделать в темноте фото с реальными цветами, ну уж как вышло…

Позже переделал подсветку блока отопителя. А то, как елка новогодняя, красиво, но не серьезно…


Для этого нужно только поменять изоленту на скине на другую, белого цвета.

Как переделывал комбинацию приборов, описывать подробно не буду, в интернете есть примеры.

Снимаем комбинацию приборов и перепаиваем на плате светодиоды указанные стрелкой, соблюдая полярность. Светодиоды типоразмера 3528, белого цвета, ну или какого захотите.

1 и 2 – по два светодиода подсветки стрелок и шкал, 3 – четыре светодиода подсветки дисплея (фото не мое)…

На саму шкалу можно наклеить красную изоленту для выделения сектора опасных оборотов или скорости. Светофильтр дисплея бортового компьютера при этом дает голубой цвет…

Ночью видны результаты работы… Подсветка блока отопителя и комбинации приборов удалась!


Подсветка блока отопителя и комбинации приборов

Тюнинг «элементами защиты»

Во время полного преобразования авто стоит подумать и о его безопасности. Чаще всего система защиты касается заднего и переднего бампера. На них устанавливают специальные элементы из нержавеющей стали или с полимерным покрытием. Такие накладки служат для предупреждения повреждения заднего бампера от повреждений, например при погрузке багажа через тыльные двери. Для предохранения колес от попадания различных камней и пыли служат подкрылки.

На задние двери машины устанавливают уплотнительную резинку, которая служит в роли звукоизолирующего элемента. Для защиты радиатора можно установить специальную сетку (чаще всего используют черную или хромовую), ее ячейки прекрасно пропускают воздух, и в то же время уберегают радиатор от попадания различного рода инородных тел (камней, пыли, насекомых).

Карбоновая пленка — прекрасный элемент защиты кузова от мелких царапин, которая к тому же придаст стильный вид вашему авто. Имеется огромный выбор разнообразных расцветок и материалов.

Таким образом, для того, чтобы ваш усовершенствованный «стальной» друг долго и надёжно прослужил вам, к тюнингу следует подходить комплексно. В любом случае, после тюнинга качество и внешний облик Лады Ларгус зависят от количества вложенных средств, а также умений и терпения владельца.

Установка светодиодных ламп

Многие автовладельцы, особенно любители тюнинга, предпочитают использовать для замены обычных ламп светодиодные, которые намного ярче освещают приборную панель Лады Калина. Для такого мероприятия используются как диоды, которые вставляются в так называемые гнезда, предназначенные для обычных ламп, так и светодиодную ленту. Последнюю просто наклеивают по периметру щитка приборов. Сам процесс замены светодиодных ламп осуществляется по аналогичной схеме, которую мы ранее проанализировали. Единственное, что нужно сделать перед началом работы – кончик диода немного спилить. Спиливать диод нужно очень аккуратно, чтобы не повредить светящийся элемент. Если подпил не сделать, диоды не станут давать рассеянный свет, то есть светящийся элемент будет освещать всего одну точку.

Вообщем поставил ручки крутилки, их протестил качество добротное, все нравится и устраивает, единственное, что высоковата цена, а так все удобно и красиво. Но вот не приятность перегорела лампочка подсветки крутилок и основы отопителя. Вроде все просто, но как оказалось и тут автовазовцы приложили руки. Всего лампочки 2. Горят освещая пополам, перегорела правая, днем плохо видно, а ночью только на ощупь.

Рукой на щуповыем лампочки с обратной стороны, дело очень не простое и не удобное. Чтобы вытащить ее нужно повернуть на 45 градусов с усилием двумя пальчиками.Вообщем не очень удобно(p.s. лучше делать, как будет описано ниже.)

И так извлекаем лампочку,

Менять решено было парой. И так думал так же “в слепую” вставлю, но не все так просто, и после пары попыток и поцарапов всю руку решил в разы упростить задачу. И так более простой способ: После снятия центральной накладки Откручивания два самореза torx 20

Лада Largus Полный сток. Зовут Лора › Бортжурнал › Сказ о том, как я торпеду снимал.

Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик. Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель

который невозможно проверить не сняв панель. Вывод напрашивается сам собой, снимать панель. Как только совпало 2 события, а именно: потеплело до приемлемых -2 и выдался выходной, я направился искать плохой контакт. Предварительно я совершил 2 ошибки. Первая — в пятницу вечером, после работы, я направился, куда бы вы подумали? Нет, не в бар, в спортзал! Первый раз за пол года… А вот после зала (вторая ошибка), ночью, в бар… В общем в субботу я не смог не только думать, но и двигаться, поэтому ремонт перенес на воскресенье. В воскресенье мозг работал, а вот мышцы — нет. Превознемогая боль во всём теле, я всё-таки отвёз супругу на работу и вернувшись приступил к снятию панели.

Там в глубине, за магнитолой, саморез крепления торпеды к кузову, долой его. Затем была очередь руля, снятие которого начинается с демонтажа подушки безопасности

В руле есть очень удобная ложбинка, которая направляет отвёртку прямо на пружинку фиксирующую подушку безопасности

Затем была очередь подрулевых переключателей, тут всё просто, внизу болт, обеспечивающий фиксацию

Ну и конечно же надо демонтировать панель приборов. Для этого срываем козырёк, декоративные накладки слева и справа от колонки, выкручиваем 2 самореза и снимаем внутреннюю часть козырька, а затем, открутив 4 самореза

отсоединив 2 колодки, снимаем панель приборов. Далее, как написано в книжке, «Преодолевая сопротивление» и порезав палец, снимаем накладку боковой стойки, затем

Выкручиваем саморез. Такой же снизу, под декоративной заглушкой. И два аналогичных справа. Переходим к тоннелю,

Один саморез в торце под заглушкой. Вжык шуриком и лёгким движением вверх, чуть не ломаем кусок декорации салона, ибо нефиг забывать про ручник. Дальше вторая часть тоннеля, которая прикреплена гаечкой… Лёгким движением руки переоборудуем Шурика в гайковёрт малой мощности. Вжик! И сняли гаечку. Далее два самореза в подстаканниках и два по бокам (Так вот откуда ещё 2 осталось после сборки! Надо будет сегодня закрутить). Поздравляю себя любимого, тоннель демонтирован, кстати не пытайтесь выломать обивку ручки КПП, там фиксатор со стороны «направления вперёд», вот его надо отжать и она вынется свободно, и не забываем отсоединить прикуриватель. Кстати, посмотрев на хлипенькие проводочки прикуривателья что-то очкую в него что-то подключать теперь.

Далее в бардачке отжимаем фиксатор разъёма под компьютер и проталкиваем его туда, за бардачёк.

Тянем потянем! Хрен там плавал, корректор фар кто за тебя откручивать будет? Иван Фёдорович Крузенштерн? Вытягиваем на себя крутилку, два вжуха, и попытка номер два. Тянем потянем!

В багажник торпеду. Как же хорошо, что для этого не надо покидать авто! Слава Ларгусовскому багажнику! Ну и собственно вот он:

Если присмотреться, то видно, что зелёный провод даже подгореть умудрился. А всё потому, что сорван упор контакта внутри штекера. Накинул минусовую клемму, пошурудил, мотор заработал, красота! Поджал, вставил, всё работает, подёргал, сидит надёжно. Заодно нашёл блок сигнализации, чтобы знать куда лесть в следующий раз, а то он начал мозга канифолить, то орать на пустом месте, то ещё что похуже. Ну а на этом самое интересное закончилось. Отсоединил минусовую клемму. Вжух, вжух, вжух и собрал всё в обратном порядке, естественно перепутав несколько саморезов местами и теперь у меня не закреплено за магнитолой, но зато подрулевые переключатели больше не люфтят. И запчасти как всегда остались, сегодня кстати вспомнил откуда, вечером закручу. Сам мотор не снимал, ибо не вибрирует и не глючит. А древняя автослесарная мудрость гласит «Работает? Не лезь!». Вот собственно и всё ребята, на всё про всё ушло два с половиной часа. Всем чистых дорог и ни гвоздя ни жезла!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Лада ларгус панель приборов описание

Имейте ввиду, что устройство приборной панели может отличаться в зависимости от варианта исполнения автомобиля.

1 — Боковой дефлектор. 2 — Решетка обдува. 3 — Рычаг переключателя: — указателей поворота; — наружного освещения; — противотуманных фар; — заднего противотуманного фонаря; — звуковой сигнализации. 4 — Щиток приборов. 5 — Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. 6 — Рычаг подрулевого переключателя очистителей/омывателей ветрового и заднего стекол. Кнопка управления выводом данных на дисплей бортового компьютера. 7 — Центральные дефлекторы. 8 — Вещевой ящик или место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. 9 — Решетка обдува. 10 — Боковой дефлектор. 11 — Предупреждающая наклейка о запрещении использования обращенного назад детского удерживающего устройства (в котором ребенок сидит лицом против хода движения) на переднем правом сиденье, защищенном функционирующей подушкой безопасности, установленной перед этим сиденьем. 12 — Вещевой ящик.13 Место, отведенное под установку автомагнитолы (вариантное исполнение), или вещевой ящик. 14 Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 15 Выключатель центрального замка дверей. 16 Выключатель аварийной сигнализации. 17 Органы управления системой кондиционирования воздуха. 18 Розетка для дополнительного оборудования. 19 Стояночный тормоз. 20 Выключатель блокировки задних стеклоподъемников. 21 Регулятор положения наружного зеркала заднего вида с электроприводом. 22 Место, отведенное под установку пепельницы, или держатель для стаканов. 23 Рычаг переключения передач. 24 Выключатель обогрева заднего стекла (в зависимости от комплектации автомобиля устанавливается заглушка). 25 Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 26 Замок и ключ зажигания. 27 Регулятор направления света фар в вертикальной плоскости. 28 Рукоятка открытия замка капота. 29 Отделение предохранителей — монтажный блок.

Примечание: многие автовладельцы безуспешно пытаются найти на приборной панели регулятор яркости подсветки щитка приборов. На Лада Ларгус такая регулировка не предусмотрена.

Удерживая кнопку суточного пробега включаем зажигание. Секунд через 5 панель переходит к самодиагностике. Отпускаем кнопку.

Тюнинг подсветки комбинации приборов Лада Ларгус

Скин приборной панели для Лада Ларгус Рено Логан

Таким образом, можно выделать зону высоких оборотов двигателя или надписи.

Вот такой вот я молодец, наверно.

Купил я 10 диодов голубого свечения и 10 красного свечения. Можно использовать белые светодиоды, а на накладку в нужных местах наклеить изоленту подходящего цвета.

Остальные светодиоды имеют каждый свой цвет для указателей. Рабочий светодиод будет светиться слабым свечением, так как батарейка тестера 1,5 В.

Каждая контактная площадка на плате помечена буквой «К» — сюда светодиод ставится стороной со скошенным уголком и припаивается поочерёдно с каждой стороны, прижимая пинцетом. Китайские светодиоды очень боятся перегрева, у меня сгорело 5 шт.

Получился вот такой вид. На фото не передать прям красный цвет.: Далее переходим на стрелки. Купили ярко красный лак для ногтей.

Пересвет приборки Логан Фаза1

Конечно не очень айс, но под стеклом не видно косяков.: Далее жду когда высохнет лак и приступаем к сборке.: Друг говорит, что хочет еще красную зону тахометра, как на гоночном болиде. Где говорили что их не существует, где говорили что они идут только на диодных лентах и что их нет в продаже. Не верьте таким продавцам, просто они не очень знают рынок светодиодной техники. Объехал я в итоге магазинов Но кто ищет тот всегда найдёт.

Для туляков это магазин «Светофор», на Первомайской Там есть всё что нужно. Купил я 10 диодов голубого свечения и 10 красного свечения.

Можно использовать белые светодиоды, а на накладку в нужных местах наклеить изоленту подходящего цвета. Таким образом, можно выделать зону высоких оборотов двигателя или надписи. После перепаивания нужных светодиодов рекомендуется проверить подсветку.

Предварительно проверьте контакты мультиметром, чтобы не испортить панель. Таким образом, можно будет на глаз прикинуть на какой градус отклонились стрелки в момент отрыва.

Что касается последующей их установки, здесь все производится не так, как на обычных автомобилях: Далее необходимо будет откалибровать стрелки. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега и включаем зажигание, панель приборов при этом переключится в диагностический режим, при котором стрелки двигаются со строго установленным шагом для спидометра это 20, 40, 60, 80 и т. Именно по этим шагам и калибруем стрелки докручивая против часовой стрелки именно здесь нам пригодится запас в градусах.

Проблема выбора нужного устройства

Прежде чем приступать к собственно монтажу новой сигнализации, её нужно сначала выбрать. Сегодня это несколько проблематично, поскольку имеющийся ассортимент товаров просто «бьёт все рекорды». Если учитывать то обстоятельство, что вся продукция создавалась с целью защиты автомобиля, то для повышения конкурентоспособности на соответствующем рынке она будет отличаться своим охранным уровнем, фирмой-производителем и ценой за комплект.

Когда невооружённым глазом заметен разброс цен, то владельцу Лады Ларгус стоит задуматься, насколько она дорога и какая степень защиты будет наиболее приемлемой. Ведь существует не только сама сигнализации, но и целые противоугонные комплексы, в которые она и входит. Кроме того, определённые виды устройств не всегда подходят для Лады Ларгус, в особенности те, которые можно установить своими руками.

Как правило, все противоугонные системы оснащены стандартным набором устройств, в которые входит сама сигнализация, иммобилайзер и электронный замок капота.

Новая Лада: LADA Largus универсал CNG от 897 900 руб. – Цены и комплектации – Лада-Центр Юго-Запад: дилер LADA в г. Санкт-Петербург

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.

Снятие и установка рулевой колонки

Снимайте рулевую колонку только в следующих случаях:

  • — рулевая колонка требует замены;
  • — корпус рулевого управления и блокировки зажигания требует замены.

При необходимости снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник.

Внимание!

Наклонная рулевая колонка не подлежит обслуживанию. В случае дефекта наклонной рулевой колонки необходимо заменить рулевую колонку в сборе.

Прежде чем приступить к работе по снятию рулевой колонки, внимательно ознакомьтесь с информацией о подушках безопасности в разделе «Система пассивной безопасности автомобиля».

Общее описание и работа-системы

Рулевая колонка состоит из рулевого вала с карданными шарнирами и рулевого колеса. Наклонная рулевая колонка снабжена сферическим соединением, позволяющим осуществлять регулировку наклона. На рулевой колонке также расположены элементы управления:

  • — центральный переключатель света и сигнала поворота;
  • — выключатель стеклоочистителя/стек-лоомывателя;
  • — замок зажигания с блокировкой управления, блокировкой ключа зажигания и приемным блоком иммобилайзера двигателя. Блокировка зажигания и управления предотвращает возможность угона автомобиля.

Кроме функции управления, рулевая колонка обеспечивает также, наряду с надувной подушкой, функцию безопасности, так как при фронтальном столкновении она сминается и амортизирует энергию удара, тем самым обеспечивая безопасность водителя.

Снятие

Снятие рулевого колеса

Внимание: для снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник. Не пытайтесь снять его, прикладывая усилия или ударные нагрузки. 1

Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса. Смотрите раздел «Система пассивной безопасности автомобиля»

1. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса. Смотрите раздел «Система пассивной безопасности автомобиля».

2. Разъедините разъем модуля подушки безопасности.

3. Открутите гайку крепления рулевого колеса.

4. Снимите стопорный зажим.

Примечание. Перед снятием рулевого колеса поставьте метку на вал рулевой колонки и на руль в месте их соединения для правильной установки рулевого колеса при сборке и установке рулевой колонки.

5. При помощи съемника снимите рулевое колесо с вала.

6. При необходимости разожмите контактное кольцо на рулевом колесе.

Снятие выключателя и рычага переключателя сигналов поворотов

7. Открутите винты крепления нижней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.

8. Снимите винты крепления верхней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.

9. Разъедините разъемы звукового сигнала и часовой пружины.

10. Открутите винты крепления и снимите часовую пружину с рулевой колонки.

11. Отсоедините электрические разъемы переключателя.

12. Снимите центральный переключатель света и сигнала поворота, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса.

Снятие переключателя стеклоочистителя/стеклоомывателя

13. Отсоедините электрические разъемы переключателя.

14. Снимите переключатель стеклоочистителя, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса выключателя.

Снятие замка зажигания и блока управления иммобилайзером

15. Отсоедините электрический разъем от блока управления иммобилайзером.

16. Открутите винты крепления и снимите блок.

17. Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение АСС и снимите цилиндр замка, для этого нажмите на фиксирующую пружину, например при помощи отвертки, и извлеките цилиндр.

18. Открутите стопорный винт выключателя зажигания.

19. Отсоедините провода и снимите выключатель зажигания.

20. Снимите винты крепления соленоида блокировки ключа и извлеките соленоид. Будьте осторожны, чтобы не упустить пружину соленоида блокировки ключа.

21. Открутите и удалите стяжной винт клеммного зажима рулевого вала.

22. Открутите гайки крепления кронштейна рулевой колонки.

23

Осторожно извлеките рулевую колонку

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При сборке рулевого вала смажьте его элементы литиевой смазкой. Перед установкой рулевой колонки установите новую центрирующую втулку рулевого вала.

Затяните элементы крепления следующими моментами:

  • стяжной винт клеммного зажима рулевого вала-22 Нм;
  • гайки крепления кронштейна рулевой колонки-22 Нм;
  • винт рычага регулировки наклона — 4 Нм;
  • винты крепления соленоида блокировки ключа-2 Нм;
  • стопорный винт выключателя зажигания -2Нм;
  • винты крепления корпуса выключателя зажигания-4 Нм;
  • винты крепления блока управления иммобилайзером — 2 Нм;
  • винты крепления часовой пружины — 3 Нм;
  • винты крепления верхней и нижней крышек рулевой колонки — 3 Нм;
  • гайку крепления рулевого колеса — 38 Нм;
  • винты крепления модуля надувной подушки безопасности -11 Нм.

Источник

ЗРИ В КОРЕНЬ

Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

Инструкция по отключению иммо

Если ваш автомобиль оборудован сигнализацией или центральным замком, то можно не бояться за безопасность авто при отключении иммо. Если вы не знаете, как отключить именно сигнализацию, то эта процедура осуществляется с помощью сервисной кнопки, которая обычно называется Valet. Более подробно процедура отключения описана в сервисном мануале. Мы ее описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельно модели машины.

Что касается иммобилайзеров, от их отключение производится по следующему принципу:

  1. Для начала необходимо отключить разъем блока управления.
  2. Далее, необходимо произвести демонтаж блока управления, для этого открутите с помощью отвертки боковые крышки в так называемых дверцах на консоли, после чего отключите клеммы и извлеките девайс.
  3. Теперь вам необходимо считать EPROM. EPROM — это энергонезависимая память, нужна именно она, поскольку в ней содержатся данные о работе противоугонного устройства. После выполнения работ EPROM устанавливается на место.
  4. После этого от управляющего модуля нужно отключить ПАК-загрузчик.
  5. Отсоедините модуль, чтобы девайс автоматически не заблокировался при монтаже.
  6. Далее, приступаем к демонтажу непосредственно иммобилайзера. Как сказано выше, он расположен за центральной консолью, в районе рулевого колеса. Находится блок на уровне аудиосистемы.
  7. Вам необходимо рукой нащупать и отключить штекер, на нем расположено 20 контактов. Сделав это, можно приступить к восстановлению K-Line, для этого вам необходимо будет замкнуть контакты на разъеме, в частности, речь идет о выходах 9 и 18. То есть их нужно сначала обрезать, а затем заизолировать. Сделав это, установите блок на место и попробуйте завести двигатель. Если вы все сделали верно, то мотор запустится.

голоса

Рейтинг статьи

Приборная панель Ларгуса

Панель приборов Ларгуса состоит из каркаса и декоративной накладки. Каркас сделан из стали, на нем держатся все блоки и провода электрооборудования, установленного в салоне. Также к нему прикреплены элементы рулевого управления. Каркас представляет часть силовой конструкции автомобиля, он крепится к основанию кузова и передним стойкам.

Декоративная накладка – это формованная деталь из пластмассы. Она прикручена на каркас с помощью винтов. На декоративной панели закреплен руль, система отопления и кондиционирования салона. Также на ней установлены контрольные приборы, накладки и вещевой ящик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: