Демонтаж
В том, чтобы демонтировать панель приборов на ВАЗ 2110, нет ничего сложного, требуется только некоторое количество свободного времени, минимум инструментов и собственное желание.
Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:
- Перед тем как непосредственно снимать панель, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, это позволит избежать в дальнейшем проблем с электрикой;
- При помощи пластиковых лопаточек снимите верхнюю обшивку туннеля пола;
- Бардачок. Откройте бардачок и открутите крестообразной отверткой винты крепления, находящиеся снизу. После этого можно снять сам бардачок, только предварительно надо будет отсоединить провода, идущие на его освещение;
- Снимите монтажный блок с крышкой;
- Элементы управления. Далее снимите ручку переключения режимов гидрокорректора, для этого нужно только с небольшим усилием вытянуть ее из панели на себя. Открутите гайку переключателя с помощью торцевой головки подходящего размера. После достаньте сам переключатель с внутренней стороны панели ВАЗ 2110 так, чтобы он остался висеть на креплениях;
- Воздушная система. После этого необходимо будет снять верхние боковые сопла, это можно сделать, утопив пластиковой лопаткой пластмассовую защелку, и повернув сопло. После этого сопло можно снять. Также стоит поступить и с другой стороны;
- Крепления. Снятые боковые сопла откроют доступ к гайкам, которые необходимо будет открутить. Также откручиваются винты в нижней части панели ВАЗ 2110 слева, возле рычажка открытия капота, в нише, где крепится монтажный блок, слева и справа консоли, за бардачком и внизу справа;
- Уплотнения. Далее необходимо снять резиновый уплотнитель с передних стоек автомобиля, а после подцепить пластиковой лопаткой или отверткой накладку, чтобы пластиковые крепления вышли из своих посадочных мест. Теперь декоративную накладку можно снять;
- Проводка. После того как предыдущие пункты выполнены, приступайте к отключению проводки. Рядом с замком зажигания проходит пучок проводов, необходимо отключить колодку с проводами от замка. Для этого нужно срезать хомут, который стягивает пучок проводов, и разъединить колодку. Далее необходимо разъединить колодки с проводами рядом с педалью газа, колодку имобилайзера, две колодки, на которые идут контакты сигналов торможения и колодки на жгуте под панелью приборов с водительской стороны.
Как снять боковую накладку у лобового стекла
Недавно при прокладке кабеля для парктроника пришлось снимать пластик с стойки ветрового стекла. Вдоволь наебавшись решил поделиться. Как снять обшивку со стойки ветрового стекла.
Для начала нужно крепко взять за верхнюю часть обшивки и дернуть на себя. Только не переусердствуйте. Ничем поддевать не надо.
Под обшивкой увидите вот такую зеленую хуйню. Обшивка держится только на ней и зажата в торпеде.
Берем плоскогубцы и поворачиваем эту дрянь на 90 градусов, после чего она с легкостью выскакивает из обшивки, освобождая её.
Отводим обшивку на себя и вытаскиваем вверх её из посадочного места в левом углу торпеды.
Вот и все. Никаких саморезов и прочей дряни. Ставится точно также в обратном порядке.
Комментарии
Спасибо за помощь всё конкретно показал и рассказал.
Как снять кожух стойки передней двери
Как снять обшивку боковой стойки стойки нива шевроле
Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze
Снятие пластиковой накладки стойки ветрового стекла Лада Гранта
Как убрать царапины на пластике внутренней обшивки
Как заменить лобовое стекло своими руками. Часть 1.
Снятие и установка накладки передней стойки рено логан
Подлокотник S 221 Мерседес A2216802139 8L41
снятие переднего плафона салона на шевроле нива
Нива Шевроле. Замена лобового стекла. Автостекло Иваново
Сообщение Serdjio » 16 июл 2016, 09:13
Сообщение CoDeMasteR » 16 июл 2016, 09:52
Схема тебе в помощь:
Верхняя клипса состоит из двух частей, соединенных «тросиком». Это сделано для того чтоб при раскрытие шторок обшивка повисла на нем, а не улетела в неизвестном направление.
Источник
Факторы, влияющие на цену услуги — замена чашек передних стоек в Хабаровске
Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:
- стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
- квалификация персонала;
- уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).
Например, цена услуги — замена чашек передних стоек в Хабаровске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.
Снятие пластиковой накладки стойки со стороны водителя
Держится на 3 клипсах. Одна черная с петлей и две синих клипс. Процесс снятия накладки следующий, начинаем тянуть сверху и освобождаем черную клипсу, потом поддеваем отверткой и освобождаем ее из посадочного гнезда . Синие клипсы я поддевал отверткой. Внизу у основания накладки 3 направляющих, уходящих под торпеду и которые мешают свободному снятию (фото 1).
Первая клипса освобождается быстро, а вот остальные сидят основательно… Для освобождения нужно верхнюю часть накладки класть плашмя на торпеду, тогда выскакивает направляющая №3 и накладка свободно выходит из посадочного места… Сразу хочу сказать, что в процессе это направляющие №1 и №2 могут надломиться (фото 2).
Нужно совместить направляющие №1 и №2 с посадочными отверстиями на торпеде. В следствии чего, можно еще сильнее надломить направляющие. После того, как совместили эти две направляющие, держим рукой, чтобы они не выскочили обратно и вставляем направляющую №3 на ее место. У меня получилось, что я проскочил и не попал в паз… Из проволоки сделал петлю и подцепил за угол накладки и потянув на себя установил на место. После защелкиваем клипы и все =)
Установка евронакладки без снятия торпеды
В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.
Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:
- Снять приборную панель.
- Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
- Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
- Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз
- Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
- Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
- Снимаем старую накладку на торпеду.
Пошаговая инструкция по замене
Перед покупкой бронированной накладки необходимо проверить, можно ли ее установить. Проверка заключается в исследовании замочного изделия, в котором обязательно наличие двух специальных отверстий. Если они присутствуют, можно приступать к приобретению и установке. Если же нет – это значит, что механизм старый и инсталляция не имеет смысла. В этом случае потребуется купить новый современный замок с дополнительной бронезащитой механизма.
Необходимый инвентарь
Монтаж или замена броненакладки требует наличия инструментов:
- круглая фреза;
- 8 мм сверло;
- ручная или электрическая дрель;
- набор плоских и крестообразных отверток.
При наличии декоративного покрытия на двери потребуется лезвие.
Описание процесса установки броненакладки
Перед началом установки необходимо демонтировать старое изделие. Как снимается броненакладка с замка? Это самый частый вопрос перед заменой. Демонтировать ее очень сложно, не зная основных правил изготовителя. Для этой процедуры лучше пригласить опытного мастера, чтобы избежать повреждения замочной системы.
Обшивка салона Ford Focus 3: снятие и разборка
1. Для снятия передней облицовки порога подденьте облицовку в передней части.
2. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю облицовку порога.
3. Для снятия задней облицовки порога отсоедините нижнюю заднюю часть уплотнителя левой задней двери от проема двери.
4. Подденьте и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите заднюю облицовку порога.
5. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.
6. Подденьте верхнюю облицовку передней стойки сверху
7. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.
8. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова снимите заглушку винта крепления рукоятки привода замка капота и выверните винт. Отсоедините от рукоятки трос привода замка капота и снимите рукоятку. 9. Отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.
10. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки выверните болт нижнего крепления ремня безопасности водителя.
11. отсоедините крепеж
12. Подденьте отверткой заглушку винта крепления верхней части облицовки центральной стойки.
13. уберите заглушку
14. Выверните винт крепления верхней части облицовки центральной стойки.
15. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от стойки.
16. Проденьте сначала пряжку, затем пряжку с болтом нижнего крепления ремня безопасности водителя через проем в верхней части облицовки.
17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки.
18. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки снимите переднюю.
19. . и заднюю облицовки порогов и верхнюю часть облицовки центральной стойки (см. выше).
20. Подденьте нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова сверху.
21. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
22. Для снятия верхней части облицовки задней стойки кузова подденьте ее отверткой.
23. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку
24. Для снятия передней части облицовки задней стойки кузова подденьте отверткой.
25. . и снимите заглушку винта крепления облицовки.
26. Выверните винт крепления облицовки.
27. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю часть облицовки задней стойки. 28. Для снятия задней части облицовки задней стойки кузова снимите опору полки багажного отделения (см. тут).
29. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова.
30. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку. 31. Для снятия нижней части облицовки задней стойки кузова отсоедините опору полки багажного отделения от кузова.
32. Снимите заднюю облицовку порога (см. выше).
33. Подденьте нижнюю часть облицовки задней стойки.
34. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
Так расположены фиксаторы крепления нижней части облицовки задней стойки кузова. 35, Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.
Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!
Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:
Евро-1, другое имя Каприз и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.
Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.
Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.
Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.
Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.
Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.
Евронакладка на панель состоит из:
- Сама на кладка
- Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
- Воздуховоды (2114-81080623)
Как снять понель на ваз 2110
- Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
- Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
- Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
- Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
- Колодки для клавиш 2 шт.
- Заглушки заместо клавиш 6 шт.
- Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
- Колодка
- Крепления щитка устройств
- Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.
Как определить неисправность амортизаторов
Водители со стажем определяют неисправность амортизаторов по тому как машина ведет себя на дороге. Ведь автомобиль с неисправными амортизаторами уже при скорости чуть больше 70 км/час начинает «плавать» по дороге, а преодоление кочек сопровождается глухими звуками.
Чтобы оценить передние или задние амортизаторы нужно раскачать соответственно перед или зад автомобиля руками несколько раз, нажав вниз на край кузова, и отпустить в нижней точке хода. Если амортизаторы исправны, то край кузова плавно без раскачивания поднимется из нижней точки в верхнюю. Если же он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет продолжать раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы с этой стороны кузова требуют себе замену.
Не стоит недооценивать такой вид диагностики амортизаторов, как внешней осмотр.
Монтаж лобового стекла
Выполнив все подготовительные этапы и нанеся герметик по всему периметру проёма, осторожно прикладываем стекло, совмещая полоски скотча с ранее поставленными метками. Далее, медленно с минимальными усилиями начинаем остекление придавливать
Суть этого действия заключается в том, чтобы вогнать стекло в нужный ракурс и зазоры. Главное, в этом процессе не перестараться, иначе герметик может выпирать из стыков. Если это случиться, не нужно паниковать и в спешке убирать материал. Он без усилий снимется после высыхания, в худшем случае, его придётся срезать ножом. Старайтесь сделать так, чтобы стекло стало на своё место под тяжестью собственного веса.
Фиксация
После того как новое остекление было установлено, его нужно зафиксировать на несколько часов. Для этого используйте скотч. Сначала лента клеится на стекло, потом на кузов. Для надёжности наклейте 6 лент, по одной с каждого бока и по две на горизонтальных стыках. Затем автомобиль нужно оставить в покое на 10-12 часов для полного отвердения герметика.
Замена амортизаторов передней стойки на ВАЗ. 1-й способ
Первый метод проще, но его используют не всегда. Замена амортизаторов по этой технологии выполняется так:
Поддомкрачиваем передок авто и демонтируем колесо.
Под капотом находим заглушки, прикрывающие крепежи стойки к кузову, и снимаем их.
Ослабляем гайку, удерживающую шток амортизатора в верхней опоре (ни в коем случае не скручиваем ее полностью, а то пружина «стрельнет»).
Послабляем три крепежных гайки верхней опоры.
Откручиваем гайку и выпрессовываем съемником наконечник рулевой тяги.
Выводим из скобы магистраль тормозной системы.
Кернером или маркером помечаем положение верхнего болта крепления стойки к ступице (этот болт регулировочный – им выполняется регулировка установочных углов колес, поэтому важно его пометить, чтобы правильно расположить при сборке подвески).
Скручиваем гайки на крепежных болтах стойки.
Выбиваем болты.
Движением вниз стаскиваем ступицу со стойки.
Выкручиваем три крепежных гайки стойки к кузову (под капотом).
Извлекаем стойку.
Стягиваем пружину стяжками.
Откручиваем гайку амортизаторного штока.
Снимаем опору и пружинную чашку.
Извлекаем пружину, снимаем пыльник и отбойник.
Амортизатор помещен в корпус стойки. Большинство автолюбителей предпочитает заменять его вместе с корпусом в сборе. На новый элемент устанавливается отбойник с пыльником, пружина и фиксируется верхней опорой. После этого стойка устанавливается на место.
Но на ВАЗ-2110 можно заменить сам амортизатор (его часто называют картриджем, патроном, вставкой). В этом случае необходимо далее разбирать стойку и для этого:
- Молотком с зубилом сбиваем опорную шайбу с корпуса.
- Специальным ключом выкручиваем фиксирующую гайку, которая установлена в корпусе под шайбой (если ключа нет, можно аккуратно ее выкрутить тем же молотком с зубилом).
- Извлекаем изношенный картридж.
- Устанавливаем новый элемент.
- Фиксируем патрон гайкой и набиваем опорную шайбу.
- Ставим на стойку снятые элементы (пружину, опору и т. д.).
- Устанавливаем стойку на авто.
Перед сборкой стойки новый амортизатор обязательно прокачиваем
В процессе установки важно правильно установить регулировочный болт (по меткам) и проконтролировать затяжку болтовых соединений. После сборки аналогичную операцию проводим с другой стороны
Как снять обшивку с передней стойки VW Tiguan 2007-2018.Отсоединение верхней клипсы
2926
9
1
00:00:20
20.02.2021
🤍
Демонтаж пластиковой обшивки передней стойки VW Tiguan достаточно прост:
1. Слегка отогните (совсем снимать не надо) резиновый уплотнитель двери у верхнего края пластиковой обшивки передней стойки (там где написано Airbag)
2. Просуньте пальцы в образовавшуюся щель со стороны дверного проема и сверху пластиковой обшивки и потяните на себя обшивку.
3. На данном этапе у Вас отсоединиться верхняя клипса ( 5N0 880 385A ) передней стойки , НО отсоединиться он не до конца.
И именно тут возникает основная сложность.
4. Не отсоединяя верхнюю клипсу, потяните за середину пластиковой обшивки, чтобы выскочила средняя клипса ( 3C0 867 333 ).С ней никаких сложностей не возникает, просто тянуть до отделения от стойки.
5. Теперь для отсоединения верхней клипсы Вам потребуется пластиковый инструмент для разборки салона автомобиля (можно купить на Ali).
Нужно вставить инструмент с пазом типа «ласточкин хвост» между проводкой и подушкой безопасности и захватив верхнюю клипсу повернуть ее на 90 градусов.
После чего, можно будет отсоединить верхнюю клипсу полностью.
6. Нижняя клипса снимается аналогично второй и не должна вызвать затруднений.
Порядок действий
Чтобы поменять передние стойки, например, у Hyundai Getz вам необходимо выполнить ряд следующих манипуляций:
- Снимете уплотнитель моторного отсека, а также другие элементы, препятствующие доступу к верхней опоре стойки.
- Сняв заглушку, приоткрутите гайку крепления штока стойки к верхней опоре. Это делается головкой с удлинителем, и воротком пока машина стоит на колесах, а стойка не снята. Делать это на снятой гораздо тяжелей, ведь придется искать инструмент для фиксации штока от прокручивания.
- Приоткрутите крепление колеса, и поднимете машину домкратом так, чтобы колесо не касалось пола. Для страховки обязательно подставьте под машину подставку.
- Снимете колесо. Железной щеткой очистите резьбовое соединение шарнира стабилизатора поперечной устойчивости, винт, крепящей тормозной шланг, а также болты крепления к стойке поворотного кулака. Смочите их вэдэшкой или керосином.
- Отверните гайку крепления шарнира стабилизатора, винт крепления тормозного шланга. Если машина оборудована системой АБС, снимите со стойки трубку с проводами датчика.
- Отвернете гайки с болтов крепления кулака к стойке. Выбейте болты молотком. На некоторых автомобилях придется извлечь еще и втулку. После извлечения болтов стойку ничто не держит внизу.
- Отверните гайки, крепящие верхнюю опору к кузову. Снимете стойку в сборе с опорой и пружиной.
Сожмите пружину стяжками до появления небольшого зазора между ее крайним витком и опорной чашкой.
Открутите со штока, ранее ослабленную гайку. Снимете верхнюю опору и пружину с чашкой.
Осмотрите пыльник и отбойник, а при необходимости замените их на новые.
Если изготовитель нового амортизатора рекомендует прокачивать свои изделия, осуществите прокачку в соответствии с рекомендациями.
Наденьте на шток новой стойки отбойник с пыльником, не забудьте переставить прокладку под пружину со старой стойки на новую. Наденьте пружину на корпус стойки совместив нижний ее виток с посадочным местом под него
Сверху наденьте чашку на нее опору и навинтите гайку штока.
Снимите с пружины стяжки и вставьте шпильки верхней опоры в предназначенные для них отверстия и прикрутите гайками.
Во время сборки обратите внимание на стабилизатор поперечной устойчивости если вы заметите что он слишком свободно перемещается, значит пора поменять резиновую втулку в его кронштейне, а лучше обе.
Протяните крепление стойки снизу, прикрутите колесо, уберите подставку, опустите машину.
Протяните крепление колеса, гайку штока, и гайки на шпильках верхней опоры.
Как видите, процесс несложен сделайте то же с другой стороны и передние готовы. Регулировка развала на этой модели не предусмотрена, значит, при установке исправных комплектующих на неповрежденный кузов получается нужное значение развала колес. А так как длину рулевых тяг мы не изменяли, то углы установки колес должны быть в норме (если до замены схождение было отрегулировано верно). Значит «геометрию» можно не делать.
Учтите, что амортизаторы рекомендуется менять попарно. Так вы застрахуете себя от непредвиденного поведения автомобиля на дороге.
Задняя ось
Зачастую на легковых автомобилях задняя ось комплектуется лишь амортизирующим элементом (в отличии от передней оси, где амортизатор устанавливается в патрон, а весь узел именуется стойкой). В таком случае для замены вам потребуется отвинтить верхние и нижние крепление. В случаях когда амортизатор расположен отдельно от пружины, вам не потребуются стяжки, а сам процесс займет гораздо меньше времени. Чаще всего на амортизаторах задней оси приходится менять втулку, которая со временем разбивается и провоцирует люфт.
Подготовим новую накладку на торпеду к установке
Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.
Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.
Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:
- Применять крепления из комплекта евро накладки.
- Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
- Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:
Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.
Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.
Как снять тонировку с заднего стекла с обогревом
Сложнее снять плёнку с заднего стекла, на котором есть обогрев. Как снять тонировку не повредив обогрев стекла? Для этого понадобятся те же средства, которые были описаны выше, а также технический фен. Имейте в виду, что если у вас на заднем стекле тоже наклеена качественная плёнка, снять ее будет намного легче, чем сделать это с китайскими изделиями. И гарантия того, что вы не повредите обогрев, тоже выше.
Чтобы снять тонировку со стекла с обогревом, нагрейте её феном, потом подденьте край лезвием и медленно тяните плёнку по линиям обогрева, продолжая использовать фен. Но, с высокой температурой не переусердствуйте!
Обычно, хорошая плёнка снимается легко, оставляя обогрев в целости и сохранности. Остатки клея тоже нужно удалить, но для этого нежелательно использовать лезвие или скребок, потому что повредить обогрев очень легко.
ЕЩЁ Тонировка
Тонировка стекол своими руками
Установка обивки крыши
Приклейте три буфера (аналогично заводским), на панель крыши или обивке крыши.
Нанесите клей на торцы буферов.
Установку обивки крыши производите в порядке обратном снятию.
Обеспечьте сопряжение всех сопрягаемых деталей симметрично, с равномерными зазорами.
Закрепите ремни безопасности, соблюдая моменты затяжки болтов (17,64-30,87) Нм ((1.,8. 3,15)кГм), плафоны и облицовки на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.
Проверьте работу электрических приборов и ремней безопасности. Передние и задние боковые ремни безопасности после открывания замков должны возвращяться из рабочего положения в исходное свободно без заеданий.
Источник
Как самостоятельно снять тонировку со стекла
На самом деле, плёнка снимается намного проще и быстрее. Для этого нужны:
- скребок, или лезвие от канцелярского ножа,
- мыльная вода (хорошо подходит вода с небольшим количеством детского шампуня, на подобии «Кря-кря» или средство для мытья посуды, типа «Fairy»),
- губка для мытья посуды.
- Снимать дверные карты, как при нанесении плёнки, не надо.
Сначала нужно поддеть край плёнки лезвием ножа и потянуть. Если это качественная «американка», такая плёнка снимается за секунду, иногда оставляя на стекле клеевой слой. Если вас остановили на дороге, то этого может хватить, чтобы не платить штраф.
Но клей, все равно, нужно будет потом отчистить. Если этого не сделать, при опускании стекло будет цепляться за уплотнитель, заедать, издавая неприятные звуки.
Чистим дренаж КИА РИО 4 и X-Line своими руками
34989
1226
235
00:06:36
13.09.2020
Одно из слабых мест в КИА РИО и Hyundai Solaris — это дренаж. В этом видео я вам покажу как прочистить дренаж KIA RIO и Hyundai Solaris своими руками.
️Подкрылки для КИА РИО 4 и X-Line 🤍
️Цены на подкрылки в России 🤍
️Самые полезные инструменты для авто 🤍
Проверенные автотовары для КИА РИО и не только 🤍
️Все видео о KIA RIO 4/X-Line ТУТ 🤍
Мой второй (live) канал 🤍
Калькулятор ОСАГО онлайн (лучшие цены) 🤍
Поддержать канал/выпуск новых роликов 🤍
Карта СберБанка: 4276 0600 2364 9737
Яндекс-деньги: 41001943710661
WebMoney: P510233836865
ПОДПИШИСЬ на канал 🤍
и не пропускай новые видео!!!
Мой канал в яндекс Дзен 🤍
Мой канал на Rutube 🤍
Мой Instagram 🤍
Моя группа в Telegram 🤍
Мой Telegram для связи 🤍
Группа в вк с КУПОНАМИ и ПРОМОКОДАМИ Aliexpress 🤍
Мой вк 🤍
Cooperation/ Сотрудничество: Dodj8🤍ya.ru
#дренаж_киарио #kiario #hyundai_solaris #ildarBayanov
Как устранить провисание двери за 3 минуты. Audi A6C5.
76585
1574
98
00:03:53
21.04.2021
Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей.
Что делать если провисла дверь? Прежде чем регулировать замку лучше устранить провисание двери. Передние двери довольно тяжелые и часто они провисают. Решений несколько:
— замена петель
— ремонт петель
— подкладывание под нижнюю петлю пластин
— растягивание пружины нижней петли.
В этом видео я показываю как использую обычную гайку растянуть пружину нижней петли и легко устранить провисание двери.
Возможна запись на ремонт. Нахожусь я в Беларуси, г.Гродно.
olegschaman777🤍gmail.com — моя почта для связи
🤍 — моя группа ВКонтакте ШаманАвто
🤍 — моя страница ВКонтакте
🤍 — МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY — здесь более подробно про 2.5 TDI V6.
Полезные ссылки для покупок из Китая для владельцев Ауди:
🤍 — датчик уровня фар. Общая страница.
🤍 — микропереключатель А6С5 общая страница
🤍 — микропереключатель А6С5 правой и левой двери
🤍 — осциллограф Hantek 6022BE общая страница
🤍 — осциллограф Hantek 6022 BE- продавец — официальный магазин Hantek
🤍 — сканер Autocom CDP+
🤍 — сканер Autocom CDP+ — общая страница
🤍 — сканер Autocom и комплект переходников
🤍 — крепления для защиты двигателя
🤍 — здесь можно купить плафоны подсветки с логотипом Audi.
🤍 — здесь можно купить фиксаторы для 2.5 TDI V6
🤍 — здесь большой выбор фиксаторов 2.5 TDI V6
🤍 — здесь можно купить разные вакуумные тестеры
🤍 — здесь можно купить клеммы 4 мм 100 шт красные
🤍 — здесь можно купить клеммы 4 мм 50 шт прозрачные
🤍 — общая страница для выбора клемм.
🤍 — подлокотник кожанный для А6С5, встает как родной
🤍 — дисплей в приборку
🤍 — дисплей в приборку общая страница
🤍 — лампочки в габариты в передние фары Т10
🤍 — набор хромированных колец в приборку
🤍 — хромированные дверные ручки из нержавейки
🤍 — резинки на передние фары
🤍 выключатель стеклоподъемников на дверь водителя
🤍 — козырек на зеркала заднего вида
🤍 — чехол на кулису МКПП 5 ступ и 6 ступ, кожзам
🤍 — коробка для солнцезащитных очков
🤍 — ручка управления зеркалами
🤍 — противотуманки по 6 светодиодов, потребление около 14 Вт каждой противотуманки, на перед лучше брать Spotlight, на зад Floodlight, требуют небольшой доработки, но светят супер.
О ремонте чашки стакана переднего амортизатора
Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?
Стаканы амортизаторных стоек на передней оси подвержены повышенным нагрузкам, поэтому нет ничего удивительного в их износе или механическом повреждении. Как правило, к нам на ремонт из-за стаканов машины попадают в следующих случаях:
- образовались трещины (обычно они возникают возле основания или в верхней части);
- возникла коррозия на основании или самой чаше;
- стакан переднего амортизатора пострадал при ДТП.
Вы должны понимать, что появившаяся в металле трещина будет постепенно прогрессировать, поэтому откладывать ремонт нельзя.
Замена или реставрация?
Когда автовладельцы заказывают нам ремонт переднего стакана амортизатора машины, мы сначала проводим диагностику. В некоторых случаях восстановление этой части кузова оказывается бесполезным занятием, так как металл под воздействием нагрева в процессе сварки станет еще более хрупким.
Несмотря на это, грамотный подход с применением профессионального оборудования позволяет нашим мастерам качественно проваривать трещины на стаканах передних амортизаторов, исключая риск последующей деформации.
Замена чаши стакана
В большинстве случаев ремонт стаканов передних амортизаторов ограничивается заменой только чаш. Эта работа включает следующий перечень процедур:
- снятие колеса;
- снятие амортизационной стойки вместе с пружиной;
- высверливание верхней чаши;
- удаление коррозии и ржавчины с оставленного металла;
- приваривание другой чаши к стакану;
- обработка швов герметиком и окрашивание;
- обратная установка всех снятых ранее элементов и деталей.