Комментарии 13
теперь в процессе этой процедуры. упряжь говорила, что все там просто, но легко смотреть, поклялся, что получается. есть разные печи. на 29 на некоторых 10 волах печь для выпечки немного меньше черных в 10 вольгах в 10 volgs vylazyat без шаманизма с панелью. но черные печи вызывают замечательный помощник. и даже провода демпферов с канатами или стержнями. кабели называются более простыми. но тянуть мммммммм нак на инку
Также изменил радиатор в гараже! Правильно посоветуйте! Через перчаточный ящик ничего не выйдет ((((Необходимо снять облицовку вала руля направления (чтобы предотвратить движение торпеды!) Затем отвинтите винты сверху на торпеде там, кажется, 2 или 4 я делаю не забывайте, слева и справа, снимите передние рельсы (пластик), вы увидите там по бокам винта, а снизу тоже, затем вы удалите пепельницу, а торпеда отодвинется в сторону, там вы хорошо отвинтите эту гайку (это масса плиты), тогда они здесь хорошо объяснили)
отправился в гараж, чтобы встретить друга из гаражей, он ни одна собака не поела на Волге, он ему сказал, он согласился помочь мне. процесс выглядит следующим образом: отвинтите панель рулевой колонки, два болта высушили антифриз, шланги были удалены, а некоторые из гимаросов вытащили корпус. И здесь алюминиевый радиатор
заводской патч потерял вес на шве со дна. они говорили и рекомендовали лузарскую медь три ряда, и у меня такое мнение. кстати, процесс занял полтора часа.
История появления
Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.
Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы. В серию автомобиль ГАЗ 31029 запустили в 1992 году. Это была первая машина, выпущенная после развала Советского Союза. Экстерьер воспринимался уже по-другому, спрос увеличивался. С 1996 года автомобиль стали укомплектовывать современным двигателями от ЗМЗа, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 тюнинг делали самостоятельно, в результате им удавалось значительно улучшить комфортность машины и ее внешний вид.
ГАЗ 3110 Волга. Общая информация по тюнингу
Хороший тюнинг ГАЗ 3110 подразумевает чёткую настройку автомобиля под его владельца, улучшение автомобильных характеристик в соответствии с запросами и вкусом владельца. Отечественный тюнинг обычно ограничивается улучшением кузова машины или частичной доработкой интерьера. Рассмотрим некоторые виды тюнинга более подробно.
Начнём с внешнего тюнинга (экстерьера) ГАЗ 3110. Некоторые ценители «Волги» предпочитают не трогать классический «горьковский» экстерьер, добавляя лишь некоторые детали:
- на выхлопную трубу устанавливают хромированный патрубок,
- на крылья крепят специальные накладки,
- на капот устанавливают воздухозаборник и легендарную фигурку оленя.
Некоторые владельцы не останавливаются на этом:
- устанавливают ультрасовременные спойлеры,
- стандартный «свет» заменяет ксенон,
- спортивные литые диски с низкопрофильной резиной,
- устанавливают модифицированные решётки радиаторов и много другое.
К внешнему тюнингу, также, относятся аэродинамические обвесы для ГАЗ 3110, которые придают автомобилю не только превосходную спортивную внешность, но и улучшают характеристики аэродинамики автомобиля. При таком тюнинге, как правило, заменяются передний и задний бамперы ГАЗ 3110, которые защищают его от воздушных завихрений, тем самым увеличивая максимальную скорость. Сразу определитесь, для чего вы делаете обвес, для улучшения внешнего вида или ходовых характеристик. В первом случае, делается поверхностный тюнинг, тогда как во втором, придётся вносить весомые изменения в кузов автомобиля, например, вырезать некоторые части.
Незаурядной фантазии владельца требует внутренний тюнинг салона ГАЗ 3110, но все затраты и хлопоты с лихвой компенсируются восхищёнными возгласами девушек, попавших в салон вашего автомобиля.
Вы можете поразить своих пассажиров:
изысканностью отделки салона кожей или качественными заменителями,
превосходными чехлами сидений с дерзкими вставками ярких расцветок,
подсветкой салона и панели приборов, которая будет идеально сочетаться с цветовой гаммой отделки.
Внутренний тюнинг ГАЗ 3110 предполагает установку отличной звуковой системы. Экстремальные владельцы устанавливают супер акустику в багажный отсек своих автомобилей, там же располагается мощный сабвуфер и ЖК-монитор, всё это дело может ненавязчиво подсвечиваться неоном.
Технический тюнинг ГАЗ 3110 предназначен для улучшения рабочих характеристик этого автомобиля.
Некоторые умельцы заменяют отечественное «сердце» своего авто на более мощное импортное, например, от Mercedes-Benz. Некоторые тюнингуют родной двигатель ГАЗ 3110
Так же, под капот устанавливают современный фильтр нулевого сопротивления.
«Родная» коробка передач заменяется на «автомат» от иномарки (от того же Мерса).
Ходовая часть, тоже подвергается некоторой модификации:
- устанавливается улучшенная подвеска с мощным стабилизатором устойчивости,
- тщательно подбираются и усиливаются пружины амортизаторов,
- появляется прекрасная возможность установить селектор АКПП.
По желанию можно заменить тормоза, насос гидроусилителя и много чего ещё.
Потрясающего эстетического эффекта вам поможет достичь аэрография ГАЗ 3110. Данный вид тюнинга появился в виде рисунков на гоночных автомобилях, затем, в середине 60-х годов начал набирать бешеные обороты и теперь предстал во всей красе. Теперь, конечно, ни кого не удивишь живописью на капоте или боках автомобиля, но умело «расписанный» автомобиль, безусловно, выделится в серой массе обычных легковушек. Главное, для получения потрясающего результата не пожалейте средств и воспользуйтесь услугами специалистов-аэрографов.
В общем, тюнинг ГАЗ 3110 – дело трудоёмкое, но увлекательное. Подойдите к нему с душой и результат превзойдёт все ваши ожидания!
Тюнинг ГАЗ » Тюнинг ГАЗ 3110
Еще новости по темеПоверхностный тюнинг торпедо ГАЗ-3110: минимум затрат, максимум эффекта!
Тюнинг двигателя газ 3110, или как улучшить российский автомобиль
Доводим до класса люкс, или все про тюнинг салона ГАЗ 3110.
Какие литые диски на газ 3110 лучше выбрать.
Два направления тюнинга Волги
Для тюнинга интересны многие автомобили, не только Волга. Но к отечественным машинам у многих наших тюнеров сложилось особое отношение. Кому же, как не нам, заниматься их усовершенствованием и превращением в автомобили из альтернативной истории.
Старая «волжанка», если приложить к ней руки, может не только послужить классным транспортным средством, но и прославить своего хозяина. Правда, для этого он должен быть фанатом тюнинга, располагающим солидным бюджетом. Чтобы превратить Волгу в автомобиль, достойный восхищения, понадобится не один десяток тысяч долларов и не один месяц кропотливой работы.
Среди поклонников тюнинга Волг есть два основных группы. Первые выбирают превращение автомобиля в суперкар, который мог бы тягаться с лучшими образцами зарубежного автопрома. Вторые – предпочитают восстанавливать заводское состояние, зачастую движимые чисто ностальгическими чувствами.
Полезно также почитать: Основы тюнинга салона серийного автомобиля
Оба направления тюнинга ГАЗов имеют право на существование. И оба они одинаково полезны, поскольку с одной стороны дают возможность современникам увидеть воочию автомобильную мечту советского человека, а с другой – экзальтированную версию, которая могла бы стать серийной, если бы политика партии ставила такую задачу.
С восстановлением до заводского состояния все ясно – в данном случае автомобиль подвергается полной разборке, реставрируется каждый элемент, что-то заменяется новой запчастью, после чего производится очень тщательная сборка. На выходе имеем автомобиль, только что сошедший с конвейера. Волга ГАЗ 24 в идеальном состоянии всегда вызывает уважение, но делается такой тюнинг не для этого. Такая машина становится коллекционной ценностью.
Направление, делающее из Волги некое подобие американских автомобилей 70-х годов, позволяет тюнеру раскрыть свои дизайнерские и инженерные способности. К тому же на таком автомобиле можно очень комфортно передвигаться. При этом он будет идеальным, так как все в нем делается под себя. С экономической точки зрения такой проект, разумеется, невыгоден, поскольку за деньги, которые будут потрачены, можно купить солидный современный автомобиль.
Тем не менее, тюнинг Волги может окупиться с торицей, если он окажется действительно качественным. Работы, которые побеждают на конкурсах тюнинга, резко взлетают в цене. Хозяину могут предложить сумму, в несколько раз превышающую его затраты. Добавленная стоимость – это и есть интеллектуальная составляющая, которая ценится выше работы и новых запчастей.
Для «американизации» Волги необходимо сделать многое:
- понизить крышу;
- расширить арки;
- установить литые диски;
- полностью переделать корму;
- установить мощный двигатель;
- переварить выхлоп, чтобы добиться «фирменного» рычания;
- переделать салон.
По сути, от «Волги» остается только узнаваемое «выражение лица», ну, и габариты. Зачастую меняется тип кузова, превращаясь из седана в купе. Разумеется, это уже совсем другая машина. Однако именно такова была и цель тюнинга!
В заключение хотелось бы сказать, что на автомобилях ГАЗ еще рано ставить крест. С помощью умелых рук и богатой фантазии можно сделать их не хуже, а иногда и лучше зарубежных машин!
Бампер передний GORDON для Mitsubishi L200
Рейтинг бамперов для авто не может обойтись без элемента, устанавливаемого на японскую L200 от концерна Mitsubishi. Внедорожник, обладающий возможностью трансформации в пикап, оснащается надежными разработками, над которыми трудится несколько десятков специалистов.
Простой и прочный передний бампер GORDON
Конструкция настолько прочная, что часто отпадает надобность в замене силового элемента, представленного на рынке.
Материал | Полипропилен |
Качество | Оригинал, существуют качественные реплики |
Модель | Все комплектации Mitsubishi L200 |
Оснащение | Возможность крепления противотуманок, решетки, заглушки и форсунок |
Цена | От 12000 за оригинал в подержанном состоянии, от 4000 за реплику |
Достоинства модели:
- бампер имеет простую и удобную форму; это значит, что реплики товара, создаваемые различными компаниями во всем мире, отличаются более высоким качеством, чем те же поддельные бампера на X5 ― водители, которые не могут позволить себе покупку оригинального элемента по причине его высокой стоимости, могут приобрести реплику на более выгодных условиях;
- на прилавках магазинов представлены различные комплектации бамперов, в том числе и модели с возможностью снимать кронштейны, предназначенные для дополнительных элементов;
- надежные детали, использующиеся при создании передних бамперов на L200, позволяют водителю уверенно чувствовать себя на дороге и лучше контролировать процесс вождения.
Простота и прочность конструкции гарантируют долгий срок службы бампера и уверенное преодоление любых препятствий.
Снятие заднего обвеса
Чтобы разобрать заднюю часть автомобиля ВАЗ 2110—2112, достаточно того же набора инструмента. Наличие смотровой ямы необязательно, здесь можно справиться без неё. А вот услуги помощника точно пригодятся при снятии открученного элемента, чтобы он не упал и не ударился о пол.
Учитывая, что внутри бампера установлен плафон подсветки номера, перед разборкой нужно тоже отключить аккумулятор. Дальше действуйте по такому алгоритму:
- Снизу элемент крепится к днищу двумя болтами, расположенными по краям детали. Обработайте эти места жидкостью WD-40.
- Откройте крышку багажника и открутите ключом размером 10 мм 2 болта верхнего крепления. Они находятся по бокам порога загрузочного проёма.
- Тем же ключом отверните 2 нижних болта, которые вы ранее обработали смазкой.
- Вместе с помощником снимите обвес. Для этого необходимо вывести из зацепления пластиковые защёлки, удерживающие его по бокам. Подденьте край пластика руками и потяните в сторону, а потом — назад.
- Удерживая бампер на весу, извлеките резиновую заглушку из отверстия, откуда выходит провод питания плафона. Потяните за него и вытащите наружу разъем, который нужно рассоединить. На этом демонтаж обвеса окончен.
Если планируется поменять деталь на новую, то со старого элемента придётся снять плафон подсветки и его проводку, прикреплённую изнутри пластмассовыми хомутами. После чего их нужно переставить на новый бампер, устанавливаемый в обратном порядке. Здесь также не помешает проверить состояние металла на стыках, прежде чем собирать заднюю часть авто.
Как вы могли убедиться, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2110–2112 не представляет сложности. Некоторые трудности возникают только при откручивании нижних гаек, удерживающих передний обвес на шпильках. Но если подойти к вопросу скрупулёзно и без спешки, то эти проблемы легко решаются, а остальная работа не стоит того, чтобы гнать машину на станцию технического обслуживания и платить деньги.
Источники
- https://sto-AvtoStroy.ru/hodovaya-chast/ustanovka-bampera-2110.html
- https://andresanda.ru/tehobsluzhivanie/kak-snyat-zadnij-bamper-2110.html
- https://avto-idea.ru/remont/peredniy-i-zadniy-bamper-na-vaz-2110-kak-snyat-i-skolko/
- https://AirBrush-master.ru/hodovaya-chast/zamena-zadnego-bampera-2110.html
- https://ladafakt.ru/kak-snyat-zadnij-bamper-vaz-2110.html
- https://vianor14.ru/kuzovnye-raboty/kak-snyat-zadnij-bamper-na-vaz-2110.html
- https://AlanSpb.ru/tehservis/snyatie-zadnego-bampera-vaz-2110.html
- https://rezina48.ru/servis/snyatie-zadnego-bampera-2110.html
SAILING. Бампер передний Superb
Сложно грамотно подобрать для своей модели передний бампер автомобиля, способный в полной мере заменить сломанный или потерянный
Важно точно выбрать цвет, размер и свойства изделия, так как это не только красивая деталь, украшающая кузов машины, но и защита от лобовых повреждений, способная взять на себя основной удар
Этот бампер предназначен для Skoda.
Бампер для Skoda
Материал | Полипропилен |
Качество | Оригинал |
Модель | Skoda Superb 2 |
Оснащение | Парктроник, противотуманки, буксировочная заглушка, омыватели фар |
Цена | От 4000 рублей |
Производитель наделил данный передний бампер машины надежностью и долговечностью, однако даже самая крепкая запчасть не застрахована от механических повреждений или серьезных ударов. Когда ремонт невозможен, требуется новый передний бампер, который не будет уступать в функциональности оригиналу. Среди тех достоинств, которыми обладает передний бампер машины для модели Superb, отмечают:
- высококачественный пластик, выдерживающий серьезные нагрузки;
- многоступенчатый контроль качества и многочисленные тесты, через которые проходит каждая модель прежде, чем попасть в продажу;
- возможность покупки передней защиты на иномарку как в собранном, так и в разобранном состоянии без навесных элементов и накладок;
- деталь в зависимости от артикула может быть оснащена отверстиями под парктроник, противотуманные фары, декоративные решетки и омыватели фар.
Передний бампер автомобиля на «Шкода» прослужит много лет. Достаточно подобрать нужную модель, воплощающую в себе необходимые качества.
Зачем его снимают
Речь о том, что нужна замена бампера, заходит в ряде случаев, не всегда непосредственно касающихся этой детали. Иногда для подобных манипуляций достаточно того, что запчасть, располагающаяся рядом с ним, требует замены или ремонта. Основные причины, по которым снятие переднего бампера Лада Калина, а также замена бампера могут быть нужными:
- Если пришло время реставрировать эту часть автомобиля, обновлять декоративное покрытие. Ведь оно регулярно подвергается внешним воздействиям различной степени агрессивности. В результате краска теряет вид, появляются царапины, вмятины и другие дефекты.
- Если понадобилась замена переднего бампера, то, чаще всего, причина в треснувшем углепластике, который не отличается ударопрочностью. Это может быть следствием столкновения с сугробом при повышенной хрупкости из-за особенностей погодных условий.
- Иногда данная деталь сильно страдает после аварий или иных несчастных случаев.
- Когда нужно заменить блок-фары головного света, также необходимо снятие бампера.
- Если надо установить передний обвес, придется сначала осуществить демонтаж основной детали, тюнинговать ее или же заменить готовым усовершенствованным вариантом.
Что для этого надо
Нужно создать условия для осуществления операции: предусмотреть возможности доступа под машину. Лучший способ – обеспечить смотровую яму, на крайний случай, подъемник. Они нужны для визуального контакта с деталями и самим устройством еще перед тем, как снять бампер на Калине.
Если такой возможности нет, задача остается выполнимой, однако, условия усложняются: придется работать на ощупь. Это значит, что будет стоять задача: определить, где расположены гайки и открутить их. Можно также лечь спиной под автомобиль.
Рекомендуется оставить затею приступать к удалению переднего бампера Калина в одиночку и делать это с напарником или помощником. В некоторых моментах понадобится вторая пара рук, а из инструментов надо иметь:
- фигурную отвертку;
- торцевой ключ номер 10, головка также подойдет;
- удлинитель;
- вороток.
Это все пригодится, и если будет производиться замена бампера, и просто его демонтаж.
Важно не забыть удалить «массу» с аккумулятора, чтобы после того, как электроприборы отключены, не произошло короткого замыкания
Калина-1
Перед тем, как снять передний бампер Лада Калина -1, стоит ознакомиться с инструкцией, ведь повредить деталь труда не составит, а вот исправить будет проблематично.
Сначала под открытым капотом надо найти пластмассовую решетку радиатора, которую закрепляют 3 самореза. Открутив их, удалить и пластик. Ниже также есть подобная деталь, замена бампера предполагает и ее демонтаж путем откручивания 2 саморезов. Осталось осуществить отсоединение ПТФ, свинчивание двух крепежей основной детали (они позади решетки), чтобы начать работать из смотровой ямы.
Снизу найти 3 болта, которые можно считать центральными крепежами, и выкрутить их. Также надо избавиться от 2 пар саморезов, локализующихся по бокам, они закрепляют обвес и подкрылки. То же самое нужно сделать с винтами, закрученными в колесных арках спереди.
Последний этап – открепление пластиковых защелок, вывод их из сцепления. Владелец должен услышать щелчок перед тем, как снять передний бампер на Калине. Этот шаг лучше делать двум людям, чтобы запчасть не имела шансов повредиться в процессе демонтажа. Ведь это длинный предмет, может вывалиться из рук и деформироваться, тогда он не выполнит свои функции, и может понадобиться замена бампера.
Калина-2
Этот автомобиль является моделью нового поколения, поэтому замена бампера или его удаление отличаются от первого варианта. Данная процедура выглядит следующим образом:
- Надо выкрутить 3 болта крепления, располагающихся снизу (пара из них центральные, последний — слева).
- Извлечь 4 самореза, которые являются краевыми крепежами, без этого замена бампера не сможет быть осуществлена.
- Открутить по паре саморезов-крепежей подкрылков с каждой стороны. .
- Найти сверху 6 болтов, удалить их по очереди.
- Путем поддевания и отщелкивания пластиковых замочков, слегка сдвинуть бампер вперед, чтобы разблокировать их.
- Позвать напарника, чтобы взять деталь с каждой стороны и аккуратно снять, не повредив запчасть.
Установить можно так же, как снять передний бампер Лада Калина, только в обратной последовательности.
Recommendations
Comments 16
Поставил на свою медный трехрядный и .забыл, что такое дополнительная помпа на отопление! Жарища! Только весь отопитель перебрал предварительно, проклеил. Зато теперь можно только наслаждаться!
Чтобы менять надо снимать панель, ну или почти снимать. Под панелью есть болт который держит корпус печки в верхней её часть, и к нему не отодвинув на себя панель не добраться. А вообще чтобы печка грела нужно её собрать на герметик и желательно медный радиатор.
алюминевые сейчас говно полное идут, 2 радиатора сменил, поставил медный и не жалею так что совет купи медный и забудь про проблемы
я 2 неделе назад поменял, поставил медный, на разборе нашол. теперь в салоне ташкент))))) а потек алюминевый. я понель не снимал, только правую сторону чуть приоткрутил.
извените за вопрос не по теме- нашел в гараже радиатор от доп печки газелевский и вот вопрос он встанет на волгу 10
Я себе как раз такой ставил летом.БУ потёк через месяц, а менять его не мёд.С прямыми штуцерами.
Пластиковый штуцер радиатора печки на резбе его можно поменять без съёма радиатора
случилась такая же беда летом, когда менял патрубки, взял в разных магазинах несколько штук, еле еле один подошел, у всех резьба разная
Про разную резьбу не знал, но всёже несколько штуцеров дешевле и проще чем сам радиатор.
дешевле, но очень трудно найти подходящий