Регулировка дверей ваз 2107

Когда нужна регулировка

Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:

  1. Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
  2. Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
  3. Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
  4. Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
  5. Смещение замка и фиксатора.
  6. Подъем или опущение конструкции при закрытии.
  7. Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
  8. Произвольное открывание дверцы во время движения.

Инструкция по регулировке дверей и замков на автомобиле ВАЗ 2107

После длительной эксплуатации автотранспорта регулировка дверей ВАЗ 2107 неизбежна. Дверное устройство заклинивает из-за любой мелочи и если не провести своевременный ремонт, то придется менять все изделие. Цена кузовной детали высокая, поэтому каждый водитель стремится изучить регулировочный процесс дверей, чтобы сэкономить на обслуживании авто.

Проблемы дверей ВАЗ 2107

Расшатанное состояние дверной конструкции – основная причина неправильной работы механизма. Регулировка замков двери ВАЗ 2107 позволит исправить массу проблем, но перед этим выясняется причина и суть поломки. Перечислим основные проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители:

  • неправильное положение петель;
  • образование больших зазоров;
  • нарушение работы дверной ручки или замка;
  • неверно выставлен люфт.

После аварии практически всегда происходит деформация кузова, даже при незначительном ДТП. Если дверцу повело, то регулировка петель не поможет.

Когда нужна регулировка

Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:

  1. Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
  2. Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
  3. Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
  4. Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
  5. Смещение замка и фиксатора.
  6. Подъем или опущение конструкции при закрытии.
  7. Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
  8. Произвольное открывание дверцы во время движения.

Чтобы визуально определить необходимость регулировки можно осмотреть авто, при неполадках она будет немного выпирать. Чтобы не полагаться только на свой глаз, можно произвести замеры, с обеих сторон они должны быть одинаковыми.

Что необходимо для работы

Понять, как отрегулировать двери на автомобиле ВАЗ 21053, 2107 довольно просто, поскольку не потребуется особых навыков. Заранее необходимо подготовить:

  • ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовую смазку;
  • маркер.

Как отрегулировать

Самого большого внимания требует водительская дверца. Сначала выполняется тщательный осмотр транспорта. Необходимо несколько раз закрыть и открыть конструкцию, обращая внимания на:

  • петли;
  • замок;
  • ручку.

Особенности регулировки зазора, петель и замка

Настроить дверь можно несколькими вариантами:

  1. Ослабление затяжки винтов, крепежей петель с помощью ударов молотка.
  2. Выравнивание зазора. Пока петли ослаблены, конструкция поднимается вверх-вниз, до оптмального полежения. Потом проводится затяжка крепежа.
  3. Регулировка замка. Ключом ослабляется фиксатор, можно провести его смещение вверх или вниз. Проверяется, правильно ли выполнены действия. Если дверь закрывается с громким щелчком, то нужно еще немного сместить фиксатор наружу. Если закрытие происходит хорошо, но элемент болтается — внутрь.

Когда закрывающий механизм заедает и дверца немного провисла – подтягиваются петли или болты. Если произошло смещение, то небольшое постукивание молоточком по кузовной детали, где находится кронштейн, решит проблему.

Наружные ручки и решение проблем с ними

Если внешних повреждений нет, то придется разбирать элемент. Для работы потребуется отвертка номер 20. Пошаговая инструкция:

Снимается заглушка. Ее поддевают краем отвертки.
Откручивается винт. Он находится на глубине 6 см

Важно сделать не более четырех оборотов по часовой стрелке.
Аккуратно вынимается ручка, за которой тянется проводок фиксатора.
Отсоединяется деталь от проводков. Они прикреплены друг к другу штекером.

После разбора проводится вычистка внутренних деталей, при необходимости замена отдельных элементов. Сбор происходит в обратном порядке.

Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши

Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.

Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.

А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.

Установка фурнитуры и завершающие отделочные работы

Проверка показала, что двери работают как нужно, все зазоры ровные и нет никакого перекоса. Это значит, что дверная коробка установлена правильно. Пришло время навести красоту вокруг двери, и потом установить необходимую фурнитуру. Чтобы не испачкать дверь пеной и штукатуркой – полотно двери желательно снять, а лутку заклеить малярным скотчем.

ШАГ 1: монтажная пена. После монтажа входной двери своими руками в любом случае останется пространство между дверной коробкой и дверным проемом. Это пространство и необходимо заполнить монтажной пеной. Она выполняет роль наполнителя и утеплителя. Чтобы пена лучше схватилась – очищаем проем от пыли, и хорошенько смачиваем водой. После полного высыхания монтажной пены – срезать излишки.

ШАГ 2: шпатлевание проема. После застывание пены необходимо выровнять поверхность технологического зазора. Сделать это легко с помощью шпаклевки.

После проведения отделочных работ – устанавливаем полотно обратно, и продолжаем наши пусконаладочные работы.

ШАГ 3: наличники и откосы. После высыхания шпаклевки переходим к монтажу наличников. К металлической двери наличники крепятся с внешней стороны саморезами или заклепками. Установка наличников намного улучшает внешний вид двери. Изнутри проема – делаем откосы из штукатурки, пластика или гипсокартона.

ШАГ 4: ручка и замок. Окончательным этапом в инструкции по установке дверей своими руками является установка дверной ручки и замка. После – проверяем исправность работы замков. Для более мягкого и плавного открывания и закрывания замка – смазываем механизм специальным маслом. Для этого можно использовать медицинский шприц. Как говорится: «кашу маслом не испортишь», так и в нашем случае – много масла не бывает.

Вот и все! Наша пошаговая инструкция по установке дверей своими руками подошла к концу. Как видим, процесс установки двери достаточно прост, чтобы выполнить его самостоятельно. Не обязательно привлекать специалистов туда, где и сами можете справиться.

Дверь стоит на своем законном месте, полностью укомплектована и работоспособна. Можно начинать ежедневную эксплуатацию, не боясь, что что-то с ней будет не так.

Что понадобится для выполнения работ

Чтобы провести работы по смене ручек, необходимо запастись стандартным набором инструментов. Процедура смены не представляет особых сложностей, но при этом понадобится много времени. Ведь для того, чтобы осуществить работы по замене, понадобиться снять обшивку двери, а после этого уже приступать к процессу демонтажа.

Кроме стандартного набора инструментов, потребуется также приобрести новые механизмы и личинки для проведения замены запорного устройства передней двери. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой процедура их снятия и установки на “семерке”.

Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107

Снятие внешней ручки двери на “семерке” осуществляется путем выполнения таковых манипуляций:

  • Для начала требуется демонтировать дверную обивку с той двери, на которой необходимо осуществить смену механизма.
  • После того, как доступ к внутренностям двери будет получен, потребуется отсоединить все имеющиеся внутри тяги и приводы механизма.
  • Теперь потребуется отвинтить две гайки ключем на 10, которыми крепится устройство с внутренней стороны.

  • После того, как гайки будут выкручены, можно демонтировать устройство. Аналогичным образом осуществляется снятие, как передних, так и задних механизмов для открытия дверей на ВАЗ 2107.
  • После того, как с внешней стороны ручки дверей будут сняты, можно выполнить установку новых. Установка осуществляется в порядке обратном снятию, поэтому проблем не возникнет.

При установке новых изделий рекомендуем также поменять резиновый уплотнитель, который должен поставляться вместе с новыми устройствами. Этот уплотнитель препятствует прониканию воды внутрь двери.

Особенности замены внутренней ручки на семерке

Теперь уделим внимание вопросу о замене внутрисалонной ручки на ВАЗ 2107. Меняем внутреннюю ручку двери на “семерке” в случаях, когда она заклинивает и не срабатывает на открытие, но чуще она просто ломается. Процесс снятия выглядит таким образом:

Процесс снятия выглядит таким образом:

Железная (вечная) дверная ручка

  • Изначально осуществляется демонтаж обивки.
  • Чтобы снять изделие, расположенное внутри, требуется воспользоваться крестовой отверткой, которой осуществляется вывинчивание двух крепежных винтов.
  • После вывинчивания болтов, изделие следует отвести внутрь.
  • К изделию крепится тяга, которую снять можно только после того, как ручка будет выведена из внутренней части двери.
  • После снятия тяги необходимо аналогичным образом надеть ее на новое устройство. Для этого имеется специальная фиксирующая резиновая вставочка.
  • Новое изделие с закрепленной тягой просовывается изнутри, после чего фиксируется теми же двумя винтами.

  • В завершении следует установить на место обшивку и наслаждаться проделанной работой.

Замена личинки

В передней двери располагается еще один немаловажный элемент, который именуется как личинка замка. Это устройство, посредством которого удается запереть дверь снаружи с помощью ключа, что предотвращает ее открытие сторонними лицами. Личинка требует замены только тогда, когда выходит из строя или заедает при открытии, и замкнуть автомобиль при этом не представляется возможным.

На моделях автомобилей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 личинки встроены в сами ручки, в то время, как на “семерке” данное изделие расположено ниже механизма открытия двери, поэтому его замена выполняется отдельно.

Для демонтажа и смены личинки потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Снимается обивка и прочие элементы изнутри двери автомобиля.
  2. От личинки необходимо отсоединить тягу, посредством которой осуществляется блокирование замка при повороте ключа.
  3. При помощи плоскогубцев требуется снять стопорную скобу.
  4. Извлекается сам механизм, совместно с кольцом уплотнения.

Установка нового устройства осуществляется в порядке обратном снятию. Все ручки ВАЗ-2107 меняются аналогичным образом, а после процесса смены обязательно требуется проверить их работоспособность.

Исправность рассматриваемых устройств на автомобиле ВАЗ 2107 очень важна. При неисправных изделиях достаточно проблематично попасть в салон автомобиля или выбраться из него (при заклинивании механизма изнутри). Многие владельцы знают, насколько не надежны в отечественных авто рассматриваемые механизмы. При первых признаках неисправности, требуется немедленно провести диагностику, и при необходимости смазать или заменить деталь. Зачастую ремонтировать(как внутреннее, так и внешнее) устройство не представляется возможным, поэтому лучше сразу покупать новые. Как вариант, можно установить евроручки.

Особенности регулировки зазора, петель и замка

Настроить дверь можно несколькими вариантами:

  1. Ослабление затяжки винтов, крепежей петель с помощью ударов молотка.
  2. Выравнивание зазора. Пока петли ослаблены, конструкция поднимается вверх-вниз, до оптмального полежения. Потом проводится затяжка крепежа.
  3. Регулировка замка. Ключом ослабляется фиксатор, можно провести его смещение вверх или вниз. Проверяется, правильно ли выполнены действия. Если дверь закрывается с громким щелчком, то нужно еще немного сместить фиксатор наружу. Если закрытие происходит хорошо, но элемент болтается — внутрь.

Когда закрывающий механизм заедает и дверца немного провисла – подтягиваются петли или болты. Если произошло смещение, то небольшое постукивание молоточком по кузовной детали, где находится кронштейн, решит проблему.

Замок двери ВАЗ 2107

Замок двери ВАЗ 2107 — деталь, которая редко выходит из строя. Однако со временем может потребоваться ремонт, замена либо регулировка этого механизма.

Принцип работы замка двери

Дверной замок «семёрки» состоит из механизма запирания, личинки для ключа, наружной и внутренней ручки, позволяющие отпирать дверь снаружи и из салона, а также кнопки для запирания машины изнутри. Управление замком осуществляется посредством передачи усилия при помощи тяг. Основной элемент замка — ротор с прорезью. При запирании двери он заходит за скобу проёма. В момент закрывания двери скоба надавливает на защёлку, в результате чего задействуется храповик и ротор проворачивается. Когда часть скобы входит в прорезь ротора, благодаря пружинам он возвращается в исходное положение, тем самым прижимая дверь.

Когда требуется открыть дверь, оказывается воздействие на флажок защёлки, что приводит к проворачиванию ротора через храповик и отпусканию скобы. При запирании двери при помощи ключа либо кнопки из салона происходит блокирование защёлки. В результате открыть дверь становится невозможным. Поскольку между защёлкой и ручками управления замка жёсткая связь посредством тяг, то они также не работают.

Регулировка замка двери

Если двери автомобиля плохо закрываются и появился зазор между кузовными элементами, то сперва производят регулировки двери, а затем самого замка. Для проведения процедуры потребуются такой перечень инструментов:

  • ключ или головка на 10 с воротком;
  • маркер;
  • смазка.

Процесс регулировки выполняют следующим образом:

  1. При помощи маркера очерчиваем контур фиксатора на стойке кузова.
  2. При закрывании двери с большим усилием, откручиваем крепление фиксатора и смещаем его наружу.
  3. Если дверь закрывается нормально, но остаётся зазор, фиксатор перемещаем внутрь кузова.
  4. При срабатывании замка дверь не должна перемещаться по вертикали. Если она приподнимается, фиксатор опускаем, в противном случае выполняем противоположные действия.

Видео: регулировка дверных замков на «классике»

Иногда возникают ситуации, когда запирающий механизм плохо срабатывает при отпирании из салона, притом, что снаружи дверь открывается без затруднений. Чтобы разрешить эту проблему потребуется отрегулировать положение внутренней ручки отпирания двери. Для этого ослабляют винты крепления ручки и смещают её в положение (подбирается опытным путём), при котором дверь будет закрываться без проблем. После остаётся только затянуть крепёж.

Не фиксируется дверь

С запирающим элементом дверей на ВАЗ 2107 может случиться такая неприятность, когда дверь не фиксируется. Причин этому не так много и кроются они, как правило, в поломке одного из элементов замка (например, пружины). Кроме этого, возможно попадание и замерзание воды в зимний период внутрь механизма. Если замёрзший замок можно отогреть, то вышедшую из строя деталь придётся заменить либо установить новый запорный механизм.

Как снять замок двери

Для демонтажа дверного замка на «семёрке» используют те же инструменты, что и при разборке двери. Сам процесс состоит из таких шагов:

  1. Снимаем отделку двери.
  2. Плоской отвёрткой отсоединяем тягу кнопки включения замка.

Ремонт замка двери

Если возникает необходимость ремонта «семёрочного» дверного замка, то процедура сводится, как правило, к смазыванию трущихся частей, регулировке механизма запирания, возможно, замене лопнувшей пружины либо личинки замка.

Замена личинки

При возникновении трудностей с запиранием/отпиранием двери при помощи ключа на «Жигулях» седьмой модели, приходится производить замену личинки замка. Для этого потребуется снять декоративную обшивку двери, после чего выполнить пошаговые действия:

  1. С помощью плоской отвёртки поддеваем тягу замка и снимаем её.

Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа. Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху.

В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент.

Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

Чем смазать шаровые опоры перед установкой

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся: мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно. Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма. Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять. Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

Установка центрального замка двери на ВАЗ 2107

Центральный замок (ЦЗ) на ВАЗ 2107 устанавливают с целью более простой и комфортной эксплуатации автомобиля, благодаря чему становится возможным запирание и отпирание двери при помощи брелока. Для монтажа ЦЗ на свой автомобиль потребуется приобрести комплект оборудования, состоящий из четырёх актуаторов (приводов), пульта и блока управления (БУ), проводки, предохранителей и кронштейнов.

Для установки центрального замка на «семёрку» нужно подготовить необходимый перечень инструментов:

  • дрель;
  • набор свёрл;
  • отвёртки;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • саморезы 15–20 мм с плоской шляпкой;
  • резиновые трубки, гофры;
  • клеммы «папа/мама»;
  • термоусадочная трубка для изоляции проводов.

Перед началом монтажа ЦЗ снимаем минусовую клемму с АКБ, после чего производим следующие шаги:

  1. Снимаем декоративную обшивку двери.
  2. Прежде чем закрепить актуатор, изгибаем планку по профилю двери, отмечаем и сверлим отверстия под саморезы.
  3. Крепим сервопривод на дверь.

Видео: установка центрального замка на примере «шестёрки»

Проблемы с дверными элементами ВАЗ 2107 возникают не так часто, но иногда эту деталь приходится разбирать для ремонта, регулировки либо замены. Процедура вполне по силам каждому автолюбителю и сводится к подготовке необходимого инструмента и следованию пошаговым инструкциям.

Для выполнения работы по снятию и установки передней двери автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также ключ Тогх-30 и ударная отвертка.

Снятие передней двери с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Выколоткой выбиваем вверх из петель кузова палец ограничителя открывания двери и плоскогубцами извлекаем палец.

3. Ударной отверткой ослабляем затяжку пяти винтов крепления петель передней двери.

4. Придерживая переднюю дверь, окончательно отворачиваем винты ее крепления и снимаем с автомобиля ваз 2107 переднюю дверь.

Установка передней двери на автомобиль ваз 2107

1. Установку передней двери на автомобиль ваз 2107 выполняем в обратной последовательности, ориентируясь на незакрашенные участки передней стойки кузова. 2. Регулируем положение передней двери в проеме кузова таким образом, чтобы зазоры по периметру двери были равномерными. 3. При необходимости регулируем положение фиксатора передней двери, ослабив ключом Тогх-30 три винта крепления фиксатора. Перемещая фиксатор, добиваемся плотного закрытия двери с равномерными зазорами по периметру. Заворачиваем винты.

Когда нужна регулировка

Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:

  1. Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
  2. Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
  3. Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
  4. Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
  5. Смещение замка и фиксатора.
  6. Подъем или опущение конструкции при закрытии.
  7. Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
  8. Произвольное открывание дверцы во время движения.

Чтобы визуально определить необходимость регулировки можно осмотреть авто, при неполадках она будет немного выпирать. Чтобы не полагаться только на свой глаз, можно произвести замеры, с обеих сторон они должны быть одинаковыми.

Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107

Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:

  • регулировка дверных петель;
  • регулировка замков дверей.

Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка. Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:

  • выставить на ударной отвертке режим откручивания;
  • резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;
  • слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
  • затянуть винты крепления;
  • проверить положение двери;
  • при необходимости повторить регулировку.

Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:

  • очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;
  • ключом на 10 ослабить три болта крепления фиксатора замка;
  • сместить фиксатор вниз или вверх так, чтобы замок свободно входил в него, не ударяясь верхней или нижней частью;
  • если дверь закрывается “на один щелчок”, фиксатор необходимо немного сместить наружу, если же легко закрывается, но болтается — вглубь;
  • затянуть болты крепления;
  • проверить работу дверного замка;
  • повторить регулировку, если дверь закрывается недостаточно хорошо.

На этом регулировка двери ВАЗ 2107 закончена. Можно отправляться в путь.

Как заменить дверной замок на ВАЗ 2107

1) Поднимите ветровое стекло до конца вверх.

2) Демонтируйте обивку.

3) Найдите замок и отсоедините от него вручную 2 тяги: выключателя и наружной ручки.

4) Далее вам понадобится обычная отвертка, с ее помощью отсоедините тягу кнопки выключения замка.

5) Крестовой отверткой выкрутите 2 винта, крепящие желобок. Они расположены с торца двери.

6) Затем немного опустите его и выведете язычок из паза. После отодвиньте желобок вместе с уплотнителем.

7) Выкрутите крестовой отверткой 2 винта, крепящие внутреннюю ручку, а потом утопите ее в дверь.

8) Далее открутите еще 3 винта.

9) Теперь можно вынуть замок, заодно и тягу вместе с внутренней ручкой.

10) Обведите фиксатор фломастером (это облегчит обратную сборку), а потом при помощи ключа на 10 отверните 3 болта, которые его крепят.

11) Демонтируйте фиксатор и его регулировочные прокладки

Внимание! Прокладки выкидывать не надо, они могут пригодиться

12) Смажьте новый замок смазкой, присоедините к нему тягу с внутренней ручкой, а потом проведите сборку в обратном порядке.

После установки замок надо отрегулировать, чтобы он правильно работал. Поэтому не спешите ставить обивку, а закройте/откройте дверь несколько раз, чтобы оценить, где требуется отладка. Как правило, регулировка осуществляется корректировкой положения фиксатора или внутренней ручки.

Как отрегулировать дверной замок на ВАЗ 2107

Если дело в неправильном положении двери, то ослабьте гайки крепления фиксатора, переместив его:

  • Наружу (при слишком тугом закрывании);
  • Внутрь (при слишком свободном закрывании);
  • Вверх (при опускании двери в закрытом положении);
  • Вниз (при поднятии двери в открытом положении).

Если дело в плохом отпирании с помощью внутренней ручки, то:

Ослабьте винты ее крепления и переместите ручку вправо/влево. Если проблема не решилась, повторите процедуру снова.

Завершив регулировку, не забудьте затянуть винты в обоих случаях.

Как можно заметить, замена замка двери – операция весьма простая, не требующая богатого набора инструментов, глубоких познаний в устройстве автомобиля и пр. Занимает она по времени несколько десятков минут, потратив которые, вы будете уверены, что дверь вашей машины надежно закрывается. А на сегодня все, до новых встреч!

Особенности регулировки зазора, петель и замка

Настроить дверь можно несколькими вариантами:

  1. Ослабление затяжки винтов, крепежей петель с помощью ударов молотка.
  2. Выравнивание зазора. Пока петли ослаблены, конструкция поднимается вверх-вниз, до оптмального полежения. Потом проводится затяжка крепежа.
  3. Регулировка замка. Ключом ослабляется фиксатор, можно провести его смещение вверх или вниз. Проверяется, правильно ли выполнены действия. Если дверь закрывается с громким щелчком, то нужно еще немного сместить фиксатор наружу. Если закрытие происходит хорошо, но элемент болтается — внутрь.

Когда закрывающий механизм заедает и дверца немного провисла – подтягиваются петли или болты. Если произошло смещение, то небольшое постукивание молоточком по кузовной детали, где находится кронштейн, решит проблему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: