Мотор редуктор стеклоочистителя задний калина

Лада Калина Хэтчбек -=Первое авто=- › Бортжурнал › Не работают дворники. Проблема с моторедуктором

Всем привет! Очень давно не заходил на драйв2. Каюсь, виноват ( За несколько месяцев было произведено несколько изменений в машинке =) Обо всем по-подробнее я напишу в отдельных статьях бж.

Итак, серьезная проблема меня настигла внезапно. Ехал по трассе, шел дождик, я включаю дворники, они делают один цикл и замирают навсегда…Я с изумленным видом пытаюсь оживить дворники, но они молчат. Сворачиваю на обочину, первым делом проверяю релюшку — все ок. Открываю капот, визуально рейка и моторчик в полном порядке…задумчиво подергав контакты у двигателя, я достал тряпочку, протер стекло и поехал тихонечко до пункта назначения. Скажу вам честно, друзья, ехать в дождь с неработающими дворниками — тот ещё экстрим))) Не дай Бог, кому то испытать на себе.

Старый моторедуктор стеклоочистителя

Приехав домой, я первым делом обратился к электрику. Тот взял электродвигатель, просто разобрал, собрал и, подключив к питанию, увидел, что тот жив. Я с радостью поставил его на законное место и поехал по делам. На следующий день снова дождик. Включаю дворники, они работают очень медленно, делают 2 цикла и снова умирают. На этот раз я уже примерно знал в чем проблема, поэтому не стал останавливаться, а уже по отработанному экстремальному вождению без дворников в дождь поехал к электрику. Тот снова был «рад» увидеть меня с моторедуктором в руках. Он вновь его разобрал, заменил все щётки, почистил контакты и двигатель снова ожил. Когда электрик возвращал мне сие двигатель, им была сказана фраза: «Ещё раз сдохнет, лучше купи новый.» Ну, человек как в воду глядел — через 2 недели моторчик снова сдох. Решено — под замену эту железяку.

Как устанавливать щётки на Калину

Посмотрите видео, как правильно поставить дворники Бош:

на калину какиедворники ставят Как поменять дворники

на калине.Когда будете ставить их назад, эта информация понадобится для вас. Если поставить их не в то положение, они могут биться о накладку понизу при работе, царапая ее и повреждая щетки. Ну им ещё одна неувязка, которая встречается на Калинах, щётка с водительской стороны бьёт по кромке водительской двери.Так же кто то ставит и 40см, но в данной случае необходимо будет увеличивать границу хода дворника. Купи финвал за 250 руб каркасные (в коробке как раз 2 щётки идут 60 и 40 см) дляКалины, и не загружай свою голову хренёй типо эпюр кручения и извива «дворников» во времяИ какие же поводки на Ваз необходимо ставить? В том и неувязка, и не только лишь с ВАЗом. Alex.ru.сводится к подмене заднего дворника на дворник от калины 1. Кто то пробовал переклепывать крепления дворника, ставили другие пружинкиЯ просто сильнее загнул ручку заднего дворника (стальная пластинка на которой держится щетка стеклоочистителя) В итоге На Калину поставил реле с регулируемой паузой стеклоочистителя — вещь комфортная, можно задать просвет меж взмахами щёток и сначалаЛюбыедворники экономной категории (до 400р за набор) шкрябают наНа заводе ставят какие-то так нестерпимо дешевенькие щетки, что они Механизм работы дворников на автомобиле Лада Калина довольно прост. Даже в случае поломки щетки стеклоочистителя убрать неисправность сумеет каждый автовладелец. Истинные отзывы о различных брендах дворников, щетках стеклоочистителя.наLada Калина отличные щетки( ставлю уже 3-ий год такие на лето) приблизительно на сезон их хватает, но зимой они обмерзают как и обыденный обычный каркас хоть какого производителя lkforum.ru/showthread.php Желаю поставить обычные щетки, ибо штатные небезопасны для меня и окружающих — нифига не работаю снег налипает ужас вобщем но прикстати, если желаете сберечь, то просто снимите дворники, промойте, просушите и пипеткой в шарниры накапайте моторного масла, лишь на болтаются дворники калина. В новеньком ракурсе К стеклоочистителям я предъявляю особенные требования.4. Ставим поводок вертикально крючком ввысь и лёгкими ударами по крючку вгоняем рычаг в основание на нужные 2-2.5 см. Благодаря ржавчине очень комфортно оценить, на Зашел в автомагазин, купил щетки для калины (так было написано на ценнике) за 370 руб.Ездит туда сюда на на поводке дворника и всё. Это некорректно. (наверняка).

FakeHeader

Comments 30

От первой калины поводок поставьте) Я спокойно поменял каркасные, на зимние каркасные. Даже не думал что это проблема

Тоже долго мучился со снятием заводского дворника. Отверткой так и не получилось снять. Психанул и вытащил плоскогубцами с молотком. Алка встала без проблем, чистит на ура. Так что поводок не обязательно менять.

Алка — надо запомнить. Это марка такая дворников?

От Alca подходит переходник.

Система такая же, как на классике. Вы не полностью стеклоочиститель сняли, а только саму щетку. Переходник тоже надо снимать. Еще прошлым летом его сдернул от туда и поставил alca.

Опа, вот это новости. Спасибо за просвещение. Будем пробовать. А как его снимать? Поддеть где-то надо?

На пальцах не объяснить, посмотрите как на семерке сделано, и сразу все поймёте)

Никаких проблем не было О.о забегал по пути в автомагазин и взял первый попавшийся (в комплекте куча переходников) встал как родной

Реанимируем систему омывания

Как заменить мотор?

К сожалению, починить эту деталь довольно сложно. И часто замена насоса омывателя лобового стекла даже дешевле починки старого экземпляра. Поэтому лучше сразу заказать новую деталь и не мучиться с ремонтом.

Замена насоса омывателя:

Заменить прибор несложно:

  • Перед тем как приступить к замене, удалите из бачка всю оставшуюся жидкость.
  • Найдите контакт, соединяющий насос с аккумулятором. Аккуратно отсоедините питание.
  • Следующий пункт факультативный. Вы можете отсоединить бачок, отвернув болты, при помощи которых он закреплён. Однако если ловкость рук позволяет вам совершать манипуляции с закреплённым бачком, можно обойтись и без его демонтажа.
  • Достаньте из бачка электронасос и открутите трубки.

Внимание! Запомните, куда и какой шланг был привинчен. В будущем их придётся ставить чётко на свои места

  • Итак, теперь достаём новый насос и подключаем его к системе.
  • Привинчиваем трубки, поставив их в прежнее положение.
  • Если бачок был демонтирован, ставим его на место и закручиваем болты.
  • Подсоединяем контакт от аккумулятора, чтобы мотору было от чего питаться.
  • Заливаем воду обратно.

После этого нажмите на рычаг омывания. Если появилось жужжание, значит, мотор заработал.

Как прочистить форсунки?

Для промывки приготовьте специальный едкий раствор. Для этого возьмите очищенную воду без хлора и добавьте уксус. Смешивать ингредиенты нужно в пропорции один к одному. Полученную жидкость хорошо размешайте.

Залейте раствор в бачок. Нажмите на рычаг омывания. Ничего, если на стекло не поступит вода. Главное, чтобы жидкость дошла до места засора. Оставьте систему в таком состоянии на два часа. После этого попробуйте снова нажать на рычаг. Если вода появилась, слейте едкий раствор и промойте трубки дистиллированной водой.

Если вода не стала поступать, но вы уверены, что причина неполадок кроется в засоре, повторите нажатие на рычаг и оставьте кислотную жидкость ещё на два часа, после чего вновь проведите проверку.

Снять форсунки

Нелишним будет рассказать и о том, как снять омыватели лобового стекла. Эта информация пригодится тем, кто решил отдельно прочистить форсунки или и вовсе заменить их.

Форсунки снимаются при открытой крышке капота:

  • Посмотрите, обладают ли детали пластиковыми заглушками. Если это так, их следует снять. Только аккуратно обращайтесь с защёлками, так как они могут быть выполнены из дешёвого пластика.
  • Возьмите плоскую отвёртку и отомкните ей пружинные застёжки. После этого форсунку можно демонтировать.
  • Устанавливаются приборы при помощи тех же действий, но в обратном порядке.

Многие не задумываются о важности омывательной системы до тех пор, пока не столкнутся с её проблемами. Ведь едва ли кому-то понравится ездить с грязным стеклом, не имея при этом практически никакого обзора

Чтобы избежать подобных неприятностей, используйте для омывания стёкол качественные нехлорированные жидкости.

А если что-то всё-таки сломалось, не расстраивайтесь. Восстановление системы — дело не хлопотное и даже не особо затратное.

Главное — не закрывайте на такие проблемы глаза.

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации

Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её

Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

  1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера.

«Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась. Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».

«Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. Пошел, купил, припаял и все хорошо».

Рекомендуем

«Наконец-то в выходной выпилил съемник для щетки на заднее стекло. Довольно легко провел демонтаж обшивки и моторчика. Разобрав корпус движка, понял, что произошло прилипание главного вала к корпусу. Вот и стала понятно, почему задний дворник так плохо работает. Потом полдня вымачивал в смазке, чтобы можно было отсоединить детали. Внутри масла было достаточно, однако не совсем там, где следовало. В результате ржавчина застопорила все. Полдня ковырялся, но щетка теперь работает как новая».

«Снять щетку, которая прикипела и не повредить стекло – труднее всего… Для такого дела следует прикупить масло (солидол)».

Перестали работать дворники – выясняем и устраняем причину

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля – это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться. Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.

Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Трапеция – механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников – это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. Банальное заклинивание щеток или чрезмерный упор в стекло, неправильное включение дворников, примерзание к стеклу зимой – все эти причины могут оказаться губительными для трапеции. Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции – это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

Возможные причины неисправности и способы их устранения:

При включенном стеклоочистителе, электропривод не работает:

Перегорел предохранитель:

  • снимаем крышку, находящуюся слева от водителя, под рулевой колонкой, под ней расположен монтажный блок;
  • на крышке монтажного блока нарисована схема расположения реле и предохранителей автомобиля, находим нужный предохранитель и меняем его в случае необходимости;

Неисправность реле:

Если не работают дворники на Ладе Калина в прерывистом режиме, необходимо поменять реле, находящееся в монтажном блоке, рядом с предохранителями.

Неисправность электродвигателя стеклоочистителя:

  • проверяем клемму массы электродвигателя, прикрученную к кузову автомобиля рядом со стойкой;
  • зачищаем ее и место крепления;
  • устанавливаем на место;

ВАЗ 1117Если это не возымело результата, отсоединяем разъем электропривода стеклоочистителя, находящийся под рамкой ветрового стекла.

При помощи тестера или любой другой прозвонки, проверяем, приходит ли питание на разъем. Если питание приходит, то необходимо поменять электромотор дворников.

Отсоединяем клеммы от аккумулятора. Удаляем декоративные колпачки с поводков. Откручиваем гайки крепления поводков и снимаем их. Снимаем пластиковую решетку под рамкой лобового стекла, открутив болты ее крепления. Открутив, крепление трапеции (два болта и одна гайка), вынимаем электродвигатель из короба и отсоединяем его от трапеции. Устанавливаем новый, повторяя процедуру в обратном порядке.

Если питание не приходит на разъем, необходимо заменить подрулевой переключатель. Отсоединяем клеммы аккумулятора. Снимаем пластмассовый кожух рулевой колонки. Отсоединяем колодку переключателя и нажав с двух сторон на фиксаторы вынимаем подрулевой переключатель дворников. Устанавливаем новый, повторив процесс в обратном порядке. Собираем кожух.

При включении не работают дворники на Калине, но при этом электропривод вращается

Необходимо проверить состояние редуктора и трапеции стеклоочистителя.

Откручиваем пластиковую решетку под рамкой лобового стекла. Предварительно сняв поводки дворников ,отвернув гайки их крепления. Проверяем, вращается ли ось редуктора электропривода стеклоочистителя.

В случае если ось вращается, а трапеция неподвижна, проверяем шлицевое соединение редуктора и трапеции, при необходимости подтягиваем гайку крепления. При сильном износе соединения, необходимо заменить этот узел.

Если у вас не работают дворники на автомобиле Лада Калина, это не повод впадать в отчаяние. Как правило, причиной служит мелкая неисправность. Такая, как перегоревший предохранитель или открутившаяся гайка на шлицевом соединении редуктора и привода стеклоочистителя, которую достаточно просто подтянуть.

Система электропривода стеклоочистителя достаточно надежна и не требует специального технического обслуживания. Достаточно соблюдения элементарных правил эксплуатации. Если в зимний период дворники примерзли к лобовому стеклу, то перед включением стеклоочистителя, необходимо освободить их ото льда. И они прослужат вам, не принося никаких проблем.

Снятие механизма стеклоочистителя полностью достаточно незатруднительная работа, для этого нам понадобится головки на 10 на 13,трещётка, вороток, ключ накидной на 10 и 13 можно использовать и рожковый.

В первую очередь нужно заняться работой по снятию рычагов дворников, и пластиковых накладок, подробная информация по снятию пластиковых накладок можно прочитать здесь: Замена салонного фильтра на Lada Kalina.

Если разобрались со снятием пластмассовых накладок, приступаем к процессу отворачивания болтов крепления трапеции. Для начала откручиваем слева, как показано на картинке.

Потом по центру.

После этого откручиваем гайку с правой стороны для этого лучше вооружиться рожковым ключом.

Все теперь трапецию не чего не держит нужно слегка наклонить её вперёд.

Вынимаем из посадочного места.

Последним штрихом при извлечении является отсоединение питательного штекера моторчика. Делается это просто нужно отогнуть фиксатор штекера, и вынимаем штекер. Для начала нужно отсоединить от кузова, прикреплен штекер на клипсу.

Снятие и установка мотора стеклоочистителя на Lada Kalina

С трапецией моторчик связывают 3 болта и одна гайка. Так вот откручиваем 3-и болтика воспользовавшись головкой на 10.

После этого откручиваем гайку крепления трапеции и вала моторчика.

Можно снимать моторчик, так как креплений больше нету.

Если есть необходимость производим замену трапеции или же моторчика и собираем в обратном порядке.

Возможные неисправности и как их устранить?

Прерывистая работа механизма заднего очистителя является весьма распространенной ситуацией, с которой сталкиваются обладатели Лада Калина универсал. Решение простое – потребуется заменить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, который в свою очередь находится под панелью слева от рулевой колонки. Иногда замена требуется реле, которое можно отыскать в том же монтажном модуле.

Когда задний стеклоочиститель после активации кнопки совсем отказался функционировать, тогда понадобится диагностика электрического привода LADA Kalina универсал. К самому электродвигателю подходит проводка. Здесь необходимо убедиться в надежности контакта на клемме «масса». В большинстве случаев проблема устраняется банальной очисткой контактов от окислов. Если такие манипуляции не дают желаемого результата, потребуется разборка механизма и вероятно замена мотора. Иногда виновником отсутствия функционала очистителя является подрулевой переключатель.

Подробное описание снятия мотора заднего дворника на Ладе Калине универсал или хэтчбек:

  • После того, как пластиковый кожух снят, сразу откручиваем и снимаем задний дворник полностью, так как в последующем он нам будет мешаться.
  • Затем отсоединяем штекер проводов питания, нажав на пластиковый фиксатор с обеих сторон, как показано на фото ниже:

Теперь, когда нм больше ничего не мешает, можно откручивать гайки крепления самого мотора стеклоочистителя. Всего их три штуки, они отмечены на картинке стрелками. Для данной процедуры понадобится торцовый ключ на 10 или головка.

После чего аккуратно тянем моторчик на себя и немного ворочаем из стороны в сторону, так как он будет немного держаться на резинке от заднего дворника.

Замена мотор-редуктора стеклоочистителя

Снимаем клемму «-» аккумулятора. Маркером, или фломастером помечаем положение щеток на ветровом стекле.

Поддеваем отверткой и снимаем пластмассовый колпачок

Отворачиваем гайку крепления рычага щетки

Снимаем с вала поводок вместе со щеткой

Так же снимаем второй поводок

Ключом отворачиваем два винта крепления правой и левой облицовок

Вынимаем заглушку винта крепления левой облицовки с помощью отвертки и отворачиваем два винта крепления правой и левой облицовки

Снимаем левую облицовку

Сдвинув вправо колодку проводов моторчика и снимаем ее с держателя

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку мотор-редуктора очистителя от колодки проводов.

Головкой на 10 отворачиваем два болта и ключом на 10 гайку крепления очистителя

Вынимаем очиститель ветрового стекла с мотор-редуктором в сборе

Помечаем фломастером положение кривошипа относительно кронштейна очистителя.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления кривошипа и снимаем кривошип с вала мотор-редуктора

Отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к кронштейну очистителя

Снимаем мотор-редуктор с кронштейна

Снимаем защитную пленку с мотор-редуктора

Отверткой отворачиваем четыре винта

Снимаем крышку редуктора с прокладкой

При необходимости заменяем шестерни мотор-редуктора, зачищаем контакты механизма самоостанова.

Собираем и устанавливаем мотор-редуктор на кронштейн очистителя в обратной последовательности.

Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение надеваем клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи.

Подсоединяем колодку проводов к колодке мотор-редуктора и включаем его подрулевым переключателем, после чего выключаем и дожидаемся остановки вала электродвигателя.

В этом положении вала мотор-редуктора устанавливаем кривошип по ранее нанесенной метке.

Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Итак, почему не работает омыватель? Распространенные причины

  1. Уровень омывающей жидкости. В данном случае все довольно просто, проверяем уровень омывающей жидкости в бачке, после чего доливаем до уровня если ее мало, или продолжаем поиск проблемы.
  2. Замерзла «омывайка». С приходом холодов, многие забывают заменить омывающую жидкость, в результате чего она просто замерзает в бачке. В итоге при попытке очистить лобовое стекло ничего не происходит, мотор гудит, а жидкость не поступает. В данной ситуации вся вина летит именно на вас, так как вы не выполнили своевременную замену летней жидкости на зимнюю. Исправить ситуацию можно путем отогрева, либо добавив в бачок грамм 200 спирта или специальный размораживатель.
  3. Шланги. Повреждение шлангов подачи жидкости или банальное соскакивание шланга со штуцера может привести к тому, что омыватель при нажатии не будет подаваться. Проверить в чем дело можно заглянув под капот или заехав на смотровую яму. Если шланг поврежден, его следует заменить, я думаю, это логично!?
  4. Форсунки. Нет, речь идет не о топливных форсунках, а о тех, которые распыляют омыватель на стекло. Порою форсунки омывателя засоряются или замерзают, после чего работа системы может быть нарушена. Проверить виновны ли форсунки в том, что омыватель стекла не работает довольно просто. Снимаем шланг подачи со штуцера форсунки омывателя, затем активируем омыватель и смотрим происходит ли подача жидкости. Если жидкость поступает через шланг, скорее своего форсунки забиты. Забиваются «форсы» грязью, песком, ржавчиной, льдом, да чем угодно. Решение проблемы следующее — либо выполняем их промывку, либо производим их замену.
  1. Предохранитель. Иногда моторчик омывателя не работает из-за перегоревшего предохранителя. В таком случае ваша задача найти соответствующий предохранитель и проверить его целостность. Вышедший из строя предохранитель меняем и проверяем работу омывателя.
  2. Проводка, клеммы и контакты. Иногда не работает моторчик (насос) омывателя по вине плохого контакта или разрыва цепи. К примеру, проводка может быть повреждена или клеммы самого моторчика могут заржаветь или окислиться, в результате чего подача омывателя будет невозможна.
  3. Выключатель. Редко, но все же случается, что омыватель стекла не работает именно по вине самой кнопки (выключателя) активирующей устройство. Понять в чем дело поможет мультиметр или электрик, подключаем электроды и «прозваниваем» проводку и саму кнопку.
  4. Моторчик (насос). Если при нажатии на кнопку вы не слышите никакого звука, возможно насос омывателя вышел из строя. Такое заключение можно сделать только после того, как вы исключите все вышеперечисленные варианты. Проверка насоса производится при помощи мультиметра или тестера, для удобства, желательно демонтировать устройство.

Чтобы не допустить поломок, в дальнейшем следите за уровнем и состоянием омывающей жидкости, не допускайте окисления клемм, а также скачков напряжения в бортовой сети авто. Вовремя меняйте летнюю «омывайку» на «незамерзайку», а также выбирайте только качественные жидкости, только так вы сможете избежать проблем с омывателем.

На этому у меня все. Напишите, какие неисправности омывателя известны вам, а также как вам удалось обнаружить поломку. Теперь вам известны наиболее распространенные причины, по которым не работает омыватель лобового, и в случае необходимости, вы сможете самостоятельно установить неисправность, а также принять меры по ее устранению.

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

«>

Подведем итоги

Цена на моторчик дворников в зависимости от автомобиля существенно отличается. Обычно он стоит несколько тысяч рублей на ВАЗ и дороже на иномарки. Если меняется только насос, то тут все проще. Когда же под замену уходит весь узел с электродвигателем, то стоимость такого удовольствия не маленькая.

При любом раскладе имеет смысл провести ревизию системы, найти вышедшие из строя детали и попытаться их отремонтировать, если не выходит – поменять на новые. Стоит выделить следующие основные неисправности системы очистки стекол по основным признакам:

  • не работают дворники на всех скоростях – скорее всего перегорели предохранители или окислились их контакты;
  • система работает только в прерывистом режиме – возможен выход из строя реле;
  • редуктор работает, а щетки не движутся – слизаны зубья шестерни или не затянута гайка крепления кривошипа на шестерне.

Что же касается других поломок, то тут все индивидуально. В одном случае проблема может крыться в неисправной форсунке, в другом – в насосе. Тщательный осмотр от меньшего к большему в любом случае приведет вас к тому узлу, который вышел из строя.

К примеру, моторчик заднего дворника ломается крайне редко, так как эксплуатируется он не настолько интенсивно. Современные автомобили оснащаются одним насосом, как на лобовое, так и на заднее стекло. Это несколько упрощает задачу, ведь чем меньше деталей в узле, тем он надежней и проще.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: