Заправка кондиционера рено меган 2

Рено Меган 2 не включается кондиционер: особенности проявления проблемы

В данной модели авто есть особые нюансы, оказывающие влияние на характер проявления неисправности.

Особенно необходимо отметить следующие моменты:

  1. Заклинивание компрессора в данном авто часто приводит к тому, что глохнет двигатель. Запустить его заново без замены компрессора не представляется возможным. В этом случае в автосервисе вносят в работу электронного блока управления двигателем таким образом, чтобы муфта компрессора кондиционера не оказывала влияние на вращение его коленчатого вала.
  2. Зачастую причиной того, что компрессор не работает, является некорректная работа датчика давления. В результате блок управления получает информацию о слишком низком давлении в системе и кондиционер автоматически отключается для того, чтобы не нанести более серьезных повреждений. Однако проблема разгерметизации также возникает достаточно часто, так как это связано с естественным износом системы. Поэтому диагностика системы кондиционирования начинается в первую очередь с проверки степени её герметичности. Она же предшествует каждой заправке фреона в автосервисе. При обнаружении места утечки потребуется замена поврежденных узлов, а также промывка системы.
  3. Как и в других моделях авто, одним из признаков возникновения неисправности может стать посторонний шум при включении кондиционера. Наиболее распространенным его источником является люфт в подшипнике шкива компрессора, который в этом случае требует замены. Однако другой проблемой, на которую может указывать данный признак, может быть сильное падение уровня фреона в системе, который достиг критически низкой отметки.

Подводя итог, можно сказать, что во всех случаях, когда на Рено Меган не работает кондиционер, нужно срочно обращаться в специализированный автосервис за диагностикой неисправностей и квалифицированной помощью.

Объем заправки кондиционеров Фольксваген по таблице норм.

Помимо нормы необходимого объема и марки фреона, указанной в граммах, в таблице указано количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его марка и вязкость PAG PAO ISO 46 с учетом Volkswagen модель автомобиля d.

Volkswagen модельный год Количество фреона R-134a в граммах и кг. Тип вязкости и количество масла для компрессора в миллилитрах PAG PAO ISO 46
Amarok Amarok 2010-2014 гг 0,525 140
Гольф Плюс Гольф Плюс II 2009-2014 0,525 нет данных
Гольф Плюс Гольф Плюс V 2003 — 2009 0,525 — — —
Гольф Гольф VI 2008-2013 0,525 — — —
Гольф Гольф VII 2012-2015 0,500 — — —
Jetta Jetta V — VI 2005-2014 гг 0,525 — — —
Passat Passat B6 2005-2010 гг 0,600 — — —
Passat Passat B7 2010-2014 0,550 — — —
Passat Passat CC 2008-2014 гг 0,550 — — —
Фаэтон Фаэтон 2003-2014 гг 0,600 200
Поло Поло 2009-2014 0,500 — — —
Поло Берлина Поло Берлина 2010-2015 0,500 — — —
Scirocco Scorpione 2008-2014 гг 0,525 — — —
Шаран Шаран I 1995 — 2000 гг 0,975 — 1375 кг с контуром спины 135 — 240
Шаран Шаран I 2000 — 2010 гг 0,750 — 0,950 с задним кольцом 135 — 240
Тигуан Тигуан 2007-2014 гг 0,660 — — —
Туарег Туарег I 2002-2010 0,725 — 1075 кг. 140–240
Туарег Туарег II 2010-2014 0,850 — 1100 кг. 130 — 230
Touran Touran I — II 2003 — 2014 гг 0,525 — — —
Кэдди Кадди 2004-2015 0,525 — — —
Ремесленник 2006-2014 0,740 — 1125 кг. 190
Транспортер Транспортер Т4 2000-2003 0,975 — 1375 кг. 135 — 240
Транспортер Transporter T4 1990 — 2000 гг 0,725 — 1075 кг. 135 — 240
Transporter Transporter T5 Caravelle Caravel Multivan Multivan T5 2003-2015 гг 0,525 — 0,825 — — —

Вакуумирование старых кондиционеров

Даже не новый кондиционер может поддаться влиянию природных сил. Так, чаще в зимнее время, при малейших проблемах с герметичностью медной магистрали или теплообменника, есть риск попадания в систему воздуха. Такое нарушение вакуума можно заметить по ряду факторов. Вакуумирование необходимо проводить:

  1. Если во время работы оборудования из кондиционера доносятся звуки, похожие на бульканья.
  2. Если поверхность медной магистрали изменила свой цвет, с красного на синий или черный.
  3. Если кондиционер стал работать менее эффективно.

Полное прекращение охлаждения помещения при таковых поломках бывают редко. Если у хозяина появились подозрения о неполадках подобного рода, ему необходимо вызвать специалистов. Таковые проведут диагностику кондиционера – проверяет систему на наличие воздуха и влаги, а также измеряют количество фреона в компрессорно-конденсаторном блоке.

Существует возможность осуществить и бесплатный ремонт. Но такой вариант действителен только для того оборудования, которое еще подлежит гарантийному обслуживанию. Но растрат не избежать в случае того, если неполадка была создана человеком. Так бывает довольно часто, ведь кондиционер может сломаться даже от его эксплуатации при непригодно низкой температуре воздуха.

Когда необходима дозаправка систем кондиционирования

Когда необходимо дозаправлять кондиционирующую систему, способен выявить любой пользователь без наличия специальных приборов и обладания какими-либо знаниями. Первый признак – это снижение качества охлаждения воздуха. Если подаваемый воздух стал неохлажденным при минимальных настройках температуры, то необходимо дозаправить кондиционер фреоном. Также признаком утечки фреона и, как следствие, скорой дозаправки является появления на трубках фреонопровода инея или обледенения. Нормальной частотой дозаправки кондиционера, в рамках технического обслуживания, является периодичность раз в два года.

Если дозаправка производится реже, то существует опасность существенной поломки конденсатора или компрессора. При работе с недостаточным количеством хладагента, эти приборы, попросту, перегреваются и сгорают. При обнаружении любых признаков неисправности в работе кондиционера, необходимо сразу отключить кондиционер от сети электропитания, так как эксплуатирование не заправленного кондиционера неизбежно приведет к его поломке и дорогостоящему ремонту. При этом необходимо сообщить о необходимости заправки в сервис или же принимать меры, чтобы дозаправить кондиционер своими руками.

Renault Megane II Extreme › Бортжурнал › #4 Заправка кондея

Возник вопрос, как заправить кондей? Обычно для заправки используют 2 клапана, что делать если клапан всего один? У меня как раз таки это клапан всего один…

Слив хладагента Рено Меган 2

ПРИМЕЧАНИЕПоскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления.В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:1. Двигатель и кондиционер работают;2. Двигатель работает, но не работает кондиционер;3. Двигатель и кондиционер не работают.Двигатель и кондиционер работают.Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах.Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.Двигатель работает, но не работает кондиционер.Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.Двигатель и кондиционер не работают.Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч.Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Обязательно проведите качественную откачку воздуха из холодильного контура перед его зарядкой хладагентом, в противном случае кондиционер выйдет из строя.Следует учитывать два случая:– откачка воздуха производится сразу после разрядки контура;– откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.Откачка воздуха производится сразу после разрядки контура.Откачка воздуха проводится в течение 20 мин.Откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.Откачка воздуха производится в течение 45 мин, чтобы полностью устранить следы влаги.По окончании откачки воздуха проведите проверку контура на герметичность (некоторые зарядные станции делают это автоматически).

———————————Жду выходных, чтобы наконец-то заправить свою машинку фреоном. В теплице ездить не тру…

Преимущества и недостатки кондиционеров

Если вы собираетесь покупать кондиционер или сплит-систему, вам будет интересно узнать о плюсах и минусах.

Преимущества

  • Обеспечение комфортной температуры в комнате. Независимо от погоды за окном, сплит-система позволит создать благоприятную атмосферу в помещении. Летом кондиционер охладит воздух, а осенью или весной — нагреет. В любом случае находиться в комнате будет комфортно.
  • Чистый воздух в помещении. Особенно это актуально для жителей крупных городов, проживающих в промышленных районах. Использование кондиционера позволит получить прохладный, чистый воздух, не открывая окон.
  • Поддержание оптимальной влажности воздуха. Некоторые модели имеют функцию осушения, создавая оптимальный уровень влажности в помещении.

Недостатки

Обращаем внимание, что кондиционер может принести вред человеку, только при неправильном использовании. Если не чистить регулярно агрегат, в нем могут начать размножаться вредные бактерии и вирусы

Из-за особенностей работы кондиционера воздух в помещении становится более сухим, поэтому рекомендуем использовать отдельные устройства, повышающие уровень влажности в комнате.

Во время работы компрессоры издают небольшой шум. Обычно компрессор находится в наружном блоке, и в помещении не слышно, как он работает.

Заправка сплит-системы

Все системы кондиционирования делятся на три вида: оконные, мобильные и сплит-системы. Если дозаправка первых двух был подробно описана выше, то возникает вопрос: как дозаправить сплит-систему?

Заправка сплит-системы производится в такой же последовательности, как и заправка других видов систем кондиционирования, только с некоторыми отличиями:

  1. Производится заправка внешнего и внутреннего блоков отдельно.
  2. Масса фреона во внешнем блоке выше, чем во внутреннем.
  3. Первой производится дозаправка внешнего блока
  4. Во время заправки внешнего блока нельзя включать кондиционер на охлаждение.

Какими хладагентами заправляют кондиционеры

На сегодняшнем рынке хладагентов существует большой выбор средств, чем дозаправить кондиционер. Это однокомпонентные фреоны, двухкомпонентные фреоны, изотропные смеси и др. Большой выбор позволяет найти наиболее подходящий хладагент для заправки всех видов систем кондиционирования воздуха.

Стоит отметить, что заправлять в новое устройство можно любой хладагент, а дозавправлять можно только кондиционеры, заправленные однокомпонентным фреоном или изотропной смесью. Зачастую на отечественном рынке используют такие виды однокомпонентного фреона, как R-22 и такие изотропные смеси, как R-410.

Хладагент – это кровь кондиционера, без которой его функционирование невозможно. Разработчики очень тщательно относятся к выбору фреона и требования к нему постоянно увеличиваются. Основные характеристики, на которых основывается выбор хладагента:

  • высокая эффективность работы систем кондиционирования;
  • конкурентоспособная и окупаемая стоимость;
  • соответствие нормам пожаробезопасности;
  • соответствие нормам токсичности по мировым стандартам.

Но основополагающими факторами при выборе хладагента являются его теплофизические и термодинамические качества. Они воздействуют на функциональность и эксплуатационные характеристики кондиционирующих систем.

Современные системы кондиционирования очень часто заправляют фторхлоруглеродными хладагентами, которые обладают высокими теплофизическими и термодинамическими свойствами. После того, как выяснилось, каким фреоном заправлять кондиционер, необходимо знать, какие виды заправки кондиционеров бывают.

Заправка кондиционера рено меган 2. Основные направления ремонта системы кондиционирования

Если в охлаждающей системе обнаружены протечки, то следует убрать их причину. Обычно она кроется в нарушении плотности сальника, прокладки компрессора или повреждении магистралей и радиатора. Покоробленный сальник нужно поменять, за ранее сняв компрессор кондюка Меган 2. В неприятном случае добраться до него фактически нереально. Что касается прокладок, то для их подмены следует разобрать компрессор. Повреждения магистралей и радиатора устраняются аргонной сваркой.

После устранения изъянов следует залить новый хладагент. При всем этом принципиально отмерять его правильное количество, по другому недочет или излишек фреона может привести к новым дилеммам. Перед этим рекомендуется провести промывку системы, в особенности в этом случае, если она издавна не делалась. Для промывки применяется особая жидкость, которая не только лишь избавляет загрязнения, да и борется с вредными микробами.

Частая неувязка на автомобилях рассматриваемой марки это неисправный подшипник компрессора кондюка Рено Меган 2. Возможность износа подшипника очень велика, потому что он работает фактически повсевременно. Проявляется неувязка обычно рокотом, раздающимся в подкапотном пространстве. Если таковой признак был увиден, то необходимо сходу обращаться к спецам. По другому из-за неисправного подшипника может подгореть изоляция в обмотке и заклинить муфта компрессора кондюка Рено Меган 2, что приведет к необходимости более сурового ремонта.

Для подмены подшипника нужно для начала открутить ГУР. Дальше снимается компрессор, с него демонтируется муфта с помощью специального съемника. Неисправный подшипник заменяется на новый, после этого сборка проводится в оборотном порядке. После окончания работ посторонние шумы в подкапотном пространстве должны пропасть.

В более проблемных случаях приходится подменять не только лишь подшипник, да и муфту. Если же ситуация и совсем запущена, то может потребоваться подмена компрессора в сборе. Принципиально не запамятовать и о промывке системы остывания, чтоб продукты износа не воздействовали плохо на новый компрессор.

В случае появления противного аромата будет нужно очистка кондюка Рено Меган 2: обычно бывает довольно провести промывку и залить новый фреон. Также необходимо поменять салонный фильтр, который подвержен сильным загрязнениям. После проведенных манипуляций запах почти всегда исчезает, потому что он вызывается скопленной грязюкой и развивающимися микробами, которые удачно плодятся в критериях завышенной влажности.

Одним словом, за системой кондюка следует пристально смотреть. Если появляются противные симптомы, то нужно обращаться в автосервис за диагностикой. Не выявленные впору и не устраненные трудности приводят к более суровым неполадкам.

Двигатель и кондиционер работают

Дайте кондюку поработать до двукратного включения электровентилятора системы остывания мотора, после этого остановите движок.

Проведите 1-ый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите fifteen мин.

Проверьте, чтоб относительное давление было ниже либо равно zero бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже либо не равно zero бар.

Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах. Зарядка считается достаточной, если приобретенная сумма равна thirty five гр либо one hundred гр от номинального значения.

Типы кондиционеров

Изготовители производят всякие виды кондиционеров, вкладывая значительные средства в свое дело. В результате чего современный потребитель может выбрать всякую модель по любым параметрам.

Кондиционеры сплит – системы

Устройства типа сплит прекрасно подходят для маленьких комнат.

Различают два вида таких устройств: разделительные системы и мульти разделяющиеся системы. Настенные аппараты вида сплит-система представляют собой два блока: маленький внутренний узел и крупный внешний модуль.

Во внешнем устройстве находятся самые шумные в работе устройства. Мульти сплит-система образована в результате объединения нескольких внутренних блоков к единому наружному модулю. Это разрешает оптимально сохранить дизайн дома.

Кондиционеры потолочного типа

В помещениях с большой площадью, как правило, выбирают агрегаты для установки на потолке. Их достоинство состоит в том, что охлажденный воздух равномерно распределяется горизонтально по комнате, не действуя напрямую на людей.

Массивный кондиционер потолочного вида почти незаметен, и он незаменим, когда нужен обширный поток воздуха для самых отдаленных частей помещения, при этом длина струи у некоторых моделей достигает до 55 метров.

Различают также канальные и кассетные потолочные кондиционеры. При этом первые устройства полностью спрятаны за натяжным потолком или в канале, а второго вида – кассетные блоки имеют вид потолочной плитки размером 600×600 мм.

Сплит-система

Хотя разъединительная система состоит из внутреннего и внешнего модулей, по принципу работы она не отличается от действия бытового потолочного кондиционера любого другого типа.

В самом корпусе внешнего блока расположен теплообменник, вентилятор и компрессор. Дополнительными элементами сплит – системы являются осушитель, расширительный клапан и присоединительные трубки.

А также для подключения агрегата к электросети, в нем расположены нужные пусковые и контролирующие приборы.

Промышленные кондиционеры

Такие устройства разрабатываются для обслуживания площадей более 350 метров и поэтому они имеют ряд особенностей, отличаясь тем самым от бытовых кондиционеров. Устройство прецизионного оборудования может быть различным.

Мультизональные устройства. Эти узлы кондиционирования VRF и VRV включают в себя до 64 внутренних модулей и до трех наружных блоков. Суммарно они располагаются на коммуникациях длиной до 300 метров.

Для всякого внутреннего модуля допускается устанавливать отдельную температуру и обеспечить свой микроклимат в каждой комнате. Погрешность устанавливаемой температуры составляет всего 0,05 градуса.

«Чиллер-фанкойл». Устройства с этой системой отличаются тем, что внутри контура применяется не фреон, а вода или антифриз. Центральный холодильный аппарат называется «чиллером», а теплообменные элементы – «фанкойлами».

Схема чиллер-фанкойл 2

Преимущество такого агрегата в том, что расстояние между этими компонентами может быть любое, так как вода течет по обычным трубам.

Центральные и крышные кондиционеры. Данные устройства разнообразные по своему действию. Они применяются в виде агрегатов по теплообмену, вентиляторов, очистителей и увлажнителей воздуха.

Центральным его называют потому, что воздушная масса обрабатывается во внутреннем блоке и потом по трубам двигается по комнатам. Монтаж кондиционеров такого вида и проведение коммуникаций выделяется особой сложностью и ему требуется наружный источник холода.

По возможности лучше выбирать крышные моноблоки, которые более простые в установке.

Основные неполадки

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки прибора и их причины возникновения, связанные с давлением.

  • Низкий уровень. Он может свидетельствовать об утечке хладагента и его недостатке. Также он может появиться при плохой работе испарителя. При некачественной работе вентиля регулирования температуры также может возникнуть неисправность.
  • Высокий уровень. Если на манометре указано значение высокого давления, это может означать, что при проведении процедуры заправки вы превысили уровень фреона. Также способствует его повышению плохо работающий конденсатор. Еще одной причиной может послужить наличие и скопление в приборе газов, не поддающихся изменению своего состояния.

Измерение давления

Вентиляторы

К основным неисправностям вентиляторов наружных и внутренних блоков сплит-систем относят:

  • Поломку лопастей (чаще встречается на внешних блоках, где наблюдается обмерзание, возможно попадание крупного мусора).
  • Обрыв проводников обмоток двигателей (межвитковое короткое замыкание или на корпус устройства) или их обрыв.
  • Деформация вала и заклинивание.
  • В трехфазных системах – неправильное чередование фаз или подключение меньшего их количества.
  • В вентиляторах с двигателями переменного тока – выход из строя конденсатора на обмотках.

Мнение эксперта
Старостин Константин Адреевич
Специалист по монтажу и обслуживанию кондиционеров

Провести качественную диагностику пользователь сможет, пожалуй, только для первого пункта списка – поломки лопастей. Она определяется визуальным осмотром. Что касается замены крыльчатки, провести ее без проблем получится только на осевых вентиляторах наружного блока.

Во внутреннем, как правило, применяются центробежные конструкции, во многих из которых крыльчатка объединена с ротором двигателя. В этом случае единственным вариантом ремонта станет замена.

Для диагностики остальных проблем следует:

  1. Обесточить систему.
  2. Отсоединить проводники, идущие к электронному блоку.
  3. Провести замеры сопротивлений обмоток (рабочие величины производитель указывает в технической документации).
  4. Проверить конденсатор обмоток.
  5. Если проблем не выявлено – подключить проводники, включить систему, провести замеры напряжений и токов (требуется соблюдение правил электробезопасности, необходим соответствующий допуск).

По результатам измерений делают вывод о работоспособности вентилятора и необходимости его замены (восстанавливать оборудование в кустарных условиях не следует).

Заменой всего узла устраняют и другие проблемы – заклинивший вал, износившиеся подшипники и пр.

Давление в кондиционере: особенности и измерение

Кондиционеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что сейчас сложно представить без них свое существование. Современные споит – системы выполняют сразу несколько функций. В первую очередь, охлаждение воздуха. Из дополнительных функций наиболее популярными считаются обогрев и увлажнение воздушных потоков. Для корректной работы устройства необходим регулярный уход за ним, а также контроль уровня работы всех его деталей. На корректность работы сплит – системы влияет работа всех ее устройств. Так, давление в кондиционере может способствовать возникновению неполадок в работе.

Заправка хладагента Мазда 3

Заправка осуществляется через трубопровод высокого давления заправочной станции. Сначала необходимо добавить нужное количество компрессорного масла необходимой марки, далее произвести заправку. Потом осуществить опорожнение трубопроводов заправочной станции.

Напоследок необходимо проверить работу системы и наличие утечек

Важно правильно рассчитать объем необходимого газа для заправки, поскольку недозаправка грозит тем, что в компрессор будет поступать недостаточное количество масла, и в результате он будет быстрее изнашиваться. Недозаправленный кондиционер не справляется с охлаждением салона

Чрезмерная заправка приводит к сильному давлению в системе, что также чревато поломками и отказом работать.

Какими функциями наделен датчик хладагента?

Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок. Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:

  • отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
  • аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
  • передача бортовому контроллеру сигналов о параметрах хладагента для возможности своевременной корректировки характеристик впрыска.

Здесь видно, что датчик давления хладогена находится в числе главных контролирующих и управляющих компонентов механизма кондиционирования в автомобиле Рено Меган 2. От его корректной работы зависит функциональность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простоту конструктивного решения, данный элемент осуществляет управление вентилятором обдува и механизмом блокировки кондиционера.

В этот момент следует проявить внимательность, поскольку существуют несколько видов исполнения данного сенсора, незначительно отличающихся между собой. Можно ограничиться установкой обычного реле, но есть более прогрессивная опция по установке «чипованной» версии сенсора, позволяющей формировать сигнал «меандра».

О некоторых аспектах сенсоров комбинированного типа

Импульс типа «меандра» кроме основной функции по учету допустимых пределов позволяет бортовому контроллеру осуществлять более гибкий процесс мониторинга и управления.

Механизм кондиционирования в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает кроме обычных реле установку сенсоров повышенной функциональности и сложности. Они позволяют без вредного воздействия на систему отслеживать часть состояний узла.

Современный авто-кондиционер Рено Меган 2 наделен множеством сенсоров:

  • датчиком, отслеживающим высокое давление;
  • аналогичным сенсором в контуре низкого давления, позволяющим заблокировать систему при достижении давлением критично низкой отметки в 1,2 бар.

В зависимости от собственного функционала сенсоры располагаются в магистралях забора и нагнетания. Проверить датчик давления кондиционера весьма просто. Для этого понадобится обычная контрольная лампа или омметр. Если сенсор неисправен, то он не «прозвонится». При достижении показателя давления в системе свыше 1,2-1,35 бар датчик давления хладогена сразу начинает пропускать импульс.

Такой датчик давления фреона установлен в контуре с низким давлением и обозначен производителем на схемах в виде контактного переключателя в авто Рено Меган 2. Присутствие в контуре с высоким давлением комбинированного сенсора переводит данный элемент в разряд ненужных. Мастерами рекомендовано применять два мониторинговых сенсора на случай появления неисправности одного из них.

Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе. Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров. Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.

Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: