Возможные неисправности систем климат-контроля на автомобилях renault

Как работает система HVAC?

Система HVAC работает на основе основных принципов теплопередачи, механики жидкости и термодинамики.

Задача HVAC заключается не только в том, чтобы обогреть или охладить помещение. Скорее, она также помогает повысить качество воздуха в помещении и обеспечивает комфорт для жителей конкретного дома. Системы HVAC имеют различные типы, но все они начинаются со схожих базовых элементов.

Во-первых, HVAC выполняет процесс вентиляции. В этом процессе источник свежего воздуха поступает извне здания.

Когда наружный воздух поступает в систему HVAC, он засасывается в вентиляционную установку, откуда начинается работа. Когда воздух попадает в воздушные фильтры, они удаляют из воздуха аллергены, пыль, грязь и другие загрязнения и превращают его в свободный от загрязнений воздух.

Следующий процесс заключается в изменении качества воздуха в соответствии с вашими требованиями. Воздух охлаждается или нагревается (в зависимости от вашего желания) для удаления дополнительной влаги. Когда воздух очищен, в здание подается свежий воздух нужной вам температуры.

Для лучшего понимания посмотрите приведенное ниже видео:

Пошаговый демонтаж печки

Соблюдайте внимательность при снятии вентилятора печи на Renault Megan 2. Тогда вся работа пройдет крайне быстро и без проблем.

Аккуратно, без лишних усилий удалите накладку. Фиксатор находится ровно в центре приборной панели.

Перед вами откроется любопытный пейзаж. Вооружитесь налобным фонариком и двигайтесь в направлении педалей.

Теперь ликвидация кнопки управления огнями остановки. Для этого её надо поворачивать против часовой стрелки, затем вынуть.

Следующий на очереди – разъём педали газа. Для этого придавите с плоской стороны. Для поддевания пригодится отвертка в качестве рычага. Когда с газом будет покончено, переходите к тормозу. Его удерживает стопорная шайба. Соединитель необходимо снять со штока и отпустить фиксатор. Ось вынимайте по ходу вправо.

На картинке ниже представлены точки крепления педального узла. Для того чтобы их удалить, воспользуйтесь ключом 13.

После всех этих шагов вы и увидите вишенку, точнее вентилятор печки. Чтобы до него добраться, нужно отсоединить еще один разъем. С торцевых сторон у него видны защелки. На этом этапе хочется бросить все и ехать в автосервис. И как далеко вы уедете на раскоряченной машине, интересно? Так что продолжаем демонтаж вентилятора печки.

Узел нужно развернуть против часовой стрелки.

Теперь необходимо снять разъём, от которого отходят два толстых провода
Обратите внимание на его положение. Процедура может вызвать затруднения
Поскольку мы соприкасаемся с электрикой, то любое движение с ошибкой сделает эксплуатацию транспортного средства опасным. Снятие разъёма надо начинать от центра узла с осторожным выводом влево по ходу с оси.

Далее необходимо провести моторчик между тормозным штоком и патрубками радиатора. Сделать это непросто, но можно

Важно вручную повернуть вентилятор отопителя Renault Megan 2 в положение с картинки выше. И тогда с большим трудом, но такая процедура принесет успех.

Как выявить неисправность?

Определить нарушения в работе реле можно по некорректному функционированию всей системы кондиционирования. Выйти из строя, в том числе может и датчик давления хладогена.

Иногда самопроизвольно могут повыситься обороты вентилятора. Как правило, причина кроется в окислении контактной группы.

Если повреждению подвержен не только корпус датчика, но и разъем, то замене подлежит весь пришедший в негодность модуль. В данном случае производителем рекомендуется вместе с разъемом заменить часть подводящих кабелей. Перед собственноручной заменой указанных элементов требуется адекватная оценка своих способностей.

Бактерицидный препарат для обработки системы кондиционирования воздуха

Примечание. Обрабатывайте систему отопления и вентиляции специальным препаратом после каждого зимнего сезона или продолжительного перерыва в работе системы, чтобы устранить возможные загрязнения.

Примечание. Распылите весь препарат из аэрозольной упаковки, снабженной удлинителем, через патрубок фильтра системы вентиляции салона.

Внимание! Категорически запрещается распылять препарат через вход воздухозабора и з-за риска повреждения электровентилятора нагнетания воздуха. Внимание! Подождите 15 мин

Внимание! Подождите 15 мин. Внимание! Включите вентилятор на очень малую скорость на 5 мин

Внимание! Включите вентилятор на очень малую скорость на 5 мин

Печка на Рено Меган 2 не работает: что делать? Фото, видео инструкция

Чаще всего пропадают не все сразу, а некоторые, по отдельности. Затем они выходят из строя — вовсе не работают. В салоне машины можно ощутить запах проводки. Запуск печки связан со значительными сложностями. Наконец, моторчик вообще перестает запускаться.

Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2

Такой случай самый крайний. Если обнаружена данная поломка, надо приступать к ремонту незамедлительно. Чтобы точно выяснить, что не работает вентилятор печки Рено Меган 2, нужно знать немного больше о диагностировании вентилятора автомобиля.

Подробнее о диагностике Схема работы отопительного прибора на Рено Меган 2 стандартная. Наружный воздух идет через радиатор. Затем благодаря электрическому вентилятору, который действует в четырех режимах, воздух подается в салон машины. Теперь обозначим несколько ключевых методик рено сценик 2 где находится резистор печки. Когда рукоятка управления уже повернута, но при этом шума от работающего электрического двигателя не слышно, обычно водители сразу проверяют предохранитель.

Откачка воздуха

Обязательно проведите качественную откачку воздуха из холодильного контура перед его зарядкой хладагентом, в противном случае кондиционер выйдет из строя.

Следует учитывать два случая:

  • откачка воздуха производится сразу после разрядки контура;
  • откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.

Откачка воздуха производится сразу после разрядки контура.

Откачка воздуха проводится в течение 20 мин.

Откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.

Откачка воздуха производится в течение 45 мин, чтобы полностью устранить следы влаги.

По окончании откачки воздуха проведите проверку контура на герметичность (некоторые зарядные станции делают это автоматически).

Еще записи про Renault Megane:

Боковые дефлекторы Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы. Сопла обдува боковых стекол передних дверей Холодный или теплый воздух поступает на обдув как ветрового, так и боковых стекол передних дверей главным образом в зоны, которые обеспечивают видимость наружных зеркал заднего вида.

Как перестает работать вентилятор печки меган2

Система кондиционирования воздуха салона Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха.

Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры.

Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора. Включатель кондиционера контрольная лампа Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

Общие Темы Замена мотора отопителя Рено Меган 2 Несмотря на интенсивно развивающийся технологический прогресс в автомобильной индустрии идеальных запчастей пока еще не придумано и любой элемент одной из систем может сломаться.

Какие бывают признаки поломки?

От такой неприятной ситуации не застрахована и модель Рено Меган 2 от именитого французского производителя Рено. Принцип функционирования системы отопления в Рено Меган 2 идентичен таковому, который присутствует у множества моделей от других производителей.

При выходе из строя моторчика печки его можно заменить самостоятельно. Неверным будет мнение многих автолюбителей о трудоемкости этой процедуры, поскольку они считают, что для осуществления такого ремонта, как замена моторчика печки, следует разобрать полностью переднюю панель в салоне.

В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена моторчика печки, плюс необходимо знать, как снять моторчик правильно. В действительности процесс характеризуется относительной простотой и не потребует особых навыков автомеханика.

Пошаговый мануал действий Итак, как снять моторчик? Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей

Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения

В центре расположен ключевой фиксатор.

Диспетчеризация вентиляции и кондиционирования

Диспетчеризация – это сбор сигналов с датчиков и на их основе управление всеми процессами. Основными функциями диспетчеризации вентиляции и кондиционирования являются:

  1. Индексация поступающих сигналов от датчиков, их обработка и настройка.
  2. Подача сигнала диспетчеру, если в системе произошли отклонения от заданных параметров или возникла нестандартная или аварийная ситуация.
  3. При необходимости производится перевод работы всей схемы в аварийный режим.
  4. Если возник пожар в здании, включается система отвода дыма.
  5. Строго отслеживаются параметры воздуха, которые поддерживаются на всем протяжении работы оборудования.
  6. При необходимости регулировка заданных параметров.
  7. В часы пониженных нагрузок системы вентиляции и кондиционирования переводятся в режим экономии электроэнергии и других видов энергоносителей (пар, горячая вода).
  8. Обрабатываются данные в момент включения или отключения.

В зависимости от того, какие требования заказчик предъявляется к кондиционированию, автоматизация может производиться с использованием свободно-контролируемых приборов (контроллеров) или с добавлением так называемых программно-аппаратных комплексов. Второй вариант дороже, но он дает возможность объединить в одном пункте контроля все рычаги управления.

При этом необходимо понимать, что ситуации в больших зданиях с несколькими подсистемами могут быть разными. Поэтому кондиционирование и вентиляция разделяется на модули в плане обеспечения диспетчеризации. И каждый модуль при возникновении внештатной ситуации может работ автономно.

Возможности диспетчеризации:

  • можно организовать управление большим количеством модулей, которые по мере необходимости подключаются параллельно;
  • настройка сбора данных, которые необходимы пользователю;
  • возможность передача данных на другие компьютеры;
  • контролируется телефонная и компьютерная сети;
  • автоматизация процессов передачи данных от нижних уровней к пульту управления;
  • передача данных на телефон.

Контроллеры для автоматизации и диспетчеризации

В принципе, необходимо отметить, что технологическая схема кондиционирования и вентиляции здания, в которую входит контроллер, является стандартной, а точнее базовой. Ее можно изменять под нужные требования с дополнением. К примеру, можно изменить контроль температуры внутри помещений не через канальный датчик, установленный в воздуховодах системы отводной вентиляции, а через каскадный, который устанавливается непосредственно в самом помещении. Или можно внести в конфигурацию подогрев жалюзи в кондиционировании, которые открывают или закрывают проемы.

То есть, диспетчеризацию систем вентиляции и кондиционирования с учетом установленных контролеров можно развивать по разным схемам. И при этом можно подобрать такую технологическую цепочку, которая будет выгодна именно для определенного вида зданий, где установлены разные требования к отдельным помещениям.

Автоматизация в быту

Сегодня все чаще звучит термин – «умный дом». По сути, это автоматизация контроля над всеми сетями, которые обеспечивают нормальную жизнедеятельность человека в собственном доме. Конечно, это обширная сеть, в задачи которой входит:

  • безопасность внешняя и внутренняя (последняя – это слежение за сотрудниками, выполняющих бытовую работу в доме);
  • контроль и слежение за аварийными ситуациями: утечка газа, холодной или горячей воды;
  • создания благоприятного климата внутри помещений, а это касается кондиционирования, отопления и вентиляции.

При этом диспетчеризация строго контролирует всю работу инженерных сетей. И если есть необходимость изменить какой-либо параметр, нет нужды бегать по этажам к щитам автоматики, чтобы провести настройку. «Умный дом» снабжается отдельно установленным мини-пультом или мини-блоком, через который и проводится регулирование и настройка требуемых режимов.

Самое главное, что вся автоматизация завязана на диспетчеризации с установленных в нее контроллеров. То есть, технологическая схема здесь точно такая же, как и на любом объекте, где присутствуют модульные схемы кондиционирования и вентиляции.

Lada Granta 2021, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 10

у меня не потеют, и на той не потела

Когда потеют стёкла, делаешь забор воздуха с улицы и всё!

У меня всегда забор с улицы идет. Рециркуляции воздуха сзади просто не хватало. Клапана в багажнике были были закрыты поролоном.

Когда потеют стёкла, делаешь забор воздуха с улицы и всё!

Забор воздуха с улицы всегда должен быть!

Я много читаю про эту доработку. Но вот что странно, у меня в машине не только доп вентиляции, но и задняя полка со всеми боковинами и дырами заклеена НАГЛУХО, во всех смыслах этого слова. Но у меня нет ни каких проблем с вентиляцией. У меня волшебный автомобиль)))) P.S. Для тех кто раньше ездил на приоре, 2110… Была у них такая проблемка. Когда направление воздуха идёт на лобовое, то кроме лобового, воздух и правда никуда не шел. Но Калины, Гранта имеют другую конфигурацию. К чему я это) Когда Вы заводите автомобиль подождите до 45 градусов и включайте первую скорость при самой теплой температурой и напралении воздуха в лобовое и на пол. При 65-70 градусах, переведите скорость на вторую скорость и переведите направление воздуха на лобовое. Ну а температуру регулируйте как Вам будет приятно. Воздух будет циркулировать и на лобовое, на пол и через маленькие воздуховоды рядом с боковыми соплами на боковые стёкла.

Что такое кондиционер?

Кондиционер или система кондиционирования воздуха обеспечивает контролируемое охлаждение или увлажнение определенной области или комнаты. Дома с кондиционерами также имеют закрытые окна, потому что открытые окна могут мешать работе систем, которые предназначены для поддержания постоянных условий воздуха в помещении.

Во время работы кондиционера свежий воздух из окружающей среды обычно засасывается через вентиляционные отверстия в камеру смешанного воздуха и смешивается с отработанным воздухом внутри помещения. Затем смешанный воздух поступает в наружный или внутренний теплообменник, который понижает температуру воздуха.

По мере охлаждения воздух в соответствии с требованиями направляется в нужную зону. Соотношение возвратного и свежего воздуха обычно можно регулировать путем настройки вентиляционных отверстий. Как правило, забор наружного воздуха составляет примерно 10 процентов от общего объема забора воздуха.

Некоторые особенности комбинированных датчиков хладагента

Сигнал типа «меандра» позволяет не просто учитывать допустимые пределы, но и определять их бортовой системе более точно, учитывая «скважность». Система кондиционирования Рено Меган 1 и 2 допускает установку, как простых реле, так и более функционально сложных сенсоров

Они помогают без ущерба предусмотреть часть состояний. Например, речь идет о снижении общего объема жидкости. Цифровой датчик поддерживает устройство в рабочем состоянии более длительное время после заправки жидкостью.

Датчик достаточно просто поддается проверке, контрольной лампочкой или омметром он просто «не прозванивается». Как только показатель в системе превышает 1,2-1,35 атм, сенсор начинает пропускать сигнал. Это устройство устанавливается в зоне низкого давления кондиционирующего контура, на схеме производителя он показывается как контактный переключатель. Подразумевается, что любой сенсор может быть нормально-разомкнутым или нормально-замкнутым.

Установка в зоне высокого натиска комбинированного сенсора практически делает ненужным этот элемент. При этом мастера рекомендуют использовать два контролирующих контура на тот случай, если один из сенсоров выйдет из строя. Одна из качественных особенностей комбинированного сенсора в способности работать при низком уровне фреона. Комбинированные устройства могут иметь дополнительные контакты для вентиляторов обдува, такое подключение дает возможность поддерживать стабильное высокий натиск при нагнетании. В продаже имеются трех- и четырехконтактные сенсоры.

В продаже также имеются, соответственно, могут быть установлены на вашем Рено Меган 1 и 2, сенсоры-преобразователи. Их исправность определить гораздо сложнее, только с помощью осциллографа, при этом сбои в работе системы микроклимата являются сигналом для комплексного техобслуживания системы

В автосервисе обратите внимание, что обычные реле и преобразователи внешне не отличаются

Принцип работы преобразователя подразумевает пропускание электроимпульса с попеременной «скважностью», которая может изменяться в диапазоне 5-95%. Климатическая система параметры за пороговыми значениями фиксирует как аварийные, а для защиты работы датчика может быть установлен дополнительный предохранитель

Слив хладагента

Примечание. Поскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления.

Примечание. В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:

  • 1. Двигатель и кондиционер работают;
  • 2. Двигатель работает, но не работает кондиционер;
  • 3. Двигатель и кондиционер не работают.

Двигатель и кондиционер работают

Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Двигатель работает, но не работает кондиционер

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).

Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Двигатель и кондиционер не работают

Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч.

Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Рис. 8.136. Работа системы кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – конденсор; 3 – ресивер-осушитель; 4 – датчик давления; 5 – редуктор с трубчатым регулировочным вентилем; 6 – испаритель; 7 – электровентилятор салона; 8 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 9 – радиатор системы охлаждения двигателя; 10 – хладагент под высоким давлением; 11 – пар под низким давлением; 12 – пар под высоким давлением; 13 – заправочный клапан; 14 – салон; 15 – моторный отсек; 16 – наружный воздух; 17 – к воздухораспределительному блоку; 18 – щит передка; 19 – наружный или рециркулируемый воздух; 20 – фланец трубопроводов на щите передка

Ходовая

Слабый элемент в подвеске — опорные подшипники, начинающие хрустеть на отметке 50 — 60 тыс. км. Передние ступичные подшипники служат не менее 60 тыс. км, а задние более 100 — 120 тыс. км. К 80 — 90 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора, а на 100 тыс. км и шаровая опора. При пробеге более 140 тыс. км к замене подходят сайлентблоки кронштейна подрамника, амортизаторы, сайлентблоки заднего рычага и втулки стабилизатора.

На 60 тыс. км потребуют замены рулевые наконечники, а рулевые тяги проходят до 90 — 100 тыс. км. Рулевая рейка начинает стучать после 100 тыс. км. Причина — износ пластиковой втулки.

Тормоза особых нареканий не вызывают. Передние колодки ходят не менее 30 тыс. км, а диски — около 50 — 60 тыс. км, как и задние колодки. Задние тормозные диски живут не менее 100 тыс. км, а барабаны почти 250 — 300 тыс. км. При пробеге более 100 тыс. км внимательней осматривайте тормозные шланги, которые начинают перетираться. Случаи не массовые, но инциденты с потерей герметичности встречаются.

Какими функциями наделен датчик хладагента?

Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок.

Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:

  • отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
  • аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
  • передача бортовому контроллеру сигналов о параметрах хладагента для возможности своевременной корректировки характеристик впрыска.

Здесь видно, что датчик давления хладогена находится в числе главных контролирующих и управляющих компонентов механизма кондиционирования в автомобиле Рено Меган 2. От его корректной работы зависит функциональность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простоту конструктивного решения, данный элемент осуществляет управление вентилятором обдува и механизмом блокировки кондиционера.

В этот момент следует проявить внимательность, поскольку существуют несколько видов исполнения данного сенсора, незначительно отличающихся между собой. Можно ограничиться установкой обычного реле, но есть более прогрессивная опция по установке «чипованной» версии сенсора, позволяющей формировать сигнал «меандра».

О некоторых аспектах сенсоров комбинированного типа

Импульс типа «меандра» кроме основной функции по учету допустимых пределов позволяет бортовому контроллеру осуществлять более гибкий процесс мониторинга и управления.

Механизм кондиционирования в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает кроме обычных реле установку сенсоров повышенной функциональности и сложности. Они позволяют без вредного воздействия на систему отслеживать часть состояний узла.

Современный авто-кондиционер Рено Меган 2 наделен множеством сенсоров:

  • датчиком, отслеживающим высокое давление;
  • аналогичным сенсором в контуре низкого давления, позволяющим заблокировать систему при достижении давлением критично низкой отметки в 1,2 бар.

В зависимости от собственного функционала сенсоры располагаются в магистралях забора и нагнетания. Проверить датчик давления кондиционера весьма просто. Для этого понадобится обычная контрольная лампа или омметр. Если сенсор неисправен, то он не «прозвонится». При достижении показателя давления в системе свыше 1,2-1,35 бар датчик давления хладогена сразу начинает пропускать импульс.

Такой датчик давления фреона установлен в контуре с низким давлением и обозначен производителем на схемах в виде контактного переключателя в авто Рено Меган 2.

Присутствие в контуре с высоким давлением комбинированного сенсора переводит данный элемент в разряд ненужных. Мастерами рекомендовано применять два мониторинговых сенсора на случай появления неисправности одного из них.

Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе. Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров. Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.

В основе принципа функционирования преобразователя заложена способность пропускания импульса попеременной скважности, варьируемой в пределах 5-95%. Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента

Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента.

Зачем нужна

Во-первых, надо отметить, что нормальными условиями внутри помещения считаются:

  • температура +20-24С;
  • влажность – 40-65%;
  • скорость перемещения воздуха – 1 м/с.

Чтобы контролировать эти параметры, необходимо тщательно просчитать и собрать автоматизацию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. При этом проектом определяются сразу места их установки и функциональное назначение. Очень часто в зданиях с большими габаритами и множеством помещений применяется система кондиционирования, которая включает в себя несколько подсистем. И, как показывает практика, все подсистемы работают в индивидуальном режиме. Чтобы за всеми ими проследить, и производится установка автоматики системы кондиционирования.

Необходимо понимать, что система кондиционирования и вентиляции достаточно затратна в плане потребления электроэнергии

Поэтому очень важно правильно настроить автоматику, обеспечивающую контроль над кондиционерами и вентиляторами. И если с последними проблем не возникает, потому что их настраивают на определенную скорость вращения, которая практически все время будет постоянной, то у кондиционеров настройка более сложная

Ведь их работа в основном зависит от влажности и температуры воздуха внутри помещений. А эти две величины непостоянные. А значит, автоматику придется настраивать так, чтобы она в первую очередь контролировала эти два параметра, а затем передавала сигнал на кондиционеры. И они будут по мощности работать то с увеличением, то со снижением. И здесь настройку можно сделать так, чтобы и внутри помещений условия были нормальными, и потребляемая мощность кондиционеров не была максимальной.

За это отвечает диспетчеризация систем вентиляции и кондиционирования. А именно несколько приборов, которые обрабатывают данные и передают их на оборудование. При этом выдерживается строго последовательность алгоритмов, которые программируются индивидуально для каждого вида оборудования.

Хладагент

Характеристики хладагента указаны на этикетке, находящейся в моторном отсеке автомобиля.

Для сбора, создания разрежения и заправки хладагента R134A используйте трубопровод высокого давления заправочной станции.

Примечание. Обязательно заглушите отверстия трубопроводов системы кондиционирования воздуха заглушками, чтобы не допускать попадания влаги в систему. Извлекайте заглушки из запасныхчастей только в последний момент перед их установкой.

Примечание. При работе двигателя проверьте отсутствие течи течеискателем через пять минут после заправки; при этом отопитель и вентилятор нагнетания воздуха должны работать в максимальном режиме.

Примечание. Точно соблюдайте все указания п о доливу масла при работе с элементами сиетемы кондиционирования воздуха.

Примечание. При замене клапанов соблюдайте требуемое значение момента затяжки 8 Н·м.

Рис. 8.135. Заправка хладагентом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: