Плановое техобслуживание Toyota Camry 2011-
Подходит время планового обслуживания Тойота Камри 50, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Камри V50. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2009 года и знает все слабые места этих автомобилей.
Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Camry седьмого поколения в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. По регламенту на Тойота Камри 50 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, приводные ремни. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
- Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
- Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
- Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 20 000 км;
- Топливный фильтр (в баке) –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км;
- Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
- Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
- Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
- Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
- Масло АКПП — 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).
- Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 4,2 л для 1AZ-FE, 4,4 л для 2AR-FE, 6,1 для 2GR-FE.
- Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 6,4 л для 1AZ-FE 5, 6,8 для 2GR-FE и 7,1 2GR-FE
- Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
- Масло в МКПП. Toyota 08885-80606. Объем заливки 1,9 литра.
- Масло в АКПП. Toyota ATF WS. Объем заливки 4,5 литров.
Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 — 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.
В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376 и масляный фильтр Toyota 90915-YZZE2 для 1AZ-FE, Toyota 04152-YZZA1 для 2AR-FE и Toyota 04152-YZZA1 для 2GR-FE. На 40 000 км на Тойота Камри седьмого поколения меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации она впитывает влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.
Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.
Каждые 100 000 км на Тойота Камри 50 меняются свечи зажигания — Toyota 90919-01168-83 для двигателя 1AZ-FE, Toyota 90919-01233 для мотора 2AR-FE и Toyota 90919-01247 для 2GR-FE. Своевременная замена свечей благоприятно сказывается на воспламенении воздушно-топливной смеси и расходе топлива. На ТО-16 160 000 км первый раз меняется охлаждающая жидкость. Даже замена происходит каждые 80 000 км. Мы используем только оригинальный готовый к применению розовый антифриз Toyota 08889-80072.
Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Тойота Камри 50
Тюнинг тормозов Toyota Camry. Установка HPB на переднюю ось 330x28mm Sport 4pot.
Сверхпрочный корпус, гарантированная защита пассажиров и грузов, отсутствие внешних проявлений — вот достоинства автомобиля, прошедшего процедуру скрытого бронирования. Из минусов можно обозначить значительно возросшую массу и, как следствие, увеличенную нагрузку на тормоза, что приводит к необходимости проведения тюнинга тормозной системы. Оставлять на бронированном автомобиле заводские тормоза попросту небезопасно! Увеличенные нагрузки на оригинальную тормозную систему могут в короткие сроки стать критическими, и автомобиль не сможет вовремя остановиться.
Оригинальные тормоза на Toyota Camry
Во избежание проблем сразу после, а лучше до проведения бронирования автомобиля рекомендуется провести тюнинг тормозной системы, и наиболее эффективным решением в этом случае является установка профессиональной многопоршневой системы.
Параметры тормозного комплекта HP-Brakes для передней оси Toyota Camry (Тойота Камри):
— тормозные диски с перфорацией и насечками, диаметр — 330 мм, толщина — 28 мм, масса — 7 кг;
— суппорты Racing 4 pot с внутренними пыльниками 262×74,5×140 мм, масса — 2,7 кг;
— тормозные колодки Sport 131.8x67x18 мм с рабочей температурой 600С градусов;
— армированные шланги, установочный крепеж, тормозная жидкость Dot 5.1.
Замена тормозной системы на усиленную, с более высокими техническими показателями, обеспечила надежное замедление бронированной Toyota Camry и стабильно высокий уровень производительности системы даже при возросшей массе автомобиля и интенсивных нагрузках.
Данный тормозной кит стоит $1450.
после установки на комплект действует 2-летняя гарантия.
Источник
Замена колодок на Тойота Камри 40
Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.
Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:
- открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
- открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
- проверить пыльники на предмет загрязнения;
- смазать направляющие теплостойкой смазкой
- вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.
Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.
Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:
- Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
- Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
- Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
- Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
- Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
- Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
- Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
- Собрать механизм в обратной последовательности.
Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:
На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.
передние оригинал стОят 7000+ пару недель назад менял. Предлогали неоригинал по 3200 и 2900.
Неоригинал надеюсь предлагали не в тойотовских коробках?- — — Добавлено — — —
Сообщение от Краснофлотец
Неоригинал надеюсь предлагали не в тойотовских коробках?
Посмотрел на Экзист,перед 5.400,ниже артикул замена производителя 2904.Тоже оригинал.Наверно такие человек и купил Как и я.Месяц езжу,все Ок.
Хотел бы услышать ваше мнение.
По передним колодкам: на коробке у них указан артикул 04465-33471, однако с этим артикулом поставляются колодки с маркировкой NBK D6911H-FF (идут на новую V50). Но в то же время мы видим, что на колодках маркировка NBK PN562H-FF, которой должен соответствовать артикул на коробке 04465-33450. К тому же если бы это были настоящие NBK PN562H-FF, то у них было бы две прорези на феродо и торцы колодок были бы сточены по другому, как на рисунке ниже. Вывод: передние колодки — подделка, которую закосили под колодки нового образца со старой маркировкой и другим артикулом. У меня был похожий случай: когда в коробке 04465-33471 пришли NBK PN562H-FF, это был второй и последний раз когда тормозные колодки заказывал где то. Оформил возврат, пошел в тойотовский магаз и купил настоящие NBK D6911H-FF в коробке 04465-33471, и поставил. Торцы кстати не должны так плотно закрашены быть белой краской.
По задним колодкам: аналогичная ситуация: на коробке видим артикул 04466-33180, а значит в коробке должны лежать колодки с маркировкой NBK D6247, но на колодках мы видим маркировку NBK D6234FF — полное несоответствие содержимого артикулу (это артикул колодок старого образца). Плюс игольчатый код выбит каким то странным шрифтом, у оригинала этот код должен находиться сверху колодки, а эмблема «Тойота», там где у Ваших колодок выбит код. Вывод: подделка.
Замена тормозной жидкости, особенности?
Суть вопроса такова: есть ли особенности у Камри при замене тормозной жидкости самостоятельно, т.е. нужно ли начинать к примеру с заднего правого колеса, потом наискосок переднее левое и т.д.? Или без разницы как прокачивать?
Суть вопроса такова: есть ли особенности у Камри при замене тормозной жидкости самостоятельно, т.е. нужно ли начинать к примеру с заднего правого колеса, потом наискосок переднее левое и т.д.? Или без разницы как прокачивать?
Смысл в том, чтос ДОТ 4 большая нагрузка на все эти электромагнитные поршеньки/клапана в АВС в зимний период эксплуатации авто. Как следствие? Пояснять не нужно.А сколько стоит блок АВS или ESP? В мануле не спроста черным по белому написано -DOT3. Почему ДОТ5.1 лучше дот 3 поймете из обсуждегния.
Открывал. Ткните мне, где там четко приведено, почему именно не рекомендуется. Только как всегда догадки и ходьба вокруг, да около, мол соленоиды, низкотемпературная вязкость. Четкого ответа нет.
Зато вот, что нашел я:
Тормозная жидкость DOT3 является «традиционной», и используется в большинстве транспортных средств.
DOT3 — недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей. Недостатки:
DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками DOT3 разъедает краску! DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели. Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров. DOT4
Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в большинстве серийных автомобилях оснащенных АБС.
DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3. У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться. Недостатки:
DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины. DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.
Сколько масла и какие жидкости заливать в Тойоту Камри 2006-гг. выпуска
Наименование узла автомобиля | Фотография | Необходимый объем, л | Примечание |
АКПП (автоматическая коробка передач) | |||
МКПП (механическая коробка передач) | |||
CVT (вариатор) | |||
Задний дифференциал | см.Вашу модель | ||
Передний дифференциал | см. Вашу модель | ||
Раздаточная коробка переключения передач | до 3 л. | ||
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) | |||
Тормозна система | 1л | ||
Гидроусилитель руля (ГУР) | 0,5 -1,0 л. | ||
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) | 25 гр. |
Наименование, марка | Место смазки, заправки | Заправочный объем |
Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF и API SL, SM, классов вязкости: |
SAE 5W-30 (от -35 до +10 С)
SAE 10W-30 (выше -18 С)
SAE 15W-40 (выше -13 С)
SAE 20W-50 (выше -7 С)Картер двигателя4,1 л. (4,3 с учетом масляного фильтра)Масло трансмиссионное для механической коробки передач с параметрами не ниже API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90Картер коробки передач2,5 л.Рабочая жидкость для автоматической коробки передач TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638Картер автоматической коробки передач3,5 л.ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5%молибденаШарниры равных угловых скоростей приводов передних колесВ наружный шарнир 190-200 г., во внутренний шарнир 175-185 г.ЛСЦ-15, импортные смазки на литиевой основе для смазки узлов трения и тросовТросы приводов замков капота, люка наливной горловины топливного бака, механизма управления коробкой передач, салазки передних сидений, замки и ограничители дверейПо потребностиТормозные жидкости гликолевые с параметрами по FMVSS I16 не ниже DOT-3Гидравлические системы приводов тормозов и выключения сцепленияПо потребности (до метки «МАХ» на стенке бачка)Toyota Super Long Life Coolant или аналогичная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе этиленгликоля по технологии гибридных органических кислот и не содержащая аминов, нитритов и боратовСистема охлаждения двигателя6,2 л.Жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления DEXRON II или IIIБачок насоса гидравлического усилителя рулевого управления1,0 л.Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТБачок омывателя ветрового стекла и стекла двериДо метки «NORMAL» на указателе уровня жидкости
Важно помнить, что при покупке масел или жидкостей обязательно необходимо учитывать ограничения по параметрам указанным выше в таблице. Каждый автовладелец выбирает марку того или иного масла или жидкости, но на этикетках описана информация по возможности или не возможности применения на той или иной марки автомобиля
Видео по замене масла в двигателе Toyota Camry.
Ведь это не так уже и сложно и сэкономит денежные средства, а также поспособствует набору опыта по обслуживанию автомобиля самостоятельно.
Тормозная жидкость тойота камри 40: как выбрать, залитьСсылка на основную публикацию
Наполнение салона
Салон Тойоты Камри XV 30 достаточно просторный для того, чтобы там с комфортом разместились 5 человек. Отделка салона меняется в зависимости от комплектации. Он может быть отделан велюром или кожей, материалы отличаются повышенной износостойкостью. Кресла мягкие, ярко выраженная боковая поддержка отсутствует. В переднем ряду присутствует возможность регулировки поясничного валика. Передние сидения подогреваются, в автомобиле есть климат-контроль, позволяющий поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля.
Безопасность пассажиров была учтена инженерами в процессе проектирования автомобиля. Стандартный набор опций в этой области включает:
- четыре подушки безопасности;
- крепление для детских кресел;
- дополнительный стоп-сигнал;
- вспомогательная система торможения;
- система распределения тормозного усилия;
- ABS.
В комплектациях с дополнительными опциями управление автомобилем становится еще более комфортным.
Возможные неисправности тормозной системы и методы устранения
Увеличенный рабочий ход педали тормоза:
Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров – замените вышедшие из строя тормозные цилиндры, промойте и просушите колодки, диски и барабаны;
Воздух в гидроприводе тормозов – удалите воздух, прокачав гидропривод;
Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре – замените цилиндр;
Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов – замените тормозные шланги и прокачайте систему;
Повышенное биение тормозного диска (более 0,05 мм) – прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее 25,0 мм, а задних – менее 8,5 мм
Недостаточная эффективность торможения:
Замасливание накладок колодок тормозных механизмов – промойте и просушите колодки;
Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах – устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените;
Полный износ накладок тормозных колодок – замените тормозные колодки;
Перегрев тормозных механизмов – немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам;
Применение низкокачественных колодок – применяйте оригинальные колодки;
Нарушение регулировки педали тормоза (расстояние от площадки педали до пола меньше нормы) – отрегулируйте положение педали тормоза, определите причину увеличения полного хода и замените поврежденные детали;
Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали) – замените поврежденные детали, прокачайте систему;
Уменьшено выступание штока вакуумного усилителя тормозов – отрегулируйте положение штока;
Нарушение в работе ABS – нужно проверить ABS
Неполное растормаживание всех колес:
— отсутствует свободный ход педали тормоза – отрегулируйте положение педали;
— увеличено выступание штока вакуумного усилителя тормозов – отрегулируйте шток вакуумного усилителя;
— разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра в следствии попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п – промойте и прокачайте весь гидропривод, замените резиновые детали;
— заклинивание поршней главного цилиндра – проверьте и при необходимости замените цилиндр
Притормаживание одного колеса при отпущенной педали:
— излом или ослабление стяжных пружин колодок стояночного тормоза – замените пружины;
— заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса – замените рабочий цилиндр и прокачайте систему;
— разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей – замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов;
— нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления – затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали;
— неправильная регулировка стояночной тормозной системы – отрегулируйте стояночную тормозную систему;
— нарушение в работе ABS – нужно проверить ABS
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении:
— заклинивание поршня рабочего цилиндра – замените рабочий цилиндр;
— закупоривание какой-либо трубки вследствие вмятины или засорения – замените или прочистите трубку;
— загрязнение или замасливание дисков, барабанов и колодок – очистите детали тормозов;
— нарушены углы установки колес – отрегулируйте углы установки колес;
— разное давление в шинах колес – установите нормальное давление в шинах;
— не работает один из контуров тормозной системы – замените поврежденные детали, прокачайте систему. Если не приведет к желаемому результату, проверьте ABS;
Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении:
— неисправен вакуумный усилитель – замените усилитель;
— поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабло его крепление – замените шланг;
— разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в рабочую жидкость бензина, минеральных масел – замените цилиндры, промойте и прокачайте систему
Писк или вибрация тормозов:
— замасливание фрикционных накладок – зачистите накладки металлической щеткой с применением теплой воды с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки
— износ накладок или инородные включения в них – замените колодки
2.10 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
- Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со времени точка её кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
- Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).
- Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.
Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы и сцепления
- Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
- Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрации Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию, Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию и Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию в начале Главы).
- Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.
Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.
- Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
- Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.
- Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки суппорта тормозного механизма переднего левого колеса, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
- Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 — 3 с и отдайте штуцер на 1/2 — 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 100 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
- Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
- Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из правого заднего, правого переднего и левого заднего суппортов. При прокачке задних суппортов следует откачивать около 50 мл тормозной жидкости.
Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.
- На моделях с РКПП присоедините шланг к штуцеру прокачки сцепления, отдайте штуцер и спустите примерно 50 мл жидкости.
- Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с отметкой, нанесённой в начале процедуры.
- Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при её выжимании.
- На моделях с РКПП проверьте исправность функционирования сцепления.
- В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.
Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.
Тормоза для TOYOTA CAMRY V70. Установка HPB на обе оси.
Инновационные решения в сочетании с безупречным исполнением создали не просто тормозную систему HPB, а ваше исключительное преимущество всегда оставаться на высоте и держать ситуацию под контролем. ⠀ Комплект на переднюю ось Toyota Camry V70: ️составные тормозные диски 356х32 мм, вес 9.5 кг; ️кованые 6-поршневые суппорты, вес 2.9 кг, размер поршней 38 х 36 х 32 мм; ️армированные шланги; ️крепёж; ️тормозные колодки 152 x 80.6 x 17 мм.
️Увеличенные тормозные диски под оригинальные суппорты – непревзойденное решение для максимальной эффективности торможения Toyota Camry V70! ⠀ 325х12 мм ⠀ Больший диаметр тормозного диска увеличивает эффективный радиус приложения тормозного момента, позволяя развить максимальную тормозную мощность! ⠀ ️Помимо двух составных дисков в каждый комплект входят стальные скобы (2 шт). ⠀ Данные комплекты позволяют сохранить оригинальный электрический стояночный тормоз.
Основные преимущества: ️увеличение эффективности тормозов за счет увеличения размера тормозного диска; ️меньшая стоимость доработки тормозов по сравнение с полным комплектом спортивной тормозной системы; ️лучшее охлаждение за счет направленных каналов вентиляции спиральной конструкции и перфорации (опционально); ️стойкость к короблению диска из-за перегрева за счет особого сплава чугуна и предварительной термообработки; ️алюминиевый центр позволяет значительно снизить массу диска в сборе и улучшить теплоотвод; ️меньшая неподрессоренная масса положительно сказывается на работе подвески; ️при последующей замене меняется только ротор, что снижает стоимость эксплуатации.
Для получения необходимой информации и помощи при выборе тормозной системы обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:
Источник
Toyota Camry › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок
На последнем ТО-8 по рекомендовали заменить передние тормозные колодки, т.к. до следующего они не доживут. Решил самостоятельно купить и заменить. Главная проблема была какие-же все таки купить. Многие рекомендовали ставить “Advics”, но такие колодки я не нашел в Минске. Поэтому выбирал, из того что есть. Долго думал стоит ли брать оригинал. Вроде ценник не большой, но есть одно но, мне не хватает запаса тормозного усилия, вроде и тормозят, но хочется больше уверенности. Когда-то ставил “Brembo” и был очень доволен, но ставил комплектом. Некоторые пишут, что они пищат, но я решил рискнуть.В итоге купил “Brembo”. Проверил согласно сайта на поддельность.www.bremboparts.com/europ…гинальную-продукцию-90376Вроде все совпало как указано. Код пробивается на сайте.
Замена колодок не сложная, но есть парочку нюансов, которые лучше сразу предвидеть, чтобы потом не переделывать. Во-первых нужно не забывать ставить все пружинки на колодки.
Во-вторых не забыть установить на новый комплект противоскрипные пластины. Суппорта и направляющие мне чистили и смазывали на последнем ТО.
В-третьих открыть бачок с тормозной жидкостью и когда втягиваете поршень суппорта, следить за уровнем, иначе потечет жидкость из под пробки.
Лично я на втором поршне проморгал и полилось немного через край. Кстати поршень нужно загонять пока не встанет заподлицо с корпусом, иначе на новые колодки не установится суппорт.
В-четвертных нужно помнить, что тормозной диск не закреплен к ступице, а стягивается колесными гайками с колесом.
Лично я это не увидел, т.к. на прошлых авто он прикручивался винтами. В итоге собрав все и проехал услышал шум при езде на малой скорости и при торможении слева. Подумал, что колодки-подделка. Разобрав колесо увидел, что тормозной диск установлен криво и касается немного скобы суппорта. Поставил все на место, шум прошел. Все отлично. Самое главное, что колесный диск прикрепился без проблем.Не забываем про моменты затяжки: 34 Нм для болтов суппорта и 103 Нм для колесных гаек.
На суппорте есть надпись Advics, на колодках NBK, но такого бренда не нашел в интернете. Может кто знает что за они.
Отзыв о колодках:Тормозят точно лучше старых, схватывают быстро, пока работают тихо, только в момент прижатия и отжатия есть слышно небольшое трение, но когда немного прогреются все проходит. В остальном пока доволен.
Проехал около 500 км. Дальше по мере увеличения пробега отпишусь.
Поездив по городу с недели 2 начались проблемы с колодками, а именно:-при полной остановке и отпускании педали тормоза происходит скрежет колодок, причем по мере прогрева это не проходит.-после прогрева начинают пищать и свистеть при торможении.Поэтому решил сменить их на оригинальные.Однако их пришлось немного доработать, чтобы они установились в скобы, иначе застревали.
После установке все стало как и раньше, тишина и тормозят как и старые оригиналы. Конечно у Brembo замедление лучше, но я в гонках не участвую, езжу спокойно, а вот шум телеги выбешивал после проезда 2-3 светофоров.
Поездив на оригинальных колодках по городу, после хорошего прогрева иногда появлялся писк, причем не постоянно, можно проехать одну поездку и тишина, а вторую слышать писк. Решил уже заменить и противоскрипные пластины. Купил оригинальные, нашел на скидке. В комплекте пластины, смазка для них, новые пищалки. Пластины с одной стороны металлические, с другой- что типо резины (материал податливый). Смазки хватает на все колодки. А вот откуда писк, нашел. С одной стороны установили пищалку наоборот и она видимо терла диск при определенных условиях. Заменил все на новые.
Езжу три дня специально только по городу, пока все ок, только чуть прогрелись и тишина)))
Toyota Camry, 7 поколение 2011 технические характеристики
ХарактеристикиФотоВидео
Седан Toyota Camry, рестайлинг, 2014–
Автомобиль | Toyota Camry | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 | 3.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1530 | 1615 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным и непосредственным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6500 | 181 (133) / 6000 | 249 (183) / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 199 / 4600 | 231 / 4100 | 346 / 4700 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | ||
Привод | передний | ||
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,0 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,8 | 9,3 |
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Седан Toyota Camry, 2011–2014
Автомобиль | Toyota Camry | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 | V6 3.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | 5 | 4 |
Длина, мм | 4825 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Сняряженная масса, кг | 1505 | 1435 | 1540 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 148 / 6000 | 181 / 6000 | 277 / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 190 / 4000 | 231 / 4100 | 346 / 4700 |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | ||
Шины | 215/60 R16, 215/55 R17 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,0 | 7,1 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,8 | 9,3 | |
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Тойота Камри» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Toyota Camry — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля