Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту nissan atlas

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
  • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
  • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
  • вихревая камера сгорания.


Механизм газораспределения с нижним валом, коромыслами и толкателями по схеме OHV

Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС TD27
Годы производства 1986 – …
Объем 2663 см3 (2,7 л)
Мощность 62,5 кВт (85 л. с.)
Момент крутящий 216 Нм (на 2400 об/мин)
Вес 250 кг
Степень сжатия 22
Питание механический ТНВД
Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый
Зажигание свечи для первичного воспламенения
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ высокопрочный чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 96 мм
Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек
Коленвал полнопротивовесный
Ход поршня 92 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 10 л/100 км смешанный цикл 12 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 20W40, 20W50 лето, 10W40 зима, 5W30 турбо
Какое масло лучше для двигателя по производителю Nissan
Масло для TD27 по составу синтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 6,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км реальный 500000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10 л
Помпа GWN-23AF, F-202, N-144
Свечи на TD27 PN137 HKT
Зазор свечи 1,1 мм
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100105R, Bosch 1457433275, Borg&Beck BFA2345, Ashika 20-01-110
Масляный фильтр Bosch 098AF1071, Blue Print ADN12113, Ashika 10-01-114
Маховик 6 крепежных отверстий и 1 посадочное
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки 1320781W00
Компрессия норма 30 бар, минимум 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Двигатель Loncin LC2V90FD 20А (35 лс, конус, электростартер) — Российский инструмент

У нас есть рассрочка без процентов и переплат через Тинькофф банк и Почта банк.

Правда нет переплат?

Рассрочка — это тот же самый банковский кредит, просто все проценты за вас платим мы (магазин). Вы платите только сумму за сам товар, разделенную на количество месяцев, на которое взяли рассрочку (6 месяцев).

Как можно оформить рассрочку?

На странице товара — в блоке под ценой и информацией о доставке будет кнопка «В рассрочку за …». Нажмите на эту кнопку.

Откроется окно выбора рассрочки. На данный момент есть два варианта — Тинькофф банк или Почта банк. Подробное описание рассрочки через каждый банк будет в этом окне.

Когда выберите где хотели бы взять рассрочку — жмите на зеленую кнопку «Выбрать» внизу этого окна. Откроется новое окно, где нужно будет заполнить информацию о вас.

Просто попробуйте — это правда несложно!

Немного о рассрочке через Тинькофф банк

Идеальный вариант для городов с населением от 300 тысяч или клиентов Тинькофф банка.

Заполняете все требуемые для рассрочки данные прямо на нашем сайте. Через несколько минут банк дает ответ — может он выдать вам рассрочку или нет.

Если рассрочку одобрили, то её нужно подписать. Для клиентов Тинькофф банка доступно подписание онлайн (по смс). Если вы не клиент Тинькофф банка, то вам позвонят в течении дня и договорятся о встрече для подписания документов. Обычно встречаются в удобном вам общественном месте типа ТРЦ, часто могут приехать даже к вам домой.

Немного о рассрочке через Почта банк

Идеальный вариант для малых городов.

Заполняете на нашем сайте небольшую форму заявки на рассрочку через Почта банк. В течении дня вам перезванивают из Почта банка, уточняют (если нужно) остальные данные и говорят по результату рассрочки (готовы выдать или нет).

Если рассрочку вам одобрили, то её необходимо подписать. Сделать это можно в ближайшем отделении Почта банка или Почты России.

Рассрочку могут не одобрить?

Да, конечно. Рассрочка — это такой же кредит, просто проценты платим за вас мы (магазин). Но для банка все равно остается риск, что вы не отдадите «тело» рассрочки — а значит и рассрочку будут выдавать не всем.

Это зависит от зарплаты, кредитной истории и текущей кредитной нагрузки.

Мне не одобрили рассрочку, что делать?

Попробовать оформить заказ через сервис Долями (см ниже). В этом случае придется оплатить 25% от стоимости заказа сразу, а следующие 25% через каждые 2 недели.

Да, так получится рассрочка на меньшее количество времени и есть первый взнос.

Зато одобрение 99%, все полностью онлайн, без подписания документов.

Ниссан Кабстар, Атлас, Кондор устройство, техобслуживание, ремонт

  

СИСТЕМА БЫСТРОГО НАКАЛА ОПИСАНИЕ

Когда температура хладагента ниже 50°С, повернув ключ зажигания, одновременно включаются реле — 1 и реле — 2. С этого момента через свечи накала начинает проходить большой ток и они быстро нагреваются.

Спустя Т1 секунд блок управления выключает индикатор. Реле -1 автоматически выключается после включения на протяжении Т2 секунд или времени запуска. Электромагнитный клапан (для опережения впрыска) включается, когда выключатель зажигания поворачивается в положение «START».

После поворота ключа зажигания из положения «START» в положение «ON» реле — 2 остается включенным в течение Т3 секунд, электромагнитный клапан остается включенным в течение Т4 сек. Реле — 2 позволяет протекать току низкого уровня через накальные свечи. Электромагнитный клапан производит опережение впрыска.

Когда температура хладагента выше 10°С, электромагнитный клапан включается только в течение запуска двигателя.

• Когда выключатель зажигания неоднократно переключается в «ON» и «OFF», Т2 становится короче.

Т1: приблизительно 2-6 секунд (зависит от температуры хладагента и напряжения на контактах накальной свечи) Т2: приблизительно 3-11 секунд (зависит от напряжения на контактах накальной свечи) Т3: приблизительно 600 секунд только модели для Европы Т3: Приблизительно 60 — 180 секунд кроме моделей для Европы 0 секунд Т4: приблизительно 30 секунд 0 секунд

Т5: приблизительно 30 секунд

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4610
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1990
4 Колёсная база / Wheelbase 2515
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 180
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1850
Полная масса / Gross (max.) weight 3370
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD25
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, OHV с нижним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 92.9 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2494 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration ТНВД Bosch VE type
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 22.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 4300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 160 Нм при 2200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 240TBL Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type RS5W81A МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: Nissan Cabstar, Atlas (Atras), Condor Устройство, Техническое обслуживание, Ремонт
  • Бензиновые двигатели: NA20S 2.0 л (1998 см³) 89 л.с./66 кВт и дизельными TD25 2.5 л (2494 см³) 75 л.с./55 кВт, TD27 2.7 л (2664 см³) 86-89 л.с./63-66 кВт, BD30 3.0 л (2953 см³) 100 л.с./74 кВт, FD42 4.2 л (4214 см³) 125 л.с./92 кВт и FD46 4.6 л (4617 см³) 135 л.с./99 кВт
  • Выпуск с 1984 года
  • Серия: «Ухаживаем — следим — ремонтируем»
  • Год издания: 2006
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 303
  • Размер: 21.33 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 8
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
  • Купить Книгу в электронном виде



Nissan atlas (ниссан атлас): технические характеристики, особенности автомобиля | все о спецтехнике

Двигатель QD32 Nissan Atlas

На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi…

Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Двигатель ниссан атлас год коробка полностью сломалась.

Задняя подвеска всегда была одного типа — зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод. Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами.

NISSAN ATLAS запуск двигателя в зимнее время

На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение. Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично.

При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях по наклону, по вылету. На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно.

Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей.

Главное меню

Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

Если в году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

Nissan Atlas 1991 — отзыв владельца

Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 кг. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

Сейчас когда я проложил виброзвукооизаляцией, сверху 4 мм сплэном, кабина стала намного комфортнее, приятнее, все лето отъездил и это небо и земля. Поменял все суппорта спереди и колодки сзади, тормозит очень отлично.

Параметры базовой машины

Заменил все амортизаторы, ибо скакал он как козел. На второй год смог приступить к кузову, хотел варить.

Купил два всезенных Тойо колеса за 6 рублей. Тьфу она чуть выше японской, всесезон.

Так же был сделан почти три раза развал — схождение пока добился почти идеал. До Атласа у меня был полноприводный грузовичок Ниссан Ванетте г.

https://youtube.com/watch?v=2Co3nieJh4c

Отъездил я на нём 2,5 года, намотал км, и продал своему товарищу, который до сих пор ездит на Ванетке и доволен по уши! А себе приобрел Атлас, так как понадобилась большая грузоподъемность и размеры кузова. О надежности и ходовых качествах Атласа был наслышан, и мои ожидания оправдались!

Атлас мне достался в очень хорошем состоянии, пробег составлял км, двигатель атмосферный TD27 85л.

Обслуживание

Как и любой другой ДВС, данная модель также нуждается в обслуживании. Детальный график и операции указаны в паспорте к автомобилю. Nissan дает четкие указания автовладельцам, что и когда проверять или заменять:

  1. Моторное масло – заменяется после 10 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев, если автомобиль столько не проехал. Если машина эксплуатируется в тяжелом режиме, то менять смазку желательно через 5-7.5 тысяч километров. Это актуально также из-за низкого качества масла, которое доступно на рынке России.
  2. Масляный фильтр – заменяется всегда вместе с маслом.
  3. Приводные ремни – осматриваться через 10 тысяч километров пробега или спустя полгода эксплуатации. Если обнаруживается износ, то ремень следует заменить.
  4. Антифриз на основе этиленгликоля – первый раз требует замены через 80000 км пробега, затем – через каждые 60000 км.
  5. Воздушный фильтр требует прочистки спустя 20 тысяч километров или 12 лет месяцев эксплуатации автомобиля. Еще через 20 тыс. км. его необходимо заменить.
  6. Зазоры впускных клапанов проверяют и регулируют каждые 20 тыс. км.
  7. Топливный фильтр заменяется через 40 тыс. км.
  8. Форсунки – требуют проверки в том случае, если наблюдается снижение мощности двигателя, а выхлоп становится черного цвета. Нетипичный шум мотора – также повод проверки давления и формы распыления топлива форсунок.


Также Nissan указывает, что в условиях тяжелой эксплуатации замена масла, фильтров, жидкостей (антифриза, тормозной) должны осуществляться чаще. К таким условиям относятся следующие:

  1. Вождение машины при сильной запыленности.
  2. Частые кратковременные поездки (актуально, если автомобиль используется при езде в городе).
  3. Буксировка прицепа или другого автомобиля.
  4. Продолжительная работа ДВС на холостом ходу.
  5. Длительная эксплуатация автомобиля в регионах со слишком высокой или низкой температурой.
  6. Вождение в местах с повышенной влажностью и тем более с содержанием солей в воздухе (возле моря).
  7. Частое вождение по воде.

Также стоит учитывать, что турбонагнетатель может вращаться со скоростью 100 000 об/мин и при этом нагреваться до 870 градусов. Nissan рекомендует избегать форсирования мотора на высоких оборотах. Если на повышенных оборотах двигатель долго работал, тот его не рекомендуется глушить сразу после остановки автомобиля, желательно дать поработать пару минут.

Предохранителе в салоне

Данный блок расположен в панели и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с описанием элементов.

Вариант 1

Фотография

Схема

Описание

1 25А / 15А Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давле­нию, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термо­стат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)
2 10А Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат
3 10А Реле стартера, выключатель запрещения запуска
4 15А Прикуриватель, радиоприемник
5 10А Фара (правая), реле переключателя света фар
6 10А Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота
7 15А Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупре­ждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контрол­лер центрального замка, спидометр
8 15А Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле зву­кового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота
9 15А Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних про­тивотуманных фонарей
10 10А Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора
11 15А Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стекло­очистителей
12 10А Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор “OD OFF”, индикатор “UNLADEN”, реле электро­двигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреж­дения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хо­да, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаж­дающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомоби­ля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемни­ков, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель систе­мы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом
13 10А / 15А Подогреватель топлива
14 15А Задний отопитель, выключатель заднего отопителя
15 10А Выключатель горного тормоза, реле управления горным тормозом, электромагнитный клапан горного тормоза, электромагнитная муфта горного тормоза, педаль акселератора
16 10А Выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, ЭБУ
17 10А Указатели поворота, выключатель указателей поворота
18 15А Генератор, реле системы зарядки, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII)
19 10А Электропривод останова двигателя, электромагнитный клапан от­сечки топлива
20 10А Переключатель корректора фар, электропривод корректора фар
23 15А Повторители указателей поворота, реле повторителей указателей поворота

Полную электросхему распределения питания данного блока можете скачать тут.

Вариант 2

Актуальная схема будет находится на обратной стороне крышки.

Расшифровка

Полная таблица расшифровки японских иероглифов: скачать.

Если же обозначения на английском, тогда сверьтесь с таблицей.

HEATER Отопитель
AIRCON Кондиционер
ABS АБС
HSA Система трогания на подъеме
STARTER Стартер
RADIO, CIGAR Магнитола, прикуриватель
HEAD LAMP (RH) Правая фара
HEAD LAMP (LH) Левая фара
ROOM LAMP, CLOCK Лампа освещения салона, Часы
HAZARD, HORN Аварийная сигнализация, звуковой сигнал
TAIL Габаритные огни
FOG LAMP Противотуманные фары
STOP LAMP Стоп-сигналы
WIPER, WASHER Стеклоочиститель и омыватель
GAUGE, BACK Комбинация приборов, фонарь заднего хода
FUEL HEATER Подогрев топлива
SEAT HEATER Обогреватель сидений
EXH. BREAKE Горный тормоз
FOG LAMP Противотуманные фары
TURN S/LAMP Указатели поворота
GENERATOR Генератор
ENG. STOP Остановка двигателя
POWER WINDOW Электропривод стекло подъемников

Запчасти (кузов SGH40)

кузов: SGH40, H40 расположение: Спереди

Подшипник ступицы на Nissan Atlas

OEM/артикул: 32208JR, 40210-76000, 8-94248-077-0, 8-94248-078-0, E32208J, MB025005, MH043100, MH043144, MS556512, 32208GSP кузов: RH40, WH40, MGH40, JGH40, MH40, SH40, FH40, SGH40,

Диск сцепления на Nissan Atlas, diesel, condor

OEM/артикул: 0100-02T80, 30100-02T00, 30100-02T20, 30100-02T21, 30100-02T60, 30100-02T61, 30100-02T65, 30100-02T69, 30100-02T70, 30100-02T71, 30100-02T72, 30100-02T73, 30100-02T74, 30100-02T75, 30100-02T79, 30100-02T80, 30100-41T20, 30100-6T300, 30100-6T301, 30100-6T30A, 30100-S9200, C0100-02T80, NSD049U, 170132 кузов: CSH40, DSH40, LE2H41, SE2H41, SGH40, SQH40, DW2S41 двигатель: QD32, BD30, ED35, ED33, FD35

Ремень генератора на Nissan Atlas condor

OEM/артикул: 11720-38T00, 21067-06039, 21140-53954-1, 21140-Z5516, 21140-Z5669, 5-89787-444-0, 5415, 8-94428-449-0, 9001-49279A, 90882-10705, 90913-01070, 99313-01070, 99343-01075, 99343-11080, MD106602, MD130961, ME900718, ME902718, RAF5415, RECMF8415, RPF5415, V15X1070 кузов: TMH40, CSH40, DSH40, SGH40, SH40, SQH40 двигатель: ED33, FD35, FD45, FD35T

кузов: SGH40 расположение: Спереди, справа

кузов: SGH40 расположение: Сзади, слева

кузов: SGH40 двигатель: FD35 расположение: Спереди

кузов: SGH40 двигатель: FD35 расположение: Спереди

Мост на Nissan Atlas

кузов: SGH40 двигатель: FD35 расположение: Спереди

Мост на Nissan Atlas

Продавцы

2020 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Источник

Описание

Грузовой автомобиль оснащен специальным многофункциональным автошасси, позволяющим создавать машины самого разного назначения:

  1. Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
  2. Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
  3. Рефрижератор.
  4. Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
  5. Эвакуаторы разного вида.
  6. Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.


На шасси автомобиля может устанавливаться различное оборудованиеУже под обновленным названием была выпущена серия грузовиков, у которых появилась средняя грузоподъемность:

  • четырехтонный МК с 215 л.с;
  • шеститонный LK с 245 л.с.

На фото можно увидеть, что автомобили оборудованы просторной кабиной и мощными силовыми устройствами.

Устройство автомобиля

Грузовик оборудован продуманной цельнометаллической кабиной. У него удобное рулевое управление с ПГУ от расположенного масляного насоса. При этом колеса взаимодействуют аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели разных модификаций полностью соответствуют положенным стандартам Евро 3. Мощные двигатели могут иметь турбинный наддув. Токсичность выхлопных газов является минимальной, так как разработчиком при создании были применены новейшие решения в используемой системе выхлопных газов и происходящем цикле топливного сгорания.

У малотоннажных Кондоров хорошая управляемость и расход топлива практически схожи с современным легковым автомобилем. Прекрасный контроль дорожной обстановки при передвижении обеспечивается зеркалами, присутствующими световыми приборами и широким установленным лобовиком.

Обязательно почитайте: Бортовой ГАЗ-52

Большая цельнометаллическая кабина обладает достаточно эргономичным дизайном, является очень удобной и располагается прямо над установленным силовым агрегатом.

Подвеска

Современные модели грузовой техники Ниссан Кондор оснащаются разгруженными рабочими осями и одинарными или двойными колесными шинами. Автомобильная рама и установленный задний мост при этом эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным рессорам в виде полуэллипсов. У моделей установлены отбойники и специальные ограничители движения.

Сцепление и КПП

Грузовики укомплектованы однодисковым сцеплением. При этом управление коробкой передач выполняется из кабины специальным тросовым механизмом. Некоторые виды современных грузовиков этой модели оборудуются пятиступенчатой автоматической КПП.


Манипулятор Ниссан Дизель Кондор

Тормозная система

На таких моделях грузовиков устанавливаются тормоза в виде конструкции с двумя рабочими барабанными контурами, которая оборудована специальным детектором нагрузки, а также тормозной дисковой системы, состоящей из двух контуров и расположенной на фронтальной оси.

Рабочий тормозной узел оснащен гидравлическим приводом, мощным усилителем вакуумного типа, центральным блоком, который находится на вторичном валу КПП и стояночным тормозом. Дополняет контроль горный тормоз с установленным на нем магнитным клапаном. Более подробную схему устройства содержит атлас автомобиля.

Электрооборудование автомобиля

Электросхема: напряжение у грузовика — 12 — 24 Вольт, рабочий генератор 40 — 50 Ампер, стартер может быть оснащен редуктором.

Нет вакуума в тормозной системе (или почему пищит зуммер) ⇐ Atlas. Электрика

Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 07:46

Проблема такая, а может и не проблема так и должно быть, не знаю.

При температуре воздуха ниже 20 и ночной стоянки. Замерзают тормоза. Т.е. начинает пищать зуммер, и педаль ели продавливается. После того как заводится двигатель и включается насос, писк зуммера исчезает. У педали появляется небольшой ход. Так же если часто нажимать на педаль тормоза (что бы остановить машину , не дать ей пойти юзом) то зуммер опять начинает орать что машина без тормозов. Вот интересно, так должно быть ? или тут что то неладное ? Летом прокачивал тормозную систему, тормазухи не жалел (вытекло порядка литра

Сообщение Иваныч » 29 дек 2010, 09:19

Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 12:09

Сообщение Тор » 29 дек 2010, 16:58

Сообщение Иваныч » 29 дек 2010, 18:18

Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 19:11

Дело в том, что летом и при температуре до минус 20 ничего не происходит. Пусть хоть неделю машина простоит без заводов, ничего не пищит и все работает. а стоит температуре опуститься ниже 22, и все начинает пищать. С утра прихожу машину заводить, вставляю ключ, а она орет во все горло, мол «нетрож меня собака, целее буду»

Вот от чего это происходит ?. Если бы где то подсаывал воздух, то такая ерунда была бы постоянной, а она только в морозы вылазит.

Сообщение Иваныч » 29 дек 2010, 19:56

Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 20:07

Сообщение Серега55 » 29 дек 2010, 20:32

Сообщение Zumm » 30 дек 2010, 12:04

Серега55, Проверил по этой инструкции. Все гермитично (судя по инструкции).

Только вот непосредственно сам усилитель вызывает сомнения.

а) при выключенном двигателе нажмите на педаль несколько раз и проверьте, чтобы запас хода педали не менялся Правильно ли я понял ? — при выключенном двигателе ход педали при неоднократном нажатии на нее не должен уменьшаться. Тогда получается это противоречит герметичности системы — а) запустите двигатель и остановите его через одну-две минуты. медленно нажмите несколько раз на педаль. если педаль перемещается на наибольшую величину при первом нажатии и значительно меньшую величину при втором и третьем то вакуумный усилитель герметичен. или чет не правильно понял ?

Что касается пункта б) нажмите на педаль и запустите двигатель. Если педаль легко опустилась вниз, вакуумный усилитель рабтает нормально. То при запуске двигателя педаль не опускается. Давил на педаль с разными усилиями — результат один и тот же, при заводе педаль ниже не опускается.

Но при этом при не сильном нажатии (когда машина движется) педаль тормоза легко без особых усилий нажимается примерно на 1 — 1,5 см. дальше уже приходиться давить прилагая не малые усилия

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: Ресивер Целый, полностью зачищал и красил его летом, тогда же проверяли его на герметичность с помощью компрессора, все было гуд. Сразу как установили ресивер на место, поставили подкрылки, так что вода и грязь туда попасть не могли.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: