Устранение «сверчков» в приборной панели Лады Веста
Типичная заводская болезнь большинства моделей АвтоВАЗа – скрипы панели приборов или торпедо, не обошла стороной и флагмана завода Ладу Веста. Скрип и дребезг в панели приборов в районе рулевого колеса, наиболее выраженные во время движения автомобиля, отмечают многие владельцы Весты. Посторонний шум в салоне всегда крайне раздражает и действует на нервы практически каждому автолюбителю. В процессе эксплуатации опытным путем водители все же установили источник постороннего шума – это колодцы комбинации приборов панели, а точнее пластиковая панель, находящаяся за ними.
Несмотря на то что, панель приборов Весты более современная по сравнению с предыдущими щитками АвтоВАЗа и конструктивно отличается от них, ее крепления оказались недоработаны. Именно в конструкции креплений, а точнее пластиковой панели, находящейся за колодцами комбинации приборов появляется сверчок — посторонний неприятный шум. Устранить эту проблему не так сложно, потребуется только демонтировать панель приборов и с помощью маделина или другого антискрипа ее решить. Маделин это самый популярный у автослесарей и автолюбителей ультра тонкий материал на клейкой основе, позволяющий нейтрализовать процесс трения и исключить возникновение любых посторонних звуков и широко применяется для устранения всевозможных сверчков. Чтобы снять приборную панель Весты понадобятся простая отвертка и насадка т20. Весь процесс демонтажа панели и комбинации приборов занимает немного времени.
Известно, что любой ремонт начинается с отсоединения клеммы аккумулятора. После чего, нужно вывернуть 2 винта крепления приборной панели указанных на рисунке 1 и взявшись за верхнюю часть панели (отмечена номером 2 на рисунке) легко потянуть на себя до появления характерных щелчков освобождения фиксаторов.
Затем вывернуть еще 2 самонарезающих винта крепления комбинации приборов, расположенных по ее сторонам (отмечены номером 1 на рисунке 2)
Вытянуть на себя комбинацию приборов и отсоединить с обратной стороны разъем с проводами (отмечен номером 3 на рисунке 3), а потом снять комбинацию приборов.
Прямо за комбинацией приборов находится пластиковый щиток, который издает стук и скрипы. Для их устранения нужно маделином обклеить сам щиток и все места его соприкосновения с элементами приборной панели. Подробнее эти проблемные места указаны на ниже приведенных рисунках:
Закончив работу по наклейке антискрипа, приборную панель следует установить в обратном порядке. То есть подключить электрический разъем панели и взять ее на винты, после чего необходимо протестировать работоспособность всех индикаторов панели и только убедившись в их исправной работе закрепить накладку. Чтобы проверить индикацию нужно запустить процесс автоматической диагностики панели приборов, которой оснастили Весту разработчики АвтоВАЗа.
Для проверки нужно выключить замок зажигания, затем нажать и удерживать кнопку «вверх», указанную на рисунке, на ручке управления бортовым компьютером, расположенной на рулевом колесе.
Затем включить замок зажигания и внимательно наблюдать за индикацией приборной панели. Все стрелки приборов должны сделать полный ход, а все лампочки и индикаторы светиться или мигать. Если этого не происходит, либо не вся индикация горит или мигает, то следует перепроверить надежность и целостность соединения разъема проводки приборной панели. Если после проверки неисправность не устраняется следует обратиться на официальную станцию техобслуживания.
Эта несложная процедура поможет восстановить спокойную обстановку в салоне Лады Весты и избавит от неприятных звуков в комбинации панели приборов.
Тюнинг щитка приборов ВАЗ 2107
Пожалуй, у каждого наступает такой момент, когда щиток приборов в его автомобиле ВАЗ начинает казаться тусклым и невзрачным. Для того чтобы его «оживить» не потребуется каких-либо дорогостоящих изменений, достаточно сделать более яркую подсветку и установить декоративную наклейку, которую можно найти практически в любом автомобильном магазине и заменить вставки на циферблатах. Итак, вооружившись отверткой и паяльником, приступаем к тюнингу щитка приборов ВАЗ 2107.
Снятие щитка приборов ВАЗ.
Первым делом необходимо с помощью плоской отвертки снять ползунки, управляющие работой отопителя (печки). Затем, справа от кнопки включения «аварийки» откручиваем и снимаем гайку с шайбой, которые и крепят кнопку сброса показаний спидометра. Справа от снятых ползунков есть небольшая круглая заглушка, которую нужно снять и открутить расположенный за ней саморез. Затем нужно аккуратно вынуть щиток приборов и освободить трос спидометра, открутив поджимающую его гайку. Отсоединяем все провода, и освобожденный щиток приборов остается у нас в руках.
Следующий шаг – снятие стрелок
Делать это нужно предельно осторожно, чтобы не погнуть ни стрелку, ни штифт, на котором она сидит. Вполне возможно, придется приложить усилие, но аккуратно, вытягивая стрелку в направлении параллельном штифту.. Тюнинг щитка приборов.
Тюнинг щитка приборов.
Перед всеми работами совместите стрелку спидометра с ограничителем, а на тыльной стороне сделайте пометку, чтобы знать в каком положении стрелка «лежит». Это сильно упростит установку спидометра и избавит от ненужной работы.
Первым делом снимаем старые щитки ВАЗ 2107 (это делается довольно просто) и устанавливаем на их место новые. Затем аккуратно устанавливаем стрелки, опять же, чтобы не погнуть штифты
При этом важно совместить матки на задней стороне спидометра и при совмещенных метках установить стрелку в «лежачем» положении. Также аккуратно наклеиваем понравившуюся наклейку, предварительно обезжирив поверхность. При этом особенно важно проследить, чтобы она легла, ровно и без перекосов.
При этом особенно важно проследить, чтобы она легла, ровно и без перекосов.
Установка светодиодной подсветки.
Есть два варианта установки светодиодной подсветки на ВАЗ – непосредственно за цифрами шкал, либо же, как общую подсветку всего щитка приборов. Естественно, все это остается на ваше усмотрения, главное учесть, что в первом случае подсветка будет достаточно яркой и придется потратить довольно много времени на пайку и уклейку светодиодов.
Светодиоды должны быть рассчитаны на рабочее напряжение 12 Вольт, а контакты их лучше всего нарастить на 2-3 см. Для первого варианта снимаем все штатные лампочки и впаиваем на их место светодиоды. После этого подключаем питание (лучше всего приглушить свет и отрегулировать положение и направление светодиодов).
Для второго варианта, если вы хотите осветить всю панель целиком, можно установить либо четыре светодиода расположенных по двое сверху и снизу щитка приборов (расстояние выбирайте сами, оно зависит от того, какую часть щитка приборов вы хотите осветить больше), либо шесть — по три сверху и снизу. В данном случае нужно будет припаивать дополнительные провода, чтобы подключить светодиоды к питанию и высверливать места крепления. Один из вариантов – приклеить светодиоды на клей, если они не совпадают по расположению с местами запитывания. В данном случае рекомендуется использовать только хороший клей, а места установки обязательно обезжирить.
Кроме того, при таком расположении светодиодов есть маленькая хитрость, чтобы усилить силу подсветки. По внутреннему периметру можно оклеить боковую поверхность щитка приборов фольгой – она будет отражать свет от стенок внутрь, усиливая подсветку. Чтобы определиться, насколько это вам нужно, лучше собрать щиток, подключить питание и хорошо подумать – устроит ли вас подсветка такой мощности.
Сборка щитка ВАЗ 2107 производится в обратном порядке, ничего сложного в этом нет. Главное – что вы достигли желаемого результата!
https://youtube.com/watch?v=A_rLbDOjSaM
Источники
- http://vsepoedem.com/story/panel-vaz-2107-otechestvennaya-klassika
- http://almazcar.ru/remont_vaz/kak_zamenit_lampochki_paneli_priborov_na_vaz_2107.html
- http://tuningvaz.in/tyuning-shhitka-priborov-vaz-2107/
Умельцы из Барнаула создали светодиодную оптику для Весты
Программа «Большой тест-драйв», в лице своих ведущих Рустама Вахидова и Сергея Стиллавина, продолжает удивлять своих зрителей новой информацией. В г. Барнауле был произведён тюнинг оптики Лада Веста. Стоит напомнить, что бывший глава АвтоВАЗ Бу Андерссон, был ярым противником всяческих доработок новых автомобилей АвтоВАЗ. Но как говорится, совершенству нет предела.
Двое парней Александр и Павел, которые представляют небольшое дизайнерское бюро «КУБ» задались целью использовать светодиоды на новых отечественных автомобилях. Дизайнерское бюро не первый год работает с этими элементами и имеет множество проектов. Один из них – светодиодная «зебра» для пешеходных переходов.
Для создания осветительных приборов на Весту, ребята приобрели стандартные блок-фары, которые устанавливаются на серийные седаны. Использовав собственное know-how, им удалось добиться того, что оказалось не под силу «Автосвет», который работает над оптикой АвтоВАЗ.
Устанавливаем светодиоды в ДХО на Ладу Гранта
В соответствии с регламентом об эксплуатации транспортных средств, каждый автомобиль на дороге должен быть обозначен дневным ходовым огнем или ближним светом фар, если дневной ходовой огонь отсутствует.
Делается это, прежде всего, для безопасности, ведь даже при условиях отличной видимости ходовые огни едущего в потоке автомобиля привлекают внимание других участников движения, снижая аварийность на дороге. Автомобили марки Лада всего модельного ряда оснащаются штатно с завода ходовым огнем, чаще всего это обычная лампа накаливания, размещенная в блок фаре или выполненная в роле отдельного модуля. Автомобили марки Лада всего модельного ряда оснащаются штатно с завода ходовым огнем, чаще всего это обычная лампа накаливания, размещенная в блок фаре или выполненная в роле отдельного модуля
Автомобили марки Лада всего модельного ряда оснащаются штатно с завода ходовым огнем, чаще всего это обычная лампа накаливания, размещенная в блок фаре или выполненная в роле отдельного модуля.
Так же для многих важный параметр, светодиоды имеют чистый и белый оттенок, установка светодиодов или осветительных приборов отличных от желтого или белого оттенка запрещено регламентом об эксплуатации транспортных средств. Применение не санкционированного светового оборудования чревато лишением права управления автомобилем и отправкой его на штраф стоянку.
Особенность дневного ходового огня Лада Гранта и Лада Калина заключается в том, что в проводке применяется достаточно редкая распиновка разъема SRSK, которая применяется больше у автомобилей импортного производства.
В результате этого хорошие лампы, которые мы бы могли советовать вам к установке стоят весьма дорого, порой в десятки раз дороже лампы накаливания. Однако если цена вопроса вас не пугает, выбирайте качественные лампы с соответствующей схемой питания и устанавливайте их согласно инструкции.
Применять лампы иного принципа питания не безопасно для проводки автомобиля и работать они будут некорректно, либо не будут вовсе.
Новая лампа вставляется плотно до упора.
Особенность распиновки SRSK применяемой на автомобилях Лада в том, что «плюс» и «минус» питания расположены отдельно друг от друга на каждой из сторон и если лампа не биполярная, то работать она будет только при установке ее определенной стороной. Советуем вам включить габаритный огонь, чтобы точно не ошибиться при установке новой лампы, при корректной установке она сразу же заработает.
С водительской стороны замена лампы осложнена наличием корпуса воздушного фильтра перед цоколем лампы, однако это не сильно затруднит этот процесс.
Тянем вверх резиновые грибочки крепления корпуса фильтра к корпусу и отводим его в сторону, обеспечивая доступ к цоколю лампы. Сам процесс замены аналогичен лампе с другой стороны.
Но особенно заметно качественное улучшение освещения при работе в режиме габаритов. Светодиодные лампы эффективнее в данном режиме работы более чем на 300%. Трудно переоценить вклад в безопасность при нахождении автомобиля на дороге с четко обозначающим его габаритном огнем.
Нагрузка на питающую бортовую сеть при этом значительно снизилась. Если штатная лампа накаливания потребляет в режиме дневного ходового одна 21 Ватт мощности, то большая по яркости светодиодная лампа потребляет лишь 7 Ватт, что всего на 2 Ватта больше потребления ламп накаливания в режиме габаритного огня.
(2 оценок)Загрузка…
Замена предохранителя
Процесс замены неисправного модуля-предохранителя несложный. Но будьте внимательны, вставляйте модули с аналогичными показателями силы тока.
Превышение или занижение диапазона ампеража не допустимо, т.к. это способно вывести оборудование из строя преждевременно.
Последовательность действий при замене в салоне:
- Открываем водительскую дверь.
- Под рулевой колонкой отщелкиваем пластиковый кожух, он крепится на шести клипсах.
- Пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру, который указан на внутренней стороне крышки.
- Вставляем новый модуль, защелкиваем крышку.
Как добраться до предохранителей в моторном отсеке:
- Останавливаем двигатель, открываем капот.
- За АКБ вмонтирован пластиковый корпус с реле-прерывателями.
- Аккуратно отщелкиваем крышку, заменяем реле, модули питания.
Какие предохранители применяются на Лада Веста
В автомобилях семейства Лада Веста используются модули питания ножевого типа. От комплектации цилиндрической формы изготовитель давно отказался ввиду неэффективности последних.
Модификации модулей питания:
Отличия каждого из типов: по форме, размерам, весовой категории, глубине посадки, месте установки (салон, моторный отсек).
Последовательность действий при замене приборной панели на Лада Веста
Подготовка рабочего места, необходимые инструменты:
- новый щиток при необходимости;
- ключ TORX на «20»;
- светодиоды, колодка с проводами;
- материал для обесшумки при необходимости.
Чтобы снять щиток, необходимо:
- Выжать стояночный тормоз машины в целях безопасности.
- Открыть капот, снять клеммы с аккумулятора (опционально).
- Широко открыть водительскую дверь.
- Ключом TORX выкрутить два винта на щитке, извлечь пластиковый корпус.
- Далее выкручиваем два винта у основы «приборки», также используем ключ TORX.
- Извлекаем модуль в сборе из полости торпеды.
- Отсоединяем контакты (колодку).
- Проводим профилактику, дефектовку щитка. При необходимости оклеиваем для обесшумки, удаления скрипа.
- Вставляем вновь на штатное место, собираем в обратной последовательности.
Запускаем двигатель, проверяем функциональность модуля, индикации датчиков.
Вывод
Процесс замены щитка приборов на Лада Веста под силу автолюбителю даже без опыта в обслуживании техники. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, схему подключения контактов. В противном случае рискуете повредить оборудование, преждевременно сократить ресурс его эксплуатации.
Какие лампы установлены в задних фонарях Весты
_x000D_
_x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D_
лампа сигнала торможения / габаритного огня | P21/5W |
Фонарь задний внутренний | |
лампа заднего хода | W16W |
лампа габаритного огня | W5W |
_x000D_
Кстати, а вы знаете, как светят передние фары Весты по сравнению с иномарками аналогичного класса?
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC348-64210-01B | Лампа в ближний свет фар OSRAM H7 55 Вт 64210-01B | Оригинал | 500 / 400 р. Дисконт: 350 р. | >10 | ||
DC346-OSRAM2825 | Лампа W5W OSRAM в передние габаритные огни, подсветку номера (Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано) | Оригинал | 100 / 50 р. Дисконт: 30 р. | >10 | ||
DC347-1987302201 | Лампа в габаритные огни, задние стоп-сигналы, фонарь заднего хода — BOSCH P21/5W | Оригинал | 100 / 50 р. Дисконт: 35 р. | >10 | ||
DC349-64150-01B | Лампа в дальний свет фар OSRAM H1 55 Вт 64150-01B | Оригинал | 500 / 400 р. Дисконт: 250 р. | 4 | ||
DC299 | Комплект светодиодных светильников | 1700 / 1000 р. Дисконт: 700 р. | 6 | |||
DC671 | Светодиодная плата в плафон с тремя лампами (холодный свет 5500К) | 1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 3 | |||
DC1463 | Лампа подсветки панели приборов и отопителя (W1,2W оригинал) | Оригинал | 80 / 50 р. Дисконт: 40 р. | 6 | ||
DC670 | Светодиодная плата в плафон с тремя лампами (тёплый свет 4000К) | 1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 5 | |||
DC1283-FORTLUFT2825 | Лампа W5W Fortluft в передние габаритные огни, подсветку номера (Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано) | Аналог | 50 / 30 р. Дисконт: 20 р. | >10 | ||
DC1574 | Лампа подсветки приборов и отопителя w1.2w бесцокольная с патроном | Аналог | 90 / 60 р. Дисконт: 40 р. | 6 | ||
DC1576 | Лампа ПТФ патрон H16LL (Дастер 2015- и аналоги) | Аналог | 900 / 700 р. Дисконт: 500 р. | 5 | ||
DC1528 | Лампа BOSCH в повторитель поворота WY5W 12V-5W оранжевого свечения | Оригинал | 200 / 150 р. Дисконт: 100 р. | >10 | ||
DC1570 | Лампа указателя поворота перед=зад PY21W оранжевого свечения | Аналог | 130 / 70 р. Дисконт: 50 р. | >10 | ||
DC1571 | Лампа двухнитевая (габариты-ДХО или габариты-тормоз) 21W5W | Аналог | 130 / 70 р. Дисконт: 50 р. | >10 | ||
DC1572-921NA | Лампа WY16W 12V 16W Osram 921NA | Аналог | 160 / 120 р. Дисконт: 100 р. | 2 | ||
DC1573-P21W | Лампа P21W 12V (в стопы, противотуманный фонарь, задний ход и т.д.) | Аналог | 100 / 70 р. Дисконт: 50 р. | 4 | ||
DC1575 | Лампа ПТФ патрон H11 (Дастер 2011-2015 и аналоги) | Аналог | 290 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 2 | ||
DC1577 | Лампа дополнительного стопсигнала w16w 12v | Аналог | 90 / 50 р. Дисконт: 30 р. | 4 | ||
DC666 | Светодиодная плата в плафон с одной лампой (тёплый свет 4000К) | 1200 / 800 р. Дисконт: 700 р. | ||||
DC668 | Светодиодная плата в плафон с двумя лампами (тёплый свет 4000К) | 1300 / 850 р. Дисконт: 750 р. | ||||
DC669 | Светодиодная плата в плафон с двумя лампами (холодный свет 5500К) | 1300 / 850 р. Дисконт: 750 р. | ||||
DC667 | Светодиодная плата в плафон с одной лампой (холодный свет 5500К) | 1200 / 800 р. Дисконт: 700 р. |
Что покупать?
Один из драйвовчан, которого в сообществе знают под ником 22KAZAK, перед заменой ламп во всех перечисленных выше компонентах на своем седане «Лада Vesta Алтай», тщательно изучил этот вопрос. В итоге он пришел к выводу, что производить замену заводских ламп на аналог можно, но только при условии покупки проверенных, сертифицированных изделий и грамотной установки, так что этот момент необходимо контролировать особенно тщательно.
Итак, для замены потребуются:
- Ближний свет – светодиодные лампы OPTIMA СL-6 LED HEADLIGHT. Установка таких ламп потребует также покупки универсальных резиновых крышек для блок-фары.
- Габариты и ДХО – это светодиоды MTF W21/5W. Они полностью соответствуют требованиям и подходят по полярности.
- Подсветка номерного знака – PHILIPS.
Снятие и монтаж приборной панели Лада Веста
Демонтировать приборную панель необходимо в случае ремонта, последующего тюнинга или при разборе всей передней панели автомобиля. Весь процесс займет у вас совсем немного времени.
- Отсоединяем клемму минус (-) от аккумулятора автомобиля;
- Отворачиваем два винта крепления приборной панели (поз. 1 на рис. 1) с помощью отвертки и насадки T20;
Тянем щиток приборов (поз. 2 рис. 1) за верхнюю часть на себя, пока не отщелкнутся фиксаторы;
Отворачиваем два винта крепления комбинации приборов (поз. 1 рис. 2) с помощью все той же насадки T20;
Тянем приборную панель на себя и отсоединяем разъем с проводами (поз 3. рис. 3).
Монтаж панели приборов проводится в обратной последовательности. Весь процесс можно посмотреть на видео ниже:
На Lada Vesta с завода установлена аналоговая приборная панель со стрелками, когда на многих современных иномарках уже используются электронные панели приборов. Однако не все так плохо, в ближайшем будущем у владельцев Весты появится возможность купить комбинацию приборов с жидкокристаллическим экраном в качестве аксессуара. Работы над ее созданием уже ведутся в нескольких компаниях.
Мы следим за развитием этих проектов и обновляем новость по мере появления новой информации.
1. Компания Dop-shop заявила, что в их тюнинг центре была разработана ЖК комбинация приборов для Весты, у которой два больших виртуальных стрелочных прибора, показывающие скорость автомобиля и обороты. При этом в ней сохранены все нужные штатные шкалы (уровень топлива, температура двигателя, а так же все индикаторы различных систем автомобиля). Новый щиток приборов как телевизор будет выводить все показатели вашего автомобиля, анализировать расход, пробег и т.д.
Отмечается, что для нее разработано несколько скинов, которые можно будет менять в зависимости от вашего настроения. Комбинация легко и просто устанавливается в автомобиль, в штатные места, установка и подключение занимает около 20 минут.
2. CMG – Car Modifications Group тоже объявила о том, что начали работать над созданием электронной панели для Весты. Краткая спецификация: экран 1920х720px в размер штатной приборки 1 в 1, сертифицирован прием данных по CAN-шине.
Развитие или остановка данного проекта зависит только от наличия спроса. Уже сейчас можно сделать предзаказ по сниженной цене 25 000 рублей. Отмечается, что после выхода электронная панель будет стоить дороже. Также планируется выпустить панель приборов с 3D ускорителем за 35 000 руб.
https://youtube.com/watch?v=GwIi4hAZTDs
Возможно, на рестайлинговой Весте появится обновленная панель приборов, а пока в качестве альтернативы штатной предлагается только одна панель – Ferrum GF 940.
Обн.03.07.19: В компании ДопШоп продолжают работать над созданием электронной комбинации приборов. На днях дизайнеры представили шесть различных стилей этой панели:
В компании ответили сайту Лада.Онлайн, как продвигается работа по созданию электронной панели приборов для Весты:
Также в компании назвали примерную стоимость такой панели, она будет примерно в диапазоне 15 000 – 30 000 рублей, в зависимости от модификации.
Устройство блок-фары Лада Веста и замена ламп ближнего и дальнего света
Блок-фара Лада Веста имеет непростую архитектуру, но доступ к лампам для замены открыт из-под капота довольно комфортный. Для замены ламп не нужны никакие дополнительные инструменты, впрочем, работу желательно выполнять в чистых трикотажных печатках. Это объясняется тем, что при прикосновении пальцами к колбе любой из галогеновых ламп на ней остаются микроскопические частички жира.
Схема расположения ламп в блок-фаре Веста
Блок-фара Весты устроена следующим образом. В пластиковом корпусе расположены рефлекторы и посадочные места для ламп. Под крышкой 1 расположена лампа дальнего света, под крышкой 2 ближнего, указатель поворотов находится в гнезде 3, а лампа ДХО и габаритов в патроне 4.
Для замены ламп ближнего и дальнего света используем такой порядок действий:
Какие лампы лучше для дальнего света Лада Веста
Как мы уже выяснили, для блок-фары Весты подходят лампы с цоколем Н1 и Н7 для дальнего света. По отзывам пользователей, наиболее популярным стали такие марки ламп и бренды. Для ламп ближнего света с цоколем Н1:
- Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель MTF Light MAGNESIUM H1 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.
- MTF Light PALLADIUM H1 55W, неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.
- Osram H1 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.
- Osram H1 Night Breaker + 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.
- Philips H1 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.
- Philips H1 NightGuide DoubleLife, новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2017-2018 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.
Оптимальные лампы для ближнего света Веста
Наиболее популярными лампами ближнего света с цоколем Н7 называют следующие:
OSRAM H7 12V 55W PX26d
Один из лидеров среди пользователей галогеновых фар Форд Фокус второго поколения. Великолепное качество, немецкая сборка и высокий ресурс лампы подверждается отзывами. По словам производителя, ресурс лампы составляет около пяти сотен часов, что очень неплохо на фоне конкурентов.
Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision
Это одна из самых ярких ламп в рейтинге. Ресурс тоже неплохой. По крайней мере, производитель заявляет о 100 000 км ресурса. Слабо в это верится, но кварцевое стекло и стойкость к перепаду температур поставили эту лампу на вторую позицию.
Philips Vision H7
И снова Филипс. Эта лампа обещает более яркий и более длинный световой луч, при этом цена остается в рамках бюджетных предложений. Колба также выполнена из кварцевого стекла, спираль стрессоустойчива, защищена от солнечного света специальным покрытием.
Bosch H7 12V 55W PX26d ECO
Новая немецкая лампа PX26d с усиленным световым потоком. Это один из примеров того, как должен вести себя производитель с покупателем. PX26d не обещает стокилометрового луча и яркости пограничного прожектора, но свои деньги отрабатывает качественно. При этом срок службы у нее, по отзывам пользователей, не менее 70 000 км. Только потом свет становится более тусклым.
MTF Iridium H7
Неплохой бюджетный вариант с одним недостатком — размытая граница светового пятна. Нить накала с улучшенными характеристиками, что повлияло на яркость пучка света. Этот показатель выше, чем у других ламп такой ценовой категории примерно на 25-30%. К тому же в лампе применена технология зонирования пространства.
Лада Веста обзор и эксплуатация, лампы
Лада Веста единственная модель Лада, цена на которую перевалила за 500 тыс. рублей, а если быть точнее на момент написания статьи — минималка обойдётся 514 тысяч. Но даже в минимальной комплектации Лада Веста оказалась не плохо оборудована.
Автомобиль как внутри так и с наружи выглядит очень не плохо, по-современному, и притягивает взгляды. Но за красивой оберткой, кроется не много дегтя.
Самое главное, автомобиль сырой. Много не доработок, которые начали вылазить в процессе эксплуатации. Светодиоды на Весту лучше не устанавливать, так как может сгореть блок управления, из-за неправильной полярности.
Двигатель Лада Веста пока устанавливают один, разработка Автоваза 1.6 литра 16 клапанов. В дальнейшем по слухам будут устанавливать реношный 1.6 и новый мотор 1.8 литра.
Двигатель устанавливают на Гранту и Калину с ременным приводом ГРМ, при обрыве которого клапана гнутся. Посторонние шумы и стуки не редкость. Бензин только Аи 95, но потребляет его скромно в городе 10 литров, по трассе 6 литров . Почему нельзя собрать аналог тойотовского 5А-fe, как это сделали с Лифан Солано, не в курсе, похоже инженеры Лада идут каким-то своим путем. Коробки тоже две — первая механика, вторая это АМТ, а по честному робот. Да-да-да, это тот робот, от которого отказываются производители, из-за его малой надежности и плохой эластичности. Продажи Тойоты с роботом упали, и они убрали его из линейки, заменив старым, но надежным автоматом. По подвеске – обычный седан, каких тысячи, ничего нового, хорошо зарекомендовавшая конструкция. Главный конкурент Киа Рио или Солярис. Машины одинаковой ценовой категории, но у них, на мой взгляд, преимущество. Надежный и неприхотливый двигатель и полноценный автомат, раньше это был 4АТ, теперь 6АТ. По комплектации в минималке автомобили схожи.
Установка сигнализации и схемы подключения на выбор
Лампы Лада Веста
Фара – лампа дальнего света H1 – лампа ближнего света Н7 – лампа указателя поворота РY21W – лампа дневного ходового огня и габаритного огня W21/5W Задний фонарь наружный* – лампа сигнала торможения и габаритного огня P21/5W – лампа указателя поворота WY16W Задний фонарь внутренний* – лампа света заднего хода W16W – лампа габаритного огня W5W лампа противотуманной фары* H16 лампа освещения номерного знака* W5W лампа плафона освещения вещевого ящика W5W лампа плафона освещения багажника W5W лампа плафона освещения порога передней двери W5W
Свечи зажигания Лада Веста — АУ17ДВРМ, DR15YC-1, FR7DCU
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
Оценка статьи