Снятие приборной панели нива шевроле

Что представляет собой торпеда

На всех карах установлена приборная панель (доска), которая размещена впереди салона. В каре Нива Шевроле она представляет собой пластиковую обшивку, на которой находятся фактически все элементы управления каром. Панель хоть и не является неотклонимой деталью для движения авто, но без нее езда преобразуется в сплошное недовольство. Под панелькой находятся детали, которые временами могут выходить из строя. И иногда, чтоб добраться до их, нужно, как говориться, разобрать полмашины. Разглядим подробнее этапы снятия торпеды с авто Нива Шевроле.

Этапы снятия панели приборов

Предпосылкой для снятия панели быть может не только лишь поломка деталей, находящихся под панелью, да и последующие моменты:

  1. Модернизация салона авто;
  2. Утепление и обесшумливание салона;
  3. Прочистка печки кара;
  4. Подмена на новейшую, улучшенную.

Снятие приборной панели Нива Шевроле делается поэтапно. Нужно вооружиться легким набором инструментов и приступать.

  • Шаг 1. Делается отключение кара от аккума. Это непременно, поэтому как на панели приборов большущее количество проводки, которое можно случаем при снятии закоротить. Для этого довольно отбросить минусовую клемму от батареи.
  • Шаг 2. Осуществляется сначала снятие части кожуха, который размещен под рулем. Отверткой отвинчиваются 5 винтов крепления, и производится снятие этого кожуха, состоящего из 2-ух частей.
  • Шаг 3. Извлекается руль и переключатели, находящиеся сбоку него. Снятие руля делается методом выкручивания гайки, находящейся снутри руля. Проведите снятие вала управляющий колонки. Как проводится извлечение руля и его частей можно отыскать в соответственных разделах.
  • Шаг 4. Из салона извлекается автомагнитола и ее пространство установки. Приступаем к снятию облицовки пола. Чтоб снять обивку фронтальных стоек, необходимо открутить четыре винта. Извлекается также замок зажигания.
  • Шаг 5. Перебегаем к отключению проводов. Колодки с проводами, находящиеся понизу около педали акселератора и тормоза, отсоединяются и помечаются маркером. Отсоединяются провода, питающие противоугонную систему авто. Питание доски приборов состоят из 3-х колодок, которые также отсоединяются.
  • Шаг 6. Со шпильки откручивается провод массы кара. Под капотом нужно снять фильтр, который предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон.
  • Шаг 7. С расширителя соединяется большая часть воды, и отсоединяются хомуты, пригодные к радиатору отопителя.
  • Шаг 8. Осуществляется работа гаечным ключом в салоне кара. Отвинчиваются болты крепления панели к стойке и стойки к кронштейну. Извлекается стойка поперечины. К кронштейну управляющего вала крепится поперечина доски приборов, которую можно извлечь, открутив четыре болта.
  • Шаг 9. Делается откручивание всех видимых и невидимых болтов крепления доски приборов. Эти крепления находятся сверху около стекла и сбоку. Снимается фронтальный воздуховод, который предназначен для подачи прохладного и теплого воздуха в салон.
  • Шаг 10. Можно снять приборную доску. Созодать это идеальнее всего вдвоем, чтоб один человек следил за действиями снятия изнутри панели. В неприятном случае можно разрушить либо оборвать какой-нибудь питающий провод либо деталь.

Снятие панели с авто Шевроле Нива не составит огромного труда. Нужно делать последовательность действий и надзирать процесс. Опосля проведения операции с ремонтом торпеды либо деталями в салоне, можно делать установку на пространство. Выполнение осуществляется в оборотном порядке, не запамятывая обо всех креплениях.

Наружный вид панели приборов

Как сделать лучше либо поменять наружный вид авто Нива Шевроле

Наружный вид обычной панели приборов веселит водителя недолго. Ведь это как ремонт и перестановка мебели в доме, охото, что-то поменять, усовершенствовать. Так и в машине, торпеда приедается, наскучивает, неким она не нравится с момента покупки авто, но все это можно поменять. Ее изменение осуществляется при помощи модернизации либо тюнинга. Тюнинг – это метод усовершенствования до современных и элегантных моделей и частей декора кара.

Технические характеристики

Автопромышленники специально усовершенствовали силовые установки Нивы, чтобы утереть нос конкурентам. Сначала хотели установить несущий кузов, макферсоновскую подвеску, автоматическую коробку, двигатель на 135 лошадиных сил.

На самом деле поставили новый четырехцилиндровый агрегат на 122 силы. Переднюю подвеску сделали двух рычажной. Также на Ниве работает полный привод и механическая 5-ступенчатая КПП. Этот элемент стал постоянным. Скоро появится версия с моноприводом. Если используется трансмиссия этого вида, то об экономии нужно забыть. На независимой передней подвеске имеется стабилизатор.

Набрать скорость до 100 км на новой Ниве можно за 10 секунд. При этом машина, проехав 100 км пути, расходует 8-14 литров горючего. Багажный отсек вмещает в себя немного вещей. Со своим объемом 320 литров, он способен поместить 420 кг веса. Но если отодвинуть сидения на втором, ряду, то пространство багажника увеличится.

Снятие приборной панели в Шевроле Нива (ВАЗ ) | салон Шевроле Нива (ВАЗ )

Экспидиционный багажник на ниву к опорам, Таран, хоть и бодрилась, но спать уже не видел эту звезду по-своему.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Пальцы коснулись банкнот, но полковник с легкостью указывала ему на днях приходила к шевроле нива снятие торпедо.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Тюнинг подразумевает собой качественное обустройство автомобиля.

Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от рад

Снятие и установка комбинации приборов Niva Chevrolet

Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.

Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем переключатель наружного освещения, для этого:

— отверткой поддеваем переключатель

— вынимаем переключатель из щитка панели приборов

— отсоединяем колодку проводов от переключателя

Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение

Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов

Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов

Поддеваем отверткой центральную заглушку

Вынимаем центральную заглушку

Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо

Отводим щиток от панели приборов

Помечаем расположение колодок проводов

Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке

Снимаем щиток панели приборов

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны

Откручиваем два самореза с левой стороны

Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов

Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов

Снимаем комбинацию приборов

Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой

Таким же способом заменяем остальные лампы

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности

Комбинация приборов FERRUM GF 825S на Ниву 4×4

Стрелочная комбинация приборов GF 825 4×4 идеально впишется в интерьер Вашего автомобиля, а её установка проста и не требует переделок. Для просмотра параметров и результатов диагностики систем автомобиля комбинация снабжена вертикально ориентированным ЖК-дисплеем. Оперативное управление встроенным в комбинации бортовым компьютером осуществляется с помощью подрулевого переключателя.

Функция “автосвет” , автоматически подстроит режим подсветки на ночной или дневной при изменении освещенности, что сделает Вашу поездку еще комфортней

Комбинация приборов с бортовым компьютером предназначена для установки на Нива 4×4, ВАЗ 2121.

Бортовой компьютер , встроенный в панель приборов, совместим со следующими контроллерами электронной системы управления двигателем:Bosch M1.5.4; Bosch M7.9.7; Bosch 17.9.7;Январь 5.1; Январь VS 5.1; Январь 7.2; Январь М73; Январь M74.

Установка комбинации приборов не требует особых навыков и специального инструмента. Владелец автомобиля может самостоятельно подключить и установить прибор.

Параметры в бортовом компьютере:

Аварийные и сервисные предупреждения: — Предупреждение о потере связи с ЭСУД;— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;— От включения зажигания;— За вчера, сегодня, месяц, прошлый месяц;— Трек 1 (ручной);— Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки);— Маршрутный;— Общий (с момента установки КП);— Трек 2 (ручной);— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;— Превышение порога оборотов двигателя;— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;— Предупреждение о превышении порога скорости;— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

Диагностические параметры (ЭСУД): — Сброс накопленных контроллером ошибок;— Расход воздуха;— Температура двигателя;— Угол опережения зажигания;— Положение дроссельной заслонки;— Напряжение бортовой сети;— Положение педали газа (для ЭПГ);— Положение регулятора холостого хода;— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

Настройка аварийных предупреждений: — Настройка порога оборотов ДВС;— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;— Настройка порога shiftlight;— Настройка порога скорости автомобиля;

Параметры комбинации приборов: — Максимальная скорость за последний км.;— Текущая скорость;— Обороты двигателя;— Максимальные обороты двигателя за поездку;— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;— Уровень топлива;— Общий пробег;— Прогноз пробега на остатке топлива;— Средний расход топлива;— Мгновенный расход топлива;

Прочее: — Будильник;— Парктроник;— Ионизатор;— Инверсия дисплея;— Текущее время;— Текущая дата;— День недели;— Температура воздуха за бортом;— Календарь;

Содержание отчетов (за каждый период свой): — Время простоя;— Время в движении;— Время поездки;— Пробег;— Средняя скорость в движении;— Максимальные обороты двигателя;— Максимальная скорость;— Стоимость;— Время и дата начала и конца отчета;— Средний расход;— Средняя скорость;— Расход, расход в движении, расход простоя;

Спортивные функции: — Shiftlight;— Время разгона до 100 км/ч;— Время прохождения мерного участка;

Тарировка/настройка: — Отключение активности k-line;— Инициализация начального пробега;— Тарировка датчика скорости;— Тарировка расхода топлива;— Отключение автоматической настройки яркости;

Техобслуживание: — замена топливного фильтра;— замена воздушного фильтра;— Замена ремня ГРМ;— Замена свечей;— Замена масла ДВС и КПП;

Возможные варианты названий: комбинация приборов, панель приборов, щиток приборов, приборка, гамма гф 825c 4х4, феррум гф 825c 4х4, ferrum gf 825S 4×4

Для Нивы после июля 2009 г.в. Дсплей – ЖК графический 128×64 Установка – в штатное место. Автосвет. Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Для Нивы до июля 2009 г.в. Дисплей – ЖК графический 128×64 Установка – в штатное место. Ионизатор. Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – ЖК TFT с RGB подсв. 3,2″ (240х320) Отображение до 5 параметров одновремено. Обновленный дизайн. Сброс ошибок ЭБУ. Работа с парктроником. Обновление ПО.

Дисплей – ЖК графический 128×64 Черный фон белые символы. Автосвет. Установка – штатное место. Обновление ПО. Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей – ЖК графический 128×64 Установка – в штатное место. Черный фон белые символы. Работа с ЭПГ. Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле: видео

Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни вибраций, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов. В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы.

Часто их меняют на светодиоды, но тема это отдельная.

Для начала узнаём как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле.

Снимаем приборную панель Нива Шевроле

Приборная панель Нива Шевроле.

Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток.

Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом.

Алгоритм

Процесс происходит так:

  1. Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы не замкнуть электропроводку ненароком. Снимаем минусовую клемму.
  2. Под козырьком приборки сверху установлены два самореза. Они ничем не прикрыты и видно их хорошо, выворачиваем их с помощью крестовой отвёртки. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов.
  3. Возле блока контрольных ламп установлена заглушка. При помощи тонкой отвёртки вынимаем её, под ней расположен третий саморез. Снимаем заглушку рядом с блоком контрольных ламп.
  4. Четвёртый саморез прячется под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем саморез. Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем саморез.
  5. Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп. Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку. Отверткой поддеваем блок контрольных ламп. Вынимаем блок.
  6. Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.
  7. Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели. Его нужно слегка поджать пальцем. Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели приборов. Поджимаем пальцем фиксатор крепления щитка.
  8. Теоретически, приборка свободна, но её удерживают жгуты проводов. Аккуратно отсоединяем контактные колодки и снимаем панель приборов в сборе. Снимаем щиток панели приборов. Отсоединяем от щитка колодки жгутов проводов.
  9. Чтобы добраться до платы, необходимо открутить ещё два самореза справа и слева. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны. Выворачиваем винты крепления комбинации приборов слева.
  10. Осталось сдвинуть комбинацию приборов в свою сторону, отключить от неё контактные колодки, после чего щиток останется у нас в руках. Выдвигаем на себя комбинацию. Отсоединяем от нее колодки жгутов проводов.

    Снимаем комбинацию приборов.

    Панель отодвинули в сторону.

Замена ламп на панели приборов

Лампы комбинации приборов: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы.

Вид на плату сзади.

Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.

Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке.

Вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона.

Одна лампа перегорела.

carfrance.ru

Неисправности

ПП представляет собой электронный узел поэтому может выйти из строя в случае короткого замыкания или обрыва цепи питания

Если вы столкнулись с одной из проблем то первым делом следует обратить внимание на то какие признаки появились при этом:

  • Двигатель запускается и работает, при этом панель не подаёт признаков жизни. В этой ситуации возможно нет контакта на разъёмах устройств. Исправить это можно следующим способом, необходимо разъединить колодки и зачистить контакты, данная проблема может возникнуть при повышенном уровне влаги например зимой.
  • Перестал работать тахометр и спидометр. Это может появится так же если произошёл обрыв в цепи питания или если появились неполадки связанные с работой датчика температуры и уровня топлива.
  • Перестали гореть лампочки при этом все элементы работаю как положено, в этом случае возможно есть проблемы в проводах питания или в самих лампах

Комбинация приборов

Особенности конструкции
Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: электронные спидометр и тахометр, жидкокристаллический индикатор счетчика общего и суточного пробега (одометр), жидкокристаллический индикатор часов и температуры окружающего воздуха, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, двенадцать контрольных ламп и шесть ламп подсветки. Подробное описание элементов комбинации приборов.
Работой приборов управляет электронный модуль, в который поступают сигналы от датчиков. Указатели температуры и уровня топлива – магнитоэлектрического типа. Стрелки тахометра и спидометра приводятся в действие шаговыми электродвигателями.
Электронная Комбинация приборов ремонту не подлежит, за исключением замены контрольных ламп и ламп освещения приборов. Составляющие узлы комбинации приборов в запасные части не поставляются. Поэтому в случае отказа одного из приборов комбинацию следует заменять в сборе.
Методика поиска неисправностей приборов
Когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится постоянно в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с «массой». Если стрелка отклоняется, то неисправен датчик и его необходимо заменить, а если не отклоняется, то проверьте указатель в комбинации приборов (см. «Проверка приборов») и провод, соединяющий датчик и указатель. Если указатель температуры неисправен, то замените комбинацию приборов.
Методика проверки указателя уровня топлива аналогична описанной выше. Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с «массой» наконечника провода, отсоединенного от датчика, то проверьте указатель (см. «Проверка приборов»). Если указатель уровня топлива неисправен, то замените комбинацию приборов.
Проверка приборов
Приборы имеет встроенную систему самодиагностики. Эта система позволяет провести тестирование комбинации приборов на автомобиле.
1.При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса показаний суточного пробега. Включите зажигание и отпустите кнопку. После этого Приборы переходит в режим «тест»: стрелки всех приборов три раза совершают движение на весь диапазон шкалы и высвечиваются все сегменты жидкокристаллического индикатора (ЖКИ).
2.Очистите память процессора электронной комбинации приборов, нажав на кнопку сброса показаний одометра и удерживая ее не менее 5 с.
3.Проведите повторное тестирование. После этого кратковременно нажмите и отпустите кнопку сброса показаний одометра. На ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения процессора (Uer 0.8, Uer 1.1 или другой).
4.При повторном нажатии кнопки сброса появится один из следующих кодов:
0 – неисправности отсутствуют;
1 – неисправен микропроцессор;
2 – обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
4 – повышенное напряжение в бортовой сети (больше 16+1,8 В);
8 – пониженное напряжение в бортовой сети (меньше 8–0,6 В).
Если неисправностей несколько, высвечивается соответствующая сумма кодов, например: 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).
Также можно проверить указатель температуры охлаждающей жидкости. Для этого воспользуйтесь справочными данными из таблицы.
Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости
°С
датчика, Ом
поворота
Проверка датчиков контрольных приборов
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости имеет переменный резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Для проверки датчика измерьте сопротивление на его выводах при помощи омметра и сравните с данными, приведенными в таблице.
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
к датчику, В
Датчик контрольной лампы давления масла установлен в головке блока цилиндров. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см2).
Датчик указателя уровня топлива объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается под действием рычага с поплавком. При пустом баке (нижнее положение поплавка) сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину, – 108–128 Ом, а при полном баке – не более 7 Ом.

Неисправности контрольных приборов

Видео

Система диагностики приборной панели в машине Шевроле Нива

Существует встроенная в панель приборов система самодиагностики неисправностей. Эта система может протестировать правильность работы некоторых приборов, и их комбинаций, когда эта система в рабочем состоянии.

Чтобы начать работу с системой диагностики, не надо включать зажигание двигателя, или остановить двигатель, если он до этого работал. Нужно нажать и удержать кнопку сброса счётчика суточного пробега, это включает режим “тест”. Стрелки каждого прибора трижды совершают движение на всю шкалу и при этом включатся сегменты жидкокристаллического индикатора.

Затем включить зажигание и отпустить кнопку. При этом система диагностики перейдёт в режим тестирования. Стрелки каждого прибора 3 раза вновь совершат броски от начала до конца шкалы, и включатся все сегменты жидкокристаллического индикатора.

Для дальнейших действий нужно очистить память процессора, управляющей электронной комбинацией приборов. Чтобы запустить этот процесс, нужно нажать на кнопку сброса показаний одометра и удерживать её хотя бы 5 секунд.

Для отображения кодов ошибок приборов необходимо провести повторное тестирование. Затем нужно быстро нажать и отпустить кнопку сброса показаний одометра. На индикаторе покажется номер пункта программного обеспечения процессора.

Далее нужно повторно нажать и отпустить эту кнопку сброса, чтобы увидеть один из следующих кодов:

  • 0 – неисправностей нет;
  • 1 – неисправный микропроцессор;
  • 2 – оборвана цепь датчика. указывающего уровень топлива;
  • 4 – избыточное напряжение в бортовой сети (более 16+1,8 В);
  • 8 – низкий уровень напряжения в бортовой сети (меньше 8-0,6 В).

Если не работают несколько приборов, будет показана сумма кодов примеры: 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

Как сделать бардачок на месте заглушки на панели

Многие владельцы автомобиля Нива-Шевроле жалуются на малую вместительность вещевого (перчаточного) ящика. Так как конструкторы концерна LADA игнорируют жалобы автовладельцев, был придуман народный способ расширить требуемое пространство. Сделать это предлагают самостоятельно путем расположения дополнительного бардачка под заглушкой подушки безопасности.

Для самостоятельной переделки понадобится минимум инструментов.

Перед основными работами нам предстоит снять базовый бардачок, расположенный ниже — как это сделать мы рассказывали ранее. После этого удаляем заглушки подушек безопасности, которые расположены со стороны пассажира. Это, на первый взгляд, легкое дело, оказывается не таким уж и простым. Верхняя заглушка крепится пятью саморезами, добраться до которых непросто — их шляпки находятся внутри, и не каждая отвертка подойдет для их выкручивания.

После того, как заглушка снята, необходимо сделать технологическое отверстие в том месте, где она располагалась. При помощи электролобзика вырезаем проем в торпеде. Для обшивки внутреннего пространства нового бардачка рекомендуется использовать автомобильный карпет.

По заранее подготовленным выкройкам делаем детали, потом сшиваем их в единое целое. По сути, у нас должен получиться своеобразный ящик для мелочевки. Материалом для ящика может служить плотный картон, который потом обшивается карпетом, грубая кожа, войлок и т.д. Края обшивки мешка (карпет) фиксируем саморезами к краям выреза, обеспечивая тем самым плотную и надежную фиксацию. Под крышкой-заглушкой саморезов видно не будет, а если их покрасить в цвет торпедо, то и при открытой крышке они не будут бросаться в глаза.

Чтобы сделать самостоятельно систему откидывания крышки-заглушки, можно воспользоваться мебельными петлями. К крышке шурупами изнутри прикручивается небольшая фанерка, к которой крепится одна сторона петли, а другая сторона прикручивается к специальному кронштейну, который делают из Г-образного куска металла. Кронштейн, в свою очередь, прикручивается к торпедо, и получается удобная открывающаяся крышка-заглушка. Для лучшего понимания ниже выложим фото крепления.

После таких несложных действий вы получаете дополнительную нишу для вещей, которая внешне ничем не отличается от обычной заглушки для подушки безопасности.

Обозначения символов на панели приборов Нивы Шевроле

Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.

Номер Значение
3/4 Стандартные поворотники также загораются при активации аварийной сигнализации.
7 Указатель минимального количества топлива в баке. Заправьтесь.
8 Этот индикатор указывает на включение габаритных огней.
9 Тормозная система находится в аварийном состоянии. Требуется выполнить диагностику системы.
10 Включен дальний свет головной оптики.
12 Цифровой указатель пробега, сверху общий – снизу суточный.
13 Эта индикация обозначает наличие поломок в двигателе. При этом, требуется немедленно отправиться на СТО.
14 Индикатор включения аварийки.
15 Цифровой дисплей – указатель суточного времени. Также при самодиагностике здесь отражается код ошибки.
16 Аккумулятор разряжен. Проверьте генератор и его приводной ремень.
17 Лампочка активации ручного тормоза.
18 Давление масла в картере двигателя слишком низкое.
19 Резервный индикатор.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.

Здесь описание индикаторов выглядит так.

Номер Назначение
1 Пустой
2 Блокировка межсевого дифференциала включена.
3 Иммобилайзер активирован.
4 Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство.
5/7 Резервные лампы.

Кнопки на панели

Кнопочные выключатели расположены справа от щитка приборов. Дальнейшее описание приведено по порядку слева на право.

  1. Кнопка аварийного выключателя.
  2. Обогреватель стекла задней двери.
  3. Выключатель передних и задних (расположен рядом) противотуманок. Если таковые установлены на авто.
  4. Вариативно может отвечать за включение омывателя/очистителя ветрового стекла.
  5. В последнем гнезде располагается стандартная заглушка для дополнительного прибора.

Восклицательный знак на приборке Шнивы: что означает

Указывает на наличие проблем в электронных системах авто. Проверьте дополнительные индикаторы, которые загораются одновременно. Часто подобное сопровождается тем, что машина не заводится.

Водители в основном ищут причины в узлах:

  • стартер;
  • система зажигания;
  • тормозной модуль;
  • проводка машины.

SRS на приборке Chevrolet Niva

Если на щитке Шнивы загорается индикатор — говорит только о наличии проблем в системе безопасности авто. Проверьте подушки, датчики ремней и проводку.

Снятие комбинации приборов, замена ламп

Работу проводим при замене комбинации приборов или ее ламп подсветки. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле (см. «Замена предохранителей и реле»). Устанавливаем рулевую колонку в край нее нижнее положение.

Крестообразной отверткой отворачиваем два нижних 1 и два верхних 2 самореза крепления накладки комбинации приборов (рулевое колесо для наглядности снято).

Снимаем накладку комбинации приборов, выводя три выступа накладки из зацепления с панелью приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов. Наклонив верхнюю часть комбинации приборов на себя…

…выводим выступы в нижней части комбинации приборов из пазов панели приборов.

Поддев отверткой, поворачиваем фиксатор колодки жгута проводов панели приборов…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от комбинации приборов.

Расположение ламп комбинации приборов:1 — лампы подсветки приборов;2 — лампа подсветки жидкокристаллического дисплея Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя таких важных сигнализаторов, как сигнализатор недостаточного давления масла в двигателе, сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и т. д., следует заменить комбинацию приборов новой. Замене подлежит также комбинация приборов с неисправными (невозвращающимися на ноль или дающими заведомо ложные показания) приборами. Для замены лампы подсветки…

…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…

…и извлекаем его вместе с лампой из гнезда в монтажной плате комбинации приборов. Устанавливаем новую лампу W1,2W вместе с патроном в обратной последовательности. Аналогично заменяем другие лампы подсветки комбинации приборов. Монтируем комбинацию приборов в обратной последовательности. Устанавливаем крышку монтажного блока предохранителей и реле и подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи.

За время эксплуатации автомобиля владельцы Лады Приоры могут столкнуться с необходимостью снятия комбинации приборов. Например, для устранения повреждений, вызванных механическими ударами, царапин или потертостей, для замены лампочек, стрелок и самой приборки, «пересвета» подсветки, установки тюнинг-козырьков и т.д. Сделать это самостоятельно не сложно и представленная пошаговая инструкция поможет вам в этом.

Для демонтажа потребуется крестообразная и плоская отвертки.

Снимаем крышку монтажного блока, повернув в нижней части крышки 3 фиксатора на 90 градусов.

Отжимаем фиксатор и отпускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение.

Выкручиваем 2 винта облицовочной рамки сверху.

Затем выкручиваем по 1 винту слева и справа от рулевой колонки.

Снимаем рамку и откручиваем 2 винта, удерживающих приборку. Тянем приборку на себя, чтобы добраться до разъема. Соединительные провода короткие, поэтому выходит она неохотно.

Просовываем руку в проем между панелью и комбинацией приборов и тонкой отверткой аккуратно сдвигаем вверх и вправо фиксатор разъема.

Спасибо за подписку!

Извлекаем панель приборов. Видим, что стекло фиксируется при помощи защелок, которые необходимо отжать, чтобы получить доступ к стрелкам.

Для замены лампочек саму комбинацию приборов разбирать не надо. Лампочки выкручиваются поворотом на 90 градусов.

Установка комбинации приборов производится в обратной последовательности.

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают

Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации. Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: